Как проверить кассовый чек на сайте налоговой?

20 ответов на вопрос “Как проверить кассовый чек на сайте налоговой?”

  1. SnakeAndrey Ответить

    Как проверить кассовый чек онлайн на сайте налоговой

    Выяснить легальность бланка строгой отчетности с помощью сайта налоговой службы можно бесплатно. Процедура доступна в любое время. Регистрация на ресурсе не требуется. Чтобы проверить кассовый чек на nalog.ru, следуйте пошаговой инструкции:
    Перейдите на указанный ресурс и прокрутите главную страницу вниз, где выберите раздел «Новый порядок использования ККТ».
    Откроется онлайн-сервис с формой установления легитимности фискального документа. Укажите в ней дату и время выдачи, ФПД и ФН.
    Нажмите на кнопку проверки. Система в автоматическом режиме просканирует архив электронных документов.
    Проверка кассового чека на http://www.nalog.ru занимает около минуты. При совпадении указанных данных с имеющимися система выводит уведомление: «Чек корректен, факт записи расчетов в Федеральной налоговой службе России подтвержден». В случае безрезультатного поиска отображается сообщение «Электронная квитанция в базе отсутствует».
    Еще одна наша статья: Образец товарного чека без кассового аппарата для ООО и ИП

    Как проверить чек ККМ через мобильное приложение ФНС

    ФНС предлагает бесплатное приложение для двух операционных систем – Андроид и iOS. Ссылка для скачивания представлена на сайте ФНС, внизу страницы с окном сверки документов. Загрузка приложения происходит из AppStore и Google Play. Для скачивания программы напрямую из маркета используйте поисковый запрос «Проверка кассового чека».
    Для корректной работы приложения на iOS удостоверьтесь, что устройство соответствует следующим требованиям:
    версия операционной системы: iOS 8.0 и более поздняя;
    свободное место для установки: не менее 20 Мб.
    Требования для устройств на Андроид:
    версия операционной системы: 4.1 и выше;
    свободное место для установки: не менее 15 Мб.
    Рассмотрим, как проверить чек ККМ на подлинность через портативную программу ФНС:
    Запустите утилиту и в приветственном окне выберите вкладку «Моя визитная карточка».
    Заполните предложенную форму личными данными и нажмите на кнопку «Продолжить».
    В течение минуты на мобильный номер поступит SMS с кодом. Укажите его в поле регистрационной формы для подтверждения создания аккаунта.
    В главном меню утилиты выберите опцию «Проверить чек». Программа предложит два способа на выбор:
    Сканирование QR-кода, который находится в нижней части документа. Двухмерный штрихкод считывается устройством с помощью видеокамеры. Программа распознает зашифрованные данные QR-кода и в автоматическом режиме запускает сверку документа.
    Введение основных данных распечатки вручную в специальную форму.
    Результаты проверки автоматически выводятся на экран устройства:
    Если свидетельство об оплате внесено в базу ФНС, появляется уведомление: «Чек корректен». В нижней части экрана становится доступна опция «Получить квитанцию». Кликните на нее, если хотите детально ознакомиться с электронной версией документа для сравнения его содержания с бумажным вариантом. Копии запрошенных в ФНС квитанций автоматически сохраняются в программе — в разделе «Мои чеки».
    Если квитанция не проходит фискализацию, то при выводе соответствующего уведомления потребителю сразу предлагается сообщить о незарегистрированном факте расчетов в контролирующие органы.

    Как проверить чек ККМ на сайте ОФД

    Проверка кассового чека онлайн возможна с помощью альтернативного варианта — ОФД. Перейдя на официальную интернет-страницу оператора, выполните следующие действия:
    На главной странице выберите раздел «Проверка чека».
    Откроется форма, где указываются основные пункты расчетного документа. К ним относятся порядковый номер и дата выдачи, сумма платежа, ФН, ФПД. Иногда нужны и другие реквизиты, в зависимости от требований определенного оператора.
    При совпадении искомых и хранящихся у ОФД данных выводится соответствующее уведомление.
    

    Что делать, если проверка чека ККМ не прошла

    Если квитанция не прошла фискализацию, подайте жалобу на торговую точку инспектору Федеральной службы по налогам и сборам. Как было сказано выше, в программе есть соответствующая опция. Нажмите на кнопку «Сообщить о нарушении», чтобы заполнить заявку. Укажите в ней следующую информацию:
    адрес выдачи документального подтверждения платежа;
    информацию о приобретенной продукции или услуге;
    сумму платежа.
    После ввода требуемых данных отправьте заявку. Налоговые органы получат уведомление, проверят факт нарушения и сообщат о предпринятых мерах.
    Для подачи жалобы в контролирующие органы есть альтернативные варианты:
    прийти лично в одно из отделений налоговой службы и подать заявление в письменном виде, прикрепив копию распечатки;
    отправить письмо в ФНС — по e-mail или обычной почтой.
    Аналогичные способы применяются в случаях выявления ошибок в реквизитах — даже при наличии электронного варианта отчетного документа в базе налоговой.
    При выявлении нарушений должностные лица и владельцы бизнеса привлекаются к административной ответственности:

    При систематических нарушениях предусмотрены более серьезные штрафные санкции. Поэтому правильное решение для владельцев торговых точек — оснащение мест продаж современным кассовым оборудованием и регулярный контроль за исправностью работы ККТ.

  2. klin4123 Ответить

    В соответствии с новым порядком применения ККТ передача данных о наличных денежных расчетах в адрес налоговых органов направляется в режиме реального времени («on-line»), что позволяет создать современную автоматизированную систему полного учета выручки и контроля за применением ККТ. Это дает гражданину дополнительную защиту своих прав как потребителя.
    На официальном сайте ФНС России в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники» размещено мобильное приложение «Проверка кассового чека». С помощью него каждый желающий может получать и хранить чеки в электронном виде, проверять их легальность, добросовестность продавца, а также сообщать о нарушении правил применения ККТ в ФНС России.
    При первом открытии мобильного приложения пользователю будет предложено персонализировать себя и заполнить визитную карточку. Это необходимо для того, чтобы при покупке можно было быстро открыть приложение и, предъявив штрих-код кассиру, получить свой чек, не называя при этом своих персональных данных. Можно не указывать полностью свои имя и фамилию, функционал проверки чеков от этого не изменится.
    Для удобства получения электронного чека можно использовать абонентский номер – номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Для того, чтобы в личной карточке появился штрих-код с обезличенными данными о пользователе и номере телефона, необходимо в разделе меню «Профиль и помощь» ввести номер телефона, на которое установлено приложение.
    Получив кассовый чек, потребитель сможет легко проверить, передана ли информация о произведенном с ним расчете в ФНС. Для этого нужно вручную ввести данные кассового чека в специальные поля приложения или сканировать QR-код чека, и отправить соответствующий запрос. Сверив полученные данные с информацией автоматизированной системы учета выручки, приложение отобразит результата проверки.
    В случае обнаружения расхождений в проверяемом чеке с информацией в базе данных ФНС, или отсутствием информации о произведенном расчете, мобильное приложение позволяет направить сообщение в ФНС России о допущенном нарушении. Кроме того, сообщение может быть направлено в случаях:
    – невыдачи чека;
    – выдачи чека с некорректными реквизитами;
    – невыдачи электронного чека.
    При этом в сообщении нужно будет указать следующие данные:
    – дата, время и место (магазин, торговый автомат, платежный терминал, интернет-магазин, транспортное средство) совершения расчета
    – ИНН, адрес торговой точки (отметить на карте) или URL интернет-магазина
    – предмет расчета (товар, услуга, работа, ставка, выигрыш, лотерея)
    – название приобретенного товара или услуги
    – тип операции (приход, возврат прихода, расход, возврат расхода)
    – способ оплаты (наличными, электронными средствами платежа) и сумму расчета.

  3. GunWar Ответить

    Одним из нововведений Федерального закона № 54-ФЗ (с учётом изменений и дополнений, внесённых Федеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ) явились новые требования к контрольно-кассовой технике, в том числе обеспечение возможности печати на кассовом чеке (бланке строгой отчетности) двухмерного штрихового кода (QR-код) в отдельной выделенной области кассового чека или бланка строгой отчетности.
    В целях реализации функции гражданского контроля Федеральной налоговой службой разработано бесплатное мобильное приложение для покупателя, позволяющее использовать QR-код для проверки кассовых чеков. Его основная функция просто и удобно проверять чек, а также сообщать о выявленных нарушениях и быть удобным инструментом для подачи жалоб. Именно для этого в обязательных реквизитах электронного чека указано наличие QR-кода строго определенного формата и содержания. Никаких ссылок QR-код содержать не может. Он содержит ровно ту информацию, которая нужна приложению чтобы защищенно персонифицированно проверить чек, сообщить о результатах, как пользователю, так и ФНС.
    Также мобильное приложение ФНС – это базис, на котором может быть построено много других полезных сервисов: хранение истории собственных чеков, отслеживание расходов на покупки, ведение электронного семейного бюджета или удобное прикрепление чеков к декларации по налоговому вычету.
    Важно понимать, что корректно проверить чек покупатель может только через мобильное приложение ФНС. Проверить чек можно двумя способами: сосканировав QR-код либо введя реквизиты чека вручную. Однако в данном приложении можно проверить только чеки, пробитые кассовой техникой работающей в новом порядке, согласно Федеральному закону № 54-ФЗ. Такой кассовый чек содержит QR-код и заводской номер фискального накопителя длиной 14 символов.
    В случае установления некорректности проверенного чека имеется возможность через мобильное приложение сообщить о выявленном нарушении в ФНС России.
    Справочная информация. В настоящее время на территории Владимирской области зарегистрировано и применяется более 750 новых касс, обеспечивающих передачу данных о расчётах в ФНС.
    Уважаемые налогоплательщики! Каждый из нас может участвовать в осуществлении гражданского контроля за соблюдением правил применения контрольно-кассовой техники на территории Российской Федерации. Активная гражданская позиция – залог соблюдения закона!

  4. Vintorez90 Ответить

    В соответствии с новым порядком применения контрольно-кассовой техники передача данных о наличных денежных расчетах в адрес налоговых органов направляется в режиме реального времени («on-line»), что позволяет создать современную автоматизированную систему полного учета выручки и контроля за применением контрольно-кассовой техники. Это дает гражданину дополнительную защиту своих прав как потребителя.
    На официальном сайте ФНС России в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники» размещено мобильное приложение «Проверка кассового чека». С помощью него каждый желающий может получать и хранить чеки в электронном виде, проверять их легальность, добросовестность продавца, а также сообщать о нарушении правил применения контрольно-кассовой техники в ФНС России.
    При первом открытии мобильного приложения пользователю будет предложено персонализировать себя и заполнить визитную карточку. Это необходимо для того, чтобы при покупке можно было быстро открыть приложение и, предъявив штрих-код кассиру, получить свой чек, не называя при этом своих персональных данных. Можно не указывать полностью свои имя и фамилию, функционал проверки чеков от этого не изменится.
    Для удобства получения электронного чека можно использовать абонентский номер – номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Для того, чтобы в личной карточке появился штрих-код с обезличенными данными о пользователе и номере телефона, необходимо в разделе меню «Профиль и помощь» ввести номер телефона, на которое установлено приложение.
    Получив кассовый чек, потребитель сможет легко проверить, передана ли информация о произведенном с ним расчете в ФНС. Для этого нужно вручную ввести данные кассового чека в специальные поля приложения или сканировать QR-код чека, и отправить соответствующий запрос. Сверив полученные данные с информацией автоматизированной системы учета выручки, приложение отобразит результата проверки.
    В случае обнаружения расхождений в проверяемом чеке с информацией в базе данных ФНС, или отсутствием информации о произведенном расчете, мобильное приложение позволяет направить сообщение в ФНС России о допущенном нарушении. Кроме того, сообщение может быть направлено в случаях:
    невыдачи чека;
    выдачи чека с некорректными реквизитами;
    невыдачи электронного чека.

  5. Vitya0093004 Ответить

    Под «проверкой» кассового чека можно понимать:
    проверку его содержания, перечня приведенных в нем реквизитов (в отношении которых регулирующее законодательство устанавливает ряд строгих требований);
    проверку факта фискализации чека — как документа, сведения о котором в установленном законом порядке переданы в ФНС через интернет (при посредничестве ОФД).

    Возможные варианты результатов такой проверки

    В любом случае необходимо, чтобы чек прошел проверку по обоим критериям. Но может получиться так, что:
    С чеком все в порядке с точки зрения наличия реквизитов, но проверку на фискализацию он не прошел.
    Скорее всего, это означает, что:
    чек сформирован на ККТ старого образца (не приспособленного к передаче данных на серверы ОФД и в ФНС), либо на чековом принтере, который не является ККТ;
    онлайн-касса к моменту проверки чека не успела передать данные в ОФД, поскольку по тем или иным причинам была отключена от интернета (максимальный срок для передачи платежных данных в ОФД — 30 дней, после чего онлайн-касса блокируется до следующего соединения с интернетом);
    платежные данные в ОФД и ФНС переданы магазином некорректно или в неполном объеме.
    Проверка на фискализацию чека пройдена, но на нем недостает реквизитов (либо они отображаются некорректно).
    Причинами тому могут быть:
    некорректная настройка ККТ (в части ПО, функций печатающего механизма);
    некорректно функционирующий печатающий механизм;
    использование магазином чековой ленты неподходящего размера (вследствие чего те или иные реквизиты не помещаются на чек).
    Чек не соответствует установленным требованиям по реквизитам и не прошел проверку на предмет фискализации.
    В этом случае указанные группы причин могут комбинироваться в любом сочетании.
    Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен – Онлайн-касса!
    Получай первым горячие новости и лайфхаки!

    Кто может проверить

    Лицом, заинтересованным в проверке кассового чека, может быть:
    Собственно, сам магазин.
    Магазин чаще всего может проверять чеки:
    при настройке онлайн-кассы, тестировании соединения с интернетом, обновлении ПО;
    периодически — в целях удостоверения корректной работы онлайн-кассы.
    Регулярная проверка чеков магазином позволит своевременно обнаруживать проблемы в работе кассового оборудования и оперативно устранять их.
    Покупатель.
    Наличие в руках покупателя фискализированного чека — залог того, что у него всегда будет возможность подтвердить факт приобретения товара у конкретного продавца, если придется возвращать или ремонтировать данный товар по гарантии. Если прошедший проверку чек – электронный, то его можно оперативно записать на любой удобный носитель, чтобы свести к минимуму вероятность утери документа.
    Проверяющие органы.
    Протестировать кассовые чеки на предмет фискализации могут и проверяющие органы — прежде всего, сама ФНС при визите в магазин в рамках плановой или внеплановой проверки. Если выяснится, что хотя бы 1 чек не прошел проверку — значит в используемой платежной инфраструктуре торгового предприятия что-то не так, и его деятельность заслуживает самого пристального внимания при осуществлении налогового контроля.
    Кроме того, в отношении торгового предприятия возможны и штрафные санкции за использование неисправной ККТ (специфику таких санкций мы рассмотрим позже).
    Руководство и собственники магазина.
    В интересах руководителей и владельцев торгового предприятия — свести к минимуму вероятность применения к бизнесу штрафных санкций ФНС за нарушения порядка выдачи кассовых чеков. Поэтому, они запросто могут взять за правило — периодически контролировать работу подчиненных на предмет обеспечения покупателей фискализированными и имеющими необходимые реквизиты кассовыми чеками.
    1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
    2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
    3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

    Проверяем «внешний вид» чека

    Прежде всего, имеет смысл проверить то, как, собственно говоря, выглядит кассовый чек и соответствуют ли его реквизиты требованиям законодательства.

    Бумажный либо электронный чек ККМ должны в общем случае содержать:
    название документа (“Кассовый чек»);
    порядковый номер, присвоенный за смену;
    дату, время платежа;
    адрес магазина (адрес сайта интернет-магазина);
    название магазина как юридического лица либо ФИО ИП, владеющего магазином;
    ИНН магазина;
    сведения о системе налогообложения;
    признак расчета (например, «приход», «расход»);
    сведения о товарах, за которые рассчитался покупатель (с указанием скидок или наценок);
    сумму платежа (с указанием НДС, за исключением тех случаев, когда система налогообложения отличается от ОСН либо когда реализуются товары или услуги, на которые не начисляется НДС);
    способ расчета (наличными, с применением электронного средства платежа);
    сумму оплаты конкретным способом — наличными, с помощью электронных средств платежа;
    ФИО и должность человека, принявшего оплату от покупателя (если только расчеты не осуществляются с применением автоматических онлайн-касс);
    регистрационный номер кассового аппарата;
    заводской номер фискального накопителя;
    фискальный признак сообщения (по сути, его «цифровая подпись», удостоверяющая факт отражения платежной операции в фискальном накопителе);
    фискальный признак документа (идентификационный номер чека);
    адрес сайта ФНС (для проверки факта фискализации чека);
    e-mail или телефон покупателя, если на них отправлена электронная копия кассового чека;
    e-mail магазина, если кассовый чек отправлен покупателю именно по электронной почте;
    порядковый номер, присвоенный фискальному документу;
    номер смены.
    Для некоторых категорий торговых предприятий законом установлена возможность формирования чеков с меньшим перечнем реквизитов в сравнении с приведенным (например, такие преференции установлены для торговых бизнесов на ПСН, ЕНВД). Или, наоборот, с большим — к примеру, если чек выдается платежным агентом.
    Если с внешним видом чека все в порядке — можно переходить к проверке его на предмет фискализации.

  6. irg2000 Ответить

    Теперь с помощью мобильного приложения при совершении покупок можно проверить кассовый чек на его легальность. Данное приложение также позволит получать и хранить кассовые чеки в электронном виде, проверять добросовестность продавца и при выявлении нарушения сообщать о нем.
    Получив кассовый чек, покупатель сможет легко проверить информацию о передаче чека в Федеральную налоговую службу. Для этого в приложении реализованы два способа идентификации кассового чека:
    ручной ввод фискальных данных из чека: дата и время покупки, тип операции, номер чека, сумма чека, фискальный признак документа;
    сканирование QR-кода из чека и его автоматическая проверка.
    Сверив данные кассового чека и данные, пришедшие в ФНС России, приложение отобразит результат проверки. В случае расхождения или отсутствия данных по кассовому чеку пользователь сможет сообщить в Федеральную налоговую службу о нарушении.
    Приложение бесплатно и доступно для скачивания в Аppstore и Googleplay.
    В соответствии с новым порядком применения контрольно-кассовой техники, на который налогоплательщики перешли с 1 июля 2017 года, кассы нового образца передают налоговым органам информацию о расчетах в режиме онлайн, а также печатают на чеке QR-код для возможной проверки корректности совершенной кассовой операции.
    Более подробная информация содержится в специальном разделе на сайте ФНС России.

  7. duzz Ответить

    Законодательство
    Бланки строгой отчетности (БСО)
    Нужна ли онлайн-касса самозанятым?
    Взаимодействие с ФНС
    Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
    Изменения сроков перехода на онлайн-кассы
    Льготы и налоговый вычет
    Отраслевые вопросы
    Упрощенная система налогообложения (УСН)
    Закон 54-ФЗ
    Ответственность и штрафы
    Кто подпадает под действие 54-ФЗ
    Чеки
    Общие вопросы по ОФД
    Как работает ОФД
    Способы подключения к ОФД
    Совместимость ОФД и ККТ
    Что такое ОФД
    Вопросы по услугам
    Услуга ОФД
    Ferma
    Venda
    Renta
    Чат-бот
    Брендированные чеки
    Кредит под оборот
    Интеграция Ferma с платёжными системами
    Регистрация, перерегистрация и снятие кассы
    Коммерческие вопросы ОФД
    Методы оплаты ОФД
    Ценообразование ОФД
    Бухгалтерские вопросы
    Акции и скидки
    Тарифы ОФД
    SLA
    Клиентам
    Коды активации
    Личный кабинет Клиента
    Промокоды
    Электронная подпись
    Код на скидку
    Оплата и возвраты средств
    Подключение к OFD.ru
    Работа с кассами
    Партнёрам
    Личный кабинет Партнёра
    Обратное партнёрство
    Выплаты партнёрам
    Взаимодействие с OFD.ru
    Маркировка
    Маркировка молока и молочных продуктов
    Маркировка обуви
    Маркировка табака
    Маркировка шин
    Вопросы по маркировке
    Что такое маркировка
    Маркировка различных товаров
    Технические вопросы
    Ошибки ОФД
    Проверка связи с ОФД
    E-commerce
    Особенности подключения онлайн-касс
    Онлайн-касса для интернет-магазинов
    Кассы
    Онлайн-кассы для ЖКХ
    Преимущества онлайн-касс
    Эфир Pro ФС
    Отраслевые вопросы
    Модели ККТ и ФН
    Как работать на онлайн-кассе
    Фискальные накопители
    Виды фискальных накопителей
    Замена фискальных накопителей
    Ошибки фискальных накопителей
    Покупка фискального накопителя
    ЭДО.ПОТОК
    Работа в ЭДО.ПОТОК
    Роуминг

  8. p.s.i.h.o9 Ответить

    Налоговые органы призывают граждан проверять кассовые чеки на сайте ФНС. Управление ФНС по Липецкой области разместило подробную инструкцию по проверке.
    На сайте ФНС России в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники» размещено мобильное приложение «Проверка кассового чека». С помощью него каждый желающий может получать и хранить чеки в электронном виде, проверять их легальность, добросовестность продавца, а также сообщать о нарушении правил применения ККТ в ФНС России.
    При первом открытии мобильного приложения пользователю будет предложено персонализировать себя и заполнить визитную карточку. Это необходимо для того, чтобы при покупке можно было быстро открыть приложение и, предъявив штрих-код кассиру, получить свой чек, не называя при этом своих персональных данных. Можно не указывать полностью свои имя и фамилию, функционал проверки чеков от этого не изменится.
    Для удобства получения электронного чека можно использовать абонентский номер – номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Для того, чтобы в личной карточке появился штрих-код с обезличенными данными о пользователе и номере телефона, необходимо в разделе меню «Профиль и помощь» ввести номер телефона, на которое установлено приложение.
    Получив кассовый чек, потребитель сможет легко проверить, передана ли информация о произведенном с ним расчете в ФНС. Для этого нужно вручную ввести данные кассового чека в специальные поля приложения или сканировать QR-код чека, и отправить соответствующий запрос. Сверив полученные данные с информацией автоматизированной системы учета выручки, приложение отобразит результата проверки.
    В случае обнаружения расхождений в проверяемом чеке с информацией в базе данных ФНС, или отсутствием информации о произведенном расчете, мобильное приложение позволяет направить сообщение в ФНС России о допущенном нарушении. Кроме того, сообщение может быть направлено в случаях:

  9. zh.65 Ответить

    Политика ООО «Ярус» в отношении обработки персональных данных

    ООО «Ярус»
    Юридический и фактический адрес:
    Фактический адрес: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4
    Юридический адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский просп., д. 52/27, помещение Б

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий документ (далее — Политика) определяет цели и общие принципы обработки персональных данных, а также реализуемые меры защиты персональ ных данных в ООО «Ярус» (далее — Оператор). Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц.
    1.2. Политика разработана в соответствии и на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”, Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа”, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных актов ООО «Ярус».
    1.3. Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов ООО «Ярус».
    1.4. Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, получаемые и обрабатываемые ООО «Ярус» с применением средств автоматизации и без применения таких средств.

    2. Определения

    2.1. Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
    2.2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блок ирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    2.3. Субъект персональных данных — любое лицо, персональные данные которого обрабатываются оператором персональных данных.
    2.4. Оператор персональных данных — ООО «Ярус».

    3. Обработка персональных данных

    3.1. О бработка персональных данных осуществляется с учетом следующих требований:
    – обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
    – содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки;
    – обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
    – при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность и достаточность сведений по отношению к целям обработки персональных данных.
    3.2. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных определяются исходя из уставных целей деятельности Оператора, на основании и во исполнение требований законодательства РФ, в т. ч. Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа”.
    3.3. К основным категориям субъектов персональных данных, чьи данные обрабатываются и/или могут обрабатываться Оператором в соответствии с целями их получения, относятся физические лица:
    лица, состоящие и состоявшие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором и/или контрагентами Оператора;
    кандидаты на замещение вакантных должностей;
    лица, имеющие граж данско-правовой характер договорных отношений с Оператором, или находящиеся на этапе преддоговорных или выполненных отношений подобного характера;
    лица, сообщившие свои персональные данные в процессе взаимодействия с Оператором, в том числе путем подключения к сервисам Оператора и/или подписания юридических документов с Оператором.
    3.4. Для указанных категорий субъектов могут обрабатываться сведения, в том числе запрашиваемые на сервисах Оператора, включая, но не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; место рождения, адрес; семейное положение; социальное положение; имущественное положение; образование; профессия; доходы; ИНН, СНИЛС, контактная информация (телефон, адрес, адрес электронной почты и т. п.), а также иные сведения, необх одимые для целей обработки.
    3.5. Оператор вправе обрабатывать персональные данные субъектов, в том числе следующими способами:
    сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распр остранение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    3.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.
    3.7. Обработка и хранение персональных данных осуществляются не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если отсутствуют законные основания для дальнейшей обработки.

    4. Меры по обеспечению безопасности персональных данных

    4.1. Оператор принимает технические и организационные меры обеспечения безопасности с целью защиты персональных данных от случайного или незаконного уничтожения, потери или изменения, а также от несанкционированного разглашения или доступа к персональным данным.
    4.2. Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Оператором применяются следующие организационно – технические меры:
    назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
    ограничение состава лиц, имеющих доступ к персональным данным;
    организация учета, хранения и обращения носителей информации;
    проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации;
    разграничение доступа пользователей к информационным ресурсам и программно-аппаратным средствам обработки информации;
    регистрация и учет действий пользователей информационных систем персональных данных;
    использование средств защиты и средств восстановления системы защиты персональных данных;
    организация пропускного режима на территорию Оператора, охраны помещений с техническими средствами обработки персональных данных.

    5. Права субъектов персональных данных

    5.1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено законодательством РФ.
    5.2. Субъект персональных данных имеет право отозвать согласие на обработку персональных данных, направив соответствующий письменный запрос Оператору.
    5.3. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных да нных, в том числе содержащей:
    подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
    правовые основания и цели обработки персональных данных;
    цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
    наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников/работников Оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
    обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
    сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
    порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
    информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
    наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора , если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
    иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами.
    5.4. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
    5.5. Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований законодательства РФ или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в уполномоченный орган или в судебном порядке.

    6. Доступ к Политике

    6.1. Действующая редакция Политики на бумажном носителе хранится по месту нахождени я исполнительного органа Оператора по адресу: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.4
    6.2. Электронная версия действующей редакции Политики общедоступна на сайте Оператора в сети Интернет: здесь

    7. Актуализация и утверждение Политики

    7.1. Политика утверждается и вводится в действие руководителем ООО «Ярус».
    7.2 Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику.

    8. Ответственность

    8.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, локальными актами Оператора и договорами, регламентирующими правоотношения Оператора с субъектом персональных данных и/или третьими лицами.

    9. Заключительные положения

    9.1. Оператор вправе вносить изменения и дополнения в настоящую Политику в отношении обработки персональных данных в любое время без предварительного уведомления Пользователей.
    При этом субъект персональных данных обязан самостоятельно отслеживать изменения и дополнения в настоящую Политику. В случае несогласия с условиями настоящей Политики и/или отдельных ее положений, а также изменений и дополнений к ней, Оператор просит воздержаться от посещения и использования сервисов Оператора и не предоставлять свои персональные данные. В противном случае Оператор вправе обрабатывать персональные данные в соответствии с Политикой и не несет какой-либо ответственности в связи с этим.

  10. RAMITON Ответить

    Контролировать покупки и возвращать часть денег за них поможет новый экспериментальный проект ФНС России, который в тестовом режиме предоставляет сторонним разработчикам, в том числе агрегаторам скидок, доступ к информации о чеках.
    Поскольку вся информация о покупках из магазинов поступает из онлайн-касс напрямую на серверы Налоговой службы, это открывает новые возможности для покупателей.
    Сегодня, совершив покупку в магазине, покупатели с помощью мобильного приложения ФНС России могут проверить правильность выбитого чека, отсканировав с него QR-код. Но это еще не все.
    Для удобства граждан и развития механизмов гражданского контроля проверить чеки теперь можно будет также с помощью приложений сторонних разработчиков, причем с выгодой для покупателя.
    Возможность таким образом вернуть часть денег за покупку уже есть в одном из популярных приложений. Его пользователи могут узнать об акциях в ближайших к ним магазинах и получить скидку на представленные в приложении товары в виде кешбэка после проверки чека.
    «Для удобства покупателей и привлечения их в проект контрольно-кассовой техники ФНС России запустила эксперимент с использованием тестового программного интерфейса, который позволяет выгодно использовать возможности онлайн-проверки чеков в интеграции с сервисами сторонних разработчиков. По результатам подобных тестов в сотрудничестве с другими сторонними приложениями будет принято решение о запуске открытого сервиса по проверке чеков в промышленную эксплуатацию », – сообщил начальник Управления оперативного контроля ФНС России Андрей Бударин.

  11. Redsskorpions Ответить

    Любой человек может проверить соответствие кассового чека законодательным требованиям. Чаще всего этой возможностью пользуются:
    Покупатели. Чтобы убедиться в подлинности документа, а при необходимости сообщить в налоговую о нарушении, достаточно просканировать его в мобильном приложении. Но пользователи чаще пользуются другой функцией — сохраняют электронную копию чека. Так отпадает необходимость хранить бумажные дубликаты.
    Руководитель компании. Если чек не будет соответствовать законодательным требованиям, то владельца бизнеса ждет штраф. Чтобы избежать этого, не будут лишними периодические проверки. Такой подход позволит своевременно выявить сбой и оперативно устранить его.
    Контролирующие органы. Роспотребнадзор, ФНС или другие структуры проверяют чек для выявления нарушений. Такой аудит может быть как плановым, так и нет.
    Также проверить чек онлайн-кассы на сайте налоговой может потребоваться и в других ситуациях. Например, руководитель компании выдал сотруднику подотчетные деньги на покупку подарков для коллектива. Проверка позволит удостовериться, что средства действительно были потрачены по назначению, а сам документ подлинный.
    Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен – Онлайн-касса!
    Получай первым горячие новости и лайфхаки!

    Как проверить чек онлайн-кассы на сайте налоговой

    На самом интернет-портале ФНС удостовериться в подлинности и корректности документа не получится. Для этих целей ведомством разработано мобильное приложение, которое можно установить на устройство на базе IOS или Android.
    Основные задачи программы — дать пользователям возможность сохранять чеки и проверять легальность операции и добросовестность продавца. При обнаружении нарушений можно прямо из приложения сообщить о них.
    Чтобы начать пользоваться программой, нужно после ее установки создать собственный аккаунт в разделе “Моя визитная карточка”. Для этого вам потребуется указать свою фамилию, имя и отчество, а также контактный e-mail и телефон. После подтверждения данных смс-кодом вы сможете проверить любой чек. Сделать это можно 2 способами — вручную или через сканирование QR-кода.
    При ручном вводе укажите:
    дату покупки и время ее совершения;
    тип операции;
    присвоенный документу номер;
    сумму совершенной покупки или стоимость оказанной услуги;
    фискальный признак чека.
    При автоматическом вводе самостоятельно ничего вводить не нужно — для получения данных достаточно просканировать через приложение QR-код, размещенный на чеке.
    Если на экране появится сообщение “Чек корректен”, значит с реквизитами документа все в порядке, операция зарегистрирована налоговой.
    1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
    2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
    3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

    Почему чек онлайн-кассы может не пройти проверку на сайте налоговой

    Документ не прошел проверку? Это может быть связано как с отсутствием обязательных реквизитов, так и с некорректной или неполноценной передачей сведений об операции в налоговую.
    Все реквизиты на месте, но данные в налоговую не поступили? Такое возможно, если:
    для продажи использовалась касса старого образца без возможности передавать данные в налоговую онлайн;
    смарт-терминал на момент проверки чека не успел передать информацию в ФНС — например, такое возможно из-за отключения электричества или проблем с интернетом;
    произошел сбой в настройках кассового оборудования.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *