Как проверить баланс на карте стрелка через телефон?

14 ответов на вопрос “Как проверить баланс на карте стрелка через телефон?”

  1. owner Ответить

    Оператор проекта ООО «ЕТК», дочерняя структура АО «УЭК», постоянно расширяет возможности единой транспортной карты «Стрелка». Теперь узнать баланс карты можно, позвонив по телефону горячей линии 8-800-100-77-90. Оператор call-центра уточнит номер «Стрелки», предоставит информацию об остатке денежных средств и проконсультирует пассажира по интересующим вопросам.
    Проверить баланс единой транспортной карты возможно также через личный кабинет на интернет-сайте http://www.strelkacard.ru, мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone, в устройствах самообслуживания Сбербанка и через сервис «Сбербанк Онлайн».
    ***
    Пресс-служба проекта Единая транспортная карта «Стрелка»
    pressa@uecard.ru
    Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» – электронное средство платежа, обеспечивающее возможность безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта является неперсонализированной и пополняемой. Она предназначена для оплаты проезда в транспорте на маршрутах регулярного сообщения. Проект стартовал 1 февраля 2015 года.
    Внедрением «Стрелки» занимается Правительство Московской области совместно с оператором проекта ООО «ЕТК» (дочерняя компания ОАО «УЭК» по созданию «Стрелки»).
    Введение «Стрелки» позволит:
    отказаться от практики приобретения месячных проездных билетов и создать условия для введения программ лояльности и реализации гибкой системы скидок на оплату проезда;
    реализовать возможности удобного пополнения единых транспортных карт, в том числе удаленно, с использованием электронных средств платежа;
    обеспечить эффективный контроль расходов на оплату проезда на общественном транспорте;
    обеспечить достоверность данных о пассажирских перевозках на территории Московской области.

  2. Ричи Ответить

    Данный способ позволяет заглянуть в параметры карты «Стрелка» при её пополнении. В итоге же закидывать деньги на карту совсем не обязательно, но если нужно, то можно.
    Зайдите в сервис или приложение «Сбербанк Онлайн».
    Выберите «Платежи», «Остальные».
    Далее, если Вы заходите в первый раз, то Вам в поиске необходимо набрать «Транспорт» или «Стрелка». Выберите «СТРЕЛКА Транспортная карта пополнение». В следующие разы у Вас данный пункт уже будет доступен на странице «Остальных платежей».
    Введите номер своей карты.
    Пролистайте страницу с параметрами карты вниз, там Вы увидите текущий баланс.

    Если Вы пользуетесь приложением «Сбербанк Онлайн», то данный способ может стать привычным и удобным, ведь при необходимости карту сразу можно и пополнить.

    7 других способов

    Перечислим семь других способов. Они менее удобны, но это лишь по моему скромному мнению. Большинство из них основаны на получении данных во время пополнения баланса, при чём иногда пополнение обязательно. Поэтому я и рекомендую три первых способа, описанных выше.
    Устройства самообслуживания ПАО Сбербанк Московской области.
    Система электронных платежей «КиберПлат».
    Терминал QIWI
    Встроенная витрина Webmoney Keeper (Зайдите на вкладку «Мои Webmoney», оплатить (ещё) и в поиске товаров вбейте «Стрелка»)
    8 800 100-77-90 – горячая линия карты «Стрелка». Был бы автоответчик, который попросил бы вбить номер карты и показал баланс – было бы здорово, но в данной случаете Вы попадаете на живого оператора.
    Мегафон. Если у Вас мобильный оператор Мегафон, то Вы можете запросить свой баланс по номеру 05001045 или при помощи USSD-запроса *145#. Потребуется ввести номер карты.
    Другие каналы пополнения карты.
    Надеюсь, что один из способов Вам приглянется.

    Рекомендованные материалы

  3. Brasida Ответить

    Для того чтобы узнать, сколько средств осталось на карте «Стрелка», а также проверить, активна она или заблокирована, достаточно позвонить на номер 05001045 или набрать на телефоне команду *145#, ввести номер карты «Стрелка», #, вызов (пример:*145#12345678912#). После этого абонент получит голосовое сообщение с информацией о балансе или увидит ее на экране телефона. Услуга действует для всех видов транспортных карт «Стрелка»: классическая «Стрелка», льготная «Стрелка», «Стрелка» учащегося и учащегося сельской местности. Для абонентов «МегаФона» использование данных сервисов является бесплатным.
    «Проверка баланса и статуса карты «Стрелка» с помощью мобильного телефона — ожидаемое и важное нововведение. Мы уверены, что наши клиенты по достоинству оценят новый сервис. Это удобно, быстро и не требует дополнительных действий или подключения к интернету, как, например, другие способы узнать остаток средств на счете: личный кабинет на официальном сайте карты, мобильное приложение или онлайн сервисы партнеров. К тому же короткий номер IVR и USSD от «МегаФона» сообщат и баланс «Стрелки», и статус карты, если вдруг она заблокирована», — отмечает Алексей Семёнов, директор Столичного филиала ПАО «МегаФон».
    «Для улучшения удобства пользования картой «Стрелка» мы постоянно совершенствуем ее инфраструктуру, так недавно появившийся у «Стрелки» Telegram-бот стал популярным среди владельцев карты за то, что можно оперативно узнать баланс и пополнить карту. Партнёрство с «МегаФоном» — это еще более высокий уровень сервиса, предоставляемый пассажирам, теперь быстро узнать баланс «Стрелки» стало возможным даже при отсутствии интернета» – сообщил Алексей Фролов, директор по маркетингу и коммуникациями карты «Стрелка».
    ***
    Пресс-служба
    Проекта Единая транспортная карта «Стрелка»
    pr@strelkacard.ru
    Единая транспортная карта – материальный носитель, образцы которого утверждены распоряжением Министерства транспорта Московской области. На носителе записано Электронное транспортное приложение, на котором размещены Электронные средства платежа, позволяющие Пользователю осуществлять оплату проезда по действующим тарифам на общественном транспорте Подмосковья.
    Единая транспортная карта не является электронным средством платежа.
    За достижения в транспортной отрасли региона проект «Стрелка» стал лауреатом национальной премии «Формула движения» в номинации «Лучшее решение в области пассажирского транспорта».
    Система «Стрелка» позволяет:
    реализовать возможности удобного пополнения единых транспортных карт, в том числе удаленно, с использованием электронных средств платежа;
    обеспечить эффективный контроль расходов на оплату проезда на общественном транспорте;
    обеспечить достоверность данных о пассажирских перевозках на территории Московской области.

  4. Doomwalker Ответить

    «По сравнению с прошедшим декабрём, запросов на услугу проверки баланса и статуса карт через команду *145# в январе этого года стало больше в 2 раза, количество звонков на номер 05001045 – в 3 раза. Объём обращений постоянно увеличивается, владельцы карт оценили удобство сервиса и его уникальность. «МегаФон» стал первым и единственным мобильным оператором, кто реализовал такое решение», – комментирует Станислав Милых, руководитель по системам самообслуживания ПАО «МегаФон».
    Услугу проверки баланса и статуса всех транспортных карт «Стрелка» через короткий номер IVR и USSD «МегаФон» запустил в конце 2017 года. Она действует для всех видов транспортных карт «Стрелка»: классической «Стрелки», льготной «Стрелки», «Стрелки» учащегося и учащегося сельской местности. Для функционирования сервисов не требуется дополнительных действий и подключения к интернету.
    «Проверка баланса является самым популярным запросом «Стрелки». Узнать баланс карты онлайн можно по многим каналам, например в мобильном приложении или Телеграмм-боте «Стрелки», но несмотря на это, сервис «МегаФона» набирает популярность, что говорит о его востребованности и удобстве среди абонентов сети» – отметила руководитель агентской сети карты «Стрелка» Галина Гриневич.
    Для того чтобы узнать, сколько средств осталось на карте «Стрелка», а также проверить, активна она или заблокирована, достаточно позвонить на номер 05001045 или набрать на телефоне команду *145# и ввести номер карты «Стрелка». После этого абонент получит голосовое сообщение с информацией о балансе или увидит её на экране телефона. Для абонентов «МегаФона» использование данных сервисов является бесплатным.
    ***
    Пресс-служба
    Проекта Единая транспортная карта «Стрелка»
    pr@strelkacard.ru
    Единая транспортная карта – материальный носитель, образцы которого утверждены распоряжением Министерства транспорта Московской области. На носителе записано Электронное транспортное приложение, на котором размещены Электронные средства платежа, позволяющие Пользователю осуществлять оплату проезда по действующим тарифам на общественном транспорте Подмосковья.
    Единая транспортная карта не является электронным средством платежа.
    За достижения в транспортной отрасли региона проект «Стрелка» стал лауреатом национальной премии «Формула движения» в номинации «Лучшее решение в области пассажирского транспорта».
    Система «Стрелка» позволяет:
    реализовать возможности удобного пополнения единых транспортных карт, в том числе удаленно, с использованием электронных средств платежа;
    обеспечить эффективный контроль расходов на оплату проезда на общественном транспорте;
    обеспечить достоверность данных о пассажирских перевозках на территории Московской области.

  5. Мохно74 Ответить

    Посмотреть историю оплаты поездок и вывести Вашу карту из стоп-листа можно здесь: Войти в Личный кабинет
    1. Что такое бесконтактная банковская технология/карта?
    Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путём близкого
    поднесения или прикосновения платёжной картой или иным платёжным инструментом (телефоном,
    наручными часами или брелоком) к считывающему платёжному терминалу. Определить, что банковская
    карта является бесконтактной, Вы сможете по размещенному на карте значку
    Подробнее о бесконтактной технологии Вы можете узнать здесь.
    2. Какова стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой?
    Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленного для данного маршрута.
    3. Какими бесконтактными банковскими картами можно оплачивать проезд?
    Бесконтактными банковскими картами платежных систем Masterсard, Visa и Мир.
    4. Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?
    До начала использования банковской карты для оплаты проезда необходимо ознакомиться с офертой НКО.
    Использование банковской карты является подтверждением согласия пассажира с условиями оферты.
    Порядок оплаты у водителя:
    1. Приложите банковскую карту к экрану терминала, удерживайте до сигнала и печати билета.
    2. Сохраните билет до окончания поездки. С карты будут списаны денежные средства в размере цены поездки. Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через пополнение ЭДС (электронных денежных средств) в размере тарифа в пользу перевозчика.
    Порядок оплаты на автоматическом терминале (стационарном оборудовании):
    1. Приложите банковскую карту к специально обозначенной на корпусе терминала зоне, удерживайте до сигнала.
    2. На экране терминала отобразится результат регистрации проезда. С карты будут списаны денежные
    средства в размере цены поездки. Оплата осуществляется на основании распоряжения пассажира через
    пополнение ЭДС в размере тарифа в пользу перевозчика.
    3. Во избежание списания максимальной стоимости проезда и блокировки приложите банковскую карту к терминалу на выходе.
    5. Сколько раз можно оплатить проезд одной банковской картой на одном рейсе?
    На одном рейсе одной бесконтактной банковской картой можно оплатить проезд за 2 человек на
    мобильном терминальном оборудовании (находится у водителя), и за 1 человека на автоматическом
    терминале расположенном на поручне (стационарном оборудовании).
    Оплатить проезд большего количества пассажиров можно дополнительно с использованием карты Стрелка,
    другой бесконтактной банковской карты или наличных.
    6. Где я могу посмотреть историю поездок с использованием бесконтактной банковской карты?
    Эту информацию можно получить в Личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале,
    предназначенном для предоставления информации о поездках, просмотра истории регистрации поездок с
    использованием банковской карты, а также иной информации. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке
    «Войти в Личный кабинет».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *