Как правильно составить претензию на возврат денег образец?

23 ответов на вопрос “Как правильно составить претензию на возврат денег образец?”

  1. Grojinn Ответить

    Как уже мы упоминали выше, такая претензия составляется в простой письменной форме по общим правилам деловой переписки. К таким правилам относятся четкость и лаконичность изложения, соблюдение формально-делового стиля, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.
    В самом общем виде претензия на возврат денег имеет следующую структуру:
    Прежде всего нужно указать наименование организации, в которую вы ее отправляете, а также ФИО должностного лица, которому претензия адресована (директору, начальнику).
    Ниже указываете свое имя полностью, адрес места жительства и контактный номер телефона.
    Затем — место составления претензии (город) и дату составления документа.
    По центру — наименование документа («Претензия»).
    В основной ее части необходимо сообщить фактические обстоятельства дела (например, когда и при каких обстоятельствах был приобретен товар, денежные средства за который вы хотите вернуть, причина, по которой вы просите вернуть денежные средства).
    Указываете срок для ответа на претензию. Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10. Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи).
    Перечень документов, прилагаемых к претензии. Они могут быть самыми различными — начиная с товарного чека и заканчивая заключением эксперта или актом осмотра.
    В завершении всего проставляется личная подпись обратившегося или его представителя. Во втором случае к претензии следует также приложить копию доверенности.

    Нюансы составления претензии на возврат денег


    Важно отметить, что претензия должна составляться в 2 экземплярах, при этом на втором из них (который останется у вас) уполномоченное лицо продавца (должностное лицо, принявшее претензию) должно поставить дату принятия, свою личную подпись, ее расшифровку и указать занимаемую должность.
    Со дня, следующего за днем подачи претензии, можно отсчитывать 10 дней, отведенных для ответа. В случае если продавец его не направит и фактических действий по урегулированию возникшего конфликта не предпримет, смело обращайтесь за помощью в отдел по защите прав потребителей, Роспотребнадзор или суд. При этом обращение в один из этих органов не лишает вас права одновременно обратиться и в другой, то есть вы можете обратиться сразу во все эти учреждения.
    Следует также сказать, что при обращении в суд необходимо соблюдать нормы гражданского процесса: правила составления искового заявления, правила его подачи в судебные инстанции. В обязанности истца входит также направление копий документов и иска ответчику и уплата госпошлины.
    Если самостоятельно вы заниматься составлением и подачей таких документов не желаете, то можно воспользоваться помощью квалифицированного юриста, а расходы, связанные с оплатой его услуг, взыскать с ответчика вместе с судебными издержками.
    Для наглядности приводим ниже образец претензии на возврат денег. При необходимости можете воспользоваться им, адаптировав его под конкретную ситуацию.

    Образец претензии на возврат денег

    Руководителю ООО «Ромашка»
    Смирнову В.А.
    г. Омск, ул. Ленина, д. 15

  2. Miraron Ответить

    В качестве приложений для претензии выступают чеки и иные платежные документы, подтверждающие факт покупки товара или оплаты за услугу. При этом факт платы не обязательно подразумевает и факт исполнения второй стороной своих обязательств. Проведение платежа и неоказание услуги также является мотивом для предъявления претензий.
    Иногда в качестве дополнительных материалов требуется заключение экспертной комиссии, которую в пределах возвратного и гарантийного срока организует сам обслуживающий потребителя исполнитель (например, подходящим образцом такого заявления выступает претензия на возврат денег за телефон). В иные периоды эту задачу исполняет непосредственно клиент и обычно получает заключение о необходимости ремонта.
    Упрощенным вариантом доказательств выступает подключение фотоматериалов или их загрузка в онлайн режиме. Это распространено у интернет магазинов, имеющих разработанные собственноручно мобильные приложения и распространяемые ими среди постоянной и предполагаемой клиентуры на бесплатной основе. В этом случае текст претензии на возврат денег за одежду, обувь, предметы быта и т.д. здесь сокращен до минимума

    Образец претензии на возврат денежных средств за непоставленный товар


    Ситуация с оплаченным и неполученным товаром является прямым мотивом для написания претензии. Финансовые потери в этом случае могут быть вполне значительными. К сожалению, непредоставление клиенту крупного заказа зачастую говорит о серьезных финансовых проблемах, за которыми может следовать банкротство с невозможностью выплаты компенсаций.
    Актуальные законодательные акты, отвечающие на вопрос о том, как составить претензию на возврат денег:
    ГК РФ ч. 2 Раздел IV о видах обязательств и общих положениях купли-продажи;
    Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 о защите прав потребителей;
    ГК РФ Подраздел 2. Общие положения по договорам и их гарантиях (ст. 420 — 453).
    Поскольку в законе отсутствуют унифицированные образцы, по которым могут писаться подобные документы (а есть лишь рекомендации касаемо отдельных сторон этого документа), то заявителю следует опираться на делопроизводственные нормативы. При этом претензии различаются по конкретике содержания, которое составляется на основании заключаемых договоров или в соответствии с правилами публичной оферты (статья 494 ГК РФ).
    Ограничений по количеству доступных буквенных знаков (их количества) не предусмотрено. Жалобу с требованиями можно составить правильно на одном или двух листах. Однако, рекомендуется всесторонне, но достаточно емко излагать суть проблемы, дополняя текст законодательными ссылками (конкретные статьи кодексов РФ, правительственные постановления и т.д.)

  3. Faerr Ответить

    Грамотный специалист не только поможет вам правильно оформить претензию, но и в случае чего сможет отстоять ваши права в суде. Кроме того не стоит забывать, что в некоторых случаях, помимо возврата денег за товар ненадлежащего качества, вы можете потребовать о продавца выплаты неустойки, процентов за пользование чужими денежными средствами, возмещения морального вреда и т.д. Опять же все это требует определенных знаний.
    Правила оформления претензии на возврат денежных средств.
    Составляется претензия в простой письменной форме с соблюдением правил деловой переписки. Воздерживайтесь от излишних эмоций и старайтесь писать только по делу.
    Вне зависимости от ситуации ваша претензию должна содержать следующие сведения:
    В шапке документа необходимо указать название организации и ее адрес, а также должность и ФИО лица, которому она адресована. Например:
    Директору ООО “Esko” Иванову А.А.
    г. Москва ул. Дмитровская. д. 12
    Ниже указываете свои Имя, Фамилию и Отчество, адрес проживания, а также контактный телефон.
    Далее по центру указываете название документа – Претензия.
    После этого можно приступать к описанию вашей ситуации и недостатков товара, за который вы намерены вернуть деньги. Здесь вам необходимо указать:
    Дату и место приобретения товара
    Название товара
    Стоимость товара, которую вы можете подтвердить соответствующим товарным чеком.
    Также вам необходимо описать недостатки товара и то при каких обстоятельствах вы их обнаружили. Укажите также, что данные недостатки делают невозможным дальнейшее использование товара. При описании недостатков стоит сделать акцент на то, что они появились по вине продавца или изготовителя товара, вы же в свою очередь использовали товар строго по назначению.
    Если до этого вы обращались в магазин с устным требованием о возврате денег или обмене товара, но вам отказали, этот факт также следует отразить в претензии.
    Далее вам нужно указать ваши требования – в нашем случае это возврат денежных средств уплаченных за некачественный товар. Здесь следует указывать стоимость товара с учетом всех скидок и акций, то есть ту сумму которую вы фактически заплатили продавцу.
    Здесь же можно указать наиболее предпочтительный способ получения ответа – по почте, по телефону.
    Не стоит забывать, что в случае спора о возникших недостатках товара, продавец имеет право провести соответствующую экспертизу, на которой вы можете присутствовать. Поэтому вам также следует указать, что в случае проведения такой экспертизы, вас необходимо уведомить о времени и месте ее проведения.
    Также, для наилучшего эффекта, в претензии можно сообщить, что в случае отказа от выполнения ваших требований вы вынуждены будете обратиться в суд.
    В приложении к претензии о возврате денежных средствможно перечислить документы подтверждающие факт приобретения товара, наличие гарантии и обнаружении недостатков.
    В большинстве случаев достаточно приложить к претензии копию товарного чека.

    Как подать претензию о возврате денежных средств

    Претензия составляется в 2 экземплярах один из которых вместе со всеми приложенными документами вручается продавцу, а второй остается у вас.
    Подать претензию можно несколькими способами.
    Первый из них это вручить ее продавцу лично. При этом не принципиально, кому из работников магазина вы вручите претензию. Важно чтобы на вашем экземпляре этот работник оставил соответствующую отметку о том, что он принял вас претензию, а также указал дату принятия, свои ФИО должность и подпись.
    Однако бывают случаю когда работники магазина наотрез отказываются принимать претензию. В таком случае вы можете отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
    Есть также вариант оставить вашу претензию например на прилавке магазина в присутствии двух очевидцев. В этом случае на вашем экземпляре претензии необходимо сделать отметку о том, что она была вручена продавцу в присутствии двух свидетелей. Свидетели в свою очередь должны расписать под данной отметкой, и оставить свои адреса и паспортные данные. Следует понимать, что в случае судебного разбирательства, суд может вызвать данных свидетелей, для дачи показаний.
    Видео по теме:

  4. Andromalace Ответить

    Претензия на возврат денежных средств

    В соответствии с условиями договора № П8н738564 от 20.10.2016 г., заключенного между ИП Лавров В.П. (Продавец) и Забродской Д.К.  (Покупатель), Продавец взял на себя обязательство передать в установленные сроки Покупателю товар, диван СЕРЕНАДА угловой с механизмом, а Покупатель взял на себя обязательство оплатить цену товара. Обязательства Покупателя исполнены в полном объеме при заключении договора, т.е. 20.10.2016 г., т.е. с условием предварительной оплаты.
    Продавцом во исполнение условий вышеуказанного договора товар доставлен 01.11.2016 г., но при приемке товара обнаружилось, что он по своим характеристикам не соответствует представленному в магазине Продавца образцу: изготовлен из другой ткани, и с использованием другого раскладного механизма. Это не соответствует требованиям товара о качестве, установленным ст. 469 ГК РФ и ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» – при продаже товара по образцу или описанию продавец обязан передать товар, которые соответствует такому образцу или описанию.
    При нарушении требований о качестве товара в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за товар сумму.
    На основании изложенного, требую в течение 10 дней с даты получения претензии вернуть покупателю денежные средства, внесенные в качестве оплаты за товар, в противном случае буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
    02.11.2016 г.                   Забродская Д.К.

    Как составляется претензия на возврат денежных средств

    Законом требования к оформлению претензии не предусмотрены, хотя факт ее направления является одним из доказательств по гражданскому делу, а иногда направление претензии обязательно для принятия искового заявления к производству (соблюдение досудебного порядка).
    Претензия не должна быть объемной, но включать основные сведения:
    наименование лица, которое допустило нарушение прав (адресат претензии), можно просто указать название юридического лица, без указания его директора;
    сведения о заявителе, включая данные телефона, возможно, электронной почты;
    имевшие место фактические обстоятельства – когда был заключен договор, о чем, выявленные недостатки в товаре или в ходе исполнения договора обстоятельства, причины и основание (нормативно-правовой акт) возврата денежных средств;
    подпись и дата составления претензии.
    В тексте претензии можно указать срок, в течение которого заявитель рассчитывает получить ответ и по истечении которого им будут предприняты иные, в т.ч. судебные, способы защиты нарушенных прав. Не станет лишним и упоминание о возможности обращения в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки – после или одновременное с исковым заявлением о взыскании денежных средств.

    Подача претензии на возврат денежных средств

    Итак, претензия составлена. Как ее подать? Можно отвезти самому непосредственно адресату. Тогда нужно обязательно удостовериться, что получившее претензию лицо действительно работает в этой организации и имеет отношение к ней. Не забудьте подготовить претензию в двух экземплярах и требовать от лица, принявшего претензию, проставить свою подпись, фамилию и инициалы, а также должность в Вашем экземпляре. Срок, в течение которого заявителю должны вернуть деньги или дать письменный аргументированный отказ начинает течь со следующего за приемом претензии дня.
    Можно направить претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Обязательно сохраните у себя и опись, и квитанцию об отправке (по ней можно отследить дату вручения письма адресату).
    Если самостоятельно составить претензию на возврат денежных средств по каким-либо причинам не получается, можно воспользоваться помощью юриста нашего сайта. Если же при составлении претензии заявитель пользуется платными услугами юриста, то при обращении в суд в дальнейшем такие расходы могут быть в дальнейшем отнесены к судебным расходам и взысканы с ответчика.

  5. Spellsong Ответить

    У пострадавшей стороны целое раздолье в плане того, кому будет адресована досудебная претензия на возврат средств. Конечно, многое зависит от того, от чего именно пострадал человек, точнее, кто виноват в том, что товар не подошел. Ситуации индивидуальны, но нужно принимать во внимание, что практически во всех прегрешениях виновато небольшое количество людей или организаций. По крайней мере, среди тех, к которым обычный человек может выдвинуть претензию.
    В магазин. Наверное, это самый распространенный вариант куда нажаловаться. Ведь именно в магазине продают товар, который при более подробном рассмотрении оказался некачественным. Потому и претензия, по справедливости, должна быть направлена в то место, где продают настолько некачественные товары, что контактировать с ними опасно;
    Поставщику. Пожалуй, в этом случае претензию должны писать не покупатели, а представители магазина. Но в жизни разное бывает, возможно магазин заказывал бытовую технику, а поставщики халатно с ней обращались при перевозке или хранении, что и спровоцировало наличие дефекта или поломки. В случае составления претензии на возврат со стороны покупателя, она будет направлена поставщику. В крайнем случае, претензию можно отправить и в магазин и поставщикам. Пусть разбирают степень ответственности каждого между собой;
    Производителю. Этот вариант тоже не самый плохой. Как говорится, рыба гниет с головы, то есть, ещё на этапе производства что-то пошло не так, и бракованная вещь попала в оборот. Вот только претензионной формой обращения можно пользоваться только в том случае, когда покупка совершалась в фирменном магазине. То есть, человек мог доказать что купил бракованный оригинал, а не подделку, за которую производитель не отвечает.
    В общем, нюансов сотни. Претензию можно написать даже на продавца, если хотите, чтобы деньги были возвращены именно им. Главное, иметь доказательства, что имеете права требовать деньги назад.

  6. Kigar Ответить

    В каком случае опираться?
    Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    Предоставление ненадлежащей информации о товаре (работе, услуге).
    Статья 18 того же закона
    Продажа товара ненадлежащего качества.
    Статья 23.1
    Нарушение сроков передачи товара.
    Статья 25
    Обмен товара, не подошедшего по размеру (фасону, расцветке, форме, габаритам, комплектации).
    Статья 26.1
    Продажа товара дистанционным способом.
    Статья 28
    Нарушение сроков выполнения работы.
    Статья 29
    Обнаружение недостатков выполненной работы.
    Статья 32
    Отказ потребителя от исполнения договора.
    Статья 35
    Повреждение вещи/материала потребителя, переданной исполнителю.

    3 часть – результативная

    В ней стоит заявить о своих требованиях.
    Например, напишите, что просите провести ремонт и экспертизу товара, либо желаете вернуть средства за него.
    Обычно претензия оформляется сразу в двух экземплярах. Одна передается компании продавца, другая копия остается у потребителя. В ней, в конце, лицо, ее принимающее, должен расписаться и поставить дату принятия.

    Образец стандартной претензии такой:


    Придерживайтесь его, когда будете составлять свою претензию.
    Приведем несколько примеров, чтобы было легче описывать ситуации:

    Пример 1:

    Пример 2:

    Пример 3:

    Образец претензии на возврат денег за товар с существенным браком

    Воспользоваться другим образцом претензии следует, когда товар вы приобрели с существенным недостатком. Такая неисправность обычно возникает повторно – и даже после проведенного ремонта товара.
    Претензия оформляется по таким же правилам, как и стандартная. Вот только добавляются другие важные строки, указывающие на существенный дефект товара.

    Образец претензии такой:


    Следуйте ему, и тогда проблем с оформлением не возникнет.

    Образец претензии на возврат денег за бракованный технически сложный товар

    При обнаружении неполадок в технически сложном товаре, вы имеете полное право потребовать вернуть средства за покупку.

    Воспользуйтесь такой формой претензии:


    Как вы видите, претензия оформляется точно так же, как и стандартный образец, по тем же правилам. Но в этом варианте дописываются права потребителей, которые приобрели некачественный технически сложный товар, а также выдвигаются требования в соответствии с другими статьями Закона «О защите прав потребителей».
    Помните, что по окончании написания документа оставьте немного места для расписки, которую следует взять со специалиста компании продавца.

    Образец претензии на обмен некачественного товара без возврата денег за него

    Гражданин, купивший бракованный товар или продукцию с дефектом, может попросить ее обменять на такую же. Для этого следует устно обратиться в компанию, где приобретали товар – а затем, если откажут в замене, написать заявление.

    Претензия оформляется по такому образцу:


    Меняется мотивирующая часть и требования заявителя.
    В конце обязательно возьмите расписку с лица, принимающего заявление.
    Помните, что замена товара может производиться незамедлительно после обращения.

    Образец заявления-жалобы на гарантийный ремонт некачественного товара

    В том случае, когда на товар имеется гарантия, гражданин может рассчитывать на его бесплатный ремонт.
    Лучше обратиться в сервисный центр с письменным заявлением-претензией, тогда вопрос будет решаться быстрее.

    Образец заявления-жалобы такой:


    Как вы поняли, можно изменять заявление, в зависимости от ситуации. Требования стоит выдвигать те, которые должен выполнять производитель – или компания, реализующая товар.
    Например, вы вправе требовать не только произвести гарантийный ремонт, но и выдать вам на замену такой же, по техническим параметрам, товар.
    Обычно берется расписка, подтверждающая получение заявления.
    Кроме того, претензия оформляется в двух экземплярах, не забывайте!
    Остались вопросы? Просто позвоните нам:

    Санкт-Петербург
    8 (812) 627-14-02;
    Москва
    8 (499) 350-44-31

  7. Mogore Ответить

    Частная жалоба
    Соглашение
    Заявление
    Претензия
    Претензия по договору оказания услуг
    Претензия в банк
    Претензия банку
    Претензия в магазин
    Претензия  в территориальное агенство Департамента имущества
    Претензия по договору подряда
    Претензия образец
    Претензия о возврате денежных средств
    Претензия работодателю
    Письмо претензия в автосалон
    Претензия в страховую компанию
    Претензия в отдел
    Претензия о возврате
    Претензия по договору микрозайма
    Претензия на неправомерные действия
    Претензия по договору купли-продажи
    Претензия по возврату денежных средств
    Претензия к банку
    Претензия по договору купли-продажи образец
    Претензия на страховую компанию
    Претензия по возврату денежных средств образец
    Претензия на страховую компанию образец
    Претензия на некачественную услугу
    Претензия на некачественную работу
    Претензия на несоблюдение правил безопасности
    Претензия на некачественный товар
    Претензия на некачественную мебель
    Претензия на некачественный товар образец
    Претензия к страховой компании
    Претензия к договору купли-продажи
    Претензия на некачественную мебель образец
    Претензия к индивидуальному предпринимателю
    Претензия по договору розничной купли-продажи
    Претензия о дтп
    Претензия к авиакомпании
    Претензия к автомастерской
    Претензия генеральному директору
    Претензия генеральному директору образец
    Претензия к туристической фирме
    Претензия к Генеральному директору
    Претензия к организации
    Претензия к нанимателю
    Претензия руководителю о препятствии в увольнении
    Претензия на некачественное оказание услуг
    Претензия к заказчику
    Претензия к продавцу
    Претензия к автосалону
    Претензия по договору купли-продажи автомобиля
    Претензия на гарантийный ремонт
    Претензия к автосалону образец
    Претензия к договору купли-продажи мебели
    Претензия к турфирме
    Претензия к договору купли-продажи автомобиля
    Претензия к магазину
    Претензия к страховой компании образец
    Претензия к экспедитору
    Претензия на возврат денег за товар
    Претензия на возврат денег за товар образец
    Претензия на банк
    Претензия магазину на некачественный товар
    Претензия в туристическое агентство
    Претензия в банк образец
    Претензия к подрядчику
    Претензия в страховую компанию образец
    Претензия в страховую компанию осаго
    Претензия о выплате денежных средств
    Претензия в турфирму
    Претензия на некачественный товар мебель
    Претензия на поверенного
    Претензия на договор аренды
    Претензия к страховой компании по осаго
    Претензия к договору купли-продажи автомобиля образец
    Претензия к автодилеру
    Претензия о невыплате заработной платы
    Претензия о заливе квартиры
    Претензия о расторжении договора купли-продажи
    Претензия о возмещении ущерба
    Претензия к страховщику
    Претензия в магазин на некачественный товар
    Претензия о некачественной мебели
    Претензия на договор подряда
    Претензия к страховой по осаго
    Претензия на возмещение морального вреда
    Претензия в страховую осаго
    Претензия на возмещение ущерба
    Претензия о возврате денежных средств за услугу
    Претензия к некачественному товару
    Претензия на некачественное выполнение услуг
    Претензия на невыполнение условий договора
    Претензия на некачественное выполнение работ
    Претензия на некачественный телефон
    Претензия к мтс
    Претензия по электроэнергии
    Претензия на некачественные услуги
    Претензия на некачественный автомобиль
    Претензия к договору оказания услуг
    Претензия к качеству мебели
    Претензия в страховую компанию по выплате
    Претензия к качеству товара
    Претензия к туристической компании бланк
    Претензия на страховую
    Претензия на подрядчика
    Претензия к турагентству
    Претензия о расторжении договора
    Претензия о выплате неустойки
    Претензия по договору купли-продажи автомобиля образец
    Претензия на некачественные медицинские услуги
    Претензия о некачественном товаре
    Претензия к туроператору
    Претензия на автосалон
    Претензия в страховую фирму
    Претензия в страховую компанию каско
    Претензия к банку образец
    Образец претензии к автосалону
    Претензия о невыполнении условий договора
    Претензия о расторжении договора образец
    Претензия о расторжении договора поручения
    Образец претензии по некачественному товару
    Образец претензии о расторжении договора купли-продажи
    Образец претензии на страховую компанию
    Претензия о выплате денежных средств образец
    Претензия к организатору лотереи
    Образец претензии к банку
    Претензия на банк образец
    Претензия на работодателя
    Претензия о невыплате денежных средств
    Претензия на туроператора
    Претензия об оплате коммунальных услуг
    Претензия нарушении прав потребителя
    Претензия на техосмотр
    Претензия в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия к страховой компании макс
    Претензия к договору купли-продажи товара образец
    Претензия о выплате пени
    Претензия по договору купли-продажи квартиры
    Претензия к сотрудникам банка
    Претензия работодателю образец
    Претензия к энергоснабжающей организации
    Претензия на возврат денег за некачественный телефон
    Претензия на некачественные медицинские услуги образец
    Претензия на некачественную дверь
    Претензионное письмо нарушение сроков поставки
    Претензия на сервисный центр
    Претензия о возврате денег за некачественный товар
    Претензионное письмо в страховую
    Претензия о нарушении срока поставки
    Претензионное письмо о выплате зарплаты
    Претензия в автомастерскую
    Претензия о компенсации морального вреда
    Претензия к застройщику
    Претензия в стоматологическую клинику
    Претензия по оплате коммунальных услуг
    Претензия на связной
    Претензия на незаконную установку козырька
    Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар
    Претензия незаконное увольнение
    Претензия на телеканал
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных за неисправный товар
    Претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля
    Претензия на неисправный автомобиль
    Претензия об устранении недостатков товара
    Претензия по трудовому договору
    Претензия к авиакомпании образец
    Претензия работодателю о невыплате заработной платы
    Претензия расторжение договора оказания услуг
    Претензия на некачественное оказание юридических услуг
    Претензия на некачественный ремонт ноутбука
    Претензия в порядок досудебного урегулирования спора
    Претензия к страховой компании о невыплате страховки
    Претензия о выплате медицинского страхового возмещения
    Претензия на полную выплату страховой суммы
    Образец претензии на некачественный автомобиль
    Претензия на коллекторское агентство
    Претензия в магазин о некачественном товаре
    Претензия о возврате страховой премии
    Претензия на некачественные часы
    Претензия в порядке досудебного урегулирования
    Претензия на техническое обслуживание автомобиля
    Образец претензии на некачественные услуги
    Претензия на некачественный телевизор
    Претензия работодателю пример
    Претензия в порядке досудебного урегулирования спора пример
    Претензия в порядке досудебного урегулирования образец
    Претензия к турфирме в порядке досудебного урегулирования
    Образец претензии в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия о продаже товара ненадлежащего качества
    Претензия досудебного урегулирования
    Образец претензии о возврате денежных средств за некачественный товар
    Претензия в порядке внесудебного урегулирования спора
    Образец претензии к работодателю
    Претензия к должнику
    Претензия к работодателю в порядке досудебного урегулирования спора
    Пример претензии к работодателю
    Образец претензии к работодателю в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия работодателю о невыплате задолженности по заработной платы
    Претензия на неправомерные действия работодателя
    Претензия к индивидуальному предпринимателю в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия на выдачу кредита по договору
    Претензия в досудебном порядке
    Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи
    Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи возврате суммы уплаченной за товар ненадлежащего качества
    Претензия о досудебном урегулировании спора расторжении договора и возврате денежных средств
    Претензия управляющему директору организации
    Претензия к салону связи
    Претензия о замене товара имеющего недостатки
    Претензия в порядке досудебного урегулирования спора с продавцом
    Претензия на некачественную установку дверей
    Претензия на образовательное учреждение
    Досудебная претензия работодателю
    Претензия к работодателю в порядке досудебного урегулирования пример
    Претензия к работодателю в порядке досудебного урегулирования образец
    Претензия к директору организации
    Претензия к организации в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о выплате неустойки за просрочку поставки
    Претензия о проведении гарантийного ремонта
    Претензия к сайту
    Претензия по договору строительного подряда
    Претензия по договору образовательный услуг
    Претензия к организации о незаконных действиях
    Претензия о выплате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи
    Претензия о приостановлении начисление сумм за пользование кредитной картой
    Претензия о невыполнении договора подряда
    Претензия по договору оказания строительного подряда
    Претензия на возврат денег по договору займа
    Претензия о возмещении ущерба при дтп
    Претензия о произведении ремонта жилого помещения
    Претензия к страховой компании по договору каско
    Претензия к страховой компании о неполной выплате
    Претензия о взыскании денежных средств в связи с причинением имущественного ущерба
    Претензия о расторжении договора и возврате денежных средств
    Претензия к организации о невыполнении условий договора
    Претензия об устранении недостатков в выполненной работе
    Претензия о досудебном урегулировании спора
    Претензия на некачественный ремонт часов
    Претензия о возврате денег за некачественный товар пример
    Претензия на некачественную обувь
    Претензия на некачественный холодильник
    Претензия в порядке досудебного урегулирования в страховую компанию
    Претензия к организации в досудебном порядке
    Претензия на некачественный фильтр
    Претензия к страховой компании о выплате страхового возмещения
    Претензия на некачественный товар в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о возврате денежных средств в связи с отказом от исполнения договора
    Претензия на некачественный стол
    Претензия на некачественный товар обувь
    Претензия к организации в порядке досудебного урегулирования спора
    Претензия о безвозмездном устранении недостатков
    Претензия на некачественную одежду
    Претензия на некачественное оказание стоматологических услуг
    Претензия на некачественный товар хлебопечку
    Претензия на некачественный товар холодильник
    Претензия на некачественный товар ноутбук
    Претензия к турагенту
    Претензия к интернет магазину в порядке досудебного урегулирования
    Претензия в порядке досудебного урегулирования на некачественную обувь
    Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар
    Претензия на некачественный товар навигатор
    Претензия в порядке досудебного урегулирования на некачественный ноутбук
    Претензия в авиакомпанию
    Претензия к автомастерской пример
    Претензия о возврате суммы предоплаты
    Претензия о возврате денежных средств пример
    Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
    Претензия в страховую компанию о возмещении ущерба при дтп
    Претензия о досудебном урегулировании спора и возврате денежных средств
    Претензия комиссионеру
    Досудебная претензия на возврат денег
    Претензия к организации на некачественный товар
    Претензия на некачественный товар стиральную машину
    Претензия на некачественные услуги аренды автомобиля
    Досудебная претензия к страховой компании
    Претензия о расторжении туристического договора и возврате денежных средств
    Ответ на претензию покупателя
    Досудебная претензия в страховую
    Досудебная претензия к страховой
    Претензия на некачественные услуги в досудебном порядке
    Претензия в организацию на некачественный товар
    Претензия о возврате денежной суммы уплаченной по договору
    Претензия о возмещении туроператором убытков и выплате компенсации морального вреда
    Претензия на имя генерального директора
    Досудебная претензия на некачественный товар
    Претензия генеральному директору организации в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о выплате денежных средств после увольнения
    Претензия к организации о досудебном урегулировании спора
    Претензия на невыполнение условий договора пример
    Претензия потеря багажа
    Претензия на возврат денег за некачественный товар
    Предсудебная претензия на возврат денежных средств за некачественный товар
    Претензия о произведении гарантийного ремонта
    Претензия о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества
    Претензия на некачественно оказанную услугу
    Претензия о возврате денежных средств по договору купли-продажи
    Претензия о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества
    Претензия к салону сотовой связи
    Претензия о возмещении вреда
    Претензия о замене товара ненадлежащего качества
    Претензия о перерасчете платы за коммунальные услуги
    Претензия к сервисному центру
    Претензия в досудебном порядке о возврате денег
    Претензия на некачественный товар бритву
    Досудебная претензия возврат товара
    Претензия в страховую компанию о невыплате
    Досудебная претензия о замене земельного участка
    Претензия о возмещении материального ущерба
    Претензия о расторжении договора безвозмездного пользования жилым помещением
    Претензия об учете льгот при оплате коммунальных услуг
    Претензия о нарушении сроков ремонта
    Претензия о расторжении договора купли-продажи пример
    Претензия в связи с нарушением обязательств по договору авиаперевозки
    Претензия о замене некачественного товара образец
    Претензия на некачественную медицинскую услугу
    Досудебная претензия на возврат денежных средств
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных за товар
    Претензия на некачественные услуги пример
    Претензия об уплате денежных средств в счет ремонта автомобиля
    Претензия о возврате денег за товар
    Претензия к авиаперевозчику
    Претензия на некачественно выполненные работы
    Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества
    Претензия о компенсации материального ущерба и морального вреда
    Претензия о возврате денег за товар пример
    Претензия к организации о нарушении прав потребителя
    Претензия на незаконные требования
    Претензия об устранении недостатков
    Претензия об уменьшении стоимости товара
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных за товар пример
    Претензия о расторжении договора купли-продажи автомобиля пример
    Претензия о компенсации расходов по ремонту автомобиля
    Претензия о выплате денежных средств за некачественный ремонт
    Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества
    Претензия об устранении последствий залива
    Претензия в коммерческий банк
    Досудебная претензия об уменьшении покупной цены
    Досудебная претензия о возврате денег за товар
    Претензия о возврате денежных средств по договору изготовления товара
    Образец претензии на некачественное оказание услуг
    Претензия о заключении основного договора
    Претензия о возврате денег в связи с отказом исполнения договора
    Претензия об прекращении незаконных действий по выселению
    Досудебная претензия о заключении договора купли-продажи
    Досудебная претензия коллекторам
    Претензия об уплате задолженности по зарплате
    Досудебная претензия о выплате зарплаты
    Претензия об изменении формулировки увольнения
    Претензия на химчистку
    Претензия о расторжении договора выполнения технических работ
    Претензия об устранении недостатков работы
    Претензия на возврат денег за телефон
    Претензия к ип
    Досудебная претензия о выселении
    Претензия к страховой компании по каско образец
    Претензия на оказание юридических услуг
    Досудебная претензия о компенсации материального ущерба
    Претензия о расторжении договора и возврате денежных средств пример
    Досудебная претензия о переводе денежных средств
    Претензия об увольнении по соглашению сторон
    Претензия о возврате денежных средств по договору оказания юридических услуг
    Претензия на договор поставки
    Претензия о возврате денежных средств уплаченных по договору
    Претензия о погашении задолженности по договору подряда
    Претензия к учителю
    Претензия о расторжении договора с банком
    Претензия о предоставлении информации об имеющемся вкладе
    Претензия директору организации о невыплате зарплаты
    Претензия к издательству о выплате вознаграждения
    Претензия о восстановлении на работе
    Претензия о выплате компенсации
    Претензия в джп о признании обманутыми дольщиками
    Претензия о взыскании задолженности по заработной плате
    Претензия о нарушении трудовых прав
    Претензия о незаконном снятии денежных средств
    Претензия к работодателю о выплате расходов на лечение
    Претензия о выплате страхового возмещения образец
    Претензия в метрополитен
    Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств пример
    Претензия на расторжение договора подряда
    Претензия о нечинении препятствий в пользовании квартирой
    Претензия о сносе самовольной постройки
    Претензия о возвращении незаконно захваченного имущества
    Претензия о возврате денежных средств за юридические услуги
    Претензия на некачественную сборку мебели
    Претензия о внесении изменения в трудовую книжку
    Претензия к действиям работодателя
    Претензия о взыскании денежных средств по договору оказания услуг
    Претензия к работодателю о незаконном увольнении
    Претензия о возврате денежных средств по договору оказания юридических услуг пример
    Претензия на оплату долга
    Образец претензии о расторжении договора и возврате денежных средств
    Претензия о выплате заработной платы
    Претензия в префектуру
    Претензия в кадастровую палату
    Претензия о расторжении договора купли-продажи косметической продукции
    Претензия о возмещении ущерба при затоплении
    Претензия к мосэнергосбыт
    Претензия на некачественный ремонт
    Претензия на работодателя об увольнении
    Претензия о компенсации денежных средств
    Претензия о возврате денег за телефон
    Форма претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств
    Претензия о расторжении трудового договора по соглашению сторон
    Претензия о выплате задолженности по зарплате
    Претензия об аннулировании кредитной задолженности
    Претензия о выплате заработной платы после увольнения
    Претензия о возврате денежных средств по договору займа
    Претензия о выплате неустойки за нарушение сроков выполнения работы
    Претензия о предоставлении отчета о полученных денежных средствах
    Претензия о возврате ошибочно перечисленных денежных средств
    Претензия к ооо в порядке досудебного урегулирования
    Претензия о компенсации денежных средств образец
    Претензия о признании договора на сервисное обслуживание недействительным
    Претензия о проведении проверки
    Претензия о проведении проверки в магазине
    Претензия в авиакомпанию о возврате денег за билеты
    Претензия о возмещении материального и морального ущерба в связи с некачественным медицинским обслуживанием.
    Претензия члену некоммерческого партнерства о неуплате членских взносов на благоустройство коттеджного поселка
    Претензия в авиакомпанию
    Претензия в аэрофлот
    Претензия в банк о вычеслении страховой премии
    Претензия застройщику
    Претензия к микрокредитной организации
    Претензия в пенсионный фонд о выплате грузоперевозки
    Претензия к работодателю о непредоставлении учебного отпуска
    Претензия о возврате денег за авиабилеты
    Претензия о возврате денег за неисправный телефон
    Претензия о возврате страховой премии и комисии
    Претензия о невыполнении оплаты по договору оказания услуг
    Претензия о невыплате выиграша
    Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества
    Претензия о выплате задолженности по зарплате и командировочных
    Претензия об устранении препятствий пользования помещением
    Претензия о возврате денег за бронированные авиабилеты
    Претензия на оказание рекламных услуг
    Претензия в серивисный центр
    Претензия к сервисцентру о подмене телефона
    Претензия к сервисцентру о подмене камеры в телефоне
    Претензия о проведении гарантийного ремонта приставки
    Претензия о возврате страховой премии и пени
    Ходатайство
    Жалоба
    Запрос
    Правовое заключение
    Письмо
    Адвокатский запрос
    Акт
    Возражение и отызвы
    Исковое заявление
    Апелляционная жалоба
    Договор
    Встречное исковое заявление
    Надзорная жалоба
    Кассационная жалоба
    Разное
    Доверенность
    Европейский суд по правам человека
    Вопрос-Ответ

  8. ))))) Ответить

    Данная просьба, как и вся подобная документация, составляется в предельной простой письменной форме и деловом стиле. То есть, при составлении документа старайтесь максимально лаконично и информативно излагать основные мысли, придерживаясь официально-делового стиля, а также соблюдайте нормы орфографии и пунктуации.
    Заполняя претензию, придерживайтесь следующих правил:
    Укажите полное название предприятия, которому адресован документ. Не забудьте включить личные данные должностного лица организации (Ф.И.О, название должности и т.д.).
    Далее напишите свои контактные и личные данные (адрес, контактный телефон, Ф.И.О).
    Впишите место составления документа (название населенного пункта и дату).
    В центре листа напишите наименование документа, в данном случае – «Претензия».
    Далее по ходу повествования изложите факты дела (к примеру, при каких обстоятельствах была совершена покупка; причина, из-за которой Вы желаете вернуть деньги и прочее).
    Не забудьте указать сроки, в течение которых Вы желаете получить ответ на свою претензию. Согласно действующему законодательству, а именно Закону «О защите прав потребителей» (датированному 7 февраля 1992 года за №2300-1) данным правом обладают только государственные и муниципальные органы, а также некоторые частные лица. Для вышеупомянутых случаев срок ответа составляет 30 дней и 10 соответственно. Также пропишите, в какой именно форме Вы желаете получить ответ (письменно или в электронном варианте).
    Прикрепите к «Претензии» всю сопутствующую документацию, которую считаете необходимой (любые виды чеков, заключение экспертов, акт осмотра и прочее).
    Завершите документ личной подписью или подписью своего представителя. Во втором случае необходимо приложить копию доверенности.

  9. Adriera Ответить

    Прежде всего, следует изучить все документы, которые имеются по спорным взаимоотношениям.
    В их состав входят договор, накладные, чеки, квитанции и любая другая письменная информация.
    Необходимо для себя четко понять, наступило ли время совершения платежа от противоположной стороны. Если конкретный срок в документах не оговорен, то следует перед претензией отправить требование перечислить нужную сумму денег.
    Оно должно быть выполнено в течение 7 дней с момента получения (часть 2 статьи 314 ГК РФ).
    По истечении указанного срока следует уже подумать о направлении претензии. Ее «шапка» начинается с указания данных автора. В частности, пишутся инициалы, адрес, контактный телефон и реквизиты электронной почты. Дальше следуют сведения о получателе обращения.
    После начальных сведений следуют название документа («Претензия») и четкая сумма заявляемых требований. Дальше должно идти описание взаимоотношений между сторонами. В частности указываются название договора и содержание его основных пунктов, которые были нарушены.
    Например, если в договоре или расписке был обозначен срок проведения расчетов, то следует четко процитировать данный пункт.
    Дальше в тексте претензии о возврате денежных средств следует указать те суммы, которые заявлены к требованию. В их число входят:
    основной долг;
    начисленная неустойка;
    проценты, полагающиеся за пользование чужими денежными средствами;
    материальные убытки (если таковые имеются).
    Необходимо обозначить и срок, который отведен на рассмотрение претензии. В зависимости от характера взаимоотношений существуют разные временные промежутки. Например, если речь идет о конфликте со страховой компанией относительно выплат по ОСАГО, то страховщику на рассмотрение претензии отведено 5 дней.

  10. ZOSY Ответить

    Все виды отношений, возникающие между участниками рынка, регулируются Законом Российской Федерации №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года.
    Нормы закона устанавливают права и обязанности сторон принимающий участие на рынке, определяют механизм соблюдения прав и регулируют порядок возврата товаров и разрешения споров.
    Существует ряд причин, по которым вы можете подать претензию на возврат денег:
    Приобретенный товар или услуга не соответствует качеству;
    После оплаты вы не получили товар или услугу в заявленный срок;
    Купленный товар, не устроил вас по определенным характеристикам и возвращается в течение двух недель.
    При сделке между юридическими лицами товар должен соответствовать условиям, прописанным в договоре. В случае сделки с физическими лицами качество товара оценивается по ГОСТу. Согласно ст. 4 Закона, те же правила касаются и предоставляемых услуг.
    Если товар не соответствует заявленному качеству и не может быть использован, то в соответствии со ст. 18 Закона, покупатель имеет право вернуть свои деньги. Для возврата нужно составить и передать требование продавцу в письменном виде, а именно претензию на возврат денег.
    Согласно п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец не имеет права отказать в принятии претензии при отсутствии документа подтверждающего покупку товара или услуги.
    Когда на товар или оказанную услугу не установлен гарантийный срок или срок годности, вы имеете право предъявить письменную претензию на возврат денег в течение двух лет с момента покупки или производства. Об этом говорить в статье 19 Закона.
    Часто случается так, что оплаченный товар не предоставляется в оговоренный срок, в подобном случае необходимо воспользоваться статьей 23.1 Закона, которая говорит о том, что вы, как покупатель, имеете полное право требовать возврат денежных средств равной сумме не полученного товара.
    Кроме того, потребитель может требовать возмещение убытков, возникших при нарушении срока поставки. Это требование абсолютно законно и описано в Законе.
    Убыток вы получите в размере пени, которая составит 0,5% за каждый день просрочки.
    После покупки большинства товаров, мы имеем право вернуть их в магазин, в таких ситуациях как:
    Не подходит размер;
    Не устраивает фасон или цвет;
    Не устраивает комплектация.
    Возмещение денег по этим причинам предусматривает статья
    25 Закона «О защите прав потребителей», однако исключением будут товары из списка, утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года.

  11. Spellsong Ответить

    С нового абзаца изложите суть проблемы, а также всю информацию, которая тем или иным образом причастна к ситуации: когда и при каких обстоятельствах был куплен товар или оказана услуга, какова ее/его стоимость, был ли дан гарантийный срок, имеются ли какие-либо документы, подтверждающие предоставление услуг, лили покупку товара и прочее.
    С новой строки напишите, какие именно пункты вас не удовлетворили в проведенной процедуре или какие дефекты вы выявили в новой покупке.
    Не забудьте в конце заявления указать ваши требования. Для того чтобы торговый представитель мог без труда понять, чего именно вы хотите, и максимально быстро удовлетворить требования, излагайте мысли лаконично и конкретно. К примеру, напишите о том, что желаете вернуть потраченные деньги, обменять бракованный товар на новый с перерасчетом. Также вы можете попросить повторного оказания услуги или же возмещения ущерба.
    Самое главное – выбрать один вариант из вышеуказанных и четко ему следовать. Также не забудьте подкрепить свои слова выдержками из нормативно-правовых актов.
    К примеру, если вы остановились на варианте с возвратом денежных средств, вы можете написать так:
    «Исходя из своего права по ст. 18.1 Закона «ЗПП», я желаю отказаться от исполнения своих обязательств по установленному ранее между сторонами соглашению, требую провести экспертизу качества товара или услуги в течение 10 дней и вернуть полную стоимость, указанную в договоре».
    Немного ниже напомните адресату о своем праве участвовать в процедуре экспертизы, а также напомните о том, что в случае просрочки 10-ти дневного срока экспертизы, торговый представитель обязан выплатить пени в размере 1% от полной стоимости товара.

  12. oglum git Ответить

    Отличие претензии от заявления на возврат товара состоит в том, что в последнем документе нет необходимости что-то требовать от магазина, так как никакие права пока еще не были нарушены. Претензия имеет четкую конечную цель – получение вами денежных средств или удовлетворения продавцом ваших дополнительных условий. Естественно, она должна полностью подчиняться этим целям.
    Итак, стандартная досудебная претензия обязательно (с точки зрения логики, а не закона) должна вмещать следующее:
    должность, ФИО должностного лица организации, к которой вы обращаетесь – пишется в правом верхнем углу листа
    в том же правом верхнем углу пишется информация о вас – ФИО, контакты (адрес и телефон)
    ниже будет не лишним указать город и дату, поскольку крупные торговые сети могут рассматривать претензию через локальные офисы
    в центре листа пишете, как называется документ – Претензия
    суть претензии – когда и что произошло, какие действия сотрудников магазина были предприняты, в чем вам отказали, и (обязательно!) чего вы хотите
    как вы предпочитаете получить ответ на нее – при помощи e-mail, факса, почты и т.д.
    в какие сроки вы хотите получить ответ и какие действия предпримите, если этого ответа не будет
    прилагаемые документы – перечислите, копии каких документов вы прикладываете, и для чего
    подпись и расшифровка
    ссылки на статьи закона, которым вы подкрепляете свое требование.

  13. Mnedwyn Ответить

    Все права и обязанности как потребителя, так и продавца описаны в законе «О защите прав потребителей» за номером 2300-1, датированном 7 февраля 1992 года.
    Также в данном нормативно-правовом акте описывается механизм возврата товара и денежной суммы, потраченной на его покупку.
    Исходя из Закона, потребовать возврата средств можно, когда:
    Покупка не соответствует заявленному производителем качеству;
    Товар или услуга, за которые была произведена оплата, не были переданы в установленный срок;
    Качественный товар не устроил потребителя по каким-либо характеристикам и возвращается в торговую точку в течение 2-х недель.
    Исходя из 4 статьи Закона, торговый представитель обязан передать покупателю качественный товар. Если сделка проходит между юридическими лицами, товар должен соответствовать пунктам договора, а в случае сделки между физическими лицами, изделие должно быть выполнено в соответствии с установленным ГОСТом. Такое же правило распространяется и на услуги.
    Если же предоставленная услуга или проданный товар по любой причине не соответствуют заявленному качеству и не могут быть использованы потребителем, то исходя из 18 статьи Закона, покупатель имеет полное право на возврат товара в магазин и требование возмещения потраченной суммы денег. Данное требование должно быть предоставлено в письменном виде, т.е. потребитель должен составить «Претензию».
    Помните, что в случае отсутствия документа (чека), подтверждающего факт оплаты покупки, продавец также должен принять вашу претензию. Данное право записано в 5 пункте 18 статье Закона.
    Согласно 19 статье Закона в случае отсутствия гарантийного срока или срока годности изделия, потребитель имеет право на возврат покупки в срок до 2-х лет с момента приобретения или изготовления изделия.
    Статья 23.1 Закона регламентирует право покупателя вернуть потраченную сумму денег в случае, когда после внесения предоплаты товар или услуга не были поставлены в определенный соглашением срок. Согласно нормам, продавец должен выплатить сумму, равную цене непоставленной партии товара.
    Наряду с возмещением потраченной суммы, потребитель имеет право требовать возмещения убытков, которые пришлось понести вследствие нарушения сроков поставки.
    Обратите особое внимание на то, что убытки считаются в пени, а именно: 0,5% за каждые сутки просрочки.
    В 25 статье вышеупомянутого Закона закреплено право потребителя на возврат качественного товара в течение 14 суток с даты приобретения, при соблюдении следующих пунктов:
    Потребителя не устраивает форма или габариты покупки;
    Фасон или расцветка;
    Размер;
    Комплектация.
    Исключение составляют только изделия, входящие в список товаров, установленный Постановлением Правительства Росси за номером 55, датированным 19 января 1998 года.

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *