Как правильно подобрать ключевые слова для магазина?

19 ответов на вопрос “Как правильно подобрать ключевые слова для магазина?”

  1. Doges Ответить

    Три кита заполнения страницы товара
    Всем известно, лучший способ привлечь внимание покупателей на Ярмарке мастеров – выставлять красивые и качественные работы. Желательно, все новые и новые… Желательно, каждый день… Желательно, по две… Такие темпы не каждому под силу. Оптимальное решение – оперативное выставление работ по сезону и мере их сотворения (раз!), грамотное заполнение всех полей страницы товара (два!).
    Я начинаю их заполнение с конца, с самого важного – с фотографий. Название никогда не пишу сразу. Оно складывается ближе к финалу при работе с ключевым полем – это важно-важно – с полем «Ключевые слова».
    На этих трех китах: фото, ключевые слова и название – базируется интернет-продавец. Мастер, которому особенно важно продать свое творчество. Ведь комплименты от домашних – это одно, а очередь желающих купить – совсем другое. Меркантильное «куплю» – отличный стимул для творца (не к месту возмущения: «Я творец, а все здесь талдычат только о продажах!» Мы, друзья, на «Ярмарке мастеров» – самой крупной в Рунете торговой площадке). Поэтому, кому продать важно – читаем дальше.
    Еще один весомый аргумент для мастеров – грамотно заполненные поля на странице товара – продавец, который не знает усталости. Будете ли вы думать над новым проектом, погрузитесь в творческий процесс или ляжете спать – ваш виртуальный продавец будет продавать! Не жалейте времени на тщательное заполнение всех полей. Пусть каждая загруженная фотография будет «продающей», а каждое вбитое слово будет взвешенным!

    Поле «Ключевые слова» – ключи к интернет-продажам
    Работа практически обречена, если это поле «Ключевые слова» не заполнено с чувством, с толком, с расстановкой. Толк – здесь главное слово. Многие плохо понимают взаимосвязь между взвешенно заполненным полем «Ключевые слова» и судьбой работы.
    Примеров бестолкового заполнения поля «ключевые слова» на портале миллион. Сейчас не рассматриваем случаи, что в ключевиках пара фраз, а работа продана и на нее стоит очередь, чтобы купить повтор. Это удел шедевров. Слава мастерам, которые дарят их миру! Мы о другом: когда и не шедевр, и нареканий никаких, а работу просто никто не видит. Потому что мастер не позаботился о ключах к ее темнице! Дайте потенциальным покупателям возможность увидеть свой труд – отомкнуть те семь замков, за которыми она спрятана.
    Абсурд на страницах
    Дурацкие примеры из собственной практики. На малышковых вещах, чтобы было нагляднее.
    Оформляю страницу на кармашки в детский сад, кармашки в шкафчик. Какие ключевые слова были написаны наобум: «ткань с колобками», «улитка», «улиточка», «улиточки» (жесть!) Как думаете, много людей ищет покупки по таким запросам?! Представим, садится молодая мам за комп, хочет купить подвесные кармашки, вбивает в поисковик «улиточки»?! Абсурд! Дальше у меня шли «колобок», «колобки»… даже «кармашки с улиточками» (дались они мне, эти улитки!).
    Кармашки покупали, но сейчас – при грамотно заполненных ключевых словах – смс-ки со словами «Покупка Вашей работы на Ярмарке мастеров» приходят нааамного чаще!
    Как заполнять поле «Ключевые слова»?
    Поначалу, как многие здесь, я усвоила два момента, что поле должно быть заполнено и что слов должно быть двадцать. Садилась , выдумывала с потолка и стенала: «Да где ж их взять-то?!». Писала наобум, чтобы отвязаться. Два года понадобилась, чтобы заполнение поля «Ключевые слова» стало осознанным и приносящим мне реальные деньги!
    Статья, по определению, большой быть не может. Поэтому постараюсь изложить кратко и с примерами, что и как делать. Ставлю себе задачу – помочь вам сделать процесс заполнения поля «Ключевые слова» осознанным. Чтобы Ваш магазин заработал на Вас, чтобы просмотры Ваших страниц поднялись, чтобы точек касания с потенциальными покупателями стало больше. Другими словами, постараюсь помочь, чтобы ваш магазин заметили!

    Ориентируемся на поисковые запросы

    Готова к возражениям: зачем такие сложности? Всегда пользуюсь выпадающими подсказками для заполнения поля «Ключевые слова»…
    Помните, со школы: «Подсказка – плохая указка!». Не пользуйтесь подсказками портала. Местные подсказки выпадают, показывая наиболее часто встречающиеся не запросы, а… ключевые слова, которые вбивают в строчку коллеги-мастера. Не покупатели. Чувствуете разницу? Не люди, которые хотят купить, а люди, желающие продать. Мышление разное – потому что платформы разные!
    Мастера, конечно, с фантазией забивают, но фантазией, взятой с потолка, поэтому абсолютно бесполезной. Поисковые запросы потенциальных покупателей следует искать на двух ресурсах «Вордстат. Яндекс» и «Вордстат. Гугл». Приму грех на душу – укажу названия инструментов, без которых мастеру никак нельзя.
    Вы же хотите максимально широкую аудиторию? Не зная запросов, которые содержат эти две крупнейшие поисковые системы, Вы отрезаете огромную часть айсберга, который составляют потенциальные покупатели.

    Осознанное заполнение – работа в нескольких окнах
    Работаем параллельно в нескольких окнах: новая страница товара «Добавить работу», папка с фотками на Вашем компьютере, поисковая система (например, Вордстат Яндекс). Заранее обкладываемся плюшками, надеваем очки, исключаем отвлекающие факторы: музыку, телефон, детей с мужем)) и вперед!
    Чтобы вещь была действительно востребована, поисковик должен выдать около 10000 просмотров за месяц. Только такие цифры обозначают, что в этом направлении есть движуха. Есть спрос и люди, готовые платить деньги в ответ на предложения.
    В строчку “Подобрать” забиваю запрос: кармашки в детский сад. Машина выдает всего полторы тысячи запросов и два (малаааа!) варианта их формулировки: «кармашки для детского сада» и «кармашки для детского сада купить». К сожалению, оба вариант – мимо. По правилам Ярмарки мастеров, ключевое слово не может включать более 25 символов. Кроме того, запросы дублируют друг друга с разницей в слово «купить». Но само слово «купить» в нашем деле важное – оно отсекает нецелевую аудиторию, то есть непокупателей.
    Вывод по итогам работы с первым запросом: переформулируем его, попробуем найти более популярные фразы (чтобы выдача была в разы бОльшей).
    Пробуем: «Кармашки в сад» – еще полторы тысячи запросов, по количеству букв подходит – заносим в наше поле на странице товара.
    Я набираю «кармашки в шкафчик» – компьютер тут же выдает, что правильнее сформулировать запрос как «кармашЕк в шкафчик» – почему, Бог его знает, но оказывается, еще полторы тысячи человек написали именно так, когда искали кармашки в сад. Заносим в поле.
    Привлекательную фразу (многобуквенный популярный запрос, свыше 25 символов) записываем на листочке – его потом можно вынести – в название товара. Именно так: ключевое слово, самое популярное по данным поисковых систем, будет именовать Ваш товар!
    Долго работаем в нескольких окнах
    Далее отрабатываем другие ключевые слова, пришедшие нам в голову. Цель – найти популярные «неожиданности» и формулировки, пришедшие в голову другим людям, обращавшихся к поисковикам.
    Случайно натыкаемся на «теплый» запрос: кармашек в детскую – около двух с половиной тысяч запросов. Как первоклассники, считаем букАвки и переписываем в свою тетрадочку (в поле на странице товара)) другие находки:
    – детские кармашки
    – кармашки на стену
    – кармашки из ткани
    Самые популярные по численности запросы тоже примечаем – их мы обязательно включим в поле «Описание товара», чтобы добавить весу своим ключевикам.
    Другая большая часть работы – проверить надклассовые понятия, самые конкурентные по выдаче запросы и наиболее общие по теме. В нашем примере для «кармашки в детский сад» – это «кармашки» (15 000 запросов за месяц – почти все запросы годятся для характеристики нашего товара) и «детский сад» (за два миллиона нецелевых, с нашей точки зрения, просмотров). Листаем, ищем интересное. Хорошо, если находим.
    Вписываем, вписываем, вписываем…

    Порядок слов и неожиданные формулировки
    Обратите внимание, что поисковые системы выдают реальные запросы от реальных людей: они формулируются человеческим языком. То есть, глагол или определение стоят на первом месте. Подсказки ЯМ почти всегда предлагают варианты с другим порядком слов.
    Сравните, левый столбик – в интерпретации человека, правый – в интерпретации машины:
    купить кармашки … кармашки купить
    детские кармашки … кармашки детские
    и пр.
    Для ключевых слов пойдут и те, и другие.
    Из разряда неожиданных находок: кармашек под расчески, настенные кармашки, кармашки для ванной, кармашки для хранения, панно с кармашками, кармашки подвесные, кармашки из ткани…
    И вот в какой-то момент, когда Вы с азартом добавляете все новые и новые ключевые слова, калькулятор ЯМ говорит: «Вы можете добавить не более 20 ключевых слов к одной работе» – как жааааль!
    Окончательный отбор 20 ключевых слов
    Наступает пора анализа и отбора. А ведь еще не отражен цвет, материал, предназначение, дата и прочие моменты, которым место среди ключевых слов.
    Один раз заполненную страницу товара нужно отслеживать, корректировать. Но поверьте, при осознанном заполнении поля “Ключевые слова” слова “Продано” вы скажете очень скоро!

    Завершу несколькими фактами «Спорим, Вы не знали?»
    Итак, спорим, Вы не знали…
    …что в поисковиках слово «блокнот» мало ассоциируется с блокнотами ручной работы в авторских обложках? На первых позициях выдачи по запросу «Блокнот» – предустановленная компьютерная программа в Windows. Поэтому делать упор в ключевиках на слово «блокнот» неосмотрительно.
    …что в поисковиках слово «кошелек» в традиционном понимании заменен на виртуальный («регистрация кошелька», «личный кошелек», «кошелек вход», «кошелек перевести», «кошелек электронный» и пр.) Редко-редко мелькнет имеющее отношение к кошелькам для реальных денег и потом снова о кошельках виртуальных. Поэтому при продаже кошельков мастеру нужно ориентироваться на другие ключевые слова. Например, «портмоне», «портмоне кожаное», «портмоне мужское», «бумажник». Еще вариант – писать менее конкурентные ключевые слова, состоящие из двух-трех слов. Например, «кошелек кожа купить», «красный кошелек куплю»…Кошельки из ткани – увы! – появляются только на 10-й странице списка, их ищут около пятисот человек. На 14-й странице появляется запрос «кошелек связать»… Это при том что сам запрос «кошелек» начинается с двух миллионов – оцените шансы своего изделия быть найденным по ключевому слову «кошелек»!
    …что запрос «очешник» в поисковых системах практически не котируется. Выдача по нему составляет 700 показов в месяц. Любимые многими мастерами очешники на фермуарах потенциальные покупатели увидят, если изменить ключевое слово «очеШник» на «очеЧник» (4461 показ в месяц) или «футляр для очков» (4030 показов в месяц).
    Очень жду Ваши комментарии – истина в коллективном обсуждении – и знаки поддержки в виде кликов.
    С уважением, Оксана Бобровая хатка.

  2. вежливая зеленца Ответить


    SEO не является вашим основным направлением получения трафика?
    Не хватает средств на хорошего SEO-специалиста?
    Постигаете азы продвижения сайтов и хотите быстро увидеть первые результаты?

    Тогда следующие 3 минуты вашей жизни пройдут не зря.

    Регистрируйтесь в партнерской программе AndiPartners и зарабатывайте на SEO и на правильной семантике, в частности.
    Вы также знаете, что SEO приносит огромный трафик и прекрасно конвертируется в продажи. И главное — этот трафик условно бесплатный. То есть прикладывая только свои усилия, вы можете получать продажи.
    Итак, как же сделать свою работу проще и эффективнее.
    Признайтесь честно, насколько тщательно вы подбираете ключевые слова для сайтов на платформе AndiPartners?
    Попробуем представить эту схему:
    Нам нужно написать текст на категорию “Футболки Нирвана”
    Заходим в Wordstat, вводим “футболки нирвана”. Получаем следующую картину:

    Что мы с ними делаем?
    Стандартный вариант: Берем ключевые слова с двух колонок, вносим в семантическое ядро и оптимизируем по ним страничку
    Ленивый Ускоренный вариант: Берем только левую колонку
    Самый ленивый ускоренный вариант: Проверяем на точное вхождение и оказывается, что запросов совсем мало и в итоге текстовку не пишем вообще, ограничиваясь оптимизацией мета-тегов.
    В итоге получаем либо короткое семантическое ядро, которое по сути бесполезно, либо огромное из миллиона запросов, которое довольно трудно использовать.
    Времена SEO настроенного четко по ключевикам постепенно уходит из-за конкуренции, сложности и сами требования поисковых систем все меньше привязываются к ключам. Отсюда вытекают долговременность и дороговизна.
    Так как наша тематика — одежда — одна из самых популярных, наших партнеров это касается в первую очередь.
    Наш способ несколько легче и проще. Он, в первую очередь, нацелен на трафик. Что из себя представляет трафик из поисковых систем? Давайте попробуем посмотреть на распределение трафика по запросам:

    Как видим, основные ключевые слова приносят довольно много трафика, но основная масса приходится на хвост НЧ или, по-другому, Long Tail. В этот хвост попадают запросы, которые могут встречаться 1 раз в месяц, в год, в 10 лет, но которые могут принести вам продажу. “Купить желтую майку с логотипом BMW X5” или “Толстовка AC DC stiff upper lip” — примеры таких запросы, которые невозможно отследить или предсказать в точной формулировке.
    Но отдельные части таких запросов, мы спрогнозировать можем. А так как вероятность точного вхождения запросов крайне мала, то и поисковики будут пытаться ответить на них по имеющимся частям.
    Давайте распределим каждый такой запрос по частям:
    1) Название категории/товара
    Здесь имеется в виду само название категории “BMW”, “AC/DC” или конкретного товара “BMW X5”, “AC DC Stiff upper Lip”.
    Это единственная часть, которую вы должны будете собирать отдельно под каждую категорию. Здесь нужно собрать все ключи, которые относятся к данной категории.
    Если это автомобили, то примерный список запросов будет такой:
    — авто
    — автомобиль
    — машина
    Также можно добавить, если позволяет величина текстовки:
    — джип
    — пикап
    — седан
    2) Тип модели
    В тексте можно использовать все ключевые слова, которые связаны с типами одежды, которые предоставляет наша партнерская программа:
    — футболки
    — толстовки
    — кенгурушки
    — штаны
    — свитшоты
    — шапки
    — куртки
    — шорты
    — футболки поло
    — трусы
    — платья
    3) Пол и возраст
    — Мужские
    — Женские
    — Детские
    4) Регион (если используется)
    Используйте во всех формах:
    — Москва
    — В Москве
    — МО
    — Московская область
    — В Московской области
    5) Цвета
    — черный
    — белый
    — синий
    — голубой
    — зеленый
    — желтый
    — красный
    — розовый
    — салатовый
    6) Размеры
    — XS
    — S
    — M
    — L
    — XL
    — XXL
    — 3XL
    7) Кластер
    Сюда попадают все остальные слова, которые используются вместе с основными ключевиками.
    Список таких слов вы можете посмотреть здесь во вкладке “кластер”.
    Чем больше из этих ключевых слов вы используете, тем лучше будут ваши результаты.
    Теперь перейдем, собственно, к составлению ТЗ на текст.
    Для начала выделяем один или два основных ключа. Самые трафиковые слова нельзя упускать, так как мы работаем одновременно и на перспективу. Берем самые частотные слова и используем их чаще других (но не больше, чем 3-4 % от общей текстовки).
    Затем из оставшихся слов начинаем в тексте собирать ключи, оставляя при этом текст относительно читабельным. Скажем сразу, все ключевики не получится добавить в составные части одного большого ключа. В этом нет ничего критического. Остальные, которые можно раскидать по текстовке используем, если необходимо отдельно.
    Все части достаточно использовать по 1 разу в тексте. Получится больше — хорошо, но еще лучше, если вы вместо второго вхождения сможете добавить новое ключевое слово.

    Пример использования ключевых слов

    Вы получите следующую таблицу:

    Из нее необходимо просто брать и составлять ключи максимально собирая слова из разных колонок.
    Для каждой категории и товара необходимо использовать свои данные в колонке “Название категории”. “Регион” используйте только в том случае, если ваш сайт жестко привязан к региону в домене.
    Например, “купить прикольные футболки и майки с принтами авто для парней и девушек всех размеров: XS, S, М, L, XL, XXL”

    ВАЖНО. Ключи не повторяем. Собираем каждый раз разные и с максимально различными словами.
    Достаточный размер текста 800-1200 знаков. Большие тексты писать не нужно. Сайт коммерческой тематики и пользователям текст неинтересен. Он нужен для правильной индексации поисковиками, не более. Но очень важно, чтобы он морфологически по смыслу был связан и был читабельный.
    Ваша задача дать поисковикам понять, по каким словам показывать проект в выдаче. Остальную работу уже проделает наша платформа и товар.
    Удачной работы и увеличения продаж!

  3. Shakadal Ответить

    Итак, Вы уже знаете, зачем нужна регистрация в каталогах и как подготовить сайт для максимального эффекта. Теперь рассмотрим технологию подбора правильных ключевых слов.
    Что такое ключевые слова и зачем они нужны
    Ключевые слова в продвижении сайта играют очень большую роль – это слова, по которым ищут информацию в интернете, набирая ту или иную фразу в строке поиска поисковика или каталога. Поэтому ваш сайт найдется, только если эти слова есть в тексте сайта или вы заказали контекстную рекламу в поисковиках. Даже если на вашем сайте есть информация, полезная пользователям, но в текстах на сайте или настройках контекстной рекламы нет слов, по которым они могут ее искать, то ваш сайт они не найдут.
    Где и как правильно использовать нужные ключевые слова
    Допустим у вас уже есть все нужные ключевые слова, где и как их использовать для максимального эффекта от продвижения сайта:
    в текстах на сайте – в заголовках , в текстах на страницах сайта, в комментариях к картинкам, названиях разделов (читайте подготовка сайта к регистрации);
    в ссылках на сайт – в анкете при регистрации в каталогах, при обмене ссылками, в подписи к баннеру (читайте анкета сайта для регистрации в каталогах);
    в поисковой контекстной рекламе – слова, по которым показывать ваше рекламное объявление.
    Как подобрать правильные ключевые слова
    Казалось бы, что тут проще – быстро выписать список из 10 слов, которые пришли в голову, и дело сделано. Но это далеко не так – то, как вы будете искать эту информацию, вовсе не значит, что ее так же будут искать и другие. А также, учитывая, что ваш сайт не единственный, на котором есть эта информация, а есть еще тысячи других сайтов, то обязательно нужно найти все слова, особенно те, по которым низкая конкуренция.
    Поэтому существует несколько правил, помогающих быстро найти максимум правильных ключевых слов и словосочетаний:
    запишите все придуманные слова-запросы, по которым могут искать ваш сайт;
    выписывайте не только запросы, состоящие из одного слова, а также состоящие из двух-трех-четырех слов;
    не используйте слова, которые не относятся к теме вашего сайта, а просто очень популярные;
    зайдите в статистику запросов Яндекса (wordstat.yandex.ru) или Рамблера (adstat.rambler.ru) и там, используя придуманные слова, посмотрите статистику их запросов, а также подыщите и другие слова, которые запрашивают по вашей теме.
    (обратите внимание: если Рамблер дает точные словосочетания запросов, то Яндекс – только слова, входящие в запрос, т.е. слова из его статистики еще требуется отредактировать.)
    В результате этой работы должно получиться 50-150 разных ключевых словосочетаний, подкрепленных реальной статистикой запросов в поисковой системе – то, что реально ищут в поисковиках. У новичков эта работа занимает около двух часов, поэтому если вы справились за 30 минут, значит либо это ваш сотый сайт, либо вы что-то упустили.
    Для своих клиентов, которые заказывают регистрацию в каталогах или рекламу в поисковиках, мы выполняем всю эту работу, используя статистику запросов Яндекса.
    Эффект от регистрации в каталогах, да и вообще успех продвижения вашего сайта очень сильно зависит от того, как и какие ключевые слова будут выбраны, поэтому рекомендуем внимательно отнестить к этому этапу, либо заказать тариф Комбо, где эту работу мы сделаем за вас.

  4. popfan Ответить

    Для продвижения сайта в поисковых системах Сервис 1PS предлагает различные услуги. Одна из самых популярных – регистрация в каталогах сайтов. Эта услуга помогает увеличить количество ссылок, ведущих на интернет-ресурс, и как результат – улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.
    Подбирая ключевые слова для анкеты, наши специалисты часто сталкиваются с тем, что клиенты не понимают принципов разработки семантического ядра сайта. И предлагают свои варианты ключевых запросов – зачастую, малоэффективные. В результате на согласование списка ключевых слов для тарифа Бизнес может уйти немало времени.
    Поэтому мы решили написать статью для тех, кто хочет разобраться в тонкостях подбора ключевых слов. Наши рекомендации будут полезны тем, кто уже заказал услугу регистрации в каталогах сайтов и тем, кто только собирается продвигать сайт с помощью наших тарифов.
    Начнем с определений.
    Что такое ключевые слова?
    Ключевые слова – это список коротких фраз, с помощью которых пользователи ищут информацию в поисковых системах. Например, «купить натяжные потолки» или «раскрутка сайта недорого». Указывая такие запросы в строке поиска, пользователи как бы задают поисковикам вопрос, на который хотят найти ответ.
    Подбор ключевых слов – важный этап при составлении анкеты для регистрации сайта в каталогах. Подобранные запросы используются как для поиска в самих каталогах, так и в тексте ссылок на сайт. Если вы допустите много ошибок на этом этапе, продвижение сайта через регистрацию в каталогах может не принести ожидаемого результата. Поэтому важно составить список ключевых слов для анкеты правильно.
    Как составить ПРАВИЛЬНЫЙ список ключевых слов для регистрации в каталогах сайтов?
    Этап 1. Общий список всех подходящих запросов
    Для начала очертите для себя круг запросов, по которым вы бы искали свой сайт. Подумайте, на какие вопросы пользователи найдут ответы на вашем интернет-ресурсе? Учитывайте при этом направленность сайта – он посвящен товарам, услугам или содержит полезную для пользователей информацию? В зависимости от этого будут различаться и поисковые запросы.
    Например, для интернет-магазина удачными будут ключевые слова, включающие названия предлагаемой продукции. Для магазина мебели это запросы такого типа: «модульная мебель в гостиную», «высокие барные стулья», «шкаф-купе в прихожую», «диваны из кожзама». При этом не злоупотребляйте такими общими фразами, как «мебель», «мягкая мебель», «офисная мебель». В большей степени используйте конкретные запросы.
    Если вы продаете продукцию определенных торговых марок, используйте названия брендов в ключевых словах – по таким словам пользователи найдут на вашем сайте именно то, что искали. Не бойтесь использовать в запросах слова «купить», «продажа», «недорого». Они придадут ключевым словам конкретики и приведут на сайт целевых посетителей – тех, которые уже собираются приобрести товар.
    Для сайтов, посвященных услугам, подбирайте слова, содержащие указание на деятельность компании, например, «изготовление мебели на заказ» или «монтаж встроенного шкафа-купе».
    В свою очередь, список ключевых слов для информационных порталов будет включать совсем иные запросы – не продающие, а именно информационные. Например, «как выбрать мягкую мебель» или «сборка шкафа своими руками».

  5. Burigrinn Ответить

    Подбор семантического ядра – это то, с чего начинается продвижение любого сайта. Даже внутренняя оптимизация начинается именно с составления списка запросов, по которым вы хотели бы видеть сайт в Топ-10 поисковых систем.
    Рассмотрим подробнее, что такое семантическое ядро. Например, у вас есть сайт, с помощью которого вы продаёте в интернете бытовые кондиционеры. Семантическое ядро для продвижения такого ресурса будет состоять из запросов, связанных с продажей (покупкой) различных моделей бытовых кондиционеров, а именно:
    «купить кондиционер»
    «кондиционеры mitsubishi»
    «кондиционеры lg»
    «кондиционеры москва»
    «кондиционеры daikin»
    «продажа кондиционеров»
    «напольный кондиционер»
    «кондиционеры samsung»
    «оконный кондиционер»
    «магазин кондиционеров»
    «стоимость кондиционера» и т.д.
    То есть, семантическое ядро сайта – это тот список поисковых запросов, которые описывают ваш сайт и то, что вы на нем предлагаете. Это может быть как товар или услуга, так и просто полезная и интересная информация.
    Причем количество запросов в семантическом ядре может варьироваться в зависимости от ваших целей, специфики сайта (сайт-визитка, интернет-магазин и т.д.) и бюджета на продвижение.
    Итак, если прочитав вступление, у вас возник вопрос «А как же правильно подойти к выбору запросов?», то эта статья для вас, и я рада поделиться своим опытом на страницах нашего блога.
    Рассмотрим подробнее моменты, на которые следует обратить внимание при подборе семантического ядра для продвижения сайта.
    Шаг № 1 – определяемся с целями
    То есть, определим, какие действия должен совершать пользователь на вашем сайте:
    1. Если сайт коммерческий, пользователь должен купить какой-либо товар или воспользоваться услугами компании.
    В этом случае запросы могут содержать слова:
    — «купить», «продажа», «цена», «стоимость», «доставка» и т.д. – если сайт продаёт какой-либо товар;
    — «ремонт», «установка», «заправка», «вызвать мастера», «заказать», «цена» и т.д. – если сайт предоставляет какие-либо услуги.
    То есть, запросы должны «продавать» товар или услугу компании.
    Надо отметить, что это не означает, что все без исключения запросы семантического ядра могут содержать продающие слова. Например, запросы вида «кондиционеры lg», то есть «товар+марка», также могут быть включены в список, поскольку по таким запросам пользователь ищет свою будущую покупку.
    Для наглядности приведу пример: недавно я подбирала список запросов для сайта компании, которая продает копировальную технику и предоставляет её ремонт. В этом случае список запросов был разделен на две группы – «запросы, которые будут продавать товар» и «запросы, которые будут продавать услугу»:
    Группа запросов «Услуги — ремонт и заправка картриджей»:«заправка картриджей hp»
    «ремонт принтеров hp»
    «заправка картриджей samsung»
    «заправка картриджей canon»
    «ремонт оргтехники»
    «заправка картриджей в москве»
    «canon ремонт принтеров»
    «заправка картриджей brother»
    «ремонт плоттеров»
    «ремонт принтеров epson»
    «заправка картриджей xerox»
    «ремонт принтеров samsung»
    «ремонт ксероксов»
    «заправка картриджей epson»
    «ремонт hp мфу»
    «ремонт мфу»
    «заправка картриджа hp 122»
    «заправка лазерных картриджей»
    «ремонт плоттеров hp»
    Группа запросов «Продажа картриджей и оргтехники»:«купить картридж для принтера hp»
    «купить картридж для принтера canon»
    «купить картридж для принтера epson»
    «продажа компьютеров в москве»
    «купить картриджи hp»
    «продажа планшетных компьютеров»
    «купить картридж hp 122»
    «купить картридж samsung»
    «принтер hp»
    «принтер canon»
    «принтер hp laserjet»
    «принтер epson»
    «принтер samsung»
    «принтер hp deskjet»
    «принтеры цены»
    «принтер canon lbp»
    «принтер samsung ml»
    «принтер xerox»
    «принтер epson stylus»
    Всего для продвижения сайта по двум группам было подобрано 243 запроса. Как мы видим из приведенного примера, основная масса запросов нацелена на покупку товара или получение конкретной услуги.
    2. Если сайт информационный, пользователь должен просто найти нужную ему информацию именно на вашем сайте.
    Что такое «информационные запросы» рассмотрим на конкретном примере.
    Допустим, ваш сайт предоставляет пользователям информацию медицинского характера – описания заболеваний, симптомов, способы лечения и т.д. В этом случае список запросов не будет содержать «продающие слова», а будет нацелен на поиск конкретной болезни, её лечения и т.д.
    Для наглядности приведу список таких запросов для сайта, своего рода «медицинской энциклопедии заболеваний»:
    «карбункул лечение народными средствами»
    «возбудитель эмфизематозного карбункула»
    «отличие карбункула от фурункула»
    «эмфизематозный карбункул крс»
    «псориаз фото»
    «псориаз симптомы»
    «псориаз причины»
    «народное лечение псориаза»
    «как лечить псориаз»
    «псориаз лечение народными средствами»
    «как вылечить псориаз»
    «псориаз ногтей»
    «псориаз причины возникновения»
    «возникновение псориаза»
    «болезнь псориаз»
    «псориаз кожи»
    «признаки псориаза»
    «псориаз фото лечение»
    «формы псориаза»
    «кожный псориаз»
    «история болезни псориаз»
    «заразен ли псориаз»
    Как мы видим из примера, в основном запросы нацелены на получение конкретной информации, а не на поиск услуги по лечению заболевания.
    Следующий важный момент – определить, какие по конкурентности запросы стоит подбирать для сайта.
    Шаг № 2 – определяемся с конкурентностью
    Как известно, условно поисковые запросы имеют несколько делений на группы, а именно:
    По количеству слов в запросе — «однословные», «двусловные», «трехсловные» и т.д.
    Например:
    «бытовки» (1 слово);
    «металлические бытовки» (2 слова);
    «купить металлические бытовки» (3 слова).
    По частоте – «ВЧ» (высокочастотные), «СЧ» (среднечастотные) и «НЧ» (низкочастотные).
    Например (частота указана по региону «Москва» в поисковой системе Yandex.ru):
    «кондиционер» – ВЧ запрос, частота – 12749;
    «напольные кондиционеры » – СЧ запрос, частота – 923;
    «канальные кондиционеры daikin» – НЧ запрос, частота – 60.
    По конкурентности – «высококонкурентные», «среднеконкурентные» и «низкоконкурентные».
    Например:
    «кондиционер» – высококонкурентный запрос;
    «напольные кондиционеры » – среднеконкурентный запрос;
    «канальные кондиционеры daikin» – низкоконкурентный запрос.
    Чаще всего частота запроса является косвенным показателем его конкурентности. Но встречаются такие запросы, особенно в коммерческой тематике, когда запрос может быть среднечастотным, но высокой конкурентности. Например, запрос «фотожалюзи» имеет частоту 378 в регионе «Москва» (Yandex.ru), но при этом конкурентный.
    При подборе семантического ядра на конкурентность запроса стоит обращать пристальное внимание, особенно для сайтов коммерческой тематики, и я объясню, почему. Если у вас молодой сайт (возраст домена – менее 2-х лет), то не стоит для него подбирать высококонкурентные запросы, вы просто не сможете вывести ресурс в Топ-10. Для примера покажу список сайтов в Топ-10 по высококонкурентному запросу «кондиционеры» в поисковой системе Yandex.ru (регион «Москва»):

    Как видно из примера, в Топе нет компаний, сайты которых моложе 2006 года. То есть, определяя, какие запросы выбрать по уровню конкурентности, помните, что для молодых сайтов лучше всего начинать продвижение по среднеконкурентным и низкоконкурентным запросам.
    Итак, мы разобрали цели запросов и конкурентность, но остался вопрос – какие запросы по длине (односложные, двусложные и т.д.) лучше подбирать для того или иного сайта?
    И для этого мы делаем…
    Шаг № 3 – определяемся с типами запросов
    Как уже было описано в шаге № 2, по длине запросы делятся на однословные, двусловные, трехсловные и т.д., то есть, состоящие из 1-го слова, 2-х, 3-х и т.д.
    Здесь необходимо сделать сноску, что какой бы тематики и специфики не был ваш сайт, более целевыми являются запросы, состоящие из двух и более слов, при этом однословные запросы являются более общими.
    Например, запрос «фотожалюзи» может подразумевать как поиск информации о данном виде жалюзи, фотографии, отзывы и т.д., так и их покупку. Тогда как запрос «купить фотожалюзи» означает только одно – пользователь ищет компанию, в которой можно приобрести данный товар.
    Конечно, вы можете использовать для продвижения однословные запросы, просто имейте в виду, что по данным запросам трафик будет хуже конвертироваться, а на продвижение понадобится больше времени и средств.
    Исходя из этого, я рекомендую при подборе семантического ядра делать упор на целевые запросы, состоящие из двух и более слов. Особенно это касается сайтов коммерческой тематики.
    Хочу обратить внимание на особенность подбора семантического ядра для интернет-магазинов. Этот вид коммерческих сайтов заслуживает особого внимания в силу своей специфики. А она заключается в том, что для коммерческих ресурсов, помимо запросов стандартного вида, например, «купить кондиционер», рекомендуется подбирать целевые запросы вида:
    «товар + марка»;
    «товар + марка + модель»;
    «купить + название товара + марка»;
    «купить + название товара + модель» и т.д.
    То есть, такие запросы, которые бы отражали специфику товара и были бы продающими. Поскольку посадочными для таких запросов будут страницы конкретных товаров, вы сможете повысить конверсию, сразу нацелив посетителя на нужную страницу.
    Для наглядности приведу пример выборки из семантического ядра для интернет-магазина товаров для детей:
    Группа запросов «Автокресла»:«купить автокресло»
    «chicco автокресло купить»
    «автокресло chicco»
    «автокресло детское купить»
    «автокресло maxi»
    «автокресло cosi»
    «автокресло maxi cosi»
    «автокресло baby»
    «автокресло graco»
    «автокресло iseos»
    Группа запросов «Стульчики для кормления»:«стульчик chicco купить»
    «купить стульчик chicco polly»
    «купить стульчик для кормления chicco»
    «стульчик chicco polly magic купить»
    «стульчик для кормления»
    «детские стульчики для кормления»
    «стульчик для кормления chicco»
    «стульчик для кормления polly»
    «стульчик для кормления peg perego»
    «продажа стульчиков для кормления»
    Как мы видим, в примере семантического ядра присутствуют запросы, содержащие марку товара и позволяющие посетителю не совершать долгие переходы на сайте, а сразу попасть на нужную страницу.
    Итак, мы подошли к окончанию нашей статьи, и мне осталось рассказать о том, каким образом мы получаем необходимый список запросов, то есть, какие методы используем в своей работе.
    Шаг № 4 – определяемся с методами
    На сегодняшний день есть несколько методов подбора ключевых запросов, из них:
    1. Получение списка запросов из открытой статистики конкурентов (данный метод описан, к примеру, здесь).
    На мой взгляд, метод очень трудоёмкий, поскольку найти открытую статистику посещаемости у конкурентов или нужный счетчик статистики достаточно проблематично.
    2. Ручной подбор по статистике Yandex.ru (ссылка на официальный источник).
    Это открытая информация, но метод также достаточно трудоемкий, поскольку сервис не предполагает экспорт данных, например, в файл Excel. И для того, чтобы получить список всех возможных словоформ, необходимо вводить по одному запросу.
    Например, на картинке ниже представлен список запросов (выделен красным квадратом), которые можно использовать для составления семантического ядра сайта по тематике «кондиционеры»:
    Мы использовали данный сервис ранее, до того, как был создан наш собственный скрипт.
    3. Использование специальных скриптов подбора запросов.
    Такой метод достаточно прост и не требует много времени, но требует материальных затрат, поскольку подобные скрипты – платные. Например, в своей работе мы используем скрипт, разработанный нашими программистами (ссылка на — скрипт подбора запросов ).
    4. Данный метод не исключает использование первых трех, поскольку он связан с подсказками в поисковых системах.
    Например, при вводе запроса «кондиционер» в строку поиска Yandex.ru, появляется список запросов, как показано на картинке ниже.
    Данные запросы из подсказок можно включать не только в семантическое ядро для продвижения сайта, но и для разбавления анкор-листа при наращивании ссылочной массы.
    И в заключение хочу сказать: старайтесь составлять семантическое ядро из таких запросов, на которые даёт ответ ваш сайт. Допустим, в семантическом ядре сайта присутствует запрос «отзывы о кондиционерах» и сайт по данному запросу находится в Топ-10, а самих отзывов на сайте нет. Соответственно, пользователи, приходящие на сайт по данному запросу, вернутся в поиск, что негативно скажется на пользовательском факторе.

  6. Evgesh@ Ответить

    Системный подход при составлении списка ключевиков для поиска сайта в Интернете

    Процесс выявления ключевых слов можно разделить на следующие этапы:
    Составьте список слов и фраз, которые, как вы думаете, лучше всего описывают сайт, ваши продукты и услуги.
    Поставьте себя в положение целевого клиента. Какие слова бы он использовал, чтобы прийти на ваш сайт? Подумайте, какие словосочетания и слова вы бы сами в такой ситуации употребили.
    Подберите синонимы и варианты слов (терминов), которые наилучшим образом соответствуют тематике вашего сайта и могут быть использованы потенциальными клиентами при поиске товаров и услуг. Используйте онлайн-сервисы подбора ключевых слов.
    Интервью или анкетирование своих заказчиков и пользователей услуг.
    Найти и почитать форумы, которые посещают ваши целевые потребители. Что они обсуждают? Какие слова используют? Как говорят о вас и ваших конкурентах, о предлагаемых на вашем сайте продуктах и услугах?
    Анализ конкуренции. Изучите сайты конкурентов. Какие ключевые слова и словосочетания они используют на сайтах? Как описывают товары и услуги?
    Обзор веб-аналитики. Если у вас уже есть сайт и на нем используются программы мониторинга и анализа работы сайта (например, Google Analytics), изучите, какие ключевые слова и фразы люди используют, чтобы найти ваш сайт.
    Используйте инструменты для исследования ключевых слов. Существует много инструментов для исследования ключевых слов для текста, которые помогут вам открыть для себя дополнительные ключевые фразы и узнать уровень их популярности. Многие из них бесплатны и просты в использовании: достаточно ввести ключевые слова из списка, собранного на предыдущих этапах — и сервис поможет создать большой список подобных синонимичных и однотипных выражений, которые можно добавить в ваш список.
    Выбор ключевых слов. При выполнении всех указанных нами шагов, в итоге должен появиться длинный список возможных ключевых слов для вашего сайта или блога. Необходимо выбрать из списка наиболее релевантные ключевые слова и разместить их на своем сайте.

  7. MixFix.TV Ответить

    Подобрать ключевые слова — один из самых важных этапов seo-продвижения и раскрутки сайта в целом. Чтобы не просто увеличить конверсию, а привлечь на сайт целевую аудиторию, которая будет покупать товар, нужно правильно подобрать ключевые слова. Потому что от того, насколько качественно Вы поработаете на этом этапе, зависит успех Вашего бизнеса в интернете. В сетевом маркетинге нет более эффективного способа привлечения потенциальных клиентов, чем ключевые слова. Кстати, о новой технологии скрытого маркетинга читайте здесь.

    Принцип работы ключевых слов

    В seo-оптимизации ключевое слово описывает контент страниц сайта или его в целом.
    Это значит, что опираясь на эти фразы, поисковая система делает оценку релевантности Вашего сайта запросам пользователей.
    Например, множество людей ежедневно ищут в сети интернет-магазины свадебных салонов.
    Если на сайте будет правильно составлена информация, то поисковик покажет его в результатах поиска.
    В русском языке существует масса синонимов и свадебные салоны можно искать по-разному.
    И набор таких синонимов — ключевых слов образует семантическое ядро сайта.
    Правильно подобранные ключевые слова:
    Дают четкую характеристику Вашему сайту. Старайтесь использовать максимально релевантные содержанию словосочетания.
    Должны привлекать на сайт целевую аудиторию, а не случайных пользователей. Отдавайте предпочтение запросам, по которым хотят купить товар, а не получить информацию. Чтобы правильно и быстро справиться с этой задачей, выгоднее будет обратиться к специалистам, которые проведут веб-аналитику и A/B-тестирование.
    Ориентируются на низкочастотные запросы, чтобы сформировать аудиторию сайта на начальных этапах.

    Как быстро подобрать ключевые слова?

    Примерный порядок выглядит следующим образом:
    Этап № 1. Создайте список товаров и категорий.
    Выписывайте все, что есть.
    Если у Вас на сайте есть какие-либо полезные статьи, которые, кстати, можно будет использовать для статейного продвижения сайта, можно взять 2-3 запроса.
    Пришедшие на сайт в поисках информации пользователи могут стать Вашими клиентами.
    А также учитывайте местоположение, добавляйте названия населенных пунктов и регионов, где собираетесь продавать свой товар.
    Этап № 2. Посетите сайты конкурентов. О том, как бороться с конкуренцией – можно прочитать здесь.
    Таким образом, можно найти ключевые запросы, по которым продвигают сайт с помощью seo-продвижения и привлекать на сайт целевую аудиторию.
    Этап № 3. Сделайте поисковики своими помощниками в раскрутке сайта.
    Просто начните вбивать запросы и поймете, как можно продолжить фразу.
    Этап № 4. Можно воспользоваться специальными сервисами для того, чтобы подобрать ключевые слова.
    Популярным инструментом является, например, Яндекс Вордстат.
    Этап №5. После завершения предыдущих работ, добавьте ключевые слова на сайт.
    А также наиболее высокочастотные запросы можно добавить в заголовок или описание.
    Под низкочастотные подстройте страницы сайта.
    После того, как все этапы были завершены, можно ждать результата.
    В итоге, несмотря на кажущуюся простоту, как seo-оптимизация в целом, так и поисковая оптимизация как ее часть, требует внимательности и наличия определенных знаний.
    Вы, безусловно, можете потратить много времени на изучение колоссального объема информации по seo-оптимизации и сделать все самостоятельно.
    Результат будет плачевным.
    Вы рискуете потерять время и деньги впустую.
    Итак, вместо того, чтобы надеяться на положительный исход, лучше сразу обратиться к профессионалам и быть уверенным в 100% успехе раскрутки своего сайта.
    Чтобы не терять время, заполняйте регистрацию на странице, и мы начнем прямо сейчас.

  8. Laikelv Ответить

    Собрав так называемую семантику, мы сможем:
    – Оптимизировать все текущие страницы сайта. То есть “сказать”
    поисковой системе, что данная страница соответствует определенному ключевому
    слову. (Здесь я использую принцип: одна страница — одно основное ключевое слово
    и несколько сопутствующих фраз). В буквальном смысле поисковые системы просят
    вебмастеров использовать ключевые слова. Вот, например, Руководство для
    веб-мастеров от Google: “Подумайте, по каким ключевым словам пользователи будут искать ваши страницы, и
    включите эти слова в текст на сайте. Соблюдение рекомендаций, изложенных в
    данном руководстве, поможет сканерам Google найти и проиндексировать ваш сайт, а также определить его
    рейтинг.”

    – Постепенно создавать новые страницы, статьи и даже целые
    разделы на сайте, что бы захватить интересующие нас ниши.
    – Если со временем у вас появится возможность сотрудничества с SEOагентством
    или фрилансером, имея на руках подобранные ключевые слова, существенно упростит постановку целей и контроль работ по поисковому продвижению.

    2. Инструментарий

    Для подбора ключевых слов используют два основных инструмента:
    Google Planner, и
    Статистика ключевых слов на Яндексе
    На подхвате всегда есть Гугл Аналитикс, которая информирует о том, как именно на сайт приходят посетители и какие термины они используют.
    Подсказки Гугла и Яндекса, сайты конкурентов, тематические блоги, также могут дать дополнительные идеи.

    3. Виды ключевых фраз

    Высокочастотные запросы — те, по которым наблюдается большое количество запросов в месяц. Обычно это короткие фразы, максимум два слова.
    Низкочастотные запросы — фразы, с относительно небольшим числом запросов в месяц. Как подвид НЧ запросов, стоит выделить так называемые long-tail keywords (длинный хвост), где слов в фразе может быть три, пять или более.
    Слова и фразы, которые приносят трафик.
    Слова и фразы, которые конвертируются в продажи, подписки, письма, звонки.

    4. Стратегии правильного подбора слов

    – Первоначальный анализ можно свести к небольшому списку, например из 10-20 основных слов/фраз. Со временем список будет изменяться — что-то перестанет быть актуальным, а какие-то слова, наоборот, войдут в сферу ваших интересов.
    – На начальном этапе есть смысл ориентироваться на низкочастотные запросы. У них конкуренция меньше, а значит относительно проще и быстрее можно попасть на первую страницу поисковиков.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *