Как поменять положение оружия в cs go?

52 ответов на вопрос “Как поменять положение оружия в cs go?”

  1. dron145 Ответить

    Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.
    viewmodel_offset_x
    Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
    Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана – указываем значение 2.5.
    viewmodel_offset_y
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
    Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными – указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими – устанавливаем значение -2.
    viewmodel_offset_z
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
    Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума – указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх – указываем 2.
    viewmodel_fov
    Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
    Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем – тем длиннее наши руки будут казаться.

  2. Dimass19 Ответить

    Есть основные комадны viewmodel.
    Viewmodel – это команды для изменения расположения рук на вашем экране
    1.Команда viewmodel_offset_x –
    это команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Хочу заметить что оружие не тупо сдвигается влево или вправо, а сдвигается по большей части только приклад, а мушка остается примерно на одном месте. Поэтому этот пункт в большей степени меняет стиль ваших рук.
    2.Команда viewmodel_offset_y –
    меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Вытягивает ваши руки.
    3.Команда viewmodel_offset_z –
    делает оружие масимально низко,либо максимально высоко,ну и между этим(диапазон от -2 до 2)
    4.Команда viewmodel_presetpos –
    команда повторяет виды расположения в игровом меню, о котором я писал выше. Если поставить в конце команды 1 – стандартные руки, 2 – увеличенные, 3 – классический. После смены команды, в меню так же поменяется настройка.
    5.Команда cl_righthand –
    меняет сторону (левое расположение,или же правое)
    6.Команда cl_bob_lower_amt –
    убирает приближение рук при движении. Вы наверное замечали что при передвижении руки к вам приближается. У некоторых игроков, это может вызывать неудобства. Чем больше значение, тем сильнее приближение рук. (диапазон от 5 до 30)
    7.Команда viewmodel_fov –
    тдаляет или приближает вашу камеру.(диапазон от 54 до 68
    Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

  3. etle44 Ответить

    Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.
    viewmodel_offset_x
    Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
    Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана – указываем значение 2.5.
    viewmodel_offset_y
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
    Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными – указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими – устанавливаем значение -2.
    viewmodel_offset_z
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
    Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума – указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх – указываем 2.
    viewmodel_fov
    Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
    Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем – тем длиннее наши руки будут казаться.

  4. Tiny_Shark Ответить

    Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO:
    viewmodel_offset_x
    Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
    Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана – указываем значение 2.5.
    viewmodel_offset_y
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
    Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными – указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими – устанавливаем значение -2.
    viewmodel_offset_z
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
    Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума – указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх – указываем 2.
    viewmodel_fov
    Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
    Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем – тем длиннее наши руки будут казаться.

  5. Katusha8 Ответить

    Для многих игроков расположение рук в контер-страйк является просто декоративным элементом. Для кого-то понтом, «смотрите у меня параметры, как у Нео» или делом привычки. Настройки рук в CS:GO – это один из важных элементов, понижающих или повышающих точность игрока. Об этом мы и расскажем в данной статье.
    «Контра» позволяет сделать ваш скин лево- или праворуким. В игровом меню – это сделать невозможно. Но как поставить левую руку для КС ГО? Все просто, нужно прописать следующую строку в настройках:
    cl_righthand 0 // оружие переходит в левую руку
    cl_righthand 1 // оружие переходит в правую руку

    Как настроить расположение рук относительно экрана?

    Новая версия CS:GO позволяет менять позицию оружия относительно оси x и y на вашем мониторе. Что это значит? Это значит, что вы можете выровнять автомат или пистолет к левой или правой стороне экрана, а также по центру. Помимо этого, вы можете оставить видным только дуло, либо же всю «пушку». Рассмотрим основные запросы:
    viewmodel_presetpos 0 // сохранение настроек при последующем запуске
    viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5] // смещение оружия по горизонтали
    viewmodel_offset_y [от -2 до 2] // смещение оружия по вертикали
    viewmodel_offset_z [от -2 до 2] // положение предплечий
    viewmodel_fov [от 54 до 68] // приближение-удаление камеры
    Вначале, вам нужно прописать первую команду viewmodel_presetpos 0, чтобы сохранить параметры при новом запуске игры.
    Команда viewmodel_offset_x  отвечает за горизонталь. Чем дальше значения от нуля, тем дальше скин оружия от центра. Если вы хотите максимально сдвинуть АК, кольт, АВП или пистолет влево, то необходимо поставить значение -2. Для определения позиции рук можно использовать десятичные цифры 1.1, 1.2, 1.3 и.т.д.

    Команда viewmodel_offset_y отвечает за перемещение предплечий скина по вертикали. Чем больше положительно значение данного параметра, тем большую часть оружия вы видите. В случае максимального отрицательного значения, вы видите только небольшую его часть. Иными словами, вы вытягиваете руки.
    Команда viewmodel_offset_z, меняющая настройки расположения рук в кс го,  отвечает за положение предплечий террориста или контра на экране. При отрицательных числах ваш скин стреляет «от пуза», как Арни в старом и добром «Коммандо», в случае значения = 2, вы, как опытный SWAT стреляете на уровне подбородка и глаз.

    Строка viewmodel_fov, которой можно управлять также с помощью десятичных чисел, по сути, является дублированием запроса viewmodel_offset_y и отвечает за приближение и удаление камеры.

    Настройки расположение рук через меню настроек КС ГО

    Несмотря на то, что консоль позволяет задавать расположение оружия разнообразнее через интерфейс меню это сделать гораздо быстрее.  Для этого вам нужно нажать Escape во время игры, зайти в «помощь и настройки», найти «Настройки предметов» и закончить сей квест, выбрав «Вид модели рук и оружия». КС ГО предоставит вам три возможных дефолтных варианта: стандартный – по умолчанию, приближенный и классический.
    Если вы хотите сохранить данные настройки навсегда, то данные значения команд стоит закрепить в конфиге (файл config.cfg который лежит по пути Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg).
    Статья была полезной? Порекомендуй своим друзьям:

    Комментарии:
    похожие статьи:

    Как изменить ботам количество здоровья?

    Как сменить аватар в Steam

    Как правильно настроить FPS в CS: GO?

  6. egormetlitsky Ответить

    Каждая команда из серии «viewmodel_offset» передвигает ваше положение рук по осям x, y, z, отдаляя и приближая таким образом руки с оружием.
    Перед использованием этих команд необходимо открыть консоль и вбить viewmodel_presetpos 0. Иначе настройки длинны рук сбросятся на начальные после перезапуска игры.

    Команда viewmodel_offset_x

    При помощи viewmodel_offset_x мы двигаем руки с оружием по оси X, т.е. влево и вправо. Значения меняются от -2 до 2.5 (ставьте точку, если хотите указать десятичные выражения). Если мы хотим поставить руки максимально близко к центру экрана, то мы должны указать viewmodel_offset_x -2. Если же нам требуется отодвинуть руки к краю экрана, вбиваем viewmodel_offset_x 2.5.
    Примеры введения команды: viewmodel_offset_x 1.3, viewmodel_offset_x 2.1, viewmodel_offset_x -1.5.

    Команда viewmodel_offset_y

    При помощи viewmodel_offset_y мы двигаем руки с оружием уже по оси Y, т.е. вверх и вниз. CS:GO воспринимает эту команду как раз в качестве изменения длинны рук. Таким образом, это главная команда, отвечающая за отдаление оружие и увеличение длинны рук в игре. Значения меняются от -2 до 2 (тут мы тоже можем использовать точку для введения десятичных выражений). Если мы хотим сделать максимально длинные руки, то мы должны указать viewmodel_offset_y 2. Если же нам требуется придвинуть руки максимально близко, вбиваем viewmodel_offset_y -2.
    Примеры введения команды: viewmodel_offset_y 1.4, viewmodel_offset_y 0.1, viewmodel_offset_y -1.2.

    Команда viewmodel_offset_z

    В CS:GO эта команда воспринимается, как движение вверх/вниз, хотя ось Z должна двигать руки вперед/назад… Но да неважно 🙂 Значения этой команды меняются от -2 до 2. И если мы хотим поднять руки максимально высоко, указываем viewmodel_offset_z 2. Если же хочется опустить руки до самого низа экрана, вводим viewmodel_offset_z -2
    Примеры введения команды: viewmodel_offset_z 1.9, viewmodel_offset_z 0.7, viewmodel_offset_z -0.2.

    Команда viewmodel_fov

    Эта команда двигает камеру, являясь своего рода дополнение к viewmodel_offset_y. Только максимальные значения здесь иные: от 54 до 68. Чтобы поставить максимально длинные руки, нужно вбить viewmodel_fov 68. Ну а чтобы укоротить их, ставим viewmodel_fov 54.

    Примеры

    Пример 1

    Максимально отдаляем камеру, максимально отодвигаем руки к краю экрана, отдаляем руки по оси Y (удлиняем максимально) и опускаем руки до самого низа экрана. Получаем максимально длинные руки!
    Команды:
    viewmodel_fov 68
    viewmodel_offset_x 2.5
    viewmodel_offset_y 2
    viewmodel_offset_z -2
    Как это будет выглядеть:

    Пример 2

    Максимально приближаем камеру, максимально приближаем руки к центру экрана, приближаем руки по оси Y (укорачиваем максимально) и поднимаем руки до самого верха экрана.
    Команды:
    viewmodel_fov 54
    viewmodel_offset_x -2
    viewmodel_offset_y -2
    viewmodel_offset_z 2
    Как это будет выглядеть:

    Пример 3

    Выводим все настройки приблизительно на средние значения.
    Команды:
    viewmodel_fov 60
    viewmodel_offset_x 1
    viewmodel_offset_y 1
    viewmodel_offset_z 0.2
    Как это будет выглядеть:

    Дефолтные команды для изменения показа оружия в руках

    Также мы можем прописать в консоли одно из заготовленных игрой положений:

  7. kornevvladimir Ответить

    give weapon_awp – выпадение AWP
    give weapon_aug – выпадение AUG
    give weapon_ak47 – выпадение AK-47
    give weapon_m4a1_silencer – выпадение M4A1-S
    give weapon_m4a1 – выпадение M4A4
    give weapon_galilar – выпадение Galil AR
    give weapon_famas – выпадение FAMAS
    give weapon_p90 – выпадение P90
    give weapon_ump45 – выпадение UMP-45
    give weapon_mac10 – выпадение MAC-10
    give weapon_xm1014 – выпадение XM1014
    give weapon_elite – выпадение Dual Berettas
    give weapon_fiveseven – выпадение Five-SeveN
    give weapon_deagle – выпадение Desert Eagle
    give weapon_usp_silencer – выпадение USP-S
    give weapon_glock18 – выпадение Glock-18
    give weapon_m249 – выпадение M249
    give weapon_tec9 – выпадение Tec-9
    give weapon_negev – выпадение Negev
    give weapon_scar20 – выпадение SCAR-20
    give weapon_sawedoff – выпадение Sawed-Off
    give weapon_nova – выпадение Nova
    give weapon_ssg08 – выпадение SSG 08
    give weapon_sg553 – выпадение SG 553
    give weapon_cz75a – выпадение CZ75-Auto
    give weapon_hkp2000 – выпадение P2000
    give weapon_taser – выпадение зевса
    give weapon_knife – выпадение ножа
    give weapon_knifegg – выпадение золотого ножа
    give weapon_hegrenade – выпадение гранаты
    give weapon_flashbang – выпадение световой гранаты
    give weapon_smokegrenade – выпадение дымовой гранаты
    give weapon_molotov – выпадение коктейля молотова
    give weapon_decoy – выпадение ложной гранаты
    give weapon_healthshot – выпадение мед. укола
    give weapon_tagrenade – выпадение тактической гранаты
    give weapon_c4 – выпадение с4
    give item_cutters – выпадение инструмента разминирования
    ent_create weapon_awp – выпадение AWP с 50 урона
    ent_create weapon_m4a4 – выпадение супер-m4a4
    ent_create weapon_ak47 – выпадение супер-ak47
    give item_assaultsuit – выпадение брони
    give item_heavyassaultsuit – выпадение тяжелой брони
    give weapon_healthshot – выпадение шприца ( Аптечка )
    give weapon_tagrenade – выпадение тактической-гранаты

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *