Как правильно открыть спор на алиэкспресс если товар не пришел?

48 ответов на вопрос “Как правильно открыть спор на алиэкспресс если товар не пришел?”

  1. Alxtsk Ответить

    Заказ обычно приходит в течение 25-45 дней. Для начала в пункте отслеживания, уточнить информацию о местонахождении товара, так как его просто могут задержать на таможенном контроле.
    Обычно такая ситуация происходит тогда, тогда указаны неправильные личные данные получателя либо если у таможенников возникли какие-нибудь вопросы по поводу получаемого заказа. Во втором случае, советуем написать реализатору, чтобы он разобрался с недоразумением.
    Кроме того, причиной долгого срока доставки может быть потеря и хищение. Тогда срочно проливаем защиту. Защита товара это работающий в системе онлайн таймер, расположенный в пункте меню «Отслеживание», который является гарантией получения. Далее открываем спор.

    Как правильно открыть спор на алиэкспресс если не пришел товар

    Столкнувшись с таким неопрятным инцидентом пользователи, часто задаются вопросом: как открыть спор на алиэкспресс, если товар не пришел.
    Алгоритм простой:
    Ниже таймера находим и нажимаем кнопку «Открыть спор»;
    Далее выходит страница, где подробно указать детали ситуации ответив на предоставленные вопросы;
    Указываем предложения по решению: в случае неполучения товара – полный возврат средств, обмен, частичная компенсация – пишем требуемую сумму и т.д.
    В комментариях кратко описать проблему, желательно на английском языке. Допускается прикрепление скринов экрана или фотографий;
    Щелкаем по кнопке «Отправить».

    Когда открывать спор, если товар долго идет или трек номер не отслеживается

    В каком случае открываем спор:
    долгое ожидание;
    отказ продавцом продлить срок защиты;
    трек номер не отслеживается, и время подходит к концу;
    несоответствие качества или заявленного описания: порча, лом, не тот размер, цвет и т.д.;
    внешние физические признаки повреждения при транспортировке.

    Спор открыт, что дальше

    Далее ждем ответа продавца или службы поддержки. Тем временем, написать продавцу и напомнить о себе, так как в условиях интенсивной работы, они могут о вас забыть. Поэтому тут важно проявить настойчивость, особенно если речь идет о замене товара, который пришелся не по качеству или оказался бракованным.

    Информация о споре, где смотреть

    Далее следим за ходом рассмотрения оставленного диспута по поводу товара, который не пришел. После проделанного алгоритма, доступно окно с историей изменений созданного спора, где содержится информация как:
    сумма к возмещению – может быть изменена по инициативе продавца. Если указанная цифра вам не по душе – смело редактируйте его по своему усмотрению;
    срок рассмотрения – отведенное время для решения вопроса;
    общее состояние – история произошедших сдвигов, входящие и исходящие сообщения участников.
    В общем, периодически следим за возникшими изменениями и в случае не согласия, вносим необходимые корректировки.
    Если по счастливой случайности товар пришел, заказчику следует отменить спор. Бывает так, что у вас возникли претензии к полученному товару. Пока не истекло время защиты заказа, спор можно будет возобновить. Поэтому, при отмене стоит обратить внимание на счетчик таймера. Если оно истекает, то попросите продавца продлить защиту. Вы в праве это потребовать. После того, как вы убедились в отсрочке таймера, смело переходите к отмене спора.

    Каким может быть решение этого спора

    Исход открытого диспута складывается по-разному: принятие просьбы продавцом, отказ либо активное выдвижение своей позиции. Это зависит от ситуации, как правильно ли определен размер по меркам, обратил ли внимание на детали, например, в комплект может не входить ремешок или брошь (инфо о комплектации указывается в карточке). Естественно при невнимательности покупателя ему деньги не вернут.
    При обоюдном согласии сторон и при принятии оптимального решения в соответствующем окне кликаем «Принять».
    Бывает так, что товар пропал в процессе доставки или вовсе не был отправлен, то покупатель, несомненно, получит свои потраченные средства. Также возможен выбор альтернативы – товар отправляется снова.

    Если продавец не отвечает на спор

    Молчание – знак согласия! При всяческом игнорировании открытой дискуссии продавцом, решение принимается по умолчанию – в пользу покупателя. Срок для ответа отправителя – 5 дней.
    Распространённый случай, когда продавец в силу своей занятости, игнорируют все входящие обращения, и покупатель получает свои кровные меньше чем, за неделю. Обычно под такие случаи попадают недорогие вещи.

    Когда можно обострять спор

    При несогласии на поставленные условия и предложения по решению проблемы, выдвигаемые торговцем, то можно обострить спор. Такая ситуация происходят, если поставщик отказывается возмещать стоимость в полном объеме или вовсе отказывается от этого.

    Как обострить спор

    При категорическом отказе от предложенных условий, клиент имеет право обострить свое несогласие.
    В том случае, если стороны не смогли договориться между собой в течение 15 дней, то программа автоматически подключает третьи лица.

    Сколько рассматривается обостренный спор

    Ход разрешения может длиться до 60 дней, поэтому нужно запастись терпением. По итогам рассмотрения выносятся решение спора либо в вашу пользу или продавца.
    В процессе разбирательства, следите за адресованными сообщениями для вас. Обычно при каких-нибудь сдвигах администрация уведомляет стороны об этом. При необходимости сервис поддержки клиентов, попросит предоставления имеющихся доказательств, для подтверждения правоты заинтересованных лиц, такие как изложение своего мнения, фотографии, видеосъемки, снимки экрана и т.д. Для предоставления этих данные дается определенное время. Если доказательства отсутствуют, то допустимо применить информацию ранее открытого дела.

    Как выиграть спор

    В ситуации, когда товар не пришел или затерялся арбитраж однозначно встанет в вашу сторону и деньги будут возвращены.
    А как же быть, при получении бракованного или несоответствующего к описанию товара в алиэкспресс? Для выигрыша собирайте как можно больше информации доказывающую вашу правоту, к примеру, если в описании одежды указана одна фактура, а пришел совершенно другая ткань, приложите качественные фотографии большим планом.
    Если в комплектации не хватает деталей или в результате пересчета оказалось, что несколько штук не доложили, то нужны видео подтверждение. Дефект полученного предмета тоже стоит зафиксировать.
    Поэтому не спешите набрасываться на врученный вам пакетик и разрывать ее с ходу. Процедуру распаковывания и проверки качества, обязательно снимать на видео или фотографировать. Особенно это касается вскрытия коробки с дорогостоящим товаром. В таком случае под рукой всегда будет доказательство того или иного факта, и вы сможете выиграть процесс разбирательства.

    Куда возвращаются деньги после спора

    Возврат средств, производится на тот счет, откуда была произведена оплата. Варианты — банковская карта, электронный кошелек, виртуальные и кредитные карточки и другие разновидности существующих платежных систем. Переадресовать счет возврата на другое место невозможно.

    Сколько ждать возврата денег

    Отстояв свою позицию, покупатель начинает задаваться вопросом, в течение какого времени могут прийти средства. Этот процесс в большей степени зависит от типа платежной системы и среднем зачисляются в срок от одной до двух недель.

    Решение принято, как закрыть спор

    В вправе закрыть спор на любом этапе ее рассмотрения. Если стороны пришли к общему мнению, то он закрывается по взаимному согласию. Таким же образом, можно ее возобновить в течение определенного срока.
    Открытие диспута — это крайняя мера, к которому приводит противостояние сторон. На практике, обычно стороны часто идут к уступкам и к взаимному уважению.

  2. Stels717 Ответить

    Далее разговор заходит в тупик, потому что продавец просит «порешать мирно», а я не хочу, так как у продавца были случаи в отзывах, когда он не возвращал деньги без спора.
    Шаг 4. Я принимаю решение обострить спор.
    Жмём в менюшке Вашего спора кнопку «обострить спор». Коротко об обострении: в спор вмешивается третья сторона — Aliexpress. Они собирают пруфы с обеих сторон, проверяют пруфы и на их основе выносят решение.
    Мой пруф — ссылка на сайт с отслеживанием трека. Посылка даже не трекалась в РФ.
    Пруф продавца?.. Его нет.
    Собственно потому мне через 1 день приходит такое сообщение на почту:
    Dear Alexander Melekhin, Thank you for contacting AliExpress.
    Regarding your order 66664291281394, I am sorry that you didn’t get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
    For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
    Full refund. If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides validtrackingnumber as response, we might updateoptions you could choose. Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
    Best regards.

    (Уважаемый Александр Мелёхин, благодарим Вас за обращение в Али.
    Что касается вашего заказа 66664291281394, мне жаль, что Вы не получили удовлетворительного решения от продавца. Мы проверили информацию и доказательства, которые Вы предоставили для этого спора, Ваши претензии принимаются.
    Для этого спора, Aliexpress может предоставить Вам следующее решение:
    Полное возмещение.
    Если вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли закрыть этот спор на основе личного урегулирования. Если продавец предоставляет рабочий трек-номер в ответ, мы могли бы предложить ещё решения на Ваш выбор. Спасибо заранее за понимание и большое сотрудничество.
    С наилучшими пожеланиями.)
    Полный возврат. Это то, что нам нужно. Далее али ждет от меня сообщения, что я с продавцом таки не договорился. Пишем во вкладке обостренного спора о том, что решения не нашли. На что сразу видим ответ продавца: предложено возмещение в полном размере!

  3. marelos Ответить

    После проверки срока защиты покупатель может отменить диспут, тогда он получит статус «Спор отменен». После этого можно начать новый диспут.
    Не стоит путать решение продавца с отменой спора. Деактивировать диспут можно только после нажатия соответствующей кнопки. Подробнее об отмене спора можно почитать в этой статье.
    Во время переписки с продавцом могут возникать разные ситуации:
    Если вы открываете дискуссию по товару на сумму, например, 100 долларов, то продавец предлагает закрыть его и сделать новый заказ, заплатив за него 1 цент. Вы соглашаетесь, но посылка не приходит. Тогда можете начать диспут, но уже на сумму 1 цент, а не 100 долларов. То есть, вы не вернули ни деньги, ни товар.
    Коммерсант просит закрыть диспут, обещая, что вышлет деньги через PayPal. Он действительно отправляет средства с пометкой «За товар». После этого вы закрываете диспут на Али. Но спустя 45 дней продавец может открыть спор против вас в платежной системе, объяснив это тем, что деньги он заплатил, а товар так и не получил. Как правило, нечестные коммерсанты выигрывают.
    Продавец просит вернуть товар. На это предложение можно согласиться, но оформлять возврат нужно только через сайт Алиэкспресс.

    Оформлять возврат лучше через Алиэкспресс
    Покупатель может изменить причину спора, кликнув по ссылке в его заголовке. Таким же способом можно корректировать описание диспута.
    Часто об изменении причины спора просят продавцы, например, вместо «Товар плохого качества» или «Бракованный» указать «Товар не нужен» с описанием личных причин. Но, если коммерсант распространяет продукцию низкого качества, то лучше предупредить об этом администрацию.
    Некоторые продавцы просят так изменить причину, что вам потом придется возвращать посылку за свой счет. Но, как упоминалось, это дорого, поэтому будьте бдительны. Соглашайтесь только на адекватные условия.

    Решение

    Как упоминалось, в течение 5 суток после открытия диспута представитель магазина должен указать свое решение в соответствующей форме («Решение продавца»). Ведение спора в переписке не контролируется администрацией Алиэкспресс.
    Продавец может предложить 2 варианта исправления проблемы:
    Возврат товара и денежных средств – это рискованный вариант. По его условиям вы должны вернуть посылку назад и предоставить трек-номер на протяжении 10 суток после начала диспута. Но есть риск, что отправление придет позже указанных сроков, повредится или потеряется в дороге. Тогда продавец может не возвращать деньги, а спор будет закрыт в его пользу. К тому же, пересылка товара в Китай стоит дорого.
    Возвращение денег. Если в строке «Решение продавца» указан «0» (нулевое возмещение), то он отказывается принять ваши условия спора. Нажимайте по кнопке «Принять», если сумма, которую он написал вас устраивает. Деньги вернутся на счет на протяжении 10–15 дней, администрация Али контролирует этот процесс. Этот срок считается без учета выходных и праздников (в Китае).
    С графиком возмещения средств можно ознакомиться в разделе «Платежи вашего заказа», а также в списке заказов (пункт «Стадии возврата»).

    Обострение спора

    Если решение продавца вас не устраивает, то пришло время обострить спор на Алиэкспресс. Это процедура, во время которой администрация сайта помогает оспорить предложение недобросовестного коммерсанта и завершить дискуссию в пользу пострадавшего клиента. Но обострять диспут нужно только тогда, когда вы уверены в своей правоте. Дату подключения к разбирательствам Алиэкспресс можно увидеть в графике спора сверху. После отклонения предложения продавца этот срок уменьшается. Кнопка «Принять» остается активной на случай, если вы передумаете. Но лучше не отступать от своего решения.
    Чтобы повысить свои шансы на выигрыш, нужно предоставить доказательства: сообщение на английском языке с описанием проблемы, загрузить фото и видео, где показаны недочеты товара. Если доказательств недостаточно, то продавец имеет все шансы на решение спора в его пользу. Ведь администрацию волнует только то, кто из сторон (продавец или покупатель) нарушил условия сделки.

    Самое важное

    Как видите, функция «Открыть спор» защищает покупателя от потери денег после сделки с недобросовестными продавцами. Начинать разбирательства можно только в том случае, когда товар не пришел, а срок защиты подходит к концу, продукция имеет низкое качество или бракованная. Процедура диспута несложная, главное, правильно подобрать причины возврата, и предоставить доказательства своей правоты. Будьте внимательны и терпеливы, не поддавайтесь на уловки хитрых коммерсантов, тога вы сможете вернуть свои деньги.

  4. Balan. Iura Ответить

    В такой ситуации заветной кнопки нет либо она не нажимается (не активна). Так Aliexpress решил уменьшить количество диспутов, когда нетерпеливые покупатели не дожидаются приезда своих посылок.
    Но наши умельцы нашли решение проблемы и обхитрили систему интернет-магазина. Вот пошаговая инструкция:
    Зайдите в свой личный кабинет по этой ссылке.
    Далее откройте страницу создания спора по проблемному заказу.
    Разорвите / отключите подключение к интернету, чтобы устройство не было в сети.
    Заполните все необходимые доступные поля.
    Заново подключите интернет и нажмите на кнопку “Отправить”.
    Проблема с невозможностью открыть диспут должна быть полностью решена! От Вас лайк и подписка на наш канал

    Поведение продавца в спорной ситуации

    Некоторые продавцы сразу соглашаются с претензиями, в таком случае вопрос решается быстро и безболезненно.
    Часто просят подождать еще какое-то время, обещая, что товар дойдет. Они могут предложить продлить срок защиты покупателя. Соглашаться можно только в этом случае. Иначе, если срок защиты истечет, новый спор открыть уже не получится.
    Некоторые продавцы могут долго убеждать, что товар в пути и будет доставлен. Они могут тянуть время, надеясь, что покупатель забудет о заказе или устанет разбираться в ситуации.
    Иногда продавец игнорирует покупателя, не отвечая на его сообщения. В такой ситуации администрация Алиэкспресс через некоторое время вмешается в диалог, и, в случае бездействия продавца, скорее всего согласится с требованиями покупателя.
    Хитрый продавец на АлиэкспрессПродавец может согласиться на возврат денег, но вместо нужной суммы указывает другую — намного меньше или равную нулю. Если покупатель согласится на предложение, не заметив изменения суммы, добиться выполнения изначальных условий вряд ли получится.
    Продавец может предложить свой вариант, например, отправить еще один заказ или предоставить скидку на другие покупки в обмен на закрытие спора. Прежде чем соглашаться на такие условия, следует взвесить все возможные риски.

    Что делать, если продавец просит закрыть спор и хочет отправить товар повторно?

    Нередко покупателям поступают предложения отправить товар еще раз, но для этого их просят предварительно закрыть спор. Повторная отправка не может стать результатом соглашения по спору, договориться о ней можно только в личной переписке. Соответственно, это не регулируется со стороны Алиэкспресс.
    Это не значит, что продавец не отправит товар, но в таком случае покупатель берет на себя риск. Часто магазины не сдерживают обещания, потому что надеются, что за это время дойдет предыдущая посылка или будет упущено время для открытия следующего диспута. В таком случае предъявить претензию и потребовать компенсацию не получится.
    Соглашаться на такое предложение можно, если покупатель понимает, что повторная посылка может быть не отправлена, и только пока не окончился срок защиты. В таком случае остается возможность снова открыть спор по первому заказу, если за это время не будет получена ни одна из посылок.

    Меры безопасности при повторной отправке товара

    В случае согласия на повторную отправку следует принять меры предосторожности.
    Не стоит закрывать спор, если срок защиты покупателя подходит к концу. Если он меньше ожидаемого срока доставки новой посылки, нужно попросить продавца продлить его.

    Только убедившись, что период защиты увеличился, можно закрывать спор. Такие действия дают гарантию, что у покупателя останется возможность отстаивать свои интересы, если товар так и не будет получен.
    Если продавец отказывается продлевать срок защиты, следует продолжать требовать возврат денег. Таким образом стараются лишить покупателя возможности защитить себя. И после закрытия диспута на AliExpress и окончания периода защиты деньги за товар будут переведены на счет магазина.
    Следует обязательно попросить отслеживаемый трек, чтобы удостовериться, что посылка отправлена и находится в пути. Если продавец не соглашается на это, можно заново открыть спор.

    Когда не следует отменять спор?

    Реже случается ситуация, когда покупателю предлагают отказаться от претензий, отменить заказ и обещают отправить такой же товар, но за минимальную цену, например, за 1 цент. Почти всегда это является обманом.

  5. ntis Ответить

    Вероятно, китайский интернет-ретейлер Алиэкспресс ввел ограничения для покупателей, чтобы снизить огромный процент открытых споров по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Задержка с доставкой после прохождения таможенного оформления пугает покупателей и подталкивает их открывать споры.
    Существенным недостатком нововведения является то, что многие продавцы самовольно продлевают срок защиты покупателя без согласия второй стороны. Ранее подобные действия можно было опротестовать, открыв спор, но сейчас покупатели вынуждены ожидать окончание срока защиты, а уже после открывать спор.

    Способ обойти ограничения

    К счастью, покупатели все же смогли найти способ открывать спор, несмотря на введенные ограничения.
    Откройте страницу создания спора по заказу.
    Разорвите подключение к интернету, чтобы устройство не могло подключится к сети.
    Заполните все доступные поля.
    Включите интернет и нажмите на кнопку “Отправить”
    Проблема с невозможностью открыть спор должна быть полностью решена.
    Перейти на AliExpress.com
    На сегодняшний день проблема наблюдается со способом доставки AliExpress Standard Shipping. Если вы столкнулись с трудностью в открытии спора и с другими методами доставки, обязательно напишите об этом в комментариях к публикации.

  6. Huntervl Ответить

    В последнее время покупатели стали жаловаться, что им не удается открыть спор при неполучении товара с причиной «срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Они действуют по стандартной схеме:
    — ждут посылку
    — продлевают таймер защиты на 10-14 дней
    — открывают спор за 2-3 дня до крайнего срока доставки
    Но, с удивлением видят, что при попытке открыть спор, выбрав пункт «Получили ли вы товар»—>»Нет» Алиэкспресс им выдает следующее сообщение:
    По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до ………….., откройте спор, и мы поможем найти решение.
    Пойти, чтобы отслеживать свой заказ.
    В сообщени подставляется дата крайнего срока доставки. И получается, что если посылка не пришла, то вы не сможете открыть спор до того момента, пока не закончится срок защиты.
    Как только наступит крайний срок доставки,  данное сообщение пропадет и вы сможете открыть спор по обычной схеме.
    Есть предположение, что Алиэкспресс включили данное ограничение из-за огромного количества споров по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Так как сейчас тысячи посылок зависли после прохождения таможни. И напуганные покупатели сразу же пытались открыть спор.
    Поэтому, если ваша посылка не пришла, и вам не открыть спор, то просто ждите крайнего срока доставки, когда будет снято ограничение на открытие спора.
    Единственный минус данной ситуации состоит в том, что хитрые продавцы ринулись продлевать сроки защиты. Кто-то на скромные 10-15 дней. Но встречаются и те, кто продлевает на 30-40 дней. И покупатели в данной ситуации будут вынуждены ждать окончания продленного срока, чтобы открыть спор.
    Единственный вопрос, для всех ли служб доставки действует данное нововведение? На данный момент известно, что данное ограничение действует для AliExpress Standard Shipping. Если вам не открыть спор при неполучении товара, то напишите в комментариях, какой почтовой компанией продавец отправил ваш заказ.
    Лайфхак: если не открыть спор при неполучении посылки.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  7. SeSar064 Ответить

    Споры – система урегулирования финансовых отношений между продавцом в Китае и покупателями со всего мира.
    Споры нужны для того, чтобы покупатель был максимально защищен в случае утери товара, несоответствия его описанию, низкого качества и так далее.
    Почти всегда они решаются, как раз-таки, в пользу покупателя.
    Осуществляет урегулирование споров сама платформа Алиэкспресс. Она рассматривает обращение покупателя, отправленное через специальную форму, связывается с продавцом и проводит урегулирование.
    В большинстве случаев спор решается таким образом, что покупатель получает свои деньги обратно переводом на банковскую карту, с отправкой товара обратно или без нее.
    Реализация такой системы возможна за счет того, что деньги, оплаченные покупателем, не переводятся сразу на счет продавца – на некоторое время они блокируются на самой платформе.
    После того, как покупатель получил товар и подтвердил это в карточке заказа – средства переходят на счет продавцу.
    Также это происходит в случае, если срок защиты заказа, присваиваемый каждой покупке, истек, но клиент получения не подтвердил и спор не открыл.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *