Как проверить какие платные услуги подключены на билайне?

9 ответов на вопрос “Как проверить какие платные услуги подключены на билайне?”

  1. timtim1 Ответить

    Наталья 23.11.2018 в 23:42Жалоба на сотрудника Калужского офиса.
    18 ноября 2018 года приехали с супругом в офис Билайн по адресу г. Калуга, Циолковского, д. 4 с целью расторгнуть договор и сдать оборудование ( почему пришлось прибегнуть к таковым мерам, это отдельная история, невозможность Билайном восстановить линию интернета и ТВ на протяжении 2 месяцев- это нонсенс в наше время, другие провайдеры наладили все на следующий день).
    С нами начал общение Колмаков Сергей (фамилию нам предоставил сотрудник полиции, вызванный нами в офис Билайн для урегулирования конфликта), проверив комплектность ТВ приставки, он выдал бланк заявления и сказал, что для того, чтобы закрыть договор, нам нужно наличными оплатить стоимость WiFi-роутера. Без этого он приставку принимать не будет, и договор расторгать тоже.. Мы попытались ему объяснить, что после расторжения договора на счет вернутся средства за неиспользованный период, мы положим на счет оставшуюся сумму и погасим стоимость. Попросили его уточнить последнюю сумму списания со счета. На что он ответил, что не владеет такой информацией, так, как мы предлагаем делать нельзя и без оплаты наличными сейчас он делать ничего не будет. Мы начали возмущаться, муж попросил жалобную книгу и ручку, попросил представиться сотрудника. Фамилию сотрудник не сказал, просто Сергей, руководитель офиса. Колмакова возмутило, что к нему обратились на « ты» и не сказали «Пожалуйста», озвучивая требование жалобной книги и ручки и он начал учить нас, как надо общаться. Он отказался дать исправную ручку, та что была на стойке не писала, вел себя надменно. Подобное отношение и манера разговора вынудили повысить тон в разговоре с данным персонажем. На что он вообще сказал нам покинуть офис. Мы вызвали полицию и позвонили на горячую линию Билайн, еще раз уточнили возможность расторжения договора в том порядке, который нас устраивал, задали интересующие нас вопросы по суммам денежных средств, подлежащих возврату. Нас уверили, что действительно можно сделать так, как мы хотим, что долг на счете за WiFi-роутер не повод не принимать у нас приставку и уверили, что все будет в порядке. Очень странно, что находясь в офисе Билайн, приходится задавать интересующие вопросы сотрудникам горячей линии.
    Мы вернулись к стойке, передали информацию, полученную при общении с оператором по телефону, на что Колмаков сказал, что не собирается ничего делать сам и второму сотруднику запрещает и работать с нами отказался!!
    Мало того, что он хамил, вел себя неуважительно и некорректно при общении с клиентами, так он еще и отказался выполнять свои прямые обязанности!!!
    Еще раз пришлось звонить на горячую линию. Оператор по громкой связи пыталась убедить данного сотрудника приступить к своим обязанностям, но тщетно.
    Данный офис единственный в Калуге, где можно сдать оборудование. По вине Сергея Колмакова мы потеряли 1,5 часа времени , но так и не добились от него выполнения прямых его обязанностей.
    И в данной ситуации нас выручила горячая линия, девушка предложила нам, что оборудование заберет курьер, приехав на сообщенный нами адрес, что и произошло на следующий день.
    Крайне возмущает работа сотрудника офиса, нельзя таких персонажей допускать к общению с людьми. Ваши сотрудники – это ваше лицо… От того как ответили на наши вопросы, помогли разобраться в той или иной ситуации зависит отношение к компании в целом.
    Настоятельная просьба к руководству компании Билайн, разобраться с данным сотрудником за хамство и неуважительное отношение к клиентам, отказ его от выполнения своих ПРЯМЫХ обязанностей, некомпетентность по волновавшему нас вопросу . Если эта ситуация останется безнаказанной, то можно сделать вывод, что руководством поощряется такое отношение к клиентам, не дорожит ими и не нуждается в их привлечении.
    По данному факту оставлена жалоба в «Книге жалоб и предложений» и составлена жалоба прибывшими на место сотрудниками полиции.

  2. Sorokin91 Ответить

    Способов, как узнать подключение на Билайне платных сервисов, несколько:
    Проще всего сделать запрос, набрав *110*09#. Не забудьте нажать кнопку вызова, в ответ вы получите SMS-сообщение с перечислением всех подключенных опций. К ним прилагается инструкция, как можно отказаться от платных сервисов.
    Мобильное меню вызывается путем набора *111#📞. Далее выбираете пункты «Мой Билайн» — «Мои данные» — «Мои услуги». Вам также придет SMS-сообщение со списком платных опций.
    Подключить или отключить услуги можно, позвонив на номер 0674.
    Если инструкция окажется для вас непонятной, воспользуйтесь услугами консультанта, набрав 0611.
    В «Личном кабинете абонента» на сайте my.beeline.ru есть список подключенных опций и возможность отключить их.
    С помощью мобильного приложения «Мой Билайн».

    Как отключить на Билайне все платные услуги

    Платные опции есть у всех операторов мобильной связи. Чтобы выключить определенные функции на Билайне, выполните операции:

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *