Как получить желтый цвет при смешивании красок?

13 ответов на вопрос “Как получить желтый цвет при смешивании красок?”

  1. TemPesT Ответить

    Пример
    Требующийся цвет
    Смешать цвета
    Красный бургундский
    Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
    Красный
    Красный + Белый для осветления, жёлтый для оранжево-красный
    Королевский красный
    Красный +добавить голубой
    Малиновый
    Синий + добавить белый, красный и коричневый
    Томатно-красный
    Красный + добавить жёлтый и коричневый
    Рыжевато-каштановый
    Красный + добавить коричневый и чёрный
    Каштановый
    Красный + добавить чёрный или коричневый
    Розовый
    Белый + добавить немного красного
    Травянисто-зелёный
    Жёлтый + добавить синий и зелёный
    Хвойный
    Зеленый + добавить желтый и черный
    Бутылочно-зеленый
    Желтый + добавить синий
    Цвет зелёного папоротника
    Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
    Цвет лесной зелени
    Зелёный + добавить чёрный
    Изумрудно-зелёный
    Жёлтый + добавить зелёный и белый
    Салатовый
    Жёлтый + добавить белый и зелёный
    Бледно-зелёный
    Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
    Светло-зеленый
    Зеленый + добавить белый / желтый
    Бирюзово-зеленый
    Зеленый + добавить синий
    Зелёно-серый
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
    Авокадо
    Желтый + добавить коричневый и чёрный
    Оливковый
    Зеленый + добавить желтый
    Хаки
    Коричневый + Зелёный
    Фисташковый
    Фисташковая краска получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей
    Жёлтый
    Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для тёмного оттенка
    Лимонно-жёлтый
    Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
    Горчичный
    Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
    Мандарин, оранжевый
    Жёлтый + добавить красный и коричневый
    Золотой
    Жёлтый + капля красного или коричневого
    Оранжевый
    Белый + добавить оранжевый и коричневый
    Оранжевый
    Жёлтый + добавить красный
    Тёмно-коричневый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Красно-коричневый
    Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
    Средний коричневый
    Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
    Золотисто-коричневый
    Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
    Медно-серый
    Чёрный + добавить белый и красный
    Светло-коричневый
    Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
    Королевский синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Тёмно-синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Серо-голубой
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
    Цвет морской волны
    Белый + добавить зелёный и чёрный
    Бирюзово-синий
    Синий + добавить немного зелёного
    Бело-синий
    Белый + добавить синий
    Веджвуд-синий
    Белый + добавить синий и каплю чёрного
    Сливовый/Фиолетовый
    Красный + добавить белый, синий и чёрный
    Тёмно-пурпурный
    Красный + добавить синий и чёрный
    Королевский пурпурный
    Красный + добавить синий и жёлтый
    Серый
    Белый + Добавить немного чёрного
    Розово-серый
    Белый + Капля красного или чёрного
    Серый уголь
    Белый + добавить чёрный
    Перламутрово-серый
    Белый + Добавить чёрный, немного синего
    Почти белый
    Белый + Добавить коричневый или чёрный
    Бежевый
    Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
    Цвет мёда
    Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
    Цвет яичной скорлупы
    Белый + жёлтый, немного коричневого
    Чёрный
    красный + синий + зеленый
    Как получить нужный цвет при смешивании цветов для почучения нужного цвета или оттенка показано в таблица смешивания цветов.
    Выбрать цвет для смешивания можно в палитре цветов на странице подбор цвета онлайн.

  2. Moris Ответить

    Приступая к декорированию, множество начинающих живописцев сталкиваются с таким неприятным нюансом, как нехватка в стандартных наборах красок некоторых оттенков. Однако не спешите расстраиваться, если не обнаружили в предоставленном арсенале необходимого вам цвета — располагая такими основными тонами, как жёлтый, синий и красный, можно создать из них практически любой оттенок, существующий в природе. К примеру, соединив между собой красный и жёлтый цвет, вы получите оранжевый. Ну и, конечно же, очень полезно будет ознакомиться с определёнными тонкостями, которые используют художники при смешивании красок.

    Смешивание оттенков

    В мире есть всего-навсего семь нот, из которых можно создать бесчисленное количество мелодий, и всего лишь три базовых цвета, при правильном смешивании которых получается целый спектр красок. Этими цветами являются жёлтый, красный и синий — имея их в своём арсенале, вы сможете раскрасить картину практически в любые тона.
    Прежде чем соединять краски, следует уяснить несколько важных нюансов:
    есть несколько оттенков, которых невозможно добиться путём смешивания базовых — это сами основные цвета и белый,
    из трёх основных цветов в результате их соединения между собой получится чёрный,
    не следует смешивать более трёх оттенков одновременно.
    Прежде чем приступать к созданию оранжевого цвета, следует приготовить все необходимое. Итак, вам понадобится:
    баночка, палитра или лист бумаги, на котором вы будете смешивать оттенки,
    жёлтая и красная краска,
    поверхность, на которую вы будете наносить полученный в итоге материал (к примеру, холст),
    кисть или специальная лопаточка,
    разбавитель (например, скипидар или уайт-спирит).
    Без разбавителя вполне можно и обойтись — его обычно используют художники-профессионалы.

    Какие цвета надо смешать, чтобы получить оранжевый

    Дабы получить идеальный оранжевый цвет при сочетании оттенков, перед началом работы необходимо убедиться в том, что все рабочие поверхности чистые и на них нет никаких посторонних элементов — пыли, ворсинок, мелких волосков т. п. В противном случае итог вряд ли Вас порадует. Также следует определиться, каким образом вы будете добиваться необходимого оттенка. Если планируется смешивать краски на бумаге, оранжевый тон получается методом перекрытия, то есть наложения одной краски на другую. А если вы смешаете краски на палитре, в итоге получится самостоятельный оттенок.
    Перед тем как соединить на листе бумаги два цвета, следует представить, какого конкретно цвета Вы добиваетесь, поскольку при нанесении жёлтого на красный итог будет несколько темнее, чем при нанесении красного на жёлтый. Также следует обязательно убедиться в том, что кисть для смешивания абсолютно чистая, и на ней нет следов краски — иначе полученный результат будет совершенно непредсказуемым.
    Если вы хотите сделать оранжевый тон в сухой живописи, принцип соединения оттенков будет примерно тот же — нанесите жёлтый и красный цвет друг на друга и разотрите. В этом случае итоговый оттенок также будет зависеть от того, какой цвет был последним: если жёлтый наносился поверх красного, полученный оранжевый будет светлым, если наоборот — тёмным.
    Если смешивание цветов производится на палитре, процесс немного упростится — следует всего лишь нанести на поверхность небольшое количество жёлтой и красной красок, а затем смешать их специальной лопаточкой или обычной кистью.
    Вышеописанные способы пригодятся, если вы используете гуашь или акварель. А вот при работе с масляными красками оттенки лучше не перемешивать, поскольку они намного гуще, и добиться равномерного оттенка будет очень сложно. В этом случае нужно просто наносить кистью жёлтые и красные мазки вплотную друг к другу. Отойдя на некоторое расстояние, вы убедитесь, что достигли необходимого эффекта.

    Пропорции смешивания

    Соотношение красной и жёлтой красок будет зависеть главным образом от того, какой оттенок вам нужен. Соединив оба цвета в равных пропорциях, вы добьётесь классического оранжевого. Если вам необходим золотистый или жёлто-оранжевый тон, следует добавить побольше жёлтой краски, а для того, чтобы оттенок был огненно-оранжевым — красной.
    Для получения более светлого, пастельного тона, можно немного смягчить итоговый оттенок белой краской. Чтобы затемнить цвет, добавляют небольшое количество серого, а чтобы сделать его более насыщенным — коричневого.
    Если вы смешиваете краски слоями, для получения жёлто-оранжевого следует наносить жёлтые мазки на красные, а для того, чтобы оттенок был красноватым — красные на жёлтые.
    Сделать оранжевый цвет путём соединения красок вовсе не сложно — для этого нужно всего лишь иметь представление о базовых тонах и знать принципы смешивания.
    Как получить при смешивании красок оранжевый цвет
    Какие цвета следует смешать, чтобы получился оранжевый, и что для этого нужно. Способы соединения красок и необходимые пропорции.
    Источник: decorator.guru

  3. EZY Ответить

    Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
    Адского пламени – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
    Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет “бедра нимфы”. Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался “бедром испуганной нимфы”, а солдатский — “ляжкой испуганной Машки”.Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый) – кремовый оттенок белого.
    Блокитный – сине-голубой.
    Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
    Вайдовый – синий.
    Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
    Винный – желтовато-красный.
    Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
    Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
    Гавана – серый с оттенком коричневого.
    Гаити – или розовый, или ярко-синий.
    Гороховый – серый или грязно-желтый.
    Гортензия – нежно-розовый.
    Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
    Гусиного помета – желто-зеленый с коричневым отливом.
    Дети Эдуарда – оттенок розового.
    Дикий – серый.
    Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
    Жирафовый – желто-коричневый.
    Жонкилевый – цвет нарцисса.
    Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
    Испуганной мыши – оттенок серого.
    Иудина дерева – ярко-розовый.
    Камелопардовый – желтовато-коричневый.
    КашУ – синий, или ярко-красный, или табачный.
    Кубовый(индиго) – синий, от названия растения куб
    Куропаткины глаза – светло-красный.
    Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
    Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
    Маджента – ярко-красный.
    Маренго – черно-серый. Именно такого цвета были брюки Наполеона, который со своей армией в 1800-м разгромил австрийские войска в итальянском местечке Маренго.
    Маркизы Помпадур – оттенок розового.
    Массака – темно-красный с синим отливом.
    Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
    Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
    Накаратовый – оттенок красного, “жаркий”.
    Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м.
    Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – “солома”.
    Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье “Картины Парижа”.
    Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
    Паука, замышляющего преступление, – темный оттенок серого.
    Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
    Плавый – светло-желтый.
    Прюнелевый – оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды.
    Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи, от франц. puce – “блоха”. (Были также оттенки “блоха в обмороке”, “блошиное брюшко” и, врут, наверное, цвет “блохи в родильной горячке”.)
    Сизый – цвет голубя, после просто синий.
    Силковый – голубой, васильковый.
    Сине-алый – темно-фиолетовый.
    Синетный – церковное слово, означающее “сплошь синий”.
    Синявый – с синим отливом.
    Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.
    Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.
    Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
    Сомо – розовато-желтый. Встречается в “Войне и мире”.
    Сюрприз дофина, oн же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обкаканных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними “оскандалился”.
    Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
    Таусинный – синий, от слова “павлин”.
    Фисташковый – грязновато-зеленый.
    Фрез – цвет раздавленной земляники.
    Шарлах – ярко-красный.
    Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
    Яхонтовый – красный, фиолетовый
    напоследок развлекуха от яндекса:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=цвет&lr=10849

  4. Hugira Ответить

    Пример
    Требующийся цвет
    Основной цвет + Инструкция по смешиванию
    Розовый
    Белый + добавить немного красного
    Каштановый
    Красный + добавить чёрный или коричневый
    Королевский красный
    Красный +добавить голубой
    Красный
    Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
    Оранжевый
    Жёлтый + добавить красный
    Золотой
    Жёлтый + капля красного или коричневого
    Жёлтый
    Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
    Бледно-зелёный
    Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
    Травянисто-зелёный
    Жёлтый + добавить синий и зелёный
    Оливковый
    Зеленый + добавить желтый
    Светло-зеленый
    Зеленый + добавить белый / желтый
    Бирюзово-зеленый
    Зеленый + добавить синий
    Бутылочно-зеленый
    Желтый + добавить синий
    Хвойный
    Зеленый + добавить желтый и черный
    Бирюзово-синий
    Синий + добавить немного зелёного
    Бело-синий
    Белый + добавить синий
    Веджвуд-синий
    Белый + добавить синий и каплю чёрного
    Королевский синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Тёмно-синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Серый
    Белый + Добавить немного чёрного
    Перламутрово-серый
    Белый + Добавить чёрный, немного синего
    Средний коричневый
    Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
    Красно-коричневый
    Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
    Золотисто-коричневый
    Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
    Горчичный
    Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
    Бежевый
    Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
    Не совсем белый
    Белый + Добавить коричневый или чёрный
    Розово-серый
    Белый + Капля красного или чёрного
    Серо-голубой
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
    Зелёно-серый
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
    Серый уголь
    Белый + добавить чёрный
    Лимонно-жёлтый
    Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
    Светло-коричневый
    Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
    Цвет зелёного папоротника
    Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
    Цвет лесной зелени
    Зелёный + добавить чёрный
    Изумрудно-зелёный
    Жёлтый + добавить зелёный и белый
    Салатовый
    Жёлтый + добавить белый и зелёный
    Цвет морской волны
    Белый + добавить зелёный и чёрный
    Авокадо
    Желтый + добавить коричневый и чёрный
    Королевский пурпурный
    Красный + добавить синий и жёлтый
    Тёмно-пурпурный
    Красный + добавить синий и чёрный
    Томатно-красный
    Красный + добавить жёлтый и коричневый
    Мандарин, оранжевый
    Жёлтый + добавить красный и коричневый
    Рыжевато-каштановый
    Красный + добавить коричневый и чёрный
    Оранжевый
    Белый + добавить оранжевый и коричневый
    Цвет красного бургундского
    Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
    Малиновый
    Синий + добавить белый, красный и коричневый
    Сливовый
    Красный + добавить белый, синий и чёрный
    Каштановый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Цвет мёда
    Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
    Тёмно-коричневый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Медно-серый
    Чёрный + добавить белый и красный
    Цвет яичной скорлупы
    Белый + жёлтый, немного коричневого
    Чёрный
    Чёрный Использовать чёрный как смоль

  5. Garon Ответить

    Как смешивать краски
    В живописи нужный цвет можно получить разными способами. Например, положить краску в чистом виде без смешивания с другими или получить искомый цвет путем смешивания двух или нескольких красок.
    Смешивание красок друг с другом может быть механическим (материальным) или оптическим (слагательным) . В первом случае две или несколько красок смешиваются друг с другом на палитре (в некоторых случаях это можно делать непосредственно на холсте или на листе бумаги, например в акварели) , а затем полученная смесь переносится на основу.
    В результате получается смесь частиц пигмента различных красок. При этом смешиваемые краски могут изменять свой цветовой оттенок, насыщенность и светлоту. Так, в результате смешивания красной киновари с черной краской получим цвет бордо, желтых кадмиев — оливково-зеленые цвета, оранжевых — коричневые цвета.
    Некоторые краски при смешивании могут вступать в нежелательное химическое взаимодействие. В результате может произойти растрескивание красочного живописного слоя. Полученный от смешивания цвет. может изменяться — сереть, темнеть. Например, смесь красной киновари со свинцовыми белилами дает красивую розовую краску. Однако в результате химического взаимодействия через некоторое время полученный цвет темнеет.
    Желтую, красную и синюю краски невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. В то же время в смеси друг с другом или в смеси с другими красками они дают чрезвычайно много самых различных сочетаний цветов.
    Бесконечное разнообразие оттенков можно получить, если смешивать две любые краски. В зависимости от количества одной краски, примешиваемой к другой, вновь получаемый цвет будет приближаться либо к одному, либо к другому смешиваемому цвету. Например, смешивая желтую и синюю краски в равных количествах, мы получим зеленый цвет.
    Примешивая каждый раз к получаемому зеленому цвету определенное количество желтой краски, можно будет наблюдать, как все новые и новые зеленые тона постепенно переходят в желтый цвет. Вновь получить синий цвет можно, если к полученному от смешивания желтой и синей красок зеленому цвету постепенно добавлять в определенных количествах синюю краску.
    Смешивание хроматического цвета с другим хроматическим цветом, близко расположенным в цветовом круге к дополнительному, не дает чистого цветового тона, хотя полученный цвет и будет иметь ясно выраженный хроматический оттенок. Так, если смешивать зеленый цвет с пурпуровым или с оранжевым, имеющим красноватый оттенок, то полученный в результате смешивания цвет будет приближаться к ахроматическому.
    Таким образом, чем дальше цвета удалены друг от друга по цветовому кругу, чем ближе они к дополнительным, тем менее насыщенный цвет получается в результате их смешивания, т. е. они приобретают серую окраску. И наоборот, чем ближе цвета расположены друг к другу в цветовом круге, чем ближе они по цветовым тонам, тем чище и насыщеннее выглядят их смеси.
    Серый цвет получается в результате смешивания белой и черной красок в определенных соотношениях. В акварели серый цвет получается путем разбавления черной краски водой и использования белого тона бумаги. Серый цвет может принимать сравнительно холодный или теплый оттенок. В первом случае к серому в небольшом количестве можно подмешивать синие или зеленые краски; во втором — охру светлую, сиену натуральную или умбру.
    Живописец должен стремиться использовать минимальное количество красок, чтобы создать впечатление многокрасочности. При этом он должен знать, какие краски допустимо смешивать между собой, а какие нет, чтобы исключить из набора краски малостойкие — чернеющие, выгорающие и т. д. Для приобретения практических навыков в получении прочных смесей красок и избежания нежелательных смесей рекомендуем учащимся внимательно изучить таблицу нежелательных смесей художественных масляных красок и опробовать их на практике. По мере приобретения опыта в живописи эти знания и навыки будут постоянно совершенствоваться.

  6. Arcaneweaver Ответить

    Светлые. В этом случае основным материалом являются титановые белила, к которым добавляют один или два колеровочных состава. Чем меньше будет использовано дополнительных ЛКМ, тем светлее выйдет тон. Так можно сделать большинство оттенков светлой палитры.
    Темные. Для образования оттенков такого типа следует действовать наоборот. Перед тем как смешивать цвета необходимо подготовить базовый тон, черный краситель понемногу вводят в основу. Работая с черной краской, нужно быть осторожным, поскольку она может сделать цвет не темным, а грязным.
    Зеленый. В основной палитре этого оттенка нет, поэтому нужно будет смешать желтый и голубой. Точное соотношение можно узнать только опытным путем.
    Фиолетовый. Это холодный цвет, который получают в результате смешивания голубого с розовым или красным. В некоторых случаях потребуется также добавить черный, чтобы затемнить материал.
    Оранжевый. Для создания этого цвета нужно смешать красный и желтый. Для более насыщенного оранжевого рекомендуется добавлять больше красного и наоборот. Если требуется создать мягкий цвет, к примеру, коралловый, то нужно осветлить материал белилами. Можно ли добавлять темные красители? Да, можно, но в результате смешивания красок может получиться грязный тон.
    Землистый. Здесь главным цветом является коричневый. Добавляя к нему различные оттенки, получают цвет от бежевого до темно-древесного.

    Правила работы с палитрой

    Для начала потребуется базовый набор красок, кисти, емкость с водой и палитра (можно взять любую поверхность, включая школьные изделия для рисования).
    В центре рекомендуется поместить белила, поскольку они используются в создании большинства оттенков. В углубления вокруг (если они есть) размещают красители основного цветового ряда. Смешивать нужно аккуратно, постепенно добавляя колеровочный материал и постоянно проверяя результат. После смешивания цветов кисть следует полоскать в емкости с водой.
    На заметку! Работать с материалами на основе акриловых смол с помощью таблицы и палитры довольно просто. Главное – больше практиковаться, с каждым разом результат будет все лучше.

  7. RUSSIANboy Ответить

    Таблица смешивания красок позволяет из 3 базовых цветов создать огромную палитру ярких оттенков. Это очень увлекательно! Главное, правильно подбирать краски по таблице смешивания цветов.

    Мастерская художника: уроки волшебства

    1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.
    2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности.
    3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.
    4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).
    5. 3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый.Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга.

    Создаем новые цвета по таблице смешивания красок

    Как мы уже знаем, есть всего 3 цвета, которые невозможно получить, смешивая другие. Зато из них можно создать все остальные оттенки. Эти волшебные цвета – красный, желтый и синий. Кстати, смешав их друг с другом в равных пропорциях, можно получить черный. Как создать все остальные оттенки палитры, смотрите по таблице:

    Таблица смешивания цвета и цветовой круг используются не только в живописи, они просто незаменима при колеровке и смешивании декоративной штукатурки в строительстве, в парфюмерии и мыловарении, при окрашивании тканей, батике и т.д.
    Цветовой спектр: раскрываем секреты радуги
    Исаак Ньютон, пропустив свет через призму, получил разноцветный луч, названный спектром. Для удобства сочетания цветов непрерывную линию спектра со всеми ее переходными тонами превратили в круг. Как известно, в цветовом спектре выделяют три основных оттенка (красный, синий и желтый), при их попарном смешении друг с другом получается еще три вторичных (зеленый, оранжевый и фиолетовый). Именно эти 6 оттенков образуют цветовой круг, и каждый из них имеет дополнительные цвета (сине- и красно-фиолетовый, желто-зеленый, пурпурный, красно- и желто-оранжевый, сине- и желто-зеленый). Ньютон, кстати, выделял 7 цветов, добавляя к спектру еще голубой, который, наравне с шестью основными, считается цветом радуги. Смешивая эти оттенки, делая их в разной степени темнее или светлее, можно получить полную гамму цветов.
    Хочется сразу оговориться, что деление спектра условно и зависит от особенностей нашего восприятия. Человек может выделить в цветовом спектре до 1000 тонов. Интересно, что рептилии и птицы не различают синих оттенков, а некоторые рыбы все вокруг видят в красном цвете. Считается, что для кошек окружающий нас красочный мир выглядит более тусклым, зато они различают огромное множество оттенков серого.

    Таблица цветового спектра

    Цвета спектра называют хроматическими в противоположность ахроматическим (с лат. «без цвета»): белый, черный, серый. Порядок оттенков в спектре всегда неизменен, начинается с красного и заканчивается фиолетовым.
    Оттенки на цветовом круге от зелено-голубого до сине-фиолетового считаются холодными, от желто-зеленого до красно-фиолетового — теплыми. Это разделение довольно условно и зависит от того, какие ассоциации вызывают у нас эти цвета: красно-оранжевый огонь, желтое солнце, голубой лед, синяя океаническая бездна. Заметили, что при разделении цветов мы не упомянули о зеленом? И это не случайно. Чистый зеленый цвет (который, к слову, встречается крайне редко) считается нейтральным. Капля желтого делает его теплее, синего – охлаждает.
    Цветовой круг крайне важен в работе дизайнера. С его помощью можно не только определить гармоничные цветовые сочетания, создать нужную атмосферу в помещении или привлекательный образ, но и повлиять на восприятие, умело подчеркнув яркость, чистоту, красоту цвета, усилить его интенсивность, добавив комплиментарных оттенков, уравновесить холодные тона теплыми и т.д. Этому волшебству не сложно научиться даже не будучи дизайнером, а применять можно не только в дизайне интерьера или одежды. С помощью цветового круга любой сможет создать гармонию в квартире, грамотно сочетать цвета в одежде, маникюре, макияже и т.д. Например, голубые глаза подчеркнет оранжево-коралловая помада или персиковые тени, а алое платье освежит зелено-бирюзовый шарф.

  8. Beazezel Ответить

    Нужный цвет
    Основной цвет
    Цвет для смешивания
    Авокадо
    Желтый
    Коричневый и черный
    Бирюзово-синий
    Синий
    Немного зеленого
    Бирюзово-зеленый
    Зеленый
    Синий
    Бледно-зелёный
    Жёлтый
    Синий. Черный для глубины цвета
    Бутылочно-зеленый
    Желтый
    Синий
    Бежевый
    Коричневый
    Постепенно добавлять белый до получения нужного оттенка. Добавлять жёлтый для яркости
    Горчичный
    Жёлтый
    Красный, чёрный и немного зелёного
    Жёлтый
    Жёлтый
    Белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
    Зелёно-серый
    Белый
    Светло-серый плюс капля зеленого
    Золотой
    Жёлтый
    Красный или коричневый
    Золотисто-коричневый
    Жёлтый
    Добавить красный, синий, белый. Добавляйте больше жёлтого для контрастности
    Изумрудно-зелёный
    Жёлтый
    Зелёный и белый
    Клубничный
    Красный
    Розовый
    Королевский синий
    Синий
    Чёрный и совсем чуть-чуть зелёного
    Каштановый
    Красный
    Чёрный или коричневый
    Королевский пурпурный
    Красный
    Синий и жёлтый
    Королевский красный
    Красный
    Голубой
    Коралловый
    Желтый
    Розовый
    Красно-коричневый
    Красный и жёлтый
    Синий и белый (для осветления)
    Лаванда
    Розовый
    Сиреневый
    Лимонно-жёлтый
    Жёлтый
    Белый, немного зелёного
    Малиновый
    Чёрный
    Белый и красный
    Малиновый
    Синий
    Белый, красный и коричневый
    Оливковый
    Зеленый
    Желтый
    Оранжевый
    Жёлтый
    Красный
    Охра
    Желтый
    Коричневый
    Перламутрово-серый
    Белый
    Чёрный, немного синего
    Розовый
    Белый
    Красный
    Рыжевато-каштановый
    Красный
    Коричневый и чёрный
    Сливовый
    Красный
    Белый, синий и чёрный
    Светло-зеленый
    Зеленый
    Белый, желтый
    Средний коричневый
    Жёлтый
    Красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного
    Светло-коричневый
    Жёлтый
    Белый, чёрный, коричневый
    Сиреневый
    Синий
    Красный и белый
    Серо-голубой
    Белый
    Светло-серый плюс капля синего
    Серый
    Белый
    Черный
    Салатовый
    Жёлтый
    Белый и зелёный
    Тёмно-пурпурный
    Красный
    Синий и чёрный
    Терракотовый
    Оранжевый
    Коричневый
    Томатно-красный
    Красный
    Жёлтый и коричневый
    Тёмно-коричневый
    Жёлтый
    Красный, чёрный и белый
    Травянисто-зелёныйй
    Жёлтый
    Синий и зелёный
    Туркиз
    Желтый
    Светло-голубой
    Хвойный
    Зеленый
    Желтый и черный
    Цвет морской волны
    Белый
    Зелёный и чёрный
    Цвет яичной скорлупы
    Белый
    Жёлтый, немного коричневого
    Цвет мёда
    Белый
    Жёлтый и тёмно-коричневый
    Цвет лесной зелени
    Зелёный
    Чёрный
    Цвет красного бургундского
    Красный
    Коричневый, чёрный и жёлтый
    Черный
    Коричневый
    Красный и синий
    Черный
    Красный
    Зеленый и синий

    Ключевые слова: показать ↓
    Таблица смешивания цветов, таблица цветов, как получить цвет, какие цвета смешать

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *