Как правильно оформить резюме для устройства на работу образец?

15 ответов на вопрос “Как правильно оформить резюме для устройства на работу образец?”

  1. fuzzi98 Ответить

    Грамотно составленный документ повышает шансы, что он будет рассмотрен. Поэтому придерживайтесь основных принципов:
    Краткость. Информация должна быть подана четко и кратко. Длинные резюме читать сложно, поэтому они отсекаются еще на стадии предварительного просмотра. Все сведения должны максимально заинтересовать потенциального работодателя в вас, как хорошем работнике и профессионале. Обращайте внимание на требования, предъявляемые к должности, они и станут основой для резюме.
    Резюме должно продавать себя. Самопрезентация должна заинтересовать рекрутера, ее интерфейс должен способствовать продолжению с ним работать. Резюме уже на этапе просмотра рекрутером может попасть в «корзину». Поэтому важно заинтересовать его, чтобы резюме далее направилось к нанимающему руководителю. Ваша презентация должна выглядеть так, чтобы ее хотелось прочитать полностью и снова перечитать.
    Адаптируй резюме под свою профессию. Не существует универсальных резюме. Каждая профессия требует определенного набора сведений, которые будут перечислены в документе. Поэтому создавайте резюме, показывая только то, что будет важно для конкретной вакансии.
    Соотношение профессии с задачами, которые необходимо указать:
    Виды резюмеДолжность Задача показатьпродавецГде деньгитехнарьГде навыкимаркетологГде проектыбухгалтербезупречностьюристточностьдизайнеркреативрабочийнадежностьсекретарьуниверсальностьСМИ, медияуникальностьТоп-менеджерМасштабHRБизнес-ориентациюоперационщикулучшение процессов
    Структура страниц по типу «Лендинг». Резюме должно быть интересным. Иногда можно провести параллель с лендинговыми страницами сайтов, которые хочется прочитать до конца. Соблюдайте порядок заполнения по пунктам с использованием общепринятых норм. Стандартный вид не допускает использование фоновых рисунков, что становится исключением для креативных профессий.
    Используй только деловой стиль. Не следует копировать текст резюме из интернета, напишите его самостоятельно простыми и понятными выражениями. Предложения используйте короткие, без сложных стилистических конструкций. Можно воспользоваться шаблонами.
    Грамотность. Недопустимы в самопрезентации грамматических и орфографических ошибок, смайлы и т.п.
    Честность. Не нужно преувеличивать и сочинять. Все факты биографии должны быть подтверждены документально. Обман может открыться в любой момент и сыграть плохую шутку.
    Используй форматирование:
    шрифты: Calibri или Arial, лучше отказаться от устаревшего Times New Roman.
    высота букв предпочтительна 12 с одинарным интервалом между строк. Предпочтительно весь документ выдержать в одном шрифте, исключая выделение заголовков (их можно немного увеличить).
    не применять в резюме таблицы, это создает неудобство работы для рекрутера;
    удалите лишние отступы слева, которые могут занимать слишком много полезной площади документа;
    списки выделять маркировано;
    при наличии ссылок на портфолио применяй короткие ссылки, есть хороший сервис — goo-gl.su

    7 Лайфхаков в резюме от HR-специалиста

    Применяя несколько простых приемов, вы улучшите своё резюме:
    Объединяйте много мест работы в одно. Частая смена работы становится причиной отказа рассматривать кандидатуру. Нормальным является работа в компании не менее двух лет, ведь ей принести пользу специалист может только после года работы. В качестве исключения пару мест можно указать, где работали не более 1,5 лет, если же их больше то автоматически теряется ценность резюме.

  2. Ketano1972 Ответить

    Что такое резюме
    Как написать резюме
    Образец резюме
    Структура резюме
    Практические советы
    Основные ошибки при написании резюме
    Чтобы ответить на вопрос – как правильно написать резюме, как написать хорошее резюме, как написать резюме, которое даст Вам преимущества при устройсте на работу, для начала нужно хорошо представлять что такое резюме, и конечно же – хотя бы раз посмотреть на образец резюме. А узнав секрет резюме и умело применяя правила написания резюме – Вы получите больше шансов получить желаемую работу.
    Итак – что такое резюме.
    Резюме позаимствовано нами из практики европейского и американского кадрового менеджмента.
    Резюме – это первое, что необходимо иметь при поиске работы.
    Можно сказать, что при устройстве на работу, обязательное предоставление резюме – это один из элементов современных правил делового этикета, но одновременно это одно из самых эффективных средств рекламы на рынке труда.
    Резюме – это краткий вывод из сказанного, написанного или прочитанного, сжато излагающий основные положения (толковый словарь Д.Н. Ушакова).
    Применительно к поиску работы, резюме – это описание способностей человека, которые делают его конкурентоспособным на рынке труда. Оно должно отображать три основных качества, требуемых от сотрудника: образованность, продуктивность и неограниченность способностей. В некоторых случаях можно встретить аббревиатуру CV (лат. – Curriculum Vitae), в буквальном переводе означает “жизнеописание” или “ход жизни” и представляет собой резюме работников творческих профессий; в нем представлены результаты труда, в то время как места работы не указываются. Стиль резюме чаще направлен на получение конкретного места работы, в то время как CV содержит более подробную и структурированную информацию о карьерном пути человека. В контексте нашего времени документ, обозначенный CV или “резюме” (франц. resume – краткое изложение основного содержания), не столько описывает профессиональную жизнь соискателя, сколько служит основанием для приглашения на собеседование. Резюме несет в себе много положительного, как для соискателя рабочего места, так и для работодателя. Для соискателя – “это идеальный способ представить себя в наиболее выгодном свете, а для работодателя – своеобразный метод отсева неподходящих кандидатов”.
    Цель резюме – привлечь внимание к себе при первом, как привило, заочном знакомстве, произвести благоприятное впечатление и побудить работодателя пригласить Вас на личную встречу.
    Отсюда вытекает главный принцип написания резюме – подчеркнуть все положительные моменты и сделать незаметным, насколько это возможно, то, что вашей сильной стороной не является.
    Нужно написать такое резюме:
    чтобы потенциальный работодатель воспринял, что такое резюме является источником Ваших биографических данных и информации о Вашем профессиональном опыте;
    что бы оно давало дополнительные сведения, которые заинтересуют работодателя и позволят подготовиться к проведению полноценного интервью с Вами;
    что бы такое резюме отвечало на вопрос, соответствуете ли Вы требованиям, установленным работодателем для данной работы.
    Резюме, с которым работодатель ознакомился до собеседования, позволяет быстро узнать главное о кандидате, сформулировать дополнительные вопросы и не записывать необходимые данные о кандидате, что сокращает время и повышает эффективность собеседования. Чаще всего кадровые вопросы курируют менеджеры по персоналу, секретари, офис-менеджеры, начальники отделов продаж, и даже главные бухгалтера. Специалисты по подбору кадров пользуются субъективным методом отбора резюме, а также методом отбора по ряду формальных признаков (опыт и навыки работы, профессиональные качества, образование, пол, возраст и т.п.). В первом случае большое значение имеет субъективное восприятие менеджера, во втором – профессионально составленное резюме, подчеркивающее достоинства и умело нивелирующее недостатки претендента. На основании резюме формируется первое и довольно устойчивое мнение о человеке, которое, однако, субъективно и зависит от стереотипов восприятия людей. Если приглашение на собеседование получить не удалось, значит, резюме по каким-то причинам не привлекло внимание работодателя. Единственный шанс преуспеть с помощью резюме – момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Именно поэтому при его составлении используется стандартная форма. По мнению большинства работодателей, очень важно, чтобы информация в резюме была максимально полной и одновременно краткой, а главное, чтобы соискатель во время собеседования мог подтвердить все данные.
    Чтобы написать хорошее резюме, необходимо следовать принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей, то есть в резюме стоит включать описание именно тех аспектов вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую вы претендуете.
    По форме резюме подразделяются на профессиональные (универсальные), хронологические, функциональные, хронологически-функциональные, целевые и академические.
    Чаще всего используется профессиональное (или универсальное) резюме, в котором вся информация представляется в блоках. По мнению специалистов, эту форму предпочтительнее использовать тем, у кого с послужным списком все в порядке.
    Если же опыта работы недостаточно, или есть перерывы в трудовом стаже информацию лучше разместить в функциональном резюме. Функциональное резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга занятий, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта. В нем делается акцент на образовании и специальных знаниях и навыках. Также эта форма резюме приемлема в тех случаях, когда был большой перерыв в работе или есть необходимость сменить профессию.
    Если же главное преимущество – опыт работы, резюме должно быть составлено в хронологическом порядке с перечислением всех мест работы и названий предприятий. Хронологическое или ретроспективное резюме наиболее подходит специалистам, много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность.
    Хронологически-функциональное резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования.
    Целевое резюме заполняется тогда, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности и запрос подкрепляется изложением знаний и способностей.
    Академическое резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы. Самостоятельную часть такого резюме составляет перечень научных работ и публикаций, научных достижений, наград и званий.
    Самый большой секрет резюме: нужно написать резюме не под кандидатуру соискателя, а под требование конкретного работодателя, с учетом особенностей бизнеса компании.
    И поэтому одно из главных правил резюме: на каждое новое интервью следует приходить с новым резюме и никогда – без него.
    Итак, правильно написанное резюме – ваш помощник в поисках достойной работы, поэтому рекомендуется постоянно развивать собственное умение составлять резюме.

    Как написать резюме

    Резюме – официальный документ, правила написания которого регламентированы руководством по делопроизводству.
    Объем и требования к оформлению резюме
    Необходимо продумать несколько вариантов резюме – для отправления по почте (или вручения лично), по факсу, в электронном виде по E-mail. Однако тексты должны быть идентичными. Различаться может оформление – удачно подобранная фотография украсит резюме, но подумайте, как она будет выглядеть, полученная по факсу.
    Первое незыблемое правило – объем резюме не может превышать одной, максимум двух страниц формата А4, причем желательно, чтобы ключевая информация находилась на первой странице. Если же объем этого не позволяет, то подумайте, какой информацией вы можете пожертвовать. Однако, если у человека большой опыт работы, это создает определенные сложности и ограничения, но при наборе резюме на компьютере, есть возможность обойти это правило: измените размер шрифта, хотя это и не желательно – резюме должно читаться легко.
    Если резюме занимает больше одной страницы, в конце страниц указывается, что продолжение находится на следующем листе. На всех листах, кроме первого печатается номер листа и указывается фамилия.
    Если по объему резюме получилось на одну неполную страницу, информацию необходимо расположить так, чтобы страница была полностью занята текстом.
    Чтобы написать “правильное” резюме, необходимо использовать один шрифт, желательно Times New Roman либо же Arial. Множество шрифтов разных размеров нечитабельны! Строгий стиль оформления – непременное условие. Не стоит также демонстрировать возможности фильтров Adobe Photoshop: резюме – это документ.
    Что касается размера шрифта, то стандартным для резюме считается шрифт 12-го размера. Необходимо, чтобы все содержимое было одного размера.
    Каждый раздел резюме должен быть отделен от предыдущего.
    Заголовки лучше выделять жирным и/или подчеркиванием.
    Обязательно проверьте правописание (кнопочка F7 в редакторе Word). У резюме с ошибками нет никаких шансов.
    Резюме должно быть написано простым языком.
    Для документов такого типа рекомендуется следующая разметка страницы: верхнее поле – 2 см, правое – 2 см, нижнее – 2 см, левое 2,5 см. Допускается сужение поля на сантиметр и вместо стандартного 12-го размера шрифта использование 10-го. В то же время вариант с уменьшением шрифта приемлем только в том случае, если резюме будет отправлено работодателю по E-mail-у или вручено лично. В случае отправления резюме по факсу, размер шрифта меньше 12 лучше не использовать, иначе резюме невозможно будет прочитать.
    Для резюме используется бумага белого цвета, хорошего качества.
    Нестандартное резюме
    Если Вы решили написать нестандартное резюме, имейте ввиду – такая стратегия хороша не во всех случаях. Как руководство к действию она может быть принята представителями творческих профессий, которым “позволено” отходить от стандарта. Что же касается специалистов других (не творческих) профессий – инженеров, водителей, бухгалтеров, и т.п., – то здесь предпочтительнее соискателям оставаться в рамках официально утвержденных норм. Это связано, прежде всего, с тем, что от специалистов данного профиля требуется точность, скрупулезность и обязательное соблюдение должностных инструкций.
    Следует учитывать, что кадровые агентства, как правило, используют присланные им резюме как источник получения необходимой информации о соискателе, поэтому она в “сухом” виде перегоняется в стандартный бланк резюме, в котором “творческие вольности” аннулируются. Если вы присылаете нестандартное резюме непосредственно работодателю, тогда есть шанс, что ваш творческий подход будет по достоинству оценен тем, кому он, собственно и предназначался.
    Возможности творчества
    Есть несколько стандартных линий, следуя которым можно преобразить резюме в нечто творчески нестандартное.
    Фотография. По классическим канонам делопроизводства, фотография должна быть приблизительно такой же, как в паспорте. Но и здесь не существует правил без исключений. Один литредактор придумал очень интересный ход – вместо фото на резюме он поместил свой силуэтный портрет, из тех, которые вырезают ножницами.
    Дизайн. Можно написать ключевые моменты резюме нестандартным шрифтом.
    Эпиграф. Этим средством стоит пользоваться осторожно. Оно столь же эффективно, сколь и непредсказуемо последствиями. Некоторым работодателям не нравится чрезмерное “умничанье”. Но, предположим, если соискатель на место менеджера по персоналу в графе личные качества напишет свой девиз: “Ставя на первое место людей, вы никогда не совершите ошибки, даже в вопросах получения денег (Майкл Маркс)” – хуже от этого его резюме не станет.
    Зона риска
    Доля “нестандартных” составляет приблизительно 0,5% от общего количества резюме. К тому же, далеко не все из них действительно творческие. Используя нестандартный подход к написанию резюме, вы должны быть готовы к тому, что менеджеры по персоналу могут его проинтерпретировать, в том смысле, что кандидат слишком экстравагантен и с ним сложно будет сладить.
    Фотография
    Фотография не должна превышать паспортного формата (3,5 на 4 см). Естественно, пляжные фотографии, и тем более семейные, впечатывать в резюме не стоит, – этим вы только выразите неуважение к работодателю.
    Можно выделить три причины, по которым стоит загружать свою фотографию:
    Резюме, включающее фотографию автора более продуктивно и интересно работодателю.
    Фото способствует более достоверной идентификации Вашей личности.
    Большинство работодателей делает свое заключение о предоставлении работы соискателю в течение первых 3-х минут после знакомства. Не последнюю роль в первом впечатлении играет внешность. Именно поэтому, имеет смысл познакомить своего потенциального работодателя со своим изображением – либо оно выгодно выделит Вас среди других претендентов, и тогда шанс на получение работы возрастет, либо Вы сразу не подойдете по тем или иным параметрам и тем самым, сэкономите себе полдня, которые бы Вы затратили на проведение пустого для Вас собеседования.
    Стиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям:
    краткость – отсутствие лишних слов, непонятных сокращений и терминов;
    конкретность – отсутствие информации, не имеющей прямого отношения к вакансии;
    целенаправленность – изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность;
    активность – необходимость использования активных глаголов, показывающих активность. Например, если у вас есть только начальные знания бухучета, а они необходимы для данной должности, то нужно писать “владею основами бухучета и аудита”. Никогда не следует писать “участвовал”, “оказывал помощь”, т. к. это позволяет думать, что вы стояли в стороне и от случая к случаю оказывали разные услуги;
    точность и ясность изложения мысли;
    избирательность – предполагает тщательный отбор информации (не пытайтесь все уместить в одном резюме. Помните, резюме должно полностью соответствовать той должности, на которую вы претендуете!);
    честность (отсутствие недостоверной информации);
    грамотность.

    Образец резюме

    Несомненно, желательно иметь перед глазами хотя бы приблизительный образец резюме, даже если вы их не раз заполняли. Все равно что-нибудь можно забыть или упустить. Что такое образец?
    Орфографическое значение слова “образец”:
    Образец – Показательное или пробное изделие; проба.
    Образец – Способ устройства, вид, форма
    Образец – То (тот), чему (кому) нужно следовать, подражать
    Сам по себе, образец резюме, даже самый хороший образец, никому работы не дает. Но он дает вам представление как можно написать резюме. Поэтому, посмотрев на образец хорошего резюме, можно сразу получить общую информацию о том как лучше резюме написать.
    Образец резюме молодого специалиста (вариант 1)

  3. knowledge seeker Ответить

    Как написать резюме

    Резюме — официальный документ, правила написания которого регламентированы руководством по делопроизводству.
    Объем и требования к оформлению резюме
    Необходимо продумать несколько вариантов резюме — для отправления по почте (или вручения лично), по факсу, в электронном виде по E-mail. Однако тексты должны быть идентичными. Различаться может оформление — удачно подобранная фотография украсит резюме, но подумайте, как она будет выглядеть, полученная по факсу.
    Первое незыблемое правило — объем резюме не может превышать одной, максимум двух страниц формата А4, причем желательно, чтобы ключевая информация находилась на первой странице. Если же объем этого не позволяет, то подумайте, какой информацией вы можете пожертвовать. Однако, если у человека большой опыт работы, это создает определенные сложности и ограничения, но при наборе резюме на компьютере, есть возможность обойти это правило: измените размер шрифта, хотя это и не желательно — резюме должно читаться легко.
    Если резюме занимает больше одной страницы, в конце страниц указывается, что продолжение находится на следующем листе. На всех листах, кроме первого печатается номер листа и указывается фамилия.
    Если по объему резюме получилось на одну неполную страницу, информацию необходимо расположить так, чтобы страница была полностью занята текстом.
    Чтобы написать «правильное» резюме, необходимо использовать один шрифт, желательно Times New Roman либо же Arial. Множество шрифтов разных размеров нечитабельны! Строгий стиль оформления — непременное условие. Не стоит также демонстрировать возможности фильтров Adobe Photoshop: резюме — это документ.
    Что касается размера шрифта, то стандартным для резюме считается шрифт 12-го размера. Необходимо, чтобы все содержимое было одного размера.
    Каждый раздел резюме должен быть отделен от предыдущего.
    Заголовки лучше выделять жирным и/или подчеркиванием.
    Обязательно проверьте правописание (кнопочка F7 в редакторе Word). У резюме с ошибками нет никаких шансов.
    Резюме должно быть написано простым языком.
    Для документов такого типа рекомендуется следующая разметка страницы: верхнее поле — 2 см, правое — 2 см, нижнее — 2 см, левое 2,5 см. Допускается сужение поля на сантиметр и вместо стандартного 12-го размера шрифта использование 10-го. В то же время вариант с уменьшением шрифта приемлем только в том случае, если резюме будет отправлено работодателю по E-mail-у или вручено лично. В случае отправления резюме по факсу, размер шрифта меньше 12 лучше не использовать, иначе резюме невозможно будет прочитать.
    Для резюме используется бумага белого цвета, хорошего качества.
    Нестандартное резюме
    Если Вы решили написать нестандартное резюме, имейте ввиду — такая стратегия хороша не во всех случаях. Как руководство к действию она может быть принята представителями творческих профессий, которым «позволено» отходить от стандарта.
    Что же касается специалистов других (не творческих) профессий — инженеров, водителей, бухгалтеров, и т.п., — то здесь предпочтительнее соискателям оставаться в рамках официально утвержденных норм.
    Это связано, прежде всего, с тем, что от специалистов данного профиля требуется точность, скрупулезность и обязательное соблюдение должностных инструкций.
    Следует учитывать, что кадровые агентства, как правило, используют присланные им резюме как источник получения необходимой информации о соискателе, поэтому она в «сухом» виде перегоняется в стандартный бланк резюме, в котором «творческие вольности» аннулируются. Если вы присылаете нестандартное резюме непосредственно работодателю, тогда есть шанс, что ваш творческий подход будет по достоинству оценен тем, кому он, собственно и предназначался.
    Возможности творчества
    Есть несколько стандартных линий, следуя которым можно преобразить резюме в нечто творчески нестандартное.
    Фотография. По классическим канонам делопроизводства, фотография должна быть приблизительно такой же, как в паспорте. Но и здесь не существует правил без исключений. Один литредактор придумал очень интересный ход — вместо фото на резюме он поместил свой силуэтный портрет, из тех, которые вырезают ножницами.
    Дизайн. Можно написать ключевые моменты резюме нестандартным шрифтом.
    Эпиграф. Этим средством стоит пользоваться осторожно. Оно столь же эффективно, сколь и непредсказуемо последствиями. Некоторым работодателям не нравится чрезмерное «умничанье». Но, предположим, если соискатель на место менеджера по персоналу в графе личные качества напишет свой девиз: «Ставя на первое место людей, вы никогда не совершите ошибки, даже в вопросах получения денег (Майкл Маркс)» — хуже от этого его резюме не станет.
    Зона риска
    Доля «нестандартных» составляет приблизительно 0,5% от общего количества резюме. К тому же, далеко не все из них действительно творческие. Используя нестандартный подход к написанию резюме, вы должны быть готовы к тому, что менеджеры по персоналу могут его проинтерпретировать, в том смысле, что кандидат слишком экстравагантен и с ним сложно будет сладить.
    Фотография
    Фотография не должна превышать паспортного формата (3,5 на 4 см). Естественно, пляжные фотографии, и тем более семейные, впечатывать в резюме не стоит, — этим вы только выразите неуважение к работодателю.
    Можно выделить три причины, по которым стоит загружать свою фотографию:
    Резюме, включающее фотографию автора более продуктивно и интересно работодателю.
    Фото способствует более достоверной идентификации Вашей личности.
    Большинство работодателей делает свое заключение о предоставлении работы соискателю в течение первых 3-х минут после знакомства. Не последнюю роль в первом впечатлении играет внешность. Именно поэтому, имеет смысл познакомить своего потенциального работодателя со своим изображением — либо оно выгодно выделит Вас среди других претендентов, и тогда шанс на получение работы возрастет, либо Вы сразу не подойдете по тем или иным параметрам и тем самым, сэкономите себе полдня, которые бы Вы затратили на проведение пустого для Вас собеседования.
    Стиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям:
    краткость — отсутствие лишних слов, непонятных сокращений и терминов;
    конкретность — отсутствие информации, не имеющей прямого отношения к вакансии;
    целенаправленность — изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность;
    активность — необходимость использования активных глаголов, показывающих активность. Например, если у вас есть только начальные знания бухучета, а они необходимы для данной должности, то нужно писать «владею основами бухучета и аудита». Никогда не следует писать «участвовал», «оказывал помощь», т. к. это позволяет думать, что вы стояли в стороне и от случая к случаю оказывали разные услуги;
    точность и ясность изложения мысли;
    избирательность — предполагает тщательный отбор информации (не пытайтесь все уместить в одном резюме. Помните, резюме должно полностью соответствовать той должности, на которую вы претендуете!);
    честность (отсутствие недостоверной информации);
    грамотность.

    Образец резюме

    Несомненно, желательно иметь перед глазами хотя бы приблизительный образец резюме, даже если вы их не раз заполняли. Все равно что-нибудь можно забыть или упустить. Что такое образец?
    Орфографическое значение слова «образец»:
    Образец — Показательное или пробное изделие; проба.
    Образец — Способ устройства, вид, форма
    Образец — То (тот), чему (кому) нужно следовать, подражать
    Сам по себе, образец резюме, даже самый хороший образец, никому работы не дает. Но он дает вам представление как можно написать резюме. Поэтому, посмотрев на образец хорошего резюме, можно сразу получить общую информацию о том как лучше резюме написать.
    Образец резюме молодого специалиста (вариант 1)

    Иванов Иван Иванович

    Личные данные:      Возраст: 22 года
                                      Семейное положение: холост
    Источник: http://pnu.edu.ru/recruitment/graduates/resume/

    Резюме на работу — образец 2019 года ✔️

    Перед соискателем работы стоит непростая задача – составить самопрезентацию так, чтобы его кандидатура заинтересовала потенциального работодателя. Поэтому правильно составленное резюме является половиной успеха в поиске нужной работы.

    Что такое резюме?

    Резюме принято называть документ, где кратко изложены факты о себе, важные для получения работы. Само слово «resume» с французского переводится, как жизнеописание, но для работодателя важно презентовать себя и указать опыт работы, образование, профессиональные навыки, умения и личные качества.
    В целом документ должен характеризовать вас, как заинтересованного в получении вакансии человека. Поэтому лишней информацией перегружать не стоит.
    Новая работа, новая профессия – это всегда вызов самому себе, шаг к саморазвитию и получению знаний, опыта. Не нужно бояться, если опыта работы нет. Запуская новый проект, работодатель может ориентироваться на начинающих специалистов, готовых развиваться и много работать. Покажите в резюме свои сильные стороны, обозначьте свои ожидания и готовность трудиться.
    Плюсом к резюме будет добавление сопроводительного письма.
    Есть ли установленная форма?
    Строгой формы документа не существует. Рекомендуем воспользоваться готовыми бланками шаблона и найти образец на нашем сайте. Если у вас имеется свой пример значит соблюдайте правила, которые сделают ваше резюме презентабельней. Далее расскажем, как составить продающее резюме, чтобы пригласили на собеседование.

    Структура резюме

    Для удобства восприятия информации документ разбит на логические блоки. Рассмотрим заполнение каждого подробнее.
    Самопрезентация начинается с фразы «Резюме на должность…», где обозначается, на какую вакансию претендует человек.
    Поиск работы является единственной целью составления документа и важно заголовком уточнить должность, которую хотите получить.

  4. dema198003 Ответить

    На любом предприятии одним из критериев отбора нового сотрудника является очное собеседование с последним. Именно по его результатам руководство компании принимает единственно верное решение. Однако многолетняя практика проведения собеседований выявила множество проблем и ошибок, которые допускают кадровые службы и руководители, тем самым снижая его эффективность.
    Наверное, каждый человек, проходивший собеседование при трудоустройстве на работу испытывал некий эмоциональный и психологический дискомфорт. Это не удивительно, ведь от его результатов зависит очень многое в будущей жизни. Не секрет, что именно по результатам первого общения с кандидатом у руководителя складывается мнение, которое впоследствии и влияет на окончательное решение. И порой решающее значение здесь играет не профессиональные качества кандидата, его уровень образования, опыт работы и т.д., а лишь умение произвести на собеседника положительные впечатления.
    Еще одной серьезной проблемой отбора претендента на работу, является попытка ответственного сотрудника отдела кадров постоянно сравнивать кандидатов, оценивать их по внешнему виду, манерам поведения и другим внешним характеристикам, тем самым порой забывая о профессионализме последних.
    Для того, что бы исключить такого рода влияние су

  5. dingo_V Ответить

    Секрет от кадрового специалиста!
    Секрет успеха заключается в том, насколько будет соответствовать резюме вакансии.
    Для этого внимательно изучите, в объявлениях о вакансиях, какими личностными качествами должен обладать претендент на должность, а также обязанности, связанные с этим видом профессии. Примените их для своего резюме.
    Помните также, что не существует универсального резюме. Под каждую вакансию составьте индивидуальный текст, максимально приблизьте изложение своих профессиональных качеств к тем требованиям, которые указал работодатель в объявлении. Это повысит шансы на рассмотрение вас, как претендента на вакантную должность.
    Специалист по подбору кадров (HR-специалист) просматривает за рабочий день массу резюме и в каждое вчитываться не может физически. Поэтому основной его задачей является выхватить ключевые фразы, которые могут быть важны для определенной должности и работодателя.
    Например: увеличил прибыль, повысил эффективность продаж на 30% и т.д.
    Соответственно их использование может стать ключевым фактором на попадание в папку «Пригласить».

    Правильное оформление

    Строгих правил к написанию текста резюме не существует, но рекомендуется придерживаться следующих моментов:
    составляется в текстовом редакторе шрифтом Calibri или Arial, допустимы и другие удобочитаемые шрифты;
    высота шрифта предпочтительно 12, личные данные можно выделить шрифтом крупнее – 14;
    цвет текста черный, допустимо выделение части текста жирным шрифтом, чтобы сделать акцент;
    применяются стандартные методы форматирования, межстрочный интервал позволял легко читать текст;
    поля выставить так, чтобы резюме можно было подшить в кадровое дело (левое поле оставить 20 мм);
    изложить текст следует максимально понятным языком, избегая сложных оборотов. Стиль написания деловой и краткий.
    добавьте к резюме свою фотографию. Снимок также подчиняется деловому этикету и лучше, если он будет сделан профессионалом (в соответствующем качестве, с подобающим фоном и позой). Качественное фото поможет обратить на вас внимание будущего работодателя.

    Как составить грамотное резюме на работу?

    От качества составленного резюме может зависеть желание работодателя не только просмотреть его, но и рассмотреть человека с точки зрения будущего работника.
    Поэтому следует соблюдать правила составления резюме:
    честность – это хорошо, но не нужно акцентировать внимание на недостатках, лучше перечислить только достоинства;
    грамотность – очень важный фактор для соискателя на любую должность. Поэтому внимательно вычитайте резюме. И помните, что это деловой документ, в котором нет места сленговым выражениям, смайлам и восклицательным знакам. Грамотный деловой стиль изложения всегда является ключевым моментом при выборе соискателя на вакантное место.
    документ носит краткий характер, никто не любит читать лишнюю информацию, расписанную на 2-3 листа;
    позитивный настрой, не граничащий с глупыми фразами (например, достаточно указать несколько личностных качеств, которые положительно охарактеризуют вас, как человека, умеющего работать в команде).

    Составляющие резюме

    Грамотное резюме имеет определенную структуру, чтобы работодателю было легче получить нужную информацию, поэтому рекомендуется придерживаться стандартных блоков составляющие резюме.

    Рассмотрим принципы заполнения каждого из них:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *