Как получить проездной для студентов в москве?

12 ответов на вопрос “Как получить проездной для студентов в москве?”

  1. Faejas Ответить

    Информируем вас, что студенты и аспиранты очной формы обучения (далее – обучающиеся) могут оформить Карту москвича для студента/ординатора/аспиранта (КМ).
    Карта москвича для студента/ординатора/аспиранта  используется:
    в качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте, а также на пригородном железнодорожном транспорте для студентов в пределах города и Московской области, для аспирантов – только в пределах города Москвы;
    в качестве банковской карты безналичной оплаты товаров и услуг;
    в качестве полиса ОМС (если на карту записан полис ОМС, зарегистрированный в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования) с возможностью записи к врачу через терминалы ЕМИАС в поликлиниках.
    Для оформления КМ университет передает на проверку данные об обучающихся в Реестр студентов, аспирантов, ординаторов ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней.
    После внесения данных в Реестр обучающимся необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов есть ли ваши данные в Реестре.
    Затем необходимо пройти регистрацию на портале www.mos.ru и подать заявку на оформление КМ через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке, получение КМ осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

    ВНИМАНИЕ! Иностранные граждане подают заявление на изготовление КМ лично в любом из центров госуслуг «Мои документы», вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения.
    На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Для удобства посетителей многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00. Узнать их адреса, время работы, а также загруженность можно на сайте https://www.mos.ru/pgu/ru/md/. Срок изготовления карты после обращения в центр госуслуг «Мои документы» составляет 30 календарных дней. Получение карты осуществляется по месту подачи заявления.
    ВНИМАНИЕ!
    Данные о студентах 1 курса будут передаваться в МСР до 26 августа 2019г. Проверку наличия данных о студентах в Реестре можно будет начать с 26 августа 2019г.
    Данные об аспирантах 1 года обучения будут передаваться до 18 октября 2019г. Проверку наличия данных о поступивших аспирантах в Реестре можно будет начать после 18 октября 2019г.
    В случае отсутствия данных в Реестре обучающемуся необходимо как можно скорее обратиться к менеджеру образовательной программы. Отсутствие данных в Реестре означает, что не хватает актуальных данных об обучающемся (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т.п.) в базе университета (АСАВ), либо указаны неправильные данные.
    На время оформления КМ обучающиеся могут получить:
    скидку 50 % на оплату проезда на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области при предъявлении в ж/д кассу студенческого билета или аспирантского удостоверения (в период с 01 сентября по 15 июня включительно).
    Схема получения КМ

    При необходимости оформления карты в следующих случаях:
    в связи с окончанием ее срока действия;
    в связи с ее утратой;
    при механическом повреждении;
    при нарушении работоспособности;
    аннулировании, изготовлении карты с ошибками;
    при изменении личных данных студента (ФИО, паспортных данных и др.);
    при первичном изготовлении карты КМ
    требуется так же проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/аспирантов/ординаторов есть ли ваши данные в Реестре студентов и подать заявление  на изготовление КМ через портал www.mos.ru, либо обратиться в центр госуслуг «Мои документы». Если ваших данных нет в Реестре студентов, необходимо обратиться к менеджеру образовательной программы для уточнения своих актуальных данных.
    Если проезд по перевыпускаемой КМ был оплачен, то можно в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда на оплаченный период.
    Сервисный центр «Московский транспорт» № 1: г. Москва, ул. 1905 года, д. 25, проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
    Сервисный центр «Московский транспорт» № 2: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

  2. Cege Ответить

    Социальную карту студента (СКС) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
    Студент (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СКС записывается срок её действия.
    Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
    убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зеленый погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к желтому кругу»);
    приложить карту любой стороной к устройству контроля (желтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
    убедиться, что загорелся зеленый индикатор;
    пройти через турникет;
    если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.
    Повторный проход возможен только через семь минут.
    В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
    Студент несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
    При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения, при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту. Для этого необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг http://www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и переизготавливаемую карту (если она не утрачена).
    1. Сервисный центр «Московский транспорт»
    Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
    Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
    2. Сервисный центр «Московский транспорт»
    Адрес: ул. 1905 года, д. 25
    Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
    Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
    (495) 539-54-54;
    3210 (с мобильного тел.)
    График работы Сервисных центров:
    понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

  3. Гриндер Ответить

    это полноценное платежное средство, то есть она используется как банковская карточка с безоплатным обслуживанием и возможностью оплаты товаров по технологии PassPay. С ее помощью оплачиваются онлайн-покупки и первых два месяца использования бесплатно приходит СМС-информирование обо всех проводимых по счету операциях;
    она предоставляет скидки на поездки в социальных видах транспортных средств, включая метро, наземный транспорт и электрички;
    дает возможность покупать продукцию со скидкой в 5,5 тысячах торговых точек и организаций столицы;
    Преимущество карты студента
    через инфокиоски в местной поликлинике с помощью СКС можно записаться к доктору;
    на карточку приходит стипендия и положенные учащемуся вуза соцвыплаты. О желании получать выплаты на студенческую СК необходимо сообщить в деканат или организацию, которая перечисляет эту соцпомощь;
    СКС выдаются банком ВТБ, Сбербанк и МИнБанк, поэтому для их владельцев доступна масштабная сеть банкоматов и отделений этих финансовых структур.
    к содержанию ^

    Сколько стоит проезд по карточке?

    Студенты, аспиранты и ординаторы, оформившие студенческую СК, могут оплачивать поездки в социальном транспорте с 50-типроцентрой скидкой в период с 01.09 по 15.06 каждого года, то есть во время учебного года.
    Способы пополнения социальной карты.
    Чтобы пользоваться карточкой в метрополитене, нужно предварительно оплатить льготный проезд в любой из его касс, купив месячный или трехмесячный проездной билет. Чтобы пользоваться выгодами в автобусе, троллейбусе или трамвае, следует предварительно приобрести месячный или трехмесячный проездной. Его можно проплачивать в терминалах «Элекснет», МИнБанка, в специальных кассах «Мосгортранса» и через мобильные приложения.
    к содержанию ^

    Скидки по карточке

    Предъявляя СКС, можно покупать товар со скидкой в различных торговых сетях, при этом не обязательно оплачивать покупку именно с карточки, можно использовать ее как дисконт. Также предъявителю СКС можно перекусить в ряде бистро и ресторанов с существенной скидкой. Стоимость билета в музей, библиотеку, в некоторые фитнес-центры и в театр может быть снижена вплоть до 50% для предъявителей СКС. В букинистических лавках и аптечных киосках в зависимости от сети предоставляется дисконт в размере 5-20%.
    Скидки у партнеров социальной карты
    к содержанию ^

    Как применять карту?

    Если соцкарта используется для оплаты проезда, студенту необходимо предварительно оплатить проездной билет на 1 или 3 месяца. Для входа в метро пластиковый носитель нужно приложить к желтому кругу на турникете и подождать, когда сигнал станет зеленым. Повторно воспользоваться ею для прохода можно только через 7 мин. В автобусах, троллейбусах и трамваях принцип использования соцкарточки аналогичный проезду в подземке.
    Если соцкарту использовать для оплаты покупок, ее необходимо предоставить кассиру, который проведет пластиковым носителем через терминал и спишет требуемую сумму со счета при условии ее наличия. В банкоматах соцкарта используется аналогично обычной банковской карточке. Для получения скидок на покупки в магазинах во время оплаты необходимо предоставить пластиковый носитель кассиру, который считает с нее штрих-код для предоставления дисконта.
    Чтобы записаться к доктору, студенческая СК используется в качестве идентификатора для доступа к функциям инфокиоска, расположенного в поликлинике.
    к содержанию ^

    Необходимые документы

    Получить студенческую соцкарту могут студенты очники, обучающиеся по программам бакалаврата, специалиста и магистратуры в учебных заведениях г. Москва. При этом не имеет значения, является ли студент гражданином Российской Федерации или иностранным подданным.
    Чтобы оформить анкету-заявку на получение социальной карты студента, нужно предоставить документ, подтверждающий личность. Это может быть:
    паспорт гражданина РФ;
    удостоверение личности (УЛ) для военнослужащих РФ;
    временное УЛ гражданина РФ, которое выдается на время оформления основного документа;
    метрика, если заявителю еще нет 14 или у него нет другого УЛ;
    для иностранцев паспорт или другое УЛ иностранного гражданина;
    любой другой официально признанный документ, удостоверяющий личность иностранца.
    Если же студент проживает в Москве, но обучается за ее пределами, то дополнительно ему нужно предоставить документ, содержащий информацию о месте проживания в столице. Это может быть единый жилищный документ, выписка из домовой книги, копия фин.счета нанимателя жилплощади. Но это лишь в том случае, если информация о месте проживания не указана в паспорте или в Базовом регистре многоквартирных домов.
    Также нужно иметь при себе полис ОМС при его наличии и личную фотографию на цифровом носителе размером 30х40 в формате JPEG.
    к содержанию ^

    Оформления социальной карты на mos.ru

    Чтобы оформить СКС, абитуриенту необходимо проверить наличие данных о себе в реестре студентов, ординаторов и аспирантов. Для этого заходите на Официальный сайт мэра Москвы mos.ru, в разделе «Услуги» выбираете блок «Социальная поддержка» и из предложенного перечня услуг и сервисов выбираете «Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов». В появившейся форме необходимо внести ФИО заявителя, название учебного заведения, дату его рождения, указать пол и перенести символы с картинки. Если все данные указаны правильно кликаете на «Проверить».
    Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов
    к содержанию ^

    Для резидентов РФ

    Резиденты страны могут подать запрос на изготовление студенческой СК через портал mos.ru, для этого нужно авторизоваться на сайте и в разделе «Услуги» в блоке «Образование» найти сервис «Социальная карта студента, ординатора, аспиранта». После ознакомления с условиями предоставления СКС для ее оформления нужно кликнуть на красную кнопку «Получить услугу».
    Оформление социальной карты студента г. Москва
    В открывшейся поле, нужно указать сведения из документа, который подтверждает личность заявителя, место прописки, вуз и курс обучения. К запросу прикрепляется фото и выбирается МФЦ, в котором удобнее всего получить соцкарту. Если учащийся прописан в столице, а учится в институте, расположенном за ее пределами, и при заполнении запроса не может найти в списке свой институт, ему необходимо позвонить в колл-центр Московского соцрегистра и уточнить порядок действий в такой ситуации. Звонить с 8 утра до 8 вечера ежедневно на номер +7(495)5395555.
    Пластик изготавливается 30 дней. О том, что ее можно забрать, придет соответствующее сообщение в персональный кабинет портала mos.ru. Забрать соцкарту можно в выбранном при подаче запроса МФЦ с паспорт и номером заявки на ее получение.
    к содержанию ^

    Для нерезидентов РФ

    Если учащийся вуза не является гражданином Российской Федерации, он может заказать в любом из МФЦ. Вместе с заявлением на выдачу карточки нужно предоставить документ, подтверждающий личность иностранного гражданина и фото. Если фотографии нет, ее можно бесплатно сделать в самом центре.
    Получить соцкарту можно через месяц после подачи заявления в том же МФЦ, где оно оформлялось. При себе нужно иметь талон заявки о выдаче соцкарточки и документ, который подтверждающий личность.
    к содержанию ^

    Проверка готовности карты

    После подачи заявления любым из описанных выше методов учащийся вуза может в любой момент проверить готовность его СКС. Для этого нужно зайти на сайт mos.ru в раздел «Услуги»-«Социальная поддержка» и из списка сервисов в блоке о социальных картах кликнуть на «Проверка состояния изготовления социальной карты».
    Проверка состояния изготовления социальной карты
    На новой странице заполняются все обязательные поля аппликации:
    номер заявки, он располагается в анкете-заявке на изготовление «Социальной карты Москвича» в верхнем углу справа;
    номер документа, который подтверждает личность заявителя и указан в заявке на оформление соцкарточки;
    символы с картинки.
    Если информация указана верно, кликаете на «Проверить». На экране отобразится статус, в котором находится указанная в форме заявка.
    Также проверить статус заявки можно в персональном кабинете официального сайта мэра Москвы. Заявление может находиться в одном и следующих состояний:
    полученозаявка получена и ожидает своей очереди на обработкузарегистрированозаявка зарегистрирована и ей присвоен номеротказ в предоставлении услугив этом случае будет описана причина отказакарта доставленабудет указана организация и ее адрес, куда нужно обратиться за готовой СКСуслуга оказанастудент забрал на руки СКС и активировал ее. к содержанию ^

    Тарифы на проезд

    Владельцы студенческих СК могут приобрести проездные билеты без ограничения по количеству поездок по следующей стоимости:
    на метро и монорельс на 1 мес. – 380 р.;
    на автобусы, троллейбусы, трамваи на 1 мес. – 250 р.;
    на метро и монорельс на 3 мес. – 1140 р.;
    на автобусы, троллейбусы, трамваи на 3 мес. – 750 р.
    к содержанию ^

    Как восстановить соцкарту?

    Если студент утратил свою СКС и на ее счету еще есть деньги, ее банковский счет нужно заблокировать, позвонив в банк, который выпустил пластиковый носитель. Далее следует подать заявление и восстановить соцкарточку, при этом утерянный пластиковый носитель будет заблокирован автоматически.
    Даже если учащийся не терял сам пластиковый носитель, его перевыпуск необходим в таких случаях:
    если изменился вуз или программа обучения;
    если поменялась информация в паспорте;
    если прошло 5 лет с момента выдачи соцкарточки. В этой ситуации подавать заявление о перевыпуске нужно за месяц до истечения указанного на пластиковом носителе срока.
    к содержанию ^

    Особенности кампусной карточки

    Если такая функция предусмотрена администрацией вуза, то студенческая СК может использоваться в качестве кампусной карты, действующей по типу ключа, дающего право на вход в корпус университета или в общежитие. Для того чтобы пройти на указанную территорию, достаточно будет приложить соцкарту к считывающему приспособлению турникета.
    Если на соцкарте, которая подлежит замене, есть оплаченный проездной, на время ее перевыпуска можно оформить временный льготный проездной.
    Кампусные карты Московских университетов

  4. ..:::КнОпосьКа::: Ответить

    Если студент является гражданином России, то подать заявку на изготовление СКС можно с помощью госуслуг на сайте mos.ru. Если учащийся — иностранец, то заявку на получение социальной карты необходимо подать лично в любом МФЦ г. Москвы.

    Как получить карту студента: инструкция и необходимые документы

    Получение соцкарты — простое и незатратное дело. Перед тем как получить карточку, необходимо подать заявку на оформление в любом МФЦ или с помощью Интернета. Последний способ является наиболее популярным среди студентов — ведь нужен только доступ в сеть, паспорт и полис ОМС. Для получения социальной карту нужно следовать нижеприведенной инструкции.
    Зарегистрируйтесь на портале мэра г. Москвы mos.ru и войдите в личный кабинет. Обращаем внимание, что авторизоваться также можно с помощью учётной записи на Госуслугах или в социальных сетях, если они привязаны к аккаунту.
    Заполните анкету-заявку на изготовление карты студента согласно нижеприведенному образцу. В личном кабинете внешний вид анкеты может быть несколько изменён.Обязательно надо прикрепить цветную фотографию лица (анфас), размером 30 х 40 мм в формате jpeg.
    Проследите за статусом выполнения заявки. О том, как это можно сделать мы расскажем ниже.
    Заберите изготовленную карту в выбранном отделении МФЦ, предоставив номер заявки и паспорт.
    Оформление карты студента с помощью других порталов, в том числе и Госуслуг, невозможно. Однако можно зайти в личный кабинет на сайте мэра г. Москвы, используя учётные данные Госуслуг. Если пользователь привязывал социальные сети к аккаунту, то можно авторизоваться с их помощью.

    Проверка в реестре студентов Москвы

    Так как получить льготную карточку могут только учащиеся ВУЗов, все заявители обязаны пройти проверку на наличие записи о них в Реестре студентов. Для того чтобы избежать неожиданностей, мы рекомендуем заранее самостоятельно проверить, внесены ли вы в данную базу.
    Отсутствие данных о заявителе в базе является причиной для отказа в рассмотрении заявки на выдачу карточки студента.
    Найти студента в базе легко:
    зайдите на на сайт Московского социального регистра soccard.ru;
    выберите соответствующий раздел;

    введите данные студента;

    Где оформить социальную карту студента в Москве

    Раньше подать заявку на оформление льготной карты можно было на сайте Госуслуг. Однако недавно данный онлайн-функционал перенесли на официальный сайт мэра г. Москвы http://www.mos.ru в раздел «Образование» — «Высшее».

    Также студенческими картами занимаются в МФЦ. Для решения вопросов вы можете обратиться в любой удобный центр — адрес прописки и регистрации не имеет значения. Список центров, предоставляющих госуслуги можно посмотреть ниже (для отображения карты отключите блокировку Flash):

    Сколько обычно делается социальная карта студента и максимальный срок изготовления

    Изготовление социальной карты студента происходит за 30 дней. По истечению этого срока она прибывает в МФЦ, указанный в заявке. Статус изготовления карты заявитель может проследить самостоятельно.
    Некоторые посредники обещают сроки от 3 до 14 дней, однако их услугами мы пользоваться не советуем. Так, совсем недавно была задержана группа мошенников, изготовлявших поддельные СКС за несколько дней.

    Как проверить готовность социальной карты студента онлайн и где получить

    После того, как вы подали заявку следует отслеживать процесс изготовления карты. Узнать, готова ли она, можно несколькими способами.
    С помощью службы поддержки на сайте soccard.ru. Заполните все поля формы и отправьте обращение. Ответ будет выслан на указанный e-mail.
    С помощью звонка на горячую линию социальной программы по номеру +7(495) 539-55-55.
    Посмотреть стадию оформления СКС можно самостоятельно на сайте Социального регистра, ответ будет дан в течение нескольких минут.
    Обратиться в любое отделение МФЦ поблизости. Для получения информации, сообщите номер заявки и предъявите паспорт. Операторы центра по базе посмотрят степень готовности карточки и сообщат ее статус.
    Готовую карточку студента можно получить в том отделении МФЦ, которое заявитель выбрал на этапе оформления заявки.

    Где можно купить или заказать услуги по изготовлению карты

    В интернете можно найти сервисы, которые предлагают свои услуги по предоставлению студенческих билетов с внесением данных в Реестр студентов. Например, karta-studenta.ru или sockardsmsk.ru.
    Стоимость их услуг начинается от 1500 руб. Они предлагают оформление и выдачу:
    студенческого как без внесения в Реестр, так и с ним;
    вкладышей в студбилет для продления обучения (до 4 лет);
    зачётных книжек.
    Для получения услуг предлагается заполнить анкету на сайте выбранной компании и прикрепить фотографию, соответствующую требованиям. После оплаты в течение нескольких дней (или недель) вы можете получить заказанные документы. Если вы оформили студенческий билет с внесением в Реестр, то можно подавать заявку на изготовление СКС.
    Внимание! Обращаясь к услугам посредников, особенно тех, кто обещает очень быстрые сроки изготовления, вы действуете на свой страх и риск. Изготовленные карты студента могут оказаться поддельными, а вы можете стать жертвой мошенников.

    Как активировать социальную карту студента

    Если говорить об СКС, как о проездном билете, то можно сказать, что карту студента активировать не нужно. Транспортное приложение будет активировано автоматически тогда, когда учащийся внесёт через кассу денежные средства для записи выбранного типа проездного. После этого карта может быть использована для оплаты проезда в транспорте.
    Банковское же приложение карты по умолчанию заблокировано. Для активации карточки в качестве платёжного продукта, ее владельцу следует обратиться в банк, выпустивший карту, и написать заявление с просьбой об активации расчётного счёта. Насегодня карты эмитируют только два банка:
    ПАО «ВТБ» (Банк Москвы) — 8-800-200-23-26
    ПАО «МИнБанк» — 8-800-100-74-74

    Как проверить баланс социальной карты студента

    На карте студента есть два вида баланса: транспортное приложение в котором ведется запись льготных проездных билетов для оплаты услуг городского транспорта и банковское, с деньгами на расчетном счету. Первый можно проверить следующими способами:
    в метрополитене или на монорельсе – приложив карту к валидатору в холле станции метро; на табло оборудования появится информация, сообщающая, до какого числа действителен льготный билет.
    в кассах ГУП «Мосгортранс» через оператора;
    в кассах вокзалов.
    Баланс банковского приложения можно проверить с помощью услуг банка-эмитента:
    в банкоматах;
    в кассах;
    в мобильном приложении;
    в личном кабинете в интернете.

    Как и где пополнить карту студента на метро, наземный и другой транспорт

    Основная сфера использования СКС — оплата транспортных услуг по льготным тарифам. Чтобы воспользоваться данным предложением, необходимо пополнить лицевой счёт карты любым удобным способом.

    Где пополнить СКС

    Для приобретения студенческого проездного на метро и монорельс необходимо обратиться в кассы метрополитена. Стоимость льготного тарифа — 380 рублей в месяц.
    Чтобы зарядить проездной для оплаты услуг наземного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая), следует обращаться в кассы ГУП «Мосгортранс». Цена проездного для студентов – 250 рублей.
    Для оплаты проезда в электричках со скидкой предъявите студенческий билет и социальную карту оператору по продаже билетов.

    Как пополнить карту студента

    Вносить средства для оплаты льготного проездного можно не только с помощью операторов. Например, держатель карты может пополнить баланс через банкоматы и безналичными способами:
    со счёта мобильного телефона;
    с банковского счёта;
    переводом с карты/счёта банка;
    переводом с помощью «Почты России»;
    через мобильное приложение «Мой проездной».
    А также доступно пополнение баланса карты с помощью терминалов «Элекснет», адреса которых представлены по ссылке.
    На официальном сайте Мосгортранс» есть карта, на которой отмечены все пункты пополнения баланса транспортных карт.
    Внимание! Пополнение банковского счёта не является приобретением льготного проездного. Для активации льготы необходимо обращаться в кассы метрополитена или наземного транспорта.

    Как записать проездной на карту?

    Для того чтобы иметь возможность пользоваться льготным проездом в транспорте, следует пополнить счёт транспортной карты в кассах:
    метрополитена;
    ГУП Мосгортранс;
    пригородных поездов;
    или другим удобным способом, описанным ниже.
    Для оплаты льготного проезда и записи данных на транспортную карту необходимо предоставить пластик кассиру, сообщить желаемый тип проездного билета и оплатить услугу. Обращаем ваше внимание, что учащийся должен иметь при себе студенческий билет для подтверждения права на скидку.
    Внимание! Тарифы «Тройка» и «Стрелка» записать на СКС не получится, так как они не являются льготными.

    Что делать, если потерял социальную карту студента, и как восстановить

    В случае утери карты следует незамедлительно принять действия, которые позволят сохранить денежные средства и льготный проездной.
    На карте записан только льготный проездной билет — обратитесь в пункт приёма заявлений.
    На карте активировано банковское приложение — обратитесь в банк и сообщите об утере карты. Посетите офис банка и оставьте письменное заявление о потере карты. Если владелец не оставит заявление, то банк не несёт ответственности за расходные операции по утерянной карте. ВТБ +7 (800) 200-23-26 (бесплатно по России) или +7 (495) 728-77-88. МИнБанк +7 (800) 100-74-74 (бесплатно по России) или +7 (495) 74-000-74.
    В результате обращения транспортное и банковское приложения на карточке будут заблокированы, а денежные средства сохранены. Условия возврата денег с банковского счёта следует уточнять в банке.
    На время изготовления новой СКС владелец может получить временную социальную карточку с льготным проездным на наземный транспорт и в метро. Выдается она в Сервисных центрах, адреса которых указаны здесь. Обращаем ваше внимание, что такая услуга доступна только в том случае, если на утерянной карте был записан льготный проездной. Восстанавливается тот тариф, который был оплачен.
    Перевыпуск карты осуществляется в течение 30 дней.

    Что делать, если отобрали социальную карту за проезд без студенческого

    Несмотря на то что предупреждений о необходимости предъявлять студенческий билет для подтверждения льготного проезда предостаточно, многие студенты забывают документ дома. Имеют ли право отбирать СКС? Действительно, контролёры могут изымать социальную карту в автобусе, метро или электричке, если у предъявителя нет документа, подтверждающего право на льготный проезд.
    Есть мнение, что они на это не имеют право и их действия незаконны. С этим не всё так однозначно, потому что у продукта двойное назначение: льготное и банковское. Тем не менее, рекомендуем посмотреть видео ниже, возможно оно поможет вам однажды избежать проблем с возвратом карты.
    Вместо карточки, которую забрали, сотрудники должны выдать акт, подтверждающий изъятие. В выданном документе указан телефон, по которому следует обратиться для возврата транспортной карты. Сотрудники центра сообщат, куда надо подъехать и какие документы предоставить. Мы рекомендуем взять с собой студенческий билет и паспорт.

    Когда вернут изъятую карточку

    Забрать её можно через 4 дня по указанному оператором адресу.

    Что делать если карта размагнитилась и не работает

    Если карта студента с оплаченным проездным не срабатывает при считывании валидатором, то скорее всего она размагнитилась. Как понять, что билет неисправен и карта перестала работать? Во время прикладывания карты к считывающему устройству раздастся сигнал и турникет не откроется.
    В такой ситуации следует обратиться в пункт приёма заявлений за изготовлением новой карты. Если на размагниченной СКС был оплаченный проездной, то в сервисных центрах «Мосгортранса» можно оформить временный проездной.

    Как восстановить социальную карту студента

    Довольно часто студенты сталкиваются с тем, что льготная карточка размагнитилась. Для того чтобы избежать неприятных ситуаций следуйте правилам обращения с СКС:
    не подвергайте изделие хранению при слишком высоких или слишком низких температурах;
    не располагайте карту в тех местах, где повышена влажность;
    избегайте физического воздействия;
    не кладите карту рядом с источниками электромагнитного излучения (мобильный телефон, планшет и пр.).
    Если карта размагнитилась, её можно восстановить. Перевыпуск карточки из-за её повреждения аналогичен процедуре замены карты при потере: обратитесь в пункт приёма заявлений МФЦ. Вместо неработающей транспортной карты вам выдадут временную социальную карту студента.

  5. Lindsy Ответить

    Оформить проездной билет могут студенты очной формы обучения начальных, средних профессиональных и высших учебных заведений. Право на получение проездного имеют специалисты, бакалавры и магистры, но не аспиранты. Конкретный перечень льготников зависит от решения местных властей.
    Проездной билет для студентов – это документ, благодаря наличию которого можно пользоваться услугами автобусов, троллейбусов, трамваев, электричек и метро (а в Севастополе, например, и катера) со скидкой. Выпуск проездных и финансирование части стоимости проезда осуществляются властями региона, которые договариваются с перевозчиками, заключают с ними договор и передают сведения о возможности оформления проездного в ВУЗы и ССУЗы. Администрация учебных заведений доводит до сведения учащихся, что появилась возможность приобрести проездные документы.
    Чтобы узнать о возможности покупки проездного и его стоимости, студенту следует обратиться в студенческий профсоюз и деканат университета.
    Ранее проездные билеты выпускались в виде картонных карточек, в которые вписывались фамилии и инициалы учащихся, а также наименование учебного заведения. Карточку показывали кондуктору вместе со студенческим билетом. Сейчас же в большинстве городов уже действуют электронные единые проездные билеты, но для их использования необходимо пользоваться транспортом со встроенными валидаторами. Такие карты именные, чтобы ими не мог воспользоваться кто-то другой. На них имеется микропроцессор, позволяющий считывать информацию о самом проездном и о счете транспортного кошелька.
    Пользоваться проездным в общественном транспорте выгодно. Достаточно один раз в месяц внести на счет определенную сумму (если билет электронный) или купить карточку, и можно ездить без ограничений до времени следующей оплаты. Иногда покупка проездного предусматривает раздельную оплату наземного и подземного транспорта в городах, в которых действует метрополитен. Если учесть, что студенту нужно перемещаться между библиотеками, корпусами ВУЗа и до общежития, проездной существенно облегчает жизнь.

    Как пользоваться проездным студенческим билетом

    После того, как проездной билет изготовят, студент получит “пустую” карту, на балансе которой “0 рублей”. А потому сразу начать пользоваться билетом не получится. Сперва придется пополнить баланс карты (“транспортный кошелек”). Необходимая для внесения сумма различается по регионам – нужно будет посмотреть информацию на стенде метрополитена, на сайте транспортной компании или в “памятке” при оформлении карты. Пополнять кошелек придется каждый месяц без опозданий, только тогда можно рассчитывать на безлимитный проезд.
    Поскольку предоставление проездных билетов не выгодно для перевозчиков, они регулярно получают информацию о студентах, которые получили диплом или были отчислены из ВУЗа – их карта тут же блокируется, и придется оплачивать полную стоимость проезда.

    Как можно оформить проездной студенту

    Существует 2 варианта того, как оформить проездной студенту – через студенческий профсоюз учебного заведения или самостоятельно. В обоих случаях придется подготовить небольшой комплект документов, включающий в себя:
    ксерокопию паспорта получателя проездного;
    ксерокопия студенческого билета;
    одно фото размером 30х40 мм;
    справка о регистрации по месту постоянного проживания.
    Проездной выдадут не сразу – он изготавливается для каждого студента отдельно, информация вносится на электронный носитель. Сперва будут на достоверность будут проверены сведения о получателе билета. В разных регионах время ожидания отличается. В столице ждать придется до 1 месяца, в Новгороде проездной изготовят за 2 недели.
    Читайте также статью ? “Где получить проездной для школьника”.

    Где можно самостоятельно оформить проездной студенту

    Проще всего для получения проездного билета обратиться в студенческую профсоюзную организацию, которая будет выступать посредником между студентом и перевозчиком, предоставляющим проездной. Тогда не придется ходить в специальные пункты оформления документов – можно по окончании занятий заглянуть в профсоюз, передать бумаги, написать заявление и дождаться изготовления карты. Однако, если речь идет об электронных проездных (smart-картах), не обойтись без личного посещения пункта выдачи (необходимо иметь при себе паспорт и студенческий билет).
    Если обращаться в профсоюзную организацию по каким-то причинам нет желания, можно с документами сходить в пункт оформления проездных билетов. Иногда транспортные карты выдаются в кассе метрополитена. Лучший способ узнать, куда обращаться – спросить об адресах пунктов в деканате или по телефону – у транспортной компании.
    Читайте также статью ? “Повышенная стипендия в 2019 году”.

    Типичные ошибки

    Ошибка: Студент, которого отчислили из ВУЗа, пытается воспользоваться проездным студенческим билетом.
    Комментарий: Сведения об отчисленных студентах регулярно поступают в транспортные компании, оформляющие проездные билеты – карты отчисленных учащихся блокируются.
    Ошибка: Студент вовремя не внес деньги на счет проездного студенческого билета.
    Комментарий: Если опоздать с пополнением баланса хотя бы на 1 день, карта не “сработает” при входе в общественный транспорт, и придется полностью оплачивать проезд.

    Законодательные акты по теме

    Постановление Правительства от 16.12.2014 № 761-пп О стипендиях и других денежных выплатах обучающимся и докторантам

    Ответы на распространенные вопросы о том, как оформить проездной студенту

    Вопрос №1: На какой срок выдается студенческий проездной билет, как часто его нужно менять?
    Ответ: Поскольку длительность обучения, как правило, длится 5 лет, студенческий проездной также выдается сроком на 5 лет. Но если получить диплом или бросить учебу раньше, карта будет заблокирована раньше, чем истечет срок действия документа.
    Вопрос №2: Можно ли восстановить утерянный проездной студенческий билет, и будет ли сохранен баланс?
    Ответ: Да, получить дубликат проездного билета можно в транспортной компании. Информация о счете сохраняется, поэтому на новую карту будет “перенесен” баланс. Старая карта блокируется, чтобы ей не могли воспользоваться другие люди, поэтому обратиться за изготовлением дубликата следует сразу после обнаружения пропажи. Кроме того, до времени изготовления новой карты студент получит временный дубликат.

  6. Shaktikasa Ответить

    Порядок пользования социальной картой студента в метрополитене
    Социальную карту студента (СКС) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше
    +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических
    нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
    Студент (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить
    проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СКС записывается срок её
    действия.
    Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического
    контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
    убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит,
    зелёный
    погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к жёлтому кругу»);
    приложить карту любой стороной к устройству контроля (жёлтый круг) на достаточное для
    срабатывания
    устройства время;
    убедиться, что загорелся зелёный индикатор;
    пройти через турникет;
    если зелёный индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит
    красный
    индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к жёлтому кругу»),
    необходимо
    повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и
    пройти
    через турникет.
    Повторный проход возможен только через семь минут.
    В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности
    прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале,
    установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо
    обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
    Студент несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для
    проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных
    проездных документов неправомерно.
    При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной
    карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения,
    при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо
    изготовить новую карту путем подачи заявления заявления в один из центров государственных услуг г.
    Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают
    по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в
    любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного
    учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495)
    587-88-88.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может
    обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в
    метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность,
    студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление
    новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право
    льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой
    анкеты-заявки нельзя.
    Порядок действий при утрате социальной карты студента
    При утрате социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту.
    Телефон
    справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии»
    ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП
    «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и
    изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может
    обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в
    метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность,
    студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление
    новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право
    льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой
    анкеты-заявки нельзя.
    Порядок действий при повреждении социальной карты студента
    При отказе в работе социальной карты студента (СКС) по причине её физического повреждения и (или)
    повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту.
    Телефон справочной службы
    центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии»
    ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП
    «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и
    изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может
    обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в
    метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность,
    студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление
    новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право
    льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой
    анкеты-заявки нельзя.
    Порядок действий при аннулировании социальной карты студента
    При аннулировании по стоп-листу социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную
    карту.
    Телефон справочной службы центров государственных услуг г.
    Москвы «Мои документы»: +7 (495)
    587-88-88.
    Причину аннулирования карты и информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно
    уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно
    с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о
    состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному
    адресу:http://www.soccard.ru/request/.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может
    обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в
    метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность,
    студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление
    новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право
    льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой
    анкеты-заявки нельзя.

  7. CrazyFredy Ответить

    Билеты, которые можно приобрести у водителя

    Зона А
    Зона Б
    Единый – 1 поездка
    55 ?
    Автобус (зона Б) – 1 поездка
    45 ?
    Единый – 1 поездка
    55 ?
    Водитель продает билеты только на остановках. Пожалуйста, не отвлекайте водителя во время движения.

    Оплата бесконтактной банковской картой или смартфоном (PayPass, PayWave, Apple Pay и т.д.)

    1 поездка
    42 ?

    Проезд по социальным картам учащегося, студента, ординатора и аспиранта

    Наземный транспорт
    Метро, МЦК, монорельс
    Время поездок
    1 месяц
    260 ?
    395 ?
    3 месяца
    780 ?
    1185 ?

    Можно также приобрести следующие виды билетов

    2 770?
    «Единый» билет на 1 календарный месяц для проезда на метро, монорельсе, МЦК, троллейбусе, автобусе, трамвае.
    Не более 70 поездок на метро/монорельсе/МЦК.
    1 950?
    Месячный безлимитный билет «Автобус» для проезда между зонами А и Б со сроком действия 30 дней, включая день продажи.
    60?
    Билет на провоз 1 места багажа в метрополитене, монорельсе.

    Билеты и абонементы на пригородные электропоезда

    Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.
    На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:
    Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно».
    Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).
    Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК».

    Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка»

    Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек». Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается. Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте «Аэроэкспресс».

  8. Dokazahn Ответить

    Финансирование данного вида государственных преференций осуществляется из региональных бюджетов. Об этом говорится в Федеральном законе «Об образовании» № 273-ФЗ от 22.12.2012. Чтобы обеспечить молодежь скидкой на использование общественного транспорта, местные власти должны заключить соответствующие договоры с перевозчиками. Об этом информируются заведения образования, которые объясняют все студентам и ученикам.
    Воспользоваться данной преференцией молодой человек может, оформив студенческий проездной билет. Правительство Российской Федерации решило воспользоваться международным опытом в решении данной проблемы. Потому проездной на городской транспорт теперь выдается в виде смарт-карты. Она действует на всех маршрутах, на которые власти заключили договоры, что удобно для студентов. Ведь молодым людям приходится передвигаться от места жительства к учебным корпусам, библиотекам, предприятиям и так далее.
    Скачать для просмотра и печати:
    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации»
    Статья 218 Налогового Кодекса РФ
    Проездной дает возможность воспользоваться следующими видами транспорта, курсирующими по городским линиям:
    автобусами;
    трамваями;
    метрополитеном;
    троллейбусами;
    катерами (в некоторых городах).
    Действие льгот не распространяется, как правило, на проезд в такси и маршрутках. Однако могут быть и исключения. О них следует узнавать в деканате факультета или ректорате.
    Преференции предоставляются только молодым людям, обучающимся на дневных отделениях государственных учебных заведений:
    высших;
    средних специальных.

    Порядок оформления проездного

    Для того чтобы получить смарт-карту, необходимо пойти к руководству профсоюзного комитета учебного заведения. Данная организация занимается выдачей документа, подтверждающего права студента на льготы. При себе следует иметь такие документы:
    паспорт;
    студенческий билет;
    черно-белую фотографию (3?4).
    Рекомендуется сделать ксерокопии бумаг, удостоверяющих личность. Их потребуют оставить в профсоюзе.Специалист профсоюзного комитета попросить заполнить заявление. Заранее делать это не нужно, так как заявление на смарт-карту пишется на специальном бланке. При этом следует соблюдать такие требования:
    Персональные данные вносятся в клетки. Они заполняются печатными буквами.
    При заполнении бланка используется только синяя паста. Писать другими цветами строго запрещено.
    Все данные должны быть внесены аккуратно и без ошибок. Кроме того, они обязаны соответствовать тем, что указаны в паспорте.
    Помятые, заполненные с ошибками и помарками, заявления не рассматриваются профсоюзным комитетом.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *