Как поменять замок зажигания на ваз 2107?

16 ответов на вопрос “Как поменять замок зажигания на ваз 2107?”

  1. WoodierWike8 Ответить

    Перед тем как поменять замок зажигания на ВАЗ-2107 самостоятельно, рекомендуем ознакомиться с пошаговой инструкцией. Вам необходимо выполнить следующие шаги:
    На первоначальном этапе откидываем клемму от аккумулятора. Этот шаг устранит риск возникновения короткого замыкания во время осуществления ремонтных операций.
    Вставляем ключ в гнездо до упора и проворачиваем все на четверть оборота. Подобная позиция обеспечит обязательное блокирование вала и устранит препятствия для демонтажа выбранного узла.
    Снятие пластмассового кожуха с рулевой колонки требует вывинчивания нескольких саморезов. Они обеспечивают сцепку верхней и нежней половинки. Удаляем хрупкий пластик осторожно, чтобы не повредить.
    Выкручиваем пару болтов, которые удерживают непосредственно замок. Искать крепеж необходимо по обеим сторонам переключателя.

    Следующий этап заключается в отсоединении проводки от контактной группы. В такой ситуации потребуется шило, чтобы отодвинуть крепление. С помощью плоской отвертки залазим в отверстие и жмем защелку.
    Применяя плоскую отвертку, отслоняем жгут и снимаем его с кронштейна. Сделать это удастся после снятия всех винтов, отгибания креплений. Если же требуется лишь провести замену контактной группы, то плоской отверткой или шилом отодвигаем кольцо, чтобы провести быстро работу.
    При монтаже новой контактной группы потребуется поставить пас на всю секретную часть. Он обхватить ее и позволит провести зацепление. Далее конструкция зажимается пружинным кольцом.
    Замена замка зажигания ВАЗ-2107 потребует сначала вставить в «секрет» ключ. Проворачиваем его до нулевого положения. Если этого не сделать, то стыковка контактов окажется нарушено, что способно спровоцировать короткое замыкание, выводящее из строя подключенные к бортовой сети электропотребители.
    На финальной стадии потребуется снятую пластовую накладку и зажать ее саморезами.
    Важно! Приобретать замки зажигания стоит от официальных представителей завода, так как изделия будут качественными и прослужат длительный период без сбоев.
    При замене необходимо учитывать распиновку подходящих кабелей. Прежде чем вытащить контактную группу, стоит обратить внимание на ее первоначальное положение.

  2. Gashura Ответить

    После того как вы приобрели новую деталь, для ее замены вам понадобятся простые инструменты:
    набор отверток;
    шило.
    Да, этого более чем достаточно. Если нет шила, получится обойтись самой маленькой плоской отверткой.
    Ваши действия:
    Снимите с аккумулятора минусовую клемму – это обязательно при демонтаже замка.
    Поверните ключ до горизонтального положения «0».
    Избавьтесь от крепежных винтов пластикового кожуха колонки руля. Они находятся снизу. Для удобства можете снять и сам руль.
    Открутите пару-тройку винтов на креплении самого замка.
    С помощью шила или отвертки нажмите фиксирующий элемент и вытяните неисправный замок.
    Провода или фишку с ними отключите от извлекаемого механизма. С фишкой проще, но мы распишем более распространенный вариант – без нее.
    На этом пункте заканчивается замена замка. Вы просто меняете вытянутый сломанный на новый, а затем совершаете в обратной последовательности вышеперечисленные действия.
    При замене только группы придется еще повозиться. Подденьте отверткой кольцо стопора и извлеките контактную группу. Вставляйте приобретенную деталь так, чтобы полностью совпадали пазы и шток на секрете. В ином случае не будет работать.
    Потом подключите провода к замку по схеме на фото: 50 – стартер (красный), 15 – зажигание и приборы при его включении (синий с темной полосой), 30/1 – (коричневый), INT – питание фар и габаритов (черный), 30 – (розовый).
    При замене группы случается, что в приобретенной только 6 контактов, а на замке их 7. Так случается только со старыми моделями, и вам придется покупать новую группу. Можно еще попробовать подключить два провода 15/1 с 15/2 к 15-й клемме.
    Если ключ сломан, потерян и заблокирован, вы можете заменить только личинку:
    Работа проводится с самим замком, который нужно предварительно извлечь из машины по указанному ранее методу, используемому при замене элемента.
    На верхней хромированной крышке отожмите 3 завальцовки и снимите ее.
    У запорного стержня найдите штифт стопора.
    Рядом с ним просверлите углубление в 2 мм глубиной (сверлом на 4 мм).
    Достигнув штифта, прекратите сверление.
    Упритесь шилом в штифт и приподнимите его над корпусом.
    Подденьте бокорезами штифт и вытащите.
    Подденьте личинку ножом со стороны вытащенного элемента и извлеките ее.
    Читайте также: замена моторчика печки ВАЗ-2107
    Замена происходит в обратном порядке, за исключением сверления – только сборка.

  3. Gholbirad Ответить

    Замок зажигания ВАЗ 2107 — основной элемент управления электрооборудованием машины. От его исправности зависит работоспособность электросистем и автомобиля в целом. В разных положениях замка напряжение подается на определенные цепи и потребители, обеспечивая запуск и работу двигателя, осветительных приборов и других узлов и агрегатов “семерки”.

    Устройство замка зажигания ВАЗ 2107

    Замок имеет цилиндрическую форму с боковым выступом — фиксатором руля. В замкнутом положении фиксатор служит противоугонной системой, блокируя вращение рулевого колеса.
    На одном из торцов замка находятся выводы для подключения проводов, на другом — отверстие для ключа. Лишь определенный ключ позволяет менять положение замка зажигания, что служит дополнительной защитой от несанкционированного пользования машиной.
    Замок зажигания состоит из двух основных частей — контактной платы (или “группы”) и механизма переключения. При повороте ключа механизм приводит в движение часть контактной группы, обеспечивая замыкание/размыкание контактов.
    Обе части замка могут иметь неисправности, но они неремонтопригодны. Ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 заключается в замене неисправной части или узла в сборе.

    Неисправности замка зажигания ВАЗ 2107

    При неисправности механической части замка (“секрета”) ключ начинает туго поворачиваться в механизме и может заклинить. Нередко это заканчивается поломкой самого ключа, часть которого остается в замке. Можно попробовать немного продлить работу заедающего замка при помощи WD-40 или тормозной жидкости, но это не отменит необходимости его скорой замены.
    Второй вариант неисправности — подгорание или поломка контактной группы замка. Особенно часто выходит из строй контактная пара, отвечающие за включение стартера. В этом случае при повороте ключа стартер не работает или включается не с первой попытки. Убедиться в неработоспособности контактов можно, проверив напряжение на выводах контактной группы вольтметром или “контролькой”. Неисправность контактов — не повод для полной замены замка. В этом случае можно заменить только контактную группу, для чего даже не понадобится полностью демонтировать замок зажигания. С учетом небольшой стоимости контактной группы, при неисправности механической части замка проще заменить весь замок в сборе, чтобы после не пришлось тратить время на замену старых контактов.

    Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107

    Если подгорели контакты замка зажигания и при повороте ключа не включаются электрические цепи (обычно это питание тягового реле стартера), можно выполнить ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 путем замены контактной группы.
    Из инструментов понадобится шило или тонкая плоская отвертка. Порядок действий следующий:
    Отключить провод “массы” от аккумулятора.
    Повернуть ключ вертикально (в положение “0”).
    Выкрутить винты крепления пластмассового кожуха, закрывающего рулевую колонку.
    Снять кожух.
    Отстыковать клеммы проводов, идущих к контактной группе замка зажигания.
    [tip]Совет: перед тем, как отключить провода от замка зажигания, желательно сделать отметки на проводах при помощи маркера, чтобы потом подключить их в правильном порядке. Если вы этого не сделали, можно воспользоваться следующей схемой подключения проводов:[/tip]
    голубой с черной полосой на клемму 15;
    коричневый на клемму 30/1;
    розовый на клемму 30;
    красный (пурпурный) на клемму 50;
    черный на клемму INT.
    Схема соединения проводов также указана на коробке.
    Шилом или отверткой поддеть и снять стопорное кольцо, удерживающее контактную группу в корпусе замка зажигания (операция это неудобная и без наличия определенного опыта выполнить ее иногда непросто).
    Вытащить старую контактную группу.
    Вставить новую контактную группу.
    [tip]Внимание: на ВАЗ 2197 до 1986 года выпуска устанавливались контактные группы с семью контактами, после 1986 — с шестью. Если проводов, идущих к замку 7, а вы уже купили контактную группу с 7 контактами, можно просто соединить провода 15/1 и 15/2 вместе, посадив их на клемму “15”.[/tip]
    Установить стопорное кольцо в паз корпуса.
    Подключить провода к выводом контактной группы.
    Установит кожух на рулевую колонку и закрутить винты крепления.
    Подключить к аккумулятору провод “массы”.
    Проверить работоспособность замка.
    На этом замена контактной группы завершена и машина готова к эксплуатации.

    Замена замка зажигания ВАЗ 2107

    Если замок зажигания заедает или не поворачивается, необходимо поменять “секрет” или замок в сборе. Замена замка зажигания ВАЗ 2107 производится следующим образом:
    Отключить “массу” от аккумулятора (если этого не сделать, вероятность короткого замыкания при демонтаже замка будет 100-процентной).
    Выставить замок в положение “0”.
    Открутить винты кожуха рулевой колонки.
    Демонтировать кожух рулевой колонки.
    Открутить два болта крепления замка зажигания.
    Через технологическое отверстие в месте крепления замка нажать фиксатор, удерживающий корпус замка, и вытолкнуть замок с места установки.
    Отсоединить провода, идущие к контактной группе замка зажигания.
    Если необходимо поменять только механическую часть замка, отверткой вытащить стопорное кольцо, демонтировать контактную группу и переставить ее в новый замок.
    Установить новый замок на посадочное место.
    Закрутить болты крепления замка зажигания.
    Присоединить провода к контактам замка зажигания в соответствии со схемой подключения.
    Установить защитный (декоративный) чехол рулевой колонки.
    Закрутить болты крепления защитного чехла.
    Подключить провод “массы” к АКБ.
    Убедиться в работоспособности замка зажигания.
    Операция по демонтажу замка зажигания достаточно проста. Поэтому рекомендуется снимать его целиком и для проведения замены одной лишь контактной группы. Это сильно облегчает демонтаж и установку стопорного кольца, удерживающего контактную группу зажигания.

  4. Chocolate girl Ответить

    Многие детали в автомобилях переживают различные модификации, но есть и такие, что остаются неизменными. Замок зажигания относится как раз к последним. Это ключевая составляющая любого транспортного средства, без которой оно остается бесполезной глыбой металла, винтиков да гаек.
    Заведение мотора, его остановка, контроль регулировка электроники – все это функции замка зажигания.

    Зачем он нужен

    Едва только появились автомобили, ключа зажигания не было, а движок заводился с помощью кривого элемента для двигателя, который был довольно большим и втыкался спереди или сзади авто. Таким образом, получалось, что мотор заводили вручную в прямом смысле.
    Сейчас же эту функцию унаследовал стартер, поворачивающий ДВС за маховик – плоский большой диск с зубьями. Расположен этот диск между двигателем и сцеплением.
    При запуске цепляются зубцы на маховике и стартере, что позволяет раскрутиться двигателю по направленному управляющему сигналу из замка зажигания.
    Происходит это не без участия мощности аккумулятора, конечно.
    Замок зажигания – устройство, обеспечивающее при его включении подачу электрического тока от аккумуляторной батареи к тяговому реле. Это своеобразный первый толчок к движению транспортного средства. Потому замок зажигания является важным элементов, и когда он ломается, замены не избежать, а чтобы установить новый, нужно снять старый.
    Читайте также: Замена зажигания на ВАЗ-2107

    Снятие устройства с авто

    Для того чтобы знать, как снять замок зажигания на автомобиле ВАЗ-2107, нужно обладать пониманием не только его функционала, но и устройства. Состоит данный элемент у «Жигулей» с двух частей – механизм переключения и контактная плата. Важность обеих составляющих существенна еще и потому, что если выйдет из строя одна, все устройство работать не будет.

  5. secretstar Ответить

    Запорный стержень утапливается, освобождая рулевой вал, при повороте ключа из положения «стоянка».
    Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Снимаем кожух рулевой колонки.

    Снимаем колодку проводов с выводов выключателя зажигания.

    Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевого вала

    Поворачиваем ключ в замке выключателя в положение «0» («выключено»)
    Тонкой отверткой поджимаем фиксатор через отверстие в боковой стенке кронштейна, вынимаем выключатель на себя
    Новый выключатель зажигания устанавливаем в последовательности, обратной снятию, предварительно вставив в замок ключ и повернув в положение «0» («выключено»).

    Замена контактной части выключателя зажигания

    Коммутация клемм выключателя зажигания
    Положение ключа
    Контакты
    под
    напряжением
    Включаемые цепи
    0 (выключено)
    30 и 30/1

    I (зажигание)
    30-INT
    Наружное освещение.
    Очистители и омыватели ветрового стекла и фар
    30/1-15
    Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания.

  6. PRоFeSSoR Ответить

    Проверка замка зажигания автомобиля ваз 2107
    Для выполнения работы по проверке замка зажигания на автомобиле ваз 2107 потребуется мультиметр.
    Для проверки контактная группа замка зажигания попеременно (в соответствии с таблицей) подсоединяем щупы омметра к выводам замка зажигания и проверяем коммутацию контактов при различных положениях ключа. У исправной контактная группа замка зажигания сопротивление должно стремиться к нулю. Если сопротивление больше нуля, то контакты замка зажигания загрязнены или подгорели.
    Замена контактная группа замка зажигания ваз 2107
    1. Поддев отверткой, вынимаем из проточки в корпусе замка зажигания стопорное кольцо.

    2. Извлекаем контактную группу из корпуса замка зажигания.

    Сборка замка зажигания ваз 2107
    1. Устанавливаем контактную группу замка зажигания, совмещая широкий выступ А на контактной группе с широким пазом Б на корпусе замка зажигания и при этом совмещаем паз В в торце оси контактной группы с торцовым выступом Г оси замка зажигания.

    2. Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

  7. Morasida Ответить

    Замена замка зажигания на ВАЗ 2107, может быть необходимым техническим манёвром в таких случаях: например пришла в негодность его контактная часть или же вообще, вставить в него ключ не представляется возможным.
    Если неисправна механическая составляющая замка, ключ в механизме проворачивается с усилием и в конце концов может заклинить. Зачастую это финиширует поломкой самого ключика, часть которого останется в замке. Можно попытаться немного продлить срок эксплуатации заедающего замка посредством WD-40 либо же тормозной жидкости, но это не отменяет потребность его дальнейшей замены.
    Конечно, это случается через длительный промежуток времени, но всё равно, рано или поздно у автолюбителя может возникнуть вопрос — а как именно заменить замок зажигания?

    Замена замка зажигания ВАЗ 2107 — пошаговая инструкция

    Инструменты для замены:
    1. Отвёртка крестообразная.
    2. Маркер.
    3. Шило.
    4. Тестер, по желанию, для диагностики контактной группы на работоспособность.
    Ход работы — снятие:
    1. Демонтируем нижнюю и верхнюю части кожуха колонки рулевой.
    2. Посредством маркера наносим метки на провода подключённые к задней части замка. Только после этого их можно отсоединить.

    3. При помощи отвёртки откручиваем пару нижних винтов, которые фиксируют замок зажигания.

    4. Далее всовываем ключ в личинку замка и прокручиваем его в позицию «0». Этим самым вы отключаете противоугонное устройство отвечающее за блокировку рулевого. В то же время, отвёрткой или тоненьким шилом нужно воздействовать на фиксатор, который держит замок на его месте.

    5. После этого тянем за ключ и изымаем замок из кронштейна.

    6. Новый замок устанавливаем в обратном порядке.
    Замена замка зажигания ВАЗ 2107 инжектор, происходит по тому же сценарию.
    Диагностика составляющих замка на работоспособность
    1. Чтобы осуществить процесс проверки правильно ли замыкаются контакты при разных позициях ключа, выполняем такие манипуляции:
    Берём напряжение с аккумулятора и генератора и кидаем его на контакты в соответствии с нижеприведённой таблицей:

    Свободный штекер с обозначением «INT», предназначается для подключения только радиоприёмника, а контакты с обозначением «30» и «30/1», предназначены для присоединения проводов тянущихся от генератора и аккумулятора, как и упоминалось выше.

    2. Вторым шагом является проверка работы блокировки рулевого управления, это же является одновременно и противоугонным устройством. Для этого:
    Внедряем ключ в замок зажигания и выставляем его в позицию «III». Обращаем внимание на стержень запорный (на рисунке определён цифрой «1»), который в это время должен выдвинуться.

    После этого поворачиваем ключ в замке в позицию «0» и повторно обращаем внимание на стержень запорный, который в это время должен быть утоплен.
    Стоит также знать, что ключ из личинки замка зажигания будет вытаскиваться только из позиции «III».

    Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107

    Если имеют место быть подгоревшие контакты и при повороте ключа в замке не задействуются электрические цепи, можно осуществить ремонтные работы, посредством замены контактной группы.
    Инструменты которые понадобятся, тонкая плоская отвёртка или шило, а порядок выполняемых действий будет таким:
    1. Отсоединяем «-» провод от аккумулятора.
    2. Ключ в замке зажигания выставляем вертикально, в позицию «0».
    3. Вывинчиваем винты фиксирующие пластмассовый кожух, прикрывающий рулевую колонку.
    4. Демонтируем кожух.
    5. Ищем клеммы проводов подходящих к контактной группе замка.
    Перед тем как отсоединить провода от замка зажигания, на них желательно сделать отметки. Это нужно для того, чтобы подключить их потом в верном порядке, не попутав. Если вы это сделать забыли, то можно применить схему подключения приведённую ниже:

    6. Отвёрткой или шилом, поддеваем и после этого снимаем стопорное кольцо, фиксирующее контактную группу в замке зажигания. Процедура эта в крайней степени не удобной является, поэтому понадобится определённый опыт в этом деле.
    7. Извлекаем старую контактную группу и на её место устанавливаем новое изделие.
    Важно знать такое: до 1986-го года, на «седьмую» модель ВАЗа производитель устанавливал контактные группы на семь контактов, а вот после 1986-го года — на шесть контактов. В том случае если идущих к замку зажигания проводов семь, а вы уже приобрели контактную группу на семь контактов, то можно просто соединить между собой провода 15/2 и 15/1, посадив их на клемму «15».
    8. Стопорное кольцо устанавливаем в паз корпуса.
    9. К выводам контактной группы подключаем провода, заранее размеченные маркером по своим местам.
    10. Надеваем кожух на рулевую колонку и фиксируем его винтами.
    11. Подсоединяем к аккумулятору минусовой кабель.
    12. Работоспособность своей работы обязательно подвергаем проверке.
    На этом замена подошла к своему завершению — автомобиль готов к эксплуатации.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *