Как правильно прогреть машину зимой с акпп?

17 ответов на вопрос “Как правильно прогреть машину зимой с акпп?”

  1. OMOVAZA Ответить

    Чтобы сохранить работоспособность АКПП, надо знать, как ее эксплуатировать в холодное время года. Правильная процедура технического обслуживания включает в себя проверку уровня смазочного вещества перед началом морозов. Если масла в коробке мало, его надо добавить. При наличии осадка, а также продуктов износа в трансмиссионном масле, расходный материал подлежит замене. Иначе с наступлением холодов отрицательные температуры могут повлиять на технические характеристики смазки и ее работа станет неэффективной.

    Что делать когда автомобиль застрял

    Если машина застряла в сугробе или грязи, надо попробовать выехать «в раскачку». Для этого нажмите примерно на треть на педаль газа, чтобы машина немного продвинулась вперед. После этого, удерживая ногу на тормозе, включайте режим R и сдавайте немного назад. Затем опять проезжайте вперед, процедуру повторите несколько раз, пока не получится выехать из препятствия. Этот метод опасный для гидротрансформаторного устройства, он может вывести его из строя. Если не смогли выехать из сугроба, после нескольких попыток пробуйте вытолкать авто. При выполнении задачи отключите ESP. Система стабилизации при попытке выехать из сугроба бесполезна.
    Если трансмиссия работает в режимах «D1», «D2» и «D3», надо попробовать покинуть препятствие на пониженной скорости. Если сугроб небольшой, это поможет. Помните о том, что нельзя жать резко на педаль газа при движении по асфальтированной дороге, которая частично покрыта льдом. Это приведет к быстрому выходу из строя фрикционов. Такие участки рекомендуется проходить без ускорения.

    Ситуации на дороге

    При движении по дороге, покрытой льдом, для торможения лучше использовать мотор машины. Из-за того, что гидротрансформатор коробки передач может проскальзывать, метод не самый полезный для автоматических агрегатов, но эффективный. Чтобы затормозить силовым агрегатом, впереди должно быть достаточно места. Для сброса скорости уберите ногу с газа и продолжайте двигаться, понижая передачу. Если дорога слишком скользкая, такой метод может привести к пробуксовке колес, что чревато заносом.
    Если попали в занос, то:
    при езде на переднеприводном автомобиль газ не отпускайте, руль выкручивайте в сторону заноса;
    если автомобиль заднеприводный, то газ надо отпустить;
    при езде на полноприводной машине газ резко отпускается, после чего опять нажимается, только плавно.
    Пользователь Николай Прохоров рассказал в своем ролике, как прогревать трансмиссионный агрегат при низких температурах.

  2. RORYGYBU Ответить

    Среди вопросов, часто обсуждаемых автомобилистами, тема о прогреве коробки-автомата зимой, занимает одну из ведущих позиций. Вопрос на самом деле не такой уж сложный, однако, вокруг него постоянно возникают нешуточные споры.

    Некоторые водители считают, что для успешного начала движения машины-автомата зимой достаточно лишь на немного прогреть двигатель и помчались! Другие убеждены, что прогрев коробки-автомат зимой необходим и применяют для этого специальную методику. А третьи, услышав фразу продавца из салона, о том, что современные АКПП в обслуживании не нуждаются, вообще игнорируют какие-либо действия с коробкой, включая даже замену жидкости ATF.

    Где же на самом деле правда и нужен ли прогрев автомата зимой? На вопросы отвечают специалисты.


    Главное, прогрев машины-автомат с коробкой передач гидротрансформаторного типа – процедура необходимая!
    Это обусловлено её конструкцией. Надо понимать, что трансмиссионное масло в АКПП выполняет функции рабочей жидкости как для смазки и охлаждения деталей, так и для того чтобы передавать крутящий момент к валам и соединения фрикционов. Причём для успешного прогрева машины-автомат зимой должно выполняться два условия. Во-первых, все каналы гидроблока должны быть заполнены чистой ATF-жидкостью. В отработанном масле всегда присутствуют микрочастицы, которые затрудняют его циркуляцию и снижают эффективность выполнения возложенных на него функций.

    Во-вторых, в системе должен быть обеспечен необходимый уровень давления масла. При несоблюдении этих правил будут чувствоваться удары и толчки при переключении скоростей, что приведёт к быстрому изнашиванию фрикционов. Из-за низкого давления фрикционы будут смыкаться с большим запозданием, фрикционный слой быстро сотрётся, а взвеси будут перенесены в каналы гидроблока со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.

    Предвидя шквал вопросов, можно сразу ответить тем, кто всё равно против прогрева.
    Зачем прогревать если:
    · ATF-жидкость фактически является маслом и не замерзает?
     Да она не замерзает, но на морозе сильно густеет, особенно в случаях значительного пробега. А процессы кристаллизации ATF – это прямой путь к неисправности.
    · Прогрев деталей АКПП происходит от силового агрегата?
     Правильно. Теплообмен на самом деле имеет место быть. Но надо учитывать тот факт, что на морозе этот процесс будет проходить очень долго, что приведёт к неоправданным тратам топлива.
    · Сальники АКПП способны выдерживать высокое давление?
     Всё верно. Только в условиях «холодного» старта не только сальники, но и другие детали АКПП будут подвергаться высоким нагрузкам. А, как известно, перегрузки любой детали не идут ей на пользу.

    Как прогревать автомат зимой?

    С необходимостью и условиями прогрева всё понятно. Теперь возникает вопрос, как и сколько прогревать автомат зимой? Тут тоже мнения очень разные. В зимнее время, особенно в морозные дни можно наблюдать как владельцы автомобилей перед каждой поездкой на заведённом моторе щёлкают туда-сюда рукояткой АКПП. На вопрос, что происходит, они бодро отвечают: «Это прогрев автоматической коробки передач!». Действительно, на многих форумах, где «бывалые» водители учат «новичков», с этой методикой можно ознакомиться.
    Суть её сводится к тому, что если за бортом минус, надо запустить двигатель, нажать на педаль тормоза и выставить селектор АКПП примерно на двадцать секунд положение «D», затем на столько же времени – в положение «N», а потом перещёлкнуть в «R». Таких циклов необходимо повторить пять-семь раз. При этом, сколько греть автомат зимой будет зависеть от температуры окружающего воздуха – чем она будет ниже, тем прогревание следует проводить дольше. Одним словом, по их мнению, надо пройтись по всем положениям селектора АКПП. Главное, чтобы при этом нога с педали тормоза не соскочила. Иначе неприятностей не избежать.

    Сторонники этого метода утверждают, что такие последовательные переключения уберегут АКПП от протекания сальников и возникновения других неисправностей.
    На самом деле у профессионалов, которым по долгу службы приходится ремонтировать АКПП, такой метод вызывает, по меньшей мере, улыбку. Более того, они считают эту методику чем-то наподобие танцев с бубнами. А на вопрос, как заводить автомат зимой, они отвечают очень просто. Учитывая, что масло начинает циркулировать при запуске двигателя, даже при сильном морозе, например, при температуре воздуха -20С достаточно его прогреть несколько минут, убедиться по стрелке тахометра в том, что обороты упали и можно начинать движение. При этом ехать первые минут 15-20 нужно в спокойном ритме, избегая резких стартов и ускорений. Вообще в это время нельзя допускать пробуксовок или экстремальной езды. Некоторые эксперты допускают езду в таком режиме порядка 10-15 км. Всё зависит от марки автомобиля, длительности простоя на морозе и температуры воздуха.

    Правила прогрева АКПП очень просты, а их соблюдение избавит от многочисленных технических проблем и значительно увеличит ресурс самой коробки передач.

  3. Mardred Ответить

    Необходимо сказать, что от соблюдения всех требований по эксплуатации автоматической коробки передач зависит безпроблемность эксплуатации и долговечность этого узла. Многие автовладельцы неверно полагают, что автоматической коробке передач требует лишь регулярная смена масла, это и позволит обеспечить её долговечность эксплуатации. Однако в действительности правильная эксплуатация коробки автомат подразумевает не только выполнение таких достаточно простых сервисных работ. Требуется правильно эксплуатировать автомобиль, что и защитит коробку передач от преждевременного выхода из строя. При соблюдении таких правил и регулярной замены масла АКПП сможет прослужить без необходимости дорогостоящего капитального ремонта в течение многих сотен тысяч пробега.
    Типичные неисправности автоматической коробки передач
    Внутри коробки передач имеются многочисленные подвижные элементы, которые смазываются и охлаждаются при помощи специальной трансмиссионной жидкости. В зимнее время года, температура трансмиссионного масла может существенно уменьшаться, что отрицательно сказывается на технических характеристиках жидкости. Такое холодное масло некачественно смазывает подвижные детали, что вызывает их преждевременные износ. Именно поэтому производители автомобилей и работники сервисных центров, которые занимаются ремонтом коробок передач, не рекомендуют в зимнее время года сразу же начинать движение на автомобиле. В данном случае прогревается лишь масло в двигателе, тогда как коробка остается холодной.

    Как правильно прогревать АКПП зимой?

    Чтобы прогреть АКПП зимой необходимо завести двигатель и удерживая нажатой педаль тормоза переключать селектор режимов работы автоматической коробки. Удерживайте на каждом из режимов селектор в течение 15 – 20 секунд. Буквально спустя минуту – полторы масло в коробке прогреется, что и позволит начинать движение автомобиля.

    Меры предосторожности зимой

    Эксплуатируя автомобиль с автоматической коробкой передач в зимнее время года, не следует сразу же резко стартовать и начинать активное передвижение. Старайтесь первые 15 минут поездки разгоняться как можно более плавно, что и позволит уберечь АКПП от серьезных поломок. Помните о том, что при неправильном прогреве автоматической коробки передач в зимнее время года первыми страдают внутренние шестерёнки, которые быстро изнашиваются. Подобный ремонт имеет высокую стоимость, поэтому рекомендуют профилактически прогревать коробку, что и поможет избежать проблем с её эксплуатацией.
    Как продлить срок службы Вашей АКПП?

    Как пробуксовка колес влияет на износ АКПП зимой?

    В зимнее время года автоматические коробки передач подвергаются ещё одной существенной нагрузке. Колеса автомобиля зачастую проскальзывают и буксуют на скользком, снежном асфальте. Как результат на трансмиссию приходится повышенная нагрузка, что в свою очередь может привести к серьезным поломкам. Именно поэтому не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в зимнее время года в режиме активной езды. Старайтесь не допускать заносов и пробуксовок автомобиля на льду, это избавит Вас от поломок подвижных элементов коробки передач.
    Прогрев коробки автомат – Видео
    Помните о необходимости своевременной замены масла в автоматической коробке передач, это не только улучшит переключение передач, но и защитит гидроблок и прочие подвижные элементы от выхода из строя. Большинство автопроизводителей рекомендуют производить замену масла в коробке передач каждые 60.000 километров. Данная работа не представляет особой сложности, и Вы можете выполнить её самостоятельно. На нашем сайте Вы всегда можете найти подробные видео-инструкции по выполнению данной работы применительно к конкретной модели автомобиля. А вот от эксплуатации автомобиля со старым маслом, в особенности в зимнее время года, мы бы вам рекомендовали отказаться.
    Подготовка АКПП к движению зимой

  4. С подругой На пару Ответить

    Многие водители под влиянием общепринятых заблуждений продолжают убивать двигатели, подолгу грея машины в мороз на холостых оборотах. При этом часто эти же автолюбители забывают о таком важном процессе, как прогрев АКПП. Мы уже рассматривали, почему не стоит прогревать современные бензиновые ДВС на холостом ходу. Настало время поговорить о том, как правильно прогреть коробку автомат гидротрансформаторного вида.

    ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ КОРОБКУ АВТОМАТ?

    Для нормального переключения передач в мороз необходимо соблюдение как минимум 2-х условий:
    каналы гидроблока заполнены жидкостью ATF;
    в системе создается рабочее давление масла.
    Несоблюдение данных факторов ведет к пинкам, ударам при переключении передач, ускоренному износу пакетов фрикционов. Из-за недостаточного давления фрикционные и стальные диски смыкаются с запозданием, поэтому происходит более интенсивное истирание фрикционного слоя. Впоследствии взвесь продуктов износа переносится с маслом в каналы гидроблока.

    Выступая в качестве абразива, фрикционная пыль ускоряет износ соленоидов, каналов, а также засоряет магистрали. В итоге, если вовремя не менять жидкость ATF, в скором времени вы почувствуете удары при переключении передач, запаздывание при смене ступеней и другие признаки неисправности. Прогрев АКПП уменьшает вред негативных факторов и продлевает срок службы.
    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
    Необходимость прогрева АКПП обуславливается особенностями устройства и принципа работы автоматической коробки передач. Напомним, что в АКПП трансмиссионное масло играет роль рабочей жидкости. ATF используется не только для смазывания и охлаждения элементов трансмиссии, но и для передачи крутящего момента между входным и выходным валами, смыкания пакетов фрикционов.

    Управляет всеми процессами блок управления АКПП, который через общение с ЭБУ двигателя (Engine Control Unit) решает, какую именно передачу включить. Но внутри корпуса АКПП блоку управления подвластны только соленоиды. Подавая/отключая в нужные моменты питание соленоидов, блок управления закрывает либо открывает каналы для циркуляции масла через гидравлическую плиту. Именно перенаправление потока жидкости ATF позволяет замыкать пакеты фрикционов, соответствующие необходимому в данном режиме передаточному числу.

    ЧТО ПРОИСХОДИТ С МАСЛОМ В МОРОЗ?

    Необходимость прогрева коробки автомат в первую очередь обуславливается негативным воздействием отрицательных температур на вязкость жидкости ATF. Скорее всего, зимой после начала движения вы не раз наблюдали, как уже при -15°С тяжелеет руль на авто с гидравлическим усилителем. А ведь внутри АКПП масло, которое крайне близко по базовому составу и пакетам присадок к жидкостям, использующихся в гидроусилителе руля.
    За давление в системе отвечает масляный насос, который с наступлением морозов вынужден прокачивать более густую жидкость. Теперь вы понимаете, что главная цель прогрева автоматической коробки передач – стабилизация давления в масляной системе. Также не стоит забывать о планетарном редукторе и других трущихся парах, которые при движении смазываются все той же жидкостью ATF. При таком взгляде прогрев АКПП нужен по той же причине, по которой многие водители прогревают в движении механическую КПП, раздаточную коробку, редуктор заднего моста.

    КАК ВСЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО?

    Прогревать коробку автомат зимой следует в 2 этапа:
    до начала движения. Запустите двигатель. Удерживая педаль тормоза, переведите селектор АКПП сначала в положение D, затем в N, P, R. Для правильного прогрева необходимо сделать паузу в каждом из положений. Длительность задержки зависит от температуры за бортом. К примеру, после 15-20 часового простоя при -25?С достаточно будет на 50-60 секунд задержаться в каждом из положений селектора, после чего можно начинать движение. Суть такого прогрева лишь в том, чтобы до начала движения сменой режимов полностью заполнить маслом как можно больше каналов в гидроблоке;
    прогревочный режим движения. При эксплуатации автомобиля с коробкой автомат в мороз вам следует учитывать, что АКПП прогревается намного медленней двигателя. Поэтому когда указатель температуры ОЖ на приборной панели приблизится к 80-90°С, автоматическая коробка передач будет еще непрогретой. Именно поэтому специалисты советуют в мороз первые 15-20 минут воздерживаться от резких ускорений и двигаться со скоростью не более 70-80 км/час. По мере прогрева после начала движения возможно превышение рекомендованного лимита, но для сохранности АКПП воздержитесь от преодоления границы в 100 км/час. Разумеется, по мере снижения морозов коробка будет выходить на рабочую температуру быстрее, что допускает уменьшения времени прогрева.

    Пробуксовка ведущих колес – один из самых травмоопасных режимов работы автоматической КПП. Особенно, после момента блокировки гидротрансформатора. Поэтому рекомендуем придерживаться техники разгона, описанной в статье «Правила безаварийного вождения зимой».

    ЗИМОЙ ГРЕЙТЕ МАШИНУ КОМПЛЕКСНО

    В статье «Почему не стоит прогревать машину на холостых» мы рассказали, почему долгие прогревы на холостом ходу ведут к перегреву поршневых колец, задирам в ЦПГ и пустой трате денег. В случае с АКПП, рекомендованные многими владельцами, прогрев в режиме P без движения не причинит вреда коробке передач, но и не сэкономит ваши средства. Масло внутри коробки автомат прогревается за счет циркуляции через гидроаккумулятор, масляный насос и каналы масляной системы. Правильно прогревая коробку автомат в движении, вы сэкономите средства на топливо, продлите ресурс КПП и двигателя.
    Наиболее разумное решение зимой  – прогревать АКПП вместе с двигателем, раздаточной коробкой передач, мостами и ГУР.
    Поскольку масло в системе гидроусилителя также густеет, после начала движения в мороз воздерживайтесь от резкого маневрирования, вращения рулевого колеса на асфальте, грунте без движения автомобиля.

  5. Dourr Ответить

    Что происходит с маслом в мороз?

    Необходимость прогрева коробки автомат в первую очередь обуславливается негативным воздействием отрицательных температур на вязкость жидкости ATF. Скорее всего, зимой после начала движения вы не раз наблюдали, как уже при -15°С тяжелеет руль на авто с гидравлическим усилителем. А ведь внутри АКПП масло, которое крайне близко по базовому составу и пакетам присадок к жидкостям, использующихся в гидроусилителе руля.
    За давление в системе отвечает масляный насос, который с наступлением морозов вынужден прокачивать более густую жидкость. Теперь вы понимаете, что главная цель прогрева автоматической коробки передач – стабилизация давления в масляной системе. Также не стоит забывать о планетарном редукторе и других трущихся парах, которые при движении смазываются все той же жидкостью ATF. При таком взгляде прогрев АКПП нужен по той же причине, по которой многие водители прогревают в движении механическую КПП, раздаточную коробку, редуктор заднего моста.

    Как все сделать правильно?

    Прогревать коробку автомат зимой следует в 2 этапа:
    до начала движения. Запустите двигатель. Удерживая педаль тормоза, переведите селектор АКПП сначала в положение D, затем в N, P, R. Для правильного прогрева необходимо сделать паузу в каждом из положений. Длительность задержки зависит от температуры за бортом. К примеру, после 15-20 часового простоя при -25?С достаточно будет на 50-60 секунд задержаться в каждом из положений селектора, после чего можно начинать движение. Суть такого прогрева лишь в том, чтобы до начала движения сменой режимов полностью заполнить маслом как можно больше каналов в гидроблоке;
    прогревочный режим движения. При эксплуатации автомобиля с коробкой автомат в мороз вам следует учитывать, что АКПП прогревается намного медленней двигателя. Поэтому когда указатель температуры ОЖ на приборной панели приблизится к 80-90°С, автоматическая коробка передач будет еще непрогретой. Именно поэтому специалисты советуют в мороз первые 15-20 минут воздерживаться от резких ускорений и двигаться со скоростью не более 70-80 км/час. По мере прогрева после начала движения возможно превышение рекомендованного лимита, но для сохранности АКПП воздержитесь от преодоления границы в 100 км/час. Разумеется, по мере снижения морозов коробка будет выходить на рабочую температуру быстрее, что допускает уменьшения времени прогрева.

  6. Shalilace Ответить

    Как выяснилось из нашего разговора, “гонять” селектор АКПП туда-сюда моей собеседнице посоветовал менеджер в автосалоне. Причем это мнение довольно часто встречается и на различных интернет-форумах, где “бывалые” поучают “новичков”. Приведу несколько примеров:
    «Для владельцев АКПП открою “секрет” прогрева коробки. После того как температура двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять. Это — не панацея и не говорит о том, что потом можно со свистом наваливать. Но это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы».
    «Следует буквально “прогнать” селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие — перевести селектор в точку D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти действия абсолютно несложные. Достаточно пораньше выйти из дома, и вы избавите себя от будущих неприятностей».
    «Надо помнить, что за ночь ATF подмерзла и находится в густом и вязком состоянии. И коробке для движения не хватает давления. А почему? Вопрос состоит в том, что жидкость тоже должна прогреться до рабочей температуры. Иначе все механизмы АКПП будут работать в режиме “голодания” без жидкости (она ведь еще не прогрелась и не начала свой “круговорот”). К тому же и фильтр не работает в нормальном режиме. Загустевшая ATF оказывает на фильтр большое давление, с которым он не справляется, и в результате чего выдавливаются все прокладки, резиновые уплотнения и кольца. В итоге владелец автомобиля успешно сокращает имеющийся ресурс АКПП».

  7. Viotentis Ответить

    Как правильно прогреть зимой АКПП и не отморозить задницу
    В последние годы появляется все больше пикапов, оснащенных АКПП. Как правильно прогреть коробку в нешуточные русские морозы?
    В сети есть такие рекомендации.
    3. Езда на непрогретой трансмиссии. Особенно эта проблема касается автомобилей с установленным автономным предпусковым подогревателем – двигатель он прогревает, а коробку нет! На морозе масло в трансмиссии густеет, чем ниже температура на улице, тем гуще масло. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали, не проникает в некоторые узлы. Так же внутри автоматической трансмиссии много пластмассовых и резиновых деталей, которые на морозе становятся хрупкими, резиновые уплотнения поршней сцеплений могут при работе легко порваться. Поэтому перед началом движения автомобиля, автоматическую трансмиссию необходимо прогреть следующим образом:
    при температуре до -10 градусов Цельсия – завести мотор, поставить селектор в положение “D” и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
    при температуре ниже -10 градусов Цельсия – завести мотор, дать двигателю поработать на холостом ходу 5 минут, затем поставить селектор в положение “D” и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
    при сильных морозах, ниже -25 градусах Цельсия, надо все сделать, как указано во втором пункте, только все временные интервалы увеличить в два раза.
    Всё это конечно правильно, вот только автор упустил самое важное: вряд ли у кого возникнет желание сидеть 10 мин в холодной машине, придерживая ногой педаль тормоза. Современный драйвер постоянно куда-то торопится, сидеть на месте ему недосуг.
    Я рекомендую следующий порядок действий: (подразумевается, что автономного отопителя и автозапуска нет).
    1. Пустить мотор, вкл подогрев сидения и фары, и дать ему поработать 2-5 мин (в зав-ти от Т окружающего воздуха). При этом отопитель салона желательно сразу переключить в режим внутренней рециркуляции воздуха, а самому не торчать внутри, рискуя заработать простатит, и немного попрыгать вокруг машины, смести с неё снег, и очистить стекла (заодно попинав ногой все шины, чтобы понять: а не пора ли их качнуть?).
    2. По истечении указанного периода времени сесть на сидение, нажать педаль тормоза, затем последовательно перещёлкать рычаг выбора диапазона АКПП во все возможные положения, задерживая его в каждой позиции на несколько секунд, чтобы масло заполнило всю систему управления. Полезно повторить эту процедуру 2-3 раза.
    3. Перевести рычаг в положение «1» и медленно проехать около 100 м. Затем остановить машину и перевести его в положение «2», и медленно проехать в течении 1-2 мин при оборотах КВ соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя.
    Затем остановиться, и перевести рычаг в положение «D», и далее ехать со скоростью потока, но при этом не играть в гонщика и стараться разгонять машину плавно (без интенсивных ускорений) в течении 20-30 мин.
    Чем ниже Т воздуха, тем дольше продолжительность по времени указанных действий.
    Эти нехитрые манипуляции будут способствовать не только грамотному прогреву АКПП, но и правильному прогреву ДВС и агрегатов трансмиссии, которым зимой тоже холодно :ag:
    (Если перед поездкой были задействованы автономный отопитель ДВС или автозапуск, пункт 1 пропускаем)

  8. A_L_I_M_A_R_O_N Ответить

    Далее, расположившись на водительском месте, можно немного простимулировать прогрев двигателя. Повращав руль вправо-влево, вы разгоните жидкость в системе гидроусилителя руля. А если у вас электроусилитель, то повышенная нагрузка на двигатель через генератор также ускорит его прогрев. С механической коробкой передач ничего не сделаешь, а вот для быстрого прогрева и двигателя, и автомата полезно при нажатой педали тормоза подвигать селектор выбора передач в позиции D и R. Несколько минут — и можно двигаться в путь. Но…
    Но при этом не следует сразу рвать с места: это вредно для мотора. Единственная ситуация, как-то оправдывающая такие действия, может сложиться в том случае, если место, на котором вы расположили автомобиль на ночь, снегоуборочная машина или добрые дворники окружили валом снега. Вот тогда советую прогревать двигатель несколько дольше, потому что вырваться из снежной западни малыми силами не удастся — нужны «лошади»!
    Первые несколько километров не следует демонстрировать соседям по потоку мощь и прыть вашего автомобиля. Ведь если двигатель и коробка передач немного прогрелись, то резиновым элементам подвески, амортизаторам и кузову на неровностях дороги приходится тяжко. Впрочем, интуитивно все это вполне объяснимо: представьте, что вы только что проснулись, а вас заставляют бежать стометровку по морозцу. Точно так же ведет себя и машина. И только после некоторой адаптации она окончательно пробудится и сможет адекватно реагировать на ваши команды.
    В общем, удачного вам пути на прогретой машине! Только, конечно же, не нужно излишне долго тарахтеть под соседскими окнами.

  9. Thorad Ответить

    Большую популярность у автомобилистов получила автоматическая коробка передач. Трансмиссия у АКПП помогает комфортному передвижению по городу, а также надежно себя показала в пробках. Водителю не придется все время дергать ручку КПП и давить на педаль сцепления. Как прогреть акпп зимой?
    Данный вопрос задают многие водители, но правильный принцип прогрева АКПП расскажет данная статья.
    Если водитель приобрел автомобиль с автоматической коробкой передач, то сперва ему необходимо привыкнуть к ней из-за отсутствия постоянного переключения передач. Во время движения по привычке водитель может переключить передачу.
    Привыкнуть к автомобилю с автоматической коробкой передач можно за пару недель, либо дне, а главное, чтоб водитель знал теорию по эксплуатации данного типа КПП. Данная статья расскажет об особенностях такой коробки, а также посоветует, как сделать правильный прогрев двигателя зимой с акпп.

    Принцип езды на автоматической коробке передач

    Убедитесь в правильности положения ручки КПП, чтоб включить зажигание. Ручка КПП должна находиться в положение «Р», либо «N». Повернув ключ, можете начать движение. Бывают такие случаи, когда ручка находится в другом положении, приводящие к остановке мотор или поломке всей трансмиссии.

    Вождение в летний и зимний период

    При запуске двигателя в зимнее время нужно прогреть ДВС, но и саму коробку. Эксплуатация акпп зимой не представляет большого труда.
    Прогрев АКПП делать нужно поданному принципу:
    запускать двигатель;
    переводите рычаг в режим «1». Прождав пару секунд, перевидите в режим «2», «3»;
    переключить в «драйв режим», но до этого момента нужно сделать паузу в несколько секунд;
    при включенном «драйв режиме» удерживайте педаль тормоза в течение 1-3 минут;
    начинайте движение.
    Пользуясь данными методами, можно с легкостью ответить на вопрос: Как правильно прогревать акпп зимой?

    Вождение автомобиля с АКПП

    Данные этапы помогут трансмиссии лучше прогреться, для того чтобы при передвижении снизить уровень износа деталей. Летом можно пренебречь прогревом автомобиля и сразу включить режим «драйв». Если рукоятка КПП выставлена правильно, то отпускать педаль тормоза, и жмете газ. Автомобиль тронется с места без всякого труда.
    Водителю стоит запомнить, что движение автотранспорта осуществляется при снятой ноге с педали тормоза. Если же водитель каким-либо образом задействует обе педали, то это может привести к серьезным поломкам трансмиссии.
    В городских условиях данная коробка показала себя с лучшей стороны, так как здесь можно даже варьировать режимами, что даст большую комфортность езды.
    АКПП имеет режимы от одного до трех. Эти режимы предостерегают двигатель от высоких нагрузок. Их также можно сравнить с переключением передач на МКПП. Не каждый автотранспорт будет ехать на первой передаче со скоростью 40-50 км/час, когда стрелка тахометра зашкаливает. А если выбрать третью передачу, то скорость и обороты будут в оптимальном балансе. Конструкторы рекомендуют использовать один из вариантов режимов «драйв», если автомобиль двигается со скоростью до 60 км/час.
    В загородных условиях можно ездить в том режиме, как и при городском. Автомобилю не будет создаваться дополнительная нагрузка на двигатель. Обучиться вождению и как прогреть акпп зимой можно и самостоятельно.
    Автомобили с автоматической коробкой передач очень востребованы со стороны женского пола. Такая комплектация наиболее сложна в ремонте и требует гораздо больших вложений, чем при МКПП, но на дорогах дает возможность водителям получать одно удовольствие. На сегодняшнее время большая часть автотранспорта укомплектована именно этой коробкой.

    Видео: Прогрев двигателя Рено зимой

    Тюнинг выхлопной системы Рендж Ровера Вог
    Kia Ceed. Обзор авто
    Рекомендации по выбору автомобильных покрышек
    Зимняя резина. В чем её отличие от летней?
    Автомобиль Skoda, история создания
    Качественное моторное масло для авто
    Что нужно учесть при ремонте глушителя
    Отзыв о Mitsubishi Lancer X
    Главные преимущества UAZ Hunter
    Как не прогадать с приобретением автомобиля с пробегом?

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для С подругой На пару Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *