Как получить пароль от личного кабинета мегафон по смс?

22 ответов на вопрос “Как получить пароль от личного кабинета мегафон по смс?”

  1. Chip90 Ответить

    Даже сейчас еще не все абоненты оператора Мегафон в курсе того, что у них имеется возможность управлять своим счетом с помощью личного кабинета. Стоит отметить, что работа с персоальной страницей вряд ли вызовет у вас какие-либо трудности, но для начала вам все же нужно будет пройти процедуру регистрации и сделать пароль, который и откроет вам доступ.

    Как получить пароль от личного кабинета

    Для этого есть сразу несколько способов:
    вы можете отправить пустое бесплатное сообщение на номер 000110. в ответ вы получите СМС, в которой будут указаны логин и пароль;
    если вы не хотите возиться с СМС, то можете просто набрать запрос *105*00#. Спустя совсем небольшой промежуток времени на экране вашего мобильного устройства отобразятся логин и пароль;
    также вы можете набрать номер оператора Мегафона  0505 – и выполнить все инструкции автоинформатора. Обязательно дождитесь слов “Сгенерировать случайный пароль”, после которых через несколько минут вам придет сообщение с нужными вам данными;
    кроме того, вы можете посетить официальный сайт компании Мегафон, зайти на портал Сервис-Гид и, после того как введете свой номер телефона в открывшееся окошко, нажать там кнопочку “Получить пароль”.

     Как восстановить пароль?

    Если вам не нравится ваш пароль, то не переживайте – вы всегда можете поменять его на что-то более вам симпатичное. Для этого вам нужно будет зайти в систему, используя ваш старый логин и пароль, выбрать пункт “Настройки Сервис-Гид”, а затем – подпункт “Управление паролем”. Именно здесь вы можете поменять свой пароль на новый.

  2. Zamin.Uz94 Ответить

    Данная проблема очень просто решается. Абоненту достаточно пройти повторную авторизацию на сайте с использованием USSD-команды *105*00# или отправки СМС-сообщения с текстом 00 на номер 000105. Если вам нужно просто поменять забытый или утерянный секретный код, воспользуйтесь запросом *105*01#. Обновленный пароль придет в ответном уведомлении оператора. Решение любых вопросов касательно восстановления доступа к Личному кабинету входят в рамки полномочий службы поддержки абонентов на номере 500 или 88005500500.
    При повторном запросе секретного кода будьте готовы к тому, что прописанный ранее стационарный пароль уже не действует и вам придется повторно его устанавливать через закладку Настройка входа, для доступа к которой необходимо последовательно открыть пункты меню Настройка и Кабинет.

    Мегафон Личный кабинет – вход без пароля

    Онлайн-сервис самообслуживания имеет специальное экспресс-меню, которое доступно на телефонах, смартфонах и планшетах даже без выхода в Интернет. Чтобы бесплатно управлять настройками своей СИМ-карты без ввода логина и пароля как в домашнем регионе, так и в роуминге, необходимо задействовать портал *105#. Для перемещения по пунктам экспресс-меню используются клавиши Звонка и Ответа.
    Еще одним вариантом входа Личный кабинет МегаФон без пароля является выбор опции Автовход в разделе Кабинет (смотри выше). Но эта возможность предоставляется только абонентам, которые пользуются мобильным Интернетом через модем или роутер MegaFon.

  3. devmax Ответить

    Чтобы получить пароль для входа в личный кабинет Мегафон, клиенту понадобится мобильное устройство. Это может быть смартфон, айфон или планшет. Получить секретную комбинацию можно:
    Отправив USSD-запрос;
    Отослав SMS;
    Обратившись к сотрудникам контактного центра.
    Когда ПИН-код будет получен, пользователь сможет войти в свой аккаунт на сайте lk.megafon.ru. При необходимости в настройках кабинета абоненты могут изменить действующий пароль.

    USSD-запрос

    Простейшим способом получения пароля является отправка USSD-запроса. Для этого на мобильном устройстве набирается команда «*105*00#». Важно помнить, что подобный запрос можно отправить только с SIM-карты Мегафон.
    Через 2-3 секунды оператором отправляется СМС. Внутри сообщения будет указан пароль от ЛК. Чтобы авторизоваться, нужно ввести на сайте Мегафона номер телефона и секретную комбинацию, отправленную провайдером.

    SMS-сообщение

    Люди могут узнать пароль от «Личного кабинета» Мегафон через СМС запрос. Для этого нужно взять свое мобильное устройство и написать текст «00». Сообщение отправляется на номер «000105».
    Также как и в первом способе, ответ отправляется посредством SMS. Обычно на обработку запроса уходит около 5 секунд. После получения ответа, остается только авторизоваться на сайте.
    Преимуществом способа является то, что нужно находиться только внутри зоны действия сети. Что касается авторизации, то без мобильного интернета не обойтись.

    Звонок оператору

    Бывают ситуации, когда не получается воспользоваться USSD командами или СМС. В этом случае, рекомендуется позвонить по телефону «0500». Прежде чем оператор предоставит секретную комбинацию, нужно ответить на несколько вопросов. Это необходимо для подтверждения личности клиента.
    Когда данные из договора будут подтверждены, оператор отправит СМС с кодом для авторизации в личном кабинете. Пользователю останется только ввести его в соответствующее поле.
    Если клиент находится внутри международного роуминга, следует звонить по телефону «8-800-50‑05-00». Оплата взимается согласно условиям тарифного плана.

    Восстановление

    Абоненты могут забыть или потерять PIN-код, а значит не смогут зайти в личный кабинет. Не стоит расстраиваться, так как системой предусмотрено восстановление кода безопасности.
    Чтобы поменять потерянный код, необходимо набрать «*105*01#». Обновленная секретная комбинация будет незамедлительно отправлена в текстовом сообщении. Человеку останется только ввести код в соответствующее поле на веб-ресурсе.
    Существует и другой способ позволяющий восстановить пароль. Для этого рекомендуется позвонить сотрудникам контактного центра. После соединения с оператором, нужно объяснить почему возникла проблема с авторизацией в личном кабинете. Сотрудник call-центра отправит СМС, в котором будет размещен пароль.
    Главная
    Мегафон
    Личный кабинет

  4. zureba Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime, Honor 7c Pro, Huawei P30 lite, Huawei P30, Huawei P30Pro, Huawei P-smart 2019, Huawei P-smart Z, Huawei P-smart Z 2019, Huawei Nova 5T, Honor view 10, Huawei Mate 30 Pro, Huawei Y6s, Honor 20, Honor 20 Pro, Honor 20s, Honor 8x, Honor 8S;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6α, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80, Galaxy A20s, Galaxy A30s;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  5. avs749 Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime, Honor 7c Pro, Huawei P30 lite, Huawei P30, Huawei P30Pro, Huawei P-smart 2019, Huawei P-smart Z, Huawei P-smart Z 2019, Huawei Nova 5T, Honor view 10, Huawei Mate 30 Pro, Huawei Y6s, Honor 20, Honor 20 Pro, Honor 20s, Honor 8x, Honor 8S;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6α, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80, Galaxy A20s, Galaxy A30s;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  6. vihrof Ответить

    Детальный отчет о вызовах, SMS и списаниях со счета достуно получить, не выходя из дома, если есть доступ к интернету. Для этого в адресной строке браузера пропишите lk.megafon.ru. Или в поисковой строке введите запрос «Личный кабинет Мегафон». А далее проследуйте по гиперссылке на официальный портал оператора. Как откроется страница с полями ввода личных данных, необходимо в зону «логин» и ввести номер мегафона, а в нужную графу — пароль.

    Где взять код от персонального кабинета?

    Существует простое решение: направить следующий USSD запрос на смартфоне: *105*00# и нажать кнопку вызова — в ответ приходит пароль для входа в кабинет. Введите его в соответствующее поле, чтобы оказаться в ЛК Мегафон.
    В разделе «Статистика и детализация» есть подразделы:
    «Детализация расходов»;
    «Ежемесячные отчёты». В обоих случаях доступны сводки по номеру телефона.
    В ЛК можно проанализировать детальную статистику списаний и платежей по счету. Для этого пройдите по ссылке «Пополнения и расходы за месяц». Позволяется просмотреть список всех звонков с номерами и временем разговора.
    Имейте ввиду, что любые вопросы возможно задать по бесплатному номеру 0500. В службе поддержки вам помогут разобраться в них.

    Заказ детализации звонков в офисе Мегафон

    Для тех, кто не желает разбираться с личным кабинетом через интернет, этот способ будет удобен. Требуется захватить с собой паспорт и зайти в ближайший салон оператора связи. У консультанта нужно попросить детализированный отчет по телефонному номеру. В салоне абонент может задать интересующие вопросы и получить ответы. Но что делать, если нет желания идти на улицу? Тогда подойдет второй прием, рассматриваемый ниже.

    Примечания

    отчеты могут быть платными и нет;
    какие-то разрешается сделать за несколько месяцев;
    при необходимости детализации звонков за более продолжительный период, сделайте заявку в точке обслуживания клиентов;
    если хочется получить ежемесячный отчет, сформируйте его бесплатно.
    Не удивительно, что такой гигант рынка мобильной связи как оператор МТС не отстает от конкурентов и создал онлайн сервис который назвали личным кабинетом МТС. Если вы интересовались вопросом, что за личный кабинет и с чем его едят, то вы уже знаете для чего подобные сервисы создаются. Если же вы не знакомы с подобным детищем, то я постараюсь кратенько рассказать вам о предоставляемом функционале в личном кабинете мтс.
    Я думаю, что каждый абонент хотя бы раз в жизни пробовал звонить оператору. Этот процесс запоминается надолго, ведь дозвониться с каждым годом все сложней, все чаще на звонки отвечают “роботы” и портят многим нервы. В МТС личный кабинет разработали для абонентов которые столкнулись с некоторыми проблемами и готовыми решать их самостоятельно, не привлекая к этому сотрудников компании. Теперь о каждом пункте более подробно.

    МТС личный кабинет регистрация вход

    Для регистрации в личном кабинете мтс достаточно пройти по ссылке — (lk.ssl.mts.ru) и заполнить форму авторизации. В качестве логина вы должны использовать свой номер телефона. В поле пароля вам нужно ввести код присланный вам по СМС. Для получения пароля нажмите на соответствующую ссылку которая находится слева от поля. В личный кабинет мтс вход производится автоматически в течение суток, в последующие разы вновь придется вводить пароль. Если по какой-либо причине вы сотрете входящие сообщения и забудете пароль от личного кабинета, то вам достаточно вновь запросить пароль в виде смс. На этом регистрация в личном кабинете закончена. В дополнения предусмотрена авторизация через социальные сети, но я такие варианты не приветствую.
    Скажу сразу от себя, пользоваться личным кабинетом мтс гораздо проще чем дозвониться оператору. В случае возникновения каких либо проблем относительно вашего тарифного плана или списания средств с баланса телефона вы легко сможете решить подобную проблему самостоятельно. Вы полностью сможете управлять параметрами своего тарифа, контролировать списание средств, менять тарифы, отписываться от навязанных услуг и много еще чего.
    Очень жалко, что личного кабинета не было ранее, многие абоненты сменили оператора только из-за того, что не могли решить свои проблемы и единственным выходом стала смена поставщика связи. Для примера: Раньше для детализации звонков было необходимо идти в ближайший офис компании, заполнять заявление и ждать. С личным кабинетом все делается в несколько кликом и отчет приходит в электронном виде на почтовый ящик в течении 10-15 минут.
    Если вы прочитали все выше написанное, то у вас не должно остаться вопроса как войти в личный кабинет по номеру телефона. Если же вы перешли сразу к этому абзацу, то я коротко повторю выше изложенное. Пройдите по ссылке представленной выше, в поле логин введите свой номер телефона в 10-ти значном формате (без +7) и запросите пароль кликнув на ссылку расположенную слева от поля. Введите символы присланные вам в сообщении и на этом все. Есть одно примечание: После того как вы войдете в личный кабинет мтс по номеру рекомендуется изменить стандартный пароль на свой, более сложный. Для восстановления пароля в случае его утери повторите процедуру входа с запросом пароля в сообщении.

    Видео на тему: МТС личный кабинет

    На этом пожалуй можно и закончить. Если вы интересуетесь сменой тарифа, то рекомендую вам ознакомиться с тарифом смарт безлимитище от мтс. Тариф имеет неоспоримые плюсы для тех, кто активно пользуется интернетом

    Детализация звонков с адресами

    Отчет содержит информацию о звонках и смс с указанием местоположения абонента. Адрес указывается в момент звонка или сообщения, т.е при каждой активности телефона. Такие детализации используются в оперативно-розыскных мероприятиях и могут быть выданы по решению суда. Информация хранится 3 года. Такие отчеты помогают определять местонахождение телефона в определенный момент времени.
    Местоположение абонента отображается при каждой активности телефона. Но если активности не было? Как понять где находился абонент если он 3 часа ни с кем не разговаривал/не отправлял смс? В таком случае можно получить детализацию с обновлением адреса каждые 10 минут, вне зависимости от активности телефона. Такая информация хранится 6 месяцев, и выдается по решению суда для следствия или оперативно розыскной работы.
    Примеры из судебной практики: определение местоположения подозреваемого в момент преступления, направление движения при ДТП, проверка факта встречи двух лиц, проверка местонахождения сотрудников во время хищения и так далее.
    Вот пример детализации звонков с местоположением:

    * Точность адреса зависит от района, в среднем 200-400 м.

    Детализация смс с текстом

    #Детализация смс Билайн, Мегафон, Мтс, Теле2
    Отвечая на вопрос, как получить распечатку смс с текстом, следует сразу отметить, что не имеет значения, Ваши это сообщения или чужие, операторы не предоставляют своим абонентам такую информацию. Достать смс с текстом одинаково сложно как по своему номеру так и по чужому. Но все же, восстановить удаленные смс возможно. Содержание смс сообщений это очень важная информация при раскрытии преступлений, которая помогает понять многое об отношениях людей, о событиях, о круге общения и т.д
    Ситуации бывают разные, но если Вы хотите прочитать чужие смс – учтите, что это противозаконно. В интернете, в поиске, Вы найдете множество сайтов которые предлагают купить детализацию текстов смс. Мошенников из них 95%.  Цена на такую информацию не может быть меньше 100 тыс. за месяц.
    Вот пример распечатки текстов смс:

    *Информация хранится 2-3 года.
    Получить детализацию смс с текстом можно по решению суда во время следствия или оперативно-розыскных мероприятий.

    Детализация звонков МТС

    Многие пользователи сотовой связи, в частности популярного на сегодняшний день оператора МТС, нередко задумываются о том, каким образом расходуются деньги на счету телефона. Очень часто наши ожидания не соответствуют действительности и мы вынуждены принимать определенные меры, для того чтобы получить более детальную информацию о своих расходах. Заказать распечатку звонков на мтс можно несколькими способами:
    В личном кабинете (за последние 6 месяцев)
    В офисе оператора (за любой период)
    Если Вы хотите узнать кому звонил муж или жена, то есть Вам нужна детализация чужого номера –  МТС не предоставляет такую информацию даже на платной основе.
    Пример детализации звонков и смс МТС:

    * sms i — входящее, sms o — исходящее (incoming/outcoming) * Символы в виде стрелки «

    Нет СМС от Сбербанка – возможные причины

    На сайте банка проходят профилактические мероприятия – получение смс с опозданием;
    Технические работы у вашего мобильного оператора (Мегафон, МТС, Билайн и т.д.) – смс могут не поступать вплоть до завершения работ (от считаных минут до нескольких часов);
    Переполнена память вашего устройства;
    900 попал в спам – сообщения блокируются;
    Другие проблемы со смартфоном/планшетом – попробуйте выполнить перезагрузку;
    Отрицательный баланс на карте – сервис в этом случае автоматически блокируется до пополнения счёта (зависит от тарифа мобильного банка: бесплатный эконом или расширенный платный);
    Смена номера телефона или персональных данных – требуется до 3-х дней на внесение изменений в базу, поэтому в этот период услуга может быть не доступна;
    Уведомления перестали доходить после смены устройства (вы вставили сим-карту в новый телефон) – переставьте карту в другой аппарат и проверьте приходят ли СМС (проблема может быть в настройках нового гаджета);

  7. Kaypiy Ответить

    Личный кабинет абонента у сотового оператора — это уже далеко не эксклюзив. Такая услуга облегчает предоставление и пользование другими услугами оператора, управление ими в короткие сроки, не отвлекаясь на общение с абонентским отделом. «МегаФон», как и прочие операторы, предоставляет доступ к услуге только своим абонентам. Услуга, которая называется «Сервис-Гид», предоставляется по умолчанию, автоматически, абоненту необходимо лишь зарегистрироваться и авторизоваться в кабинете. Как это сделать, расскажем ниже.
    В личном кабинете мегафон вы сможете воспользоваться следующими возможностями:
    Отслеживать состояние своего лицевого счета Мегафон и пополнять его в случае необходимости
    Отключать/подключать дополнительные услуги и опции а так же управлять своим тарифным планом
    Смотреть остатки по пакетам услуг и продлевать их если понадобится
    Смотреть количество накопленных бонусных баллов и тратить их
    Пользоваться всем этим с любого устройства будь это смартфон/планшет/ПК
    получить детальную информацию о вызовах;
    активировать услугу «Обещанный платеж»;
    получить отчет по проведенным операциям;
    заблокировать номер;
    сменить тариф;
    подключить или отключить любую услугу;
    перевести деньги на другой счет «МегаФона»;
    получить консультацию.
    Это далеко не исчерпывающий список возможностей, которые предоставляет доступ в ЛК. Любой абонент получает широкий функционал, который с успехом заменяет поход в офис оператора.
    Знаете ли вы? Личный кабинет рассчитан на два типа пользователей: корпоративных и физических лиц. Для доступа в корпоративный ЛК надо обратиться с соответствующим заявлением в офис оператора или в центр обслуживания абонентов подобного типа 8 (800) 550-0555.
    Рекламная ссылка: https://www.rabota-vahtoj.info/ – Каталог свежих и актуальных вакансий работы вахтой

  8. Wiia Ответить

    Иногда абоненты пытаются узнать, не только как получить доступ к своему личному кабинету, но и можно ли сделать это с чужим. Ответ на этот вопрос прост – нужна сим-карта этого абонента.
    Её можно не устанавливать в своё устройство, если абонент сообщит пароль из пришедшей ему СМС. Или можно всё-таки установить карту в своё устройство и воспользоваться любым способом из предложенных в этой статье.
    Никаких других способов нет. Войти в личный кабинет без сим-карты нельзя, потому что таковы условия политики конфиденциальности ПАО Мегафон.

    Инструкция по смене пароля в личном кабинете

    Конечно, способы получения одноразовых паролей работают всегда и удобны, но когда доступ нужен постоянно, например, чтобы контролировать баланс на счету, желательно не проходить эту процедуру каждый раз. Ведь получение кода иногда затягивается и не хочется тратить время.
    По этому таким людям рекомендуется использовать постоянный пароль для личного кабинета Мегафон, вместо изменяемого. Задать его легко, если следовать алгоритму:
    Проверить доступ к интернету.
    Войти в аккаунт, для которого пригодятся логин и временный пароль. Как его получить рассматривалось ранее в этой статье.
    На открывшейся странице есть ссылка «Настройки» внизу страницы.
    В настройках будет вкладка «Кабинет», а в ней «Настройки входа».
    Здесь задаётся другой пароль (Рисунок 8). Придётся запросить ещё один одноразовый код, чтобы окончательно его подтвердить. После этого новый пароль официально признаётся постоянным.
    В следующий раз при входе указывается придуманный пароль и этого будет достаточно. Если возникнет ошибка системы, то её лучше решать с оператором.
    Чтобы сменить код доступа повторяется та же самая процедура, то есть дойти до вкладки «Настройки входа» и просто задать там новый пароль. Для подтверждения решения пригодится код из СМС. Он придёт сразу же после запроса на изменения пароля. Также не нужно забывать о возможностях, которые можно получить при отправлении запроса *105*01#. О нём говорилось ранее в статье, когда необходима была смена пароля.

  9. bond_v_v Ответить

    Личный кабинет доступен как в веб-версии по ссылке, так и в виде приложения. Авторизация займет у вас всего несколько секунд. Для этого выполните такие действия:
    Перейдите с ПК или смартфона, планшета по ссылке https://lk.megafon.ru/login/. Если вы используете мобильное приложение от Megafon «Личный кабинет», то запустите его на своем устройстве, выбрав его из меню.
    Укажите свой телефон, это должен быть тот номер, с которого вы впервые заходили в личный кабинет. Если посещаете страницу впервые, укажите номер Megafon.
    Впишите в строку «Пароль» тот код, который вы получали при регистрации, он должен был поступить вам в виде уведомления. Если вы забыли пароль или потеряли его, восстановите, отправив команду *105*00#.
    Нажмите «Войти», чтобы начать управление, и вы будете перемещены на главную страницу.

    Как зайти в личный кабинет с модема?

    С модема вход осуществляется точно так же. Пароль вы получаете в первый раз, вставив сим-карту из него в мобильный телефон, а далее им пользуетесь для входа. Теперь посетите кабинет https://lk.megafon.ru/login/, укажите свой номер, пароль, который вы получали, жмите «Вход».
    Последующие авторизации не требуют помещения сим-карты в мобильное устройство, потому что пароль остается с вами навсегда.

    Как посетить корпоративный личный кабинет Мегафон?

    Вход в корпоративный личный кабинет осуществляется другими способами. Этот сервис предлагает дополнительные возможности: заказ, получение документов для отчетов, смена тарифа, контроль лимитов и их установка, информация об активированных опциях, замена, восстановление сим-карт, привязка номеров к сотрудникам компании.
    Если вы еще не являетесь корпоративным клиентом, необходимо подписать с Megafon договор корпоративного обслуживания. Это возможно даже с 1 номером. Для этого нужно быть адвокатом, нотариусом, юридическим лицом или частным предпринимателем.
    Если вы уже корпоративный клиент, вы можете получить пароль двумя способами:
    в офисе Мегафон, написав заявление, пример которого вам предоставит специалист;
    обратившись к поддержке Megafon по электронной почте corporate.msk@megafon.ru, чтобы вам выслали образец заявления для получения пароля в ЛК.
    Вход в корпоративный кабинет осуществляется по ссылке https://b2blk.megafon.ru/sc_cp_apps/login, для чего нужно ввести логин и пароль, как указано на странице.

    Что делать, если войти не получается?

    Многие клиенты хоть раз, но сталкивались с тем, что пароль не приходит после отправки запроса *105*00#. В таком случае нужно попробовать набрать еще одну команду *105*01#. Если вновь код не поступает, попробуйте вставить свою сим-карту в другой телефон.

  10. kirill8614 Ответить

    Удобнейшее приложение личного кабинета от мегафона для управления балансом, тарифом, платежами и многим другим — lk.megafon.ru. Для входа в личный кабинет потребуется пароль, но где его взять?

    Где взять пароль для входа в личный кабинет мегафона
    С помощью USSD команды: *105*00# далее клавиша вызова, спустя несколько секунд или минут в ответном СМС придет новый пароль для входа.
    Запросить одноразовый код для посещения кабинета: для этого зайдите на сайт lk.megafon.ru установите переключатель на войти по SMS и введите номер телефона. Далее придет код который требуется ввести в окошко ниже.
    Отправить СМС: отправьте пустое сообщение на номер 000110, в ответном сообщении вы получите пароль и логин, СМС бесплатное.
    Звонок на 0505 : следуя инструкциям автоинформатора создайте новый пароль. К сожалению, алгоритм автоответчика постоянно меняется и какие цифры нажимать после звонка, сейчас сказать невозможно, но вам стоит ждать до слов: «Сгенерировать случайный пароль».
    Что делать если ваше устройство не принимает SMS сообщения? В данном случае сам мегафон советует переставить SIM карту в другое устройство, других решений оператор не предоставляет.

  11. kluchkovich.petro Ответить

    Личный кабинет абонента у сотового оператора — это уже далеко не эксклюзив. Такая услуга облегчает предоставление и пользование другими услугами оператора, управление ими в короткие сроки, не отвлекаясь на общение с абонентским отделом. «МегаФон», как и прочие операторы, предоставляет доступ к услуге только своим абонентам. Услуга, которая называется «Сервис-Гид», предоставляется по умолчанию, автоматически, абоненту необходимо лишь зарегистрироваться и авторизоваться в кабинете. Как это сделать, расскажем ниже.
    В личном кабинете мегафон вы сможете воспользоваться следующими возможностями:
    Отслеживать состояние своего лицевого счета Мегафон и пополнять его в случае необходимости
    Отключать/подключать дополнительные услуги и опции а так же управлять своим тарифным планом
    Смотреть остатки по пакетам услуг и продлевать их если понадобится
    Смотреть количество накопленных бонусных баллов и тратить их
    Пользоваться всем этим с любого устройства будь это смартфон/планшет/ПК
    получить детальную информацию о вызовах;
    активировать услугу «Обещанный платеж»;
    получить отчет по проведенным операциям;
    заблокировать номер;
    сменить тариф;
    подключить или отключить любую услугу;
    перевести деньги на другой счет «МегаФона»;
    получить консультацию.
    Это далеко не исчерпывающий список возможностей, которые предоставляет доступ в ЛК. Любой абонент получает широкий функционал, который с успехом заменяет поход в офис оператора.
    Знаете ли вы? Личный кабинет рассчитан на два типа пользователей: корпоративных и физических лиц. Для доступа в корпоративный ЛК надо обратиться с соответствующим заявлением в офис оператора или в центр обслуживания абонентов подобного типа 8 (800) 550-0555.
    Рекламная ссылка: https://www.rabota-vahtoj.info/ – Каталог свежих и актуальных вакансий работы вахтой

  12. neurondv Ответить

    Если абонент уже смог получить пароль доступа, он может выполнить вход в систему. Чтобы это сделать, необходимо следовать инструкции:
    в браузере компьютера открывается страница портала фирмы, клиент может воспользоваться ссылкой https://lk.megafon.ru/login/;
    на экране откроется форма, в нее следует ввести телефонный номер в качестве логина;
    далее указывается уже имеющийся пароль;
    останется нажать на кнопку «Войти» и совершить авторизацию.
    Обратите внимание
    Если клиент хочет видеть, какие данные он вводит в строку, следует нажать на специальный «Глазок», расположенный на форме справа. Когда это действие будет выполнено, символы станут видны.

    Какими методами можно получить данные

    Попасть в личный кабинет компании Мегафон может каждый пользователь, независимо от выбранного тарифного плана. Здесь клиент может подключить новые опции, следить за стоимостью услуг, выбрать новый тарифный план или отслеживать свои расходы. Если у абонента еще нет личного профиля, он может самостоятельно его сделать. Но для начала потребуется сделать запрос параметров для авторизации. Компания предлагает использовать такие методы:
    узнавать информацию можно через специальный код;
    клиент может сделать запрос текстового СМС;
    абоненту следует обратиться в контактный центр;
    лично посетить офис оператора связи.
    Если при вводе параметров на экране написано «Неверный пароль», можно сделать запрос данных повторно, операция выполняется бесплатно.

    Получение данных через кодовый запрос

    Несмотря на то, что фирма старается максимально оградить профиль от чужого проникновения, регистрация в аккаунте выполняется просто. Благодаря авторизации через мобильный телефон кабинет клиента защищен от стороннего проникновения. Номер мобильного выступает здесь как логин. Чтобы получить доступ к профилю, необходимо выполнить ряд таких действий:

    сначала необходимо в браузере компьютера ввести название компании;
    на странице откроется список ссылок, выбирается та, что ведет на официальный портал;
    когда вход будет выполнен, следует щелкнуть по пункту «Личный кабинет»;
    на экране появится форма для заполнения данными;
    в первую строку вписывается мобильный телефон клиента, его необходимо указать в формате десяти знаков;
    теперь абоненту необходимо получить пароль от личного кабинета оператора Мегафон;
    запрашивать параметры можно через кодовый запрос, на смартфоне вводится комбинация *105*00#;
    через несколько секунд после отправки команды на сотовый поступит сообщение с кодом;
    указанные в текстовом СМС шесть символов требуется ввести во вторую строку формы;
    после этого можно зайти в личный профиль кнопкой «Вход».
    Подтверждение от абонента не потребуется, достаточно просто ввести нужные параметры и авторизоваться в системе. После регистрации клиент сможет пользоваться функционалом сайта в полном объеме.
    Интересная информация
    Иногда в компании проходят технический работы или сбои в системе, что блокирует работу комбинации *105*00#. В этом случае ответное сообщение с кодом не поступает абоненту на телефон. Чтобы получить нужные данные, необходимо воспользоваться дополнительным кодом *105*01#.

    Получение параметров для авторизации через СМС

    Если запрос кодовой команды клиенту недоступен, можно получить пароль для входа в личный кабинет Мегафон через СМС. Чтобы это сделать, необходимо следовать инструкции:
    на смартфоне открывается раздел для набора текстового сообщения;
    в поле для ввода текста необходимо указать код «00»;
    после этого в строке «Кому» пишется сервисный телефон 000105;
    сообщение отправляется в сервисную службу, после чего необходимо дождаться ответа;
    через несколько секунд поступит ответное СМС, где будет шестизначный код;
    теперь можно входить в личный профиль;
    необходимо в строке для логина указать телефонный номер;
    далее прописать код из шести знаков;
    после чего авторизоваться в системе и использовать кабинет.
    Обратите внимание
    После совершения входа клиент может сменить свой временный код. Для этого необходимо найти раздел с настройками и выбрать смену пароля. В строку вводятся старые данные, а затем клиент придумывает новые. Останется сохранить параметры на странице.

    Получение параметров через звонок оператору

    Если клиент не может узнать пароль от личного кабинета Мегафон с помощью кодовой команды или текстового СМС, можно связаться с диспетчером. Чтобы получить параметры, необходимо следовать инструкции:
    на смартфоне набирается телефон 0500;
    когда соединение будет установлено, клиенту необходимо будет ответить на вопросы оператора;
    диспетчер попросит указать данные паспорта, чтобы установить личность владельца симки;
    после этого консультант предоставит данные для входа в профиль;
    на сотовый пользователя поступит сообщение от компании;
    в нем будет содержаться код из шести цифр, который применяется для авторизации в системе;
    теперь следует зайти на портал оператора и щелкнуть по вкладке для входа в кабинет;
    в форму вводится телефонный номер абонента;
    в следующую строку указывается код, пришедший в сообщении;
    теперь останется только щелкнуть по пункту для входа.
    Попадать в профиль могут и те клиенты, которые находятся за пределами страны. В этом случае получить параметры можно через телефонный контакт 88005500500. Звонок платный, компания взимает оплату в соответствии с тарифным планом. Когда оператор пришлет сообщение и абонент авторизуется в системе, он может поменять текущий пароль.

    Если пользователь не может получить параметры для авторизации

    Бываю ситуации, когда абонент пересылает запрос на указанную комбинацию *105*00#, а параметры для авторизации не приходят на телефон. Проблема может заключаться в свое работы сервиса. В этом случае фирма предусмотрела дополнительный кодовый запрос *105*01#. Если после отправки этой комбинации сообщение снова не пришло на смартфон, рекомендуется установить симку в другое устройство.
    Некоторые гаджеты старого образца не работают с кодовыми запросами, поэтому получить ответное сообщение на них невозможно. Если проблему решить невозможно, следует позвонить по телефонному номеру 0500. Оператор поможет получить данные для входа. Когда и исходящий звонок недоступен, придется посетить офис оператора лично. На все интересующие вопросы клиента ответит менеджер на сайте фирмы, для этого необходимо связаться с консультантом через чат.
    Получить необходимые данные абонент может несколькими способами. Необходимо только выбрать наиболее удобный вариант. Параметры предоставляются бесплатно. Вызовы и запросы на сервисные номера не тарифицируются. Оплата взимается только при звонке в сервис фирмы из-за границы.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *