Как поменять тариф на мегафоне на телефоне самостоятельно?

8 ответов на вопрос “Как поменять тариф на мегафоне на телефоне самостоятельно?”

  1. Мамина радость Ответить

    Абонентский номер можно переоформить с физического лица на корпоративного клиента (например, при приёме нового сотрудника, у которого уже есть номер «МегаФона», оформленный на него).
    Потребуются:
    Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон «МегаФона».
    Заполненное и физическим лицом, и корпоративным клиентом заявление на переоформление. При этом:
    Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
    Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне «МегаФона».
    Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
    Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) и в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание».
    Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя корпоративного клиента не обязательно.
    Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также присутствие представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
    Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

  2. ульт!матум Ответить

    USSD команда

    Поменять тариф на телефоне можно при помощи специальных коротких команд USSD. Выполнение подобных запросов не подлежит тарификации. Даже при отсутствии интернета можете оформить переход в короткие сроки. Каждому тарифному плану соответствует своя комбинация запуска:
    Наименование контрактаКодировка запускаКонтрактUSSD команды для сменыВключайся! Общайся! *789*5#Премиум *789*7#Смотри *789*6#Пиши *789*2#Слушай *789*3#Открывай *789*1#Говори *789*4#Теплый прием S *105*1082#Смотри + *789*8#Теплый прием M *105*1083#Переходи на ноль *105*0048#После ввода определенной команды получите ответ от провайдера с подтверждением выполненной операции перехода. Длительность обработки запроса может составлять от 10 минут до нескольких часов.

    СМС сервис

    Существует другой метод для осуществления перехода на другой тарифный план. Можете самостоятельно написать сообщение с текстом «ДА» на определенный сервисный номер, который присвоен к каждому контракту:
    Наименование предложенияСервисный контактТарифПолучатель СМСВключайся! Общайся!«05007895»Премиум«05007897»Смотри«05007896»Пиши«05007892»Слушай«05007893»Открывай«05007891»Говори«05007894»Теплый прием S«05001082»Смотри +«05007898»Теплый прием M«05001083»Переходи на ноль«0500948»Отправка SMS запроса в пределах домашнего региона не подлежит тарификации. За его территорией цена зависит от условий международного и регионального роуминга.

    Звонок оператору

    Чтобы изменить условия обслуживания и контракт, достаточно выполнить звонок по горячей линии поддержки Мегафон. Наберите номер «0500», подождите ответа от сотрудника. Для решения задачи предоставьте паспортные данные. По необходимости оператор продиктует вам условия работы тарифа, его преимущества и недостатки.

    Обращение в офис обслуживания

    Если не получается самостоятельно выполнить установки, обратитесь за помощью в фирменный салон провайдера. Сотрудники помогут решить проблему, связанную с мобильной связью. Для этого потребуется предоставить паспорт, ведь подобная операция доступна только для владельца телефонного номера. На сайте представлена карта, на которой отображаются адреса всех магазинов и центров продаж провайдера.

    Как сменить тарифный план на модеме

    Процесс смены контракта на модемном устройстве или роутере незначительно отличается от перечисленных способов ранее. Для такого оборудования у провайдера имеется лишь одно предложение, которое называется «Мегафон-Онлайн». Чтобы его активировать выберите один из методов:
    Воспользуйтесь персональным кабинетом.
    Введите код USSD *510#.
    Отправьте сообщение на «05001034» с текстом «1».
    Обратитесь в салон обслуживания или позвоните по телефону горячей линии.
    Для перевода установите сим-карту в мобильный телефон или выполните смену тарифа модема непосредственно со стационарного компьютера.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *