Как правильно заполнить дневник по производственной практике образец?

1 ответ на вопрос “Как правильно заполнить дневник по производственной практике образец?”

  1. vbulygin Ответить

    Стандартная структура отчета по производственной практике на предприятии:
    Титульный лист – оформляется согласно общим правилам с указанием данных об учебном учреждении, практиканте и информации о руководителях.
    Содержание – указание всех разделов.
    Перечень используемых сокращений (если необходим).
    Введение – краткое описание цели, задач, использованных методов, основных этапов работы.
    Основная часть – содержит информацию об особенностях организации, анализ полученных данных, расчеты и пр.
    Заключение – подведение итогов, описание полученных навыков и умений.
    Список литературы.
    Дневник практики.
    Характеристика руководителя от производства.

    Пример отчета по производственной практике

    В первую очередь отчет должен соответствовать индивидуальному заданию, полученному студентом до прохождения практики. Также важно не просто правильно выстроить информацию, но и корректно ее оформить. Если особых методических указаний от вузовской кафедры нет, надо придерживаться общепринятых стандартов:
    книжная ориентация страниц (возможны исключения для объемных таблиц и рисунков);
    шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный межстрочный интервал;
    поля: 2.5 см – левое, 1.5 см – правое; по 2.0 см – верхнее и нижнее;
    как правило, выравнивание текста по ширине;
    номер страницы проставляется в верхнем правом углу с учетом титульного листа, который не нумеруется;
    каждый новый раздел начинается с нового листа.

  2. MoskowHD Ответить

    В любом ВУЗе в процессе обучения студентам необходимо проходить практику с целью закрепления полученных теоретических знаний и получения практических навыков работы. За весь период обучения проходят ознакомительную (учебную), производственную и преддипломную практики. Окончание прохождения практики требует написания отчета, который сопровождается дневником и характеристикой с места прохождения практики. Чтобы написать отчет по практике самостоятельно, необходимо знать особенности каждого вида практики.
    Учебная или ознакомительная практика становится первым испытанием для студентов. Ее проходят на 1 или 2 курсе. Целью является закрепление общетеоретических знаний, полученных в процессе учебы, а также получение общих представлений о выбранной специальности. Во время практики студентам дают возможность ознакомиться с работой предприятия путем чтения лекций и проведения экскурсий, а также посмотреть работу сотрудников выбранной вами специализации.
    Производственная практика проходит на 3-4 курсе и является следующим шагом в освоении профессии. Практикантам дают возможность изучить работу предприятия изнутри под присмотром куратора, изучить и проанализировать документацию, собрать материалы.
    Преддипломная практика является заключительным этапом обучения. На основе полученной на предприятии информации, необходимо будет раскрыть тему дипломной работы. Отчет по преддипломной практике часто является второй главой диплома и представляет собой анализ работы предприятия.
    Отчет о работе предприятия должен соответствовать требованиям программы практики вашего ВУЗа (Смотрите также: пример программы практики), как правило, он содержит:
    — титульный лист;
    —задание на практику;
    — календарный план;
    — дневник;
    — характеристику с места прохождения практики
    — содержание;
    — введение;
    — основную часть;
    — заключение;
    — список литературы;
    — приложения
    Титульный лист оформляется по образцу из методических указаний. Титульный лист содержит данные о названии ВУЗа, типе практики (учебная, ознакомительная, производственная, преддипломная), теме практики, специальности, учащемся, руководителе, месте и годе написания.
    Образец титульного листа

    Календарный план оформляется в виде таблицы, содержит данные о виде, сроках и месте исполняемых вами работ на предприятии. Иногда входит в дневник.
    Пример календарного плана отчета по практике


    Дневник практики – схож с календарным планом. Дневник является основным документом, наравне с отчетом, по которому учащийся отчитывается о выполнении программы практики.
    Практикант каждый день отмечает, что он делал или изучал сегодня. Оформляет все в виде таблицы.
    Пример заполнения дневника практики


    Примеры: Пример дневника по практике педагога и Примеры заполненного дневника по практике
    Характеристика с места прохождения производственной, учебной или дипломной практики должна отражать данные о знаниях, навыках и умениях практиканта. Об уровне его профессиональной подготовки, личных качествах, а также о работе и поручениях, которые выполнял студент во время посещения предприятия. И, конечно, рекомендуемая оценка.
    Характеристику студенту должен получить от своего руководителя и приложить к отчету. Но на практике руководитель  перекладывает эту обязанность на студента.
    Образец характеристики с места прохождения практики


    Содержание отчета  должно соответствовать программе практики, содержать все необходимые разделы с нумерацией страниц. Содержание оформляют по ГОСТ.
    Образец содержания отчета по практике

    Введение содержит:
    сведения о месте прохождения практики;
    ее цели и задачи, которые указаны в методических указаниях;
    объект и предмет исследования;
    оценку современного состояния исследуемой темы;
    может содержать предполагаемые результаты прохождения практики.
    Пример введения


    Примеры: Пример введения отчета по практике
    Основная часть делится на главы. Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.
    Заключение пишется на основе изученного материала. Содержит ответы на поставленные во введении задачи. Включает все полученные в основной части выводы. Можно включить оценку собственной работе и дать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.
    Образец заключения отчета по практике

    Пример: Образец заключения отчета по практике
    Список литературы содержит все используемые при написании работы источники, в том числе указанные в ссылках. Оформляется список литературы согласно методическим указаниям или ГОСТ. В него можно включить названия документов, полученных с предприятия, а также нормативную литературу, интернет-источники.
    Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, вставив сноску в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.
    Писать отчет по практике самостоятельно очень интересно и познавательно. Но если у вас возникли трудности с написанием или у вас не получилось пройти практику на предприятии, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам и получить квалифицированную консультацию.

  3. Het_Shot Ответить


    На последнем курсе каждый студент должен пройти преддипломную практику, где он получит практические навыки и умения по будущей специальности, а также сможет собрать необходимый эмпирический материал для дипломного проекта. Используя теоретические знания, полученные в стенах института, и показав себя на предприятии с лучшей стороны, у студента появляется шанс быть принятым на вакантную должность. Как правило, этот вид практики занимает 8 недель и требует тщательной работы над созданием отчета, который включает дневник и характеристики куратора и научного руководителя практики.

    Заполнение дневника по преддипломной практике

    Дневник практики – это документ, представляющий собой ежедневную запись о деятельности стажера.
    Он имеет свою форму и правила заполнения. На титульном листе размещаются:
    наименование вуза;
    наименование предприятия;
    фамилия и инициалы студента и руководителя практики.
    Тело дневника оформляется в виде таблицы по схеме:
    дата;
    краткое описание выполненных работ;
    подпись и печать руководителя / руководителей.

  4. Cererana Ответить

    По
    производственной
    практике
    Яньниной
    Натальи Сергеевны

    Ф.И.О.
    (студента)
    Студента
    III
    курса
    1001-з
    группы
    Социологического
    факультета

    По
    специальности
    социология
    За
    2012- 2013 учебный год
    Отчет
    представлен на кафедру
    «______»_____________2013г.
    Принял____________________
    (подпись)
    Адрес
    (индекс) предприятия, учреждения,
    организации
    656478
    г. Барнаул, ул. Песчаная, д. 146

    Руководитель
    предприятия, учреждения, организации
    Петрова
    Татьяна Петровна

    Заместитель
    предприятия, учреждения, организации
    Черепашина
    Елена Владимировна

    Руководитель
    практики от предприятия, учреждения,
    организации: Петрова
    Татьяна Петровна

    Декан
    факультета Колесникова
    Ольга Николаевна

    Зав.
    Кафедрой Попов
    Евгений Александрович

    Руководитель
    практики от АлтГУ Шилкина
    Н.Е.

    П у т е в к а

    Фамилия
    Яньшина
    Имя
    и отчество Наталья
    Сергеевна

    Курс
    III,
    специальность социология
    Специализация
    Место
    практики: Медицинский
    центр «Ваш доктор»

    Срок
    практики: с
    14 января по 26 января 2013г.

    Дата
    выезда 14
    января 2013г.

    Руководитель
    практики от
    АлтГУ

    факультета социологии
    Шилкина
    Н.Е
    .
    Декан
    факультета ______________________Колесникова
    О.Н.

    Зав.
    кафедрой________________________________Попов
    Е.А.

    Печать
    факультета
    «_14_»_Января_2013г.
    Даты
    прохождения практики

    Прибыл
    на место практики
    «
    __14___»___Января_______2013г.
    Печать
    Петрова
    Т.П.

    Назначен:
    практикант
    социолог,

    Приступил
    к работе «14»
    Января
    2013 г.

    Откомандирован
    в АлтГУ «26»
    Января 2013 г.

    Печать
    Петрова
    Т.П.

    ТАБЕЛЬ

    УЧЕТА
    ПРАКТИКИ СТУДЕНТА

    Дата
    Кол-во
    отраб. часов
    Подпись
    Табельщика
    Дата
    Кол-во
    отраб. часов
    Подпись
    Табельщика
    14.01.2013
    8
    15.01.2013
    8
    16.01.2013
    8
    17.01.2013
    8
    18.01.2013
    8
    21.01.2013
    8
    22.01.2013
    8
    23.01.2013
    8
    24.01.2013
    8
    25.01.2012
    8
    КАЛЕНДАРНЫЙ
    ГРАФИК РАБОТЫ СТУДЕНТА

    Цех,
    отдел, участок
    Рабочее
    место или наименование работ
    срок
    Фамилия
    руководителя от предприятия
    начало
    окончание
    Медицинский
    центр «Ваш доктор»

    Практикант
    социолог

    14.01.2013
    26.01.2013
    Петрова
    Т.П.

    Руководитель
    практики от университета ____/Шилкина
    Н.Е./
    Руководитель
    практики от предприятия ________/_________/
    ИНСТРУКТАЖ
    ПО ОХРАНЕ ТРУДА

    Характер
    инструктажа
    дата
    Кто
    проводил инструктаж
    Роспись
    студента
    Вводный
    инструктаж

    14.01.2013
    Мармыль
    С.Е.

    Повторный
    инструктаж на рабочем месте

    15.01.2013
    Мармыль
    С.Е.

    Повторный
    инструктаж, связанный с переменой
    рабочего места

    СОДЕРЖАНИЕ
    ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

    №п/п
    Краткое
    содержание индивидуальных заданий
    Отметка
    руководителя практики
    1
    Совещание
    с научным руководителем практики.

    Прошла
    вводный инструктаж по охране труда в
    НИЦ факультете социологии АлтГУ.

    Получила
    рекомендации по поручениям данными
    научным руководителем НИЦ факультета
    социологии АлтГУ

    По
    прибытию на место прохождения
    производственной практики, ознакомилась
    со спецификой деятельности организации,
    и кругом своих обязанностей.

    2
    Прошла
    повторный инструктаж на месте
    прохождения производственной практике.

    Продолжала
    знакомиться со спецификой деятельности
    организации, и кругом своих обязанностей.

    3
    Совещание
    с руководством организации, изучение
    условий и материалов, необходимых для
    прохождения производственной практике.

    4
    Изучение
    материалов и документации предоставленной
    мне по месту прохождения практики.

    5
    Получение
    индивидуальных заданий от директора
    медицинского центра для прохождения
    производственной практике.

    6
    Выполнение
    индивидуального задания данных
    директором медицинского центра для
    прохождения практики.

    7
    Обработка
    данных опроса. Подготовка отчета о
    проведенном опросе пациентов. Внесение
    предложений по развитию привлечению
    новых пациентов в медицинский центр.

    8
    Совещание
    с директором медицинского центра.

    Повестка
    дня «Отчет о проделанной работе
    практиканта». Подведение итогов.

    Совещание
    с научным руководителем практики.

    Повестка
    дня «Отчет о проделанной работе
    практиканта». Подведение итогов

    ДНЕВНИК
    ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

    Дата
    Описание
    выполненных работ
    Отметка
    руководителя практики
    14.01.2013
    Прошла
    вводный инструктаж по охране труда,
    проводила инструктаж – научный
    руководитель Шилкина Н.Е.

    Получила
    рекомендации по поручениям данными
    научным руководителем НИЦ факультета
    социологии АлтГУ

    Прибыла
    на место прохождение практики.

    Ознакомилась
    со спецификой деятельности организации,
    и кругом своих обязанностей.

    15.01.2013
    Прошла
    повторный инструктаж на рабочем
    месте.

    Продолжала
    ознакомление со спецификой деятельности
    организации, и кругом своих обязанностей.

    16.01.2013
    Присутствовала
    на совещание с директором организации,
    где мне были поставлены задачи:

    Изучить
    материалы и документацию для выполнения
    поставленных задач. Пообщаться со
    специалистами медицинского центра.

    Разработать
    анкету и включить обязательные
    вопросы:


    для выявления и дальнейшей ликвидации
    проблем качества обслуживания пациентов
    медицинского центра..


    выяснения вопроса обращения пациента
    в медицинский центр «Ваш доктор»,
    вместо поликлиники по месту жительства.

    Составить
    и утвердить вопросы анкеты у научного
    руководителя НИЦ факультета социологии.

    Провести
    опрос пациентов медицинского центра.

    На
    основании проведенного опроса выявить
    проблемы качества работы медицинского
    центра и персонала.

    Внести
    свои предложения по ликвидации
    проблем, выявленных в результате
    обработки данных опроса, а также
    внести предложения по развитию
    привлечению новых пациентов медицинский
    центр.

    17.01.2013
    Изучала
    материалы и документацию, данную мне
    директором для выполнения поставленных
    задач. Общалась со специалистами
    медицинского центра и делала пометки
    для вопросов анкеты.

    18.01.2013
    Разрабатывала
    анкету для опроса пациентов медицинского
    центра.

    Утверждала
    список вопросов с директором медицинского
    центра.

    21.01.2013-22.01.2013
    Проводила
    опрос пациентов медицинского центра
    «Ваш доктор».

    23.01.2013-24.01.2013
    Обрабатывала
    данные опроса.

    По
    данным опроса пациенты довольны
    качеством работы персонала медицинского
    центра. На вопрос, почему они выбрали
    «Ваш доктор», а не поликлинику по месту
    жительства отвечали, что в данном
    медицинском центре:

    можно
    записаться по телефону в удобный для
    них день (включая субботу, что очень
    удобно для работающих пациентов) и
    на любое время. Пройти специалиста
    без очереди в указанное время.

    Не
    нужно отпрашиваться с работы (этот
    ответ стоял на первом месте),

    Не
    стоять в длинных очередях за талончиком
    к специалисту в регистратуре поликлинике
    и далее не сидеть у кабинета врача
    бесконечное время.

    На
    приеме у специалиста получаешь
    квалифицированный полный ответ о
    состоянии своего здоровьем.

    Многие
    пациенты считают, что в частной медицине
    врачи более квалифицированные, чем в
    муниципальных поликлиниках. По моему
    мнению – это не совсем правильно: многие
    пациенты даже не догадываются и не
    знают о том, что в муниципальных
    поликлиниках врачи ограничены во
    времени т.к. есть нормативы приема
    специалиста, и они должны их выполнять.

    А
    в частном медицинском центре акцент
    ставиться не на нормативы времени
    приема, а на
    качество
    не
    только оказываемых медицинских услуг,
    но и на качество общения «врач –
    пациент». Чтобы врачу полностью понять,
    картину состояния здоровья пациента
    нужен полный анамнез состояния здоровья
    пациента, а это время.

    Чтобы
    пациент доверился врачу, нужен правильно
    поставленный диалог – и это тоже
    время, которого у специалистов в
    поликлиниках почти нет, поэтому многие
    обращаются в частные медицинские
    клиники.

    По
    предложению развития и привлечения
    новых пациентов в медицинский центр.
    По моему мнению не хватает наружной
    рекламы, рекламы в газетах, у медицинского
    центра нет своего сайта.

    25.01.2012
    Совещание
    с директором «Ваш доктор» по итогам
    проделанной мной работы, подведение
    итогов, обсуждение результатов опроса
    пациентов.

    В
    ходе опроса были выявлены проблемы
    не связанные с работой медицинского
    центра и персонала. Вместо этого
    выявлена проблема оказываемых
    медицинских услуг в муниципальных
    поликлиниках.

    Для
    развития и привлечения новых пациентов
    в медицинский центр, мной были внесены
    предложения:

    разработка
    сайта медицинского центра, где должна
    быть размещена полная информация, о
    медицинском центре включающая в себя:
    список специалистов, график их работы
    и т.д.;

    запись
    пациентов не только по телефону, но
    и дополнительно по электронной почте
    медицинского центра.

    Размещение
    рекламы в газетах.

    Размещение
    наружной рекламы

    Проведение
    промо-акций
    (бесплатные консультации специалистов,
    например в праздничные дни; дисконтные
    карты, скидки)

    заключение
    договоров на медицинское обслуживание
    с предприятиями, учреждениями и
    организациями;

    работа
    по программе добровольного медицинского
    страхования (ДМС) с предприятиями,
    учреждениями и организациями.

    Совещание
    с научным руководителем по итогам
    проделанной мной работы, обсуждение
    и подведение итогов полученных в
    результате опроса пациентов медицинского
    центра.

  5. Zuzuru Ответить

    Встречаются случаи, когда ведение дневника носит номинальный характер – печати предприятия и Вуза проставляются заранее, ставятся подписи. В дальнейшем студент вносит информацию о проделанной работе, которая зачастую не имеет ничего общего с реальным положением вещей. Делать этого конечно не рекомендуется. Серьезные высшие учебные заведения применяют для проверки довольно эффективные инструменты контроля, недобросовестность практиканта может быть легко обнаружена. Рекомендуем вам воздержаться от такого подхода, особенно если это работа по преддипломной практике.

    Дневник должен быть заполнен четко и правильно. В противном случае может возникнуть необходимость составления его дубликата. Во избежание поправок и сложностей при составлении отчета по практике рекомендуется обратить внимание на соблюдение ряда обязательных условий:
    объем работы, указанный в дневнике должен соответствовать продолжительности рабочего дня, утвержденного руководством ВУЗа и Трудовым кодексом РФ;
    обязательное наличие подписи руководителя практики на каждом листе по итогам дня (это требование актуально не для всех учебных заведений, поэтому стоит заранее уточнить этот вопрос у руководителя практики или ознакомиться с методическими рекомендациями собственного Вуза);
    все наименования рассмотренных, изученных или составленных документов, а также прочих специальных названий должны быть указаны корректно (например, ведомственные подразделения, должности, специальных звания и т.д.);
    не допускаются пустые строчки и пробелы (подлежащие обязательному заполнению).
    Кроме этого важно уточнить требования, предъявляемые ВУЗом к оттискам печати в дневнике и рецензии. Многие предприятия, принимающие практикантов, располагают несколькими вариантами печатей и штампов, предназначенными для подписания различного рода документов (например, гербовая печать или для документов, факсимиле).

    Как заполнить дневник по преддипломной практике — отличия оформления

    Порядок ведения дневника по преддипломной практике заслуживает особого внимания, ведь именно на основании этого документа впоследствии будет сделан вывод о готовности студента к профессиональной деятельности и о присутствии у него необходимых знаний и навыков в полном объеме.

  6. zizi_sk Ответить

    Федеральное агентство по образованию
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    Волгоградский государственный технический университет (ВолгГТУ)
    Кафедра «Менеджмента, маркетинга и организации производства»
    Дневник
    прохождения преддипломной практики
    Студента(ки) __________________ курса ___________группы___________
    ______________________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество студента)
    Место практики _______________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    Руководитель практики от предприятия  ___________________________________
    (фамилия, имя, отчество)
    Научный руководитель от ВолгГТУ_______________________________________
    ______________________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество)
    Месяц и число
    Подразделение предприятия
    Краткое описание выполненной работы
    Подпись руководителя практики
    1
    2
    3
    4
    07.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Прошла технику безопасности.
    2. Познакомилась с руководителем практики на предприятии (главным бухгалтером) и с сотрудниками.
    3. Ознакомилась с рабочим местом и внутренним распорядком дня.
    08.02.11г.
    Планово – экономический отдел
    1. Знакомилась с уставом предприятия, с производственной деятельностью предприятия, а также организационной структурой управления.
    2. Изучила производственную программу, порядок ее формирования, номенклатуру и ассортимент продукции, ценообразование на предприятии.
    09.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Изучила план организации бухгалтерского учета, план документации и документооборота, рабочий план счетов, график составления бухгалтерской отчетности, организация труда работников бухгалтерии, состояние бухгалтерского учета.
    2. Изучила компьютеризацию бухгалтерской отчетности.
    3. Вместе с главным бухгалтером ознакомилась с порядком составления квартальной бухгалтерской отчетности.
    4. Произвела совместно с гл. бухгалтером взаимную сверку учетных регистров.
    10.02.11г.
    Бухгалтерия
    Отдел кадров
    1. Изучила технико-экономические показатели.
    2. Изучила организацию  системы оплаты и стимулирования труда.
    3. Ознакомилась с видами вознаграждений в организации.
    4. Изучила показатели работы, объемы работы.
    5. Собрала необходимые документы для анализа использования трудовых ресурсов, а именно: форма № 1-Т, форма № П-4; отчет о движении рабочей силы; данные табельного учета и отдела кадров.
    11.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Изучила основные показатели, применяемые для оценки деятельности завода.
    2. Изучила планы продаж предприятия.
    3. Ознакомилась с учетной политикой предприятия.
    4. Изучила состав и  структуру основных фондов предприятия. Анализирую показатели финансовой устойчивости предприятия, ликвидности и платежеспособности.
    14.02.11г.
    Производственный отдел
    1. Изучаю производственные мощности предприятия, номенклатуру выпускаемой продукции, виды выполняемых работ, основы технологии производства.
    2. Знакомлюсь с порядком разработки производственных программ и календарных графиков выпуска продукции на предприятии.
    15.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Оценила бухгалтерский баланс предприятия (проанализировала кредиторскую и дебиторскую задолженности, динамику производственных запасов, готовой продукции на складе, валюты баланса и др.).
    2. Изучила собственные, заемные средства, проанализировала формирование оборотных средств завода.
    3. Собрала необходимые документы для анализа использования основных производственных фондов предприятия, в частности: форма №1,5, 11, БМ.
    16.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Совместно с бухгалтером предприятия провела оценку платежеспособности предприятия.
    2. Работала в программе «1С предприятие 8.0» и «Клиент-Банк».
    3. Изучила практику взаимоотношений завода с банками и другими кредитными учреждениями.
    17.02.11г.
    Бухгалтерия
    Отдел маркетинга
    1. Изучила формы расчетов, применяемых организацией.
    2. Приняла участие в платежно-расчетной работе.
    3. Изучаю стратегии развития предприятия, а также существующие сети сбыта и системы снабжения.
    4. Знакомлюсь с используемыми методами продвижения продукции, порядком заключения договоров, методами ценообразования.
    18.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Изучение  порядка формирования, разработки и утверждения ассортимента продукции
    2. Проанализировала  ассортимент продукции. Работала с прайс – листами.
    3. Изучила порядок и механизм ценообразования (определения стоимости) продаваемых товаров.
    4. Собрала необходимые документы для анализа себестоимости продукции, а именно: данные статистической отчетности; плановые и отчетные калькуляции себестоимости продукции.
    21.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Ознакомилась с порядком ведения оперативного учета, составления и проверки статистической отчетности по основным экономическим показателям.
    2. Приняла участие в оперативном учете и составлении статистической отчетности по основным экономическим показателям.
    22.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Изучила экономические показатели предприятия, по которым разрабатываются планы: товарооборот, доходы, прибыль, издержки обращения и т.д.
    2. Ознакомилась с информационной базой планирования, порядком ее формирования и накопления.
    3. Ознакомилась с содержанием планов и методикой расчетов плановых показателей.
    4. Собрала необходимые документы для анализа прибыли и рентабельности производства, а именно: форма № 2, 3, 5.
    23.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Изучила взаимоотношения с налоговыми учреждениями, бюджетами различных уровней, внебюджетными фондами.
    24.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Изучила взаимоотношения с клиентами (поставщиками и заказчиками или покупателями).
    25.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Изучила  работу с поставщиками по определению ценового уровня на поставляемое сырье и материалы.
    2. Приняла участие в составлении заявок на завоз сырья и материалов от поставщиков.
    28.02.11г.
    Бухгалтерия
    1. Изучила организации материальной ответственности.
    2. Изучила порядка проведения инвентаризаций, взыскания потерь и недостач.
    01.03.11г.
    Бухгалтерия
    1. Совместно с бухгалтером предприятия работала с первичными документами.
    02.03.11г.
    Отдел маркетинга
    1. Ознакомилась с рекламной деятельностью ОАО «БелЗАН».
    03.03.11г.
    Отдел сбыта
    Бухгалтерия
    1. Занималась оформлением заказов в отделе сбыта, заполняла необходимые документы.
    2. Вместе с главным бухгалтером составила расчет доли расходов на остаток товаров и определила сумму, подлежащую перечислению.
    3. Собрала необходимые документы для анализа производства и реализации продукции, в частности: форма №1, 2; ведомость №16.
    04.03.11г.
    Отдел закупок
    1. Ознакомилась с порядком приемки и доставки товаров, их документальным оформлением и видами используемых транспортных средств.
    2. Приняла участие в оформлении первичных документов.
    3. Оформляла заказы,  сверяла данные с прайс-листами, заполняла счет-фактуры.
    07.03.11г.
    Бухгалтерия
    1. Оформила документы и собрала подписи.
    2. Сдала рабочее место.
    3. Составила и оформила отчет по по производственной практике.
    Начало практики 07.02.11.   Конец практики  07.03.11г.
    Подпись практиканта _______________________________
    Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
    Руководитель практики от предприятия  ________________      ________________
    (подпись)                                    (инициалы и фамилия)
    Научный руководитель  _______________      ___________________
    (подпись)                              (инициалы и фамилия)

  7. Snowwalker Ответить

    Образец дневника практики студента
    Дневник производственной практики студента 4 курса факультета _____________
    Университета ______________________________,
    Учащегося по специальности _________________
    ______ _ _ Ф.И.О._________________
    Дата
    Содержание практики
    Возникшие вопросы
    Результат работы
    1 день
    (дата)
    Знакомство с особенностями работы фирмы в целом, изучение распорядка и корпоративной культуры
    Изучение документов, на которых основывается работа фирмы;
    Ознакомился с принципами работы фирмы, ее деятельности, коллективом. Изучил основополагающие документы.
    2 день
    ______
    Изучение работы отдела __(название)________
    Какие принципы и методы работы используются в данной фирме;
    Узнал об обязанностях сотрудников данного отдела;
    3 день
    ______
    Знакомство с конкретным видом работы:________
    (проведение рекламных акций, оформление документов нового сотрудника, принцип создания локальной сети – в зависимости от специальности)___
    Методы, которые используются в данной организации:_______
    (различные источники привлечения кадров, реклама в различных СМИ,
    Правовые документы, на которых базируется прием сотрудника, …..)
    Список конкретных действий:
    ______(размещение ______рекламного текста, знакомство с договорами, ….)_________
    4 день
    ______
    Продолжение работы:
    ___(проведение собеседования, оформление договора,
    создание локальной сети)________
    _______(Особенности проведения собеседования, сложности при проведении личной беседы, …….)________
    Приобретен опыт в ________
    ____(составлении документов,
    Подключении сети, …….)____
    _________________________
    5 день
    ______
    …….
    30 день
    ______
    Подведение итогов, написание отчета о пройденной практике.
    Другие варианты дневников по практике можно посмотреть в РАЗДЕЛЕ «ДНЕВНИКИ ПО ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА».

  8. Marinius Ответить

    Дневник студента-практиканта ГБПОУ «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики» Апостолова Алексея Петровича. Специальность «Программирование в компьютерных системах» (09.02.03). Производственная практика проходила с 1 по 18 марта в ОАО «Русский свет» в должности IT-специалиста.
    Дата
    Задания
    Отметки
    01.03.17
    Прибытие к месту прохождения практики. Прохождение основных инструктажей на рабочем месте.
    Ознакомление с организационной структурой предприятия и ключевыми видами деятельности организации. Изучение внутреннего распорядка.
    02.03.17
    Изучение основных документов, регламентирующих деятельность IT-специалиста, и должностных инструкций. Ознакомление с особенностями документооборота в рамках своей специальности.
    Изучение оборудования и информационной структуры предприятия. Ознакомление с технической деятельностью организации. Оказание помощи в установке антивирусной защиты информационной сети.
    03.03.17 –
    06.03.17
    Детальное изучение информационной компьютерной системы на предприятии и ЛВС.
    Изучение приема и обработки информации, полученной с помощью информационных систем.
    Помощь сотрудникам предприятия при работе с интернетом.
    07.03.17
    Проведение анализа информационных потребностей предприятия по подразделениям. Подготовка по результатам анализа отчета с указанием соответствующих рекомендаций.
    09.03.17-
    12.03.17
    Оказание помощи по ремонту технической составляющей информационной системы организации (компьютеров).
    Чистка ПК от вирусов в отделе кадров.
    13.03.17
    Самостоятельное проведение запуска исправленных компьютеров и восстановление всех программ и исходных данных в соответствии с поставленной задачей.
    Проведение консультации специалисту по закупкам по конвертированию в различные форматы медиафайлов, импорт-экспорт файлов в различные редакторы и программы.
    Проведение диагностики ноутбука ACЕR. Переустановка системы Windows.
    14.03.17
    Помощь руководителям отделов предприятия в подготовке презентаций к итоговому совещанию.
    Проведение работы по архивации данных серверов и баз данных.
    15.03.17
    Создание графических приложений рекламного характера для организации с последующим размещением их в интернете.
    Установка на компьютер нового сотрудника бухгалтерии новых комплектующих и настройка офисного оборудования. Прокладка и налаживание сетевого кабеля. Настройка ПО и установка платформы «1С: Бухгалтерия 8 (3.2)». Установка антивирусной защиты.
    16.03.17 — 18.03.17
    Обработка и систематизация в отчете полученных во время практики знаний. Подготовка практической части курсовой работы.

  9. 3 seconds of life Ответить

    Как правило, университеты выдают учащимся специальные книжечки, где студенту требуется ежедневно заполнять соответствующие графы.
    Но бывает, когда студенту самому необходимо оформить дневник по практике, тогда разрешается пользоваться обыкновенной ученической тетрадью.
    Как правильно оформляется и  заполняется дневник по практике? На обложке – название учебного заведения, факультета, специальности, курс  и группа студента. Также его фамилия, имя и отчество. Внутри —  сроки прохождения практики, календарные даты выполнения той или иной работы.
    Нужно помнить, что график работ не обязательно должен совпадать с выданным студенту учебным планом, но все задания должны быть зафиксированы. Возле каждого наименования должны быть кратко перечислены содержание работы, анализ выполненного студентом задания, а также отзыв руководителя практики о работе студента. Вся информация оформляется в таблице.
    Подзаголовки обычно такие:
    дата;
    задание на этот день;
    возникшие по ходу выполнения вопросы;
    достигнутые результаты.
    Дневник – это официальный документ, так что записи должны быть подтверждены подписью ответственного лица предприятия, печатью организации, где студент проходил практику. В конце дневника подводятся итоги.
    После окончания практики студент предоставляет дневник руководителю (как правило – одному из преподавателей ВУЗа), на основании которого он составляет отзыв о работе студента. Дневник также поможет студенту легко  написать отчет. Здесь можно посмотреть образец оформления дневника по практике студента.
    Теперь вы знаете, как заполнить дневник по производственной практике. Примеры других дневников можно посмотреть здесь.

  10. Fearlessbearer Ответить

    Дневник студента-практиканта о прохождении производственной практики в должности товароведа.
    ГБПУ РО «Новочеркасский машиностроительный коллежд»
    3 курс, специальность 38.02.05 (товароведение и экспертиза качества товаров)
    Студентка Антонова Мария Владимировна проходила производственную практику с 03.04.2017 г. по 14.04.2017 г. в ООО «Солнечный круг».
    Дата
    Проделанная работа
    Подпись
    03.04.17
    Прибытие к месту практики. Изучение уставных и разрешительных документов предприятия, товарного профиля и режима работы. Прохождение инструктажей, получение доступа к работе.
    Проведение анализа расположения магазина и особенностей обслуживания населения.
    04.04.17
    Изучение управленческой структуры, ознакомление с должностными обязанностями товароведа и продавцов.
    Изучение материально-технической оснащенности магазина. Проведение анализа соответствия используемого оборудования современным требованиям и эффективности его эксплуатации.
    05.04.17
    Изучение порядка формирования, разработки, согласования и утверждения ассортимента продукции в магазине. Ознакомление с источниками поставки, проведение анализа ассортимента.
    06.04.17
    Расшифровка товарных кодов в отделе алкогольной продукции.
    Проверка состояния и качества упаковки реализуемой продукции.
    Проверка наличия сертификатов на поступившую продукцию.
    Освоение приемов осмотра на наличие дефектов товара в соответствии с действующими нормативами при приемке товара.
    07.04.17
    Ознакомление с процедурой приемки товара и его доставки. Изучение документального товара, поступившего в магазин в зависимости от способа доставки.
    Участие в приемке товара, оценка по количественно-качественному параметру.
    10.04.17
    Размещение и выкладка товара на полки, изучение порядка хранения, списания и уценки.
    Изучение методов и форм продажи, анализ культуры обслуживания населения. Ознакомление с документацией, оформляемой по результатам проверок за работой магазина.
    11.04.17
    Работа с договорами поставки:
    — анализ порядка заключения договоров и их экономической целесообразности;
    — общий анализ договоров на поставку товара и отдельно по поставщикам.
    Изучение организации закупок, подготовка рекомендаций по улучшению и совершенствованию товарооборота.
    12.04.17
    Изучение маркетинговой составляющей магазина, ориентированной на стимулирование сбыта товара.
    Проведение маркетингового исследования рынка в интересующем сегменте. Изучение конъектуры рынка и конкурентоспособности товаров на рынке региона.
    13.04.17
    Проведение анализа экономических показателей деятельности организации. Оценка эффективности деятельности магазина (прибыль, товарооборот, валовой доход, издержки, рентабельность).
    Подготовка рекомендаций по улучшению экономических показателей, разработка проекта бизнес-плана.
    14.04.17
    Обобщающий анализ собранной информации и отражение ее в отчете. Заполнение дневника.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *