Как поздравить детей с новым годом сценарий?

8 ответов на вопрос “Как поздравить детей с новым годом сценарий?”

  1. Felosida Ответить

    Идею для сценария новогоднего праздника можно найти повсюду: в сказках, в мультфильмах, в дальних странах, в детских игрушках. На праздник к дошколятам приходят самые невообразимые персонажи, но двое из них – гости обязательные.
    А знаете ли Вы, что неразлучная пара Деда Мороза и Снегурочки впервые появилась вместе в 1937 году? С тех пор они не покидают новогодние утренники и вечера, став всенародно любимыми героями.
    Кстати, день рождения у Деда Мороза отмечают 18 ноября. В России у него уже три дома: в Архангельске, в Чунозерской усадьбе, в Великом Устюге. А впервые упоминание «хозяина Нового года» как Деда Мороза относится к «Сказкам дедушки Иринея» русского писателя В.Ф. Одоевского.
    Снегурочка стала популярной благодаря сказке А.Островского, хотя ее имя как ледяной русалки встречалось и ранее.  Интересно, что в начале советского периода, Снегурочке запрещено было являться на новогодние праздники – этот запрет был снят только в 1935 году. Сначала она была дочкой главного персонажа, а потом «переквалифицировалась» во внучку.
    Предлагаем посетить и другие разделы сайта, которые помогут вам украсить детский сад и организовать незабываемую встречу Нового года в детском саду.

  2. блоггер_кз Ответить

    МБОУ гимназия №1
    Сценарий поздравления
    с Новым годом
    «Дед Мороз и Снегурочка спешат в ваш дом»
    (театрализовано-игровое представление).
    Автор: Кузнецова Юлия Викторовна
    Липецк, 2014
    Сценарий поздравления
    с Новым годом
    «Дед Мороз и Снегурочка спешат в ваш дом»
    (театрализовано-игровое представление).
    Звонок в дверь. Входят Дед Мороз и Снегурочка.
    Дед Мороз: Открывайте поскорей, Дед Мороз у дверей!
    Снегурочка:         Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые!
    Уж мы сейчас вас засыплем вопросами,
    Ждали вы нас?
    Не скучали, грустили?
    А мандаринами всех угостили?
    Мы же весь год этой встречи так ждали,
    К вам мы не шли, а просто бежали.
    Дед Мороз: Вы нас узнали? Кто мы такие? (родители и ребёнок отвечают).
    Снегурочка: Правильно мы Дед Мороз и Снегурочка. Пришли к вам из леса  поздравить вас с Новым годом!
    Дед Мороз: Какие все нарядные! Какие все красивые и праздничные! И, наверное, ёлочку нарядили? Ну. Давайте, ведите к ёлочке, показывайте, какая она у вас лесная красавица!
    Ребёнок ведёт Деда Мороза и Снегурочку к ёлочке.
    Снегурочка осматривает ёлочку.
    Снегурочка: Какая ёлочка у вас красивая, пушистая, нарядная. Какие на ней красивые шарики, игрушки. Кто же её наряжал? Ты вместе с мамой (папой, бабушкой, дедушкой). Какие вы молодцы!
    Ты любишь играть? (Ответ ребёнка). Давай проверим внимателен ли ты. Я проведу с вами одну игру. А называется она «Кто под ёлочкой живет?». Если я назову того кто живет под ёлочкой – то ты хлопаешь в ладоши и говоришь «Да!», а если услышишь того кто не живет под ёлочкой смело говори «Нет!» и топай ногами.
    Игра «Кто под ёлочкой живет?»
    Снегурочка:         Ёлочка у нас стоит? («Да!»)
    Огнями яркими горит? («Да!»)
    Сверкают серебром иголки? («Да!»)
    Скажите, кто живет под ёлкой?
    Зверей вам буду называть,
    А вы мне дружно отвечать.
    Под ёлкой крокодил живёт? («Нет!»)
    Живет под ёлочкой медведь? («Нет!»)
    А может мышка там сидеть? («Да!»)
    А волк под ёлкою живет? («Нет!»)
    Возможно, это бегемот? («Нет!»)
    Сидит там рыжая лиса? («Да!»)
    Под ёлочкой живет коза? («Нет!»)
    А слон под ёлочкой живёт? («Нет!»)
    Орешки белка там грызет? («Да!»)
    Лев под ёлочкой сидит? («Нет!»)
    Может, там змея лежит? («Нет!»)
    Зайка прыгает под ёлкой? («Да!»)
    Вот и закончилась игра.
    Дед Мороз: Какие молодцы! Все очень внимательные – и мама, и папа, и конечно ты, _________(имя ребенка)!
    Снегурочка: А теперь давайте станцуем вместе со мной!
    Этот танец веселый и очень простой!
    А теперь не зевайте и за нами повторяйте!
    Игра-танец «»
    Дед Мороз:
    Снегурочка:
    Дед Мороз:         Я с детьми давно дружу
    По белу свету я хожу.
    В каждый дом я добрым детям.
    Подарков много приношу.
    Услыхал я и про вас
    Поспешить решил тот час.
    Телеграммы отовсюду
    Звери мне для вас вручали
    Что в них – мы сейчас узнаем
    Когда вместе прочитаем.
    Ну-ка внучка – помоги.
    Телеграммы ты прочти.
    Снегурочка достает телеграммы и зачитывает, после того как отгадано от кого телеграмма её вручают ребёнку.
    Снегурочка:        «Мы желаем без помехи
    Грызть вам целый год орехи,
    Прыгать и играть в горелки.
    С Новым годом! Ваши…(белки)».
    А вот телеграмма с Юга:
    «Пусть не колются иголки
    У большой пушистой ёлки.
    Вам поздравленья с реки Нил
    С Новым годом! Ваш……(крокодил)»
    А эта телеграмма с Севера:
    «Взял билет на самолет.
    Вместе встретим Новый Год!
    Снег идет. Чудесный день!
    Вылетаю. Ваш…(олень)».
    «Хвост короче уха,
    Быстрые повадки.
    Мчусь я что есть духу
    На праздник без оглядки».
    Кто он угадай-ка!
    Ну конечно…(зайка).
    Дед Мороз: Беритесь за руки, друзья, становитесь в хоровод. И споем песенку «В лесу родилась ёлочка».
    Снегурочка:        Наступает Новый год,
    Начинаем хоровод!
    Встанем дружно мы в кружок,
    Спой нам песенку, дружок!
    Дед Мороз и Снегурочка водят хоровод с ребёнком и исполняют песню «В лесу родилась ёлочка».
    Снегурочка: (обращается к ребёнку)
    Знаем, всем на удивленье
    Ты учил стихотворенье.
    Громко, четко, от души,
    Нас порадуй, расскажи!
    Выступление ребёнка.
    Дед Мороз: Ай,  какой ты молодец, как всё у тебя хорошо получается! Вижу – ты очень хороший ребёнок и заслуживаешь подарка!
    Подарки нес, припоминаю…
    Куда дел мешок, не знаю!
    Или под елку положил? (смотрит под елкой)
    Нет, не помню, позабыл…
    Где же это мой волшебный мешок? Снегурочка, никак потерял?
    Снегурочка: Дедушка, да ты же его около двери забыл, сейчас я принесу…. (приносит мешок)
    Дед Мороз: Мешок –то мой волшебный, и подарки там не просто так появляются… Только для послушных, веселых, ловких и хороших мальчишек и девчонок!
    Снегурочка: Ну мы-то уже убедились, что все в этой семье и хорошие и ловкие, и веселые…Поэтому можно _________________(имя ребенка) разрешить самому наколдовать себе подарок…Для этого нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова: «Раз, два, три, четыре — мой подарок лучший в мире!» (ребенок закрывает глаза и вместе со Снегурочкой произносит слова).
    Вручение подарка.
    Дед Мороз: Открывай глаза. Ты рассмотри свой подарок и всем покажи.
    Снегурочка: А теперь общая фотография на память.
    Фотографирование.
    Дед Мороз:         С новым годом поздравляем
    И наказ мы вам даем:
    Чтоб вы были все здоровы,
    Хорошели с каждым днем!
    Снегурочка:         С новым годом вас, друзья!
    Ну, а нам идти пора!
    Дед Мороз: До встречи в будущем году!
    Меня вы ждите, я приду!
    Дед Мороз и Снегурочка уходят.

  3. Nagore Ответить

    Д. Мороз: – Здравствуйте, это здесь живет будущий художник? (спортсмен, певица – в зависимости от увлечения ребенка)
    Родители: – Да!
    Д. Мороз: – А здесь ли живет юный любитель животных(цветов)?
    – Да.
    Д. Мороз: – Это здесь живет лучший(ая) помощник(ца) папы(мамы) в гараже (на кухне)?
    – Да!
    Д. Мороз: – Так значит, мы пришли поздравить сразу троих детей?
    Снегурочка: Нет, дедушка, это все один ребенок, а зовут его – (имя)! (подводит ребенка к Д.Морозу)
    Д. Мороз: – Значит это ты у нас такой талантливый? С удовольствием посмотрю на твои умения! (проходят, осматривают рисунки и
    т.п.,хвалят ребенка)
    Снегурочка:
    – Знаем, всем на удивленье
    Ты учил стихотворенье.
    Громко, четко, от души,
    Нас порадуй, расскажи! (ребенок рассказывает стих)
    Д. Мороз:
    – Наступает Новый Год,
    Начинаем хоровод!
    Встанем дружно мы в кружок,
    Спой нам песенку, дружок!
    (все, включая родителей, водят хоровод вокруг елочки, ребенок поет любимую новогоднюю песню, все подхватывают)
    Снегурочка:
    – В Новый Год и там, и тут
    Дети чуда снова ждут,
    В гости с дедушкой спешим
    К самым малым и большим!
    Мы несем с собой подарки,
    Пусть же праздник будет ярким!
    Дед Мороз (дарит ребенку подарок):
    – Добрым будь и не болей,
    Слабых защищай, жалей,
    Хорошо на завтрак кушай,
    Не балуй и маму слушай!
    Д.Мороз: – А скажи-ка мне, (имя), дружная ли у вас семья? Очень я хочу посмотреть, какие вы дружные, и есть у меня для вас задание. Справитесь?
    Дед Мороз проводит мини-игру «Ледниковый период», в которой участвуют все члены семьи и Снегурочка.
    Целью игры является спасение семьи во время Глобального потепления. На полу комнаты раскладываются большой лист бумаги. Это льдина. Пол вокруг – вода. Чем теплее – тем воды больше, а льдина меньше. Все участники медленно двигаются по комнате – «барахтаются в воде». По команде Деда Мороза «Глобальное потепление!» все должны забраться на льдину, пока он считает до пяти. Причем с каждым следующим разом льдина тает все больше (лист сворачивается пополам и т.д.).
    Снегурочка проводит игру «Снежный ком», участвуют: семья и Дед Мороз.
    Участники водят хоровод. Снегурочка подает команды «Прыгаем» или «Идем на цыпочках», «Гусиным шагом»… Как только она неожиданно командует «Снежный ком-2», участники должны образовать группы по 2 человека и замереть, крепко обнявшись. По команде «Снежный ком-1» каждый замирает, обхватив себя руками за плечи. И т.д. до максимального количества обнявшихся участников.
    Д. Мороз:
    – Что ж пора уже прощаться
    Но не будем огорчаться –
    Я приду еще не раз,
    А сегодня мой наказ:
    Всем играть и веселиться,
    И смеяться не лениться,
    Праздник весело встречать,
    Не грустить и не скучать!
    Снегурочка:
    – Новый Год, что у дверей
    В дом войдет как добрый друг,
    Оглянитесь поскорей –
    Как сияет все вокруг!
    Д. Мороз:
    – В семью придут в году грядущем
    Удача, счастье и успех,
    И будет год, конечно, лучшим,
    Прекрасным, радостным для всех!

  4. *°•M@LENьI{ИЙ 4Е{LOVE}4игГг•°* Ответить

    Действующие герои: Дедушка Мороз, Снегурочка, дети.
    Реквизит для праздника:
    веревка и 2 картонки (величиной со ступню);
    мешок Деда Мороза со снежками (ватные шарики в марле — 10 штук);
    белый лист бумаги, на котором заранее написано молоком: “Позовите мня! ДМ”;
    зажигалка или свечка (можно просто лампу);
    большая бумажная снежинка;
    декоративные стекляшки 6+6 шт.
    большая емкость — ведро, тазик, кастрюля.
    Длительность — 30 минут.
    Место проведения — обычная квартира.

    К содержанию

    Встреча Деда Мороза и Снегурочки

    Звонок в дверь. Появляется Снегурочка. Одна. (Дед Мороз в это время находится за дверью, в коридоре.)
    Слова Снегурочки: Здравствуйте, детишки! Вы меня узнали? Правильно, я Снегурочка. А вы знаете, что за праздник мы все отмечаем? Правильно, Новый год. В этот день положено веселиться, танцевать, играть и дарить подарки. А вы знаете, кто заведует в этот день подарками?
    Добрый он, совсем не строгий, бородою весь зарос,
    К нам спешит сейчас на праздник. Кто же это? (Дед Мороз)
    Кто катки для нас устроил, снегом улицы занес,
    Изо льда мосты построил? Кто же это? (Дед Мороз)
    Правильно, это Дед Мороз! Только почему же его нет? Дед Мороз приходит только к послушным деткам. Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!) А безобразники? (Нет!) А озорники? (Нет!) А шалунишки? (Нет!) А хорошие ребятишки? (Да!) А вы послушные детки? И родителям помогаете? (Уроки делаете, хорошо учитесь?). (Да!) Тогда Дед Мороз должен к вам придти! Только где же он, дети? Дедушка Мороз наверняка оставил нам послание, в котором написано, как нам его найти. Давайте поищем его. О! А вот и письмо! (Снегурочка “находит” белый чистый листик.) Но тут совершенно ничего не видно (демонстрирует детям)! Значит, без чуда не обойтись! У меня есть волшебная свечка. С ее помощью мы сможем прочитать это письмо. (Достает свечку-зажигалку.)
    Свечка весело гори
    Буквы Деда прояви!
    (Снегурка зажигает свечку-зажигалку и водит ею под листком, на котором заранее молоком написано “Позовите меня! ДМ”. Буквы проявляются.)
    Кто же этот загадочный ДМ? А дети, вы не догадываетесь? Правильно! Это Дедушка Мороз. Он пишет, что нам надо позвать его. Давайте громко прокричим: “Дедушка Мороз!”
    (Дети зовут несколько раз. Стук в дверь. Появляется Дед Мороз. Дети его встречают.)
    Слова Деда Мороза: Здравствуйте, ребятки, ну вот, наконец, я добрался до вас! Простите, детки, что опоздал — в лесу заплутал. Детки, а вы в лес ходите? А когда вы в лес ходите? — Правильно, летом (осенью). Правда? (Если никогда не ходили, то “тогда надо вас научить, как в лесу не пропасть”.) Тогда покажите-ка мне со Снегурочкой, как вы преодолеваете препятствия в лесу.
    К содержанию

    Конкурсы с дедом Морозом

    Снегурочка: А вот и первое препятствие, это ручеек. (Раскладывает веревку на полу в виде ручейка нужной ширины.) Как преодолеть ручеек? Правильно, перепрыгнуть. (Дети прыгают.) Идете вы по лесу, а лес все гуще, и вот на пути вашем поваленное дерево (натягивает немного ниже роста ребенка веревку с помощью Деда). Что будете делать? Правильно, надо нагнуться и пролезть под ним! Молодцы! Вы ловкие? (Да!) Вы сильные? (Да!) Вы смелые? (Да!) Ну тогда пойдем дальше. Ох, сложное теперь у вас препятствие! Сказочное болото! (Раскладывает на полу веревку кругом. Дед Мороз раздает детям по 2 картонки-следа.)
    Дед Мороз: Это мои волшебные следы, которые помогут вам его преодолеть!
    Снегурочка: Смотрите, как нужно переходить это болото. (Показывает, кладя картонки по очереди и по очереди становясь на них ногой; дети “переходят болото”.) Молодцы, детки, отлично умеете преодолевать препятствия! Если бы вы были вместе с Дедом Морозом, он бы точно не потерялся!
    Дед Мороз: Какие вы ловкие детки, умелые! Наверняка любите играть! Снегурочка, научи ребяток играть в мою любимую игру “Снежки”! (Для игры нужны ватные шарики-“снежки”, которыми дети будут бросаться, и большая емкость, куда будут дети кидать снежки.)
    Снегурочка: Дед Мороз, а как же мы будем играть в снежки без снега?
    Дед Мороз: Я же волшебник, я вам сейчас такую гору снега намету!
    Снегурочка: Не надо, Дедушка! Детки же замерзнут! А можешь сделать снежки теплые?
    Дед Мороз: Ну, теплые, так теплые. Смотрите! (Достает мешочек с ватными снежками, подбрасывает их вверх.) Раз-два-три, получилось что, смотри! (Начинают играть. В ведерко кидают снежки. Если детей несколько — то они соревнуются между собой. Если ребенок один — соревнуется со Снегурочкой.)
    Снегурочка: (загадки, в конце про снежинки)
    С неба падают зимою
    И кружатся над землею
    Легкие пушинки,
    Белые… (Снежинки.)
    Или: Скажите-ка детки, а из чего мы делаем снежки, когда играем на улице? (Из снега!) А снег состоит из чего? (Из снежинок!) А знаете ли вы, детки, что все снежинки у Дедушки Мороза разные? Когда пойдете гулять — обязательно проверьте!

  5. Kelegamand Ответить

    Надежда Пшеничная
    Сценарий праздника «С Новым годом поздравляем!»
    С Новым годом поздравляем! Счастья всем, добра желаем и погожих ясных дней!
    Золотым дождём сверкает наш уютный. светлый зал!
    Ёлка в круг нас приглашает,
    Час для праздника настал!

    Возле ёлки ожидают нас сегодня чудеса!
    Слышите? Здесь оживают
    Добрых сказок чудеса!

    К нам в гости пришёл Буратино!
    – Спешу помочь я Дед Морозу
    Сундук с подарками открыть!
    А в нём сюрпризов очень много
    Должно для всех детишек быть!

    Дети танцевали с Буратино весёлый танец!

    К деткам пришла в гости Снегурочка!

    -Снег,снег,снег!
    Лёд,лёд,лёд!
    Чудеса на Новый год!
    Снегурочка пригласила на праздник
    Волшебных Фонарщиков!

    Фонарщики станцевали чудесный танец!

    В гости к ребятам приходил Кот Базилио и лиса Алиса!
    Обманным путём они забрали золотой Ключик от сундука Деда Мороза!


    Снегурочка спросила у Фонарщиков:
    -“Фонарщики! Подскажите, пожалуйста,
    Как найти лису Алису и кота Базилио!”

    -В лес волшебный ты иди,
    Вокруг Ёлочек пройди!

    Волшебные Ёлочки подсказали дорогу Снегурочке!
    И вот к деткам пришёл Дед Мороз!

    Дед Мороз играл с детьми в интересные зимние игры!

    А затем Дед Мороз смотрел в волшебное зеркало!

    Глядя в волшебное Зеркало, Дед Мороз называл имя ребёнка и этот малыш читал стихотворение для всех гостей!



    Когда Дед Мороз отправился за санками с подарками, к деткам пришел Карабас Барабас!

    Он хотел напроказничать! Но! Дед Мороз, как всегда. не дал испортить праздник!

    Ребята получили от Деда Мороза Новогодние подарки!

    Снегурочка и Буратино пообещали ребятам, что ещё прийдут в гости!

    Вот такой чудесный Новогодний праздник прошёл в нашем любимом детском садике “Семицветик!
    Спасибо за внимание!

  6. MAMU Ответить

    Сценарий Нового Года для детей с интересными конкурсами, играми, загадками и подарками
    СЦЕНАРИЙ НАПИСАН В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ И ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАЗЛИЧНЫМИ, ИНТЕРЕСНЫМИ КОНКУРСАМИ, ИГРАМИ, ЗАГАДКАМИ, СЮРПРИЗАМИ И ПОДАРКАМИ.
    Ведущий: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки
    Все собрались сегодня вновь,
    Мы встретить с Вами Новый год!
    Ведущий: Ведь Новый год – любимый праздник,
    Друг друга мы пришли поздравить,
    У ёлки хоровод водить,
    Конечно Дед Мороза встретить,
    И свой подарок получить.
    Ведущий: Так что ж ребятки дорогие,
    Вы все сегодня милые, красивые, родные,
    Давайте встанем все в кружок,
    Поводим дружно хоровод,
    И песню новогоднюю споём,
    У ёлочки красавицы причём.
    (Все детишки выходят, встают вокруг ёлочки, звучит музыка «В лесу родилась ёлочка», начинают петь песню и водить хоровод).
    Ведущий: Что ж ребята молодцы,
    Спели песню от души,
    А теперь давайте с Вами,
    Поиграем мы словами.
    КОНКУРС №1. Я предлагаю Вам по очереди называть по одному слову, связанному с нашим любимым праздником Новым годом. Кто из Вас больше всего назовёт новогодних слов, те и получат новогодние сюрпризы вот из этой красивой коробочки. Итак, начнём. (Все дети должны называть новогодние слова. Например, такие как Дед Мороз, Снегурочка, снеговик, ёлочка, новогодние игрушки, гирлянды, хлопушки, нарядные костюмы и т.д.). В конце выбираются пять детей, которые больше всего назвали новогодних слов, им дарят небольшие подарки (раскраску, новогоднюю книжку, игрушку, пазл, цветные карандаши).
    Ведущий: Все мы умные ребята,
    Собрались сегодня здесь.
    Много слов Вы новогодних,
    Перечислили сегодня.
    Ведущий: А теперь, давайте с Вами,
    Крикнем громкими словами,
    «Дед Мороз», «Дед Мороз»,
    Ждём тебя мы очень вновь. (Дед Мороз не приходит).
    Нет, не слышит Дед Мороз.
    Очень тихо мы ведь звали,
    Повторим ещё разок.
    «Дед Мороз», «Дед Мороз»,
    Очень ждём тебя мы вновь,
    Приходи поскорее, будет праздник веселее!
    (приходит долгожданный Дед Мороз, все дети очень рады).
    Дед Мороз: Здравствуйте детишки,
    Любимые мои Вы шалунишки,
    Я очень рад Вас видеть снова,
    Ведь каждый год я прихожу,
    И всегда довольным ухожу,
    Так как много Вы веселья,
    Преподносите всегда,
    То Вы песни, то стихотворения,
    Сочиняете лишь для меня.
    Ведущий: Что ж ребята в этот раз,
    Повеселим мы Дед Мороза сей же час.
    Так давайте все мы вместе,
    Споём Деду Морозу песню.
    Все встаём мы в хоровод,
    Только вот ведь не задача,
    Ёлочка гореть не хочет наша.
    Просим Дедушку Мороза мы помочь,
    Ведь без яркой ёлки никакого нету толка.
    Дед Мороз: Я конечно помогу,
    Ёлку новогоднюю зажгу,
    Так давайте крикнем дружно,
    «Ёлочка гори. Нам нужно»!
    (Все детишки хором кричат. Дед Мороз касается посохом до ёлочки, и она загорается яркими огоньками).
    Ведущий: Вот спасибо Дед Мороз,
    Ёлочку ты нам зажёг.
    А теперь, послушай деток,
    Будут песню они петь, будут танцевать,
    И тебя конечно ж потешать.
    (Звучит любая новогодняя мелодия, например, «Маленькой ёлочки холодно зимой» и детишки водят хоровод вокруг ёлки и поют песню).
    Дед Мороз: Ой, детишки молодцы!
    Вы порадовали меня все от души.
    Ведущий: Подожди-ка Дед Мороз – это ведь не всё,
    Все детишки сочинили для тебя стишки,
    Ну а ты, конечно им подарки подари.
    Дед Мороз: Вот я дурень седой,
    Голова с дырой,
    Очень к Вам я спешил,
    А подарки то забыл.
    (Неожиданно раздаётся стук в дверь).
    Ведущий: Кто там, кто там, появись,
    И нам всем ты покажись.
    (Входит Снегурочка).
    Снегурочка: Здравствуйте друзья,
    Это я приехала сюда,
    Вместо Дедушки Мороза,
    Всем подарки привезла.
    Дед Мороз: Ах, ты внученька моя,
    Как же я-то без тебя.
    Снегурочка: Не волнуйся дедушка,
    Не оставлю я тебя,
    Больше никогда.
    Буду всё запоминать,
    И всем подарки я вручать.
    Ведущий: Что ж ребята всё в порядке,
    Все подарки привезли,
    И тогда давайте с Вами,
    Стих расскажем, дружно встанем.
    (Все дети по очереди рассказывают свои стихотворения Деду Морозу и Снегурочки. Каждый ребёнок получает свой подарок).
    Снегурочка: А, теперь давайте с Вами,
    Мы немного поиграем.
    Вы сегодня все красивы,
    Все нарядны и любимы,
    Так давайте же наряды,
    Вы представите свои.
    Вот «снежинка», «бурый мишка», «зайка», «серенький слонишка».
    Расскажите про себя,
    Покажите свой наряд.
    (Каждый желающий ребёнок должен изобразить своего новогоднего героя, (например, снежинки – станцевать танец снежинок, зайчики – попрыгать) рассказать про свой новогодний наряд и показать. Каждому ребёнку Снегурочка дарит по шоколадки).
    Снегурочка: Мы немного поиграли,
    А теперь давайте с Вами,
    Мы загадки отгадаем.
    Загадка №1. Кто приходит в Новый год,
    И подарки нам несёт? (Дед Мороз).
    Загадка №2 Какая красавица,
    В Новый год наряжается? (Ёлочка).
    Загадка №3. Что за праздник на дворе,
    Отмечают сегодня все? (Новый год).
    Загадка №4. Кого лепит детвора,
    Во дворе зимой из снега? (Снеговика).
    Загадка №5. Кто приходит с Дед Морозом,
    И подарки нам приносит? (Снегурочка).
    Загадка №6. «Мишки», «Зайки» и «Лисички»,
    В честь чего все наряжаются,
    И друг друга поздравляют? (В честь праздника Нового года).
    Загадка №7. Что приносит Дед Мороз,
    В Новый год под ёлку,
    И чего детишки ждут,
    В Новый год под ёлкой? (Подарки).
    Загадка №8. Быстро огоньками,
    Вверх и вниз она мигает? (Гирлянда).
    Загадка №9. Целы год он пролежал в коробке,
    А зато теперь висит на ёлке? (Шарик).
    Загадка №10. На ёлочке-красавице,
    Блестит она, свисается? (Мишура).
    Загадка №11. Дети водят хоровод,
    В доме ёлочка живёт,
    Что за праздник? (Новый год).
    (Всем детишкам, отгадавшим загадки, Снегурочка дарит по киндер-сюрпризу).
    Ведущий: Что ж ребята молодцы,
    А теперь давайте с Вами,
    Мультики мы новогодние все вспомним сами.
    КОНКУРС №2. Всем детишкам предлагается назвать мультфильмы, связанные с Новым годом.
    Например:
    – Двенадцать месяцев;
    – Дед Мороз и лето;
    – Дед Мороз и серый волк;
    – Зима в Простоквашино;
    – Снегурочка;
    – Когда зажигаются ёлки;
    – Снежная королева и многие другие.
    Всем участвующим ребятишкам раздаются небольшие подарки.
    Ведущий: Хороши у Вас познания,
    Ничего не скажешь,
    Вот Вам сказочный герой,
    Пришёл Вас всех поздравить.
    (Входит Снеговик).
    Снеговик: Здравствуйте ребята,
    Слышал Вы все молодцы,
    Я пришёл Вас всех поздравить,
    Конкурс с Вами провести.
    Так как Новый год у нас,
    То мы с Вами сей же час,
    Ёлочку нарядим в раз.
    КОНКУРС №3. В конкурсе могут участвовать все желающие ребята. Каждому ребёнку раздаются листы бумаги с заранее нарисованными ёлочками и цветные фломастеры или карандаши. Каждый ребёнок в течение 3-4 минут должен украсить новогоднюю ёлочку, нарисовав на ней игрушки, бусы, звезду, снежинки и всё то, что он захочет. В завершении конкурса все рисунки при помощи скотча прикрепляют в зале на стене, тем самым украсив зал. Небольшие подарки от Снеговика получает каждый участвующий в конкурсе ребёнок.
    Ведущий: Что ж ребята все сегодня молодцы,
    Повеселились все мы от души,
    А теперь давайте с Вами,
    Хоровод поводим на прощанье.
    (Звучит любая новогодняя музыка, дети поют новогоднюю песню и водят хоровод, а вместе к ним присоединяются Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик и Ведущий. Затем все детишки расходятся по домам).
    Сценарий окончен!
    Также рекомендуем:
    1. Сценарий к Году Мыши 2020 детям.
    2. Новогодний современный сценарий для детей: «Свинка Пеппа и Гадкий Я»
    3. Все наши новогодние сценарии детям.

  7. The_Game Ответить

    Сценарий: Поздравления и сценарии / сценарий нового года

    Сценарий нового года
    Действующие лица:
    Ведущие — учитель, мальчик и девочка.
    Дед Мороз
    Бармалей
    Снегурочка
    Кикимора
    Снежная Королева
    Кащей
    Снеговик
    Мальвина
    Агент 1
    Незнайка
    Агент 2
    Доктор Айболит
    Царевна-Несмеяна
    Матрешка
    Буратино
    Новый Год
    Спящая Красавица
    Снежинки
    Петрушка
    Ведущий.
    Старый год кончается,
    Хороший добрый год.
    Не будем мы печалиться,
    Ведь Новый к нам идет…
    Примите пожелания
    Без них никак нельзя
    Будьте здоровы и счастливы!
    С Новым годом, друзья!
    Всех поздравляю,
    Приветствую всех,
    Да здравствуют шутки, веселье и смех!
    Пусть расцветает наша страна,
    Пусть люди не знают, что значит война.
    Желаю удачи я вам в этот час,
    Ребята и взрослые, с праздником вас!
    И с этой сцены красивой, яркой
    Всех от души поздравлю я…
    А первым праздничным подарком,
    Спектакль наш сказочный, друзья!
    Мальчик. Здравствуйте, ребята! Вот и пришли…
    Девочка (выбегает с телеграммой в руке). Подожди! Еще не пришли…
    Мальчик. Как не пришли? Я хотел сказать, что через несколько дней наступит Новый год, а за ним и долгожданные зимние каникулы. Вот и ребята на праздник пришли…
    Девочка. Все это так, но сейчас нам пришла телеграмма.
    Мальчик. От кого? (Берет у девочки телеграмму, читает вслух). “Поздравляем с Новым годом! Желаем счастья. Спешим на праздник. Ждите. Надеемся вас быстро найти. Сказочные герои”.
    Девочка. Вот видишь, “ждите”.
    Мальчик. Чудесно, что сказочные герои спешат к нам на праздник. Но как долго ждать?
    Девочка. Думаю, что недолго.
    Мальчик. Знаешь, надо дать ответную телеграмму и указать наш точный адрес.
    Девочка. Правильно. Бежим на почту.
    Мальчик и девочка убегают. Гаснет свет. Появляются сказочные герои. Они тревожно оглядываются.
    Царевна-Несмеяна. Кажется, мы не туда идем.
    Буратино. Пойдемте туда!
    Спящая Красавица. Все тропинки замело снегом…
    Кащей. Вот и повеселились вокруг елочки.
    Доктор Айболит. Не надо печалиться. Я пойду на разведку (уходит).
    Незнайка (достает компас). Эх, если бы я в школе научился работать с компасом!
    Матрешка. Ох-ох-ох! Заблудились!
    Появляется Снеговик.
    Мальвина (радостно). Друзья, смотрите, Снежная Баба!
    Снеговик (сердито). Я не Снежная Баба, я Снеговик.
    Царевна-Несмеяна. Не все ли равно? Лучше выведи нас отсюда!
    Снеговик. Нет, не все равно. Куда это вы пошли в такую погоду?
    Буратино. К ребятам, на новогоднюю елку. Да вот заблудились.
    Снеговик. Тогда все правильно. За мной!
    Спящая Красавица. Что правильно?
    Буратино. И куда это за тобой?
    Матрешка. И почему это за тобой?
    Снеговик. Правильно то, что я нашел тех, кого искал. А за мной — в праздничный зал!
    Кикимора. Это уже дело!
    Незнайка. Думаете, этот сугроб все знает?
    Мальвина. Не будем терять времени зря, нас ждут.
    Снеговик (ухмыляясь). Вас давно ждут.
    Звучит музыка, герои уходят. Гаснет свет. Путешественники оказываются во дворце Снежной Королевы. На троне восседает хозяйка, вокруг нее Снегурочка и Снежинки. Снеговик подходит и становится на колени у трона Снежной Королевы. Сказочные герои в растерянности.
    Снеговик. Все исполнено, как вы велели (встает и что-то нашептывает Снежной Королеве).
    Буратино (указывает на Королеву). Кто это? Снегурочка, не Снегурочка…
    Царевна-Несмеяна. Здесь прохладно…
    Матрешка. Да здесь холодно…
    Кикимора. Так можно детей заморозить!..
    Кащей (смотрит по сторонам). А где же дети? Мы ведь к ним шли…
    Мальвина (с ужасом). Друзья, нас обманули, мы во дворце Снежной Королевы! (Сказочные герои прижимаются друг к другу).
    Снежная Королева. Ты, Мальвина, права, но бояться меня не надо.
    Буратино (идет на Снеговика, тот прячется за трон). И почему я не продырявил тебя своим носом!
    Снежная Королева. Снеговик просто выполнил мой приказ.
    Спящая Красавица. Что же теперь с нами будет?
    Кащей. Ребята ждут нас на праздник.
    Снежная Королева (смеется). Вы там будете. Силой своего волшебства я перенесу вас на праздник в одно мгновение. Только сначала немного побеседуем (начинает ходить вокруг гостей и колдовать, приговаривая).
    Узли, музли, трыкли, врозь!
    Успокой и заморозь!
    Тьма пускай погубит свет!
    Ни тепла, ни дружбы нет!
    Звучит грустная мелодия. Снегурочка и Снежинки исполняют свой вальс. Сказочные герои расходятся по сцене и замирают. Снежная Королева самодовольно улыбается.
    Снеговик. Что делать дальше?
    Снежная Королева. Дальше, как и обещала, отправлю их на праздник. Ха-ха-ха! Вот будет новогодний подарочек! А то вздумали веселиться. Ты же отправишься вместе с ними.
    Снеговик. Зачем?
    Снежная Королева. Следи, чтобы они не смогли прийти в себя. Чтобы никакого праздника не было!
    Снеговик. А разве они могут прийти в себя?
    Снежная Королева (сердито). Да, могут. Но только при трех условиях… (боязливо смотрит по сторонам). Ты должен сделать вот что.
    Первое. Не допусти, чтобы им говорили ласковые и вежливые слова.
    Второе. При них никто не должен петь, танцевать, смеяться, отгадывать загадки, играть в веселые игры.
    Третье, и это самое главное, смотри, чтобы сказочные герои и ребята не задумали взяться за руки.
    Иначе мне…
    Снеговик. Понял, все понял!
    Снежная Королева. Сорвать новогоднее представление тебе помогут два моих агента. Они будут в зале, там их никто не знает. Связь со мной по рации (вручает небольшую коробочку-рацию), Я — “Сосулька”, ты — “Ведро”.
    Звучит музыка, на несколько секунд гаснет свет. Снежная Королева исчезает. Появляются сказочные герои. Среди них улыбающийся Снеговик. В середине стоят ведущие. Зажигается свет.
    Мальчик (радостно). Можно начинать представление. Все в сборе!
    Девочка. Чудесно! Здравствуйте, друзья! Мы вас заждались! (Сказочные герои не реагируют).
    Девочка (обращаясь к мальчику). А что это с ними?
    Мальчик. Не знаю, может, устали с дороги.
    Девочка. Но ведь скоро Новый год!
    Снеговик (направляется в сторону зрителей). Хочу обрадовать всех мальчиков и девочек: Нового года не будет! Поэтому сидите, детишки, как они (указывает на героев сказок), можете поспать спокойно. Сон — лучший отдых.
    Мальчик. Что за шуточки? Ребята не спать сюда пришли.
    Девочка (обращаясь к Снеговику и сказочным героям). Вас кто-нибудь обидел?
    Снеговик. Никто нас не обижал. Просто, мы думаем всегда только о себе, и ваши гости в зале ничем от нас не отличаются.
    Мальчик. Да ты же не знаешь наших мальчишек и девчонок! Ребята, поднимите руки те, кто любит ябедничать, лениться, грубить, кто думает только о себе. (Поднимаются две руки. Это агенты Снежной Королевы.)
    Снеговик. Пожалуйста! Довольны?
    Девочка. Их не так уж много. И если они признались сами — это честный, даже смелый поступок. Уверена, что эти ребята исправятся. Ведь так?
    Агенты (из зала). Нет!
    Снеговик. Вот так!
    Мальчик. Ничего, им помогут друзья! Ребята, поднимите руки, кто хочет быть смелым, вежливым, аккуратным, кто любит помогать друзьям и старшим! (Поднимается множество рук).
    Снеговик. Куда я попал?… (убегает со сцены).
    Девочка. Я, кажется, все поняла. Сказочные герои во главе со Снеговиком решили сорвать наш новогодний праздник.
    Мальчик. Не может быть! А как же телеграмма: “Поздравляем, спешим” и т. д.?
    Девочка. Не знаю, что случилось, но посмотри, какие унылые у них у всех лица. Да разве Дед Мороз и Снегурочка сюда придут?
    Мальчик. Странно, может быть, они просто больны?
    Звучит бодрая мелодия. Появляется Доктор Айболит.
    Доктор Айболит. Кто где болен? Доктор Айболит всем готов помочь.
    Девочка. Здравствуйте, доктор!
    Доктор Айболит (смотрит на сказочных героев). О! Мои друзья уже здесь! Мы шли вместе и… Но что это с ними?
    Мальчик. Сами не можем понять.
    Доктор Айболит подходит к сказочным героям, осматривает их, говорит им ласковые слова. Сказочные герои начинают шевелиться. Появляется Снеговик.
    Снеговик (Доктору Айболиту). Что это вы им говорите? Только спать мешаете!
    Доктор Айболит. Странно… попробуем витамины. (Предлагает сказочным героям витаминные таблетки, но те отказываются их принимать. Доктор отводит Девочку и Мальчика в сторону.) Диагноз ясен: оледенение сердец, крайнее безразличие ко всему происходящему.
    Девочка. Доктор, это опасно?
    Доктор Айболит. Болезнь, к сожалению, еще распространенная и заразная. Раньше ее можно было лечить только с помощью волшебной палочки.
    Мальчик. Но у нас нет волшебной палочки.
    Доктор Айболит. Я сказал — раньше. Теперь иные времена! Во-первых, медицина сейчас на более высоком уровне, во-вторых, ребята стали другими (указывает на ребят в зале) — им до всего есть дело!
    Мальчик. Причем тут ребята?
    Доктор Айболит. Лечить такие болезни можно только в коллективе, причем в хорошем, где нет заледенелых и безразличных сердец.
    Девочка (хлопает в ладоши). Ура! Я, кажется, все поняла. У нас столько помощников в зале. Пойдемте, друзья, я вам расскажу о своей идее. (Наташа уводит Сережу и Доктора Айболита за сцену.)
    Снеговик (озирается по сторонам, достает рацию). “Сосулька, Сосулька, я — Ведро. Как слышишь? Я — Ведро!”
    Голос Снежной Королевы. Я — Сосулька, я — Сосулька. Как дела?
    Снеговик. Пока все нормально. Агентов в зале узнал. Празднику не бывать (поспешно убирает рацию).
    Появляются Мальчик, Девочка и Доктор Айболит. Они несут огромный градусник, большой шприц и грелку.
    Девочка. Снеговик, ты, кажется, начал петь?
    Снеговик. Я? Да что вы? Сейчас никого не заставишь петь.
    Мальчик (ребятам в зале). Ребята, разве это так?
    Агент 1 (из зала). Так!
    Агент 2 (из зала). У нас все с музыкальных занятий убегают.
    Снеговик. Слышали?
    Доктор Айболит начинает лечить сказочных героев. Больным становится лучше.
    Девочка. Убегают единицы, а поют все. Ребята, докажем это?!
    Звучит музыка. Ребята в зале поют песенку о дружбе. Девочка и Мальчик дирижируют. Сказочные герои начинают безразлично прихлопывать в ладоши.
    Снеговик. Все это ерунда. Петь многие могут, а вот танцевать, загадки загадывать и разгадывать…
    Мальчик. Ну что, ребята, принимаем вызов Снеговика? Не каждый, конечно, все может, но, если мы возьмемся дружно, сообща… Неужели отступим?
    Ребята (из зала). Нет!
    Агенты. Да!
    Снеговик. Я тоже не один.
    Мальчик. Тогда продолжим. Конкурс песни ребята выиграли 1:0. Теперь давайте танцевать. Может, “Цыганочку”?
    Царевна-Несмеяна (с полным безразличием). Лучше полонез.
    Спящая Красавица. Хочу танго.
    Матрешка. А я барыню.
    Кикимора. От моды отстали. Брейк-данс хочу.
    Мальвина. А может вальс?
    Снеговик (отходит в сторону, достает рацию). “Сосулька, Сосулька, что делать? Проиграли конкурс песни. Что ребятам танцевать?”.
    Голос Снежной Королевы. Пусть танцуют вальс! Вальс им не по силам, забыли все о вальсе!
    Снеговик (ведущим и ребятам в зале). Танцуйте вальс!
    Звучит мелодия вальса. На сцену выбегают ребята и исполняют вальс. Сказочные герои чуть покачиваются в такт музыке. Снеговик вновь берет рацию.
    Снеговик. Сосулька, Сосулька, они его почему-то танцуют.
    Кикимора. Потому что живут не на болоте.
    Царевна-Несмеяна. И плакать им некогда.
    Бармалей. Эх, к ним бы в кружок записаться!
    Снеговик. Кружок… так ведь это же… Ха-ха, теперь все понял! Меня обманули (обращается к ведущим). Разве все ваши гости умеют так танцевать?
    Девочка. Нет, но при желании все могут научиться и вальс танцевать, и многие другие танцы.
    Мальчик. Зато пели все!
    Снеговик. Значит очко за песню вам, а за танец нам! 1:1.
    Девочка. Ну, ладно, соревнование продолжается!
    Снеговик. И мы победим, если зададим ребятам трудные загадки. Начинай, Царевна!
    Царевна-Несмеяна.
    Хвост с узорами,
    Сапоги со шпорами.
    Ночью распевает,
    Время считает.
    Агент 1. Будильник с хвостом!
    Ребята. Петух.
    Буратино. Два брюшка, четыре ушка.
    Агент 2. Два поросенка.
    Снеговик. Ха-ха! Подушка! Эта загадка наша!
    Мальвина.
    Маленький, удаленький,
    Сквозь землю прошел,
    Красную Шапочку нашел.
    Агент 1. Шахтер?!
    Ребята. Гриб!
    Девочка. Молодцы, ребята!
    Снеговик. Придумайте-ка такую загадку, чтобы ее никто не отгадал! Ну, Бармалей, ты же умница!
    Бармалей (гордо делает несколько шагов вперед).
    Пушка, конфета, сосиска, ракета, Загадка готова, не бык, не корова.
    Агент 1. Никто не знает!
    Агент 2. Сдаемся.
    Снеговик. Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Бармалей! Я и сам не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое?
    Бармалей. Откуда я знаю! Ты же сказал, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже я не знаю!
    Снеговик. Где ты ее взял?
    Бармалей. Сам придумал. Могу еще. Мне иногда кажется, что я поэт.
    Снеговик. А мне сейчас кажется, что ты… Ладно, все равно никто не отгадал. Ничья!
    Мальчик. Почему ничья?
    Девочка. Ничего, сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и мы все пойдем…
    Снеговик (перебивает). Никто здесь не появится, а пойдут все по домам.
    Мальчик. Но ведь ребята большинство заданий выиграли.
    Снеговик. Во-первых, счет 2:2, а во-вторых, это еще не все.
    Мальчик. Что же еще?
    Снеговик. А какие они у вас музыканты? Сыграют ли они на… на… Кащей, какой музыкальный инструмент любишь?
    Кащей. Балалаечку. В наших краях на ней сто лет уже никто не играл.
    Снеговик. Вот именно. Пусть кто-нибудь из ребят сыграет. Они у вас все умеют.
    Мальчик. Ты нас неправильно понял. Каждый из наших ребят хочет научиться петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. А главное, всем интересно учиться, узнавать много нового в школе. Иначе нельзя. Все это будет, но…
    Снеговик (перебивает). Что будет когда-то, я не знаю, а вот на балалайке как следует играть никто не может. 3:2 в мою пользу.
    Мальчик. Снеговик, а что, если мы попросим баяниста сыграть нам “Барыню”, да еще спляшем под нее?
    Снеговик. И плясать все будут?!
    Мальчик (обращаясь к ребятам и сказочным героям). Будем плясать?
    Ребята. Да!
    Звучит “Барыня”. Доктор Айболит приглашает плясать сказочных героев. Кащей первым пускается в пляс, за ним начинают пляску все остальные.
    Девочка. Ребята, выходите! Смелее!
    Кащей. Ребята, спляшем! Мне здесь нравится!
    Снеговик. А я чем хуже? (Тоже начинает плясать).
    Снеговик вытирает пот со лба и улыбается. К нему подходит Девочка.
    Девочка. Да, один в поле не воин.
    В зале встают Агенты и направляются к выходу.
    Снеговик. Эй, вы куда? Вас зачем посадили в зале? Забыли?
    Агент 1. Нет, не забыли: чтобы мешать ребятам проводить новогодний праздник.
    Снеговик. А вы?
    Агент 2. Что мы? Среди таких веселых ребят нам и самим захотелось праздника.
    Девочка. Не надо уходить, оставайтесь с нами.
    Агент 2. Но ведь мы мешали ребятам. Они на нас сердятся.
    Девочка. Наши ребята всегда рады новым друзьям.
    Агент 1. Простите нас, ребята! (Агенты возвращаются на места.)
    Снеговик. Пусть будет радость! Горячие сердца ребят, их гостеприимность и мастерство Доктора Айболита оказались сильнее волшебного холода Снежной Королевы.
    Кащей. Но когда же королева нас разморозит?
    Снеговик (смеется). Вас уже давно разморозили ребята и Доктор Айболит. Волшебство Снежной Королевы бессильно даже против сказочных героев (достает рацию). “Сосулька, Сосулька, я — бывшее Ведро. Теперь я друг ребят. Прощай, Снежная Королева!
    Ведущий.
    Есть одна игра для вас:
    Я прочту стихи сейчас,
    Я начну, а вы кончайте,
    Хором, дружно отвечайте!
    На дворе снежок идет,
    Скоро праздник
    (Новый год)
    Ветви слабо шелестят,
    Бусы яркие
    (блестят)
    И качаются игрушки
    Флаги, звездочки,
    (хлопушки)
    Нити пестрой мишуры,
    Колокольчики,
    (шары)
    Рыбок хрупкие фигурки,
    Птицы, лыжницы,
    (снегурки)
    Белоус и краснонос
    Под ветвями
    (Дед-Мороз)
    И верхушку украшая,
    Там сияет, как всегда,
    Очень яркая, большая,
    Пятикрылая,
    (звезда)
    Ну и елка, просто диво!
    Как нарядна, как
    (красива)
    Вот огни зажглись на ней,
    Сотни крошечных
    (огней)
    Двери настежь, точно в сказке,
    Хоровод несется в
    (пляске)
    И над этим хороводом
    Говор, песни, звонкий смех…
    Поздравляю
    (с Новым Годом)
    С новым счастьем сразу
    (всех)
    Игра для мальчиков “Самая обаятельная, самая привлекательная”. Участникам дается зеркало и губная помада. Им платком завязывают глаза. Нужно: накрасить губы с завязанными глазами, затем развязать платок, надеть его на себя, посмотреть на себя в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз, глядя в зеркало: “Я самая обаятельная и самая привлекательная”.
    Музыкальная пауза. “Песенка про белых медведей”.
    Танцевальный конкурс. Нужно внимательно слушать музыку и танцевать именно тот танец, который звучит в данный момент (мелодия несколько раз меняется в увеличивающемся темпе). Возможно повторение одних и тех же мелодий. Конкурс интереснее проводить с выбыванием.
    Ведущий. Сейчас поиграем в игру “Эхо”. В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно ли стать эхом, ребята?
    Ребята. А как?
    Ведущий. Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: “Сколько времени сейчас?” Что оно мне отвечает? Правильно: “Час! час!”. А может ли, например, эхо ответить: “Сейчас одиннадцать часов, пятнадцать минут?”. Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.
    Собирайся, детвора! (ра-ра)
    Начинается игра! (ра-ра)
    Да ладоши не жалей (лей-лей)
    Бей в ладоши веселей (лей-лей)
    Сколько времени сейчас (час-час)
    Сколько будет через час (час-час)
    И неправда, будет два (два-два)
    Думай, думай, голова (ва-ва)
    Как поет в селе петух (ух-ух)
    Да не филин, а петух (ух-ух)
    Вы уверены, что так (так-так)
    А на самом деле как? (как-как)
    Сколько будет дважды два? (два-два)
    Ходит кругом голова! (ва-ва)
    Это ухо или нос? (нос-нос)
    (ведущий держится за ухо)
    Или может сена воз? (воз-воз)
    Это локоть или глаз? (глаз-глаз)
    (ведущий показывает на локоть)
    А вот это что у нас? (нас-нас)
    (ведущий показывает на нос)
    Вы хорошие всегда (да-да)
    Или только иногда (да-да)
    Не устали отвечать (чать-чать)
    (при ответе “нет” ? штраф)
    Разрешаю помолчать…
    За каждую ошибку — штрафное очко. Получившие штрафные очки после игры выполняют какое-либо задание. Игра “Самый точный”.
    Дети встают в ряд, руки за спину. По команде начинают отсчитывать 60 секунд. Через 60 сек каждый отсчитавший это время поднимет вверх руки. Кто точнее отсчитает время, тот и получит приз. Для проведения игры желателен секундомер или часы с секундной стрелкой.
    Ведущий. Ребята, а кого у нас на празднике не хватает? Правильно, Деда Мороза, Снегурочки и Нового Года. Давайте же позовем их все вместе.
    Дети. Дедушка Мороз, Снегурочка, Новый Год, ау!
    Голос из-за сцены. Ау!
    Входят Дед Мороз, Снегурочка и Новый Год.
    Дед Мороз. Вот наконец-то смогли мы прибыть. С Новым годом, друзья! С Новым счастьем!
    Снегурочка. Здравствуйте!
    Всякое в жизни случается,
    Счастье бывает, бывает беда…
    Все хорошо, что хорошим кончается.
    Надо в хорошее верить всегда.
    До свиданья, Старый год!
    Грустно расставаться.
    Вот и новый настает:
    Бьют часы двенадцать,
    Не задержишь стрелок бег,
    Посветлели лица… И на старый, серый снег
    Новый снег ложится.
    Новый Год.
    Пусть мир раскинет над Землей,
    Свой зонтик мира голубой.
    Для всех зажжет цветок рассвета,
    Пусть будут мирными ракеты,
    Пусть солнце светит в небе ясно,
    Пусть будет Новый год прекрасным!
    Всем, кто хочет, чтобы я был мирным, здоровым, урожайным — здравствуйте! Если вы умеете трудиться так же, как и веселиться, то я буду для вас счастливым. А любой счастливый год начинается с веселой елки!
    Дед Мороз. Ты прав, внучек, елка ждет нас! И чтобы по пути никто не смог помешать нам, давайте возьмемся крепко за руки.
    Снегурочка. Дружба — великая сила! Держитесь, ребята, крепко за руки и давайте все вместе споем веселую новогоднюю песню.
    Звучит новогодняя песня.
    Ведущий.
    Старый год уходит навсегда.
    Он принес нам нового немало.
    Убегают в прошлое года,
    Чтобы ближе будущее стало.
    Новый год вступает на порог
    С новыми, веселыми речами.
    Старый год уходит точно в срок,
    И тепло прощается он с нами.
    Пусть будет больше веселья и смеха,
    Пусть люди только от радости плачут!
    Желаю во всем большого успеха,
    В труде и в учебе желаю удачи!

  8. Kazirn Ответить

    Елена Сидорова
    «Ах, этот сладкий Новый год!» Сценарий новогоднего праздника для детей 3–4 лет с участием родителей
    До начала утренника дети и их родители проходят в зал, осматривают нарядную ёлку и праздничное убранство. Каждый из родителей занимает место перед ёлкой рядом со своим ребёнком (одним большим полукругом, дети и родители).
    Воспитатель поздравляет всех с праздником, а заодно и организовывает присутствующих перед началом действия:
    – Здравствуйте, гости дорогие – маленькие и большие!
    Поздравляю всех с праздником!
    Будет Ёлка сегодня, дети, самая весёлая на свете!
    С Дедом Морозом, подарками сладкими:
    И мандаринами, и шоколадками.
    Дед телеграмму просил прочитать,
    Сидите тихонечко! Чур, не мешать!»
    Читает: «Здравствуйте, ребята!
    К вам тороплюсь я плясать и играть,
    Только условие: взрослых не звать!
    Дед Мороз.

    – Ребята, что же это получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили, бабушек и дедушек позвали? Как же нам поступить? На улицу выпроводить – жалко: замёрзнут они на улице. В группе оставить – обидятся. Им тоже хочется с нами повеселиться. Что же делать? Кажется я придумала! Ну, мамы и папы слушайте! Чтобы Дедушка Мороз ничего не заподозрил, превратим-ка вас в мальчиков и девочек! Ну-ка, ребята, выбирайте для мам и пап маски. И как только музыка зазвучит, сразу начнём превращения. Итак, музыка!
    Все взрослые в зале надевают маски, парики, ободки с ушками. Организатор всех внимательно оглядывает, помогает наряжаться, приговаривает: «Теперь эта мама похожа на девочку». Или: «Теперь этот папа — вылитый заяц!»
    – Ну вот, теперь порядок. Все мамы – нарядные девочки, а папы – мальчики. А теперь ответьте мне, дорогие дети и взрослые, что больше всего любят есть в новогодние дни все девочки и мальчики? Правильно, конфеты! (Обращает внимание на бутафорские конфетки, которыми украшен зал):
    Посмотрите на наряд – карамельки здесь висят.
    Значит, скоро будет Фрутик. Угостит он всех ребят.
    Вместе с тётей Карамелькой в нашем садике живёт.
    Если будете вы хлопать, обязательно придёт!
    Входит Фрутик, походка Чарли Чаплина. В руках большая ромашка и чемоданчик. Удивлённо осматривается, ищет Карамельку.

    Фрутик – Карамелька, это я! Где ты, милая моя?
    Детки где мои родные? Я вернулся, вот он я!
    Из конфетного домика выходит Карамелька.
    Карамелька – Ах, явился, наконец, Фрутик милый, наш отец!
    Фрутик – Вот цветок тебе принёс, хоть на улице мороз!
    Карамелька – Как же я тебя ждала,
    Волновалась, не спала,
    Наших деток наряжала,
    Стол конфетный накрывала,
    Без тебя праздник не начинала.
    Здравствуй, Фрутик, дорогой! (обнимаются дважды, широко раскрыв руки).

    Фрутик – Детки где мои родные?
    Карамелька – Здесь ребята – фрутелята!
    Под весёлую музыку подбегают дети.
    Фрутик – Ах, вы, детки! Молодцы!
    Подросли как, удальцы.
    Ребята – фрутелята!
    (любуется, заглядывая в лица)
    Это Дима – мармеладка,
    Это Лера – шоколадка,
    Это Ваня – леденец
    Нарядился, молодец!
    А это Светка – сладкая конфетка!
    Молодцы, ребята! Ребята – фрутелята!
    (обращает внимание на чемоданчик)
    Я для вас сюрприз принёс
    Вот он здесь хранится!
    А пока что будем петь,
    Плясать и веселиться!
    Хороводная песня

    Карамелька – Хватит, Фрутик, здесь речей
    И не мучай ты детей, лучше помогай.
    Дружно встанем мы в кружок,
    Затанцует сапожок!
    Фрутик – Наши мамы, наши папы
    Превратились вдруг в ребят.
    Дружно ножками топочут,
    С нами танцевать хотят!
    Пляска вокруг ёлки с родителями.
    Фрутик – Помогите, фрутелята, отвечайте на вопрос:
    Кто придёт сейчас на праздник? Добрый дедушка…
    Дети и родители – Мороз!
    Фрутик – А теперь мне покажите
    Танец вьюги ледяной,
    Как снежок летит, кружится
    Вокруг ёлочки лесной?
    Танец – импровизация «Снежок».
    Фрутик – Мы про санки не забыли.
    Чуть снежинки закружили,
    Все кричат: «Зима! Ура!
    Прокатиться нам пора!»
    Песня – игра «Санки»(А. И. Буренина “Топ-хлоп, малыши”)
    Родители протягивают руки за спину, дети бегут вокруг ёлки, держась за руки родителей «катаются на санках».

    Фрутик – Мы поздравим всех друзей
    И. конечно, всех гостей,
    Всех прохожих мимоходом…
    С Новым годом!
    Дети и родители – С Новым годом!
    Фрутик – Любит ёлку детвора,
    Веселятся все с утра.
    Нам от пляски стало жарко,
    Дед Мороз, неси…
    Дети и родители – Подарки!
    Фрутик – Дедушку сейчас приветим –
    Мы его оркестром встретим! (раздают детям и родителям музыкальные инструменты).
    Громче музыка играй,
    Деда весело встречай!
    Выступление шумового оркестра.

    Дед Мороз – Иду, иду!
    Здравствуйте, ребятишки!
    Девчонки и мальчишки!
    Слышу, музыка звучит,
    Детский смех, веселье.
    Сколько маленьких внучат,
    Ёлка – загляденье!
    Я принёс вам огоньки (делает вид, что ищет в мешке).
    Ну-ка, ёлочка, гори! («бросает» огоньки на ёлку).
    Фрутик – Сколько праздничных огней!
    В блёстках все иголки!
    Ну-ка, дедушка, пляши
    Под нарядной ёлкой!
    Пляска Деда Мороза

    Дед Мороз – Ну что, не замёрзли, ребята, озорные фрутелята?
    Карамелька – Нет, Дедушка Мороз, не замёрзли. А если замёрзнем, то погреемся.
    Дед Мороз – Это как?
    Карамелька – А вот так! Плясать будем!
    Пляска-игра “Вот так холод, вот мороз!”, автор неизвестен
    1к. Вот так холод, вот мороз – больно щиплет нос(2 р.)
    Чтоб согреть его скорей, надо потереть сильней,
    Чтоб согреть его скорей, мы потрём сильней!
    2к. Будем ножки согревать – прыгать и скакать (2р.)
    Очень холодно стоять, ножки стали замерзать,
    Очень холодно стоять – стали замерзать!
    3к. Крепче стал мороз никак – мёрзнем, стоя так (2р.)
    Нам пора бежать бегом, нам нельзя идти пешком,
    Нам пора бежать бегом – нельзя идти пешком!
    4к. Чтобы ручки согревать, будем мы махать (2р.)
    И в ладошки будем бить, и локтями шевелить,
    И в ладошки будем бить, локтями шевелить.
    5к. Мы на месте не стоим – мы бежим, бежим (2р.)
    Чтоб согреться поскорей, надо нам бежать быстрей!
    Чтоб согреться поскорей, побежим быстрей!


    Дед Мороз – Славно с вами поплясал,
    И немножечко устал.
    Карамелька –Дедушка Мороз! Садись, отдыхай, а дети покажут, как они тебя ждали,
    какую песенку про тебя выучили! И потанцуют, и стихи тебе расскажут!
    Песня «Дед Мороз»
    1к. У тебя, Дед Мороз, вот такая борода!
    Хи – хи – хи, ха – ха – ха! Вот такая борода(2р.)
    2к. У тебя, Дед Мороз, вот такие варежки! (Шуба! Шапка!Валенки)
    3к. От тебя, Дед Мороз, убегут ребята!

    Стихи.
    Любая пляска

    Карамелька – Фрутик! Мы с ребятами играли?
    Фрутик – Играли!
    Карамелька – Дедушке стихи читали?
    Фрутик – Читали!
    Карамелька – Возле ёлочки плясали?
    Фрутик – Плясали!
    Карамелька – А сюрприза не видали.
    Чемоданчик открывай
    И сюрпризом угощай!
    Если игрушка, то так: «И сюрпризом удивляй!»
    Фрутик – Чемоданчик открываю
    Всех ребяток угощаю! (Раздаёт чупики, украшенные бантиками, или любое другое угощение, небольшой подарочек).
    Дед Мороз – И я, весёлый Дед Мороз
    Всем подарочки принёс:
    Вам, хорошенькие детки,
    Очень вкусные конфетки.
    Чтоб конфеты не зевали,
    Ведь в дороге все устали,
    Я их спать уложил,
    Одеялом укрыл.
    А сейчас их разбужу
    И вам всем покажу. (Подходит к карамельному домику, стучит).
    Эй, конфетки, не зевайте!
    Перед нами выступайте!
    В окошке карамельного домика появляются конфеты (на гапите, поют (запись).
    Конфеты – Мы весёлые кокетки –
    Шоколадные конфетки. (2р.)
    Прыг – скок, не зевай
    И в коробки полезай! Ап! (Исчезают).
    Дед Мороз – Какие шалунишки! Все спрятались в коробки (кулёчки!
    Фрутик – Дедушка Мороз, пришло время раздавать детям эти подарки!
    Дед Мороз – Пусть ко мне подойдёт (фамилия, имя, получай подарок из конфетного
    домика. Ап!(Хлопает в ладоши,в окошечке появляется подарок.)
    Раздача подарков.
    Дед Мороз – Так будьте здоровы, прощайте, ребята!
    Вам счастья желает Мороз бородатый!

    Совместные досуги с родителями оставляют в памяти малышей и их родителей незабываемые впечатления и ощущения теплоты, взаимопонимания, радости общения. Малыши, находясь на празднике рядом с мамой чувствуют себя спокойно, уверенно. Если кого-то и потревожит появление незнакомого персонажа – взобравшись к маме на колени страх исчезает. Пляски, песни в основном совместные. Выполняя движения по-показу персонажей и муз. руководителя, родители быстро ориентируются. Конечно, в “копилке” педагогов должен быть музыкальный материал, который подходил бы для совместных танцев и игр. Если он вам интересен, всегда буду рада поделиться.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *