Как правильно подобрать ключевые слова для интернет магазина?

19 ответов на вопрос “Как правильно подобрать ключевые слова для интернет магазина?”

  1. Agandis Ответить

    Здравствуйте друзья!
    На прошлой неделе я создал новую рубрику “Продвижение сайта” и в первой статье рассказал вам о том, что же такое SEO-продвижение в общем. Сегодня же давайте углубимся и рассмотрим самый первый и самый важный этап оптимизации интернет-магазина – составление семантического ядра.
    В интернете много статей о составлении семантического ядра, однако для интернет-магазина имеются свою нюансы, и я Вам сегодня о них расскажу.

    Для начала, что же такое семантическое ядро?

    Семантическое ядро – это набор ключевых слов(запросов), по которым Вы собираетесь продвигать свой сайт в поиске, распределенный по страницам.
    Именно с его составления начинается внутренняя оптимизация интернет-магазина.
    Семантическое ядро составляется для того, чтобы понять, по каким запросам покупатель ищет товар, который Вы собираетесь продавать в Вашем интернет-магазине. На основе составленного семантического ядра будет проводиться всё последующее продвижение Вашего сайта, начиная от контента страниц, заканчивая анкорами(текстами) внешных ссылок.

    Как подобрать ключевые слова

    Для начала разберёмся с основными понятиями. Запросы, вводимые пользователями в поисковые системы, в зависимости от частоты их поиска, делятся на три вида:
    Высокочастотные (ВЧ) больше 2000/месяц
    Среднечастотные (СЧ) до 2000/месяц
    Низкочастотные (НЧ) до 700/месяц
    Разделение это довольно условно и сильно зависит от тематики, но будем считать, что ВЧ больше 2000 в месяц, СЧ до 2000, НЧ до 700 запросов.
    Также при составлении семантического ядра интернет-магазина необходимо учитывать конкурентость запросов. По этой характеристике запросы делаться ещё на три типа:
    Высококонкурентные (ВК)
    Среднеконкурентные (СК)
    Низкоконкурентные (НК)
    Так как, точно определить конкурентность запроса довольно сложно, веб-мастера обычно считают ВЧ высоконкурентными, СЧ среднеконкурентными, а НЧ низкоконкурентными, хотя не всегда это соответствует истине.

    Этапы создания семантического ядра для интернет-магазина

    Выбор ключевых слов для интернет-магазина обычно строится по такой схеме:
    «товар + дополнительные слова»
    «купить + товар + дополнительные слова»
    «продажа + товар + дополнительные слова»
    «цена + товар + дополнительные слова»
    «характеристики + товар + дополнительные слова»
    «описание + товар + дополнительные слова»
    «фото + товар + дополнительные слова» и т.д.
    Составление семантического ядра проходит в несколько этапов:
    Общий сбор всех возможных слов, подходящих по тематике. Делается это с помощью специальных сервисов, о которых будет сказано ниже.
    Отсев лишних ключевых запросов. Взгляните на подобранные Вами ключи и выкиньте лишнее.
    Отсев ВК запросов, по которым не имеет смысла продвигаться.
    Распределение оставшихся ключевых слов по страницам сайта. Это удобно сделать, например, в Excel. Для продвижения главной страницы(морды) интернет-магазина обычно используют ключевую фразу «интернет-магазин» + название Вашего товара. При этом каждую отдельную страницу с описанием продукта затачивают под полное название конкретного товара по схеме «тип товара — производитель – модель» + дополнительный ключи «купить», «заказать» и тд.

    Бесплатные сервисы для составления семантического ядра.

    В интернете полным-полно всевозможных сервисов для составления семантического ядра для интернет-магазина. Платные очень экономят время, а некоторые вообще сделают всё за Вас. Однако, если Вы не готовы платить деньги за специальный софт, я расскажу Вам о бесплатных способах составить семантическое ядро.

    Семантическое ядро для интернет-магазина с помощью Yandex.Wordstat

    Яндекс.Wordstat показывает, сколько запросов было сделано за месяц в их поисковой системе по выбранным Вами ключевым словам и схожим с ними. Это самый популярный способ создания семантического ядра.
    Сервис очень прост, в окошко вводите Ваш основной запрос, характеризующий тематику Вашего сайта и выбираете регион/регионы в которых Вы хотите продвигать Ваш интернет-магазин.
    Например, у Вас интернет-магазин спортивной одежды в Санкт-Петербурге.
    Слева wordstat показывает основные запросы, справа ассоциативные. Нам понадобятся и те, и другие. Выбираете подходящие Вам ключевые слова и перепроверяете их. Дело в том, что wordstat изначально показывает не статистику поиска именно введенной Вами ключевой фразы, а все запросы в которых присутствовала эта фраза. Например, в нашем случае в цифру 5025 включены также запросы «спортивная одежда спб», «купить недорого спортивную одежду в интернете» и т.д. Чтобы проверить точную статистику запросов нужной нам ключевой фразы, нужно вводить «!спортивная !одежда» (с кавычками!) – кавычки исключат другие слова, а восклицательные знаки исключат словоформы(спортивную одежду, спортивной одежды..). Так Вы получите точную статистику.
    Следует учитывать, что статистика вордстата может быть накручена, из-за програм-парсеров, которые веб-мастера используют для отслеживания позиций своего сайта в выдаче. Так же не забывайте, что Яндекс хоть и лидер среди поисковиков рунета (примерно 70%), но многие используют другие поисковики, например, Google или Rambler. По этому Wordstat показывает только 70% от общей картины.

    Семантическое ядро для интернет-магазина с помощью Google.Adwords

    Сервис Google.Adwords был разработан для ведения рекламных компаний, однако его можно использовать и для создания семантического ядра для интернет-магазина. Google.Adwords имеет гораздо больше возможностей, чем вордстат. Например, можно посмотреть статистику за определённый месяц, указать минус-слова (слова которые хотите исключить), показывает конкурентность запросов.

    Пример простейшего семантического ядра

    ???????
    Вот, наверное, и всё. Как видите – нет ничего сложного, и теперь Вы сами сможете составить семантическое ядро для интернет-магазина.
    Также советую почитать:

  2. AntiLoop Ответить

    22 ноября 2016
    Ключевыми словами называют слова, по которым пользователь находит информацию в поисковых системах.
    Подбор ключевых слов — очень важный и ответственный этап в продвижении интернет — магазина. При правильном и точном подборе ключевых слов вам будет гарантирована целевая аудитория — аудитория, направленная на покупку именно ваших товаров или услуг. Если же ключевые слова будут подобраны неверно, посетители будут не заинтересованными, что не даст вам никакой прибыли.
    Попадание в ТОП по определенным запросам – это главная цель абсолютно всех владельцев интернет – магазинов.
    Рассмотрим, что это значит на примере.
    Вводим в поисковую систему запрос: Купить стиральную машину.

    Поисковая система выдаёт список сайтов по информации, которая нас интересует. Сайты, которые находятся на первой странице — считаются топовыми, и у них наибольшая вероятность привлечения потенциальных покупателей. Чем дальше ваш сайт находится в списке, тем меньше заходов на него вас ожидает.
    Важно учесть, что один и тот же товар пользователь может искать по разным запросам. На примере стиральной машины, вариантами запроса могут быть: «купить стиральную машину», «магазин бытовой техники», «стиральные машины в Москве».
    Перечень таких запросов называется «семантическое ядро сайта»
    Как составить семантическое ядро для сайта?
    При составлении семантического ядра можно использовать сервис Яндекс.Вордстат. Для начала нужно подобрать 20-30 ключевых запросов. Запросы должны быть коммерческими, а не информационными. То есть пользователи должны искать товар: «купить стиральную машину», «стоимость стиральной машины», «стиральные машины новые», а не информацию: «как подключить стиральную машину», «ремонт стиральной машины». Таким образом, можно избежать случайный трафик, и привести на сайт потенциальных покупателей.
    Ключевые запросы подразделяются на 3 вида:
    1. Высокочастотные запросы -это запросы, которые пользователи ищут чаще всего, и обычно состоят из 1-2 слов. Также их называют «информационными запросами».
    Например, «стиральная машина» – это высокочастотный запрос, он не конкретизирует товар и не уточняет, что с ним хотят сделать: например, купить или узнать цену. Это самые популярные запросы, по ним ищут наибольшее количество пользователей, но меньшее количество покупателей.
    2. Среднечастотные запросы. Их ещё называют «уточняющие».
    Приведем пример: «Купить стиральную машину». То есть появилось уточнение. Посетитель хочет купить стиральную машину. По таким запросам заходят меньше посетителей, соответственно, вероятность покупки возрастает.
    3. Низкочастотные запросы — это товарные/или продуктовые запросы. Они несут в себе максимум конкретики.
    Клиент уже готов купить товар и определился с выбором: « Купить стиральную машину Самсунг с горизонтальной загрузкой» , и теперь ищет продавца. Низкочастотные запросы запрашиваются реже, тем самым обеспечивая низкую конкуренцию и высокую вероятность покупки.
    Как подобрать ключевые слова?
    Выбираем сайты нескольких крупных конкурентов и ищем основные запросы, по которым продвигаются они. Чтобы понять это, нужно обратить внимание на заголовки и выделенные фразы в текстах.

    С помощью функции «Просмотр кода страницы» можно проверить, как прописаны теги title, keywords и description у сайтов конкурентов.
    Зайдите на интересующий Вас сайт, нажмите правую кнопку мыши, выберете «Просмотр кода страницы».

    Можно использовать эти запросы, добавляя слова «купить», «цена», «интернет-магазин», «где», «стоимость» и т. д.
    Добавьте в подборку свои низкочастотные слова, в том числе названия товаров, которые вы реализуете.
    Разместите на вашем сайте полезную информацию по продаваемой продукции. Включите в список ключевых фраз несколько информационных запросов (к примеру, «как правильно выбрать стиральную машину», «бренды стиральных машин»). Пользователи, зашедшие по ним, тоже могут стать клиентами.
    Добавьте в подборку названия городов и регионов, в которых собираетесь продавать товары (например, «Москва», «Санкт-Петербург», «СПб», «Питер» либо «Екатеринбург»).
    Используйте сервис Яндекса по подбору ключевых слов, чтобы проверить популярность ваших запросов. Для этого: вбивайте свои запросы и проверяйте их популярность. Удаляйте из списка ключевых фраз запросы имеющие, менее 200 показов в месяц и наиболее популярные запросы, имеющие более 10 000 показов. Выбирайте запросы, на которые приходится от 500 до 5000 показов в месяц.
    Обратите внимание на колонку «Запросы, похожие на…». Здесь вы можете найти дополнительные фразы для вашего семантического ядра.

    Как распределить ключи по страницам сайта?
    Существуют правила распределения ключей:
    К одной странице, можно привязать несколько похожих запросов в среднем 3-5. При этом необходимо учитывать, что запрос должен соответствовать содержанию страницы.
    Обязательно вписывайте ключи на главную страницу и страницы разделов.
    Прописывайте ключи к страницам имеющим больше текста, соответствующего запросу (если текст не прописан – добавьте его).
    Общие и высокочастотные запросы привяжите к главной странице магазина.
    Сделать это можно в личном кабинете, меню Настройки — Страницы сайта. Выберите страницу, к которой хотите прописать ключи. Внизу страницы найдите ключевые слова для поисковых систем (keywords). Пропишите ключевые фразы. Сохраните изменения.

    Также пропишите ключи, ко всем страницам магазина. При желании, ключи можно прописать к отдельным товарам.
    Иногда этих действий достаточно, чтобы попасть в ТОП по низкочастотным запросам.
    Если у вас нет времени заниматься продвижением вашего сайта, вы можете поручить работы нам, ознакомиться с предложениями по продвижению интернет-магазинов на Eshoper.ru можно здесь.
    Остались вопросы? Обратитесь в службу поддержки Eshoper.ru

  3. Я это я Ответить

    Системный подход при составлении списка ключевиков для поиска сайта в Интернете

    Процесс выявления ключевых слов можно разделить на следующие этапы:
    Составьте список слов и фраз, которые, как вы думаете, лучше всего описывают сайт, ваши продукты и услуги.
    Поставьте себя в положение целевого клиента. Какие слова бы он использовал, чтобы прийти на ваш сайт? Подумайте, какие словосочетания и слова вы бы сами в такой ситуации употребили.
    Подберите синонимы и варианты слов (терминов), которые наилучшим образом соответствуют тематике вашего сайта и могут быть использованы потенциальными клиентами при поиске товаров и услуг. Используйте онлайн-сервисы подбора ключевых слов.
    Интервью или анкетирование своих заказчиков и пользователей услуг.
    Найти и почитать форумы, которые посещают ваши целевые потребители. Что они обсуждают? Какие слова используют? Как говорят о вас и ваших конкурентах, о предлагаемых на вашем сайте продуктах и услугах?
    Анализ конкуренции. Изучите сайты конкурентов. Какие ключевые слова и словосочетания они используют на сайтах? Как описывают товары и услуги?
    Обзор веб-аналитики. Если у вас уже есть сайт и на нем используются программы мониторинга и анализа работы сайта (например, Google Analytics), изучите, какие ключевые слова и фразы люди используют, чтобы найти ваш сайт.
    Используйте инструменты для исследования ключевых слов. Существует много инструментов для исследования ключевых слов для текста, которые помогут вам открыть для себя дополнительные ключевые фразы и узнать уровень их популярности. Многие из них бесплатны и просты в использовании: достаточно ввести ключевые слова из списка, собранного на предыдущих этапах — и сервис поможет создать большой список подобных синонимичных и однотипных выражений, которые можно добавить в ваш список.
    Выбор ключевых слов. При выполнении всех указанных нами шагов, в итоге должен появиться длинный список возможных ключевых слов для вашего сайта или блога. Необходимо выбрать из списка наиболее релевантные ключевые слова и разместить их на своем сайте.

  4. Foxis Ответить

    Три кита заполнения страницы товара
    Всем известно, лучший способ привлечь внимание покупателей на Ярмарке мастеров – выставлять красивые и качественные работы. Желательно, все новые и новые… Желательно, каждый день… Желательно, по две… Такие темпы не каждому под силу. Оптимальное решение – оперативное выставление работ по сезону и мере их сотворения (раз!), грамотное заполнение всех полей страницы товара (два!).
    Я начинаю их заполнение с конца, с самого важного – с фотографий. Название никогда не пишу сразу. Оно складывается ближе к финалу при работе с ключевым полем – это важно-важно – с полем «Ключевые слова».
    На этих трех китах: фото, ключевые слова и название – базируется интернет-продавец. Мастер, которому особенно важно продать свое творчество. Ведь комплименты от домашних – это одно, а очередь желающих купить – совсем другое. Меркантильное «куплю» – отличный стимул для творца (не к месту возмущения: «Я творец, а все здесь талдычат только о продажах!» Мы, друзья, на «Ярмарке мастеров» – самой крупной в Рунете торговой площадке). Поэтому, кому продать важно – читаем дальше.
    Еще один весомый аргумент для мастеров – грамотно заполненные поля на странице товара – продавец, который не знает усталости. Будете ли вы думать над новым проектом, погрузитесь в творческий процесс или ляжете спать – ваш виртуальный продавец будет продавать! Не жалейте времени на тщательное заполнение всех полей. Пусть каждая загруженная фотография будет «продающей», а каждое вбитое слово будет взвешенным!

    Поле «Ключевые слова» – ключи к интернет-продажам
    Работа практически обречена, если это поле «Ключевые слова» не заполнено с чувством, с толком, с расстановкой. Толк – здесь главное слово. Многие плохо понимают взаимосвязь между взвешенно заполненным полем «Ключевые слова» и судьбой работы.
    Примеров бестолкового заполнения поля «ключевые слова» на портале миллион. Сейчас не рассматриваем случаи, что в ключевиках пара фраз, а работа продана и на нее стоит очередь, чтобы купить повтор. Это удел шедевров. Слава мастерам, которые дарят их миру! Мы о другом: когда и не шедевр, и нареканий никаких, а работу просто никто не видит. Потому что мастер не позаботился о ключах к ее темнице! Дайте потенциальным покупателям возможность увидеть свой труд – отомкнуть те семь замков, за которыми она спрятана.
    Абсурд на страницах
    Дурацкие примеры из собственной практики. На малышковых вещах, чтобы было нагляднее.
    Оформляю страницу на кармашки в детский сад, кармашки в шкафчик. Какие ключевые слова были написаны наобум: «ткань с колобками», «улитка», «улиточка», «улиточки» (жесть!) Как думаете, много людей ищет покупки по таким запросам?! Представим, садится молодая мам за комп, хочет купить подвесные кармашки, вбивает в поисковик «улиточки»?! Абсурд! Дальше у меня шли «колобок», «колобки»… даже «кармашки с улиточками» (дались они мне, эти улитки!).
    Кармашки покупали, но сейчас – при грамотно заполненных ключевых словах – смс-ки со словами «Покупка Вашей работы на Ярмарке мастеров» приходят нааамного чаще!
    Как заполнять поле «Ключевые слова»?
    Поначалу, как многие здесь, я усвоила два момента, что поле должно быть заполнено и что слов должно быть двадцать. Садилась , выдумывала с потолка и стенала: «Да где ж их взять-то?!». Писала наобум, чтобы отвязаться. Два года понадобилась, чтобы заполнение поля «Ключевые слова» стало осознанным и приносящим мне реальные деньги!
    Статья, по определению, большой быть не может. Поэтому постараюсь изложить кратко и с примерами, что и как делать. Ставлю себе задачу – помочь вам сделать процесс заполнения поля «Ключевые слова» осознанным. Чтобы Ваш магазин заработал на Вас, чтобы просмотры Ваших страниц поднялись, чтобы точек касания с потенциальными покупателями стало больше. Другими словами, постараюсь помочь, чтобы ваш магазин заметили!

    Ориентируемся на поисковые запросы

    Готова к возражениям: зачем такие сложности? Всегда пользуюсь выпадающими подсказками для заполнения поля «Ключевые слова»…
    Помните, со школы: «Подсказка – плохая указка!». Не пользуйтесь подсказками портала. Местные подсказки выпадают, показывая наиболее часто встречающиеся не запросы, а… ключевые слова, которые вбивают в строчку коллеги-мастера. Не покупатели. Чувствуете разницу? Не люди, которые хотят купить, а люди, желающие продать. Мышление разное – потому что платформы разные!
    Мастера, конечно, с фантазией забивают, но фантазией, взятой с потолка, поэтому абсолютно бесполезной. Поисковые запросы потенциальных покупателей следует искать на двух ресурсах «Вордстат. Яндекс» и «Вордстат. Гугл». Приму грех на душу – укажу названия инструментов, без которых мастеру никак нельзя.
    Вы же хотите максимально широкую аудиторию? Не зная запросов, которые содержат эти две крупнейшие поисковые системы, Вы отрезаете огромную часть айсберга, который составляют потенциальные покупатели.

    Осознанное заполнение – работа в нескольких окнах
    Работаем параллельно в нескольких окнах: новая страница товара «Добавить работу», папка с фотками на Вашем компьютере, поисковая система (например, Вордстат Яндекс). Заранее обкладываемся плюшками, надеваем очки, исключаем отвлекающие факторы: музыку, телефон, детей с мужем)) и вперед!
    Чтобы вещь была действительно востребована, поисковик должен выдать около 10000 просмотров за месяц. Только такие цифры обозначают, что в этом направлении есть движуха. Есть спрос и люди, готовые платить деньги в ответ на предложения.
    В строчку “Подобрать” забиваю запрос: кармашки в детский сад. Машина выдает всего полторы тысячи запросов и два (малаааа!) варианта их формулировки: «кармашки для детского сада» и «кармашки для детского сада купить». К сожалению, оба вариант – мимо. По правилам Ярмарки мастеров, ключевое слово не может включать более 25 символов. Кроме того, запросы дублируют друг друга с разницей в слово «купить». Но само слово «купить» в нашем деле важное – оно отсекает нецелевую аудиторию, то есть непокупателей.
    Вывод по итогам работы с первым запросом: переформулируем его, попробуем найти более популярные фразы (чтобы выдача была в разы бОльшей).
    Пробуем: «Кармашки в сад» – еще полторы тысячи запросов, по количеству букв подходит – заносим в наше поле на странице товара.
    Я набираю «кармашки в шкафчик» – компьютер тут же выдает, что правильнее сформулировать запрос как «кармашЕк в шкафчик» – почему, Бог его знает, но оказывается, еще полторы тысячи человек написали именно так, когда искали кармашки в сад. Заносим в поле.
    Привлекательную фразу (многобуквенный популярный запрос, свыше 25 символов) записываем на листочке – его потом можно вынести – в название товара. Именно так: ключевое слово, самое популярное по данным поисковых систем, будет именовать Ваш товар!
    Долго работаем в нескольких окнах
    Далее отрабатываем другие ключевые слова, пришедшие нам в голову. Цель – найти популярные «неожиданности» и формулировки, пришедшие в голову другим людям, обращавшихся к поисковикам.
    Случайно натыкаемся на «теплый» запрос: кармашек в детскую – около двух с половиной тысяч запросов. Как первоклассники, считаем букАвки и переписываем в свою тетрадочку (в поле на странице товара)) другие находки:
    – детские кармашки
    – кармашки на стену
    – кармашки из ткани
    Самые популярные по численности запросы тоже примечаем – их мы обязательно включим в поле «Описание товара», чтобы добавить весу своим ключевикам.
    Другая большая часть работы – проверить надклассовые понятия, самые конкурентные по выдаче запросы и наиболее общие по теме. В нашем примере для «кармашки в детский сад» – это «кармашки» (15 000 запросов за месяц – почти все запросы годятся для характеристики нашего товара) и «детский сад» (за два миллиона нецелевых, с нашей точки зрения, просмотров). Листаем, ищем интересное. Хорошо, если находим.
    Вписываем, вписываем, вписываем…

    Порядок слов и неожиданные формулировки
    Обратите внимание, что поисковые системы выдают реальные запросы от реальных людей: они формулируются человеческим языком. То есть, глагол или определение стоят на первом месте. Подсказки ЯМ почти всегда предлагают варианты с другим порядком слов.
    Сравните, левый столбик – в интерпретации человека, правый – в интерпретации машины:
    купить кармашки … кармашки купить
    детские кармашки … кармашки детские
    и пр.
    Для ключевых слов пойдут и те, и другие.
    Из разряда неожиданных находок: кармашек под расчески, настенные кармашки, кармашки для ванной, кармашки для хранения, панно с кармашками, кармашки подвесные, кармашки из ткани…
    И вот в какой-то момент, когда Вы с азартом добавляете все новые и новые ключевые слова, калькулятор ЯМ говорит: «Вы можете добавить не более 20 ключевых слов к одной работе» – как жааааль!
    Окончательный отбор 20 ключевых слов
    Наступает пора анализа и отбора. А ведь еще не отражен цвет, материал, предназначение, дата и прочие моменты, которым место среди ключевых слов.
    Один раз заполненную страницу товара нужно отслеживать, корректировать. Но поверьте, при осознанном заполнении поля “Ключевые слова” слова “Продано” вы скажете очень скоро!

    Завершу несколькими фактами «Спорим, Вы не знали?»
    Итак, спорим, Вы не знали…
    …что в поисковиках слово «блокнот» мало ассоциируется с блокнотами ручной работы в авторских обложках? На первых позициях выдачи по запросу «Блокнот» – предустановленная компьютерная программа в Windows. Поэтому делать упор в ключевиках на слово «блокнот» неосмотрительно.
    …что в поисковиках слово «кошелек» в традиционном понимании заменен на виртуальный («регистрация кошелька», «личный кошелек», «кошелек вход», «кошелек перевести», «кошелек электронный» и пр.) Редко-редко мелькнет имеющее отношение к кошелькам для реальных денег и потом снова о кошельках виртуальных. Поэтому при продаже кошельков мастеру нужно ориентироваться на другие ключевые слова. Например, «портмоне», «портмоне кожаное», «портмоне мужское», «бумажник». Еще вариант – писать менее конкурентные ключевые слова, состоящие из двух-трех слов. Например, «кошелек кожа купить», «красный кошелек куплю»…Кошельки из ткани – увы! – появляются только на 10-й странице списка, их ищут около пятисот человек. На 14-й странице появляется запрос «кошелек связать»… Это при том что сам запрос «кошелек» начинается с двух миллионов – оцените шансы своего изделия быть найденным по ключевому слову «кошелек»!
    …что запрос «очешник» в поисковых системах практически не котируется. Выдача по нему составляет 700 показов в месяц. Любимые многими мастерами очешники на фермуарах потенциальные покупатели увидят, если изменить ключевое слово «очеШник» на «очеЧник» (4461 показ в месяц) или «футляр для очков» (4030 показов в месяц).
    Очень жду Ваши комментарии – истина в коллективном обсуждении – и знаки поддержки в виде кликов.
    С уважением, Оксана Бобровая хатка.

  5. ..:::КнОпосьКа::: Ответить

    Подобрать ключевые слова — один из самых важных этапов seo-продвижения и раскрутки сайта в целом. Чтобы не просто увеличить конверсию, а привлечь на сайт целевую аудиторию, которая будет покупать товар, нужно правильно подобрать ключевые слова. Потому что от того, насколько качественно Вы поработаете на этом этапе, зависит успех Вашего бизнеса в интернете. В сетевом маркетинге нет более эффективного способа привлечения потенциальных клиентов, чем ключевые слова. Кстати, о новой технологии скрытого маркетинга читайте здесь.

    Принцип работы ключевых слов

    В seo-оптимизации ключевое слово описывает контент страниц сайта или его в целом.
    Это значит, что опираясь на эти фразы, поисковая система делает оценку релевантности Вашего сайта запросам пользователей.
    Например, множество людей ежедневно ищут в сети интернет-магазины свадебных салонов.
    Если на сайте будет правильно составлена информация, то поисковик покажет его в результатах поиска.
    В русском языке существует масса синонимов и свадебные салоны можно искать по-разному.
    И набор таких синонимов — ключевых слов образует семантическое ядро сайта.
    Правильно подобранные ключевые слова:
    Дают четкую характеристику Вашему сайту. Старайтесь использовать максимально релевантные содержанию словосочетания.
    Должны привлекать на сайт целевую аудиторию, а не случайных пользователей. Отдавайте предпочтение запросам, по которым хотят купить товар, а не получить информацию. Чтобы правильно и быстро справиться с этой задачей, выгоднее будет обратиться к специалистам, которые проведут веб-аналитику и A/B-тестирование.
    Ориентируются на низкочастотные запросы, чтобы сформировать аудиторию сайта на начальных этапах.

    Как быстро подобрать ключевые слова?

    Примерный порядок выглядит следующим образом:
    Этап № 1. Создайте список товаров и категорий.
    Выписывайте все, что есть.
    Если у Вас на сайте есть какие-либо полезные статьи, которые, кстати, можно будет использовать для статейного продвижения сайта, можно взять 2-3 запроса.
    Пришедшие на сайт в поисках информации пользователи могут стать Вашими клиентами.
    А также учитывайте местоположение, добавляйте названия населенных пунктов и регионов, где собираетесь продавать свой товар.
    Этап № 2. Посетите сайты конкурентов. О том, как бороться с конкуренцией – можно прочитать здесь.
    Таким образом, можно найти ключевые запросы, по которым продвигают сайт с помощью seo-продвижения и привлекать на сайт целевую аудиторию.
    Этап № 3. Сделайте поисковики своими помощниками в раскрутке сайта.
    Просто начните вбивать запросы и поймете, как можно продолжить фразу.
    Этап № 4. Можно воспользоваться специальными сервисами для того, чтобы подобрать ключевые слова.
    Популярным инструментом является, например, Яндекс Вордстат.
    Этап №5. После завершения предыдущих работ, добавьте ключевые слова на сайт.
    А также наиболее высокочастотные запросы можно добавить в заголовок или описание.
    Под низкочастотные подстройте страницы сайта.
    После того, как все этапы были завершены, можно ждать результата.
    В итоге, несмотря на кажущуюся простоту, как seo-оптимизация в целом, так и поисковая оптимизация как ее часть, требует внимательности и наличия определенных знаний.
    Вы, безусловно, можете потратить много времени на изучение колоссального объема информации по seo-оптимизации и сделать все самостоятельно.
    Результат будет плачевным.
    Вы рискуете потерять время и деньги впустую.
    Итак, вместо того, чтобы надеяться на положительный исход, лучше сразу обратиться к профессионалам и быть уверенным в 100% успехе раскрутки своего сайта.
    Чтобы не терять время, заполняйте регистрацию на странице, и мы начнем прямо сейчас.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *