Как правильно подобрать ключевые слова для яндекс директ?

9 ответов на вопрос “Как правильно подобрать ключевые слова для яндекс директ?”

  1. Shokirov Ответить

    Ключевые слова в интерфейсе добавляются при создании новой кампании или при редактировании уже существующей. Создать новую кампанию можно, нажав на кнопку “Создать кампанию” на верхней панели управления. Из выпадающего списка выбираем тип рекламной кампании “Текстово-графические объявления”. На странице загружается первая форма, которую следует заполнить – данные о РК. На ней, в обязательном порядке, должно быть заполнено 2 строки: название кампании и регион показа. После нажатия кнопки “Дальше” внизу страницы-формы, загружается еще одна форма, но уже для создания группы объявлений. В ней можно создать одно или несколько объявлений с общим набором ключевых фраз и едиными условиями показа. Непосредственно в форме вносятся данные о названии группы, типе, заголовках, тексте объявлений, ссылках, на которые они ведут, дополнениях к ним, а также ключевых словах и минус-фразах. Поле для добавления ключевых слов на группу объявлений выглядит так: В одну группу объявлений можно добавить не более 200 ключевых фраз. Ключи вставляются в поле списком (в столбик) или вводятся вручную. Система может предложить варианты новых ключевых слов в правой колонке, похожих по смыслу с вводимыми ключами в левую колонку. При нажатии на стрелочку возле слова оно перемещается в левую колонку, то есть добавляется в список ключей, которые будут использоваться для показа объявлений. Если с ключевыми словами все плохо, либо вы их еще не собирали, на помощь придет функция подбора слов – вшитый сервис по сбору статистики Wordstat. Для ее работы достаточно одной фразы, которая соответствует рекламируемому продукту. Этот же обряд по сбору ключевиков для рекламных кампаний можно провести с помощью сервиса Wordstat, планировщика ключевых слов в Google Adwords, автоматизированной системы KeyCollector и др. сервисов по подбору ключевых слов. Если для данной группы объявлений предполагается использование индивидуальных минус-фраз, которые не должны влиять на показы других групп из этой кампании, их необходимо внести в графу “Минус-фразы на группу”. В каждой группе объявлений можно задать индивидуальные параметры по региону показа, подбору аудитории, метках, корректировки ставок, а также максимальной ставке для новых и измененных условий показа. После заполнения всех необходимых полей (не забудьте про сами объявления), сохранения и отправки группы на модерацию, ключевые слова будут опубликованы и, после прохождения модерации, активны. Поскольку все действия в интерфейсе выполняются в онлайн режиме, о кросс-минусовке можно не переживать, так как система проведет корректировку автоматически. На странице управления группами объявлений можно установить ставки для добавленных ключевых слов, как для каждого по отдельности, так и для всех сразу. Чтобы добавить ключевые слова в уже существующую группу, достаточно нажать “Редактировать группу” в интерфейсе, после чего откроется форма редактирования группы объявлений с такими же полями, как и при создании. Добавленные ключевые слова при этом будут вынесены в отдельные поля, а область внесения новых ключей останется пустой. Именно в нее и следует добавить новые фразы.

    Как добавить ключевые слова через Директ Коммандер?

    Директ Коммандер – это приложение для работы с рекламным сервисом Яндекс.Директ. Его главные преимущества – обработка большого массива данных и работа в офлайн режиме. Главное правило – перед внесением любых изменений в загруженных ранее кампаниях, необходимо обновить данные компании посредством загрузки их из сервера. Взаимодействие с аккаунтами, кампаниями, группами объявлений, самими объявлениями и ключевыми фразами происходит в отдельных окнах, на которые делится общий интерфейс программы. Первое окно – список управляемых аккаунтов для агентов (аккаунтов-партнеров), которое отсутствует у обычных аккаунтов. Второе окно – список кампаний и параметры аккаунта (во вкладке). Третье окно – список групп объявлений и параметры кампании (во вкладке). Четвертое окно – объявления и фразы (ключевые слова). Добавлять ключевые слова в Директ Коммандер можно вручную или автоматизированно. Чтобы добавить ключевые слова в Директ Коммандер вручную необходимо создать кампанию и группу объявлений. На вкладке “Кампании” нажимаем “Создать новую кампанию” и в разворачивающемся списке выбираем “Текстово-графические объявления”. Вводим название и переходим на вкладку групп объявлений. Нажимаем “Добавить группу” и у нас открывается доступ к добавлению ключей и объявлений вручную. Красный знак STOP свидетельствует о том, что в группе объявлений есть одно или несколько ошибок. Чтобы узнать, где именно проблема, достаточно навести на него курсор. Поле с ошибкой будет выделено красный штрихпунктиром. Пока ошибка не исправлена, кампанию выгрузить на сервер нельзя. При создании вручную групп объявлений ошибки возникают из-за отсутствия данных в Заголовке, Тексте объявления и Ссылке. Без объявлений выгрузка изменений запрещена, но без фраз в группе – разрешена, поэтому будьте внимательны при введении ключевых слов. Добавить ключи можно на вкладке фразы посредством нажатия на кнопку “Добавить ключевую фразу”. Во всплывающем окне можно добавить одну либо несколько ключевых фраз (в столбик или через запятую). Не забываем. В одну группу объявлений можно добавить не более 200 ключей. Чтобы добавить фразы сразу с минус-словами, нужно дописать их в строчку к ключевому слову с черточкой перед каждым минус-словом. Если это общий минус-слова, которые подойдут для всех групп объявлений в одной рекламной кампании, их можно добавить на уровне кампании в параметрах кампании (Окно “Группа объявлений” – Вкладка “Параметры”). Чтобы скорректировать пересечения добавленных ключевых слов автоматически, а не вручную, выбираем инструмент “Мультиредактирование” – “Корректировка фраз” – “Скорректировать пересечения”.   Инструмент “Мультиредактирование” также позволяет найти дубли фраз в кампаниях, группах объявлений, выбранных фразах и удалить их. Итак, ключевые слова добавлены и ожидают установки ставок. Установить ставки для ключевых фраз можно вручную, вбивая в графу “Ставка” сумму напротив каждого ключа, и сразу для всех ключевых слов с помощью “Мастера ставок”. Можно установить единую ставку либо ставку, которая будет обеспечивать необходимый объем трафика. Последняя рассчитывается автоматически системой для каждого ключевого слова. Есть фразы, цена клика которых даже для получения минимального объема трафика слишком высокая и может превышать прогнозируемых доход от этого ключа. Для этого целесообразно рассчитать максимально допустимые расходы на 1 клик и установить ставки с верхней чертой, которую они не должны превышать. Эту максимальную стоимость можно дописать условием в Мастере ставок для автоматического проставления ставок на все ключевые слова. Добавлять небольшое количество ключевых слов через Директ Коммандер вручную возможно и несложно. Но что делать, когда ключевых слов и объявлений (разных) больше 20-ти? В этом случае поможет автоматизированное добавление ключевых слов с помощью таблиц Excel (с Коммандером мы не прощаемся).

    Добавляем ключевые слова в Яндекс.Директ через Excel

    Как уже говорилось выше, преимуществом Директ.Коммандера является его способность работать с большими массивами данных. Так, у программы есть полезная функция “Импорт кампании из файла” и “Импорт кампаний из буфера обмена”. В обоих случаях информацию для программы нужно подготавливать в таблицах Excel. Для того, чтобы правильно выгрузить ключевые слова с объявлениями, необходимо создать файл Excel с такими заголовками:
    Название кампании
    Номер группы
    Название группы
    Фразы
    Заголовок 1
    Заголовок 2
    Текст объявления
    Отображаемая ссылка
    Ссылка
    Заголовки быстрых ссылок
    Адреса быстрых ссылок
    Описания быстрых ссылок
    Уточнения
    Если выгрузить необходимо исключительно ключевые слова, например, в уже существующую кампанию, достаточно первых четырех столбцов. Вставляем в столбец “Фразы” уже сгруппированные ключевые слова (можно с минусами через черточку, можно без минус-слов). Если две фразы и более входят в одну группу, напротив них в столбцах “Номер группы” и “Название группы” должны быть одинаковые значения, чтобы система отнесла их к одной группе. Если нужно добавить и объявления, заполняем остальные столбцы в экселе. Напротив каждого ключевого слова прописываем соответствующие ему заголовки и текст объявления, отображаемые и конечные ссылки. Если в 1 группе объявлений количество фраз не соответствует количеству объявлений, можно оставлять пустые ячейки в столбце с меньшим количеством, но во всех строках должны быть прописаны названиях групп и кампаний. Уточнения и быстрые ссылки прописываются через два знака |. Например, уточнения: Работаем 24/7||Быстрая доставка||Для всех праздников Адреса быстрых ссылок: воздушныешары.ру/страница1||воздушныешары.ру/страница2||воздушныешары.ру/страница3 Обратите внимание! Общая длина заголовков быстрых ссылок – не более 66 символов. Далее сохраняем файл в формате XLS, CVS или TXT, открываем Директ.Коммандер и нажимаем “Импорт кампаний из файла” – “Все поддерживаемые форматы”. Перед импортом обязательно нужно проверить, совпадают ли типы строк с названиями заголовков, которые прописаны в файле. Если какой-то заголовок не распознался программой, необходимо вручную выбрать из выпадающего списка нужное название столбца. Если кампания новая в нижней части формы следует выбрать “Создать новую кампанию (или кампании) для импортированных объявлений”. Если ключевые слова нужно добавить в уже существующую РК, следует выбрать “Поместить все импортированные объявления в текущую выбранную кампанию”. Чтобы импортировать кампании из буфера обмена, перед нажатием на соответствующую кнопку в Директ.Коммандере необходимо выделить нужный диапазон данных с заголовками в таблице Excel. Когда кнопка будет нажата, программа автоматически воспользуется фрагментом текста в буфере обмена и предоставит пользователю такую же форму для правок, как при импорте из файла. После загрузки всех ключевых слов, объявлений, заполнения всех данных по кампании, ее необходимо выгрузить в сеть.

  2. Malatilar Ответить

    Ключевое слово (фраза) – это запрос, по которому система находит необходимые данные и показывает их в выдаче.
    Ключевые фразы позволяют кратко описать деятельность страницы и привести на сайт целевых клиентов, которых точно заинтересуют рекламируемые объекты. Все слова группируются по трем признакам:
    частотность;
    температура
    количество слов.
    Каждый из них влияет на качество и количество трафика, а также на успех рекламной кампании.

    Частотность

    Каждому поисковому запросу соответствует определенная частотность, так, например ключ «Корм для собак» имеет показатель 328 951 просмотров за месяц. Это означает, что 328 951 пользователей ввели этот запрос в систему и искали что-то с данным словосочетанием. Существуют ключи и с меньшим количеством показов, вплоть до одного.
    Так, запросы можно разделить на три группы по количеству показов:
    низкочастотные – от 1 до 500;
    среднечастотные – от 501 до 2000;
    высокочастотные – от 2001.
    Что касается трафика, то показатели разнятся в зависимости от частотности:
    высокочастотные – большое количество трафика низкого качества;
    среднечастотные – оптимальное количество трафика хорошего качества. (Именно СЧ запросы использует большинство рекламодателей Яндекс.Директ);
    низкочастотные – низкое количество трафика самого высокого качества.

    Температура

    Однако судить о ценности ключа только исходя из количества запросов не стоит. Существует еще один фактор, свидетельствующий о вероятности покупки – «температура».
    Горячие ключи. Это слова, говорящие о высокой вероятности покупки. Такие запросы сопровождаются продающими приставками: «цена», «заказать», «купить» и т.д.
    Например, возьмем наш запрос «корм для собак». Горячим он станет в следующих сочетаниях:
    корм для собак дешево;
    корм для собак цена;
    купить корм для собак.
    Почему же возрастает вероятность покупки корма? Все просто: переходя по такому запросу человек уже задался целью – купить товар, а значит, попадая на рекламу с соответствующим ключом, он сможет найти то, что ищет.
    Теплые ключи. Это некие слова-индикаторы, которые проверяют потенциального клиента, узнают подробности о нем и его предпочтениях. Например:
    корм для собак в Санкт-Петербурге;
    где купить корм для собак премиум-класса;
    сколько стоит корм для собак.
    Здесь человек еще не решил: покупать ему корм или нет. Однако он заинтересован, а это означает, что реклама с подобным ключом позволит направить пользователя и превратить обычную заинтересованность в покупку.
    Подбор ключевых слов для Яндекс.Директа в основном происходит на основании теплых запросов, которые обеспечивают рекламодателя полезным трафиком.
    Холодные ключи. Простые словосочетания без целевых приставок. Это запросы с низкой вероятностью покупки, и может показаться, что их использование нецелесообразно. Но это не так. Дело в том, что такие ключи имеют самую высокую частотность, а значит – привлекают большее количество пользователей, которые видят рекламу и переходят на сайт.
    Далее – дело за контентом и грамотным составлением веб-страницы, которая либо продаст товар, либо оставит клиента равнодушным. Пример:
    корм для собак;
    корм для овчарки;
    премиум корм для собак.

    Количество слов

    Ключевые слова для контекстной рекламы делятся по размеру на:
    базовые запросы (словосочетание из двух слов, которые четко объясняют суть рекламы);
    вложенные запросы (базовые ключи, дополненные уточняющими словами).
    Предположим, что вы занимаетесь продажей смартфонов, в таком случае базовыми будут считаться запросы:
    смартфон купить;
    смартфон Воронеж;
    телефон новый и т.д.
    Вложенные запросы:
    смартфон купить дешево онлайн-магазин;
    смартфон со скидкой Воронеж;
    iPhone X с доставкой по Москве и т.д.

    Подбор слов для контекстной рекламы

    Это кропотливая процедура, требующая максимальной концентрации на деталях. Один пропущенный запрос может испортить всю рекламную кампанию, а, наоборот, тщательная проработка позволит достигнуть поставленных целей.
    Особенности процесса:
    Поисковые запросы должны отражать тематику объявления.
    Регистр букв и порядок написания слов в ключе не имеют значения.
    Общее максимальное количество символов в запросе не может превышать 4096 символов.
    Особое внимание следует уделить синонимам, по которым клиент может искать необходимый товар (Например: корм – лакомство – еда и т.д.)
    Наконец-то мы подошли к самой интересной части статьи – описанию подбора слов для Яндекс.Директ. Условно процесс можно разделить на ручной и автоматический. Рассмотрим каждый из них.

    Ручной подбор слов Яндекс.Директ

    Варианты подбора поисковых запросов без применения специальных программ имеют два неоспоримых преимущества. Первое – это эффективность, а второе – вам не придется платить за сам процесс подбора. Конечно, понадобится потратить бесценный ресурс – время, однако результат этого стоит.
    Расскажем, как максимально быстро набрать около 100 ключевых фраз для Яндекс.Директ с помощью таблицы. Мы воспользовались программой Exel.
    Алгоритм действий:
    Создайте новую таблицу и заполните ее по примеру.
    В первую колонку выпишите 4 ключа состоящих из одного слова, максимально точно описывающих ваш продукт.
    Остальные колонки заполните дополняющими приставками, рассказывающими о товаре более подробно.
    Внимание! Местоположение следует указывать только если этого требует сфера бизнеса. Например, региональный интернет-магазин или служба доставки.
    Теперь у вас есть готовая схема, комбинируя слова в которой вы получите начальную массу запросов.
    Еще один ручной способ нахождения слов для рекламы – проработка базовых фраз в сервисе подбора ключевых слов для Яндекс.Директ. Это наиболее распространенный и надежный вариант, который позволит получать качественный трафик.
    Алгоритм работы в Вордстате:
    Перейдите на сайт https://wordstat.yandex.ru и введите в строку подбора базовый ключ.
    Прежде всего вам понадобится набор ключей, максимально характеризующий суть рекламы. Например, ключ «корм для собак» является базовым, на основе него мы и рассмотрим процесс работы.

    2. Перед вами появится список запросов, которые используют пользователи в союзе с заданным ключом. Ваша задача – выбрать наиболее подходящие по смыслу и качеству фразы.

    Мы выделили самые лучшие на наш взгляд запросы, которые принесут магазину прибыль.
    3. Далее вы можете нажать на любой выбранный ключ и перед вами откроется список «горячих» фраз, которые можно использовать в рекламе. Действие необходимо проделать для каждого, на ваш взгляд, качественного ключа.
    Мы перешли по ключу «купить корм для собак» и получили следующий список:

    Данный вид подбора ключевых запросов требует значительных временных затрат, а при проработке запросов важно опираться на особенности бизнеса и потребности клиентов.

    Автоматический подбор слов

    Для тех, кто хочет сэкономить время, а может быть и нервы, разработаны специальные программы – парсеры, позволяющие быстро и без особых усилий подобрать лучшие ключи для рекламной кампании.
    Схема работы всех сервисов заключается в автоматической проработке базовой фразы. Ваша задача – указать необходимый запрос и установить настройки, весь остальной процесс проходит без участия пользователя.
    Наиболее популярной программой для подбора ключей является KeyCollector. Это платный парсер, однако его функции обеспечивают подбор максимально качественных ключевых фраз, которые остается только выбрать из списка предложенных и включить в рекламный текст.
    Важно! Если ключевые запросы в подборке пересекаются, к ним необходимо добавлять минус-слова. Что это такое? Рассмотрим далее.

    Подбор минус фразы Яндекс.Директ

    Минус-слова – это слова, позволяющие уточнить поиск и показать рекламу только целевым потребителям.
    Чтобы понятнее описать термин, приведем пример:
    Вы запускаете рекламную кампанию интернет-магазина по продаже элитной плитки для пола. Ваша целевая аудитория – это состоятельные люди, которые планируют или находятся в процессе ремонта. Их потребность – купить качественную, эксклюзивную плитку. Их не интересует рыночный вариант, который есть у соседа. Ваша рекламная компания построена на фразе «купить плитку». И если вы не будете использовать минус-слова, то вашу рекламу увидят по ключам: купить дешевую плитку; плитку недорого; шоколадную плитку; плитку третий сорт. и т.д.
    Все это приведет к тому, что рекламу магазина увидит меньшее количество целевых потребителей, а значит – вы не получите желаемой отдачи от кампании.
    Из этого примера можно выделить несколько преимуществ минус-слов:
    сокращение нецелевых переходов. За каждый переход вы будете платить, а забыв оформить список стоп-слов, вам придется платить на бесполезные переходы, не приносящие доход;
    увеличение уровня кликабельности. Это приведет к снижению цены за клик.
    Именно поэтому важно не забывать о стоп-словах. Рассмотрим несколько простых вариантов.

    С помощью Вордстат

    Предположим, что вы планируете запуск рекламной кампании по реализации обычных велосипедов. Регион – вся Россия.
    Перейдите на сайт сервиса Вордстат.
    В строку подбора впишите ключ «купить велосипед».
    Тщательно изучите все предложенные ключи и выделите те части фразы, которые не нужны вам в рекламе.
    Пропишите стоп-слова в строку подбора, добавив оператор «минус».
    Кому подходит исключение слов с помощью Вордстат:
    тем, у кого есть много свободного времени на ручной поиск и ввод стоп-слов;
    тем, кто запускает всего одну рекламную кампанию.
    В случае, если подбор минус-слов необходим сразу по нескольким ключам, процесс работы в Вордстате может затянуться.

    Уточнение

    Это быстрый способ подбора минус-слов, который производится в самом Директе. Большое преимущество метода заключается в том, что вам не придется самостоятельно искать стоп-слова и склонять их в уме. Система автоматически рассчитывает морфологию и предоставляет полный список минус-фраз.
    Для того чтобы начать, необходимо создать объявление в Директе, далее система сама предложит уточнить поиск.
    Воспользоваться функцией уточнения можно не только после создания объявления, но и в разделе «Прогноз бюджета». Это возможно, если вы знаете хотя бы примерный набор стоп-слов.В таком случае можно более точно рассчитать бюджет и сэкономить на рекламе.

    Для кампании

    Стоп-слова для кампании должны учитывать все группы объявлений и отсекать нецелевые переходы по рекламе.
    Вы создаете кампанию для керамических кружек, вы должны исключить металлические, деревянные и глиняные. Даже в том случае, если они представлены в каталоге вашего ИМ.
    Добавить минус-слова можно до представления рекламы пользователям.

    Для того, чтобы изучить стоп слова, зайдите в раздел «Единый список минус-фраз».

    Для группы

    Этот набор фраз позволит исключить нецелевые переходы по каждому конкретному объявлению.
    Например, вы создаете рекламную кампанию и настроили группу «двухколесные велосипеды», уберите другие слова, не характеризующие товар: «трехколесные», «кожа», «сидение», «колесо».
    Добавить стоп- слова можно в разделе «Настройка группы».

    Или в функционале редактирования группы, если стоп-слова не были добавлены до запуска рекламной кампании.

    Для ключевого запроса

    Большое преимущество Яндекс.Директ заключается в том, что вы можете уточнять сам ключ, этой функции нет, например, в Гугл.
    Например, вы создаете рекламу все тех же велосипедов. У вас в ассортименте есть трехколесные «Солнышко» и двухколесные «Профи». Поэтому, рекламируя «Профи», добавьте в список минус-слов, запрос «трехколесные».
    Мы рассказали о том, как правильно подбирать слова для рекламы и выяснили, для чего нужны стоп-фразы. Надеемся, что представленная информация поможет вам создать эффективную РК и получать максимальную прибыль после первого объявления.

  3. Zann Ответить


    С чего начать работу c Яндекс Директ?
    Что появилось первым — курица или яйцо? Об этом можно спорить бесконечно. Что касается системы Яндекс Директ, здесь все более стабильно.
    Любая контекстная реклама неизменно начинается со сбора ключевых слов!
    Ключевые слова — это слова, по которым будут показываться ваши объявления. И, чем больше будет таких слов, тем выше шансы, что потенциальный клиент попадет к вам на сайт.
    Ключевые слова (или запросы) состоят из определенного количества уникальных слов: от 1 до 5.
    Например, «холодильник» — это однословный ключевой запрос, а «купить холодильник в Москве недорого» — четырехсловный.
    Предлоги и союзы при подборе ключевых запросов не учитываются.
    Ключевые запросы условно можно поделить на 2 группы: базовые и вложенные.
    Базовый запрос — целевой запрос, состоящий из уникальной комбинации двух слов, по которым вы хотите рекламироваться.
    Вложенный запрос — это ключевое слово, состоящее из 3, 4 и 5 слов, которое содержит базовый запрос
    Предположим, что вы продаете телевизоры.
    Ваши базовые запросы будут:
    телевизор купить
    телевизор новый
    теливизор Москва
    LCD  купить
    LCD  Москва
    и т.п.
    Ваши вложенные запросы будут:
    телевизор купить недорого интернет магазин
    телевизор новый скидка Москва
    теливизор Москва магазин
    LCD купить недорого
    LCD Москва доставка
    и т. п.
    На первом этапе надо собрать минимум 100 базовых запросов.
    Для сбора ключевых запросов есть несколько проверенных техник. Вот одна из них.

    Метод реактивного сбора ключевых слов

    Вам понадобится программа MS Exсel или аналогичная ей по функциям и таблица 5х5 ячеек.
    Схема действий:
    1. В первый столбец выписать 5 однословных запросов, максимально точно описывающих продаваемый товар;
    2. В остальные четыре – однословные запросы, ассоциирующиеся с товаром (услугой);
    Важно! Разные части речи и синонимы – это разные слова)

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *