Как поменять тариф на ростелекоме в личном кабинете?

9 ответов на вопрос “Как поменять тариф на ростелекоме в личном кабинете?”

  1. Voodooktilar Ответить

    Что важно знать перед тем, как сменить тарифный план интернета на Ростелеком

    Изменение тарификации это несложный процесс, но чтобы он прошел с максимальной пользой, без дополнительных осложнений и временных затрат, абоненту стоит обратить внимание на следующие особенности этого процесса.
    Для перехода доступны только активные предложения, то есть на архивированный вариант перейти нельзя. Но пользоваться предложением после его архивации можно.
    Катя и Света обе являются абонентами российской телекоммуникационной компании. У девушек подключены различные тарифные планы на домашний интернет. Катя заметила, что у Светы условия выгоднее, и решила перейти на них. Когда Катя позвонила оператору и рассказала о своем желании, к сожалению, ей отказали, так как условия обслуживания Светы уже были заархивированы.
    Поменять действующие параметры получения услуг пользователь может только с первого числа следующего календарного месяца, при условии подачи заявки на смену не менее чем за 10 дней до начала нового расчетного периода.

    Катя нашла подходящий вариант среди новых предложений и подала заявку на переподключение 26 марта. Так как до нового месяца оставалось менее 10 дней, девушку перевели на выбранный вариант только с 1 мая.


    Как сменить тариф на интернет от Ростелеком через личный кабинет

    Провайдер позиционирует «Единый личный кабинет», посетить который можно на официальном сайте телекоммуникационной компании, как удобный и многофункциональный портал для самообслуживания удаленно. Сервис позволяет абоненту произвести большое количество операций самостоятельно, без посещения офиса или звонка на горячую линию. Функционал ЛК действительно широк – пользователю доступны десятки операций: от подключения новых услуг до смены тарифного плана.
    Чтобы выполнить любую из возможных функций, клиенту провайдера необходимо пройти регистрацию на портале. Процесс не обременен какими-либо сложностями и не требует предоставления многочисленного пакета документов. Чтобы зарегистрироваться, абоненту необходимо:
    вписать свои фамилию, имя и отчество;
    оставить свой номер телефона или электронную почту;
    указать регион проживания и предоставления услуги (выбрать из предложенного списка);
    ввести капчу – код, расположенный на картинке;
    нажать на кнопку «Продолжить».

    После регистрации пользователь сможет управлять своим балансом – пополнять его различными способами, например, через электронный кошелек или банковскую карту, подключать и отключать услуги и опции или менять параметры обслуживания.
    Чтобы сменить тарифный план на Ростелеком через личный кабинет, пользователю необходимо оставить соответствующую заявку.
    Для этого потребуется:
    перейти в раздел «Мои услуги»;
    указать подходящую услугу – домашний интернет;
    нажать на кнопку «Изменить тарифный план»;
    подобрать подходящие условия из предложенных вариантов;
    подключить дополнительные опции (при необходимости);
    прочесть условия публичной оферты и поставить галочку, то есть согласиться;
    кликнуть по кнопке «Изменить тариф»;
    в открывшимся окне нажать на кнопку «Да», то есть подтвердить переход.
    Стоит учесть, что изменить параметры можно только у той услуги, которая была прикреплена после регистрации на портале «Единый личный кабинет». Чтобы прикрепить услугу, абоненту необходимо добавить номер ее лицевого счета.

  2. IceBaby Ответить

    Сейчас появилось множество способов поменять тарифный план, большинство из которых даже не требует выхода из дома. Вот как можно поменять тариф:
    в личном кабинете Ростелеком;
    отправив запрос с мобильного телефона;
    связавшись с оператором;
    обратившись в офис компании.
    Теперь рассмотрим их подробнее.

    Личный кабинет

    Очень удобный способ контролировать и оплачивать подключённые услуги и производить операции с тарифами не выходя из дома. Существенный плюс наличия личного кабинета – никаких очередей и траты времени, а также доступ ко всем услугам Ростелеком 24 часа в сутки.
    Чтобы поменять тариф Ростелеком через личный кабинет, необходимо сначала в нём зарегистрироваться. Это так же просто, как регистрация в любой из социальных сетей. Достаточно лишь перейти по ссылке lk.rt.ru и заполнить форму регистрации, после чего на указанный телефон придёт код подтверждения, введя который в специальное поле, вы получите свой личный аккаунт в системе Ростелеком.
    Далее, для смены тарифа следуйте инструкциям.
    В меню сверху выбираете пункт «мои услуги», выбираете нужную, будь то интернет, мобильная связь, телевидение или тарифы стационарного телефона.
    Далее, нажимаем «изменить тарифный план». Предварительно ознакомившись со всеми существующими, выбираем нужный.
    Там же можно настроить дополнительные возможности для нового тарифного плана.

    Запрос с мобильного телефона

    Отличная возможность быстро изменить тариф на мобильную связь. Для этого достаточно позвонить на номер 630 и в голосовом меню выбрать тариф, на который вы хотите поменять существующий. После успешного изменения тарифа на ваш телефон придёт смс-уведомление.

    Звонок оператору

    Также позволит быстро и просто поменять мобильный тариф с помощью оператора. Он может проконсультировать вас об имеющихся тарифах и помочь изменить уже существующий.
    Узнать номер справочной службы можно на сайте Ростелеком. На номера, начинающиеся с комбинации «8 800» можно бесплатно позвонить с любого телефона. В большинстве крупных регионов есть такой справочный номер.

    Офис компании

    Надёжный способ поменять тариф Ростелеком или же проконсультироваться у специалистов по поводу существующего. Сотрудники офиса подробно расскажут о каждом тарифе, опишут все выгоды и нюансы каждого из них и помогут выбрать наиболее отвечающий вашим потребностям. Также у них можно узнать последние новости из мира Ростелекома, а также планируемые акции и проекты ближайшего будущего.
    Чтобы воспользоваться этой возможностью, достаточно узнать адрес регионального офиса и посетить его. Адрес можно узнать на том же сайте Ростелекома. Не забудьте взять с собой паспорт.

    Изменение тарифа на интернет Ростелеком

    Наиболее удобными и надёжными способами смены тарифа на интернет считаются визит в офис компании или изменение тарифа в личном кабинете. В первом случае вам нужно будет написать заявление на смену тарифного плана, которое, как уже говорилось, вступит в силу с первого числа нового месяца.
    При смене тарифа в личном кабинете вы делаете следующее: авторизуетесь в личном кабинете, выбираете вверху вкладку «мои услуги» — «домашний интернет» — «изменение тарифного плана». Высветится строка «Изменение тарифного плана домашний интернет». Ниже будет указан ваш текущий тарифный план, а ещё чуть ниже вы увидите выпадающее окно «новый тарифный план». Выбираете подходящий, и при необходимости настраиваете дополнительные параметры. Далее, ознакомившись с условиями нового плана, ставите галочку в пункте «Я принимаю условия публичной оферты», и нажимаете «изменить тарифный план». Ещё раз подтверждаете изменение во всплывшем маленьком окне и ожидаете, пока вас переведут на новый тариф. Как видно, это несложно и займёт всего несколько минут.

    Изменение тарифа на стационарный телефон

    Сделать это также несложно через личный кабинет. Для этого в личном кабинете, в разделе «мои услуги» выбираете пункт «домашний телефон» — изменение тарифного плана». Появится аналогичная надпись, текущий тарифный план и выпадающее окно с вариантами тарифных планов. Выбираете подходящий, принимаете условия публичной оферты и нажимаете «изменить тарифный план». Все остальные действия по изменению тарифных планов в личном кабинете происходят подобным образом.

    Полезная информация о стационарных телефонных соединениях

    Звонки абонентов Ростелекома с домашнего телефона на телефоны экстренных служб, справочных Ростелекома с комбинацией «8 800», службами техподдержки и бесплатных информационных служб бесплатны.
    При звонке с домашнего телефона отсчёт времени соединения начинается с момента ответа абонента, а также при наличии у него функции автоответчика, факса, определителя номера и телефонного модема. Также до ответа абонента тарифицируются звонки на таксофон и в учреждение, имеющее свою телефонную станцию.
    Как мы увидели из этой статьи, компания Ростелеком предоставляет массу возможностей для смены тарифных планов на все предоставляемые услуги при желании абонента, а способы их смены просты и доступны каждому.

  3. Dakree Ответить


    В наших обзорах не на последнем месте фигурирует услуга провайдера “Личный кабинет”, зарегистрировав который, пользователи могут самостоятельно управлять своими услугами – оплачивать счет удобным способом, подключать и отключать дополнительные пакеты каналов и услуги, узнавать самые свежие новости Ростелеком, и так далее. В списке возможностей имеется и опция по смене тарифного плана. Как это сделать?
    Первым делом необходимо внести в “Личный кабинет” услугу, которая на данный момент используется, например, тариф “Стартовый”. Даже если абонент забыл наименование тарифа, то он высветится при вписании номера договора.
    Далее необходимо пройти в управление доступом к телевидению, просмотреть в выпавшем списке доступные для подключения тарифы.
    Выбрать понравившийся, нажать на клавишу “Перейти”, или “Сменить тариф”.
    Если на счете абонента недостаточно средств для оплаты тарифа, необходимо будет пополнить баланс недостающей суммой, сделать это тоже можно через сервис “Личный кабинет”.
    Как только пользователь пройдет все прописанные ступени перехода, новый тариф активируется, а старый автоматически отключится.
    Возможно, не стоит и менять тариф, а можно просто добавить дополнительный пакет тематических каналов за отдельную плату, например, “Амедиа Премиум”, по которому транслируются все новинки Мирового кино, блокбастеры и новые телесериалы. Также на телеканалах можно просмотреть любимые старые фильмы – классику кино.
    Таким же образом через “Личный кабинет” меняются тарифы на Интернет и домашний телефон.
    При помощи “Личного кабинета” можно самостоятельно добавлять дополнительные опции – “Родительский контроль”, “Управление просмотром” и много других.
    Помимо “Личного кабинета” абонент может сменить тариф через официальное мобильное приложение компании “Мой Ростелеком”, который скачивается бесплатно в “Плей Маркете”. Опция наделена таким же функционалом, как и стандартный “Личный кабинет”. Дополнительным плюсом приложения можно отметить то, что абонент Ростелеком может управлять своими услугами, в том числе менять тарифный план, в дали от дома – в любом месте, где есть доступ к Интернету.

    Смена тарифа через звонок оператору


    Если по каким-то причинам абонент не может самостоятельно в “Личном кабинете” сменить тариф, то можно это сделать по телефону – тоже удобный и быстрый способ.
    Для смены тарифа нужно:
    позвонить по номеру 8-800-100-08-00 (звонок с мобильного и с городского номера будет бесплатным);
    дождаться ответа свободного консультанта;
    рассказать о желании сменить тариф, назвать наименование текущего;
    выслушать доступные к подключению предложения;
    выбрать из предложенного списка подходящий;
    назвать консультанту номер договора и продиктовать паспортные данные.
    Если на счете будет не достаточно денег, консультант это озвучит. Нужно будет оплатить баланс удобным способ. Тариф сменится сразу же после звонка оператору.
    Несомненное преимущество способа – не нужно разбираться в премудростях “Личного кабинета” и тонкостях тарифов, консультант все расскажет, посоветует и сменит тариф.
    Но, есть и минус способа – дозвониться до контактного центра, порой, проблематично из-за загруженности линии.
    В данном материале указан номер контактного центра “ОнЛайм” – дочерней компании Ростелеком, которая предоставляет услуги связи на территории Москвы и Московской области. Узнать актуальный для региона номер можно в “Личном кабинете” или на сайте провайдера Ростелеком.

    Смена тарифа в офисе Ростелеком


    Если ни один из указанных выше методов смены тарифа не подходит, то можно обратиться в ближайший офис обслуживания Ростелеком. Адрес можно узнать на сайте провайдера. С собой необходимо иметь:
    паспорт;
    договор, если на память абонент не сможет сказать его номер.
    Консультант расскажет о доступных тарифах к подключению, объяснить их отличия и озвучит абонентскую плату для каждого. Нужно выбрать подходящий и доплатить при необходимости по балансу.
    После этого тариф сменится, и абонент сможет пользоваться всеми услугами нового.
    Плюс метода – отсутствие необходимости что-то делать самостоятельно;
    минус – необходимость лично посетить офис, нередко – стоять в очереди к консультанту.
    Офисы Ростелеком имеются не в каждом городе, поэтому метод смены тарифа подойдет не всем. Узнать, есть ли офис в городе, можно на сайте провайдера, введя регион обслуживания.

  4. dead shine Ответить


    В связи с тем, что пользователей Интернета становится все больше, большие компании усовершенствовали систему обслуживания своих клиентов, введя в пользование “Личные кабинеты”. Таковой имеется и на сайте оператора Ростелеком, зарегистрировать его может каждый желающий.
    С помощью “Личного кабинета” абоненты оператора могут беспрепятственно, без простоя в очереди и выхода из дома осуществлять такие процедуры, как:
    добавлять и отключать услуги;
    оплачивать использованные услуги;
    узнавать новейшие новости от оператора;
    участвовать в бонусной программе;
    узнавать о новых тарифах;
    менять тарифы.
    О последнем и пойдет речь. Что бы самостоятельно сменить тариф, нужно:
    пройти в “Личный кабинет”, введя логин и пароль;
    выбрать опцию “Услуги” – “Телефония”;
    пройти по опции “Тарифы”;
    ознакомиться с актуальными, и нажать на клавишу “Подключить”, выбрав подходящий.
    После этого не нужно сразу оплачивать абонентскую плату, если выбран не безлимитный тариф, а сразу пользоваться услугой, счет придет через месяц пользования.

    Как поменять тариф через оператора?


    Если первый метод абоненту не подходит, то можно воспользоваться сторонней помощью, обратившись к оператору по одному из телефонов:
    8-800-100-08-00;
    +7-495-727-49-77.
    После набора номера нужно дождаться ответа консультанта, и попросить его сменить тарифный план. Для этого нужно предоставить:
    номер стационарного телефона или номер договора;
    паспортные данные абонента, на котором числится услуга.
    Специалист поможет подобрать оптимальный тариф, ознакомив абонента с актуальными тарифами, и, выслушав его пожелания. После выбора тарифа оператор сменит текущий сразу же.
    Звонки на предоставленные номера осуществляются бесплатно, оба номера работают круглосуточно, без выходных и праздников.
    Можно и лично обратиться в офис обслуживания клиентов, придя в ближайший. Адреса офисов прописаны на сайте оператора. Но, не в каждом населенном пункте таковые имеются.
    Придя в офис, нужно сообщить специалисту о своем желании, предоставить паспорт продиктовать номер телефона.
    После этого специалист ознакомит с актуальными тарифами, нужно будет выбрать подходящий.
    Далее можно пользоваться новым тарифом.
    Смена тарифа всеми способами происходит бесплатно.

    Как узнать свой тариф на домашнем телефоне?


    Многие абоненты не помнят, к какому тарифу они подключены. Также данная информация пригодится абонентам, перешедших на другой тариф для проверки, произошла ли смена, активен ли новый тариф. Сделать это можно одним из следующих методов:
    Зайдя в “Личный кабинет”, выбрав в нем опцию “Мои услуги”;
    позвонив оператору по одному из указанных выше номеров;
    посетив ближайший офис лично.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *