Как получить помощь от государства 260 000 рублей?

14 ответов на вопрос “Как получить помощь от государства 260 000 рублей?”

  1. Swordstaff Ответить

    Вместе с ним также подаются следующие документы:
    годовая декларация по подоходному налогу;
    бухгалтерские справки о начисленных налогах 2-НДФЛ с официального места работы (если таковых несколько, нужно обратиться за справкой в каждую организацию);
    правоустанавливающие документы на недвижимость;
    платежные документы по расходам на покупку недвижимого имущества.
    После проверки документов в налоговой службе и принятия позитивного решения по заявке, средства будут зачислены на указанный в ней расчетный счет.
    Если же оформить компенсацию через работодателя, то вам в течение определенного периода времени будет начисляться все зарплата, из нее не будет изыматься 13-процентный налог.
    При этом, не нужно ожидать окончания года после покупки жилья, а сразу получать выплаты до того момента, пока вычет не будет перечислен в полном объеме.
    Этот способ немного проще, поскольку за отчетность и подачу документов будет отвечать ваш работодатель, являющийся одновременно налоговым агентом.
    Как оформить компенсацию через работодателя
    Первым делом следует подготовить документы о приобретении недвижимости, получить в бухгалтерии предприятия справку 2-НДФЛ, а также информацию с реквизитами организации, в которой вы работаете (в том числе адрес, КПП, ИНН). Далее заполняется заявка на получение налогового вычета.
    Заявление необходимо принести в налоговую инспекцию, дополнительно приложив к нему подготовленные документы. На рассмотрение заявления отводится около 30 дней, после чего налоговая служба выдаст уведомление, содержащее данные о работодателе. Также в выданном уведомлении указывается год, в течение которого будет предоставляться вычет.
    Если наемный работник числится у двух или более организаций-работодателей, он не получит уведомление для каждой фирмы, кроме тех случаев, когда он уволился до того, как успел передать уведомление.
    Последний шаг – передача уведомления в бухгалтерию предприятия вместе с заявлением о начислении вычета. Компенсация будет начисляться, начиная с месяца, в котором было предоставлено уведомление из налоговой службы.
    Какие документы дают право на налоговый вычет?
    Ниже будут перечислены основные виды документов, требующихся для оформления компенсации. Мы постарались предоставить максимально полный список документов, но это не означает, что все они являются обязательными. Для каждого случая возможны индивидуальные требования.
    Общее правило для подаваемого в налоговую службу пакета документов: он должен одновременно подтверждать факт покупки объекта недвижимости и оплату связанных с покупкой расходов, включая банковские проценты по ипотечному кредиту.
    Итак, список необходимых документов выглядит следующим образом:
    действительное свидетельство государственного образца, наделяющее правом собственности на жилое помещение (или долю в таковом), земельный надел, который будет использован для индивидуального строительства;
    подписанный договор о покупке объекта недвижимости с обязательным указанием цены;
    для жилья в новостройке потребуется акт приема-передачи;
    для долевого строительства – соответствующий договор участия;
    соглашение об уступке прав требования на долю жилья;
    постановление судебной инстанции о наделении правом собственности;
    платежные документы, подтверждающие расходы (товарные и кассовые чеки, банковские выписки, расписки и пр.).
    Если при покупке недвижимости брался целевой кредит и заявитель желает компенсировать затраты на обслуживание ссуды, необходимо предоставить кредитный договор, согласованный график погашения кредита и справку об уплаченных в текущий момент процентах.
    Важно, чтобы все подаваемые документы были именными, в них указывалось физическое лицо, заявляющее о своем праве на налоговый вычет.
    Единственное исключение из этого правила предоставляется супругам, купившим квартиру в качестве совместного имущества (оформление документов допускается на любого из них).

  2. FAVIJAMO Ответить

    “Добрать” недостающую сумму вычета можно только если жилье приобретено уже в 2014 г. Не вводите людей в заблуждение.
    И вообще, люди начитаются таким некомпетентных статей, а потом ходят в налоговые и в фирмы, занимающиеся налоговыми декларациями, и просят сами не знают чего.
    А теперь давайте по порядку: государство не дает 260 тысяч, оно возвращает уплаченные налоги, т.е. если вы ндфл не платите, то никаких вычетов не получите.
    260 тысяч – это налоговый имущественный вычет, эта сумма равняется 13% от 2000000 р. (предельная стоимость имущества, с которого можно получить вычет), т.е. если квартира стоила 1 миллион, то “вернуть” вы сможете только 130 тысяч.
    Далее о том, как эта сумма будет возвращаться: Предположим, что ваш годовой доход составил 500 т.р., с этого дохода вы уплатили 13% ндфл, т.е. 75 т.р. Также в этот год вы купили квартиру стоимостью 1 млн. р. и решили получить налоговый вычет, который составит 130 т.р. Таким образом сдав декларацию 3-НДФЛ вы сможете получить 75 т.р. налогового вычета в первый год, вся оставшаяся сумма вычета растянется на последующие года и будет зависеть от сумму уплаченного ндфл. Уплатили 30 т.р. ндфл – 30 т.р. в этом году и получите.
    В зависимости от вида собственности (совместная, долевая) вычет может распределяться между супругами.
    Кроме вычета на квартиру, можно получать вычет и на уплаченные проценты по имущественному кредиту, это приведет к увеличению итоговой суммы вычета, но не приведет к увеличению суммы возвращенной государством налогоплательщику в текущий год.
    Кроме того налоговые вычеты можно получать при наличии детей, за обучение, за лечение, за покупку имущества (не только жилища).
    Если есть какие-то вопросы – спрашивайте, отвечу.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *