Как поменять номер телефона в мобильном банке сбербанка через интернет?

11 ответов на вопрос “Как поменять номер телефона в мобильном банке сбербанка через интернет?”

  1. nuclear_world Ответить

    В этой статье вы найдете ответ на очень актуальный вопрос многих клиентов: как сменить номер телефона в интернет-банке Сбербанк онлайн. Ведь каждому из нас, хотя бы раз приходилось менять свой номер телефона или даже оператора связи.
    Изменить номер телефона, привязанный к банковской карте, необходимо через сервис «Мобильный банк».
    Так как работа услуг «Сбербанк онлайн» и СМС-сервиса напрямую взаимосвязаны между собой.

    Алгоритм действий

    Отключить старый номер телефона филиале банка;
    Зарегистрировать новый номер;
    Зайти в «Сбербанк онлайн» используя новый логин и пароль.
    Первый этап – отключение старого номера очень важен только тогда, когда вы больше им не пользуетесь или отказались от него самостоятельно. Согласно договору на оказание услуг связи, оператор вправе продать телефонный номер другому лицу, если вы не пользуетесь им более 3-х месяцев. Если номер действующий, и вы им тоже пользуетесь, то отключать его совсем не обязательно.

  2. Grojinn Ответить


    Сам номер телефона и события на которые распространяется оповещение банковской карты, также можно посмотреть в Личном кабинете Сбербанк Онлайн. В открывшемся окне с привязанными к счету номерами, нужно перейти в раздел «Оповещения». В списке отобразятся все имеющиеся настройки, среди которых:
    СМС-оповещения транзакций и всех операций с картами;
    информация от службы поддержки;
    подписка на новости банка (отключается по желанию);
    статус исполнения операций.

    Все уведомления поступают на привязанный к Личному кабинету номер телефона. СМС-рассылка оповещений о каждой операции с банковской карты не целесообразна. В этом случае лучше настроить отправку сообщений, таких как новостная подписка и письма от службы поддержки, на e-mail, а по СМС получать данные о финансовых операциях непосредственно с банковской карты. Сбербанк рекомендует пользоваться одноразовыми паролями, которые повышают уровень безопасности операций. Отключать услугу оповещения не рекомендуется.

    Доступные способы смены номера телефона в Сбербанк

    Если возникла необходимость смены номера, привязанного к банковской карте, то Сбербанк предоставляет следующие способы осуществления операции:
    Звонок в Контактный центр. Данный способ подходит, если телефон находится в вашем распоряжении. В этом случае после соединения с центром нужно следовать инструкциям оператора. Также необходимо продиктовать номер карты Сбербанка и действующий номер телефона. Обычно операция занимает от 10 минут до часа.
    При помощи банкомата. В основном меню нужно перейти в подраздел «Личные данные» и выбрать пункт «Сменить номер».
    Второй способ с использованием банкомата. Через меню банкомата нужно отключить услугу «Мобильный банк», затем активировать её повторно, но уже с новым номером. Процедура сложнее первого варианта, но также подходит для смены номера.
    В отделении Сбербанка. Для карт с крупными суммами на счету, Сбербанк применяет дополнительные меры защиты. У таких пластиковых карт «Мобильный банк» нельзя отключить в банкомате. Обращение в отделение Сбербанка будет самым удобным способом.

    Порядок подачи заявления на изменение номера телефона в отделении банка

    Изменение привязанного к счету мобильного номера является самым надежным вариантом. Необходимо подать заявления в следующей форме:
    В заявлении на отключение номера указываем причину (смена телефона, утрата SIM-карты, повышение уровня безопасности или иная причина). В заявлении нужно указать все номера телефонов и номера подключенных карт Сбербанка. Узнать их можно в самом отделении.
    Заявление, удостоверение личности, договор, подписанный при оформлении банковской карты, необходимо отдать сотруднику Сбербанка. Если есть УДБО, то его можно использовать для упрощения процедуры.
    Сотрудник отключит старый номер и активирует новый. Это может занять несколько часов. После активации нового номера, на него придет соответствующее уведомление.
    Если SIM-карта была утрачена, то ее стоит предварительно заблокировать перед привязкой нового номера.

    После оформления заявления и активации нового номера нужно настроить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк. Все настройки Личного кабинета обнулятся.

    Безопасность при работе с Сбербанк Онлайн

    Безопасности мобильного телефона и других гаджетов, нужно уделять особое внимание, в противном случае даже самые продвинутые средства безопасности Сбербанка окажутся недейственными. Пользователю нужно выполнять следующие рекомендаций:
    Не оставлять телефон с привязанным Мобильным банком без присмотра.
    Не использовать телефон с Мобильным банком для скачивания приложений из непроверенных источников.
    Пользоваться антивирусными программами и не забывать их обновлять.
    При краже телефона в срочном порядке заблокировать счет по номеру Горячей линии Сбербанка.

  3. •НеЛюбима• Ответить

    Текущий сотовый привязан к карте клиента. Любые движения финансов по карте осуществляются с оповещением на мобильное устройство. Если подключена услуга удаленного банкинга Сбербанка России, сотовый нужен для идентификации владельца и входа в аккаунт.
    При каждом вводе логина и пароля, система отправляет на привязанный сотовый смс-сообщение с кодом подтверждения. В некоторых ситуациях бывает так, что пользователь не выходит из системы, но успел сменить аппарат. А когда вышел из системы и решил повторно зайти, попытка не удалась, так как смс было отправлено по прежним данным. Возникает резонный вопрос, как поменять номер телефона на новый в мобильном банке Сбербанка, желательно, через интернет.

    С помощью интернета

    Взаимодействие с клиентом онлайн-банкинга происходит через Интернет. Но Сбербанк неохотно идет навстречу клиентам, которые желают изменить регистрационные данные через интернет. Это связано с повышенной процедурой обеспечения безопасности.
    С помощью интернета можно совершать операции по оплате или получению средств, пополнению счета и покупок, но так как изменить номер телефона в мобильном банке Сбербанка с помощью интернета нельзя, рассмотрим другие варианты.

    Если есть доступ к старому устройству

    Рассмотрим, как сменить номер телефона в мобильном банке Сбербанка, если вы имеете доступ и к прежнему, и к новому устройству. Для начала убедитесь, что текущее устройство действительно представляет собой привязку мобильного банка. Для этого:
    В онлайн Сбербанк зайдите в Настройки
    В левом меню выберите Мобильный банк.
    Ниже вы увидите данные, которые привязаны к карте, а также тариф и состояние услуги.
    В этом же меню выберите пункт Оповещения, чтобы посмотреть, куда приходят смс от банка и как эти оповещения можно настроить.
    Далее, убедившись, что информация в настройках действительно указана та, которую вы хотели бы сменить, следуйте одному из приведенных ниже вариантов, так как сменить номер телефона через это меню нельзя.

    По телефону

    При наличии действующего сотового, можно позвонить в центр сервисного обслуживания клиентов 8 (800) 555-55-50 и сменить номер мобильный банка. Объясните оператору, что хотите привязать новые данные. Будьте готовы к тому, что идентификация вас, как держателя счета, потребует дополнительной информации.
    Например, вы должны назвать полное ФИО держателя, информацию по карте, код CVV, расположенный под магнитной лентой, а также назвать последние три операции по карте и примерную сумму этих операций. Тогда оператор вышлет вам сообщение для подтверждения на прежний телефон, а затем привяжет новый и снова вышлет сообщение о подтверждении на новый номер мобильного телефона. Только после подтверждения можно снова использовать Мобильный банк Сбербанк.

    Если нет доступа к старому аппарату

    Если вы утратили доступ к старому сотовому, операция по его смене несколько труднее. Удаленно сменить сотовый не получится. Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. При себе нужно иметь документы, удостоверяющие личность, например, паспорт, водительские права или загранпаспорт.
    Обратитесь к менеджеру, чтобы отвязать карту от старого номера и привязать новый банковский номер. Сначала вы должны написать заявление на отключение услуги по старому телефону. В бланке введите старые данные привязки карты, ваше ФИО, а также требуемую информацию по счету.
    Затем вам будет выдано второе заявление, которое заполняется на подключение услуги и привязку счета на измененный номер. В течение суток доступ будет активен.

    Терминалы

    В терминалах самообслуживания также можно сменить номер мобильного банка, но для этого вы должны иметь доступ к старому устройству. Следуйте инструкции на экране, алгоритм похож на работу с оператором – вы получите смс на старый телефон, а затем введете код из смс, новые данные и снова код из смс.
    Работа с терминалами считается наиболее быстрым способом, если есть доступ к старому устройству, но смена может происходить дольше, чем в течение суток. Без доступа можно обратиться только в офис банка, так как терминал не работает без старого устройства, по которому идентифицирует вас, как владельца счета.

    Заключение

    Изменение данных через интернет для удаленного банкинга невозможно, но через терминалы самообслуживания, контактные центры банка и ближайшие офисы процедуру можно провести достаточно быстро. К сожалению, утерявшие доступ за границей, не смогут удаленно его восстановить. В остальном работа с удаленным банкингом достаточно удобна, даже для тех клиентов, которые находятся за пределами Российской Федерации.

  4. Mardred Ответить

    Конкуренция среди поставщиков связи всегда была на высоком уровне. С появлением новых мобильных операторов и изменением условий предоставления услуг у действующих, пользователи сотовой связи стремятся получить максимум возможностей с минимумом затрат. Прибегают к смене тарифов, а порой и смене оператора. Это влечёт и замену номера телефона. Нередки и случаи потери, кражи телефонов с SIM-картой. А ведь к нашим смартфонам привязано столько информации, утрата которой нежелательна. Помимо того, что многим знакомым и друзьям придётся сообщать свой новый контакт, к номеру телефона привязаны скидочные карты магазинов, а самое важное доступы к банковским картам и счетам через интернет и мобильный банк. В подобных случаях и возникает вопрос как сменить телефонный номер привязанный к карте Сбербанка.
    Если карта на руках и доступ к номеру телефона не утерян. Тогда доступны варианты смены номера привязанного к карте Сбербанка:  в отделении банка, самостоятельно с помощью банкомата, звонок на горячую линию поддержки клиентов Сбербанка.
    Если банковская карта имеется, но доступа к SIM-карте нет. Возможны способы смены номера:  в отделении банка, самостоятельно с помощью банкомата.
    Утеряна банковская карта Сбербанка, номер телефона, привязанный к ней имеется. Сменить номер можно в отделении банка или позвонив на горячую линию поддержки клиентов Сбербанка.
    Утеряна карта банка вместе с телефоном, привязанным к счету. В данном случае имеется лишь один способ смены номера в отделении банка.

    В офисе Сбербанка

    Всегда можно обратиться с паспортом в отделение банка, написать соответствующее заявление. Бланк попросить у консультанта, подробно изложить причину смены номера, указав кражу, утерю или смену оператора, затем пройти в окно к специалисту. Окончательная смена номера телефона пройдет спустя примерно 3 дня. Это время необходимо для проверки безопасности.

    С помощью банкомата Сбербанка

    Можно сделать привязку нового мобильного номера к действующей карте. В случае утраты карты, к которой привязан мобильный номер данный способ не подойдёт.
    Суть операции смены номера предполагает отключение услуги Мобильный банк от карты и дальнейшее подключение ее на новый номер телефона. Итак, если хотите переподключить мобильный банк от одного номера на другой, карта у вас на руках, ПИН-код вам известен. Вставляем карту в банкомат, в главном меню выбираем пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк».

    Затем в случае подключенной услуги у вас будет кнопка отключить Мобильный банк. Нажимаем её. Затем необходимо выполнить процедуру подключения на новый номер, выбрав нужный вам тариф.

    В случае утери SIM-карты обязательно отключите мобильный банк, чтобы не списывалась ежемесячная плата за услугу.
    Не забудьте отключить привязанные автоплатежи к уже не действующему номеру телефона. При желании подключите их к новому номеру.

    В Сбербанк Онлайн или мобильном приложении банка

    В Сбербанк Онлайн нельзя сделать замену номера телефона, это оправдано политикой безопасности банка.
    Логично, если мошенники завладели данными для входа в интернет банк, для входа и проведения операции им потребуется подтверждение выполнения каждой паролем отправленным на телефон с помощью СМС-сообщения. Будь у них возможность смены номера телефона онлайн, злоумышленник с легкостью вывел бы все денежные средства с вашей карты, привязав к ней свой собственный номер, даже не зная ПИН-кода.
    А если ваш телефон оказался в руках мошенников и через мобильное приложение входит в интернет банк, злоумышленник увидит все счета и может совершить перевод в свою пользу. Дабы избежать подобных проблем при малейшем подозрении на кражу нужно срочно заблокировать карты. Снять денежные средства с заблокированных карт удастся, главное чтобы вы успели предотвратить незаконные операции с ними.

    Звонок на горячую линию поддержки

    Позвонить в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 555 55 50 (бесплатный номер для звонков по России). Когда есть доступ к старому телефону, а вы по каким-то причинам хотите изменить номер привязанный к карте Сбербанка, можно обратиться к сотрудникам, позвонив на горячую линию банка. Сделать это можно только со старого номера телефона, только так будет выполнена замена. Потребуется назвать некоторую информацию, что нужно для идентификации вашей личности.
    Убедиться и проверить выполнена ли действительно смена номера телефона можно через интрнет-банкинг.
    Зайти в Сбербанк Онлайн
    Нажать значок шестерёнки
    Выбрать пункт Мобильный банк
    Тут можно увидеть список всех ваших карт, и статус услуги Мобильный банк, а также номер телефона к которому карта привязана.

    Тут же в пункте Оповещения можно проверить на какой телефонный номер приходят уведомления от банка. Еще раз отметим изменить номер через Интернет нельзя согласно политике безопасности банка.

  5. Кавказ Ответить

    Изменить номер мобильного телефона можно при условии прохождения идентификации:
    Через оператора Сбербанка при наличии документа, удостоверяющего личность.
    Через устройство самообслуживания – банкомат или терминал, пройдя идентификацию пин-кодом с помощью банковской карты.
    Позвонив в круглосуточный контактный центр Сбербанка по работе с клиентами. Идентификация проходит через получение персональных данных о клиенте: кодовое слово, данные паспорта, реквизиты платежной карты, информация по счету и пр.
    Рассмотрим процедуру замены телефона мобильного банка подробнее.

    Сотрудник Сбербанка

    Изменить номер мобильного телефона через сотрудника Сбербанка можно путем подачи соответствующего заявления, бланк попросите у консультанта, либо взять талон к оператору. В заявлении указывается следующая информация:
    данные паспорта заявителя;
    просьба об изменение регистрационной информации;
    новый номер мобильного банка в десятизначном формате;
    номер основной карты, с которой идет списание абонентской платы;
    номера других карт, подключенных к сервису, а также карт, с которых вы хотите производить перечисление;
    указание выбранного пакета услуг (“Полный” или “Экономный”);
    дата и подпись заявителя.
    Переключение телефонного номера производится в течение пяти рабочих дней.

    Кол-центр банка

    Изменить номер телефона через контактный центр можно при условии, если вы позвоните с действующего номера, привязанного к мобильному банку. Таким образом, если утерян телефон или сим-карта, придется воспользоваться другими способами переключения.
    После соединения с оператором, сообщите необходимую контрольную информацию. О технической возможности и сроках переключения вас уведомит оператор.

    Банкоматы и терминалы

    После того как вы вставили банковскую карту и ввели пин-код, найдите в главном меню банкомата либо терминала информацию о мобильном банке. Зайдите в данный раздел, и сделайте поочередно отключение старого, а затем подключение нового номера сотовой связи.

    Личный кабинет Онлайн Сбербанк

    Услуга интернет-банкинга стала очень популярной, но пользователи не знают, как сменить номер телефона через личный кабинет. На самом деле такая опция отсутствует, но есть возможность просмотреть, к какому номеру привязана услуга, а также сделать настройки оповещений.
    После входа в личный кабинет следует выбрать правую кнопку настроек главного меню, а далее кликнуть на “Мобильный банк”. После этого отобразится список карт с подключенными к ним номерами мобильно банка. Вы увидите информацию об активности услуги (активна либо заблокирована) и ваш тарифный план (“Полный” либо “Экономный”).
    Здесь же можно настроить оповещения по следующим действиям:
    вход в личный кабинет;
    входящее сообщение от службы поддержки;
    изменение статуса операции в Сбербанк Онлайн;
    обновление новостной ленты Сбербанка.
    Вам доступны способы оповещения через СМС либо на электронную почту. Также можно отказаться от доставки таких оповещений, за исключением оповещений по входу в личный кабинет.

    Условия работоспособности сервиса

    Чтобы сервис работал без сбоев, позволяя использовать все его возможности, следует знать основные нюансы.

    Тарифный план и абонентская плата

    Существует “Полный” и “Экономный” пакет. Первый предусматривает взимание абонентской платы, но позволяет получать СМС оповещения обо всех поступлениях и списаниях с банковского счета, совершать любые переводы, запрашивать остаток по счету и выписку без комиссии.
    При несвоевременном внесении абонентской платы услуга блокируется.
    За пакет “Экономный” списание абонентской платы не предусмотрено, зато и возможности работы сервиса существенно ограничены.

    Телефон и сим-карта

    Всегда удобнее и безопаснее, если сим-карта принадлежит владельцу банковского счета. Во-первых, это безопасней. Во-вторых, бывают ситуации, когда возникают технические сбои на стороне сотового оператора. Тогда клиенту рекомендуется обращаться в его офис обслуживания, где так же, как и в банке, попросят паспорт. Заменить и восстановить сим-карту сможет только владелец.

    СМС-оповещения

    Могут до вас не дойти, если:
    телефон выключен либо недоступен;
    память СМС переполнена;
    стоит запрет на получение СМС с коротких номеров.
    Отправлять СМС можно при положительном балансе телефона.
    При возникновении сбоев в работе сервиса следует обращаться к службе тех. поддержки банка.

  6. Betty_Boops Ответить

    Чтобы обновить информацию о номере телефона на актуальную, можно позвонить в службу поддержки клиентов Сбербанка — 8 800 555-55-50. При этом звонок необходимо совершить с номера, к которому в данный момент подключена банковская карта.
    После соединения с оператором, нужно сообщить о намерении изменить номер «Мобильного банка» и переподключить услугу. Прежде чем ввести новые данные, сотрудник банка обязан провести персональную идентификацию: уточнить серию и номер паспорта, дату рождения, а также сведения, указанные на карте.

    Через банкомат

    Обновить данные об актуальном номере сотового телефона можно в банкомате Сбербанка, для этого потребуется:
    Вставить карту в банкомат и набрать пин-код;
    Выбрать пункт «Мобильный банк»;
    Нажать на кнопку «Прекращение обслуживания»;
    В том же меню «Мобильный банк» подключить услугу заново, указав актуальный номер.
    Устройство запросит повторное введение пин-кода, после чего произойдет изменение данных.

    В филиале банка

    Еще один способ, как сменить телефон для входа в Сбербанк Онлайн и получения сообщений об операциях — обращение в ближайшее отделение. Необходимо обратиться к специалисту и предъявить паспорт. Сотрудник банка предложит написать заявление о смене персональных данных и отключит старый номер. При установке Мобильного банка на актуальный телефон, следует указывать все имеющиеся карты.

    Что делать, при утере телефона

    Если телефон, на котором активирован Мобильный банк, был утерян или украден, необходимо срочно:
    обратиться к оператору сотовой связи для блокировки сим-карты;
    отключить Мобильный банк.
    После этого можно перевыпустить сим-карту, которая будет подключена к старому номеру, и восстановить привязку к банковской карте, или приобрести новый номер. Во втором случае, как только сим-карта будет активна, нужно изменить телефон в Сбербанк Онлайн.

    Как установить новый номер в Сбербанк Онлайн

    Сменить номер в интернет банкинге Сбербанк Онлайн можно:
    позвонив в справочную службу;
    используя банкомат;
    лично в филиале банка.
    Прежний телефон можно отключить от Мобильного банка, или оставить в качестве альтернативного, если владелец продолжает пользоваться сим-картой. Сбербанк предоставляет возможность привязать несколько номеров к одному счету от банковской карты, однако стоит учитывать, что услуга не бесплатная и, в зависимости от тарифа, за каждый из них будут ежемесячно списывать деньги.

  7. Romania Ответить

    Важно: самостоятельно поменять мобильный номер в системе «Сбербанк Онлайн» пользователь не сможет. Это условие связано с требованиями безопасности: в противном случае злоумышленник, завладевший логином и паролем от личного кабинета, смог бы, не зная пин-кода карты и не располагая телефоном жертвы, произвести несколько несложных манипуляций и затем беспрепятственно снимать деньги с её счёта.

    Банкомат Сбербанка

    Чтобы изменить привязанный к личному кабинету в «Сбербанк Онлайн» сотовый номер посредством банкомата, клиенту понадобится:
    Отыскать ближайший к месту его расположения фирменный зелёный банкомат (сторонние не подойдут) или терминал самообслуживания. Паспорт и другие документы с собой в этом случае брать не потребуется: всё, что необходимо, — пластиковая карта, выпущенная финучреждением, и телефон с новым номером.
    Вставить в соответствующую прорезь карточку (инструкция приведена непосредственно в районе приёмного отделения устройства).
    После того как банкомат закончит первичную обработку информации, ввести с использованием экранной или физической клавиатуры пин-код, стараясь при этом не демонстрировать его окружающим.
    В открывшемся главном меню выбрать раздел «Мобильный банк».
    Войдя в него, выполнить команду «Прекращение обслуживания» и подождать, пока система сообщит о завершении обработки данных.
    В том же разделе «Мобильный банк» выбрать новую команду «Подключить Мобильный банк», по запросу системы указать новый сотовый номер и подтвердить действие, снова введя пин-код. Через некоторое время пользователь получит текстовое сообщение, содержащее информацию о внесённых в систему изменениях.
    В зависимости от функциональности используемого устройства держатель банковской карты может выбрать и другую команду, позволяющую сменить номер сразу, без последовательных подключения и отключения «Мобильного банка».
    Важно: поскольку в данном случае смена привязанного к «Сбербанк Онлайн» номера проводится пользователем самостоятельно, без посещения офиса, через небольшой промежуток времени на указанный держателем карты новый номер может поступить звонок от специалиста. Он попросит клиента подтвердить, что действия были совершены именно им и добровольно; паспортные данные пользователю предоставлять не потребуется.

    Офис финучреждения

    Визит в офис Сбербанка — не столько сложная, сколько долгая и утомительная процедура, требующая от клиента готовности ждать своей очереди и общаться со специалистом банка. В остальном же поменять прикреплённый к «Сбербанк Онлайн» сотовый номер при личном посещении как минимум не сложнее, чем позвонив по телефону горячей линии или воспользовавшись банкоматом.
    Порядок действий держателя карты:
    Прийти в офис и взять талон на обслуживание. С собой необходимо иметь паспорт гражданина России, желательно — договор обслуживания и пластиковую карту, а также мобильный телефон. Желаемый сотовый номер можно записать на бумаге или сохранить в памяти устройства.
    Оказавшись напротив освободившегося специалиста, взять у него бланк заявления и при необходимости попросить оказать помощь в его заполнении.
    В заявлении стоит указать:
    причину смены номера;
    старый сотовый номер, который нужно отвязать от карты;
    новый подключаемый номер;
    номера всех подключаемых банковских карточек.
    Заполненный бланк нужно отдать сотруднику банка. После того как система обработает поступивший запрос, на новый номер пользователя придёт СМС с уведомлением об успешном завершении операции.
    Важно: согласно регламенту банковского учреждения процедура может занимать до семи рабочих дней. Если по истечении этого срока SMS так и не было получено, клиенту следует вновь обратиться в тот же офис, описав специалисту проблему и, возможно, вновь заполнив заявление о смене номера.

    Когда требуется смена номера телефона?

    Можно выделить несколько самых распространённых ситуаций, в которых пользователю может понадобиться отвязать от «Сбербанк Онлайн» старый номер сотового оператора, заменив его новым:
    Мобильный телефон вместе с сим-картой (и, что ещё хуже, с банковской карточкой) был украден или утерян. В такой ситуации нужно в первую очередь не подавать заявление на смену номера, а блокировать сим-карту в офисе оператора и «пластик», позвонив по телефону горячей линии Сбербанка. Если злоумышленник получит в распоряжение «полный пакет», он сможет практически без проблем снять все размещённые на карте средства. Уже после того, как продукты заблокированы, пользователь может отвязать старый, теперь недоступный, номер и привязать новый.
    Клиент Сбербанка решил отказаться от услуг одного сотового оператора в пользу другого и, соответственно, не собирается больше пользоваться старым номером.
    Оператор остался тем же, но держатель карты решил приобрести себе другой, более удобный для использования номер.
    Пользователь собирается в заграничную поездку и подобрал себе мобильный номер с более выгодными условиями обслуживания.
    Важно: смена номера — личное дело клиента Сбербанка. Всё, что от него требуется, — вовремя уведомить финучреждение о своём решении и предоставить необходимые для проведения операции данные. Если держатель карты получил незаконный отказ, он может обратиться с заявлением в Роспотребнадзор или правоохранительные органы, а в дальнейшем — с исковым заявлением в суд.

    Подводим итоги

    Сменить сотовый номер, привязанный к личному кабинету «Сбербанк Онлайн», не так сложно, как может показаться неподготовленному пользователю. Сделать это посредством интернет-банкинга не получится; на «своей» странице гражданин может лишь проверить, какой именно номер внесён в базу данных.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *