Как получить проездной для студентов в москве?

12 ответов на вопрос “Как получить проездной для студентов в москве?”

  1. Faejas Ответить

    Информируем вас, что студенты и аспиранты очной формы обучения (далее – обучающиеся) могут оформить Карту москвича для студента/ординатора/аспиранта (КМ).
    Карта москвича для студента/ординатора/аспиранта  используется:
    в качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте, а также на пригородном железнодорожном транспорте для студентов в пределах города и Московской области, для аспирантов – только в пределах города Москвы;
    в качестве банковской карты безналичной оплаты товаров и услуг;
    в качестве полиса ОМС (если на карту записан полис ОМС, зарегистрированный в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования) с возможностью записи к врачу через терминалы ЕМИАС в поликлиниках.
    Для оформления КМ университет передает на проверку данные об обучающихся в Реестр студентов, аспирантов, ординаторов ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней.
    После внесения данных в Реестр обучающимся необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов есть ли ваши данные в Реестре.
    Затем необходимо пройти регистрацию на портале www.mos.ru и подать заявку на оформление КМ через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке, получение КМ осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

    ВНИМАНИЕ! Иностранные граждане подают заявление на изготовление КМ лично в любом из центров госуслуг «Мои документы», вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения.
    На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Для удобства посетителей многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00. Узнать их адреса, время работы, а также загруженность можно на сайте https://www.mos.ru/pgu/ru/md/. Срок изготовления карты после обращения в центр госуслуг «Мои документы» составляет 30 календарных дней. Получение карты осуществляется по месту подачи заявления.
    ВНИМАНИЕ!
    Данные о студентах 1 курса будут передаваться в МСР до 26 августа 2019г. Проверку наличия данных о студентах в Реестре можно будет начать с 26 августа 2019г.
    Данные об аспирантах 1 года обучения будут передаваться до 18 октября 2019г. Проверку наличия данных о поступивших аспирантах в Реестре можно будет начать после 18 октября 2019г.
    В случае отсутствия данных в Реестре обучающемуся необходимо как можно скорее обратиться к менеджеру образовательной программы. Отсутствие данных в Реестре означает, что не хватает актуальных данных об обучающемся (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т.п.) в базе университета (АСАВ), либо указаны неправильные данные.
    На время оформления КМ обучающиеся могут получить:
    скидку 50 % на оплату проезда на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области при предъявлении в ж/д кассу студенческого билета или аспирантского удостоверения (в период с 01 сентября по 15 июня включительно).
    Схема получения КМ

    При необходимости оформления карты в следующих случаях:
    в связи с окончанием ее срока действия;
    в связи с ее утратой;
    при механическом повреждении;
    при нарушении работоспособности;
    аннулировании, изготовлении карты с ошибками;
    при изменении личных данных студента (ФИО, паспортных данных и др.);
    при первичном изготовлении карты КМ
    требуется так же проверить на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/аспирантов/ординаторов есть ли ваши данные в Реестре студентов и подать заявление  на изготовление КМ через портал www.mos.ru, либо обратиться в центр госуслуг «Мои документы». Если ваших данных нет в Реестре студентов, необходимо обратиться к менеджеру образовательной программы для уточнения своих актуальных данных.
    Если проезд по перевыпускаемой КМ был оплачен, то можно в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда на оплаченный период.
    Сервисный центр «Московский транспорт» № 1: г. Москва, ул. 1905 года, д. 25, проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
    Сервисный центр «Московский транспорт» № 2: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

  2. Cege Ответить

    Социальную карту студента (СКС) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
    Студент (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СКС записывается срок её действия.
    Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
    убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зеленый погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к желтому кругу»);
    приложить карту любой стороной к устройству контроля (желтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
    убедиться, что загорелся зеленый индикатор;
    пройти через турникет;
    если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.
    Повторный проход возможен только через семь минут.
    В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
    Студент несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
    При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения, при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту. Для этого необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг http://www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и переизготавливаемую карту (если она не утрачена).
    1. Сервисный центр «Московский транспорт»
    Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
    Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
    2. Сервисный центр «Московский транспорт»
    Адрес: ул. 1905 года, д. 25
    Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
    Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
    (495) 539-54-54;
    3210 (с мобильного тел.)
    График работы Сервисных центров:
    понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.

  3. Гриндер Ответить

    это полноценное платежное средство, то есть она используется как банковская карточка с безоплатным обслуживанием и возможностью оплаты товаров по технологии PassPay. С ее помощью оплачиваются онлайн-покупки и первых два месяца использования бесплатно приходит СМС-информирование обо всех проводимых по счету операциях;
    она предоставляет скидки на поездки в социальных видах транспортных средств, включая метро, наземный транспорт и электрички;
    дает возможность покупать продукцию со скидкой в 5,5 тысячах торговых точек и организаций столицы;
    Преимущество карты студента
    через инфокиоски в местной поликлинике с помощью СКС можно записаться к доктору;
    на карточку приходит стипендия и положенные учащемуся вуза соцвыплаты. О желании получать выплаты на студенческую СК необходимо сообщить в деканат или организацию, которая перечисляет эту соцпомощь;
    СКС выдаются банком ВТБ, Сбербанк и МИнБанк, поэтому для их владельцев доступна масштабная сеть банкоматов и отделений этих финансовых структур.
    к содержанию ^

    Сколько стоит проезд по карточке?

    Студенты, аспиранты и ординаторы, оформившие студенческую СК, могут оплачивать поездки в социальном транспорте с 50-типроцентрой скидкой в период с 01.09 по 15.06 каждого года, то есть во время учебного года.
    Способы пополнения социальной карты.
    Чтобы пользоваться карточкой в метрополитене, нужно предварительно оплатить льготный проезд в любой из его касс, купив месячный или трехмесячный проездной билет. Чтобы пользоваться выгодами в автобусе, троллейбусе или трамвае, следует предварительно приобрести месячный или трехмесячный проездной. Его можно проплачивать в терминалах «Элекснет», МИнБанка, в специальных кассах «Мосгортранса» и через мобильные приложения.
    к содержанию ^

    Скидки по карточке

    Предъявляя СКС, можно покупать товар со скидкой в различных торговых сетях, при этом не обязательно оплачивать покупку именно с карточки, можно использовать ее как дисконт. Также предъявителю СКС можно перекусить в ряде бистро и ресторанов с существенной скидкой. Стоимость билета в музей, библиотеку, в некоторые фитнес-центры и в театр может быть снижена вплоть до 50% для предъявителей СКС. В букинистических лавках и аптечных киосках в зависимости от сети предоставляется дисконт в размере 5-20%.
    Скидки у партнеров социальной карты
    к содержанию ^

    Как применять карту?

    Если соцкарта используется для оплаты проезда, студенту необходимо предварительно оплатить проездной билет на 1 или 3 месяца. Для входа в метро пластиковый носитель нужно приложить к желтому кругу на турникете и подождать, когда сигнал станет зеленым. Повторно воспользоваться ею для прохода можно только через 7 мин. В автобусах, троллейбусах и трамваях принцип использования соцкарточки аналогичный проезду в подземке.
    Если соцкарту использовать для оплаты покупок, ее необходимо предоставить кассиру, который проведет пластиковым носителем через терминал и спишет требуемую сумму со счета при условии ее наличия. В банкоматах соцкарта используется аналогично обычной банковской карточке. Для получения скидок на покупки в магазинах во время оплаты необходимо предоставить пластиковый носитель кассиру, который считает с нее штрих-код для предоставления дисконта.
    Чтобы записаться к доктору, студенческая СК используется в качестве идентификатора для доступа к функциям инфокиоска, расположенного в поликлинике.
    к содержанию ^

    Необходимые документы

    Получить студенческую соцкарту могут студенты очники, обучающиеся по программам бакалаврата, специалиста и магистратуры в учебных заведениях г. Москва. При этом не имеет значения, является ли студент гражданином Российской Федерации или иностранным подданным.
    Чтобы оформить анкету-заявку на получение социальной карты студента, нужно предоставить документ, подтверждающий личность. Это может быть:
    паспорт гражданина РФ;
    удостоверение личности (УЛ) для военнослужащих РФ;
    временное УЛ гражданина РФ, которое выдается на время оформления основного документа;
    метрика, если заявителю еще нет 14 или у него нет другого УЛ;
    для иностранцев паспорт или другое УЛ иностранного гражданина;
    любой другой официально признанный документ, удостоверяющий личность иностранца.
    Если же студент проживает в Москве, но обучается за ее пределами, то дополнительно ему нужно предоставить документ, содержащий информацию о месте проживания в столице. Это может быть единый жилищный документ, выписка из домовой книги, копия фин.счета нанимателя жилплощади. Но это лишь в том случае, если информация о месте проживания не указана в паспорте или в Базовом регистре многоквартирных домов.
    Также нужно иметь при себе полис ОМС при его наличии и личную фотографию на цифровом носителе размером 30х40 в формате JPEG.
    к содержанию ^

    Оформления социальной карты на mos.ru

    Чтобы оформить СКС, абитуриенту необходимо проверить наличие данных о себе в реестре студентов, ординаторов и аспирантов. Для этого заходите на Официальный сайт мэра Москвы mos.ru, в разделе «Услуги» выбираете блок «Социальная поддержка» и из предложенного перечня услуг и сервисов выбираете «Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов». В появившейся форме необходимо внести ФИО заявителя, название учебного заведения, дату его рождения, указать пол и перенести символы с картинки. Если все данные указаны правильно кликаете на «Проверить».
    Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов
    к содержанию ^

    Для резидентов РФ

    Резиденты страны могут подать запрос на изготовление студенческой СК через портал mos.ru, для этого нужно авторизоваться на сайте и в разделе «Услуги» в блоке «Образование» найти сервис «Социальная карта студента, ординатора, аспиранта». После ознакомления с условиями предоставления СКС для ее оформления нужно кликнуть на красную кнопку «Получить услугу».
    Оформление социальной карты студента г. Москва
    В открывшейся поле, нужно указать сведения из документа, который подтверждает личность заявителя, место прописки, вуз и курс обучения. К запросу прикрепляется фото и выбирается МФЦ, в котором удобнее всего получить соцкарту. Если учащийся прописан в столице, а учится в институте, расположенном за ее пределами, и при заполнении запроса не может найти в списке свой институт, ему необходимо позвонить в колл-центр Московского соцрегистра и уточнить порядок действий в такой ситуации. Звонить с 8 утра до 8 вечера ежедневно на номер +7(495)5395555.
    Пластик изготавливается 30 дней. О том, что ее можно забрать, придет соответствующее сообщение в персональный кабинет портала mos.ru. Забрать соцкарту можно в выбранном при подаче запроса МФЦ с паспорт и номером заявки на ее получение.
    к содержанию ^

    Для нерезидентов РФ

    Если учащийся вуза не является гражданином Российской Федерации, он может заказать в любом из МФЦ. Вместе с заявлением на выдачу карточки нужно предоставить документ, подтверждающий личность иностранного гражданина и фото. Если фотографии нет, ее можно бесплатно сделать в самом центре.
    Получить соцкарту можно через месяц после подачи заявления в том же МФЦ, где оно оформлялось. При себе нужно иметь талон заявки о выдаче соцкарточки и документ, который подтверждающий личность.
    к содержанию ^

    Проверка готовности карты

    После подачи заявления любым из описанных выше методов учащийся вуза может в любой момент проверить готовность его СКС. Для этого нужно зайти на сайт mos.ru в раздел «Услуги»-«Социальная поддержка» и из списка сервисов в блоке о социальных картах кликнуть на «Проверка состояния изготовления социальной карты».
    Проверка состояния изготовления социальной карты
    На новой странице заполняются все обязательные поля аппликации:
    номер заявки, он располагается в анкете-заявке на изготовление «Социальной карты Москвича» в верхнем углу справа;
    номер документа, который подтверждает личность заявителя и указан в заявке на оформление соцкарточки;
    символы с картинки.
    Если информация указана верно, кликаете на «Проверить». На экране отобразится статус, в котором находится указанная в форме заявка.
    Также проверить статус заявки можно в персональном кабинете официального сайта мэра Москвы. Заявление может находиться в одном и следующих состояний:
    полученозаявка получена и ожидает своей очереди на обработкузарегистрированозаявка зарегистрирована и ей присвоен номеротказ в предоставлении услугив этом случае будет описана причина отказакарта доставленабудет указана организация и ее адрес, куда нужно обратиться за готовой СКСуслуга оказанастудент забрал на руки СКС и активировал ее. к содержанию ^

    Тарифы на проезд

    Владельцы студенческих СК могут приобрести проездные билеты без ограничения по количеству поездок по следующей стоимости:
    на метро и монорельс на 1 мес. – 380 р.;
    на автобусы, троллейбусы, трамваи на 1 мес. – 250 р.;
    на метро и монорельс на 3 мес. – 1140 р.;
    на автобусы, троллейбусы, трамваи на 3 мес. – 750 р.
    к содержанию ^

    Как восстановить соцкарту?

    Если студент утратил свою СКС и на ее счету еще есть деньги, ее банковский счет нужно заблокировать, позвонив в банк, который выпустил пластиковый носитель. Далее следует подать заявление и восстановить соцкарточку, при этом утерянный пластиковый носитель будет заблокирован автоматически.
    Даже если учащийся не терял сам пластиковый носитель, его перевыпуск необходим в таких случаях:
    если изменился вуз или программа обучения;
    если поменялась информация в паспорте;
    если прошло 5 лет с момента выдачи соцкарточки. В этой ситуации подавать заявление о перевыпуске нужно за месяц до истечения указанного на пластиковом носителе срока.
    к содержанию ^

    Особенности кампусной карточки

    Если такая функция предусмотрена администрацией вуза, то студенческая СК может использоваться в качестве кампусной карты, действующей по типу ключа, дающего право на вход в корпус университета или в общежитие. Для того чтобы пройти на указанную территорию, достаточно будет приложить соцкарту к считывающему приспособлению турникета.
    Если на соцкарте, которая подлежит замене, есть оплаченный проездной, на время ее перевыпуска можно оформить временный льготный проездной.
    Кампусные карты Московских университетов

  4. Shaktikasa Ответить

    Порядок пользования социальной картой студента в метрополитене
    Социальную карту студента (СКС) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше
    +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических
    нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
    Студент (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить
    проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СКС записывается срок её
    действия.
    Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического
    контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
    убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит,
    зелёный
    погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к жёлтому кругу»);
    приложить карту любой стороной к устройству контроля (жёлтый круг) на достаточное для
    срабатывания
    устройства время;
    убедиться, что загорелся зелёный индикатор;
    пройти через турникет;
    если зелёный индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит
    красный
    индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к жёлтому кругу»),
    необходимо
    повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и
    пройти
    через турникет.
    Повторный проход возможен только через семь минут.
    В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности
    прохода через другой турникет студент должен проверить срок действия карты на информационном терминале,
    установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо
    обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
    Студент несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для
    проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных
    проездных документов неправомерно.
    При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной
    карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. студента или наименования учебного заведения,
    при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо
    изготовить новую карту путем подачи заявления заявления в один из центров государственных услуг г.
    Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают
    по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в
    любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного
    учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495)
    587-88-88.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может
    обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в
    метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность,
    студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление
    новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право
    льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой
    анкеты-заявки нельзя.
    Порядок действий при утрате социальной карты студента
    При утрате социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту.
    Телефон
    справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии»
    ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП
    «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и
    изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может
    обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в
    метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность,
    студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление
    новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право
    льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой
    анкеты-заявки нельзя.
    Порядок действий при повреждении социальной карты студента
    При отказе в работе социальной карты студента (СКС) по причине её физического повреждения и (или)
    повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту.
    Телефон справочной службы
    центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 587-88-88.
    Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии»
    ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП
    «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и
    изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может
    обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в
    метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность,
    студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление
    новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право
    льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой
    анкеты-заявки нельзя.
    Порядок действий при аннулировании социальной карты студента
    При аннулировании по стоп-листу социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную
    карту.
    Телефон справочной службы центров государственных услуг г.
    Москвы «Мои документы»: +7 (495)
    587-88-88.
    Причину аннулирования карты и информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно
    уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр»: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно
    с 08:00 до 20:00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о
    состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному
    адресу:http://www.soccard.ru/request/.
    При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может
    обратиться в Пассажирское агентство метрополитена или его филиал для решения вопроса проезда в
    метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность,
    студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и отрывной талон анкеты-заявки на изготовление
    новой социальной карты, выданного в центре государственных услуг г. Москвы «Мои документы».
    ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право
    льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой
    анкеты-заявки нельзя.

  5. CrazyFredy Ответить

    Билеты, которые можно приобрести у водителя

    Зона А
    Зона Б
    Единый – 1 поездка
    55 ?
    Автобус (зона Б) – 1 поездка
    45 ?
    Единый – 1 поездка
    55 ?
    Водитель продает билеты только на остановках. Пожалуйста, не отвлекайте водителя во время движения.

    Оплата бесконтактной банковской картой или смартфоном (PayPass, PayWave, Apple Pay и т.д.)

    1 поездка
    42 ?

    Проезд по социальным картам учащегося, студента, ординатора и аспиранта

    Наземный транспорт
    Метро, МЦК, монорельс
    Время поездок
    1 месяц
    260 ?
    395 ?
    3 месяца
    780 ?
    1185 ?

    Можно также приобрести следующие виды билетов

    2 770?
    «Единый» билет на 1 календарный месяц для проезда на метро, монорельсе, МЦК, троллейбусе, автобусе, трамвае.
    Не более 70 поездок на метро/монорельсе/МЦК.
    1 950?
    Месячный безлимитный билет «Автобус» для проезда между зонами А и Б со сроком действия 30 дней, включая день продажи.
    60?
    Билет на провоз 1 места багажа в метрополитене, монорельсе.

    Билеты и абонементы на пригородные электропоезда

    Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.
    На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:
    Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно».
    Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).
    Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК».

    Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка»

    Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек». Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается. Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте «Аэроэкспресс».

Добавить комментарий для Гриндер Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *