Как правильно написать претензию на некачественное оказание услуг?

16 ответов на вопрос “Как правильно написать претензию на некачественное оказание услуг?”

  1. Thunderwood Ответить

    Законодатель устанавливает ответственность исполнителю за оказание некачественной услуги в главе III Федерального закона «О защите прав потребителей». Также законодатель регулирует взаимоотношения между заказчиком и исполнителем в статьях 29-30 вышеуказанного закона, в случае наличия претензии к качеству оказанной услуги.
    Если заказчику оказана некачественная услуга, то он имеет право:
    Требовать от исполнителя устранения недостатков, за счет самого исполнителя.
    Требовать уменьшения размера оплаты по соглашению.
    Требовать повторного выполнения заказа, а ранее выполненное изделие возвращается исполнителю.
    Требовать компенсации потраченных денежных средств на устранение дефектов, оказанных услуг за счет заказчика с привлечением третьих лиц.
    В случае устранения недостатков, срок договора не продлевается, а если общий срок договора истек, то исполнитель выплачивает неустойку заказчику за нарушение сроков соглашения.
    В случае если исполнитель не устранил недостатки в срок, установленный соглашением, заказчик имеет право прекратить действие соглашения и требовать компенсации понесенных убытков действиями (бездействиями) исполнителя.
    Компенсация ущерба производится в течение 10 дней, размер определяется с учетом стоимости товара, подлежащего возврату согласно статье 24 Федерального закона «О защите прав потребителей».
    Формулировать претензию по качеству необходимо во время приемки оказанных услуг или в период выполнения обязательств по соглашению. В случае скрытых недостатков, которые проявляются со временем, право предъявления письменной претензии сохраняется и после истечения некоторого временного промежутка.
    Предъявление требований по устранению недостатков возможно в течение гарантийного срока, в случае если он не установлен, то в течение 60 месяцев – капитальный характер сооружения, в течение 24 месяцев – остальные работы (этот срок такой же, как и для некачественного товара).
    Заказчик имеет право предъявить претензии в сроки указанные в предыдущем пункте, даже если гарантийный срок установлен, но он меньше указанных периодов.
    Ответственность за некачественное исполнение обязательств по соглашению сторон наступает, если не доказано, что недостатки возникли по вине заказчика в процессе использования.

  2. Ballarin Ответить

    __. __. 20__ г. (укажите дату заключения договора) между мной и _______________________ (укажите наименование исполнителя) был заключен возмездный договор № _____ оказания услуг по ___________________ (укажите суть договора, например: «услуг по организации мероприятия», «косметологических услуг» и т.п.).
    Цена услуг по договору составила ____________ руб. (укажите цену услуг).
    Во исполнение своих обязательств по договору мной была уплачена в пользу ______________ (укажите наименование исполнителя) денежная сумма в размере ________________ руб. (укажите уплаченную вами сумму).
    Договором об оказании услуг установлен гарантийный срок продолжительностью ______ (укажите продолжительность гарантийного срока).
    По истечении установленного на услуги гарантийного срока, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги мной были обнаружены недостатки оказанной услуги*, а именно: ____________________ (как можно подробнее укажите, какие недостатки услуги были вами обнаружены, в чем они выразились, например, в несоответствии оказанной услуги условиям заключенного договора).
    *если вами обнаружен существенный недостаток оказанной услуги, то вам нужно воспользоваться этим образцом претензии.
    Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
    Согласно пункту 5 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы услуги или по причинам, возникшим до этого момента.
    Для цели доказывания причин возникновения недостатков оказанной услуги я обратился в экспертное учреждение ________________ (укажите наименование экспертного учреждения или эксперта) для проведения экспертизы.
    В результате проведенного экспертом исследования было сделано заключение, согласно которому (выбрать нужное):
    А). Обнаруженные мной недостатки оказанной услуги возникли до принятия мной результата оказанной услуги.
    Б). Обнаруженные мной недостатки оказанной услуги возникли по причинам, возникшим до принятия мной результата оказанной услуги.
    Таким образом, в установленном законом порядке мной было доказано, что обнаруженные недостатки оказанной услуги возникли до ее принятия потребителем (заказчиком) или по причинам, возникшим до этого момента.
    На основании изложенного, в связи с обнаружением указанных недостатков оказанной услуги, настоящей претензией,
    ТРЕБУЮ: (выберите нужное)А). В срок, не превышающий 10 дней с момента получения настоящей претензии (или иной разумный срок, назначенный заказчиком) безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги.
    Б). В срок, не превышающий 10 дней с момента получения настоящей претензии произвести соответствующее уменьшение цены оказанной услуги (укажите размер такого уменьшения и обоснование).
    В). В срок, не превышающий 10 дней с момента получения настоящей претензии возместить понесенные мной расходы по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (укажите размер и обоснование таких расходов).
    Кроме этого, требую также полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками оказанной услуги, а именно: _______________ (укажите какие убытки и в каком размере были причинены вам в связи с недостатками оказанной услуги, например, транспортные, почтовые расходы, расходы на проведение экспертизы).
    В случае, если настоящее требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, в том числе, с требованиями о взыскании неустойки за нарушение срока удовлетворения требований потребителя, денежной компенсации причиненного морального вреда, убытков и штрафа в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей”.
    Перечень приложений:
    – документы в обоснование предъявленных требований (в т.ч. экспертное заключение о причинах возникновения недостатков).

  3. withay Ответить

    Еще один орган, куда можно обратиться и добиться положительного эффекта, – налоговая служба (ФНС). Метод применим к исполнителям, которые игнорируют звонки и письма. Заключается в следующем:
    Составляется заявление в ФНС, которое подвязывается к нарушению налоговой дисциплины со стороны контрагента;
    Обращение направляется в налоговый орган, а его копия – исполнителю.
    Велика вероятность, что в день получения копии обращения недобросовестный контрагент сам объявится и охотно согласится выполнить предъявленные требования. Особенность такого способа:
    Заявление составляется с помощью практикующего юриста;
    Коммерческая разведка исполнителя не нужно, малый и средний бизнес не славится добросовестной налоговой дисциплиной, избегает налоговых проверок.
    Юристы рекомендуют действовать комплексно и последовательно. Если в досудебном порядке разрешить спор не получилось, придется составлять исковое заявление в суд.

    Практика дел

    Столичный районный суд рассмотрел иск о защите прав потребителей. Заявитель утверждал, что в коммерческом медицинском учреждении ему были оказаны некачественные стоматологические услуги.
    В ходе заседания суд установил, что стороны спора заключили договор на лечение и протезирование зубов, по нему покупатель перечислил деньги. Ответчик предоставил услугу, однако существенно нарушил требования, предъявляемые к ней – протезирование выполнено некачественно. Это подтверждается экспертизой качества зубных протезов.
    Истец открыл спор в досудебном порядке, направил ответчику заявление, которое осталось без внимания. Главный врач медицинского учреждения также не отреагировал на требования истца и направил его в городскую комиссию для прохождения экспертизы качества протезирования. Специалисты пришли к выводу, что предоставленная услуга некачественная.
    Рассмотрев доказательства сторон, суд вынес решение взыскать с ответчика:
    Стоимость оказанной услуги – 100 т.р.
    Неустойку – 45 т.р.
    Компенсацию за моральный вред – 10 т.р.
    Штраф за неудовлетворение претензионных требований – 50 т.р.
    В исковом требовании компенсировать стоимость слепка судом отказано. Государственная пошлина взыскана с истца.

    Полезное видео

    Заключение

    Как и для товаров, в сфере услуг есть стандарты качества. Их не соблюдение дает основание на компенсацию затрат и причиненных убытков. Претензии потребителя по договору оказания услуг позволяет решить спор в досудебном порядке. В противном случае, она используется в суде в качестве доказательства недобросовестности продавца и служит основанием для начисления неустойки.

  4. Anayarin Ответить

    Чаще всего претензии по договору оказания услуг составляются по нескольким причинам:
    нарушение сроков исполнения обязательств;
    халатное выполнение услуг;
    отсутствие возмещения трат;
    понесенных заказчиком из-за отказа исполнителем предоставить услуги;
    отказ выплачивать пени и штрафы в установленных договором случаях.

    Для чего нужен документ

    По закону договор оказания услуг подразумевает под собой исполнение одной из сторон взятых на себя обязательств по предоставлению каких-либо услуг, а второй – их оплату в заранее оговоренном размере и порядке.
    Если какая-либо из сторон нарушает хотя бы один пункт данного договора, ее контрагент может написать претензию.
    Составление документа – первый шаг на пути урегулирования возникших разногласий.
    Исходя из этого, можно сказать, что роль претензии достаточно серьезна. Она позволяет не только обозначить те проблемы, которые возникли в ходе исполнения договора, но и своевременно предотвратить развитие ситуации до судебной инстанции.

    Что можно требовать в претензии

    Требования в претензии зависят от того, какие именно пункты договора нарушены. Главное, чтобы они соответствовали основной цели создания такого рода документов: заставить вторую сторону исполнить взятые на себя обязательства.
    При этом, если суть претензий от исполнителя практически всегда очевидна и однозначна: требование оплаты своих услуг, то у заказчика этот список может быть значительно более широким. В частности он может требовать снижения стоимости услуг (при условии, что его не удовлетворили их качество или количество), бесплатного устранения негативных последствий предоставленной услуги, расторжения договора и возмещения понесенных трат и т.д.
    Также при нарушении условий договора обе стороны могут настаивать на выплате неустойки, причем даже в тех случаях, когда данная норма не прописана в основном документе (здесь вступает в силу 332 статья ГК РФ).

    Кто пишет претензию

    В крупных организациях составлением претензий к различного рода договорам занимаются юрисконсульты, в небольших фирмах, или в тех, где отсутствует должность юриста – сотрудники или руководители структурных подразделений, в ведении которых находится договор, по которому формируется претензия.
    Главное условие, чтобы специалист, составляющий документ, обладал юридической грамотностью и имел представление о законодательстве РФ в части договорных отношений.

    Основные нюансы при составлении претензии

    Претензия так же, как и сам договор, может составляться в произвольной форме, однако важно, чтобы по своей структуре и форме она соответствовала стандартам делопроизводства, а по содержанию и тексту — правилам русского языка.
    В претензии всегда следует указывать по порядку:
    наименование компании, от имени которой она пишется;
    название организации, к которой она направляется;
    адреса обеих сторон.
    Документ должен содержать заглавие, также в нём нужно обязательно сделать ссылку на основной договор (внеся в бланк номер и дату его составления).
    В основной части следует подробно и детально описать суть претензии, в том числе указать пункты договора, которые были нарушены. Если к претензии прикладываются какие-то дополнительные бумаги, фото-видео свидетельства допущенных нарушений, их тоже надо упомянуть в документе отдельным пунктом.
    Далее нужно подвести резюме, которое подытожит все вышесказанное. В нем следует обозначить свои требования, и срок их исполнения. Также не стоит пренебрегать предупреждением о том, что в случае отказа от исполнения претензии заинтересованная сторона оставляет за собой право обратиться в судебную инстанцию.

    Как оформить претензию

    К оформлению документа, также как и к его составлению, никаких особых требований не предъявляется. Это значит, что претензию можно писать на простом чистом листе любого удобного формата, или на фирменном бланке компании, от руки или в печатном виде (последний вариант удобен тем, что не нужно вносить реквизиты отправителя и легко делать копии). Но если в условиях договора оговорен какой-то конкретный формат написания и подачи претензии, то, конечно, нужно следовать ему.
    Претензия обязательно должна быть подписана руководителем фирмы или сотрудником, который отвечает за решение конкретных вопросов, обозначенных в документе (подпись должна быть только «живой», использование факсимильных автографов исключено).
    Удостоверять претензию при помощи различного рода клише не обязательно, поскольку с 2016 года компании имеют право визировать свою документацию печатями и штампами только в том случае, если эта норма прописана в их локальных нормативных актах.
    Претензия составляется в двух экземплярах, которые идентичны по своему содержанию и равнозначны по праву.
    После составления претензию следует зарегистрировать в журнале учета документов, а отправляемый вариант отметить в журнале исходящей корреспонденции.
    Переслать претензию можно по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или же передать с курьером или представителем фирмы (при этом следует заручиться подписью представителя контрагента о получении документа).

    После написания претензии

    Отправленная претензия может иметь разные последствия:
    Первый и самый удобный для всех – устранение недочетов и дальнейшее сотрудничество.
    Второй – игнорирование требований. В этом случае законодательство допускает возможность расторжения договора в одностороннем порядке, даже если такой пункт отсутствует в самом документе.
    Также сторона, понесшая убытки вследствие невыполнения условий договора оказания услуг, вправе обратиться в суд.
    Претензия в этом случае будет служить еще одним доказательством о нарушении обязательств второй стороной.

  5. Taulabar Ответить

    Иногда исполнитель и сроки предоставления услуги нарушает, и допускает брак в своей работе. Можно ли в таких случаях выдвигать два требования? Например:
    Предоставить услугу качественно;
    Предоставить услугу своевременно.
    Однозначно, да.

    Важный нюанс! Права потребителя ограничены здравым смыслом. Невозможно требовать повторного выполнения услуги (ненадлежащее качество) и поручать ее исполнение третьему лицу (требование при несоблюдении сроков). Или совмещать требование о расторжении договора и возврате уплаченных ранее денежных средств с требование уменьшения цены на услугу. При прочих обстоятельствах потребитель вправе требовать надлежащего исполнения условий соглашения и добиваться снижения цены. Это возможно, если изменилась рыночная ситуация и предоставляемые услуги подешевели или снизились цены на материалы и т. п. При этом требования заказчика должны оставаться правомерными и быть в рамках разумного.

    Об убытках

    Требовать от исполнителя возмещения убытков потребитель может в таких случаях:
    отказываясь от соглашения, сорванного по вине второй стороны;
    имея претензии к качеству и/или срокам исполнения.
    При разрыве договора убытком считается фигурирующая в нём стоимость, если услугу оплатили авансом. Измерить величину убытка при наличии претензий возможно только если есть документальное подтверждение.
    Подают соответствующее заявление, выдвигая требования к исполнителю, вместе с ними или по отдельности. Возмещать убытки при досудебном урегулировании полагается в десятидневный срок. Исключением является ситуация с назначением исполнителю новых сроков для исправления положения.

    О неустойке

    Возможно, насчитать неустойки за нарушение срока окончания и начала работ, в том числе выполняемых повторно, при устранении указанных недоделок или брака. Размер ежедневной (ежечасной, если в договоре срок исчисляется таким образом) неустойки составляет 3% от прописанной в соглашении стоимости услуги. Если её отдельно в договоре не указали, то насчитывать пеню полагается от общей суммы.
    Не исключается взыскание неустойки одновременно с возмещением убытков.

    Что требовать нельзя

    В определённых случаях потребитель не вправе предъявлять претензии исполнителю услуги:
    возникла форс-мажорная ситуация, не позволяющая выполнять условия договора вроде катастрофы техногенного характера или паводка;
    были совершены противоправные действия третьими лицами.
    Также исключается:
    назначение нового срока или перезаказ, если договор выполнен с запозданием, но до того, как была предъявлена претензия;
    отказ от выполненного соглашения при наличии мелких недочётов;
    назначение новой даты начала работ или перезаказа, если услугу начали оказывать с опозданием, но до момента предъявления претензии.

    Если дело доходит до суда

    Необязательно непременно доводить дело до судебного разбирательства, если вам оказали некачественную услугу. Даже обнаружив, что исполнитель допустил существенные отступления от условий договора, предпочтительнее достичь досудебного урегулирования. Достижение взаимоприемлемого компромисса позволит сэкономить немало времени и сил.
    Потребителю стоит обзавестись доказательствами, подтверждающими наличие нарушений и изложить исполнителю обоснованные требования. Помимо предъявленной претензии, заказчик информирует исполнителя о вынужденной мере обращения в суд, в случаи отказа удовлетворить законные требования заказчика. А также исполнитель может быть предупреждён о последствиях, которые могут наступить.
    При отсутствии готовности к сотрудничеству придётся обзаводиться юридическим сопровождением и подавать иск.

  6. Paradise Ответить

    Недовольство качеством обслуживания, предоставляемого в рамках туристической путёвки, высказывают многие россияне. Однако далеко не все из них, столкнувшись с какими-то недочётами, знают, как должна составляться претензия в турфирму. А ведь без наличия такого документа исчезают основания вести речь о выплате компенсации в связи с ненадлежащим качеством услуги. С какими наиболее типичными проблемами, дающими право требовать возмещения денежных затрат, приходится сталкиваться туристам:
    задержали или отменили авиарейс, которым должны были доставить к месту отдыха;
    по прибытии пришлось пойти на замену отеля, так как забронированный номер оказался занят или условия проживания оказались совершенно несоответствующими заявленным;
    ряд услуг, фигурировавших в договоре с компанией как бесплатные услуги, пришлось оплатить за свой счёт;
    питание предоставлялось несвоевременно и/или ненадлежащего качества и т.п.

    Оказавшись в подобной ситуации, отечественному туристу необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации, защищающим права потребителей. П. 1 ст. 29 ФЗ № 2300-1 закрепляет за гражданами право требовать от поставщиков некачественных туристических услуг, чтобы они:
    устранили бесплатно недостатки ;
    снизили стоимость предложенного продукта;
    возместили понесённые дополнительные расходы;
    полностью возместили причинённые убытки.
    Претендовать на то, чтобы возместили полную стоимость тура возможно в случаях, когда не удалось прибыть к месту отдыха в виду:
    возникновения форс-мажорных обстоятельств — это может быть и предупреждение со стороны российского МИДа о наличии угроз соотечественникам в стране, куда намеревался отправиться турист, и катастрофическое изменение погодных условий;
    банкротства туристической компании, предоставившей путёвку.

    Грамотное составление претензии

    Столкнувшись с теми или иными недостатками в предоставляемом по путёвке сервисе, нужно своевременно изложить свои претензии к туроператору, чтобы добиться получения какой-то компенсации ещё на стадии досудебного урегулирования спора. Само наличие поданной на туроператора жалобы становится чрезвычайно важным фактом, в случае последующего рассмотрения дела в суде. Не предъявив сразу претензий к качеству предложенного сервиса, турист может лишиться оснований требовать, чтобы ему возместили понесённые потери. Ему вполне обоснованно могут заявить, что доказательства следовало предъявлять своевременно, предоставляя возможность принимающей стороне устранить недостатки. Или сошлются на безосновательность его запоздалых обвинений.
    Заявление о недостатках в предоставленном туристу продукте подаётся в письменном виде. Особой формы для него не разрабатывали, поэтому стоит придерживаться классических правил, используемых в документообороте.

  7. РыСь Ответить

    Частная жалоба
    Соглашение
    Заявление
    Претензия
    Претензия по договору оказания услуг
    Претензия в банк
    Претензия банку
    Претензия в магазин
    Претензия  в территориальное агенство Департамента имущества
    Претензия по договору подряда
    Претензия образец
    Претензия о возврате денежных средств
    Претензия работодателю
    Письмо претензия в автосалон
    Претензия в страховую компанию
    Претензия в отдел
    Претензия о возврате
    Претензия по договору микрозайма
    Претензия на неправомерные действия
    Претензия по договору купли-продажи
    Претензия по возврату денежных средств
    Претензия к банку
    Претензия по договору купли-продажи образец
    Претензия на страховую компанию
    Претензия по возврату денежных средств образец
    Претензия на страховую компанию образец
    Претензия на некачественную услугу
    Претензия на некачественную работу
    Претензия на несоблюдение правил безопасности
    Претензия на некачественный товар
    Претензия на некачественную мебель
    Претензия на некачественный товар образец
    Претензия к страховой компании
    Претензия к договору купли-продажи
    Претензия на некачественную мебель образец
    Претензия к индивидуальному предпринимателю
    Претензия по договору розничной купли-продажи
    Претензия о дтп
    Претензия к авиакомпании
    Претензия к автомастерской
    Претензия генеральному директору
    Претензия генеральному директору образец
    Претензия к туристической фирме
    Претензия к Генеральному директору
    Претензия к организации
    Претензия к нанимателю
    Претензия руководителю о препятствии в увольнении
    Претензия на некачественное оказание услуг
    Претензия к заказчику
    Претензия к продавцу
    Претензия к автосалону
    Претензия по договору купли-продажи автомобиля
    Претензия на гарантийный ремонт
    Претензия к автосалону образец
    Претензия к договору купли-продажи мебели
    Претензия к турфирме
    Претензия к договору купли-продажи автомобиля
    Претензия к магазину
    Претензия к страховой компании образец
    Претензия к экспедитору
    Претензия на возврат денег за товар
    Претензия на возврат денег за товар образец
    Претензия на банк
    Претензия магазину на некачественный товар
    Претензия в туристическое агентство
    Претензия в банк образец
    Претензия к подрядчику
    Претензия в страховую компанию образец
    Претензия в страховую компанию осаго
    Претензия о выплате денежных средств
    Претензия в турфирму
    Претензия на некачественный товар мебель
    Претензия на поверенного
    Претензия на договор аренды
    Претензия к страховой компании по осаго
    Претензия к договору купли-продажи автомобиля образец
    Претензия к автодилеру
    Претензия о невыплате заработной платы
    Претензия о заливе квартиры
    Претензия о расторжении договора купли-продажи
    Претензия о возмещении ущерба
    Претензия к страховщику
    Претензия в магазин на некачественный товар
    Претензия о некачественной мебели
    Претензия на договор подряда
    Претензия к страховой по осаго
    Претензия на возмещение морального вреда
    Претензия в страховую осаго
    Претензия на возмещение ущерба
    Претензия о возврате денежных средств за услугу
    Претензия к некачественному товару
    Претензия на некачественное выполнение услуг
    Претензия на невыполнение условий договора
    Претензия на некачественное выполнение работ
    Претензия на некачественный телефон
    Претензия к мтс
    Претензия по электроэнергии
    Претензия на некачественные услуги
    Претензия на некачественный автомобиль
    Претензия к договору оказания услуг
    Претензия к качеству мебели
    Претензия в страховую компанию по выплате
    Претензия к качеству товара
    Претензия к туристической компании бланк
    Претензия на страховую
    Претензия на подрядчика
    Претензия к турагентству
    Претензия о расторжении договора
    Претензия о выплате неустойки
    Претензия по договору купли-продажи автомобиля образец
    Претензия на некачественные медицинские услуги
    Претензия о некачественном товаре
    Претензия к туроператору
    Претензия на автосалон
    Претензия в страховую фирму
    Претензия в страховую компанию каско
    Претензия к банку образец
    Образец претензии к автосалону
    Претензия о невыполнении условий договора
    Претензия о расторжении договора образец
    Претензия о расторжении договора поручения
    Образец претензии по некачественному товару
    Образец претензии о расторжении договора купли-продажи
    Образец претензии на страховую компанию
    Претензия о выплате денежных средств образец
    Претензия к организатору лотереи
    Образец претензии к банку
    Претензия на банк образец
    Претензия на работодателя
    Претензия о невыплате денежных средств
    Претензия на туроператора
    Претензия об оплате коммунальных услуг
    Претензия нарушении прав потребителя
    Претензия на техосмотр
    Претензия в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия к страховой компании макс
    Претензия к договору купли-продажи товара образец
    Претензия о выплате пени
    Претензия по договору купли-продажи квартиры
    Претензия к сотрудникам банка
    Претензия работодателю образец
    Претензия к энергоснабжающей организации
    Претензия на возврат денег за некачественный телефон
    Претензия на некачественные медицинские услуги образец
    Претензия на некачественную дверь
    Претензионное письмо нарушение сроков поставки
    Претензия на сервисный центр
    Претензия о возврате денег за некачественный товар
    Претензионное письмо в страховую
    Претензия о нарушении срока поставки
    Претензионное письмо о выплате зарплаты
    Претензия в автомастерскую
    Претензия о компенсации морального вреда
    Претензия к застройщику
    Претензия в стоматологическую клинику
    Претензия по оплате коммунальных услуг
    Претензия на связной
    Претензия на незаконную установку козырька
    Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар
    Претензия незаконное увольнение
    Претензия на телеканал
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных за неисправный товар
    Претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля
    Претензия на неисправный автомобиль
    Претензия об устранении недостатков товара
    Претензия по трудовому договору
    Претензия к авиакомпании образец
    Претензия работодателю о невыплате заработной платы
    Претензия расторжение договора оказания услуг
    Претензия на некачественное оказание юридических услуг
    Претензия на некачественный ремонт ноутбука
    Претензия в порядок досудебного урегулирования спора
    Претензия к страховой компании о невыплате страховки
    Претензия о выплате медицинского страхового возмещения
    Претензия на полную выплату страховой суммы
    Образец претензии на некачественный автомобиль
    Претензия на коллекторское агентство
    Претензия в магазин о некачественном товаре
    Претензия о возврате страховой премии
    Претензия на некачественные часы
    Претензия в порядке досудебного урегулирования
    Претензия на техническое обслуживание автомобиля
    Образец претензии на некачественные услуги
    Претензия на некачественный телевизор
    Претензия работодателю пример
    Претензия в порядке досудебного урегулирования спора пример
    Претензия в порядке досудебного урегулирования образец
    Претензия к турфирме в порядке досудебного урегулирования
    Образец претензии в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия о продаже товара ненадлежащего качества
    Претензия досудебного урегулирования
    Образец претензии о возврате денежных средств за некачественный товар
    Претензия в порядке внесудебного урегулирования спора
    Образец претензии к работодателю
    Претензия к должнику
    Претензия к работодателю в порядке досудебного урегулирования спора
    Пример претензии к работодателю
    Образец претензии к работодателю в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия работодателю о невыплате задолженности по заработной платы
    Претензия на неправомерные действия работодателя
    Претензия к индивидуальному предпринимателю в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия на выдачу кредита по договору
    Претензия в досудебном порядке
    Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи
    Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи возврате суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества
    Претензия о досудебном урегулировании спора расторжении договора и возврате денежных средств
    Претензия управляющему директору организации
    Претензия к салону связи
    Претензия о замене товара имеющего недостатки
    Претензия в порядке досудебного урегулирования спора с продавцом
    Претензия на некачественную установку дверей
    Претензия на образовательное учреждение
    Досудебная претензия работодателю
    Претензия к работодателю в порядке досудебного урегулирования пример
    Претензия к работодателю в порядке досудебного урегулирования образец
    Претензия к директору организации
    Претензия к организации в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о выплате неустойки за просрочку поставки
    Претензия о проведении гарантийного ремонта
    Претензия к сайту
    Претензия по договору строительного подряда
    Претензия по договору образовательный услуг
    Претензия к организации о незаконных действиях
    Претензия о выплате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи
    Претензия о приостановлении начисление сумм за пользование кредитной картой
    Претензия о невыполнении договора подряда
    Претензия по договору оказания строительного подряда
    Претензия на возврат денег по договору займа
    Претензия о возмещении ущерба при дтп
    Претензия о произведении ремонта жилого помещения
    Претензия к страховой компании по договору каско
    Претензия к страховой компании о неполной выплате
    Претензия о взыскании денежных средств в связи с причинением имущественного ущерба
    Претензия о расторжении договора и возврате денежных средств
    Претензия к организации о невыполнении условий договора
    Претензия об устранении недостатков в выполненной работе
    Претензия о досудебном урегулировании спора
    Претензия на некачественный ремонт часов
    Претензия о возврате денег за некачественный товар пример
    Претензия на некачественную обувь
    Претензия на некачественный холодильник
    Претензия в порядке досудебного урегулирования в страховую компанию
    Претензия к организации в досудебном порядке
    Претензия на некачественный фильтр
    Претензия к страховой компании о выплате страхового возмещения
    Претензия на некачественный товар в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о возврате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора
    Претензия на некачественный стол
    Претензия на некачественный товар обувь
    Претензия к организации в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия о безвозмездном устранении недостатков
    Претензия на некачественную одежду
    Претензия на некачественное оказание стоматологических услуг
    Претензия на некачественный товар хлебопечку
    Претензия на некачественный товар холодильник
    Претензия на некачественный товар ноутбук
    Претензия к турагенту
    Претензия к интернет магазину в порядке досудебного урегулирования
    Претензия в порядке досудебного урегулирования на некачественную обувь
    Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар
    Претензия на некачественный товар навигатор
    Претензия в порядке досудебного урегулирования на некачественный ноутбук
    Претензия в авиакомпанию
    Претензия к автомастерской пример
    Претензия о возврате суммы предоплаты
    Претензия о возврате денежных средств пример
    Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
    Претензия в страховую компанию о возмещении ущерба при дтп
    Претензия о досудебном урегулировании спора и возврате денежных средств
    Претензия комиссионеру
    Досудебная претензия на возврат денег
    Претензия к организации на некачественный товар
    Претензия на некачественный товар стиральную машину
    Претензия на некачественные услуги аренды автомобиля
    Досудебная претензия к страховой компании
    Претензия о расторжении туристического договора и возврате денежных средств
    Ответ на претензию покупателя
    Досудебная претензия в страховую
    Досудебная претензия к страховой
    Претензия на некачественные услуги в досудебном порядке
    Претензия в организацию на некачественный товар
    Претензия о возврате денежной суммы уплаченной по договору
    Претензия о возмещении туроператором убытков и выплате компенсации морального вреда
    Претензия на имя генерального директора
    Досудебная претензия на некачественный товар
    Претензия генеральному директору организации в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о выплате денежных средств после увольнения
    Претензия к организации о досудебном урегулировании спора
    Претензия на невыполнение условий договора пример
    Претензия потеря багажа
    Претензия на возврат денег за некачественный товар
    Предсудебная претензия на возврат денежных средств за некачественный товар
    Претензия о произведении гарантийного ремонта
    Претензия о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества
    Претензия на некачественно оказанную услугу
    Претензия о возврате денежных средств по договору купли-продажи
    Претензия о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества
    Претензия к салону сотовой связи
    Претензия о возмещении вреда
    Претензия о замене товара ненадлежащего качества
    Претензия о перерасчете платы за коммунальные услуги
    Претензия к сервисному центру
    Претензия в досудебном порядке о возврате денег
    Претензия на некачественный товар бритву
    Досудебная претензия возврат товара
    Претензия в страховую компанию о невыплате
    Досудебная претензия о замене земельного участка
    Претензия о возмещении материального ущерба
    Претензия о расторжении договора безвозмездного пользования жилым помещением
    Претензия об учете льгот при оплате коммунальных услуг
    Претензия о нарушении сроков ремонта
    Претензия о расторжении договора купли-продажи пример
    Претензия в связи с нарушением обязательств по договору авиаперевозки
    Претензия о замене некачественного товара образец
    Претензия на некачественную медицинскую услугу
    Досудебная претензия на возврат денежных средств
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных за товар
    Претензия на некачественные услуги пример
    Претензия об уплате денежных средств в счет ремонта автомобиля
    Претензия о возврате денег за товар
    Претензия к авиаперевозчику
    Претензия на некачественно выполненные работы
    Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества
    Претензия о компенсации материального ущерба и морального вреда
    Претензия о возврате денег за товар пример
    Претензия к организации о нарушении прав потребителя
    Претензия на незаконные требования
    Претензия об устранении недостатков
    Претензия об уменьшении стоимости товара
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных за товар пример
    Претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля пример
    Претензия о компенсации расходов по ремонту автомобиля
    Претензия о выплате денежных средств за некачественный ремонт
    Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества
    Претензия об устранении последствий залива
    Претензия в коммерческий банк
    Досудебная претензия об уменьшении покупной цены
    Досудебная претензия о возврате денег за товар
    Претензия о возврате денежных средств по договору изготовления товара
    Образец претензии на некачественное оказание услуг
    Претензия о заключении основного договора
    Претензия о возврате денег в связи с отказом исполнения договора
    Претензия об прекращении незаконных действий по выселению
    Досудебная претензия о заключении договора купли-продажи
    Досудебная претензия коллекторам
    Претензия об уплате задолженности по зарплате
    Досудебная претензия о выплате зарплаты
    Претензия об изменении формулировки увольнения
    Претензия на химчистку
    Претензия о расторжении договора выполнения технических работ
    Претензия об устранении недостатков работы
    Претензия на возврат денег за телефон
    Претензия к ип
    Досудебная претензия о выселении
    Претензия к страховой компании по каско образец
    Претензия на оказание юридических услуг
    Досудебная претензия о компенсации материального ущерба
    Претензия о расторжении договора и возврате денежных средств пример
    Досудебная претензия о переводе денежных средств
    Претензия об увольнении по соглашению сторон
    Претензия о возврате денежных средств по договору оказания юридических услуг
    Претензия на договор поставки
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных по договору
    Претензия о погашении задолженности по договору подряда
    Претензия к учителю
    Претензия о расторжении договора с банком
    Претензия о предоставлении информации об имеющемся вкладе
    Претензия директору организации о невыплате зарплаты
    Претензия к издательству о выплате вознаграждения
    Претензия о восстановлении на работе
    Претензия о выплате компенсации
    Претензия в джп о признании обманутыми дольщиками
    Претензия о взыскании задолженности по заработной плате
    Претензия о нарушении трудовых прав
    Претензия о незаконном снятии денежных средств
    Претензия к работодателю о выплате расходов на лечение
    Претензия о выплате страхового возмещения образец
    Претензия в метрополитен
    Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств пример
    Претензия на расторжение договора подряда
    Претензия о нечинении препятствий в пользовании квартирой
    Претензия о сносе самовольной постройки
    Претензия о возвращении незаконно захваченного имущества
    Претензия о возврате денежных средств за юридические услуги
    Претензия на некачественную сборку мебели
    Претензия о внесении изменения в трудовую книжку
    Претензия к действиям работодателя
    Претензия о взыскании денежных средств по договору оказания услуг
    Претензия к работодателю о незаконном увольнении
    Претензия о возврате денежных средств по договору оказания юридических услуг пример
    Претензия на оплату долга
    Образец претензии о расторжении договора и возврате денежных средств
    Претензия о выплате заработной платы
    Претензия в префектуру
    Претензия в кадастровую палату
    Претензия о расторжении договора купли-продажи косметической продукции
    Претензия о возмещении ущерба при затоплении
    Претензия к мосэнергосбыт
    Претензия на некачественный ремонт
    Претензия на работодателя об увольнении
    Претензия о компенсации денежных средств
    Претензия о возврате денег за телефон
    Форма претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
    Претензия о расторжении трудового договора по соглашению сторон
    Претензия о выплате задолженности по зарплате
    Претензия об аннулировании кредитной задолженности
    Претензия о выплате заработной платы после увольнения
    Претензия о возврате денежных средств по договору займа
    Претензия о выплате неустойки за нарушение сроков выполнения работы
    Претензия о предоставлении отчета о полученных денежных средствах
    Претензия о возврате ошибочно перечисленных денежных средств
    Претензия к ооо в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о компенсации денежных средств образец
    Претензия о признании договора на сервисное обслуживание недействительным
    Претензия о проведении проверки
    Претензия о проведении проверки в магазине
    Претензия в авиакомпанию о возврате денег за билеты
    Претензия о возмещении материального и морального ущерба в связи с некачественным медицинским обслуживанием.
    Претензия члену некоммерческого партнерства о неуплате членских взносов на благоустройство коттеджного поселка
    Претензия в авиакомпанию
    Претензия в аэрофлот
    Претензия в банк о вычеслении страховой премии
    Претензия застройщику
    Претензия к микрокредитной организации
    Претензия в пенсионный фонд о выплате грузоперевозки
    Претензия к работодателю о непредоставлении учебного отпуска
    Претензия о возврате денег за авиабилеты
    Претензия о возврате денег за неисправный телефон
    Претензия о возврате страховой премии и комисии
    Претензия о невыполнении оплаты по договору оказания услуг
    Претензия о невыплате выиграша
    Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества
    Претензия о выплате задолженности по зарплате и командировочных
    Претензия об устранении препятствий пользования помещением
    Претензия о возврате денег за бронированные авиабилеты
    Претензия на оказание рекламных услуг
    Претензия в серивисный центр
    Претензия к сервисцентру о подмене телефона
    Претензия к сервисцентру о подмене камеры в телефоне
    Претензия о проведении гарантийного ремонта приставки
    Претензия о возврате страховой премии и пени
    Ходатайство
    Жалоба
    Запрос
    Правовое заключение
    Письмо
    Адвокатский запрос
    Акт
    Возражение и отызвы
    Исковое заявление
    Апелляционная жалоба
    Договор
    Встречное исковое заявление
    Надзорная жалоба
    Кассационная жалоба
    Разное
    Доверенность
    Европейский суд по правам человека
    Вопрос-Ответ

  8. Big Master Ответить

    Нормативно-правовой базой рассматриваемого вопроса выступает Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» от 1992 г. Положениями данного законодательного акта закрепляется право заказчиков урегулировать конфликт с исполнителями вне судебного порядка путем составления претензии.
    Грамотно составленная жалоба включает в себя следующую информацию:

    Сведения о сторонах договора

    полные ФИО заявителя, адрес проживания, контактные сведения;
    наименование организации (ИП), оказывающей услуги, юридический адрес (адрес регистрации);
    номер заключенного договора об оказании услуг.

    Информация о заключенном договоре

    Этой части претензии важно уделить особое внимание, поскольку качество оказания услуг сложно оценить материально. Указывается:
    наименование услуги;
    описание обстоятельств её оказания;
    выявленные недостатки;
    ссылки на действующее законодательство, положения договора, фото и видеоматериалы, экспертные заключения;
    иные доводы, свидетельствующие о факте нарушения условий договора.

    Требования составителя

    Условие их выполнения является основанием прекращения дальнейшего конфликта и передачи дела в суд. Жалоба на некачественное оказание услуг может содержать следующие требования: (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»):

  9. Dolkree Ответить

    Частная жалоба
    Соглашение
    Заявление
    Претензия
    Претензия по договору оказания услуг
    Претензия в банк
    Претензия банку
    Претензия в магазин
    Претензия  в территориальное агенство Департамента имущества
    Претензия по договору подряда
    Претензия образец
    Претензия о возврате денежных средств
    Претензия работодателю
    Письмо претензия в автосалон
    Претензия в страховую компанию
    Претензия в отдел
    Претензия о возврате
    Претензия по договору микрозайма
    Претензия на неправомерные действия
    Претензия по договору купли-продажи
    Претензия по возврату денежных средств
    Претензия к банку
    Претензия по договору купли-продажи образец
    Претензия на страховую компанию
    Претензия по возврату денежных средств образец
    Претензия на страховую компанию образец
    Претензия на некачественную услугу
    Претензия на некачественную работу
    Претензия на несоблюдение правил безопасности
    Претензия на некачественный товар
    Претензия на некачественную мебель
    Претензия на некачественный товар образец
    Претензия к страховой компании
    Претензия к договору купли-продажи
    Претензия на некачественную мебель образец
    Претензия к индивидуальному предпринимателю
    Претензия по договору розничной купли-продажи
    Претензия о дтп
    Претензия к авиакомпании
    Претензия к автомастерской
    Претензия генеральному директору
    Претензия генеральному директору образец
    Претензия к туристической фирме
    Претензия к Генеральному директору
    Претензия к организации
    Претензия к нанимателю
    Претензия руководителю о препятствии в увольнении
    Претензия на некачественное оказание услуг
    Претензия к заказчику
    Претензия к продавцу
    Претензия к автосалону
    Претензия по договору купли-продажи автомобиля
    Претензия на гарантийный ремонт
    Претензия к автосалону образец
    Претензия к договору купли-продажи мебели
    Претензия к турфирме
    Претензия к договору купли-продажи автомобиля
    Претензия к магазину
    Претензия к страховой компании образец
    Претензия к экспедитору
    Претензия на возврат денег за товар
    Претензия на возврат денег за товар образец
    Претензия на банк
    Претензия магазину на некачественный товар
    Претензия в туристическое агентство
    Претензия в банк образец
    Претензия к подрядчику
    Претензия в страховую компанию образец
    Претензия в страховую компанию осаго
    Претензия о выплате денежных средств
    Претензия в турфирму
    Претензия на некачественный товар мебель
    Претензия на поверенного
    Претензия на договор аренды
    Претензия к страховой компании по осаго
    Претензия к договору купли-продажи автомобиля образец
    Претензия к автодилеру
    Претензия о невыплате заработной платы
    Претензия о заливе квартиры
    Претензия о расторжении договора купли-продажи
    Претензия о возмещении ущерба
    Претензия к страховщику
    Претензия в магазин на некачественный товар
    Претензия о некачественной мебели
    Претензия на договор подряда
    Претензия к страховой по осаго
    Претензия на возмещение морального вреда
    Претензия в страховую осаго
    Претензия на возмещение ущерба
    Претензия о возврате денежных средств за услугу
    Претензия к некачественному товару
    Претензия на некачественное выполнение услуг
    Претензия на невыполнение условий договора
    Претензия на некачественное выполнение работ
    Претензия на некачественный телефон
    Претензия к мтс
    Претензия по электроэнергии
    Претензия на некачественные услуги
    Претензия на некачественный автомобиль
    Претензия к договору оказания услуг
    Претензия к качеству мебели
    Претензия в страховую компанию по выплате
    Претензия к качеству товара
    Претензия к туристической компании бланк
    Претензия на страховую
    Претензия на подрядчика
    Претензия к турагентству
    Претензия о расторжении договора
    Претензия о выплате неустойки
    Претензия по договору купли-продажи автомобиля образец
    Претензия на некачественные медицинские услуги
    Претензия о некачественном товаре
    Претензия к туроператору
    Претензия на автосалон
    Претензия в страховую фирму
    Претензия в страховую компанию каско
    Претензия к банку образец
    Образец претензии к автосалону
    Претензия о невыполнении условий договора
    Претензия о расторжении договора образец
    Претензия о расторжении договора поручения
    Образец претензии по некачественному товару
    Образец претензии о расторжении договора купли-продажи
    Образец претензии на страховую компанию
    Претензия о выплате денежных средств образец
    Претензия к организатору лотереи
    Образец претензии к банку
    Претензия на банк образец
    Претензия на работодателя
    Претензия о невыплате денежных средств
    Претензия на туроператора
    Претензия об оплате коммунальных услуг
    Претензия нарушении прав потребителя
    Претензия на техосмотр
    Претензия в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия к страховой компании макс
    Претензия к договору купли-продажи товара образец
    Претензия о выплате пени
    Претензия по договору купли-продажи квартиры
    Претензия к сотрудникам банка
    Претензия работодателю образец
    Претензия к энергоснабжающей организации
    Претензия на возврат денег за некачественный телефон
    Претензия на некачественные медицинские услуги образец
    Претензия на некачественную дверь
    Претензионное письмо нарушение сроков поставки
    Претензия на сервисный центр
    Претензия о возврате денег за некачественный товар
    Претензионное письмо в страховую
    Претензия о нарушении срока поставки
    Претензионное письмо о выплате зарплаты
    Претензия в автомастерскую
    Претензия о компенсации морального вреда
    Претензия к застройщику
    Претензия в стоматологическую клинику
    Претензия по оплате коммунальных услуг
    Претензия на связной
    Претензия на незаконную установку козырька
    Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар
    Претензия незаконное увольнение
    Претензия на телеканал
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных за неисправный товар
    Претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля
    Претензия на неисправный автомобиль
    Претензия об устранении недостатков товара
    Претензия по трудовому договору
    Претензия к авиакомпании образец
    Претензия работодателю о невыплате заработной платы
    Претензия расторжение договора оказания услуг
    Претензия на некачественное оказание юридических услуг
    Претензия на некачественный ремонт ноутбука
    Претензия в порядок досудебного урегулирования спора
    Претензия к страховой компании о невыплате страховки
    Претензия о выплате медицинского страхового возмещения
    Претензия на полную выплату страховой суммы
    Образец претензии на некачественный автомобиль
    Претензия на коллекторское агентство
    Претензия в магазин о некачественном товаре
    Претензия о возврате страховой премии
    Претензия на некачественные часы
    Претензия в порядке досудебного урегулирования
    Претензия на техническое обслуживание автомобиля
    Образец претензии на некачественные услуги
    Претензия на некачественный телевизор
    Претензия работодателю пример
    Претензия в порядке досудебного урегулирования спора пример
    Претензия в порядке досудебного урегулирования образец
    Претензия к турфирме в порядке досудебного урегулирования
    Образец претензии в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия о продаже товара ненадлежащего качества
    Претензия досудебного урегулирования
    Образец претензии о возврате денежных средств за некачественный товар
    Претензия в порядке внесудебного урегулирования спора
    Образец претензии к работодателю
    Претензия к должнику
    Претензия к работодателю в порядке досудебного урегулирования спора
    Пример претензии к работодателю
    Образец претензии к работодателю в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия работодателю о невыплате задолженности по заработной платы
    Претензия на неправомерные действия работодателя
    Претензия к индивидуальному предпринимателю в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия на выдачу кредита по договору
    Претензия в досудебном порядке
    Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи
    Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи возврате суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества
    Претензия о досудебном урегулировании спора расторжении договора и возврате денежных средств
    Претензия управляющему директору организации
    Претензия к салону связи
    Претензия о замене товара имеющего недостатки
    Претензия в порядке досудебного урегулирования спора с продавцом
    Претензия на некачественную установку дверей
    Претензия на образовательное учреждение
    Досудебная претензия работодателю
    Претензия к работодателю в порядке досудебного урегулирования пример
    Претензия к работодателю в порядке досудебного урегулирования образец
    Претензия к директору организации
    Претензия к организации в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о выплате неустойки за просрочку поставки
    Претензия о проведении гарантийного ремонта
    Претензия к сайту
    Претензия по договору строительного подряда
    Претензия по договору образовательный услуг
    Претензия к организации о незаконных действиях
    Претензия о выплате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи
    Претензия о приостановлении начисление сумм за пользование кредитной картой
    Претензия о невыполнении договора подряда
    Претензия по договору оказания строительного подряда
    Претензия на возврат денег по договору займа
    Претензия о возмещении ущерба при дтп
    Претензия о произведении ремонта жилого помещения
    Претензия к страховой компании по договору каско
    Претензия к страховой компании о неполной выплате
    Претензия о взыскании денежных средств в связи с причинением имущественного ущерба
    Претензия о расторжении договора и возврате денежных средств
    Претензия к организации о невыполнении условий договора
    Претензия об устранении недостатков в выполненной работе
    Претензия о досудебном урегулировании спора
    Претензия на некачественный ремонт часов
    Претензия о возврате денег за некачественный товар пример
    Претензия на некачественную обувь
    Претензия на некачественный холодильник
    Претензия в порядке досудебного урегулирования в страховую компанию
    Претензия к организации в досудебном порядке
    Претензия на некачественный фильтр
    Претензия к страховой компании о выплате страхового возмещения
    Претензия на некачественный товар в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о возврате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора
    Претензия на некачественный стол
    Претензия на некачественный товар обувь
    Претензия к организации в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия о безвозмездном устранении недостатков
    Претензия на некачественную одежду
    Претензия на некачественное оказание стоматологических услуг
    Претензия на некачественный товар хлебопечку
    Претензия на некачественный товар холодильник
    Претензия на некачественный товар ноутбук
    Претензия к турагенту
    Претензия к интернет магазину в порядке досудебного урегулирования
    Претензия в порядке досудебного урегулирования на некачественную обувь
    Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар
    Претензия на некачественный товар навигатор
    Претензия в порядке досудебного урегулирования на некачественный ноутбук
    Претензия в авиакомпанию
    Претензия к автомастерской пример
    Претензия о возврате суммы предоплаты
    Претензия о возврате денежных средств пример
    Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
    Претензия в страховую компанию о возмещении ущерба при дтп
    Претензия о досудебном урегулировании спора и возврате денежных средств
    Претензия комиссионеру
    Досудебная претензия на возврат денег
    Претензия к организации на некачественный товар
    Претензия на некачественный товар стиральную машину
    Претензия на некачественные услуги аренды автомобиля
    Досудебная претензия к страховой компании
    Претензия о расторжении туристического договора и возврате денежных средств
    Ответ на претензию покупателя
    Досудебная претензия в страховую
    Досудебная претензия к страховой
    Претензия на некачественные услуги в досудебном порядке
    Претензия в организацию на некачественный товар
    Претензия о возврате денежной суммы уплаченной по договору
    Претензия о возмещении туроператором убытков и выплате компенсации морального вреда
    Претензия на имя генерального директора
    Досудебная претензия на некачественный товар
    Претензия генеральному директору организации в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о выплате денежных средств после увольнения
    Претензия к организации о досудебном урегулировании спора
    Претензия на невыполнение условий договора пример
    Претензия потеря багажа
    Претензия на возврат денег за некачественный товар
    Предсудебная претензия на возврат денежных средств за некачественный товар
    Претензия о произведении гарантийного ремонта
    Претензия о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества
    Претензия на некачественно оказанную услугу
    Претензия о возврате денежных средств по договору купли-продажи
    Претензия о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества
    Претензия к салону сотовой связи
    Претензия о возмещении вреда
    Претензия о замене товара ненадлежащего качества
    Претензия о перерасчете платы за коммунальные услуги
    Претензия к сервисному центру
    Претензия в досудебном порядке о возврате денег
    Претензия на некачественный товар бритву
    Досудебная претензия возврат товара
    Претензия в страховую компанию о невыплате
    Досудебная претензия о замене земельного участка
    Претензия о возмещении материального ущерба
    Претензия о расторжении договора безвозмездного пользования жилым помещением
    Претензия об учете льгот при оплате коммунальных услуг
    Претензия о нарушении сроков ремонта
    Претензия о расторжении договора купли-продажи пример
    Претензия в связи с нарушением обязательств по договору авиаперевозки
    Претензия о замене некачественного товара образец
    Претензия на некачественную медицинскую услугу
    Досудебная претензия на возврат денежных средств
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных за товар
    Претензия на некачественные услуги пример
    Претензия об уплате денежных средств в счет ремонта автомобиля
    Претензия о возврате денег за товар
    Претензия к авиаперевозчику
    Претензия на некачественно выполненные работы
    Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества
    Претензия о компенсации материального ущерба и морального вреда
    Претензия о возврате денег за товар пример
    Претензия к организации о нарушении прав потребителя
    Претензия на незаконные требования
    Претензия об устранении недостатков
    Претензия об уменьшении стоимости товара
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных за товар пример
    Претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля пример
    Претензия о компенсации расходов по ремонту автомобиля
    Претензия о выплате денежных средств за некачественный ремонт
    Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества
    Претензия об устранении последствий залива
    Претензия в коммерческий банк
    Досудебная претензия об уменьшении покупной цены
    Досудебная претензия о возврате денег за товар
    Претензия о возврате денежных средств по договору изготовления товара
    Образец претензии на некачественное оказание услуг
    Претензия о заключении основного договора
    Претензия о возврате денег в связи с отказом исполнения договора
    Претензия об прекращении незаконных действий по выселению
    Досудебная претензия о заключении договора купли-продажи
    Досудебная претензия коллекторам
    Претензия об уплате задолженности по зарплате
    Досудебная претензия о выплате зарплаты
    Претензия об изменении формулировки увольнения
    Претензия на химчистку
    Претензия о расторжении договора выполнения технических работ
    Претензия об устранении недостатков работы
    Претензия на возврат денег за телефон
    Претензия к ип
    Досудебная претензия о выселении
    Претензия к страховой компании по каско образец
    Претензия на оказание юридических услуг
    Досудебная претензия о компенсации материального ущерба
    Претензия о расторжении договора и возврате денежных средств пример
    Досудебная претензия о переводе денежных средств
    Претензия об увольнении по соглашению сторон
    Претензия о возврате денежных средств по договору оказания юридических услуг
    Претензия на договор поставки
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных по договору
    Претензия о погашении задолженности по договору подряда
    Претензия к учителю
    Претензия о расторжении договора с банком
    Претензия о предоставлении информации об имеющемся вкладе
    Претензия директору организации о невыплате зарплаты
    Претензия к издательству о выплате вознаграждения
    Претензия о восстановлении на работе
    Претензия о выплате компенсации
    Претензия в джп о признании обманутыми дольщиками
    Претензия о взыскании задолженности по заработной плате
    Претензия о нарушении трудовых прав
    Претензия о незаконном снятии денежных средств
    Претензия к работодателю о выплате расходов на лечение
    Претензия о выплате страхового возмещения образец
    Претензия в метрополитен
    Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств пример
    Претензия на расторжение договора подряда
    Претензия о нечинении препятствий в пользовании квартирой
    Претензия о сносе самовольной постройки
    Претензия о возвращении незаконно захваченного имущества
    Претензия о возврате денежных средств за юридические услуги
    Претензия на некачественную сборку мебели
    Претензия о внесении изменения в трудовую книжку
    Претензия к действиям работодателя
    Претензия о взыскании денежных средств по договору оказания услуг
    Претензия к работодателю о незаконном увольнении
    Претензия о возврате денежных средств по договору оказания юридических услуг пример
    Претензия на оплату долга
    Образец претензии о расторжении договора и возврате денежных средств
    Претензия о выплате заработной платы
    Претензия в префектуру
    Претензия в кадастровую палату
    Претензия о расторжении договора купли-продажи косметической продукции
    Претензия о возмещении ущерба при затоплении
    Претензия к мосэнергосбыт
    Претензия на некачественный ремонт
    Претензия на работодателя об увольнении
    Претензия о компенсации денежных средств
    Претензия о возврате денег за телефон
    Форма претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
    Претензия о расторжении трудового договора по соглашению сторон
    Претензия о выплате задолженности по зарплате
    Претензия об аннулировании кредитной задолженности
    Претензия о выплате заработной платы после увольнения
    Претензия о возврате денежных средств по договору займа
    Претензия о выплате неустойки за нарушение сроков выполнения работы
    Претензия о предоставлении отчета о полученных денежных средствах
    Претензия о возврате ошибочно перечисленных денежных средств
    Претензия к ооо в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о компенсации денежных средств образец
    Претензия о признании договора на сервисное обслуживание недействительным
    Претензия о проведении проверки
    Претензия о проведении проверки в магазине
    Претензия в авиакомпанию о возврате денег за билеты
    Претензия о возмещении материального и морального ущерба в связи с некачественным медицинским обслуживанием.
    Претензия члену некоммерческого партнерства о неуплате членских взносов на благоустройство коттеджного поселка
    Претензия в авиакомпанию
    Претензия в аэрофлот
    Претензия в банк о вычеслении страховой премии
    Претензия застройщику
    Претензия к микрокредитной организации
    Претензия в пенсионный фонд о выплате грузоперевозки
    Претензия к работодателю о непредоставлении учебного отпуска
    Претензия о возврате денег за авиабилеты
    Претензия о возврате денег за неисправный телефон
    Претензия о возврате страховой премии и комисии
    Претензия о невыполнении оплаты по договору оказания услуг
    Претензия о невыплате выиграша
    Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества
    Претензия о выплате задолженности по зарплате и командировочных
    Претензия об устранении препятствий пользования помещением
    Претензия о возврате денег за бронированные авиабилеты
    Претензия на оказание рекламных услуг
    Претензия в серивисный центр
    Претензия к сервисцентру о подмене телефона
    Претензия к сервисцентру о подмене камеры в телефоне
    Претензия о проведении гарантийного ремонта приставки
    Претензия о возврате страховой премии и пени
    Ходатайство
    Жалоба
    Запрос
    Правовое заключение
    Письмо
    Адвокатский запрос
    Акт
    Возражение и отызвы
    Исковое заявление
    Апелляционная жалоба
    Договор
    Встречное исковое заявление
    Надзорная жалоба
    Кассационная жалоба
    Разное
    Доверенность
    Европейский суд по правам человека
    Вопрос-Ответ

  10. Sadi Ответить

    Согласно статье 29 Закона «О защите прав потребителей», при некачественно предоставленной медицинской услуге пациент может затребовать:
    бесплатного исправления недостатков;
    существенного снижения стоимости за предоставленную услугу;
    бесплатного предоставления новой вещи из такого же материала или потребовать заново предоставление услуги.
    оплату всех расходов, понесенных в связи с исправлением некачественно — оказанной услуги с помощью своих сил и обращением к юристам.
    Если организация нарушает срок окончания по выполнению услуги и устранению дефектов, то она выплачивает пациенту штраф.
    Клиент имеет право аннулировать договорные отношения с медицинским учреждением и потребовать возврата денежных средств, потраченных на оказанную услугу, если:
    исполнитель не устранил дефекты оказанной медицинской услуги в обозначенный договором срок.
    видны значительные недоработки в результате оказанной услуги или других невыполненных пунктов договора со стороны исполнителя.
    Поэтому с медицинского учреждения можно потребовать возврат денег или расторжения договора на оказание медицинских услуг только двумя вариантами, прописанными законом.
    Значительный недочет медицинской услуги — это неисправный изъян или дефект, который не может быть исправлен, в связи, с очень большими денежными расходами и тратой времени. Дефект, который проявляется многократно или обнаруживается снова после полного его удаления и при других похожих недостатках.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *