Как правильно заводить машину в мороз инжектор?

13 ответов на вопрос “Как правильно заводить машину в мороз инжектор?”

  1. Paingrove Ответить

    Первым делом перед запуском мотора надо включить дальний свет (на время не более 15 секунд). Это несколько разогреет электролит, что позволит дать ему больший стартовый ток. Затем выжимается сцепление. Тем самым исключаются потери мощности стартера на вращение элементов трансмиссии. Не трогайте педаль газа!
    После прогрева электролита можно начинать заводить двигатель. Не заставляйте стартер долго крутить мотор, достаточно 5-10 секунд, после чего надо сделать паузу около минуты. Если двигатель не завелся сразу, то это происходит со 2 или 3 попытки. В тех случаях, когда и после них мотор не заработал, не стоит зря мучить АКБ, возможно, причина в чем-то другом.
    Может быть, температура слишком низкая и масло на нее не рассчитано, может быть, произошел саморазряд АКБ или она не успела зарядиться из-за работы в режиме такси – коротких поездок с многочисленными остановками. Если не получилось завестись самостоятельно, придется прибегнуть к помощи со стороны, например, «прикурить». Так автолюбители называют использование АКБ с машины-донора для того, чтобы завести свою.
    Для этого требуются специальные провода с клещами, что позволяет подключаться к контактам батареи. Соединение необходимо делать, соблюдая полярность, в противном случае батарея просто взорвется и повредит электронику. Автомобиль-донор глушится, его уже прогретый аккумулятор соединяется с батареей другой (не запускающейся) машины, и можно начинать крутить стартер.
    Если ничего из вышеописанного не помогло, придется пытаться завести своего «железного коня» с толкача. Надо только учитывать, что это возможно для машин с МКПП, для тех из них, которые оснащены АКПП, использование данного метода недопустимо.
    Сама процедура достаточно проста. Машина-буксировщик разгоняется, и вы на ходу включаете 3 передачу на своем (ведомом) автомобиле. Как правило, это срабатывает и двигатель запускается. Существуют другие, не менее эффективные способы, позволяющие завести машину зимой, и о них можно узнать при просмотре видео:
    Проблема запуска «железного коня» в холодное время касается многих автолюбителей. Однако при грамотной подготовке машины к зимнему сезону обычно никаких трудностей с эксплуатацией при пониженных температурах не возникает.

  2. Silverbrand Ответить



    Как правильно заводить машину в мороз

    Знать особенности холодного пуска двигателя – обязанность каждого водителя, проживающего в средней и северной полосе России
    Пришла зима и вопрос о том, как правильно заводить машину в мороз, стал необыкновенно актуален для наших автолюбителей. Даже если у вас большой стаж вождения, обновить знания не будет лишним, ведь остаться без своего «железного коня» в разгар морозов – слабое удовольствие. Для успешного пуска двигателя при температурах ниже -25 градусов Цельсия существует несколько рекомендаций. Это не панацея, и, если в системах авто имеются какие-то явные или неявные неисправности, пуск может быть осложнен. Воспользуйтесь услугой «Бесплатная диагностика двигателя» и узнайте возможные неисправности. И если с машиной все в порядке, то вероятность успешного пуска очень высока.
    Важная информация:
    Если у вас случились проблемы с двигателем Опель – обращайтесь к нам за консультацией.

    Видео

    Также есть и конкретные особенности того, как заводить машину зимой, в зависимости от ее конфигурации:
    инжектор,
    карбюратор,
    коробка-автомат,
    дизельный двигатель и т.д.
    Но, поскольку наиболее популярные авто – это машины с АКПП и инжектором, то о них и поведется отдельный разговор. Но помните, что излишняя фанатичность в этом деле может привести даже к тому, что вам понадобится ремонт двигателя автомобиля. Так что, если машина категорически не заводится, лучше обратиться к специалистам.

    Главная особенность холодного пуска – не торопиться и делать все спокойно и последовательно, прислушиваясь к своему авто

    Как заводить машину автомат в мороз

    Начнем с того, как заводить машину «автомат» в мороз. Основное отличие от МКПП здесь заключается в том, что авто нельзя завести «с троса», поскольку коробка-автомат не оставляет такой возможности. Кроме этого осложняется буксировка такого авто. В минусовые температуры трансмиссионное масло в АКПП густеет и буксировать «замерзший» автомобиль в бокс или сервис крайне нежелательно. Отсюда первая рекомендация: не переусердствуйте. Основная проблема холодного пуска – недостаточный заряд АКБ. Если чувствуете, что заряда не хватает и стартер крутит вяло, то не мучайте его. Воспользуйтесь простым и проверенным способом: «прикуриванием» от аккумулятора другого авто с помощью специального комплекта проводов.

    «Прикуривать» авто просто: подсоедините красный провод к плюсовым клеммам авто, а черный к минусовым клеммам, затем выждите пару минут и пробуйте заводить
    Многие не знают, как правильно завести машину с коробкой-автоматом в мороз и начинают использовать те же приемы, что и в авто с МКПП, например выжимать педаль сцепления. Это совсем не обязательно. Если селектор стоит в положениях «P» или «N» АКПП никак не участвует в запуске. Кстати, если после нескольких попыток даже при рабочем АКБ стартер прекрасно крутит, но авто «не схватывает», то с большой вероятностью залиты свечи. Их надо извлечь и прокалить или поменять.

    Такие свечи не годятся для пуска, а если они залиты бензином, то они будут еще и мокрыми

    Как правильно заводить в мороз инжектор

    Данная таблица поможет вам разобраться в том, как правильно заводить в мороз инжектор.

    Надеемся, наш материал помог вам разобраться в том, как завести машину с инжектором в холод, и проблем у вас не возникнет!

    Надеемся, что ваш авто вас не подведет и прибегать к помощи специалистов не потребуется

  3. Ariugda Ответить

    Исключив самые элементарные причины, переходим к следующей стадии. Включаем зажигание, выжимаем педаль газа до пола и начинаем крутить двигатель. Секрет заключается в том, что на автомобилях с инжектором в большинстве своем при пуске двигателя с нажатой педалью газа происходит так называемая «продувка свечей». Соответственно, если вам повезло, то машина завелась. А если нет, то, скорее всего, вы залили свечи.
    Берем свечной ключ и выкручиваем свечи. Не забудьте при этом, какой провод от какой свечи, это важно. Протираем свечи тряпочкой, и, если под рукой есть наждачная бумага – «нулевка», зачищаем катод и анод. Неплохо было бы еще и погреть свечи, только не переусердствуйте: от перегрева свеча может сломаться как спичка. Перед тем как поставить свечи на место, пару раз прокрутите двигатель по 2-3 секунды, тем самым вы отчистите камеры сгорания от всякой грязи, если таковая имеется. Поставив свечи на место, пробуем завестись. Если после проделанных процедур вы все-таки не завелись, значит, проблема более серьезная и, как правило, на месте ее решить нельзя. Она может заключаться, например, в неисправности датчика холостого хода и заканчивая, в неправильной работе электрики автомобиля. В любом случае, вам это скажут только специалисты.

  4. Shaktishura Ответить

    Можно ли прикуривать инжектор, если ваш аккумулятор оказался совсем недееспособным? В отличие от своих карбюраторных собратьев, в 60-70 % случаев электроника вашего авто уже адаптирована к «родному» аккумулятору по ряду параметров (ампераж, внутреннее сопротивление и т.д.). Запуск инжектора с “толкача” или путём временной пересадки аккумулятора может привести даже на некоторое время к отказу электроники, поэтому это крайне не рекомендуется. К тому же, если машина с АКПП, то попытка завести инжектор с “толкача” может окончиться серьезными поломками.
    Так как все же завести инжектор с “толкача” в безвыходной ситуации, спросите вы? Проделайте внимательно следующее: отсоедините клеммы от вашего аккумулятора, присоедините провода прикурки (не спутайте полярность, плюс к плюсу – минус к минусу), подождите минут пять-десять (зарядки должно хватить на дачу искры и работу бензонасоса). После этого снимаем провода-прикурки, подсоединяем клеммы своего аккумулятора и вот теперь пытаемся завести инжектор с “толкача”. Лучше немного помучиться, чем оказаться перед риском отказа электроники.

    Инжектор заводится и глохнет: свечи

    Если заводится и сразу глохнет инжектор, то обязательно надо учитывать тот факт, что электроника пытается обогатить горючую смесь, учитывая низкие температуры. Если долго крутить стартер, то свечи могут залиться бензином, как результат возникнет еще одна проблема – инжектор может плохо заводиться на «холодную» и заглохнуть. Постарайтесь не попадаться с этим, особенно на крутом морозе с голодными вокруг волками.

  5. риТМ_лЮбВи Ответить

    Одна из более возможных обстоятельств того, что машина вдруг отказалась заводиться. это неисправность в топливной системе. Тут отметим несколько причин:
    Нехорошее качество горючего. У наших реалий это полностью обыденное дело. Но если в бензине большой процент содержания воды, это может в значимой мере воздействовать на работу топливной бухгалтерской системы и всего автомобиля полностью.
    Грязные форсунки по другому говоря топливный фильтр. Оба элемента повсевременно имеют свойство притягивать и впитывать внутри себя грязюка, потому за их состоянием всегда необходимо смотреть и более раз в 5 тыщ км создавать осмотр.
    Отсутствие давления в топливных магистралях или неисправности бензонасоса. Также в системе придет в негодность и сам регулятор давления горючего.
    Некорректные пропорции смешивания воздуха с бензином (воздушно-топливной консистенции). Это может говорить о забитом воздушном фильтре или неисправной дроссельной заслонке. Происходит и такое, что на последней при низкой температуре просто промерзла грязюка.

    KEY-DOP

    Также причина отвратительного запуска мотора зимой прячется в системе зажигания. Сразу необходимо проверить заряд аккума – он один имеет свойство разряжаться в самый непредсказуемый момент. Также неувязка прячется в залитых бензином свечках. Тогда их нужно вывернуть и просушить на какой-либо жаркой поверхности. Пореже поломка прячется в нарушенных фазах рассредотачивания ГРМ по другому говоря в компрессии цилиндров.

    Как заводить инжектор в мороз методом «прикуривания»?

    Таковой способ никак не связан с авто прикуривателем. Нашему клиенту остается еще проще – данный метод предполагает пуск бензинового двигателя при использовании батареи аккумуляторной другого автомобиля.

  6. Teris Ответить

    Взято тут: http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i18-0031.html
    Вопрос:
    Температура упала ниже нуля и машина завелась с 3-го раза.
    А как правильно заводить инжекторную машину в холода?
    Может надо подгазовывать?
    Спасибо. Макс.
    Отправлено: Maks, 05 Октября 1998 в 09:53:39
    Ответы:
    1. Проверить свечи. Меняются каждые 30 тысяч. Рекомендую родные – нет подделок.
    2. Провода, крышку трамблера, катушку, бегунок – все проверить, очистить от грязи, высушить.
    3. Ремень генератора подтянуть. Если свистит – скорее всего не поможет, надо заменить, иначе
    однажды, проснувшись утром в мороз, можно пойти на работу пешком.
    Печальный опыт имеется. А здорового 36-амперного аккумулятора вполне хватает и в 30-ти градусный мороз для моторов 1,2 и 1,4.
    После выполнения всего этого:
    1. Сесть в автомобиль.
    2. Выжать сцепление.
    3. Убрать ногу с педали газа.
    4. Повернуть ключ зажигания.
    3. Если схватывает, но с первого раза не завелась, повторите попытку еще раз.
    4. Дождаться более-менее устойчивой работы и плавно отпустить педаль сцепления.
    5. Инжекторные машины можно не прогревать – вполне хватает времени на очистку от снега.
    Если сразу включить и печку, то еще и лобовое стекло оттает, пока веником машете %))
    А вообще-то заводится плохо только во влажную погоду, в солнце и в мороз проблем почти не возникает :))
    : Может надо подгазовывать?
    Вообще-то нельзя, но если только схватило пару цилиндров, то не до упора, а так, слегка можно…
    Так же не рекомендуется заводить машину с катализатором с помощью мягкого стартера…
    Пробовал на свой страх и риск – катализатор остался цел, но больше не рискую :))
    Встретьте зиму во всеоружии, Corsыч
    Отправлено: Corsыч, 06 Октября 1998 в 00:23:28
    Ответы:
    В дополнение к сказанному Михаилом, отмечу:
    – Инжектору подгазовка не нужна. Такой мотор должен (просто обязан)
    заводиться без помощи педали газа. Если у Вас не так – вам необходимо проверить систему впрыска.
    – В сильный мороз (-15…-20 и ниже) только глупый человек будет включать стартер надолго, пока мотор не заведется. Это неправильно. Во-первых инжектору нужно время для того, чтобы собрать данные с промерзшых датчиков, во-вторых помните, что емкость вашей АКБ при прерывистом холодном пуске в 2-5 раз превышает емкость батареи при
    непрерывном пуске, следовательно у Вас есть более чем двухкратный запас в энергии для запуска двигателя. Грех этим не воспользоваться.
    – Последовательность действий должна быть такая – повернув ключ в замке зажигания, включаем стартер. Двигатель должен прокрутиться и сделать хоть пару оборотов. После чего зажигание необходимо выключить. Не беда, что двигатель не завелся – не переживайте,
    сейчас он заведется. Подождите 15-20 сек. (можете мысленно досчитать до 20) и смело включайте стартер еще раз. Схватило? Ну что я говорил… А если нет – не вращайте стартер более 3-4 сек., выключите и подождите еще 20-30 сек. Попробуйте заново…
    – Не получается и АКБ сел… Но вы точно уверены, что автомобиль заведется – ведь вчера Вы на нем приехали и все было нормально. Только вот “кумулятор” замерз… Ну что ж… Цепляйте своего коня за веревку к более выносливым и вперед. Заводить с буксира – можно смело, но… при условии что заведется. Надеюсь не забыли, что заводить
    следует включая вторую или третью передачу? Если не заводится с двух-трех попыток – тащите Ваш автомобиль в тепло и отогревайте его. Иначе количество несгоревшего топлива, попавшего в катализатор, будет слишком большим и это чревато разрушением катализатора.
    Отправлено: Профессор



  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *