Как правильно написать письмо с просьбой о помощи образец?

22 ответов на вопрос “Как правильно написать письмо с просьбой о помощи образец?”

  1. Dismos Ответить

    Второй вопрос, который необходимо прояснить перед составлением письма-просьбы, — структура документа. Как уже упоминалось, унифицированной формы послания не существует, но общий план любых деловых писем почти одинаков — его и следует придерживаться. Официальная или полуофициальная просьба о содействии, помощи или об оказании услуг строится из следующих блоков:
    «Шапка». Состоит из логотипа организации, дополнительных узоров (рекомендуется использовать не стоковые, а собственной разработки; для этого не помешает нанять профессионального дизайнера) и наименования организации-отправителя, если последнее не является частью логотипа. Вопреки расхожему мнению, включать в «шапку» государственную символику Российской Федерации, в том числе флаг и герб, необязательно, тем более если отправитель — частное лицо, ИП или небольшая компания, не имеющая связи с госструктурами. Наличие флага и герба вряд ли повлияет на решение получателя, зато (при неумелом использовании) эти атрибуты вызовут у читателя подозрения в благонадёжности просителя.
    Вводная часть. В неё включаются:
    официальные наименования компании-отправителя (полное и сокращённое) или фамилия, имя и отчество составителя письма-просьбы;
    реквизиты адресанта, включая ИНН, ОГРН, статистические коды, регистрационные номера и расчётный счёт;
    контактные данные: полный адрес с индексом, номера телефонов, адрес электронной почты, аккаунты в мессенджерах и социальных сетях итак далее;
    опционально — наименование или фамилию, имя и отчество получателя, в зависимости от того, юридическое это или физическое лицо;
    приветствие, отделённое от основного текста пустой строкой и выделенное посредством использования более крупного шрифта;
    указания на основание обращения (возникновение просрочки, анализ результатов, наличие устной договорённости, проведение телефонных переговоров и так далее);
    назначение письма-просьбы (устранение возникших недоразумений, скорейшее решение вопроса или безотлагательная помощь какому-либо лицу).
    Основной текст. В теле письма должна быть изложена (по возможности кратко, доходчиво и литературным русским языком) суть просьбы: уплатить долг, провести ремонтные работы, оказать материальную помощь приюту или предоставить скидку. В самом начале текста необходимо подчеркнуть, что письмо — именно просьба; проще всего это сделать, используя соответствующие производные: «Искренне прошу», «Просим Вас», «Наша организация просит», «Обращаюсь к Вам с просьбой» — и другие. Как уже говорилось, письмо-просьба — это не требование и тем более не приказ, поэтому с начала до конца послания необходимо строго придерживаться уважительного тона, помня, что заинтересованное лицо в данном случае — отправитель, а не читатель. Исключение составляют разве что послания с просьбой погасить задолженность; но и в этом случае не следует забывать об уважении к адресату. Также не помешает добавить в начале письма несколько тёплых слов (если отправитель и получатель хорошо знакомы) или официальных комплиментов, если составитель и адресат ранее не общались или взаимодействие проходило в строго деловых рамках. Если в одном письме содержится несколько различных по сути или связанных между собою просьб, каждой из них необходимо уделить свой абзац, а ещё лучше — создать маркированный список, имеющий весомое визуальное преимущество перед сплошным текстом.
    Заключение. Если письмо имеет для отправителя особое значение, здесь стоит ещё раз (кратко и убедительно) призвать читателя к действиям. Сделать это можно как двумя-тремя предложениями, являющимися квинтэссенцией основного текста, так и с помощью привлекающего внимание слогана. Не стоит, однако, слишком увлекаться; письмо-просьба должно иметь доверительный, а не коммерческий или рекламный характер. Пусть лучше его стиль будет незамысловатым, чем нарочито выверенным, вселяющим в читателя сомнения в искренности отправителя. Особенно это важно, если в письме содержится просьба о помощи или содействии.
    Прощание и подпись. «С уважением» в конце письма ставится не всегда. Если цель составления документа — добиться содействия или поддержки, имеет смысл вместо этой формулы употребить другую, например «Заранее благодарен», «Заранее благодарю», «Спасибо за внимание», «Большое спасибо за помощь» и так далее. Какое бы словосочетание ни было использовано, от самой подписи оно непременно и безоговорочно отделяется запятой, а также, если позволяет место, новой строкой. Знак пунктуации в данном случае имеет не функциональное, а графическое значение, облегчая читателю восприятие текста; то же касается и переноса подписи на следующую строчку.
    Дата и печать. Сразу после подписи внизу письма нужно проставить дату его составления или, если оно было написано заранее, отправки. Ставить печать и личную подпись необязательно, но крайне желательно: это ещё один признак уважения к адресату. Даже если послание отправляется в электронной форме (хотя рекомендуется использовать бумажные документы), в конце страницы стоит разместить электронные копии оттиска печати (штампа) и личной подписи отправителя или заверить документ усиленной электронно-цифровой подписью.
    Совет: если для адресанта важно получить ответ на письмо-просьбу в определённый срок, необходимо упомянуть об этом в основном тексте: например, «Мы ждём Вашего ответа не позднее…» или «Надеемся на получение разъяснений в срок до…». Иначе получатель, никакими обязательствами в отношении документа не связанный, может затянуть с ответом, что создаст для отправителя дополнительные сложности.
    При отправлении письма-просьбы о помощи или погашении долга следует учесть, что в организациях обработкой входящей корреспонденции занимается секретарь или уполномоченное лицо. Поэтому проситель, желающий, чтобы его послание прочёл непосредственно руководитель или директор, должен сделать на конверте пометку «Лично в руки», «Конфиденциально» или «На рассмотрение… (фамилия и инициалы адресата)». Впрочем, если в документе содержится просьба, не затрагивающая личной, коммерческой или производственной тайны, не будет ничего катастрофического в том, чтобы послание сначала прочёл и зарегистрировал секретарь, а лишь затем оно было передано директору или руководителю.

  2. Migal Ответить

    «В случае вашего согласия снизить арендную плату до уровня 500 руб. за кв.м на время стабилизации сложившегося экономического положения вы сможете поспособствовать сохранению более 20 рабочих мест, а также не понесете убытков из-за полного отсутствия оплаты».
    Помните, важно повторить не только просьбу, но и выгоду, которая может быть получена от ее выполнения, причем она не обязательно должна быть материальной. Многие крупные компании охотно выступают в качестве спонсоров, инвесторов и занимаются благотворительностью.
    Думаем, что теперь, после изучения процесса поэтапно, перед вами не возникнет вопроса о том, как составить-письмо просьбу. Достаточно лишь учесть все правила деловой переписки и некоторые нюансы. Предлагаем вам также изучить еще один пример.

    Пример


    Уважаемый Феликс Петрович!
    Ваше предприятие уже не первый год организует производственную практику студентов на предприятии, помогая им реализовать полученные в университете знания на практике.
    Вы как начальник отдела кадров являетесь лицом, заинтересованным в привлечении новых сотрудников, молодых и перспективных инженеров, высококвалифицированных специалистов. На сегодняшний день данная профессия является одной из наиболее востребованных. Многие студенты хотели ли бы узнать о ее возможностях, тонкостях и значимости.
    В связи с этим просим вас организовать встречу главного инженера с абитуриентами и студентами 1-2 курсов 25 апреля в 17:00 на базе вашего предприятия.
    Рассказав о преимуществах и секретах профессии сегодня, Вы закладываете надежный фундамент для подготовки специалистов и профессионалов завтра. Возможно, спустя несколько лет именно один из них выведет ваше предприятие на новый уровень развития.
    С уважением и благодарностью,
    Ректор Университета И.Ж.Бычков
    Изучив информацию о том, каким требованиям должно соответствовать письмо-просьба, образцы и примеры формулировок, вы легко сможете справиться с его написанием на практике.

  3. Zulkicage Ответить

    Письмо должно быть написано от лица организации, при этом автором послания может выступать любой сотрудник компании, являющийся специалистом именно в той области, по которой направляется запрос. Главное условие: он обязан действовать исключительно в интересах работодателя.
    Если письмо составляется не самим руководителем, а кем-либо из подчиненных, его необходимо согласовать с вышестоящим начальством (во избежание дальнейших споров, конфликтов и недоразумений).
    Письма с пометкой «лично в руки» составляются, как правило, непосредственно директором организации на имя руководителя адресата аналогичного уровня. В этом случае они не должны вскрываться никем кроме самого получателя.

    Кому адресовать

    Письмо-запрос может быть адресован какому-то конкретному человеку, например директору компании-партнера, менеджеру какого-либо подразделения, специалисту в какой-либо отрасли и т.д. В этом случае при обращении нужно использовать эпитет «Уважаемый» и имя-отчество сотрудника. Такая форма обращения значительно повышает шансы на то, что запрос будет рассмотрен в ближайшее время и также оперативно на него будет составлен ответ (причем от имени человека, которому адресовалось послание).
    Запрос может быть предназначен и для группы лиц без точного указания работника (например, «в юридический отдел», «в отдел бухгалтерии» и т.п.).
    В этом случае ответ на запрос может быть составлен от лица любого сотрудника подразделения, в которое пришло письмо.

    Как составить письмо-запрос

    Как любой другой вид деловых писем, данный запрос не имеет унифицированной формы и составляться может в абсолютно произвольном виде. Однако при этом не стоит забывать о том, что письмо-запрос относится к официальной деловой корреспонденции, поэтому для его оформления требуется соблюдать некоторые нормы и правила в части корпоративной этики и делопроизводства.
    Первым делом в нем следует указать адресата, т.е. наименование компании-отправителя (с адресом и номером телефона для связи), а также название компании-получателя. Тут же при необходимости нужно вписать конкретного сотрудника (его должность и ФИО).
    Затем следует основная часть, которая касается самого запроса. Здесь в уважительной, корректной форме следует высказать суть просьбы и указать причину запроса («в связи с получением», «исходя из результатов», «для решения вопроса», на основании переговоров» и т.п.).
    Если запрос касается сразу нескольких тем, то его следует разбить на пункты или разделы. При этом следует помнить, что негласные правила деловой переписки говорят о том, что ответ на подобного рода послания также должен быть разделен на пункты.
    Если запрос требует получения ответа в какой-то определенный период или к точной дате, это следует вежливо, но твердо обозначить в тексте послания.
    При необходимости в текст можно вставлять ссылки на законы, нормативные и правовые акты, имеющие отношение к сути письма. Кроме того, к запросу могут быть приложены какие-либо дополнительные документы, обосновывающие его, при этом сведения о них необходимо также включить в основную часть послания.
    Письмо обязательно должно быть подписано с указанием должности и ФИО составителя, а также проштамповано (при условии, что организация использует штампы и печати для удостоверения документации).

    Как оформить и отправить письмо-запрос

    Письмо можно написать как на обычном листе А 4 формата, так и на фирменном бланке организации (фирменный бланк предпочтительнее, поскольку в этом случае не нужно вручную набивать реквизиты отправителя, да и само послание выглядит солиднее). Оформить его можно в двух видах:
    Первый способ — рукописный. Он не очень удобный и устаревший, к тому же подобные письма наиболее целесообразно отправлять через обычную Почту России, что существенно замедляет процесс.
    Второй способ — напечатать письмо. Он более быстрый и современный, позволяющий мгновенно доставить послание до второй стороны через электронную почту или другие средства связи.
    Составляется письмо в единственном экземпляре и визируется в журнале исходящей информации, для чего ему при составлении присваивается номер (в соответствии с внутренним документооборотом фирмы), а также в обязательном порядке указывается дата.

    Сроки ответа на письмо-запрос

    Письмо-запрос подразумевает то, что на него должен быть ответ. Правила хорошего тона и деловой этики требуют от получателя отвечать на подобного рода послания строго по сути запроса, однако это не гарантирует того, что данная норма будет выполнена, поскольку закон никоим образом не регламентирует деловую переписку.

    Письмо-запрос о предоставлении информации

    Как и другая исходящая документация, пишется на официальном бланке или же с обязательным указанием всех реквизитов отправителя. Текст формируется по такой схеме:
    разъяснение мотива письменного обращения;
    ссылка на нормативную базу (если есть необходимость);
    суть обращения;
    конкретная просьба (что требуется от получателя запроса);
    стандартные реквизиты окончания делового документа (дата, подпись с расшифровкой, при необходимости – печать);
    регистрация в качестве исходящей документации.

  4. Ragefire Ответить

    Написать действительно хорошую, убедительную просьбу может человек наделенный чувством такта, владеющий слогом, имеющий опыт в деловой переписке. Нужно понимать психологические аспекты, уметь поставить себя на место адресата, постараться составить обращение так, чтобы ему это было интересно и, возможно, с определенной точки зрения, выгодно.
    Как заинтересовать получателя:
    соблюдать почтительный тон к конкретному лицу, группе лиц;
    указать, почему запрос поступает именно к этому человеку;
    убедить адресата, что выполнение просьбы принесет ему выгоду. Это может быть реализация привлекательной возможности получателя или решение актуальных для него вопросов;
    описать проблему таким образом, что она глубоко тронет адресата.
    Рекомендуется не писать длинный текст – получатель не дочитает его до конца. С юридической и психологической точки зрения также важно оформление документа, это формирует правильный имидж, «показывает лицо» отправителя.

    Как отправить письмо-просьбу

    Для отправки ходатайства заявитель выбирает любой удобный способ:
    пересылка почтой;
    личная доставка;
    факсимильная связь;
    электронный адрес;
    интернет-сервисы.
    Почтовая пересылка
    Консервативный способ отправления корреспонденции с помощью почтовых служб занимает длительное время. Но таким образом есть возможность солиднее и привлекательнее оформить документ. Речь идет об использовании хорошей бумаги, красивого каллиграфического почерка, если послание пишется от руки. Это подчеркивает важность обращения для адресанта, показывает его особое отношение к получателю.
    Чтобы быть уверенным, что просьба дойдет до адресата лучше отправлять письмо с уведомлением о вручении.
    Личная доставка
    С оформленным обращением также можно обратиться в приемную организации. Рекомендовано составлять две копии письма. Одна останется у получателя, а вторая, с отметкой о получении, у заявителя.

  5. Tomuro Ответить

    Приведенные рекомендации — не истина в последней инстанции, но они помогут грамотно сформулировать мысль и добиться необходимого инвестирования:
    Правильное обращение. Если письмо оформляется конкретному человеку, важно сделать на этом акцент и употребить словам «уважаемый», а также имя и отчество. Такой подход оправдан, ведь человек получает должную порцию уважения и быстрее среагирует на просьбу. В случае, когда необходимо обратиться к большой аудитории, просьба о помощи деньгами может начинаться обезличенно, к примеру, «Уважаемые друзья».
    Конкретизация просьбы. Чтобы добиться результата, важна конкретика. Обращения типа «Дайте, кто и сколько сможет…» не подходят. Необходимо четко указать причину сбора денег, а также сумму, которой достаточно для решения проблемы. Для потенциального благодетеля важна определенность в целях и цифрах.
    Проверка объявления. После оформления просьбы важно прочесть ее и убедиться, что у читателя не возникнет вопросов. Для большей эффективности стоит дать объявление родственникам, друзьям и знакомым, чтобы они оценили его качество. Если написанные слова затрагивают за душу и заставляют потянуться в кошелек за деньгами, текст написан правильно.
    Документы. Просьбы о помощи деньгами на лечение, реабилитацию, восстановление и прочие «медицинские» цели должны подтверждаться бумагами. Это может быть договор с больницей, квитанции об оплате услуги, справки с диагнозом человека и так далее. Если речь идет об инвестировании крупной суммы, без подтверждения не обойтись. В ином случае читатели пожелают перестраховаться и отправят меньшую сумму.
    Горячая линия. Не исключено, что у потенциальных инвесторов возникнут вопросы в отношении целей и особенностей сбора средств. При этом люди могут помогать не только финансово, но и в ряде организационных вопросов, к примеру, подготовке документов, поиске врача и так далее (в зависимости от цели сбора средств). Для этого и нужна горячая линия, по которой можно связаться и уточнить интересующие моменты. На телефон лучше посадить человека, который хорошо знает ситуацию и уполномочен решать важные финансовые вопросы.
    Реквизиты. Многие знают, как правильно написать просьбу о помощи деньгами, четко следуют рекомендациям, но при этом забывают о главном — необходимости указания реквизитов для перечисления средств. Человек априори не сможет помочь, если данные отсутствуют или они ограничены, к примеру, номером банковского счета. Для повышения шансов важно добавить как можно больше вариантов перечисления средств — на карту, на счет ЭПС, на криптовалютный кошелек и так далее.

    Просьба о помощи деньгами — образец, пример оформления

    Как отмечалось, перед глазами должен быть образец объявления с просьбой о помощи деньгами. В целом, структура таких объявлений имеет следующий вид:
    Обращение.
    Суть прошения (цель сбора денег, описание ситуации).
    Приложение (документы, фото).
    Контакты и реквизиты.

    Положительный момент — наличие обратной связи, а именно возможности отблагодарить человека за помощь и отвечать на вопросы (при появлении таковых). Удобная площадка для размещения просьбы о помощи деньгами — Sbordeneg.com. Здесь подробно описано, как составить объявление, где его разместить, и что учесть при составлении текста. Приведенные выше примеры взяты с указанного выше ресурса. При этом реквизиты, контакты и прочая дополнительная информация указывается под текстом объявления, что очень удобно. Посмотреть другие образцы объявлений можно непосредственно на сайте в разделе “Оказать помощь”

  6. ORGINAL PROFL Ответить

    Письмо-просьба относится к деловой переписке и имеет тоже назначение, что и письмо-запрос. Его целью является получение необходимой информации от конкретного человека или от организации, например, просьба прислать прайс-лист на определенный вид товара или услуг, проинформировать о времени проведения следующей конференции по интересующей вас теме, просьба о сотрудничестве на определенных условиях, о рекомендательном письме и т.д. Деловая переписка ведется на бланке предприятия или организации с фирменным логотипом. Письмо с выражением просьбы требует ответа.
    Как составить письменную просьбу?
    Так как письменная просьба относится к деловым письмам, то и структуру она имеет такую же. Обязательно в письменной просьбе указывается информация:
    в «шапке» слева указывается информация отправителя письма – реквизиты и название предприятия;
    в «шапке» справа указывается информация адресата – название организации, фамилия, имя и отчество руководителя;
    обращение в уважительной форме пишется посредине строки;
    в тексте письма указывается конкретная просьба, например, о проведении дополнительного семинара для сотрудников, о трудоустройстве, о встрече и проведении комплекса развлекательных мероприятий и т.д.;
    подписывается руководителем организации, которая отправляет письмо (с расшифровкой);
    дата составления письма.

  7. SHOHA Ответить

    Условно деловые письма можно разделить на несколько основных категорий:
    письмо-запрос;
    письмо-просьба;
    письмо-напоминание;
    письмо о смене реквизитов;
    письмо-коммерческое предложение;
    гарантийное письмо;
    рекламное письмо;
    поздравительное письмо;
    благодарственное письмо;
    информационное письмо;
    письмо-претензия и т.п.
    Отдельным пунктом можно пометить ответы на все эти письма, которые также являются частью официальной деловой корреспонденции и также пишутся по определенным канонам.

    Кто должен выступать в роли автора письма

    Деловые письма всегда должны содержать подпись. При этом непосредственно составлением письма может заниматься любой сотрудник компании, в чью компетенцию входит данная функция или уполномоченный на это распоряжением директора. Обычно это специалист или руководитель того структурного подразделения, в ведение которого входит тематика послания. Однако вне зависимости от того, кто именно занят написанием, письмо в любом случае нужно передавать на утверждение руководителю, памятуя о том, что оно пишется от лица компании.

    Общие правила написания деловых писем

    Все деловые послания должны касаться только деятельности фирмы или обстоятельств, с ней связанных. При этом, вне зависимости от содержания, они должны подчиняться некоторым требованиям.
    В первую очередь, это определенная структура. В послании всегда должны быть указаны:
    дата написания,
    реквизиты отправителя и получателя,
    вежливое адресное обращение (в виде формулировки «Уважаемый Иван Петрович», «Уважаемая Елена Григорьевна»),
    Следует отметить, что письма могут адресовываться как отдельным сотрудникам, так и целым коллективам (в этом случае достаточно ограничиться приветствием «Добрый день!»).
    информационная составляющая, содержащая причины и цели, послужившие основанием для написания письма,
    просьбы и объяснения
    заключение.
    К письму могут прилагаться различные дополнительные документы, фото и видео свидетельства – при наличии таковых, это необходимо отразить в основном тексте.
    Письмо можно оформлять как на обычном стандартном листе формата А4, так и на фирменном бланке организации. Второй вариант предпочтительнее, поскольку при нем не надо вручную вбивать реквизиты компании, кроме того, такое письмо выглядит солиднее и лишний раз свидетельствует о принадлежности послания к официальной корреспонденции. Его можно писать в рукописном виде (особенно удачно получаются письма, написанные каллиграфическим почерком), или же печатать на компьютере (удобно, когда нужно создать несколько копий письма).
    Письмо обязательно должно быть заверено подписью, но при этом проштамповывать его не обязательно, т.к. с 2016 года юридические лица освобождены от необходимости применять в своей деятельности печати.
    Перед отправлением послание при надобности регистрируется в журнале исходящей документации, в котором ему присваивается номер и ставится дата отправления.

    На что обращать внимание при составлении письма

    При составлении письма нужно тщательно следить за правописанием, придерживаться правил и норм русского языка по части лексики, грамматики, пунктуации и т.д. Получатели всегда обращают внимание на то, насколько грамотно изложены и оформлены мысли в послании.

  8. Gardajora Ответить

    Посоветовать что-то определенное тут трудно, все зависит от конкретной ситуации, ИМХО. Единственное, что можно сказать – упирать нужно на то, какую пользу принесет данный проект компании, у которой вы собираетесь просить помощи, но не прямо в лоб, а завуалированно. Например, расскажите в письме, где планируется освещать данную спонсорскую помощь (какие печатные издания / интернет / радио), сколько людей об этом узнает, возможно – какие мероприятия можно будет провести с привлечением сотрудников компании и др.
    С другой стороны, если вы просите о помощи, то, наверное, богатую компанию, у которой есть деньги. И здесь проблема – чтобы ваша просьба дошла до человека, который может принять по ней решение, а не отправилась в корзину еще на уровне секретаря. Возможно, лучше будет оформить предложения по проекту в виде яркого буклета, и передать его при личной встрече прямо одному из руководителей компании, сразу же ответив на возможные вопросы. Т. е. в письме нужно просить о встрече, лишь обозначив, о чем пойдет речь.
    Еще один нюанс – в крупных компаниях обычно несколько людей / дирекций, которые могут “потянуть” такой проект, и надо выбрать конкретную точку приложения усилий, например, дирекцию по связям с общественностью. Главный руководитель вряд ли будет решать ваш вопрос лично, он “спустит” письмо именно туда, но впечатление будет уже испорчено обращением “через голову”.
    Буду рад, если эти советы вам хоть немного помогут.

  9. Conju Ответить


    Деловая переписка по-английски
    Просмотры:
    1749
    Цена:
    RUB 200,00
    Более 1000 устойчивых словосочетаний и более 50 ша..

    Деловая переписка по-русски
    Просмотры:
    1931
    Цена:
    RUB 150,00
    Примеры стандартных фраз и типовых писем. Удобный ..

    Переписка на английском
    Просмотры:
    1515
    Цена:
    RUB 250,00
    База данных включает в себя более тысячи фраз, уст..

    Техника составления деловых писем
    Просмотры:
    1630
    Цена:
    RUB 100,00
    Стандартные приемы ведения переписки на английском..

    Поручения руководителя
    Просмотры:
    1852
    Цена:
    RUB 80,00
    База данных «Журнал регистрации поручений ..

    Сотрудники
    Просмотры:
    1374
    Цена:
    RUB 60,00
    По своей структуре и исполнению очень похожа на ба..
    Кол-во: 7 Размер: 6 Страница: 1 из 21 2 след.

  10. Buridar Ответить

    Учитывая изложенное выше, текст может быть примерно следующим.
    Уважаемый Николай Николаевич!
    Сеть фитнес-центров «Здоровое тело», владельцем которой Вы являетесь, уже много лет занимает лидерские позиции в спортивно-оздоровительном секторе нашего города. В связи с этим, планируя новый проект, наше издательство приняло решение обратиться именно к Вам.
    Наша редакция разрабатывает новый журнал, первый номер которого увидит свет в сентябре 2016 года. Цель данного издания – популяризация здорового образа жизни среди различных возрастных категорий населения города. Необходимый для реализации проекта бюджет сформирован на 80%. Чтобы восполнить недостающие 20%, обращаемся к вам с предложением выступить в роли спонсора данного проекта.
    А именно – выделить бюджет в размере 1 тысячи долларов, который позволит издательству покрыть расходы на услуги типографии для печати первого тиража в 1000 экземпляров.
    В свою очередь издательство предлагает возможность бесплатно разместить рекламу Ваших фитнес-центров на обложке журнала – отметим, что такой вид рекламы считается высокоэффективным.
    Искренне благодарим за внимание и надеемся на возможность обсудить детали данного предложения при личной встрече. Связаться с нами можно по телефонам 111-11-11.
    С уважением, коллектив издательства «Здоровый дух».

Добавить комментарий для Gardajora Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *