Как проверить датчик дмрв на ваз 2114?

14 ответов на вопрос “Как проверить датчик дмрв на ваз 2114?”

  1. Dagdazel Ответить


    Современный движок автомобиля – высокотехнологичный агрегат сложной конструкции, и этот агрегат «напичкан» различной электроникой. Самых разных датчиков, следящих за его работой и многих, сопряженных с ним, элементов, существует большое количество, поэтому, когда дело доходит до диагностики и ремонта, многие попросту не знают, куда нужно залезть и что конкретно нужно проверить. Однако на самом деле не все так сложно, как может показаться на первый взгляд: проверке и замене подлежат практически все датчики, не исключение и . В этом деле главное – знать, как и что необходимо делать.
    Но прежде, чем поведать вам, как проверить ДМРВ ВАЗ 2114, хотелось пару слов сказать о нем самом. Просто так, вам будет проще разобраться с информацией, представленной ниже.

    Итак, основная задача ДМРВ – осуществление контроля над балансом воздуха и топлива, которые образуют топливно-воздушную смесь. Именно этот датчик отслеживает, какая образуется смесь – обогащенная или слишком бедная – и «передает» данную информацию в ЭБУ, на основании которой и осуществляется дальнейшая соответствующая регулировка.

    Если ДМРВ выходит из строя, то вся эта цепочка рушится: движок начинает барахлить, пропадает тяга, что в конечном счете может привести двигатель к полному выходу из строя.
    Содержание
    Признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2114?
    Три способа проверки датчика.
    Способ первый: отключение ДМРВ.
    Способ второй: визуальная проверка.
    Способ третий (подойдет только для современных датчиков массового расхода воздуха) – как проверить ДМРВ ВАЗ 2114 мультиметром?
    Видео.

    Признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2114?

    Плавающие холостые обороты.
    Не запускающийся движок.
    Повышенный «аппетит» мотора.
    Плохая динамика движка.
    При появлении любого из этих признаков, рекомендуется проверять датчик массового расхода воздуха. Существует несколько вариантов такой проверки.

    Три способа проверки датчика.

    Способ первый: отключение ДМРВ.

    Нужно отключить датчик и попытаться завести движок.
    Контроллер работает в аварийном режиме.
    Топливно-воздушная смесь готовится, учитывая положение дроссельной заслонки, о котором ЭБУ информирует датчик ее положения.
    Обороты движка устанавливаем на отметке 1500 об/мин и пробуем немного проехать, если динамика улучшилась, а разгон стал чуть более резвым, значит датчик массового расхода воздуха неисправен.

    Способ второй: визуальная проверка.

    С гофры демонтируется закрепленный на воздухосборнике хомут. Поверхность ее и ДМРВ проверяется на наличие следов масел и конденсата.

    Способ третий (подойдет только для современных датчиков массового расхода воздуха) – как проверить ДМРВ ВАЗ 2114 мультиметром?

    На приборе устанавливается предел – 2 Вольта.
    Распиновка ДМРВ такая:
    к основному реле ведет черно-розовый проводок;
    ко входу сигнала – желтый;
    зеленый проводок – это заземление;
    бело-серый проводок – выход напряжения.
    Внимание! цвета могут быть иными, все зависит от производителя датчика.
    Теперь включите зажигание, но движок не запускайте.
    Красный щуп мультиметра подключаете к желтому сигнальному проводку, черный щуп – к зеленому.

    Напряжение на выходе устройства может колебаться в пределах 0,966-1,01 V. Со временем это напряжение может увеличиться и, чем больше будет показатель, тем неисправнее ДМРВ. Теперь подробнее о самих замерах и что они обозначают:
    датчик исправен – показатель «0,1-1,02»;
    есть небольшой износ датчика – показатель «1,02-1,03»;
    датчик скоро выйдет из строя – показатель «1,03-1,05»;
    требуется замена датчика – показатель «более 1,05».

    Видео.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *