Как правильно в мороз заводить машину автомат?

11 ответов на вопрос “Как правильно в мороз заводить машину автомат?”

  1. Fokelv Ответить

    В начале данного абзаца следует привести статистические данные. Пуск силового агрегата в холод, соответствует 150 километрам пробега, что весьма внушительно. Есть возможность снизить это число за счет использования специализированных нагревателей мотора. Конечно, для этого придется потратиться, но это именно тот случай, когда не стоит экономить. Если же человек все-таки окажется не готов тратиться, велика вероятность, что его авто начнет сыпаться уже в ближайшем будущем.
    Теперь можно переходить к конкретным действиям. Непосредственно перед тем, как провернуть ключ в замке зажигания, стоит на десять секунд включить фары. Это необходимо для качественного разогрева электролита, дабы стартер легко справился со своей работой. Вообще при сильных морозах следует хранить батарею дома. Да, это лишние заботы, ведь придется ставить ее постоянно и вновь снимать, но это намного проще, чем потом выкладывать существенные суммы на ремонт мотора и коробки.
    Изначально у водителя есть порядка десяти секунд. Если за это время силовой агрегат не начал работать, придется подождать минуту, а потом снова повторить попытку. Вот только попыток не должно быть больше, чем три. Продолжая, можно попросту посадить батарею, а тогда уже точно завестись не выйдет. Возможно, это получится только с толкача, но для АКПП это подобно смерти.

    Когда необходимо срочно куда-то отправляться, но машина никоим образом не заводится, допускается возможность прикуривания. Если нет возможности кого-то об этом попросить, можно приобрести и возить с собой специальное зарядно-пусковое устройство. На самом деле, во время холодов его следует обязательно возить с собой.
    Если ситуация безвыходная, можно использовать так называемую тепловую пушку, дабы разогреть силовой агрегат. Когда же мотор удастся запустить, нет нужды моментально повышать обороты. Нужно дать время печке и коробке, чтобы они прогрелись. Достаточно потратить на это около десяти минут, после чего можно трогаться.

  2. милое олицетворение зла Ответить

    В мороз значительно сложней будет завести машину, если сел аккумулятор. Дело в том, что при низких температурах емкость автомобильной аккумуляторной батареи снижается в несколько раз, и ей становится трудней прокрутить коленвал замершего двигателя.
    Поэтому, если аккумулятор сел полностью, то завести машину можно будет следующими способами:
    Попросите кого-нибудь “прикурить” ваш автомобиль от другой машины или аккумулятора. Для тех кто не знает что для этого нужно, и как это делать, советуем заглянуть сюда: «Как правильно прикуривать автомобиль».
    Если у вас машина с механической коробкой передач, то можно попытаться завести её с буксира или “с толкача”. Только имейте в виду, что на обледеневшей дороге делать это категорически запрещено, так как вы просто не сможете остановиться.
    Аккумулятор можно зарядить (как правильно заряжать аккумулятор), а лучше – заменить на новый.
    В том случае, если аккумулятор сел НЕ полностью, а лишь немного разрядился (стартер “вяло”, но крутит), то ему можно слегка помочь:
    подогреть поддон картера двигателя, например, электрической печкой или паяльной лампой (помните, что это опасно!),
    направить теплый воздух на топливный фильтр (особенно актуально для дизелей),
    подзарядить аккумулятор или подключить пусковое устройство.
    Конечно, проще будет это сделать при наличии гаража с электричеством. Но безвыходных ситуаций не бывает, поэтому проявляйте смекалку и у вас все обязательно получится.

    Почему бывает трудно заводить машину в мороз?


    Существует немало причин, прямо или косвенно затрудняющих запуск мотора автомобиля в мороз. Среди них наиболее распространены следующие:
    Слабый аккумулятор
    В морозную погоду основная нагрузка при запуске машины ложится на аккумуляторную батарею. Низкая температура замедляет химические процессы, происходящие внутри АКБ, следовательно, и мощность замерзшего аккумулятора падает.
    Поэтому, чтобы в сильный мороз завести машину без проблем, батарею лучше будет снять на ночь и поставить ее в теплое место (подвал, прихожую, кладовку).
    Проблемы со свечами зажигания
    Бензиновые двигатели могут плохо заводиться из-за проблем со свечами зажигания. Нагар, пробитый изолятор, обогащенная топливная смесь приводят к тому, что свеча не выдает искру или искра слишком слабая.
    От нагара можно избавиться прокаливанием электродов свечи в пламени газовой плиты, или же при помощи чистки мелкой наждачной бумагой. О других неисправностях системы зажигания и способах их устранения читайте здесь.
    Воздух в топливной системе
    Появление воздуха в системе питания автомобиля приводит к серьезным перебоям в работе машины. Особенно это проявляется, при попытках завести холодный двигатель: мотор сначала пытается завестись, но потом глохнет, издавая отдельные “вспышки”.
    Если в топливной системе есть прозрачные шланги, то через них можно будет увидеть, не перемещаются ли внутри них пузырьки воздуха. Причиной этой неисправности может стать треснувший шланг или потеря герметичности в резиновых уплотнениях.
    Чрезмерно загустевшее моторное масло
    Одной из причин, не позволяющих легко завести машину зимой, является чрезмерное загустевание моторного масла. Густое масло добавляет сложностей при запуске мотора в мороз.

  3. Фанатик Ответить

    Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

    Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.

    Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

    Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

    Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

    Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:
    Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.
    Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
    Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
    Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

    Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

    Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

    В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.
    Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.
    В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

    Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
    Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
    Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

    Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

    Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.
    Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

    Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

    Совет 8. Купить новый аккумулятор

    Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.

    Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

    Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:
    Залиты свечи зажигания;
    Неисправен стартер;
    Моторное масло слишком густое;
    Система зажигания разрегулирована;
    Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

    Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

    Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.
    Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

  4. свободный ангел Ответить

    Плохой бензин.
    Загрязнены инжекторы.
    Загрязнен фильтр отчистки.
    Не работает топливный насос.
    Не работает регулятор давления горючего.
    Загрязнен воздушный фильтр.
    Неувязка со свечками зажигания.
    Аккумулятор разряжен.
    Низкая температура при запуске мотора.

    Как видно, обстоятельств множество, а обычному мещанину разобраться имея его трудно. Часто только настоящая диагностика в сервисе позволяет выявить вероятную делему. Для возможности попасть в такую ситуацию, довольно не заводить машину за период 3-4 дней даже на умеренном морозе: от –10 до –15 градусов.
    Иногда вопрос о том, как завести машину (автомат конкретно говоря) в мороз, является вторичным, ведь незадачливые обладатели даже не имею возможности открыть дверь автомобилей. Для этих случаев также существует личная газета, особенная аннотация. Так, если вы привыкли использовать воду системы горячего водоснабжения для разморозки дверцы, помните, что она обязана быть только лишь теплой, иначе вы испортите краску. Если данный метод посодействовал, и была возможность попасть в салон автомобиля, не забывайте вытереть лишнюю воду, таким макаром вы избежите повторения этой ситуации. Среднее решение для такового варианта – особая авто косметика. Наносить ее следует на край двери около уплотнителя, через несколько минут можно попасть вовнутрь машины. Как профилактики от таких ситуаций используют постоянно силиконовый спрей.

    МИНУС 42. ЖЕСТЬ! ЗАВОДИМ МАШИНУ В МОРОЗ.(1)

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *