Как проверить бронь на самолет по электронному билету?

17 ответов на вопрос “Как проверить бронь на самолет по электронному билету?”

  1. ens0nik Ответить

    Вы выбрали авиакомпанию, с которой совершите перелет, забронировали билеты на самолет, а сомнения остались… Как можно узнать, удалось ли забронировать билеты через интернет? Все ли в порядке? Авиабилет, купленный через интернет, всегда можно проверить.

    Что понадобится для проверки авиабилета

    Номер бронирования (код бронирования)
    Ваша фамилия на английском языке
    Номер бронирования авиабилета – это буквенно-цифровой код, состоящий из 6 символов. Его можно найти в авиабилете или в маршрутной квитанции электронного авиабилета. Так после бронирования билета на нашем сайте, Вы получите на ваш электронный адрес письмо, подтверждающее бронирование билетов, а также напоминание об их оплате. После оплаты билета придет маршрутная квитанция.
    Маршрут-квитанцию также можно найти и в личном кабинете, на странице забронированного заказа. Для получения доступа к заказу войдите в личный кабинет, либо перейдите по ссылке в письме о бронировании перелета и введите код доступа из этого же письма.

    Основные способы проверки авиабилета

    Существует 4 способа, которыми можно проверить электронный билет, купленный через интернет.
    1. Для проверки авиабилета можно позвонить по телефону в авиакомпанию, в которой был забронирован авиабилет.
    Назовите оператору номер брони авиабилета и вашу фамилию. После чего оператор сообщит вам, есть ли в авиакомпании такая бронь.
    2. Проверить авиабилет, купленный через интернет, можно самостоятельно на сайте авиакомпании
    Сейчас практически на сайтах всех авиакомпаний существуют специальные формы, для проверки авиабилетов, принцип пользования которыми достаточно прост.
    Для проверки авиабилета нужно ввести в соответствующие поля формы номер брони и фамилию на английском языке и нажать кнопку «Проверить».
    3. Уточнить в службе поддержке сайта, на котором был забронирован билет на самолет

    Например, если вы забронировали авиабилет в нашей системе бронирования, то нужно связаться со службой поддержки нашего сайта, позвонив по номеру телефона +7 (499) 647-50-41 или отправив запрос на электронный адрес support@biletik.aero.
    Если билет на самолет забронировали на другом сайте, то связаться нужно с их службой поддержкой.
    4. Через сайты системы бронирования также можно сделать проверку электронных билетов
    На сегодняшний день существует 4 глобальные системы бронирования электронных билетов:
    Amadeus;
    Galileo;
    Sabre;
    Сирена.
    Для каждой системы существует свой сервис по проверке бронирования билетов на самолет или иными словами, можно проверить авиабилеты, оформленные только через эту систему. Так, например, следует обратиться к сайту:
    checkmytrip.com – если билеты забронированны через Amadeus;
    checkmytrip.com – если билеты забронированные через Galileo;
    virtuallythere.com – если билеты забронированные через Sabre;
    myairlines.ru – если билеты забронированые через Сирену.
    Проверка билета осуществляется через специальную форму на их сайтах.
    Информацию о том, в какой из этих систем забронирован ваш авиабилет, можно найти в маршрутной квитанции.
    Если вы не знаете или не можете определить, в какой из этих систем забронирован ваш авиабилет, проверяйте все подряд.

  2. Mnenn Ответить

    Чаще всего у многих людей после покупки авиабилета возникает логический вопрос, как проверить статус электронного авиабилета? Такой вопрос возникает по причине того, что на сегодняшний день клиент по завершению покупки авиабилета получает только распечатку на обычном листе бумаги (или сообщение на электронную почту), а не бумажный авиабилет, с карбомидовым – самокопирующимся слоем, к которым многие так привыкли.
    Забронировав авиабилет (или даже если вы его уже оплатили) в любое время можете проверить его реальный статус, наличие действующих полетных сегментов в бронировании на Авиасправка.com. Конечно, можно позвонить в агентство или авиакомпанию, где был приобретен авиабилет, но можно и самостоятельно проверить статус авиабилета (статус электронного авиабилета), не покидая данную страницу.
    Для этого необходимо в форме для заполнения ввести номер бронирования и фамилию пассажира, на которого был оформлен билет. Фамилию указывайте на латинице так же, как и при бронировании.
    Мы одновременно проверим наличие бронирования в наиболее распространенных в мире системах бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre.
    Вам будет предоставлена подробная актуальная информация с описанием маршрута: дата и время, номер рейса, пункт отправления и прибытия, терминал, класс обслуживания.
    Если по вашей бронировке уже был оформлен билет, вы увидите также номер электронного авиабилета. Данные с нашей страницы можно распечатать, или отправить на электронную почту.

  3. Мироходец Ответить

    Все данные, необходимые для проверки авиабилета, есть в маршрутной квитанции электронного билета (e-ticket). Этот документ направляется покупателю на электронную почту, указанную при бронировании, сразу после совершения покупки через интернет. Если вы оформляли авиабилет в турагентстве, то сотрудник распечатает его для вас.
    Что же такое e-ticket? По сути это чек-квитанция, в которой содержатся данные о пассажире, детали перелета и другие важные детали сделки.
    Итак, что вы сможете узнать из маршрутной квитанции электронного билета:
    Сведения о пассажире: ФИО (на латинице) и паспортные данные
    Номер билета (Ticket Number) – 13 цифр.
    Номер брони авиакомпании (Booking Ref Airline). Состоит из шести латинских знаков. Именно он понадобиться в момент регистрации или для уточнения каких-либо данных у авиаперевозчика.
    Номер брони в системе бронирования (Booking Ref) – шестизначный код из латинских букв и цифр. Здесь же может быть указано название системы бронирования. Этот код также можно использовать для проверки брони через саму систему бронирования.
    Сведения о перелете: номер рейса, пункт отправления, дата и время вылета, пункт назначения, дата и время прибытия.
    Класс обслуживания и данные о багаже.
    Статус проведения оплаты услуг, а также все сведения о стоимости билета.
    Дата оформления билета.
    Шифр-код места в салоне самолета, если вы бронировали его в момент приобретения билета.
    Отметим, что в момент бронирования все данные заносятся в электронную базу авиаперевозчика, так что если вы случайно удалили письмо или потеряли электронный билет, вы ничем не рискуете – всегда можно его восстановить. Маршрутная квитанция электронного билета не нужна даже при регистрации в аэропорту – сотрудник авиакомпании попросит предъявить лишь ваш паспорт (на который оформлялся билет). Номер брони, указанный в маршрутной квитанции e-ticket потребуется вам, если вы регистрируетесь на рейс онлайн. В дальнейшем вам потребуется лишь посадочный талон, который выдается сотрудником авиакомпании или высылается на электронную почту при успешном прохождении регистрации.
    В то же время маршрутная квитанция может понадобиться за границей, например, при прохождении паспортного контроля – она будет служить доказательством наличия обратного авиабилета. Поэтому опытные путешественники рекомендуют ее распечатать и взять с собой. Тем более, что так вы всегда будете помнить все нюансы перелета.

    Уточняем подлинность

    Чтобы проверить электронный авиабилет, вам понадобятся не все данные, а только часть: ФИО и номер брони авиакомпании либо системы бронирования.
    Сделать это можно несколькими способами:
    1. По телефону. Вы можете позвонить в call-центр вашей авиакомпании, назвать оператору вашу фамилию и код брони авиакомпании. Оператор проверит в системе, если ли в электронной базе данных такая бронь или нет.
    2. На официальном сайте авиакомпании. Как это сделать – мы расскажем ниже.

    3. В службе поддержки агентства. Если вы приобретали билет не на сайте авиакомпании, а через агента, тогда вы можете связаться со службой поддержки по телефону, электронной почте или через специальную форму обратной связи. Все номера и адреса можно найти на сайте агентства.
    4. Через сайты глобальных систем бронирования. Сегодня электронные билеты бронируются через крупные автоматизированные системы. Их всего четыре:
    Amadeus – с ней сотрудничают, в частности, «S7 Airlines» и «Уральские Авиалинии». Ей также активно пользуются турагентства для бронирования билетов на самолеты, наземные и водные виды транспорта.
    Galileo – с этой системой бронирования активно работают мировые лоукостеры, в частности, «Pobeda».
    Сирена – Российская система бронирования. Здесь можно проверить бронь авиабилета, купленного у «Аэрофлота».
    Sabre – кроме проверки брони, здесь также можно найти сведения по наличию мест, правила перевозчиков и полезные туристические данные: прогноз погоды, описание страны и города назначения, схемы общественного транспорта.

    Сверка бронирования на сайте авиакомпании

    Проверить билет можно через официальный сайт авиакомпании. Все крупные авиакомпании и агенты сегодня предлагают сервисы по проверке брони. Чтобы это сделать, вам нужно зайти на сайт перевозчика и вбить данные в специальную форму. Вам потребуются:
    номер билета;
    код брони компании-перевозчика (шестизначный код из латинских букв в формате “ABCDEF”);
    фамилия (в точности как указано в маршрутной квитанции электронного билета).
    Далее нужно нажать кнопку «Проверить». Через несколько секунд система выдаст всю информацию по вашей брони.
    Но обратите внимание, если вы бронировали авиабилет в агентстве, то на сайте авиакомпании эти данные могут не отобразиться. В таком случае воспользуйтесь способом проверки через систему бронирования. О нем мы более подробно расскажем ниже.

    Проверка через системы бронирования

    Проверка брони на сайтах глобальных систем бронирования: Amadeus, Galileo, Сирена и Sabre, – гарантирует пассажиру, что билет был забронирован, оплачен и он может спокойно приступать к сборам в дорогу.
    Здесь вам понадобиться уже не номер брони авиакомпании, а номер брони в системе бронирования (6-значный код из латинских букв и цифр, например, G3H65B). Алгоритм проверки простой и схож с проверкой брони на сайте авиалиний.
    Вам нужно зайти на сайт системы, в которой был забронирован ваш билет. Здесь в специальную форму вводите фамилию и номер брони. Если авиабилет действительно куплен, то перед вами откроется маршрутная квитанция с информацией о перелете и пассажире. О том, что с вашей бронью все в порядке, будет свидетельствовать пометка «Подтверждено» в строке «Состояние».
    Как узнать, какая система бронирования вам нужна? Как правило, она указывается в маршрутной квитанции электронного билета. В противном случае – вы можете уточнить у оператора перевозчика или агента или просто последовательно проверить все четыре сайта.
    Также в системе бронирования вы можете не только посмотреть информацию о рейсе, но и распечатать или отправить ее на свою электронную почту.

    Проверяем данные по инициалам

    Здесь мы вас огорчим: проверить бронь авиабилета только по фамилии и инициалам нельзя. Даже, при звонке в Call-центр авиакомпании оператор попросит вас дополнительную информацию: номер билета или брони.

    Отсутствие бронирования

    Что делать, если вы не нашли свою бронь? Тогда вам нужно будет связаться с авиакомпанией или агентством, в котором вы покупали авиабилет, для уточнения информации. Сделать это можно по телефону, в разделе помощи клиентам на сайте или в офисе компании.

    Действия при обнаружении неточностей

    Иная ситуация – бронь есть, она подтверждена, но в ней есть ошибка в фамилии или номере паспорта. Тогда нужно будет связаться с горячей линией вашей авиакомпанией, чтобы исправить неточности. Ведь в противном случае вас могут не допустить на рейс – в правилах авиакомпаний информация в билете должна полностью совпадать с указанной в паспорте.
    Как правило, ошибки в номере паспорта или в дате рождения пассажиров исправляются без штрафных санкций. Если же ошибка допущена в имени и фамилии пассажира, здесь может быть несколько возможных решений:
    Авиакомпания исправит ошибки в билете без взимания с вам каких-либо штрафных санкций.
    Перевозчик позволит не вносить правки, воспользовавшись билетом с опечаткой. К примеру, авиакомпании обычно позволяют пассажиру лететь с билетом, в котором имя и фамилия перепутаны местами.
    Авиакомпания заменит вам билет, но при этом вам придется заплатить штраф. Как правило, в таком случае ваш билет аннулируется, уплаченные деньги за вычетом суммы штрафа возвращаются пассажиру, а клиент получает возможность забронировать новый билет.

    Советы туристам

    Обязательно проверьте правильность введения данных в момент бронирования авиабилета. После – еще раз перепроверьте их в маршрутной квитанции: как персональные данные, так и сведения о маршруте (дата и время вылета, пункты отправления и назначения и другие). Чем раньше вы обнаружите опечатку или ошибку – тем выше вероятность ее исправления без лишних нервов и штрафов.
    Маршрутная квитанция электронного билета может придти на почту не сразу после совершения бронирования, а в течение некоторого времени. Паниковать не нужно. Такие задержки случаются. Но если через час долгожданного письма нет, стоит позвонить на горячую линию авиакомпании или агентства для уточнения ситуации.
    Маршрутную квитанцию лучше распечатать и взять с собой в поездку. Особенно это актуально при поездках за границу – сотрудники паспортного контроля или таможенной службы другой страны могут попросить вас предоставить билеты на обратную дорогу или подтверждение дальнейшего передвижения.
    Чтобы не нарваться на мошенников, при поиске и бронировании авиабилетов пользуйтесь проверенными поисковыми сервисами, сотрудничающими только с надежными туристическими сайтами и агентами по продаже билетов.

  4. DanizelDosGames Ответить

    Маршрутная квитанция как раз и содержит все данные, которые необходимы для проверки билета.
    Прошла ли оплата? Отмечена ли бронь? Не попался ли он в руки мошеннику? Как проверить билет на самолет по фамилии?
    Узнать все интересующие данные можно несколькими способами:
    проверить по телефону горячей линии;
    узнать на сайте авиалиний, на которые куплен билет;
    узнать на специальных сайтах авиабронирований.
    Если у вас имеется только фамилия пассажира и ничего больше – сразу звоните на горячую линию авиакомпании, не тратьте время на другие способы!
    Как правило для того, чтобы проверить статус билета может понадобиться следующая информация в разных ее вариациях: паспорт, фамилия, имя, номер брони.
    Мы бы посоветовали действовать в следующем порядке:
    если на руках есть маршрутная квитанция, то используйте сайт авиакомпании или сайт бронирования;
    если есть только фамилия пассажира, то начинать следует с колл-центра авиакомпании
    Процесс приобретения билета происходит следующим образом:
    поиск самого выгодного авиабилета, например на этом сайте;
    бронирование;
    оплата;
    получение маршрутной квитанции на свою электронную почту.

    Способ первый – по телефону

    Чтобы уточнить бронь авиабилета, можно:
    перезвонить в справочную службу авиакомпании или же ее отдел по работе с клиентами;
    в телефонном режиме нужно будет назвать свою фамилию и номер бронирования либо самого билета.
    Сотрудники фирмы с удовольствием в кратчайшие сроки обслужат клиента и сообщат всю необходимую информацию. Обычно она уже хранится в их базе данных.
    Телефоны крупнейших авиакомпаний Аэрофлот +7 800 444 55 55 бесплатный s7 (авиакомпания Сибирь) +7 800 700 07 07 бесплатный Россия +7 800 444 55 55 бесплатный Уральские авиалинии +7 800 770 02 62 бесплатный Ютэйр (UTAIR) +7 800 234 00 88 бесплатный Северный Ветер (NordWind) +7 800 222 48 44 бесплатный Победа +7 809 505 47 77 платный
    Если же информация по поводу бронирования отсутствует, следует проконсультироваться с менеджером касательно дальнейших действий по исправлению этой ситуации.

    Способ второй – информация на сайте авиакомпаний

    Второй способ уточнить нужную информацию о билете по фамилии – это соответствующий раздел сайта авиакомпании. Большинство фирм предоставляют своим клиентам такую возможность.
    Чтобы оперативно узнать о такой возможность просто введите в поисковике следующую информацию: “название авиакомпании проверить бронь”. Скорее всего нужная вам ссылка будет в числе первых трех результатов поисковой выдачи. Можете воспользоваться наше таблицей для удобства.
    В предложенной электронной форме надо заполнить пункты о фамилии и номеру билета. После этого клиенту будет доступна информация о бронировании.
    Где можно проверить бронь онлайн Авиакомпания Официальный сайт По чему проверяется
    Аэрофлот проверить код бронирования + фамилия s7 (авиакомпания Сибирь) проверить фамилия/email + номер заказа/брони/билета Россия проверить по номеру билета + фамилия Уральские авиалинии проверить фамилия + по номеру заказа Ютэйр (UTEIR) проверить по номеру брони + по фамилии Северный Ветер (NordWind) проверить по номеру бронирования / по коду билета + по фамилии Победа проверить код бронирования + email/код бронирования либо по направлению рейса + по дате вылета + по дате рождения + по фамилии + по номеру и серии паспорта

    Способ третий – узнать в системе бронирования

    Третий вариант, как проверить билет на самолет по фамилии, это сторонние специализированные интернет-ресурсы. Основные мировые системы бронирования билетов на самолеты – это Amadeus, Sabre, Galileo, Сирена-Трэвел.
    При заказе электронного билета на авиаперелет через одну из них, следует перейти на соответствующий портал и ввести требуемые данные. Фамилия вписывается в строку в том виде, что и в загранпаспорте, латинскими буквами.
    Далее вводится номер бронирования авиабилета. После проверки данных клиенту будет открыт доступ к квитанции, в которой указана информация о дате вылета, дате прибытия, название перевозчика, маршрут, данные пассажира.
    Проверка чрез систему бронирования Amadeus проверить номер бронирования + фамилия + имя требуется регистрация на сайте Sabre Galileo проверить номер бронирования + фамилия Сирена Проверка билета на самолет по фамилии выполняется легко и быстро каждым из трех вышеперечисленных методов. Следует только подобрать оптимальный для себя вариант.

    Где брать данные для проверки

    Если вам потребовались определенные данные, но вы не можете их найти воспользуйтесь этой информацией.
    Фамилия и имя пассажира, как правило, пишутся так же как на заграничном паспорте либо на водительском удостоверении. Иногда русская фамилия транслитируется автоматически на сайте.
    Номер бронирования расположен на маршрутной квитанции, которою вам должны были прислать по электронной почте. Кроме того, этот номер может располагатьсь и в электронном сообщении от продавца.
    Номер заказа присылают по адресу электронной почты еще до оформления маршрутной квитанции для отслеживания статуса брони. Часто эту информацию дублируют по смс.

    Что делать, если не пришло подтверждения о покупке авиабилета

    Иногда так бывает, что вы вроде бы оформили билет, но подтверждения о его приобретении не получили. В этом случае попробуйте предпринять следующие действия.
    В первую очередь откройте свою электронную почту и проверьте папку “спам”, от имени продавца рассылается множество сообщений в день, и возможно, что письмо попало именно туда. Если оно действительно в этой папке, нажмите на кнопку “не спам” и обновить почту. Теперь вы можете посмотреть информацию от продавца.
    Если письма нет проверьте входящие смс сообщения на своем телефоне. Часто сообщение о статусе заказа рассылают еще и по смс.
    Если информации нет ни на email, ни в sms проверьте списание на своей карте, с которой вы оплачивали билет. Проще всего посмотреть смс либо в интернет-банке. Если никаких списаний не было,то скорее всего авиабилет вы не купили.
    Если списание было, то в деталях платежа можно найти имя продавца, в пользу которого списались деньги и так выяснить название авиакомпании или агентсва, выписавшего вам билет.

  5. подростковая_тупость Ответить

    К слову, электронный билет – весьма удобная штука. Даже если вы потеряли свою маршрутную квитанцию, то в любой момент сможете ее снова распечатать на бумаге.
    Итак, для начала понадобится узнать код брони. Собственно, он указан на самом билете и состоит из 6 символов (буквы и цифры). Чаще всего его можно найти в строчке возле надписи «Данные бронирования» или «Booking Reference». Нашли? Замечательно.

    Удостовериться, что билет был приобретен можно несколькими способами.

    Способ №1: звоним в авиакомпанию

    На сайте, через который происходило бронирование, найдите номер телефона «горячей» линии. Звоним по нему и сообщаем оператору контактные сведения, на кого был приобретен билет и код. Через несколько секунд получаете подтверждение (либо опровержение – такое тоже может быть, к сожалению) вашей покупки.
    Также вы можете уточнить координаты перелета, номер рейса и другую интересующую вас информацию. Кстати, позвонив, вы получите необходимые сведения по одному лишь номеру брони. Что очень удобно, особенно, если вы точно не знаете на кого оформлялся авиабилет.

    Способ №2: поиск в интернете

    Если у вас по каким-либо причинам нет возможности позвонить в компанию, то можно подтвердить авиабилет через интернет. Бронирование происходит через одну из глобальных систем бронирования:
    Сирена — http://www.myairlines.ru
    Galileo — http://www.viewtrip.com
    Sabre — http://www.virtuallythere.com
    Amadeus — http://www.checkmytrip.com
    Проверка подлинности приобретения авиабилетов на сайте осуществляется по фамилии и коду бронирования. Просто переходите на сайт и указываете данные.
    Если вы захотите распечатать данные, которые появились у вас на экране, просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+P (английская буква) и появится окно для печати:

    Если у вас нет под рукой принтера, в настройках Принтер нажмите Изменить. Затем выберите Сохранить в PDF. Это позволит сохранить документ в виде файла на ваш рабочий стол, например. А потом вы можете перенести этот файл на флешку и распечатать в любом месте.

    Актуальность авиабилета: как проверить?

    К сожалению, в силу различных обстоятельств (плохие погодные условия, к примеру) могут иногда отменяться рейсы. Когда покупка билета осуществлялась посредством туристического агентства, его представитель должен проинформировать вас о переносе или отмене вылета.
    Если же вы самостоятельно покупали авиабилет, то информацию о состоянии рейса сможете найти на том же сайте, где проверяли бронь билета (Способ №2). Видите надпись «Подтвержден» — отлично!
    Однако если указано, что рейс «Не подтвержден» — связывайтесь с компанией для уточнения всех деталей. Вам могут предложить сдать авиабилет или же перелет будет осуществлять иной авиаперевозчик.

  6. MyWave Ответить

    Это один из наиболее распространенных способов проверки. На каждом онлайн-билете указан код бронирования. После его ввода на сайте программа покажет статус документа. Код состоит из 6 символов и представляет собой сочетание цифр и букв. Перед ним в авиабилете указывается система бронирования. Это может быть Amadeus, Galileo, Sabre или Сирена-Трэвел. Также может указываться идентификация брони в системе перевозчика. Один из этих номеров надо будет ввести в поле формы на сайте по поиску e-ticket. Если он введен верно, то информация об имеющейся в базе регистрации появится на экране, а пользователь удостоверится в легальности присланного ему документа.

    Как проверить электронный авиабилет по фамилии

    Еще один вариант убедиться, что путешественник сумел купить действительный талон, – пробить его по фамилии. Ее надо вводить в поле поиска интернет-системы точно так, как указано в паспорте. Сервисы проверяют введенные данные в английской раскладке.
    При таком варианте проверки система может затребовать дополнительные сведения от человека, так как среди клиентов авиаперевозчиков может быть много однофамильцев. Скорее всего, программа потребует от пользователя ввести электронную почту, которую он указывал для получения e-ticket. Если все регистрационные данные покупателя совпадут, турист получит нужную ему информацию.

  7. Fordrefyn Ответить

    Иногда возникают ситуации, когда ввиду ухудшения погодных условий или по другим причинам авиакомпания отменяет рейс. Поэтому пассажиру мало знать, как проверить электронный билет на самолет по номеру и фамилии, необходимо также удостовериться в актуальности рейса, особенно накануне вылета.
    Обратите внимание: Если билет на самолет предоставляет туристическая фирма, представитель организации обязан уведомить клиента об отмене рейса. Однако в остальных случаях пассажир сам должен следить за изменениями в графике, так как авиакомпания в большинстве случаев не присылает уведомления.
    Периодически отслеживайте информацию на сайте авиакомпании. Если при проверке в графе «Статус рейса» написано «Подтвержден», волноваться не о чем. Но бывают случаи, когда до вылета остается пара часов, а статус не меняется (например, указано «Не подтвержден» или поле оставлено пустым). В такой ситуации необходимо звонить в авиакомпанию и узнавать детали. Возможно, рейс задерживается или в крайнем случае пассажиров доставит другой перевозчик. Помните: не имеет значения, покупаете ли вы билет в кассе или через интернет. Если билет оплачен, вам обязаны предоставить услугу перелета или полностью возместить стоимость покупки.

  8. Moriel Ответить

    Если допущена ошибка в фамилии или имени, вам следует как можно скорее связаться со службой аэропорта и поставить в известность соответствующих специалистов. Вообще, администрацией авиакомпании предлагает клиентам несколько вариантов выхода из такой ситуации. Перечислим способы в виде такого списка:
    Авиалинии допускают внесение правок в распечатанный маршрутный лист.
    Перевозчик изымает авиабилет и предлагает пассажиру приобрести новый документ. Потраченные деньги вам возвращаются, но за испорченный бланк компания начисляет штраф.
    Представитель авиакомпании считает ошибки незначительными и разрешает лететь с полученным билетом. О выявленных неточностях сотрудник предупреждает регистрационную службу и проводников на борту лайнера.
    Иногда встречаются ситуации перемены мест инициалов клиента. Этот нюанс работники авиалиний не считают ошибкой, но при регистрации перелета к пассажиру иногда возникают некоторые дополнительные вопросы сотрудников служб аэровокзала.
    Неточность в написании инициалов клиента, ошибка в номере паспорта или неправильная дата рождения считается работниками аэровокзала недостатком, который нуждается в корректировке. Здесь целесообразно заранее уведомить администрацию авиакомпаний, чтобы в ближайшее время сотрудники заменили авиабилет, указав там точные сведения.
    Тщательного изучения клиентом требует и проверка рейса самолета. Пассажир заблаговременно уточняет рейс и маршрут, по которому он следует, время, дату начала и окончания перелета и название аэропорта. Такие проверки уместно проводить посредством интернета или другим удобным способом. В ситуациях, когда отсутствует подтверждение бронирования, не стоит отчаиваться. Здесь уместно связаться с продавцом авиабилета и уточнить обновление сведений по нужному рейсу. Добросовестные игроки рынка окажут содействие в подобном вопросе и внесут нужные корректировки, исправив случайную оплошность.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *