Как правильно подобрать ключевые слова для статьи?

16 ответов на вопрос “Как правильно подобрать ключевые слова для статьи?”

  1. Ghofyn Ответить

    Для публикации научной статьи вместе с текстом нужно предоставить ключевые слова. В этой заметке мы расскажем, для чего нужно это требование и как выбрать правильный набор ключевых слов.
    Ключевые слова — это текстовые метки, по которым можно найти статью при поиске и определить предметную область текста. Они публикуются как в самом журнале, так и указываются в электронной версии статьи. При отборе по определенному ключевому слову читатель сможет найти все статьи, затрагивающие данную предметную область. Если вы видели «облако тэгов» на сайтах с большим объемом текстовых статей, то сможете понять, о чем идет речь.
    Чтобы представить, какими могут быть ключевые слова для вашей статьи, попробуйте представить, по каким поисковым запросам ваша статья должна быть найдена.
    Таким образом, чтобы подобрать ключевые слова, перечислите основные термины, которые используются в статье. Это могут быть также названия компаний, упоминаемых в статье. Чтобы проверить каждое из ключевых слов, подумайте, будет ли кто-то искать статьи по этому слову?
    Пример правильного подбора ключевых слов:
    интеллектуальный капитал, человеческий капитал, оценка человеческого капитала, капитал личности, нематериальные активы, Газпром.
    Неправильно подобранные слова:
    Интеллектуальный капитал организации, человеческий капитал, его оценка, личность работника, ОАО «Газпром».
    Ключевые слова необходимо представить в редакцию на русском и английском языке.

  2. ЛимОнаД Ответить

    Будет ли кто-то искать статьи по этому слову или словосочетанию? Если вы понимаете, что скорее всего нет, то такое слово не будет эффективным для поиска, то есть не будет служить цели привлечения читателей.
    Найдется ли где-то еще статья с таким же ключевым словом? Если нет, то такое слово будет малоэффективным при отборе статей по ключевому слову. Мы теряем этот способ привлечения читателей, так как вряд ли кто-то будет отбирать статьи по этому слову из другой статьи.
    Также мы теряем возможность того, что наша статья будет предложена читателю в качестве «похожей» рядом с какой-то другой статьей.
    Что еще могли бы искать читатели, которые искали данное слово? По возможности такие слова также стоит добавить в набор ключевых слов для статьи, это
    позволит найти статью читателям со схожими интересами. В то же время стоит помнить о том, что ключевые слова все же должны отражать характер именно нашей статьи. Указание популярных, но не соответствующих тематике статьи слов, вызовет скорее негативное отношение к статье и журналу, в котором эта статья опубликована.
    Таким образом, после оценки существующих слов стоит задуматься о расширении их набора. Для уже указанных и новых ключевых слов следует помнить про основные принципы подбора слов.
    По каким принципам стоит подбирать ключевые слова?
    Не бойтесь использовать слишком большое количество ключевых слов. 3-4 слова – этого будет явно недостаточно для того, чтобы отразить характер отдельной статьи. Лучше использовать 10-15 слов в зависимости от объема текста. Каждое дополнительное ключевое слово – это возможность привлечь читателей к статье.
    Используйте базовые термины вместе с более сложными. Вместе с ключевым словом бухгалтерский учет основных средств лучше добавить также и базовые слова, полный набор будет таким: бухгалтерский учет основных средств, бухгалтерский учет, основные средства.
    Не бойтесь использовать повторы и синонимы. Опять же, разные читатели могут искать одно и то же, но по разным поисковым запросам. Максимальное ко -личество синонимов позволит большему числу читателей найти нашу статью. Но в то же время не забывайте про следующий принцип.
    Не используйте слишком сложные слова. Словосочетания, в которых используется больше трех слов чаще всего можно разбить на несколько ключевых слов. Например, обработка и анализ данных, взаимосвязь (корреляция) рисков -лучше указать такие ключевые слова: обработка данных, анализ данных, взаимосвязь рисков, корреляция рисков.
    По возможности не используйте слова в кавычках. Даже если используемый в статье термин может оказаться спорным, абстрактным или просто несерьезным, лучше указать его без кавычек. Это также относится к названиям организаций. Одной из причин будет хотя бы то, что используемые различными редакторами кавычки могут быть разными. В итоге одинаковые ключевые слова окажутся оторванными одно от другого. Следующие слова будут иметь малую эффективность.
    Программа «Чистая вода», ОАО «Газпром», лучше использовать их в таком варианте: программа Чистая вода, Газпром.
    Не используйте слова с запятыми. Это связано с тем, что в библиотечных и поисковых системах ключевые слова разделяются именно запятыми. Если использовать термин слово с запятой, то, скорее всего, осмысленный термин будет разбит на несколько бессмысленных и неэффективных в плане поиска частей.
    Вместо факторы, определяющие качество, лучше использовать слова факторы качества, определение качества.

  3. ЗLIou_KlIOuN Ответить

    Если вы публикуете статьи на блог или сайт, и хотите статьи лучше оптимизировать под поисковые системы, чтобы отображаться выше в результатах поиска и получать посетителей по ключевым словам, связанным со статьей. Тогда данная статья будет вам полезна.

    Мы детально рассмотрим, как подбирать ключевые слова для статей, с помощью каких инструментов это быстро делать.
    Для начала читаем статью: подбор ключевых слов
    Предлагаю рассмотреть все на примере данной статьи.
    Алгоритм подбора:
    1.    Определяемся с темой
    2.    Подбираем словам
    3.    Оптимизируем статью
    В нашем случае тема: как подобрать ключевые слова для статей сайта или блога
    Дальше нам необходимо посмотреть с помощью сервисов поисковых систем, что ищут вместе с данной темой, можно использовать:
    — Google подсказки

    Мы вбиваем название ключевого слова, смотрим, какие варианты выдает еще Google, и добавляем в наш список ключевых фраз.
    В нашем случае это низкочастотный запрос, и много вариантов обычно не будет.
    Читаем: виды поисковых запросов и продвижение низкочастотных запросов
    — Яндекс подсказки


    Так же делаем и для Яндекса. Так как у нас низкочастотный запрос, то Яндекс не предлагает другие схожие слова.
    — Строку поиска
    Обычно для таких низко конкурентным словам хватает использовать троку поиска, и получить подсказки, какие слова еще можно взять для статьи.


    — База Пастухова
    Это платная база ключевых слов, которой есть 500 миллионов ключевых слов, и в ней можно найти неплохие подсказки по запросам.

    Сканирование ключевых слов по базе может занять определенное время, зато выдать намного больше информации по предыдущим методам. Дня нашего примера практически не было ключевых слов, и я взял более популярный запрос.
    Сколько ключевых слов брать для статьи?
    Самый оптимальный и лучший вариант 1-5 ключевых слов. Но так же всегда зависит от объема статьи. Чем больше статья в плане количества слов, тем больше можно использовать.
    Например, для нашего случая, который мы рассматриваем это так:

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *