Как правильно написать претензию на некачественный товар образец?

23 ответов на вопрос “Как правильно написать претензию на некачественный товар образец?”

  1. Kajigul Ответить

    25 августа 2015 года мной, Петровым Иваном Дмитриевичем, в магазине «Аста» был куплена стиральная машина «Indesit IWUB 4085» за 14 000 р., кроме того, я оплатил доставку в сумме 500 р.
    Гарантийный срок, назначенный производителем «Indesit», составляет три года, эта информация содержится в гарантийном талоне, полученном при покупке. Этот срок истекает 25 августа 2018 года.
    12 сентября 2015 года стиральная машина вышла из строя.
    По гарантийному талону в авторизованном центре был выполнен ремонт насоса и установлены новые комплектующие. Однако через 2 недели, 25 сентября 2015 г. техника вновь перестала работать. Я снова обратился в сервис, где мастер подтвердил, что вновь из строя вышел насос. Поскольку на складе не было требуемых деталей, замена насоса выполнена не была. Использование стиральной машины с 25 сентября 2015г. и до нынешнего дня невозможно.
    Итак, в стиральной машине был выявлен существенный недостаток, который проявился неоднократно, кроме того, он проявился даже после первоначального устранения.
    Согласно п. 1. ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» покупатель при выявлении в товаре недостатков, которые не оговаривались продавцом при заключении сделки, имеет право отказаться от выполнения договора купли-продажи и требовать возвращения уплаченных за товар денежных средств.
    При этом потребитель может требовать возместить убытки, которые были причинены использованием товара ненадлежащего качества. На основании всего изложенного:
    Вернуть мне выплаченную за стиральную машину сумму в размере 14 000 р. и 500 р. за доставку то есть в итоге всего 14 500 р.
    Если продавец откажет мне в выполнении перечисленных требований, мне придется подать исковое заявление о возмещении ущерба в суд.
    Прошу сообщить письменно о принятом решении.
    Приложения:
    Гарантийный талон на стиральную машину (копия)
    Товарный чек (копия)
    Кассовый чек (копия)
    Квитанция об оплате доставки (копия)
    Документ о проведении ремонта (копия)
    Петров Иван Дмитриевич                                                                                       30 октября 2015 г.
    Как правило, если покупатель грамотно подает жалобу и разбирается в законодательстве, продавец старается не доводить дело до суда. Требования будут выполнены, и вы либо получите деньги назад, либо магазин оплатит ремонт товара, либо вам будет предоставлена аналогичная продукция. Если дело дошло до судебного разбирательства, потребуется предоставить как можно больше доказательств своей правоты.
    Правильно составить претензию вас научит тематическая видеоконсультация:

  2. Rainmoon Ответить

    Образец претензии на некачественный товар в адрес продавца, еще этот документ называют «акт рекламации поставщику», оформляется в произвольном виде. Из-за большого числа спорных ситуаций унифицированной формы документа не предусмотрено. Но определены обязательные реквизиты, которые следует в обязательном порядке включить в бланк претензии:
    Информация об организации-покупателе. Отразите полное наименование и регистрационные данные, такие как: ИНН, КПП, фактический и юридический адреса.
    Укажите дату составления рекламации в формате ДД.ММ.ГГГГ.
    Основание, по которому составляется претензия по качеству товара поставщику. Определите реквизиты документа (договора, контракта или соглашения), на основании которого была произведена поставка продукции.
    Характеристика некачественного товара. Подробно опишите все недостатки и отклонения, выявленные при приемке поставленной продукции. Укажите реквизиты акта расхождений, составленного по форме ТОРГ-2.
    Обозначьте требования — это один из самых важных пунктов, которые содержит любой образец претензии по качеству товара. Распишите, какие требования вы предъявляете к продавцу. Это может быть замена продукции, возврат денежных средств, перечисленных в счет аванса, и прочие условия.
    Укажите норму закона. Данный пункт не является обязательным, но указать пункты действующего законодательства, на основании которого составляется претензия, желательно.
    Подписи ответственных лиц, например, руководителя и главного бухгалтера организации-покупателя. Подписи следует заверить печатью учреждения, если таковая имеется.
    Просто составить образец рекламации на некачественный товар недостаточно. Обязательно приложите к нему оригинал товарной накладной на возврат по форме ТОРГ-2, акт возврата, а также другие сопроводительные документы. Например, заключение технической экспертизы и наличие дефектов и несоответствий заявленным условиям качества.
    Претензия на возврат товара поставщику должна быть составлена в двух экземплярах. Обязательно зарегистрируйте документ в журнале исходящей документации. При передаче пакета документов потребуйте с продавца поставить отметку о получении на вашем экземпляре претензии.

  3. Kelenin Ответить

    Для составления заявления необязательно обращаться к специалистам и тратить дополнительные деньги (хотя этот вариант предпочтителен, если вы покупали дорогостоящую и технически сложную вещь). Строго утверждённой формы обращения нет. Можно воспользоваться примером претензии, адаптировать его под конкретную ситуацию, ориентируясь на приведенные рекомендации.

    Структура

    Получатель, с первого взгляда на письмо, должен понять характер требований. Поэтому важно сразу конкретизировать их в заголовке обращения. Например, претензия на возврат денег за некачественный товар; требование о замене товара. Если магазину предоставляется право самостоятельно выбрать форму компенсации, можно озаглавить: «О ненадлежащем исполнении договора».
    В обращении к продавцу надо указать:
    наименование продавца, почтовый адрес, ИНН или ОГРН;
    фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес, контактный телефон покупателя;
    обстоятельства покупки: когда, где, за какую цену приобретен товар; дату и номер договора;
    описание недостатков переданной вам вещи;
    требования, которые должен исполнить продавец;
    дату составления;
    личную подпись покупателя.

    О продавце

    Реквизиты магазина указываются в договоре, кассовом чеке. Для их уточнения можно воспользоваться электронным ресурсом налоговой службы. Найти организацию или частного предпринимателя на нем несложно по ИНН, ОГРН или названию.
    Внимание! Адрес продавца в договоре может отличаться от адреса, сообщенного им налоговой службе. Направлять претензию рекомендуется на адрес, сообщенный налоговой.

    О покупателе

    Сведения о покупателе используются, как для его идентификации (магазин не обязан выполнять требования лица, с которым не заключал договор), так и для направления ответа на заявление. Если заключался письменный договор, указывают адрес, который сообщили при заключении договора. Если адрес изменился – просят направить ответ по новому адресу.

    О покупке

    Обстоятельства, при которых совершена покупка, имеют значение. По общему правилу, с даты передачи вещи исчисляются гарантийный срок и срок годности вещи, срок, в течение которого можно заявить о недостатках качества. Цена вещи используется при определении размера ответственности продавца.

  4. Barabanus Ответить

    В каком случае опираться?
    Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    Предоставление ненадлежащей информации о товаре (работе, услуге).
    Статья 18 того же закона
    Продажа товара ненадлежащего качества.
    Статья 23.1
    Нарушение сроков передачи товара.
    Статья 25
    Обмен товара, не подошедшего по размеру (фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации).
    Статья 26.1
    Продажа товара дистанционным способом.
    Статья 28
    Нарушение сроков выполнения работы.
    Статья 29
    Обнаружение недостатков выполненной работы.
    Статья 32
    Отказ потребителя от исполнения договора.
    Статья 35
    Повреждение вещи/материала потребителя, переданной исполнителю.

    3 часть – результативная

    В ней стоит заявить о своих требованиях.
    Например, напишите, что просите провести ремонт и экспертизу товара, либо желаете вернуть средства за него.
    Обычно претензия оформляется сразу в двух экземплярах. Одна передается компании продавца, другая копия остается у потребителя. В ней, в конце, лицо, ее принимающее, должен расписаться и поставить дату принятия.

    Образец стандартной претензии такой:


    Придерживайтесь его, когда будете составлять свою претензию.
    Приведем несколько примеров, чтобы было легче описывать ситуации:

    Пример 1:

    Пример 2:

    Пример 3:

    Образец претензии на возврат денег за товар с существенным браком

    Воспользоваться другим образцом претензии следует, когда товар вы приобрели с существенным недостатком. Такая неисправность обычно возникает повторно – и даже после проведенного ремонта товара.
    Претензия оформляется по таким же правилам, как и стандартная. Вот только добавляются другие важные строки, указывающие на существенный дефект товара.

    Образец претензии такой:


    Следуйте ему, и тогда проблем с оформлением не возникнет.

    Образец претензии на возврат денег за бракованный технически сложный товар

    При обнаружении неполадок в технически сложном товаре, вы имеете полное право потребовать вернуть средства за покупку.

    Воспользуйтесь такой формой претензии:


    Как вы видите, претензия оформляется точно так же, как и стандартный образец, по тем же правилам. Но в этом варианте дописываются права потребителей, которые приобрели некачественный технически сложный товар, а также выдвигаются требования в соответствии с другими статьями Закона «О защите прав потребителей».
    Помните, что по окончании написания документа оставьте немного места для расписки, которую следует взять со специалиста компании продавца.

    Образец претензии на обмен некачественного товара без возврата денег за него

    Гражданин, купивший бракованный товар или продукцию с дефектом, может попросить ее обменять на такую же. Для этого следует устно обратиться в компанию, где приобретали товар – а затем, если откажут в замене, написать заявление.

    Претензия оформляется по такому образцу:


    Меняется мотивирующая часть и требования заявителя.
    В конце обязательно возьмите расписку с лица, принимающего заявление.
    Помните, что замена товара может производиться незамедлительно после обращения.

    Образец заявления-жалобы на гарантийный ремонт некачественного товара

    В том случае, когда на товар имеется гарантия, гражданин может рассчитывать на его бесплатный ремонт.
    Лучше обратиться в сервисный центр с письменным заявлением-претензией, тогда вопрос будет решаться быстрее.

    Образец заявления-жалобы такой:


    Как вы поняли, можно изменять заявление, в зависимости от ситуации. Требования стоит выдвигать те, которые должен выполнять производитель – или компания, реализующая товар.
    Например, вы вправе требовать не только произвести гарантийный ремонт, но и выдать вам на замену такой же, по техническим параметрам, товар.
    Обычно берется расписка, подтверждающая получение заявления.
    Кроме того, претензия оформляется в двух экземплярах, не забывайте!
    Остались вопросы? Просто позвоните нам:

    Санкт-Петербург
    8 (812) 627-14-02;
    Москва
    8 (499) 350-44-31

  5. Zaptahow Ответить

    Отношения между покупателем и продавцом в случае обнаружения товара ненадлежащего качества регулируются Федеральным Законом «О защите прав потребителей». Так, в нем указано, что в случае выявления недостатков в приобретенном имуществе, его можно вернуть обратно в магазин (ст.18).
    При этом продавец совершает одно из двух действий:
    Возвращает стоимость покупки;
    Проводит обмен на аналогичный товар соответствующего качества.
    То есть, продавец обязан (ключевое слово) совершить эти действия при условии, что в покупке обнаружены недостатки, дефекты и т.п. Исключение из этого правила – во время купли-продажи эти недостатки были заранее оговорены, покупатель сознательно соглашался совершать такую покупку.
    Оформляется это следующим образом:
    В платежных документах или в гарантии делается пометка о наличии недостатков.
    Приобретатель расписывается о том, что знает о наличии дефектов.
    Отсутствие таких письменных свидетельств не в пользу продавца. Устную договоренность сложно доказать в суде, недобросовестный покупатель можно воспользоваться этим и потребовать возврат денег либо обмен в течение гарантийного срока.
    Особое отличие претензии от заявления – позволяет предъявлять требования продавцу в течение всего гарантийного срока на товар. Заявлением можно обменять или вернуть покупку в течение 1-2 недель.
    Процедура возврата нередко сопровождается активным противодействием со стороны продавца, которому сопутствуют конфликты и оскорбления. Грамотно составленная и поданная претензия позволяет избежать этих неприятностей.
    Чтобы это сделать, необходимо:
    Соблюдать правила и рекомендации составления таких документов;
    Правильно подавать документ, чтобы на руках оставались доказательства.
    Такой подход повышает шансы на досудебное урегулирование спора в кратчайшие сроки. При этом заявитель минимально контактирует с продавцом, рассмотрение вопроса происходит в правовом поле.

    Составляем письмо в магазин

    Чтобы правильно заполнить обращение продавцу, приобретатель может:
    Самостоятельно составить документ, следуя приведенным ниже рекомендациям;
    Обратиться к специалистам в сфере права за помощью.
    Юридическая помощь необязательно обойдется в какую-то сумму. Во-первых, можно обратиться за бесплатной консультацией, на которой юристы:
    Подскажут, как правильно заполнить документ.
    Представят образец претензии, по аналогии с которой можно самостоятельно составить грамотное обращение.
    Помощь специалистов в сфере права можно получить:
    При очном посещении офиса;
    Через онлайн-ресурсы юридической поддержки (в том числе и бесплатной).

    Правильное оформление: заполняем образец

    К рассматриваемому документу предъявляются некоторые требования. Их соблюдение придает юридический вес, упрощает ведение спора в досудебном и судебном порядке.
    Начиная спор с продавцом из-за некачественного товара, нужно учесть, что конфликт может закончиться в суде. Последний выносит решение, опираясь на документальные доказательства. Их сбором необходимо обеспокоиться не в тот момент, когда принято решение о составлении иска, а с самого начала спора, еще на стадии подготовки к первому обращению к продавцу.

  6. mnnkuf Ответить

    Претензия на некачественный товар

    09.11.2016 г. мной посредством сети «Интернет» приобретен товар: сапоги женские зимние марки «Hobwkl», размер 38, артикул 2598765. Указанный товар доставлен и получен мной 07.12.2016 г. Товар был упакован в заводскую упаковку. В результате эксплуатации товара по назначению 10.12.2016 г. у меня отвалился каблук. При этом, это не стало результатом небрежности или неосторожности, так как это произошло в офисе, где покрытие является наиболее оптимальным для данного вида модели.
    В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара). При продаже товара ненадлежащего качества в указанных случаях следует руководствоваться ст. 18-24 Закона.
    С учетом ненадлежащего качества купленной мной модели, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей требую произвести замену некачественного товара (сапоги женские марки Hobwkl», размер 38. артикул 2598765 на аналогичный товар (сапоги) марки «Vittachiii», размер 39, артикул 4894387, а также произвести перерасчет цены.
    Указанную претензию прошу рассмотреть в 7-дневный срок, о результатах сообщить заявителю. Одновременно возвращаю бракованный товар.
    12.12.2016 г.                     Баринова Д.П.

    Чем отличается претензия на некачественный товар

    Недостатки товара – любые, не оговоренные в договоре – свидетельствуют о ненадлежащем качестве. Причем недостатки товара обязательно должны быть оговорены письменно до покупки или в момент ее совершения. Более того, если товар приобретался для специального использования, о чем осведомлен продавец, то невозможность использования в указанных целях тоже говорит о ненадлежащем качестве (в рамках разумного, естественно).
    ГК РФ и Закон о защите прав потребителей предоставляют широкий выбор варианта устранения проблем с качеством товара. И выбор такого варианта – прерогатива исключительно потребителя (покупателя). Подготовка претензии как раз и обозначит намерения потребителя, в соответствии с которыми обязан действовать Продавец (а в некоторых случаях Изготовитель или Импортер).
    В приведенном выше примере рассмотрен случай, когда потребитель требует замены товара. На сайте можно ознакомиться с примерами претензий на возврат денежных средств, возврат товара и некоторые другие. Требование покупателя будет определять срок, в течение которого должен быть отклик на претензию.

    После получения претензии на некачественный товар

    Достаточно часто, получив претензию на некачественный товар, Продавец спокойно выполняет требования. Но встречаются и иные случаи – Продавец может указать на отсутствие недостатков, свидетельствующих о ненадлежащем качестве, при продаже товара и то, что они якобы, стали следствием действий Покупателя. Может требовать проведения экспертизы.
    К такому повороту событий стоит отнестись спокойно: по закону именно Продавец за свой счет обязан проводить экспертизу. Причем проведена она должна быть в течение 7 дней с даты получения претензии на некачественный товар. А заявитель имеет право присутствовать на экспертизе, контролировать ее ход, оспорить результаты в суде.
    Если адресат претензии нарушает порядок, сроки, можно направить исковое заявление о защите прав потребителя. Тогда истец вправе не только требовать совершения выбранных в соответствии со ст. 18 Закона действий, но и компенсацию морального вреда и возмещения судебных расходов. А копия претензии на некачественный товар станет приложением к исковому заявлению и основанием взыскания штрафа.

  7. Grazan Ответить

    Правду говоря, письменная претензия не является обязательным документом в соответствии с Законом о защите прав потребителей, кроме некоторых услуг, таких как туризм, связь, перевозки. Но, исходя из опыта, претензию все же составить нужно. Таким образом, продавец поймет серьезность ваших намерений и скорее удовлетворит ваши требования.
    По статистике, до суда доходит лишь 20% претензий, остальные же продавец удовлетворяет в пользу потребителя.
    И хотя нет обязательной формы, важно знать, как написать претензию на некачественный товар правильно.
    Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества
    Перед тем, как писать претензию, вам следует знать:
    Желаемый вариант решения вопроса:
    обмен продукта на такой же, но без дефектов;
    обмен продукта на другой с перерасчетом стоимости;
    возврат денег;
    уменьшение цены продукта;
    гарантийный ремонт или возмещение суммы, потраченной на ремонтные услуги.
    На какие пункты Закона о правах потребителя ссылаться:
    Ст.12 о предоставлении информации о продукции https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/09f1f7c1ceb5b9ddc07
    386103be6a41561a1a50d/

    Ст. 18 о правах покупателя при приобретении некачественного товара https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467
    fd9f1f14cb9e2b8799026/

    Ст. 23.1 о несоблюдении сроков поставки https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf
    1c3724ba16ca46ea92e0f7/

    Ст. 25 о праве на обмен качественного товара, но не подходящего по размеру, цвету и т.д. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498
    ff235626083e75b770ff3/

    Ст. 26.1 о покупках в интернете или другим удаленным способом https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8
    e6a749619f86e53857f13/

    Ст. 28 о несоблюдении сроков предоставления услуг https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/f190d8f6c0d4f03af399
    cc0efcc722d87a0f83a6/

    Ст. 29 о некачественно предоставленных услугах https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445
    ff85149b17a63b9679810/

    Ст. 32 об отказе потребителем от выполнения услуг https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/758e2cfdf136a621c8f6
    6dcb3372b772c7b5e6e8/

    Ст. 35 о сохранности вещей, предоставленных потребителем https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/45c7ccb991b26b835ba
    fa26beb226e4658dea317/

    Рекомендуется писать претензию о некачественном товаре, используя такую последовательность:
    Описание.
    название контрагента, продавшего вам товар или услугу, контактные данные;
    ваши паспортные данные и контакты;
    Эти пункты оформляются как шапка документа.
    Сведения о покупке (номер договора, чека, время и место покупки).
    Информация о товаре (название, модель, цвет и т.д., а также цена и количество).
    Сведения о недостатках (какой брак обнаружен, в каких обстоятельствах и когда, как зафиксирован факт брака и при каких свидетелях, причиненный ущерб, вследствие обнаружения дефекта, если такой имеется, а также данные о проведенной экспертизе, если она имела место).
    Если по вине некачественного товара был причинен ущерб (материальный, физический), к претензии необходимо будет приложить доказательства.
    Обоснование.
    Здесь вы указываете ссылки на Закон о защите прав потребителей, соответствующие ситуации.
    Требование.
    Какой из вариантов решения вопроса вас устроит.
    Претензия на некачественный товар пишется в 2-х образцах с указанием даты написания и заверяется подписью. В завершение предоставляется список прилагаемых документов.
    Дополнительно вы можете попросить продавца уведомить вас о решении провести экспертизу и данные о том, кем, когда и где она будет выполняться.
    Также следует сообщить продавцу, что вы ожидаете от него ответа в течение 10 дней, что соответствует Ст.31 п.1 Закона о защите прав потребителей https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/30aa7e1b7d9fe18928b8e9bce991
    ec6ba0d284e2

    Чтобы грамотно написать претензию на некачественный товар, прилагаем документы

    Чтобы ваши требования не были голословными, нужно приложить подтверждающие бумаги. Конкретного списка нет, все зависит от обстоятельств покупки или сделки и вида товара (услуги). Но чем больше доказательств вы прикрепите, тем лучше.
    К претензии на некачественный товар можно предоставить ксерокопии следующих документов:
    Сделка о купле-продаже, договор о предоставлении услуг, выполнении работ и т.д.
    Чек или квитанцию.
    Гарантийный талон.
    Техпаспорт.
    Инструкция по использованию.
    Акт об обнаружении недостатков.
    Фото или видео, доказывающее наличие брака (на любом носителе информации).
    Другие документы, сопровождающие покупку и эксплуатацию товара.
    Если у вас не сохранился чек или он вообще не был выдан при покупке, вы все равно имеете право требовать от продавца соблюдения Закона о правах потребителей.

    Образец претензии на некачественный товар

  8. Doomsong Ответить

    На данный момент существует множество образцов претензий в интернете, найти которые не составит большого труда. Однако как узнать какие из них соответствуют действующему законодательству? В данном правовом сегменте существует множество тонкостей, которые необходимо соблюдать для того, чтобы не дать адресату возможность уйти от ответственности.
    До того, как решать возникший конфликт в судебном порядке, необходимо попробовать решить возникший спор посредством претензии. Данный документ может быть составлен от руки, а также напечатан на принтере на обычном листе бумаги формата А4. Несмотря на относительно свободную форму составления, в документе должны быть отражены некоторые юридические нюансы в обязательном порядке.
    Не забудьте проверить наличие нижеследующих пунктов в претензии:
    В правой верхней части бумаги напишите полное название магазина, его фактический адрес, а также инициалы руководителя торговой точки. Не забудьте вписать контактные и личные данные отправителя документа;
    Немного ниже в середине листа напишите название документа – «Претензия» (требование о возврате денежных средств и о расторжении договора;
    В первом абзаце подробно изложите факты совершения приобретения (дата, место, стоимость и прочее);
    Не забудьте приложить к претензии документ, подтверждающий оплату товара (любой вид чека). При отсутствии чека доказать то, что товар был куплен именно в данной торговой точке будет трудно, поэтому сохраняйте документы на купленный товар как можно дольше.
    Опишите характеристики товара в соответствии с сопутствующей к нему документацией (тип, размер, марка, цвет, номер и прочее);
    Во втором абзаце претензии подробно укажите все выявленные недостатки в покупке. К примеру, если предметом спора стал бытовой прибор, отдельными пунктами опишите каждый выявленный дефект, который может подтвердить мастер сервиса по ремонту изделий;
    Последний абзац документа называется резолютивным. В данной части вы должны выдвинуть определенное требование к торговому представителю. К примеру, вы можете обменять бракованный товар на качественный аналог или попросить возврата денежных средств. В случае если речь идет о крупногабаритном товаре, не забудьте указать способ доставки в магазин. Помните, что расходы за доставку должен полностью взять на себя магазин или продавец, реализовавший товар.

  9. Spellbearer Ответить

    В случае, когда товар приобретался по договору купли — продажи, и оплачивался по безналичному расчету, то на разрыв подобного соглашения отводится 10 дней.
    На временную замену бракованной вещи или изделия отводится 3 дня.
    Для полноценного обмена некачественного товара по закону устанавливается 7 дней. Кроме того обязанность доставки полностью ложится на организацию, продающую его.
    Для проведения замены через экспертную оценку отводится 20 дней.
    В случае отсутствия аналогичной вещи или изделия в складских помещениях, придется подождать 30 дней для получения качественной покупки.
    Наибольший срок ожидания замены некачественного товара на аналогичную покупку, но качественного изготовления, составляет 57 дней. По истечению указанного срока потребитель имеет полное право подавать исковое заявление на продавца в судебную инстанцию.

    Нюансы изложения требований в «претензии»

    Претензия на некачественный товар
    Покупателям в ответе на вопрос, как написать претензию на некачественный товар, стоит заметить, что в «претензии» нужно, кроме изложения сущности проблемы, указать свое требование. Здесь имеется в виду, что можно потребовать возврат денежных средств, а можно поменять изделие или вещь на аналог качественного изготовления. Конкретную сторону данного вопроса раскрывает статья 18 закона «О защите прав потребителя». Исходя из указанного документа, каждый потребитель имеет право:
    Потребовать от продавца поменять некачественную покупку на качественный аналог.
    Требовать приема обратно бракованного изделия или вещи назад в торговую точку и возврата денежных средств.
    Затребовать от продавца снизить стоимость на товар в качестве моральной компенсации.
    Выставить требование по вопросу замены некачественного изделия или вещи с обязательным перерасчетом стоимости.
    Потребовать выполнить ремонт бракованному товару (если он подлежит ремонту), или возместить стоимость проведения ремонтных работ, в случае, когда устранение дефектов выполнялось за счет потребителя.
    Необходимые действия, гарантирующие полное удовлетворение «претензии»
    В независимости от того, каким лицом является покупатель (физическое или юридическое лицо), по закону он называется потребитель. Поэтому, когда покупка делалась по всем правилам, то закон полностью защищает его права, куда входит и полное удовлетворение «претензий».
    Для того, чтобы жалоба за приобретенную некачественную покупку была полностью удовлетворена, покупателю надо следовать следующим действиям:

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *