Как поменять камеру на велосипеде заднее колесо?

11 ответов на вопрос “Как поменять камеру на велосипеде заднее колесо?”

  1. Anaragda Ответить

    Велокамера предназначена для удержания в колесе воздуха, придания формы, упругости и устойчивости покрышке. Это трубка, выполненная из эластичного материала, оснащенная ниппелем для закачивания воздуха.
    Если вы собираетесь в продолжительную поездку на велосипеде, желательно захватить с собой если не колесо, то запасную “резину” и насос. Если нет запаски, захватите хотя бы ремкомплект для резины.

    Какие инструменты понадобятся для замены камеры самостоятельно

    Вот минимум инструментов, которые пригодятся для перебортировки колес в пути.
    Веломонтажки из пластика или металла. желательно пользоваться именно ими. Если использовать подручные средства, риск повредить велокамеру больше;
    Запасная “резина”;
    Насос. Можно поменять велокамеру и без насоса, но на спущенном колесе далеко не уехать;
    «Скоропомощный» набор для резины: клей и заплатки для ремонта. «Велоаптечка» также оснащена подробной инструкцией, как и в каком порядке производить ремонт.

    Последовательность как поменять камеру в велосипеде самостоятельно

    Замена происходит в такой последовательности:
    Раскрутите гайки, с помощью которых колесо прикреплено к раме. Если не получается это сделать, примените специальную смазку, к примеру, WD-40. Современные модификации велобайков имеют быстросъемный механизм, позволяющий управиться с демонтажем колеса буквально за несколько минут;
    Извлеките колесо велосипеда. Для того чтобы беспрепятственно вытащить переднее колесо велика, отсоедините тормозные колодки. Чтобы извлечь заднее – снимите цепь со звездочки, предварительно переключившись на нижнюю передачу;
    Выпустите воздух из камеры, нажав на клапан ниппеля. Если воздух выходит недостаточно хорошо, – сожмите велокамеру руками;
    Вытащите из-под покрышки велокамеру. Для этого подденьте ее неострым предметом. Можно приобрести специальную «лопатку», а можно применить для этого и обычную металлическую ложку;
    Открутите ниппель. В том случае, если шина велосипеда камерная, то приходится открутить ниппель целиком;
    Вытащите наружу «сосок» и осторожно снимите покрышку;
    Произведите тщательный осмотр обода. Если есть камни или какие-то иные острые предметы, удалите их. Используя изоленту, проверьте, не выпирают ли спицы велосипеда. Эти меры предосторожности нужны, чтобы не получить прокол резины снова;
    Поменяйте велокамеру. Вначале закачайте внутрь новой “резины” небольшое количество воздуха. После смонтируйте её под покрышку. Не забудьте проверить, что она не пережата и установилась правильно. Обратите внимание на соответствующую маркировку на покрышке велосипеда, чтобы надеть ее правильно, с учетом направления рисунка протектора. Надевайте на обод сначала одну сторону, а затем вторую. Затем подкачайте велокамеру и вставьте ее в обод. Заправьте в отверстие на боде «сосок» велокамеры. Если работа продвигается недостаточно успешно, то воспользуйтесь специальной лопаткой или ложкой;
    Закрепите все детали колеса заново. Если речь идет о переднем колесе велосипеда, прикрепите тормозные колодки, зафиксируйте крепежные гайки. Следите при этом, чтобы расстояние между колесом и вилкой было приблизительно одинаковое. Теперь можно полностью накачать камеру колеса велобайка. Если вышло из строя заднее колесо, не забудьте установить цепь.

    Полезные советы по замене камеры

    Эти небольшие хитрости помогут поменять велокамеру быстрее и с меньшими усилиями.
    Перед тем как смонтировать новую камеру, немного накачайте ее;
    Проследите, чтобы на велокамере, покрышке и тормозных колодках велосипеда не было масла;
    Пользуясь ложкой или специальной лопаточкой, действуйте максимально осторожно, чтобы не повредить камеру;
    Накачивайте вело камеру с учетом давления, значение которого нанесено на покрышке. Если перестараться, она может не выдержать;
    Покупая новую резину велосипеда, выбирайте ее под отверстие, имеющееся на ободе, так как клапаны бывают различные;
    Если вы заметили, что велокамера повреждена, ни в коем случае не продолжайте движение, пока не поменяете ее. Во-первых, она при движении порвется еще сильнее. Во-вторых, вы рискуете повредить не только покрышку, но и обод.

    Как правильно выбрать камеру велосипеда

    Теперь несколько слов о том, как правильно подобрать велокамеру для замены. Основными параметрами камеры велобайка являются:
    Разновидность ниппеля;
    Материал изготовления камер;
    Обод: величина посадочного диаметра;
    Ширина покрышки велосипеда.

    Виды велониппелей

    Эта деталь предназначена для закачивания воздуха в камеру. В зависимости от исполнения, различают такие разновидности ниппелей для великов:
    Обрезиненные. Уступают металлическим по надежности и удобству. По сравнению с металлическим изделием, велика вероятность повреждения об отверстие обода или отрыва при недостаточно аккуратной эксплуатации;
    Металлические. Они оснащены специальной фиксирующей гайкой, которая препятствует смещению ниппеля во время накачивания.

    Материалы изготовления

    Велокамеры могут быть изготовлены из таких материалов:
    Латекс. Эти изделия изготавливаются на основе высокоэластичного натурального каучука. К основным преимуществам относятся минимальные энергетические потери и небольшая масса. Латекс используется для изготовления камер гоночных велосипедов;
    Бутил-каучук. Это синтетический бюджетный материал, который используется при производстве камер для велобайков, рассчитанных на повседневную езду. Материал недорогой, хорошо держит воздух, устойчив к износу.

    Размер

    При выборе велокамеры обратите внимание, чтобы она в точности соответствовала размеру колеса. А вот размеры колес железных коней бывают разные:
    Для горных и городских велобайков – 26“, 27.5?;
    ВMX и детские модели – 20“;
    Найнеры и шоссейные велосипеды – 29“.
    Чтобы правильно поменять велокамеру, обратите внимание на маркировку, нанесенную на покрышку. Первые две цифры соответственно означают величину посадочного диаметра и ширины покрышки в дюймах. Далее, в скобках, указаны те же самые параметры, но в миллиметрах.

    Какое давление должно быть в камере велосипеда

    Величина этого параметра зависит от вида покрышки. Чтобы минимизировать риск повреждения велокамеры, нужно учитывать параметры покрышки велосипеда. Как правило, минимальное и максимально допустимое значения давления в камере нанесены на покрышку. Для хардтейлов этот параметр составляет 2,5-3,0 атмосфер. Для двухподвесных велосипедов он может быть повышен до 5,0.
    Если колесо велика плохо накачано, вероятность нарушения целостности резины выше. Кроме того, ухудшается накат, ехать сложнее. Если колеса слишком перекачаны, то при езде по плохим дорогам усиливается тряска, проходимость становится хуже. Нужно также учитывать при оптимизации давления и собственную массу тела. Чем она выше, тем большее давление внутри колес должно быть.

    Итоги

    Покупая новую велосипедную резину для того, чтобы поменять поврежденную, запомните, что экономить не нужно. Дешевая продукция – это риск проколов, которые вы будете постоянно латать, затрачивая собственное время и собственные же нервы.

  2. Racoh Ответить

    Мне хватает трех таких пластин, чтобы одна сторона покрышки, начала легко вылазить из обода. Когда я вместо пластиковых пластин использовал ключи, отвертки, или любые другие подручные материалы, то очень часто пробивал новую камеру при установке.
    4. Далее вытаскиваем старую камеру, начиная с ниппеля, предварительно открутив шляпку и шайбу.
    5. Теперь аккуратно распаковываем новую камеру, не нарушив ее целостность. Я давно перестал клеить старые камеры. Как правило, это выходит дольше и дороже.
    6. Перед тем как запихнуть новую камеру в покрышку, следует ее чуть-чуть качнуть, так чтобы она приняла форму и у нас было меньше шансов зажевать ее между ободом и покрышкой.
    7. В первую очередь вставляем ниппель и хорошо закрепляем шайбой. Далее руками запихиваем камеру под покрышку по всему периметру.
    8. Теперь подаем покрышку обратно в обод, сначала руками, а в конце теми же пластинами, что и доставали. На этом этапе нужно проявить максимальную осторожность, так как именно в этот момент можно повредить камеру.
    9. После того, как покрышка на месте, нужно слегка постукивая колесом об землю, провернуть его по кругу. Таким образом, камера займет свое место там, где могла попасть между покрышкой и ободом.
    10. Устанавливаем колесо в вилку. Поочередно затягиваем гайки с двух сторон, одновременно следя за тем, чтобы расстояние между вилкой и колесом, ближе к раме, было примерно одинаковым. Если вы меняете камеру на заднем колесе, то не забудьте накинуть цепь при установке.
    11. Установив колесо, крутните его рукой, если оно крутиться еще немного по инерции, то все в порядке, можно накачивать, Если же оно практически сразу останавливается, то нужно его открутить и немного отпустить фиксирующие гайки на втулке.
    Если я не спешу и все делаю по порядку, то на замену камеры у меня уходит не больше 15-ти минут.
    Источник: http://blogswood.ru/index.php/ru/tekst/25-kak-pomenyat-kamer

  3. ens0nik Ответить

    Велосипеды
    Велосипеды
    Для детей и взрослых

    Трехколесные

    Циклокросс

    Разделочные

    Фитнес

    Женские шоссе

    Детские

    Беговелы

    Подростковые

    Горные 26

    Горные 27,5

    Горные 29

    Городские

    Гибридные

    Женские Гибридные

    Двухподвесы

    Шоссейные

    Женские

    Круизеры

    Складные

    BMX

    Фэтбайки

    Экстрим

    Электровелосипеды

    Унициклы

    Рамы

    Самокаты

    Бренды







    Аксессуары
    Безопасность и комфорт в пути

    Автомобильные багажники

    Гироскутеры

    Багажники

    Боковые колесики

    Велоаптечки

    Велозамки

    Велокомпьютеры

    Велоодежда

    Велостанки

    Держатели настенные

    Держатели фляги

    Детские сидения и крепежи

    Задние ручки и прицепы

    Для велокомпьютеров

    Звонки и клаксоны

    Зеркала

    Зимние товары

    Инструмент

    Корзины

    Крылья

    Лента на руль

    Масла и смазки

    Машинки для цепи

    Насосы

    Насосы для вилок

    Подножки

    Прочие аксессуары

    Пульсометры

    Рога

    Сидения

    Сумки и рюкзаки

    Фары и фонари

    Фляги

    Фонари задние

    Шлемы
    Запчасти
    Ремонт и апгрейд велосипеда

    Спицы

    Адаптеры

    Вилки передние

    Запчасти для вилок

    Втулки

    Выносы

    Грипсы и фиксаторы

    Камеры

    Каретки

    Кассеты, трещетки и звезды

    Манетки и шифтеры

    Обода

    Оси

    Педали и шипы

    Переключатели передние

    Переключатели задние

    Петухи

    Покрышки

    Подседельные штыри

    Ролики переключателя

    Рули

    Системы и шатуны

    Тормоза и колодки

    Тормозные ручки

    Тормозные тросики

    Цепи

    Эксцентрики и хомуты

    Прочие запчасти

  4. Kajidal Ответить

    Далее необходимо установить новую камеру. Чтобы было проще это сделать, ее нужно слегка накачать. Затем устанавливаем, аккуратно и следя за тем, чтобы ниппель велосипеда был направлен точно в центр в колесе. Начиная от ниппеля, осторожно и равномерно надеваем боковую сторону покрышки на обод велосипеда. Может понадобиться применение монтажки. После того как завершен этот процесс нужно произвести просмотр покрышки в колесе на предмет неровной установки, замятия камеры. Если все в порядке, то нужно накачать ее до достаточного размера.
    Поменять камеру велосипеда несложно и, проделав это несколько раз, можно приобрести необходимые навыки и умения и в дальнейшем решать проблему быстро и легко. Важно использовать для работы специальные инструменты либо приспособления без острых краев, что обеспечит целостность детали велосипеда. Также, отправляясь в дальнюю поездку, лучше всего предусмотреть возможные повреждения и взять с собой необходимые элементы для ремонта. Осуществляя регулярное обслуживание и осмотр двухколесной техники можно предотвратить множество неприятных моментов, которые служат причиной экстренного ремонта. Таким образом продлится срок службы велосипеда, а поездки будут приносить лишь удовольствие и яркие эмоции.

  5. Саня_RuN Ответить

    Ремонт велосипеда лучше не доверять посторонним людям, даже профессиональным мастерам. Надо самому научиться понимать своего «коня», чтобы он слушался только своего хозяина. Поэтому лучше научиться самостоятельно снимать и ставить покрышку с помощью специальных инструментов.
    Чаще всего покрышку приходится снимать для замены ее на новую, когда пробита камера и во время ремонта элементов колеса.

    Как сделать разбортовку?

    Разбортовкой называется снятие покрышки с обода. Ремонтный набор зависит от конструкции байка. Минимум – это перчатки, а для ускорения процесса необходимо запастись:
    монтажкой (инструмент в виде пластины, загнутой с одной стороны) для захвата края покрышки;
    ключом для откручивания колеса, закрепленного по старинке гайками;
    насосом для установки колеса на место.

    Чтобы снять велопокрышку, надо проделать несколько действий:

    снять V-Brake (с дисковых тормозов – калипер);
    ослабить гайку или эксцентрик;
    вынуть колесо;
    спустить через ниппель как можно больше воздуха;
    поддеть край покрышки разбортовкой в одном месте;
    отгибать покрышку через каждые 15 см, выводя за обод каждую часть между разбортовками;
    когда одна сторона велопокрышки вся будет за ободом, нужно проделать то же самое с другой стороной.
    Если нужно только починить камеру, не надо полностью снимать покрышку.
    Чтобы вернуть покрышку на место, нужно проделать аналогичные действия:
    начинать укладывать одну сторону велошины надо с внутренней стороны обода;
    когда останется 15-20 сантиметров, одну сторону шины закрепить разбортовкой и перенести ее внутрь обода;
    край шины поместить внутрь обода и установить камеру;
    повторить процесс, загибая второй край покрышки, пока она не будет окончательно надета;
    смонтировать колесо и замкнуть тормоза.
    Нельзя забывать, что тонкая и мягкая резина камеры может не выдержать больших нагрузок. Когда камера находится внутри, нужно действовать очень аккуратно.

    Как поменять камеру?

    Для замены проколотой камеры понадобится ремонтный комплект. Он содержит:
    несколько разных заплат из синтетической резины с заклеенной стороной, которая будет приклеиваться,
    металлическая тёрочка для создания шершавой поверхности,
    резиновый клей, способный заплату и камеру стать одним целым,
    обезжириватель можно увидеть в некоторых комплектах, для прочной склейки необходим.
    Современные велосипедисты нередко используют антипрокольный гель, который закачивается в новую камеру перед накачиванием.

    Действия по замене камеры достаточно просты, только нужно все делать аккуратно и применить небольшую физическую силу. Последовательность такова:
    поставить велосипед кверху колесами,
    разомкнуть тормоза V-Brake,
    освободить колесо, ослабив винт на оси или отстегнув эксцентрик,
    снять цепь,
    сдуть камеру, если остался воздух,
    двумя разбортовками поддеть камеру на расстоянии 15-20 см,
    плавно разводя точки, освободить камеру с одной стороны,
    ниппель аккуратно извлечь из отверстия в ободе и достать камеру.
    Отремонтированную или новую камеру нужно поставить на место. Для этого ее надо вложить в покрышку, протягивая вдоль обода. Не забывать при этом проверять ниппель и пространство под шиной и следить, чтобы не образовывалось складок. Камера примет свою форму, если ее немного подкачать. Установить покрышку за обод и поставить на место колесо, стараясь не перепутать расположение цепи.
    Колесо закрепить гайками или эксцентриком, тормоза поставить на место, камеру накачать и поставить велосипед на колеса.
    Практические советы по замене покрышки и камеры на велосипеде
    Перед работой по замене камеры нужно позаботиться о том, чтобы рядом не было горячих предметов. Они создают опасность взрыва, поскольку тепло повышает внутреннее давление камеры. Можно взорвать камеру, если при накачивании превысить допустимое давление, обозначенное на велопокрышке.
    Перед покупкой нужно убедиться, что она соответствует отверстию в ободе. Перед установкой внутрь покрышки камеру можно присыпать тальком. Предварительно нужно убедиться, что на резиновых поверхностях отсутствую следы масла.
    Перед установкой камеры ее нужно слегка накачать. Так можно найти другие проколы и облегчить ее размещение в ободе. При замене камеры и покрышки нужно убрать мост заднего тормоза, чтобы случайно не погнуть его и не испортить.
    Покрышки меняются не только с появлением трещин, но и после 7-10 лет, независимо от условий эксплуатации. Если камеру пришлось менять из-за прокола, надо хорошо осмотреть внутреннюю сторону покрышки и извлечь инородное тело.
    Итак, в замене покрышки и камеры нет ничего сложного, и большинство велосипедистов самостоятельно справляются с таким ремонтом. Главное, запастись необходимыми предметами и делать все аккуратно.

  6. Fed boa Ответить

    Наверное самой распространенной поломкой у веломана является прокол колеса, особенно если он катается в агрессивном стиле. То на стекло наехал, то на гвоздь, а иногда простонаскочил на бордюр на скорости. Опытные велосипедисты могут поменять камеру в велосипеде с закрытыми глазами, но как быть новичку, который даже колесо снять не может,
    не то чтобы камеру поменять. Главное не отчаиваться, если вы едите на дальнее расстояние (а лучше всегда) возите с собой насос, запасную камеру ну или в крайнем случае «велоаптечку» для колеса. Когда нибудь она спасет вас от участи тянуть велосипед «на себе».
    Итак, если вы пробили колесо, для начала вам надо слезть с велосипеда, ни в коем случае не продолжайте движение на спущенном колесе. Во — первых вы еще больше порвете камеру, во-вторых вы можете испортить покрышку, а в худшем случае еще и обод.
    Как поменять камеру на велосипеде
    1) Если колесо не спустилось полностью — спустите его до конца, для этого открутите колпачок ниппеля (золотника). Если у вас ниппель (золотник) (такой же как в машине), нажмите чем-нибудь острым на маленькую кнопочку в середине и держите до тех пор, пока не спустите колесо. Если у вас колпачок с ключом для золотника то просто выкрутите его. Если у вас ниппель (золотник) (такой как в старых велосипедах), открутите барашку и достаньте его.

    2) Снимите колесо. Если колесо на эксцентрике — снятие не составит трудности, если нет, то понадобятся ключи (в зависимости от велосипеда и колеса 13-17).
    3) Если у вас есть «монтажки» используйте их для снятие обода с колеса, если монтажек нет, можно использовать подручный инструмент (гаечные ключи и т.д.), но желательно не использовать предметы с заостренным краем — это может привести к повреждение камеры или обода. Подковырните своим инструментом покрышку и упираясь им в обод надавите на низ, до тех пор пока край покрышки не вылезет за обод, далее возьмите второй ключ или монтажку и проделайте это действие еще раз, при этом НЕ доставая первый ключ, когда вы почувствуете, что ключи не откланяются назад, когда вы их отпускаете — просто постарайтесь провести вторым ключом по кругу сторону от первого ключа.
    4) Достаньте камеру, просто взяв ее пальцами. Берите на противоположной стороне от ниппеля (золотника).
    5) В принципе можно вставлять новую камеру, но я рекомендую снять покрышку полностью (это можно сделать руками или монтажками (ключами)). И проверить состояние обода нет ли внутри никаких металлических заусенцев, проверить состояние ободной ленты, просмотреть покрышку изнутри. (Это действие особенно нужно делать если вы очень часто меняете камеры и не знаете, где вы могли пробить колесо)
    Как установить камеру в колесо велосипеда
    1) Возьмите новую камеру или заклеенную (как заклеить камеру), сожмите ее одной рукой и проведите по кругу — это поможет отчистить ее от нежелательных посторонних предметов (кусочки резины, металлическая стружка и т.д.)
    2) Слегка накачайте ее, если вы снимали покрышку полностью, оденьте ее на одно ребро (если резина направленная — убедитесь в том, что вы установили ее правильно (можно подсмотреть по заднему колесу, если протекторы одинаковые)). Приблизительно наметьте где дырка от ниппеля (золотника) вложить камеру в покрышку не перекручивая и не переламывая ее. Засуньте золотник (ниппель) в дырку и накрутите колпачок.
    3) Руками (если покрышка мягкая) или при помощи все того же инструмента наденьте второе ребро покрышки на обод. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ если используете инструмент, не порвите камеру.
    4) Сразу слегка накачайте колесо и прокатите его так чтобы камера улеглась, затем накачайте колесо до нужного давления (как узнать какое давление надо накачивать колесо)
    5) Наденьте колесо на велосипед и зажмите его.
    6) ОБЯЗАТЕЛЬНО Проверьте тормоза.
    Какие вентили бывают
    Существует три основных типа вентелей:
    1) Велонипель (Французский)
    2) Автонипель (Американский)
    3) Нипель как в старых велосипедах (Немецкий)

    Если у вас все же не получится поменять камеру в велосипеде или вам будет просто лень, наша веломастерская поможет вам с этой проблемой, а если вы хотите купить новый велосипед заходите в наш веломагазин

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *