Как поменять счетчик горячей воды куда обращаться?

1 ответ на вопрос “Как поменять счетчик горячей воды куда обращаться?”

  1. Varistorful Ответить

    Приборы учета воды нередко помогают экономить на коммунальных платежах. Водомеры быстро окупаются, однако обслуживание приборов учета обязательно включает процедуру их поверки. Если она просрочена, абонент автоматически переводится на начисления по нормативу. Чтобы этого не произошло, следует помнить основные правила.
    Законодательство: кто и когда
    Поверка прибора учета – это тестирование прибора на его пригодность к дальнейшей эксплуатации. Существуют определённые нормы, которым приборы учета должны соответствовать. Погрешность измерений не должна превышать плюс-минус 2% от эталонных показаний.
    Согласно Постановлению Правительства № 354, осуществлять плановую поверку приборов учета воды обязан собственник помещения. На него возложена ответственность за соблюдение сроков поверки: для приборов учета холодной воды межповерочный интервал равен 6 годам, для счетчиков горячей воды он составляет 4 года. Важно помнить, что срок поверки отсчитывается не c момента установки, a c даты изготовления прибора. Не стоит забывать и о том, что каждый прибор учета имеет срок своей эксплуатации, который обычно составляет от 6 до 12 лет, при условии, что прибор регулярно проходит техническое обслуживание.
    Срок поверки истекает: что делать?
    Согласно закону, прибор учёта считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала. Поэтому до тех пор, пока поверка не будет проведена, коммунальные платежи в течение трех месяцев начисляются по средним показателям и далее по нормативу. Поверку прибора учета могут осуществлять только аккредитованные в сфере обеспечения единства измерений компании. Они могут быть как государственными, так и частными.
    Существует три варианта «узаконить» пользование водомером, если сроки поверки истекают. Владелец самостоятельно определяет, какой из способов ему выбрать:
    Первый вариант
    Выполнение поверки прибора учета на дому. Для этого необходимо вызвать представителя поверяющей компании, который, не снимая водомер, проверит точность его работы. Без демонтажа поверять приборы возможно при условии, что их диаметр не более 20 мм. Именно такие водомеры, как правило, устанавливаются для жилых помещений.
    Однако перед тем, как проводить поверку, необходимо убедиться, что компания в которую вы обращаетесь, имеет аккредитацию, выданную соответствующей Федеральной службой. Без неё поверка может быть признана не действительной.
    ШАГ №1. Вызвать специалиста поверочной компании на дом.
    ШАГ №2. Подписать акт выполненных работ в двух экземплярах. Один экземпляр оставить себе.
    ШАГ№3. Получить свидетельство о поверке прибора учета.
    ШАГ№4. Обратиться в службу «Одно окно» АО «Ростовводоканал» с пакетом необходимых документов.
    Второй вариант
    Поверка прибора в лаборатории метрологического центра. Наиболее надежный и одновременно самый длительный способ. Осуществляется подобная процедура более двух недель. Абонентам, находящимся на прямых расчетах с АО «Ростовводоканал», перед демонтажем водомера необходимо обратится в службу «Одно окно» либо через интернет- приёмную на сайте АО «Ростовводоканал» с заявкой о снятии контрольных пломб с прибора учета. После того, как представитель АО «Ростовводоканал» проведет снятие контрольной пломбы (о чем составит акт), собственнику необходимо самостоятельно или с помощью приглашенного мастера отсоединить прибор учета и записать показания на момент демонтажа. Затем прибор направляется в метрологическую лабораторию, где будет проверена точность его работы. В Ростове-на-Дону эту работу выполняют специализированные компании, имеющие соответствующее разрешение. В случае исправности, прибор учета возвращается к своей работе и проводится его повторное опломбирование.
    ШАГ №1. Подать заявку (лично или дистанционно через сайт) в АО «Ростовводоканал» о снятии контрольных пломб с водомера.
    ШАГ №2. После снятия сотрудником предприятия пломбы, демонтировать водомер, зафиксировать показания и направить на поверку.
    ШАГ№3. После измерений получить свидетельство о поверке водомера, установить водомер.
    ШАГ№4. Обратиться в службу «Одно окно» АО «Ростовводоканал» с заявкой об установке контрольной пломбы и пакетом документов о проведенной поверке прибора учета.
    Третий вариант
    Установить и зарегистрировать новый прибор. АО «Ростовводоканал» обращает внимание, что установку приборов учета необходимо доверять специалистам, которые хорошо знают внутридомовую, внутриквартирную водопроводную разводку, либо смогут в ней разобраться и установят прибор учета, в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении единства средств измерений, в правильном месте – чтобы водомер учитывал весь потребляемый коммунальный ресурс, и не допустят аварийных ситуаций.
    ШАГ№1. Демонтировать прибор учета.
    ШАГ№2. Установить новый прибор учета.
    ШАГ №3. Обратиться в службу «Одно окно» АО «Ростовводоканал» с заявлением о регистрации прибора учета и заявкой об установке контрольной пломбы.
    В случае заключения договора холодного водоснабжения и водоотведения с многоквартирным домом, непосредственно между АО «Ростовводоканал» и управляющей организацией (ТСЖ/ЖСК), все действия, связанные с регистрацией, опломбировкой и принятием к коммерческой эксплуатации приборов учета осуществляет управляющая компания (ТСЖ/ЖСК).
    ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОВЕРКЕ ПРИБОРА УЧЕТА
    1. Паспорт гражданина РФ – собственника (при необходимости доверенность в простой письменной форме)
    2. Заполненное заявление о регистрации прибора учета.
    3. Технический паспорт прибора с отметкой о проведенной поверке.
    4. Акт выполненных работ о поверке.
    5. Показания водомера на день подачи заявления.
    6. Свидетельство о поверке прибора учета (в том случае, если водомер признан исправным), в котором будет указана дата очередной поверки.
    7. В случае поверки водомера горячей воды необходимо предоставить акт о регистрации прибора учета после поверки от управляющей организации.
    ПРИ ЗАМЕНЕ ПРИБОРА УЧЕТА НЕОБХОДИМО НАЛИЧИЕ:
    1. Паспорта гражданина РФ – собственника (при необходимости доверенность в простой письменной форме).
    2.Заполненного заявления о регистрации прибора учета.
    3. Технический паспорт нового прибора.
    4. Демонтированный (старый) водомер.
    Если поверяемый прибор учета установлен в индивидуальном жилом доме, а также в том случае, если регистрируется новый водомер, то в течение 14 рабочих после предоставления заявления, специалист АО «Ростовводоканал» выезжает по указанному адресу, для проверки работоспособности прибора учета, его опломбировки и составления акта контрольного обследования, копия которого останется у абонента. С этого момента поверка прибора будет считаться пройденной.
    Индивидуальные приборы учета холодной воды, установленные в многоквартирных жилых домах, считаются принятыми к коммерческому учету только после составления специалистами службы «Одного окна» АО «Ростовводоканал» акта оформления установленных приборов учета.
    Если утерян технический паспорт водомера
    Паспорт прибора учета – это документ, где указана дата выпуска прибора, дата его первичной поверки на заводе изготовителе, где ставятся отметки о прохождении всех последующих поверок в течение эксплуатационного периода. Можно попытаться восстановить паспорт, обратившись на завод изготовитель. Если же нет никакой информации о том, когда водомер сошел с конвейера и когда проводили первичную поверку, то рекомендуется замена такого прибора учета.
    По всем вопросам, связанным с установкой и принятием к коммерческой эксплуатации приборов учета абоненты могут обращаться в службу «Горячая линия» АО «Ростовводоканал» тел.: 283-17-17

  2. Lil-Wayne Ответить

    Куда обратиться

    В канцелярию АО “Ростовводоканал” (ул. М. Горького, 293, вход с пр-та Театрального):
    Приемные дни:
    Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).

    Результат

    Абоненту вручается второй экземпляр акта с указанием установленных пломб.
    Новый ПУ не принимается к учёту, в следующих случаях:
    абонентом самовольно увеличен диаметр ПУ;
    самовольно изменено место установки ПУ;
    ПУ установлен в нарушение технических характеристик, указанных в паспорте данного прибора учёта;
    прибор учёта не сертифицирован;
    не предоставлен паспорт прибора учёта;
    ПУ не исправен – не изменяются показания;
    обнаружены внешние повреждения корпуса ПУ или нарушена целостность пломбы поверителя;
    инспектору не предоставлен свободный доступ к ПУ;
    выявлено несоответствие узла учета проектной и технической документации.

    Передать показания водомеров можно

    – на сайте АО «Ростовводоканал» http://www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
    – воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
    – в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

  3. xshonx Ответить

    Если Вы не хотите терять деньги на оплате услуг поставки горячей и холодной воды, следует оставить заявку на этой странице или связаться с нашим оператором для вызова специалиста. Мы работаем ежедневно с 08:00 до 20:00, поэтому замена оборудования может быть произведена в выходные или праздничные дни. Срок выполнения работ зависит от количества устанавливаемых счетчиков и сложности доступа к коммуникациям, но он не превышает нескольких часов.

    Почему следует доверить замену счетчика нашей компании?

    Если счетчик не проходит поверку, то оплата за проведение исследования не взимается;
    Бесплатная замена учетного устройства в случае его выхода из строя в рамках гарантийного обслуживания;
    Сотрудничество нашей службы с крупнейшими Управляющими компаниями города, Единым расчетным центром и производителями контрольно-измерительных приборов;
    Доступные цены на услуги по замене счетчиков воды и на устанавливаемые приборы;
    Возможность исполнения заявки непосредственно в день обращения.
    Наша компания является одним из лидеров в сфере установки счетчиков и предоставления метрологических услуг в регионе, поэтому мы предлагаем одни из лучших условий сотрудничества. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на отличное качество работ и оборудования, а также на объективные цены. Для пенсионеров, ветеранов ВОВ и постоянных клиентов предусмотрены дополнительные скидки.

    Стоимость замены счетчика воды в Ростове-на-Дону

    Благодаря сотрудничеству с ведущими отечественными производителями водоизмерительного оборудования мы предлагаем качественные опломбированные водосчетчики по заводской цене. Стоимость услуг по установке у нас одна из самых низких в Ростове-на-Дону. Обратившись к нам, Вы сможете сэкономить дважды: на счетчике и на его замене.

    Документы, которые предоставляются после замены счетчика воды

    Замена счетчика горячей воды может быть произведена в результате невозможности осуществления его поверки или в случае окончания срока эксплуатации. В результате выполнения работ мы представляем следующие документы:
    Акт ввода в эксплуатацию измерительного оборудования;
    Технический паспорт контрольного прибора;
    Гарантия на установленное оборудование;
    Копия лицензии компании, позволяющего предоставлять данные услуги;
    Квитанция (БСО) об оплате приобретенного счетчика и оказанных услуг.
    Документы требуется предоставить Управляющей компании для корректного учета израсходованных объемов горячей и холодной воды.

    Так же вы можете заказать:

    Установку счетчиков воды
    Поверку теплосчетчиков
    Поверку счетчиков воды без снятия
    Купить счетчик
    Пломбировку счетчиков

  4. Sokol694 Ответить

    Водомеры необходимо переустанавливать в следующих ситуациях:
    Истечение срока после заводской или предыдущей поверки. На основании Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 (ред. от 27.03.2018), период рассчитывается исходя из технической документации устройства. Отечественные механизмы снятия показаний холодной воды меняются раз в 6 лет, горячей – в 4 года.
    Механические повреждения. Деформация корпуса позволяет считать прибор непригодным для эксплуатации.
    Отсутствие или искажение показаний. Устройство может сломаться из-за некачественной воды, нарушения правил монтажа или вследствие заводского брака. Проблема должна быть выявлена собственником своевременно: если неточность данных будет обнаружена при проверке, исполнитель коммунальных услуг вправе осуществить перерасчет.
    Повреждение контрольных пломб. Устройство потребуется поменять, если деформация опечатанных деталей свидетельствует о вмешательстве в работу счетчика.
    Превышение погрешности. Допустимые значения указываются в паспорте устройства, несоответствия выявляются при контрольных проверках.
    Смена счетчика возможна и при желании установить более современный механизм.
    Внимание! При выходе прибора из строя нужно незамедлительно известить исполнителя коммунальных услуг (позвонить или явиться лично). На устранение проблемы дается 30 дней. Если требуется демонтаж, то организация уведомляется об этом за 2 дня.

    Куда обращаться?

    Снимать и устанавливать водяной счетчик необходимо в соответствии с правилами эксплуатации, отраженными в технической документации.
    Чтобы сменить механизм, можно обратиться в следующие структуры:
    ТСЖ или управляющая компания. В штате этих организаций есть сантехник, который работает с коммуникациями.
    Ресурсоснабжающие предприятия. МУП также предоставляют услуги по замене индивидуальных приборов учета воды.
    Фирмы, занимающиеся ремонтом и прокладкой систем снабжения. Многие магазины сантехники проводят работы по монтажу.
    ИП или частные мастера. Рекомендуется обращаться к специалистам, дающим гарантию на оказываемые услуги.
    Поменять водосчетчик можно и самостоятельно, для этого процесса не требуется наличие лицензии или сертификата, к тому же осуществление работ своими руками позволит сэкономить.

  5. Hitgher Ответить

    Не все собственники имеют возможность приобрести счетчик и заплатить за его установку.
    Важно! Право на бесплатную установку имеет определенная категория граждан РФ:
    малоимущие граждане;
    лица, имеющие 1 или 2 группу инвалидности;
    граждане со статусом участника ВОВ. К данной категории относятся: труженики тыла, вдовы участников ВОВ, граждане, которые были реабилитированы;
    семьи, воспитывающие ребенка с инвалидностью.
    Следует отметить, что власти некоторых регионов страны предусмотрели возможность бесплатной установки счетчиков воды для граждан, которые вышли на пенсию по старости. Например, в Москве все жители столицы, получившие субсидию на оплату ком. услуг, имеют право на бесплатную установку приборов учета потребляемой воды.
    Кроме того, местная администрация каждого региона имеет право в выбранный ими период года объявить акцию на обустройство жилищ бесплатными водомерами. Например, в прошлом году таким правом воспользовались жители Санкт-Петербурга.

    На что следует обратить внимание


    Учтите! В определенных случаях собственники могут отказаться от обустройства своих квартир или домов водомерами.
    Но для этого должны быть определенные причины.
    Итак, счетчик можно не ставить, если:
    строение относится к «зданиям с небольшим потреблением электрической энергии»;
    жилое здание по результатам проверки спец. комиссии признано аварийным или ветхим;
    коммуникации здания очень старые и ненадежные, поэтому требуется их срочная замена;
    проводка холодной и горячей воды в доме устроена так, что установка водомера не позволит фиксировать показания потребления ресурса.
    Если ваше здание имеет одну из перечисленных выше особенностей, необходимо обратиться в УК и попросить у них соответствующее документальное подтверждение.
    Обратиться в Роспотребнадзор придется в том случае, если вам понадобится указанное выше заключение, а в другой организации получить его вы не смогли. Специалисты данной инстанции изучат ситуацию и выдадут необходимое заключение.
    Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

    Порядок оформления заявки на установку счетчика

  6. bdmao Ответить

    20.1. Потребитель обязан согласно Постановлению Правительства “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”
    д) Обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений
    Дополнительно можете обратиться к ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, но ничего нового там не увидите. но будете подкованы юридически

  7. Boris5555 Ответить

    В Ростове-на-Дону с предложениями услуг по установке и опломбировке приборов  учета воды к жителям города обращается некая «Городская сервисная служба».
    АО «Ростовводоканал» заявляет, что никаких партнерских, договорных отношений с данной компанией не имеет.  По информации, которой располагает  Ростовский Водоканал, «Городская сервисная служба»  зарегистрирована в городе Орел. Единственная обратная связь заказчиков с компанией – номер телефона, по которому принимаются заявки на установку приборов учета. Оплатить  работу по установке счетчиков воды возможно только наличными слесарю.
    Ростовский Водоканал  обращает внимание, что установку приборов учета необходимо доверять специалистам, которые хорошо знают внутридомовую, внутриквартирную водопроводную разводку в доме, и установят прибор учета, соответствующий требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений, в правильном месте – чтобы счетчик учитывал весь потребляемый коммунальный ресурс, и не допустят аварийных ситуаций.
    Допуск смонтированного узла учета (прибора учета) к эксплуатации осуществляется организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение на основании заявки абонента на допуск прибора учета к эксплуатации. Перед подписанием акта допуска прибора учета, установленного в частном секторе, представитель АО «Ростовводоканал» осуществляет установку контрольных пломб на приборах учета. К коммерческому учету принимаются только счетчики холодной воды, опломбированные пломбами Ростовводоканала. Приборы учета, опломбированные пломбами иных организаций, к коммерческому учету не принимаются.
    Индивидуальные приборы учета холодной воды, установленные в многоквартирных жилых домах, считаются принятыми к коммерческому учету только после составления специалистами службы «Одного окна» АО «Ростовводоканал» акта оформления установленных приборов учета.
    Опломбировка установленных в многоквартирных жилых домах индивидуальных приборов учета может осуществляться только представителями  Ростовского Водоканала или уполномоченными представителями управляющей организации, на обслуживании которой находится тот или иной дом.
    В случае заключения прямого договора холодного водоснабжения и водоотведения на многоквартирный жилой дом между АО «Ростовводоканал» и управляющей организацией (ТСЖ/ЖСК), все действия, связанные с регистрацией, опломбировкой и принятием к коммерческой эксплуатации приборов учета осуществляет управляющая компания (ТСЖ/ЖСК).
    По всем вопросам, связанным с установкой и принятием к коммерческой эксплуатации приборов учета просьба обращаться в службу «Одного окна» АО «Ростовводоканал»по адресу:ул. М. Горького, 293.Тел.: 283-26-74,269-24-37,269-24-61.
    Пресс-служба АО «Ростовводоканал»

  8. Tsches Ответить

    Тоже вставил 3 месяца назад-зарегистрировал.В УК пытались “принудить” оплатить пломбировку,при мне бабка одна с удовольствием оплатила,ну а я послал их подольше )))
    1.Холодная вода-Водоканал.Приносишь им паспорт счетчика,документы на квартиру (свидетельство о собственности),свой паспорт,платежку за ЖКХ на квартиру,где установлены счетчики.Они вносят все в базу,подписываешь регистрацию,готово.
    2.Горячая вода-УК или ТСЖ.Паспорт счетчика,документы на квартиру ,свой паспорт,приходишь в приемные дни,регистрируешь счетчик,пломбировка бесплатна(они любят совать в руки платежку за пломбировку,посылаешь их подальше).Закон почитай №416,он не сложный.
    Если времени нет на приемные дни: Пишешь заявление в 2 экз. “Директору ТСЖ(УК)…От собстсвенника кв…..по адресу….В соответствии с “Законом о водоснабжении и водоотведении” №416(дейст.с.01.01.2013) прошу зарегистрировать счетчик №…,установленный по адресу..,имеющий начальные показания …,прошу начисления по горячей воде производить согласно показаниям данного счетчика,данный счетчик прошел заводскую сертификацию и имеет заводскую пломбу , вы имеете право бесплатно опломбировать данный счетчик в соотв. с законом №416.Копии паспорта счетчика прилагаю.Число,подпись…”Данное заявление относишь в УК или ТСЖ в теч.рабочего дня,регистрируешь у секретарши,одно заявление она забирает,на на втором она пишет входящий номер,это-тебе,храни заяву дома.Через неделю придет слесарь и бесплатно пломбирует счетчик,а может и не прийти,так как есть заводские пломбы…

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Boris5555 Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *