Как получить желтые номера для такси в москве?

12 ответов на вопрос “Как получить желтые номера для такси в москве?”

  1. Nikolkree Ответить

    Для того чтобы получить желтые номера на автомобиль существует определенный ряд требований и действий
    первое: собственником автомобиля должно быть юридическое лицо.
    второе: если собственник автомобиля физическое лицо тогда он должен быть зарегистрирован в налоговом органе как Индивидуальный предприниматель
    третье: для того чтобы получить желтые номера в Москве автомобиль должен быть в желтом цвете, перед тем как подать документы в департамент транспорта для получения лицензии (разрешения) такси.
    Вам необходимо обратиться в любое отделение МРЭО ГИБДД предоставить птс, стс, страховку (причем страховой полис должен быть оформлен как для такси).
    Уставные документы на Вашу организацию включая паспорт ген. директора и доверенность, что касается Индивидуальных предпринимателей птс, стс, страховку (страховой полис должен быть оформлен как для такси), паспорт и свидетельство ИНН, ОГРН.
    Вы сообщаете сотрудникам МРЭО что Вы будете использовать Ваш автомобиль в качестве такси Вам обязаны предоставить желтые номера и заявление в котором Вы укажите что обязуетесь в течении 30-ти дней получить лицензию(разрешение)такси и после этого Вы обращаетесь в депортамент транспорта г. Москвы для получения лицензии сроки оформления займут 10-ть рабочих дней
    четвертое: если автомобиль не желтого цвета тогда Вы можете получить желтые номера в МРЭО Московской области там желтый цвет не требуется, а юридическую силу гос.номера имеют одинаковую, но процедура получения сложнее.
    Алгоритм действий следующий сначала Вам нужно получить лицензию (разрешения) такси на Ваши белые номера это займет почти месяц.
    После того как Вы получили лицензию в месте с ней и соответствующими документами птс, стс, страховка (страховой полис для такси), уставные документы на Вашу организацию включая паспорт ген.директора и доверенность, для Индивидуальных предпринимателей птс, стс, страховка (страховой полис для такси) паспорт и свидетельство ИНН, ОГРН.
    С этими документами Вам нужно обратиться в любое отделение МРЭО Московской области, желтые номера Вам дадут сразу но вот лицензию Вам придется переделывать так как в лицензии указаны белые номера, а у Вас по факту на машине теперь желтые номера и как Вы знаете они отличаются от белых.
    Тем самым Вам опять придется оформлять лицензию и на это также уйдет почти месяц и только после этого Вы сможете спокойно и без штрафов передвигаться по выделенным полосам предназначенным для общественного транспорта.

  2. Mavenis Ответить

    На протяжении крайних лет я отказался от использования своего автомобиля для поездок по Москве и области, пересел на службы такси Яндекс и Сити.
    Ежедневно как минимум 2 поездки на работу и с работы, частенько мотаюсь по рабочим делам по Москве, Московской и прилежащими областям до 200 км. По выходным семейные дела, жена по своим делам тоже на такси. Итого в месяц около сотни поездок выходит.
    Сейчас хочу рассказать почему я пользуюсь такси исключительно с жёлтыми номерами, считая их более надежными и адекватными.
    Сначала я на цвет номера не обращал внимания, потом статистика за несколько первых месяцев использования показала вот что:
    Сначала безусловный плюс – при движении по шоссе с выделенной полосой – движемся именно по выделенке, что может съэкономить до 20% времени в дороге, а в редких случаях и все 50%>
    Ситуация 1 – вызываю такси, водитель игнорирует заказ, курсирует по своим делам.
    С обычными номерами – 1 из 10-20
    С желтыми номерами – 1-2 из 100
    Ситуация 2 – приложение пишет что приедет белая Шкода номер 123, по факту приезжает красная Рено с номером 456.
    С обычными номерами было около 10 раз за все время использования
    С желтыми номерами – было 1 раз (приезал тоже с желыми,)
    Ситуация 3 – длительная поездка (по Москве с несколькими точками, или в область верст за 100) . Водитель согласен везти только при условии оплаты наличкой ему в карман, со сбросом заказа в приложении.
    С обычными номерами – 1 из 5 по Москве, в городах по области каждый второй.
    С желтыми номерами – 1 из 20…30
    Ситуация 4. Заполненный багажник , когда он нужен пустой (в комментариях к заказу это отмечаю).
    С обычными номерами- 1 из 10
    С желтыми номерами – никогда
    Ситуация 5. Отсутствие детского кресла , когда ставлю опцию о его необходимости
    С обычными номерами – 1 из 20
    С жёлтыми номерами 1 из 100
    Ситуация 6. Уже опасная. Крайне агрессивный стиль вождения (развороты и перестроения через сплошную, значительное превышение скорости, проезд на красный , рисковые обгоны т.д), заметно при длительных поездках.
    С обычными номерами – каждый третий.
    С желтыми номерами – каждый десятый или реже.
    Ситуация 7. Крайне опасная.
    Водитель с запахом перегара
    С обычными номерами – пару раз за нескольких месяцев (200-300 поездок)
    С желтыми номерам. – никогда
    Про плюсы обычных номеров . Точнее про единственный плюс – раз, два в месяц приезжает на вызов автомобиль премиального класса. Как правило это водитель подрабатывает на машине начальника. Но он настолько мал что….
    Как то так.
    Продолжение надеюсь будет
    н

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *