Как понять выражение и ходу из сада?

2 ответов на вопрос “Как понять выражение и ходу из сада?”

  1. Maladal Ответить

    «слово о полку игореве» – признанный шедевр . «слово» настолько яркое произведение, что многие ученые, и зарубежные, долго не могли поверить, что это настоящее древнее произведение, а не подделка девятнадцатого века. к счастью, существует много научных работ, доказывающих, что это не так.
    «слово» рассказывает о сражении князя игоря святославовича с половцами. начало похода сопровождается многими дурными предзнаменованиями: волнуются звери и птицы, войско игоря закрывает тень от солнечного затмения: «середь бела дня ночная тень ополченья покрыла». первый бой князь выигрывает, а второй – проигрывает. почему же гораздо подробнее, чем победа, описывается автором поражение?
    сквозь все произведение проходит мысль неизвестного автора «слова» о том, что сила княжеств в единстве, что сейчас русь раздроблена и едина, князи увязли в междоусобицах, а победить врагов родной земли можно только объединившись, не по одиночке. именно поэтому первое сражение, в котором войска выиграли, не подробно описывается автором, его больше интересует второе, поражение в котором подтверждает его мысль – один из князей может одержать небольшую победу над половцами, но окончательно сломить врага можно только объединившись против него всей землею.

  2. Doomsinger Ответить

    прочитав рассказ в.г.распутина “уроки французского”, я искренне удивился поступку учительницы лидии михайловны. ведь не каждый смог пойти на такое. а все началось с того, что она однажды увидела своего ученика со поболев на лице. это не оставило её равнодушной. она узнала, что мальчик играет на деньги, потому что голодает. и страршие , недовольные его выигрышем, стали бить. лидия михайловна приглашает ученика к себе, чтобы с ним позаниматься, но главная причина в том, что она хочет его накормить. мог ли гордый мальчонка сесть за один обеденный стол с учительницей? конечно, нет. потом она отправляет ему посылку, положив туда макароны и гематоген. и мальчик снова “разоблачает” счвою учительницу. и что остается ей делать? она начинает играть с ним в замерашки “на деньги”. ведь для нее главное – любым способом накормить голодного ребенка. да, она поплатиться своей работой, будет уволена, уедет домой на кубань, откуда пришлет своему бывшему ученику макароны и три красных яблока. душевная щедрость учителя, так много сделавшего для своего ученика, не побоявшегося даже
    того, что нарушает педагогическую этику, вызывает только восхищение. такого учителя никогда не забудут!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *