Как построить красивый дом в симс 4 поэтапно в картинках?

11 ответов на вопрос “Как построить красивый дом в симс 4 поэтапно в картинках?”

  1. Темная Сущность Ответить

    Инструмент «Комната» используется для вытягивания квадратной или прямоугольной комнаты. Нажмите, где вы хотите начать, а затем нажмите еще раз, когда комната достигла желаемого размера.
    Пользовательский инструмент для помещений – это еще один способ построить комнату необычной формы. Начните с нажатия на точку, чтобы начать строительство. Перетащите стену в точку и нажмите снова. С каждым щелчком вы увидите предварительный просмотр стены, которую вы строите. Комната будет завершена, когда вы нажмете на начальную точку снова. Стена также может быть построена, даже если это не полная комната. Просто вернитесь к последней точке щелчка, которая показана шариком, и нажмите там еще раз. Любые стены, которые вы вытянули, будут построены.
    Форма комнаты – это предварительно сделанные комнаты определенной формы. После размещения вы можете перетащить стену, чтобы сделать их больше, однако, комната в виде треугольника не будет сохранять свою форму при увеличении и будет полезна только для добавления в существующую комнату.
    Плоские комнаты – комнаты без стен и полезны как внутренние дворики или настил.
    Настил похож на плоскую комнату, но по краю имеют забор. Плоские комнаты и настилы могут быть объединены в большие комнаты различной формы.

    Мы начнем с строительства простой комнаты 6 х 4. Мы можем сделать это, используя инструмент комнаты, чтобы “вытянуть” комнату, или используя инструмент стены, чтобы построить четыре стены. Это автоматически рассматривается как комната, пол и потолок будут добавлены.
    Примечание: если обнаружена закрытая комната, игра сама добавит пол и потолок в эту комнату.
    Интересное исключение – когда мы создаем пространство, окруженное другими комнатами, оно не распознается как комната, и потолок и пол добавляться не будут. Это хорошо, если вы хотели внутри дома сделать дворик, но вам нужно будет сделать комнату, если вам нужен пол и потолок. Чтобы создать комнату, просто используйте инструмент комнаты, чтобы вытащить комнату на открытой площадке.
    Давайте вернемся к нашей простой комнате 6 х 4. На этом этапе вы можете удалить некоторые или все стены, и это все равно будет считаться комнатой.

    Теперь добавим немного в нашу комнату стен и изменим ее форму. Если мы строим стены из дыры в стене, игра не воспринимает это как часть комнаты и не добавит к ней пол или потолок, поэтому мы должны это исправить сами. Самый простой способ исправить это – построить стену там, где раньше была оригинальная стена. Как только стена появится, пристройка будет выглядеть как целая комната, и когда это произойдет, мы сможем удалить стену, и две комнаты будут объединены в одну комнату.

    Используя инструмент выделение (H) на верхней панели инструментов, щелкните в любом месте комнаты, и вся комната будет выделена. Как только вся комната выделена, мы можем сделать несколько вещей:

    Изменение размера


    Потяните за стрелку на любой стене, чтобы переместить выбранную стену. Это может изменить форму и размер комнаты. Обратите внимание, если в комнате есть мебель, то перемещение стен так же передвинет всю мебель, которая находится близко к стене. Если в комнате нового размера недостаточно места для мебели, то она будет перемещена в инвентарь.

    Полы

    Выделив всю комнату, вы можете добавить или удалить пол. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить всю комнату, затем снова щелкните в любом месте на полу. Всплывающий пузырь скажет вам убрать пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы удалить все этажи в этой комнате. Это покажет почвенное покрытие для комнат на уровне земли и в комнатах на верхних уровнях, комната ниже станет видимой.
    Если в вашей комнате еще нет пола, вы можете выбрать комнату, и вы увидите желтый контур вокруг основания комнаты. Выбрав комнату, нажмите в любом месте на полу, и вы получите всплывающее окно, чтобы построить пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы построить пол в комнате.

    Примечание: удалить пол можно с помощью кувалды
    Обратите внимание, что комнаты на первом этаже не должны иметь пол. Вы можете поместить напольные покрытия прямо на землю, однако, если вы переместите комнату, напольные покрытия останутся там, где вы их разместили. В комнатах на верхних уровнях должен быть пол (или потолок комнаты ниже), прежде чем можно будет добавлять напольные покрытия.

    Потолок


    Потолки – это то, что вы можете добавить или удалить, когда комната построена. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить комнату, а затем перейти на следующий уровень здания (этаж вверх). Как и в случае с видом на пол, вокруг контура комнаты будет желтая рамка. Если потолок уже есть, щелкните в любом месте на потолке, чтобы открыть его или чтобы удалить. Наведите курсор и щелкните, чтобы удалить все потолки для этой комнаты. Если потолка нет, и вы хотите его построить, щелкните в любом месте на желтой рамке, чтобы открыть всплывающее окно, чтобы построить потолок.

    Перемещение комнаты


    Одной из лучших функций, добавленных в режим стройки, является возможность перемещать сразу всю комнату. Выберите комнату, и вы увидите меню выбора в середине комнаты. Наведите указатель мыши на него, и у вас будет выбор изменить высоту стены, повернуть комнату или переместить комнату. Нажмите на значок перемещения комнаты, и вы сможете переместить комнату в любое место на участке – просто нажмите еще раз, когда комната окажется в нужном месте. Вся мебель и настенные и напольные покрытия будут перемещены вместе с комнатой.
    Примечание: двери и окна, которые были между двумя комнатами, будут перемещены вместе с комнатой.
    Примечание: если переместить комнату поверх других объектов, то они будут перемещены в инвентарь ( даже растения ).

    Высота стен


    Высота стен придает большую гибкость при строительстве зданий. Они могут быть использованы для разделения комнат на более мелкие области и отлично подходят, чтобы спрятать заднюю часть приборов в прилавках. Они также могут быть использованы для закрытия в подъездах. В игре на выбор предоставляет 5 разных высот.

    Фундамент


    По умолчанию, когда мы начинаем строить новое здание, под этим зданием нет фундамента. Если вы хотите поднять его, выберите инструмент «Основания» в меню здания. Здесь вы найдете ползунок для регулировки высоты и возможные варианты отделки фундамента.
    Возьмите ползунок и переместите его вверх. Чем выше вы двигаете его, тем выше будет основание. Фундаменты построены по всей поверхности, поэтому невозможно иметь одно здание на уровне земли и другое здание на одном участке на фундаменте.
    Примечание: если у вас есть подвал, то все лестницы, которые у вас уже построены будут автоматически проходить через фундамент.
    Войдите в режим строительства с помощью клавиши F3 или выбрав кнопку «Режим стройки»…

  2. Big Master Ответить

    Вот вы начали новую игру, создали семейство и пришло время приобретения собственности. Если вы – творческий человек, вы наверняка захотите создать жилище самостоятельно, а не брать готовые варианты. Но как построить красивый и удобный дом в Симс 4?
    Ниже – несколько основных и самых важных принципов строительства.
    Учитывайте запросы семьи – чем больше в ней членов, тем больше нужно места.
    Планируйте все заранее – где будет холодильник, где телевизор, где диван.
    Виртуальный дом на то и виртуальный, что в нем можно пренебречь некоторыми моментами. Например, понаделать кучу эркеров или окон в пол, не заботясь об отоплении.
    Не забывайте о ландшафте: деревья и насаждения сразу придадут вашему дому привлекательный вид.
    Заботьтесь о сочетании цветов, даже самый красивый дом можно испортить вырвиглазными комбинациями расцветок.
    Соблюдайте стилистику – если выбран классический стиль, то элементы техно могут серьезно ухудшить общее восприятие и создать впечатление цирка.
    Однако, это все слова, а такое дело, как строительство дома в The Sims 4, лучше всего наблюдать и созерцать. Предлагаю вам подборку видео-роликов, которые помогут создать свой самый лучший, идеальный и неповторимый дом!
    Надеюсь, этот пост был вам полезен.

  3. NOKAH Ответить

    1. Постройте свой дом и возведите простую крышу “Фронтон” на всю площадь этажа. Нам надо подсчитать, сколько целых стен помещается под крышу. В моем случае это пять, у вас может быть больше или меньше.

    2. Количество стен мы выяснили, крышу следует удалить, а на площадке второго этажа возвести на противоположенных сторонах по пять стен (на скриншоте у меня с одной стороны возведена коробочка 5х3 для будущей лестницы. В принципе, ее делать не обязательно, достаточно просто возвести пять стен.

    3. Поднимитесь на уровень выше и возведите простую крышу “фронтон” от стены до стены. Это будет верхушка нашей мансарды, вокруг которой мы и будет плясать и на которую все надо ровнять.

    4. Спускаемся на второй этаж и выбираем крышу “половинка фронтона”, ставим ее справа от “коробочки” (если у вас не коробочка, а просто пять стен, то следует уменьшить крышу до 1 клетки: 3х1. В моем случае крыша примыкает к коробочке, и она стандартного размера 3х3).

    5. Ставим еще одну “половинку фронтона” рядом с первым и еще одну в конце.

    6. И эту последнюю поставленную крышу сужаем в ширину до 1 клетки:

    7. Выделяем вторую построенную крышу и растягиваем ее вправо до конца.

    8. А затем уменьшаем ее в длину до 1 клетки:

    Должна получится вот такая крыша с проемом:

    9. Теперь главный фокус. Выделите эту крышу, зажмите Shift и потяните за стрелку вверх, как показано на скрине:

    “Дырка” в крыше закроется, а вот стены, мешающие сделать достойную комнатку в мансарде, сильно уменьшатся. На скрине видно, что рисунок крыши “сбился” и не совпадает с соседней. Это не страшно, по окончании стройки крышу просто надо перекрасить.
    10. Путем копирования, построим справа такие же крыши, как построили с левой стороны.

    11. Заглянем наконец-то внутрь, посмотреть, как у нас все прекрасно получилось.

    Как видно на скрине, места теперь много, но есть зазоры, через которые падает свет.
    12. Избавляемся от зазоров, добавив крыше карнизы из “отделки крыш”. Я выбрала третий по счету, но возможно подойдет и другой.

    Проверяем:

    Зазоры исчезли. Отлично!
    13. Выделим пол, чтобы посмотреть, что игра считает комнатой. И видно, что пол выделен не полностью:

    Исправляем это, застилая его “плоскими квадратами”.

    Тянуть следует с осторожностью, могут добавиться стены. Я просто ставила квадраты, не растягивая.
    14. В общем-то мансарда готова. Осталось добавить лестницу на первый этаж.

    Обклеить стены, добавить полы, расставить мебель. Вот так выглядит моя мансарда:

    15. Последний штрих: выделяем крышу на третьем этаже и временно убираем ее в сторонку, чтобы “плоскими квадратами” застелить под нею пол. Зачем это делать? Для того, чтобы в режиме поднятых стен в комнате отображался потолок.

    Наша мансарда готова! Всеми объектами, даже расположенными у стен, можно полноценно пользоваться.

  4. Burilace Ответить

    Главное преимущество в режиме строительства в Симс 4 — это не ограниченные возможности. Простота и гибкость инструментов строительства по настоящему порадуют вас. Вы теперь с лёгкостью сможете настраивать размеры, двигать и вращать объекты, а самое главное добавлять готовые комнаты.
    Перейдем к главному!
    Сомкнутые стены распознаются игрой как комната — динамичный и гибкий объект, с которым можно делать много того, чего нельзя было раньше! Во-первых, комнату можно взять «рукой», вращать, переставлять на новое место, на другой этаж, удалять и копировать целиком. Можно растянуть комнату вокруг другой комнаты или протащить вдоль дома, и она плавно сопоставится с другими его частями. Находящаяся внутри мебель останется на месте. Хватаясь за стены и используя стрелочки, можно расширить комнату, при этом расположение предметов обстановки будет подстраиваться под новые формы. Шкафы и тому подобные объекты, стоящие рядом со стеной, будут двигаться вместе с ней, предметы на удалении от стен буду вставать так, чтобы оптимально заполнить пространство. Если каким-то объектам будет не хватать места, игра попытается реорганизовать их или они переместятся в багаж.
    Наряду с привычными строительными инструментами (построить прямую и диагональную стену, построить коробку) теперь можно выбрать заготовку формы комнаты и потом изменить ее размеры до необходимых. Что касается круглых стен, то они все еще остаются заветной мечтой симоманов, к сожалению, разработчикам сложно воплотить ее. Однако, продюсер, говоря об этом печальном факте, употребил слова «на данный момент». Возможно, это означает, что они не исключают возможность добавления их в каком-нибудь дополнении или патче.

    Есть 3 возможных уровня высоты стен. Причем на разных этажах можно поставить разную высоту потолка. Уровень настраивается для всего этажа в целом. Условно говоря, возможна стена высотой 1х, 1,25х и 1,5х. На момент демонстрации для отдельно стоящих построек на участке (гараж, летний домик) уровень стен был такой же, как и для основного дома, но тут возможны изменения.
    Что касается высоты здания в целом, то на данный момент речь идет о 3 этажах, не считая крыши и фундамента. Это максимум. Чтобы построить комнату на втором этаже или выше, не нужны опоры на первом. Фактически можно сделать висящую в воздухе часть дома. Раньше приходилось ставить колонны или дополнительные стены, а потом удалять их, чтобы осуществить какую-нибудь оригинальную задумку, теперь с этим все гораздо легче.
    Фундамент теперь можно добавить и отрегулировать по высоте, даже если дом уже построен! А если поставить лестницу, ступеньки будут добавлены или удалены автоматически при подъеме и опускании основы. Фундамент может быть скруглен, но круглых лесенок не будет. Также не ожидается диагональных лестниц и добавления ступенек на стыке угловых лестниц, например, когда две лестницы спускаются с двух смежных сторон фундамента, образовавшийся угол не заполнится лестницей. Удобный момент: если присоединять ступеньки к огороженному забором пространству, лишние участки забора удалятся.
    Стены легко превращаются в заборы и наоборот. Хотя о скругленных стенах можно только мечтать, круглые углы ограждений — реальность «The Sims 4». Нельзя провести любую кривую линию забора в угодном игроку направлении, круглые части можно образовать только на углах. Есть и другие приятные и облегчающие жизнь нововведения: теперь колонны можно совмещать с ограждением без кодов, просто вставляя их. А если вам захочется изменить забор на другой, то вы можете не сносить его и ставить новый, а просто заменить его одним махом.
    Ознакомиться с уроком симс 4 строительство дома вы можете в видео ниже.

  5. Rainwind Ответить

    Панель редактора дома

    После того, как вы перейдете в этап возведения дома, откройте режим строительства (клавиша F3). Нажимая на соответствующие значки, вы сможете войти в необходимые режимы проектирования и размещения элементов дома: стен, крыши, дверей, лестниц и т.д. Все элементы данной категории отображаются в правой части панели.

    Также важны инструменты на верхней панели. Первый пункт («выбор») позволит вам выделить любой объект для перемещения или продажи, а также выбрать комнату, крышу или террасу с целью изменения их размеров и других характеристик. Следующий значок — «пипетка» — позволит вам копировать цвет и фактуру любого предмета или покрытия, например, шкафа или настенного покрытия. Таким образом, инструмент позволяет экономить время и вместо поиска по каталогу просто переносить существующую расцветку с одного предмета на другой. С помощью третьего инструмента (значок в виде молотка) вы сможете убрать любой нежелательный элемент: крышу, кровать, обои и т.д.

    Инструмент «дизайн» позволяет изменить расцветку купленного товара, например, кровати. Для этого нужно лишь нажать на приобретенный предмет и выбрать один из доступных цветовых вариантов. Инструмент окажется полезен, когда вам захочется сменить цветовое решение интерьера комнаты или когда вам просто наскучит один и тот же дизайн определённого элемента. Следующие два значка в виде стрелок позволяют отменять предыдущее действие или повторять последнюю операцию. Наконец, правая часть панели отвечает за изменение характеристик участка и дома: с помощью этих инструментов вы можете отредактировать названия или изменить количество спален и ванных комнат. Последний значок позволяет настраивать время суток в режиме проектирования.
    Стены

    Панель возведения стен состоит из нескольких инструментов. С помощью первого вы можете непрерывно строить одну стену за другой, и, таким образом, за один раз возвести каркас вашего будущего дома. Вам просто нужно начать строительство и перетаскивать стену в нужном направлении.

    Следующий инструмент позволяет возводить замкнутые стены с прямоугольным или квадратным основанием. Такая конструкция является заготовкой новой комнаты или другого помещения.

    Панель возведения стен располагает и другими инструментами, с более сложными фигурами оснований. Удобнее всего сначала определиться с формой помещения, а затем выделить нужную часть дома и использовать стрелки для изменения её размеров. Чтобы увеличить или уменьшить габариты конструкции требуется лишь удерживать кнопку мыши и перетащить стрелку в нужном направлении.

    Возведённые комнаты можно разделять с помощью дополнительных внутренних стен. В конструкции вашего дома изначально нужно запланировать все основные помещения: ванную комнату, гостиную, спальню, кухню, столовую.
    Двери и окна

    После завершения проектирования основной архитектуры дома вам потребуется установить входную дверь, а также внутренние двери в отдельные комнаты и помещения. Вместо межкомнатных дверей можно применять и арки.

    Не забудьте про солнечное освещение: купите окна. В будущем вам может потребоваться изменить их положение (например, из-за мебели или холодильника), но на данном этапе вам нужно указать хотя бы их примерное расположение.
    Настенные и напольные покрытия

    Перейдите в соответствующий раздел редактора. Подбирая конкретные материалы для настенных покрытий (например, кирпичи, обои или плитку), делайте свой выбор в соответствии с назначением помещения (ванная, кухня и т.п.). Выбрав определённый узор, поместите курсор на желаемую стену и нажмите клавишу Shift — это действие перенесёт покрытие на всю площадь стены. Не забудьте о наружных стенах дома!

    Повторите эти операции для полов. Обратите внимание, что вам не обязательно использовать одно покрытие для всей площади комнаты. Например, вы можете зарезервировать пространство комнаты для определённой цели, а в качестве естественной границы впоследствии использовать планировку верхнего этажа.
    Крыша

    Завершающим основным элементом дома является его крыша. Если дом прямоугольный или квадратный, вы сможете возвести её за пару секунд. Процесс не отличается от возведения комнат: поместите наверх образец крыши, а затем с помощью стрелок перетащите его края до нужных размеров.

    С помощью средней стрелки вы также можете изменить и высоту крыши.

    Если дом имеет нестандартную форму, то создание крыши проходит в два этапа (или больше). В этом случае крыша должна иметь изгиб, повторяющий форму основания дома.
    Поздравляем, проектировка завершена! Однако такой дом будет покрывать лишь базовые потребности. Наряду с увеличением дохода вы сможете позволить расширение и улучшение вашего жилища.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *