Как правильно подобрать ключевые слова в директе?

10 ответов на вопрос “Как правильно подобрать ключевые слова в директе?”

  1. Anayalv Ответить

    Настройку рекламной кампании начинаем с подбора ключевых слов. Составляем семантическое ядро исходя из прайса/каталога продукции или услуг.


    По каждой услуге/продукции производим подбор фраз в сервисе: wordstat.yandex.ru


    В большинстве случаев собираем «ключевики» от 30 показов в месяц. Целевые фразы заносим в файл для дальнейшего использования в РК, из нецелевых — готовим список минус-слов.
    При подборе ключевых фраз учитываем регион, по которому будут транслироваться наши объявления.


    Иначе будут добавлены фразы с нулевыми показами, и проведена лишняя работа.
    Фразы по каждой продукции/услуге подобраны, но полный охват аудитории еще не закончен.
    Обязательно учитываем и включаем в рекламную кампанию:
    1. Синонимы
    Пример: «разработка сайтов» и «создание сайтов».
    2. Слова с распространенными ошибками
    Пример:
    «сабвуфер для автомобиля» могут запрашивать: «саббуфер», «самбуфер».
    3. Сленг/профессионализмы/сокращения
    Примеры:
    «телефон» — «мобильник»
    в сантехнике «накидная гайка» — «американка»
    «автомобиль» — «авто».
    4. Запросы по конкурентам
    У вас есть конкурент, который предлагает аналогичную продукцию, добавьте в РК фразы с указанием наименования самого конкурента, либо его продукции.


    Одно замечание: в заголовке и тексте объявлений указываем свое название фирмы или продукции, иначе будете привлечены к ответственности за использование чужого товарного знака.
    5. Похожие запросы wordstat.yandex.ru
    В сервисе есть дополнительный столбец:


    Здесь мы видим похожие запросы пользователей. Проверяем, может что-то еще не использовали в качестве ключевых слов.
    Советуем периодически проверять полноту семантического ядра. В процессе сбора могли что-то пропустить, у вас произошло расширение списка продукции или услуг, либо появились новые запросы пользователей, которые необходимо добавить в рекламную кампанию.
    Полезные советы при работе
    1. Использование оператора или | и оператора группировки () для ускорения процесса создания списка ключевых слов.
    К примеру, за раз можно обработать все синонимы по разработке сайтов вот такой конструкцией: (разработка|создание) (сайтов|лендингов).
    Т.е. не нужно отдельно вбивать запросы: разработка сайтов, разработка лендингов, создание сайтов, создание лендингов. Просто подготавливаем шаблон, по которому система сама подставит все варианты слов и сгруппирует их.


    2. Вордстат поддерживает минус-слова, если сразу вставить базовый список минусов, можно отсечь много ненужных запросов. Пример: (разработка|создание) (сайтов|лендингов) -бесплатно -своими -руками -самостоятельно


    Можно воспользоваться уже готовым стандартным списком минус-слов, который подходит практически для любой рекламной кампании. К примеру — Универсальный список минус слов.
    3. Применение операторов +, !, «”
    Оператор «+„. Учитывает в статистике предлоги и союзы при подборе фраз. Без добавления данного оператора поисковая система игнорирует их
    Оператор “!». Получаем показы только по заданной форме слова
    Оператор “” (кавычки). Применив оператор, сервис отображает показы только по заданному слову или фразе, учитывая все его словоформы.
    4. Установка расширения для браузера: Yandex Wordstat Assistant.
    Данный виджет ускорит процесс сбора ключевиков.


    В данной статье мы с вами рассмотрели один из способов подбора ключевых слов. Сбор фраз можно производить с помощью инструмента Прогноз бюджета, а также используя специальное ПО: Key Collector и пр.

    Ведение Директа

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Anayalv Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *