Как проверить штрих код на подлинность товара?

15 ответов на вопрос “Как проверить штрих код на подлинность товара?”

  1. -АМ:)фи:(там->инка, Ответить

    Проверить подлинность товара по штрих-коду можно, обратившись к той или иной публичной базе данных штрих-кодов по товарным позициям. Одна из них доступна на сайте российского представительства компании GS1 – которая выдает производителям из РФ штрих-коды в формате EAN. Речь пойдет, таким образом, о проверке кодов, начинающихся на 460-469.
    Заинтересованному лицу — например, покупателю, для удостоверения подлинности товара от российского производителя по штрих-коду нужно:
    1. Зайти на сайт представительства GS1 в России (ССЫЛКА).
    2. Выбрать раздел «Сервисы», затем — «Поиск по штрих-коду (GTIN)».

    3. Ввести штрих-код (начинающийся на 460-469) и выбрать тип данных, которые должны быть показаны по данному коду:
    • о производителе;
    • о товаре.

    Например, если ввести штрих-код 4600338006130 (с упаковки с яблочным пюре «Фруто-Няня») и выбрать, чтобы отражались данные о производителе, то на экране отобразятся:
    наименование, адрес производителя, его GLN (номер в системе GS1, привязанный к географическому расположению хозяйствующего субъекта);
    контактные данные (ФИО ответственного специалиста, его телефон, e-mail).

    А если выбрать, чтобы отражались данные о товаре, то покупатель сможет ознакомиться:
    с официальным названием товара (в котором может быть конкретизировано его назначение, в рассматриваемом случае «для питания детей раннего возраста»);
    с наименованием торговой марки;
    с количеством продукта в банке (90 граммов);
    с наименованием производителя.

    Также можно загрузить изображение банки с пюре.

    Система может выдать ответ Prefix no longer subscripted, и это может означать, что товар выведен из оборота. И если на его упаковке такой код, то есть вероятность, что продукт контрафактный (или сбываются его очень старые партии).

    Как проверить товар на подлинность по штрих-коду через приложение «Честный знак»

    В России маркировка товаров — новое явление (как, к слову, и в большинстве других стран). Пока что обязательно марки ставятся на меховых изделиях, лекарствах, с недавних пор — на табачной продукции и обуви.
    Чтобы проверить товар на предмет подлинности по марке, нужно воспользоваться приложением «Честный знак» (ССЫЛКА).
    Пользоваться им очень просто. Нужно установить его на смартфон, запустить, а затем — используя камеру мобильного гаджета, отсканировать QR-код на товарной упаковке.

    Система прочитает его, сверит с базой данной по системе маркировки и выдаст сообщение — о том, является ли товар подлинным или нет.

    При обнаружении контрафактного товара пользователь средствами приложения сможет уведомить контролирующие органы об этом.

    График включения различных типов товаров в систему маркировки приведен ЗДЕСЬ. За технологическое сопровождение системы маркировки отражает специализированная организация — ЦРПТ. Читать новости об этой системе и знакомиться с различными разъяснениями по ней можно на сайте данной организации — ССЫЛКА.

  2. Alucard Ответить

    Итак, штрих-код – это своеобразный товарный знак, предназначенный для автоматического считывания. Штрих-код состоит из ряда штрихов-линий различной толщины и промежутков между ними, а под этим рисунком указаны зашифрованные в штрих-коде числа арабскими цифрами. В системе EAN шифруется 13 цифр. Первые 3 цифры представляют собой код страны, следующие 5 цифр – код производителя, далее 5 цифр – это код товара, и последняя – это цифра для контроля правильности (подлинности) указанного штрих-кода.

    Каждый штрих-код является уникальным в мировом масштабе и содержит основную информацию о товаре. Штрих-код составляет главную часть автоматизированной технологии идентификации. Идентификация (от лат. слова identifico – отождествлять) – это опознание неизвестного объекта по совпадению признаков с известным объектом; это процесс сравнения объекта с некоторым эталоном. Само слово “код” говорит о том, что в штрих-коде зашифрована информация об объекте (товаре, документе и т.д.). В России применяется в основном 2 вида штрих-кодов: 13-разрядные коды европейской системы EAN, введённые в 1986 г., и системы кодирования расчётных и платёжных документов, совместимые с EAN.
    Проверка штрих-кода – это необходимый атрибут образа жизни современного человека, который хочет покупать только подлинные товары. С помощью данного сервиса, можно определить подделку. Еще одно достоинство сервиса – определение страны-производителя. Зачем покупать товар, заявленный, как произведенный во Франции, на самом деле являющийся типичным Китайским ширпотребом.

  3. Filentin Ответить

    Данный сервис совместно с мобильным приложением позволяют определять наименования товаров по штрих-коду, в том числе делать массовые проверки. Определяйте страну производителя и достоверность штрих-кода! Так же, определяйте штрих-код по наименованию товара (искать лучше по одному наименованию). Результаты поиска можно использовать для массового добавления позиций в движки интернет-магазинов через формат css (сервис) или json (мобильное приложения для android).

    Краткая справка по штрих-коду

    Штрих-код состоит из последовательности цифр и их черно-белом отображении разной толщины, в которых закодированы: страна производителя, его номер, и сам товар. Чаще всего используют 13 и 8 символьные коды. По первым трем цифрам можно определить страну. Последняя цифра штрих-кода – контрольная, позволяющая определить достоверность. Как правило, на поддельные товары наносят штрих-коды, которые не пройдут проверку.
    Штрих-коды, которые начинаются на 200, генерируются на предприятии, т.е. могут быть не уникальными. Проверьте прямо сейчас!
    Можно делать проверки и получать наименования товаров по API.
    Установить API

  4. Best Play Ответить

    Покупая товар (косметику, парфюмерную продукцию, кофе, чай и подобное), покупатель смотрит в основном на первые две-три цифры, обозначающие страну-производителя. И именно на эти первые две-три цифры и делают ставку лжепроизводители, выпуская подделку.
    Вообще штрих-код, нанесённый на упаковку, может и не соответствовать стране-производителю. На это есть несколько причин:
    1) товар произведён на дочернем предприятии в другой стране;
    2) фирма зарегистрирована не в своей стране;
    3) товар произведён подпольно.
    Следующие четыре или пять цифр в штрих-коде — это код предприятия-изготовителя;
    Следующие пять — наименование товара, его потребительские свойства, размеры, масса, цвет;
    Последняя цифра — контрольная цифра.

    Методика определения подделки по штрих-коду

    Чтобы, покупая товар, не обмануться, нужно проделать несколько простых математических операций:
    Но логически возникает вопрос: а почему те, которые идут на подделку фирменных изделий, не повторяют в точности штрих-код?
    Во-первых, полная маркировка чужим штрих-кодом может привести к большим неприятностям (штраф, закрытие предприятия и т. д.). Значит, нужно изменить пару цифр.
    Во-вторых, расчёт на невнимательность, на незнание метода, как отличить подделку (поставлены не все цифры, могут быть затёртые, слишком мелкие).

    Как по штрих-коду определить подлинность товара


    Каждый потребитель заинтересован в приобретении качественного товара. Как минимум, для этого он должен быть подлинным. Что это означает и как проверить товар по штрих-коду на подлинность — рассмотрим далее.

    Что такое «подлинность» товара?

    Под «подлинностью» товара следует понимать установленный факт его выпуска тем производителем, который владеет правами на соответствующий товар (торговую марку, модель, тип). Если товар выпущен не тем производителем, то он — не подлинный, то есть контрафактный.
    Примечательно, что «подлинный» не всегда означает качественный. Иногда может наблюдаться ситуация, когда контрафакт по своим потребительским свойствам лучше оригинала. Но это скорее исключение. Покупатель, приобретая фирменные кроссовки, будет ожидать, что они выпущены оригинальным производителем.
    Установить подлинность товара (и, соответственно, определить, что он с высокой вероятностью контрафактный при неосуществлении установления его подлинности) российский гражданин может:
    Расшифровав штрих-код на упаковке с товаром.
    Штрих-кодов на упаковке может быть много. Общераспространено использование кода в формате EAN, который имеет длину 13 цифр, в которых зашифрованы:
    код страны-производителя (России принадлежит интервал 460-469);
    код предприятия, которое произвело товар;
    код товарной позиции.
    После расшифровки кода потребитель, таким образом, сможет узнать, кто выпустил товар (и иные полезные сведения о нем).
    Минусы рассматриваемого способа:
    штрих-код EAN поставщик контрафакта может легко скопировать с оригинальной коробки (и воспроизвести на своей нелегальной);
    штрих-код привязывается к товарной позиции (определенному наименованию товара), а не к конкретному изделию.
    Вполне может получиться так, что с теми же кодами будут поставляться и контрафактная и легальная партии кроссовок.
    Таким образом, проверка штрих-кода — это способ, позволяющий очень условно удостовериться в том, что товар — не контрафакт. Наиболее эффективен он в случаях, когда товар относится к новейшим (только что поступил в продажу, вступил в моду), и у поставщиков контрафакта не могло быть достаточного количества времени, чтобы «перехватить» легальные коды для последующего копирования на свои упаковки в необходимом количестве.
    Просканировав марку (которая, как правило, также располагается на упаковке) — в случае, если товар относится к тем, что подлежат обязательной маркировке в соответствии с законодательством России.
    Марка — идентификатор (как правило, представляющий собой двумерный QR-код — более сложный (и емкий) в сравнении с обычным одномерным штрих-кодом), который позволяет проследить движение товара (причем, конкретного изделия, а не товарной позиции) от производителя (импортера) на прилавок. Поставщик контрафакта может на каком-либо из участков такого движения скопировать марки — но у него не получится «активировать» их (то есть, разрешить к отпуску в розницу) через систему маркировки без доступа к электронной подписи легального участника товарооборота.
    Таким образом, марка практически гарантированно позволит удостоверить подлинность товара. Если она нелегально скопирована и наклеена на контрафактную упаковку, то потребитель легко узнает об этом — получив в установленном порядке от системы маркировки сообщение, что изделие не прошло процедуру выпуска в продажу.
    Тем не менее, для наиболее достоверной проверки изделия на подлинность имеет смысл задействовать оба способа — и проверку товара по штрих-коду EAN, и проверку по марке. Ознакомимся с примерами общедоступных инструментов для решения данной задачи.

    Как по штрих-коду определить подлинность товара (на примере сайта GS1)

    Заинтересованному лицу — например, покупателю, для удостоверения подлинности товара от российского производителя по штрих-коду нужно:
    1. Зайти на сайт представительства GS1 в России ( ССЫЛКА ).
    2. Выбрать раздел «Сервисы», затем — «Поиск по штрих-коду (GTIN)».


    наименование, адрес производителя, его GLN (номер в системе GS1, привязанный к географическому расположению хозяйствующего субъекта);
    контактные данные (ФИО ответственного специалиста, его телефон, e-mail).
    А если выбрать, чтобы отражались данные о товаре, то покупатель сможет ознакомиться:
    с официальным названием товара (в котором может быть конкретизировано его назначение, в рассматриваемом случае «для питания детей раннего возраста»);
    с наименованием торговой марки;
    с количеством продукта в банке (90 граммов);
    с наименованием производителя.

    Также можно загрузить изображение банки с пюре.

    Система может выдать ответ Prefix no longer subscripted, и это может означать, что товар выведен из оборота. И если на его упаковке такой код, то есть вероятность, что продукт контрафактный (или сбываются его очень старые партии).

    Как проверить товар на подлинность по штрих-коду через приложение «Честный знак»

    В России маркировка товаров — новое явление (как, к слову, и в большинстве других стран). Пока что обязательно марки ставятся на меховых изделиях, лекарствах, с недавних пор — на табачной продукции и обуви.

  5. Kigarg Ответить

    Так же существует 128 разрядная система UCC/EAN-128. Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (EAN-13).
    Возьмем, к примеру, цифровой код: 4820024700016 . Первые две цифры (482) означают страну происхождения (изготовителя или продавца) продукта, следующие 4 или 5 в зависимости от длинны кода страны (0024) — предприятие-изготовитель, еще пять (70001) — наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет. Последняя цифра (6 ) контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером. EAN — 13.
    Для кода товара:
    цифра: наименование товара,
    цифра: потребительские свойства,
    цифра: размеры, масса,
    цифра: ингредиенты,
    цифра: цвет.
    Как проверить подлинность товара по штрих-коду
    Рассмотрим это на примере вычисления контрольной цифры для определения подлинности товара.
    Сложить цифры, стоящие на четных местах: 8+0+2+7+0+1=18
    Полученную сумму умножить на 3: 18?3=54
    Сложить цифры, стоящие на нечетных местах, без контрольной цифры: 4+2+0+4+0+0=10
    Сложить числа, указанные в пунктах 2 и 3: 54+10=64
    Отбросить десятки: получим 4
    Из 10 вычесть полученное в пункте 5: 10-4=6
    Если полученная после расчета цифра не совпадает с контрольной цифрой в штрих-коде, это значит, что товар произведен незаконно.
    Код страны изготовителя
    Для кода страны-изготовителя отводится два или три знака, а для кода предприятия — четыре или пять. Товары, имеющие большие размеры, могут иметь короткий код, состоящий из восьми цифр — EAN-8. #13 #13Как правило, код страны присваивается Международной ассоциацией EAN. Обращаем внимание потребителей на то, что код страны никогда не состоит из одной цифры.

  6. Devin Ответить

    Подводные камни: насколько реально выявить подлинность духов по коду

    Существует мнение, что по штрих-коду можно точно определить страну-изготовителя духов. На практике этот факт часто опровергается: штрих-код может не совпадать с информацией о стране происхождения на картонной упаковке товара. К примеру, на духах написано “Made in France”, а на коробку нанесен код Англии.
    Причин подобной путаницы может быть несколько:
    Компания-изготовитель или торговая марка официально зарегистрирована в одной стране, а мощности производства расположены на территории другого государства.
    В некоторых случаях выпуск определенной продукции или партии товара ориентирован на конкретный рынок сбыта. Поэтому штрих-код может быть зарегистрирован на территории той страны, куда бренд намеревается поставлять свою парфюмерию.
    Многие крупные компании размещают заводы и филиалы сразу в нескольких странах, проставляя соответствующие штрих-коды на продукции.
    Учредителями парфюмерной компании могут стать представители нескольких государств, что вызовет путаницу в маркировке изделий.
    К сожалению, умение читать штрих-код далеко не всегда позволяет обезопасить себя от покупки фальсификата. Некоторые “умельцы” выпускают довольно мастерские подделки, полностью копируя упаковку брендовых духов вместе со штрих-кодом.
    Чтобы подтвердить оригинальность духов, придется вооружиться всем доступным арсеналом методик:
    проверить качество типографской печати;
    рассмотреть целлофановую обертку;
    сличить дизайн упаковки и флакона;
    проверить качество резервуара, крышки и распылителя;
    изучить все наклейки, надписи и маркировку.
    Только комплексный подход позволит понять, где изготовлен парфюмерный продукт, и насколько он соответствует эталонам качества. Штрих-код дает лишь поверхностную информацию. Она должна быть подтверждена сертификатами и декларациями, которые обязан предоставить поставщик и реализатор.

  7. Redhammer Ответить

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту «РОСКОД», расположенному по адресу https://roskod.ru/, https://roskod.info/.
    1.2. Сайт «РОСКОД» (далее – Сайт) является собственностью юридического лица ООО Агентство промышленной безопасности (ОГРН: 1177746892938, ИНН: 7726409452,адрес регистрации: 117570, г Москва, улица Чертановская, дом 36 КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ОФ. IV).
    1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «РОСКОД» (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.
    1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.
    1.5. Использование Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.
    1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ
    2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:
    2.1.1 «РОСКОД» – Интернет-ресурс, расположенный на доменном имени https://roskod.ru/, https://roskod.info/, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов (далее – Сайт).
    2.1.2. «РОСКОД» – сайт, содержащий информацию о Товарах и/или Услугах и/или Иных ценностях для пользователя, Продавце и/или Исполнителе услуг, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара, и/или получение услуги.
    2.1.3. Администрация сайта – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени юридического лица ООО Агентство промышленной безопасности.
    2.1.4. Пользователь сайта (далее – Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
    2.1.5. Содержание сайта (далее – Содержание) – охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте https://roskod.ru/, https://roskod.info/.
    ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
    3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и/или оказываемым услугам.
    3.1.1. Сайт предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):
    доступ к информации о Товаре и/или услуге к информации о приобретении Товара на платной/бесплатной основе;
    3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы).
    3.2. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе.
    3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту, Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.
    3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    4.1. Администрация сайта вправе:
    4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.
    4.2. Пользователь вправе:
    4.2.1. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары и/или Услуги, предлагаемые на Сайте.
    4.2.2. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам сайта:
    по электронной почте: mail@roskod.ru
    4.2.3. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.
    4.2.4. Копировать информацию с Сайта разрешается.
    4.2.5. Требовать от администрации скрытия любой информации о пользователе.
    4.2.6. Использовать информацию сайта
    в коммерческих целях без специального разрешения.
    4.3. Пользователь Сайта обязуется:
    4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.
    4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.
    4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.
    4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Российской Федерации информацию о физических либо юридических лицах.
    4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.
    4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.
    4.3.7. Не использовать сервисы с целью:
    4.3.7.1. нарушения прав несовершеннолетних лиц и (или) причинение им вреда в любой форме.
    4.3.7.2. ущемления прав меньшинств.
    4.3.7.3. представления себя за другого человека или представителя организации и (или) сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного сайта.
    4.3.7.4. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара и/или услуги, размещенных на Сайте.
    4.3.7.5. некорректного сравнения Товара и/или Услуги, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами и/или услугами, или осуждения таких лиц.
    4.3.8. Обеспечить достоверность предоставляемой информации.
    4.3.9. Обеспечивать сохранность личных данных от доступа третьих лиц.
    4.4. Пользователю запрещается:
    4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта.
    4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта.
    4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта.
    4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте.
    4.4.5. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.
    4.4.6. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.
    4.4.7. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Российской Федерации, а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА
    5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта.
    5.2. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.
    5.3. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и/или оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.
    5.4. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.
    5.5. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и (или) их цен.
    5.6. Документ указанный в пункте 5.7 настоящего Соглашения регулирует в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта:
    5.7. Политика конфиденциальности: https://152фз.рф/get_prv/1a63904574b2a169047d75f6cb145cc4;
    5.8. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.7 настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.
    6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:
    6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
    6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.
    6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.
    НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ
    7.1. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие.
    7.2. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.
    7.3. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
    РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
    8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
    8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
    8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.
    8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 5 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск оставляется судом без рассмотрения.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
    9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.
    9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.
    Обновлено «05» марта 2018 г.

  8. Hot button Ответить

    К числу распространенных кодировок можно отнести EAN (Европейская система кодирования) и UPC (американский Универсальный товарный код).
    Так выглядит стандарт кодов EAN, который в основном используют для маркировки мировых товаров. Их присвоением занимается организация EAN International, чтобы исключить выход на рынок нескольких продуктов с одинаковыми маркировками.
    Информация, зашифрованная в штрих-коде

    Расшифровка цифр на штрих коде

    Две-три начальных цифры данной маркировки означают код страны-производителя продукции. 3-5 или 3-7 последующих – код предприятия, производящего продукт. За ними следующие пять, в отдельных случаях 6-7 или 8-12 содержат данные о цвете, сорте, массе и артикуле товара. Последняя цифра в штрих коде – контрольное число, которое подтверждает подлинность продукции.
    Представленная выше кодировка называется линейной. К данному виду штрих кодов относятся форматы EAN, Interleaved 2 of 5, UPC, Codabar, Code39 и Code128. Они используются для кодирования незначительных объемов информации (максимум 30 символов) и хорошо читаются простыми недорогими сканерами.
    Что же касается символик Datamatrix, Aztecи DataGlyph, то их относят к более сложным типам кодировки, именуемым двухмерными. Для их прочтения нужен сканер, могущий читать значительный объем кодированной информации. Пример такого штрих кода смотрите ниже.

    В отличие от линейной маркировки, которую можно считывать в единственном горизонтальном направлении, расшифровка штрих кода производителя такого рода нужно проводить одновременно в двух – горизонтальном и вертикальном направлениях. Сам код наносится на упаковку способом обычной типографии или при помощи специальной самоклеящейся этикетки, изготовленной на принтере.

    Определение подлинности товара по контрольной цифре

    Чтобы сделать расшифровку штрих кода товара и убедиться в том, что он произведен законно, нужно воспользоваться следующим алгоритмом:
    произвести сложение четных цифр. Их сумма в нашем случае составит 18 (смотри изображение линейной кодировки);
    полученную сумму увеличить втрое (54);
    произвести сложение нечетных цифр, оставив без внимания контрольную (10);
    произвести сложение двух предыдущих результатов (54+10);
    отбросить в результате предыдущего сложения (64) десятки (4);
    из результата суммы нечетных цифр минусовать 4 (6).
    Контрольная цифра (в данном случае 6) и результат произведенных действий совпадают. Значит, продукция выпускается законно.

    Таблица соответствия штрих-кода производителя стран мира

    Страна
    Штрих-код производителя
    Организация EAN
    00-13
    США и Канада
    UCC (U.S.A. & Canada)
    30-37
    Франция
    GENCOD-EAN France
    380
    Болгария
    BCCI (Bulgaria)
    383
    Словения
    EAN Slovenia
    385
    Хорватия
    EAN Croatia
    387
    Босния и Герцеговина
    EAN-BIH (Bosnia-Herzegovina)
    400-440
    Германия
    CCG (Germany)
    45-49
    Япония
    Distribution Code Center — DCC (Japan)
    460-469
    Россия
    UNISCAN / EAN RUSSIA (Russian Federation)
    471
    Тайвань
    EAN Taiwan
    474
    Эстония
    EAN Eesti (Estonia)
    475
    Латвия
    EAN Latvia
    476
    Азербайджан
    EAN Azerbaijan
    477
    Литва
    EAN Lithuania
    478
    Узбекистан
    EAN Uzbekistan
    479
    Шри-Ланка
    EAN Sri Lanka
    480
    Филиппины
    PANC (Philippines)
    481
    Беларусь
    EAN Belarus
    482
    Украина
    EAN Ukraine
    484
    Молдова
    EAN Moldova
    485
    Армения
    EAN Armenia
    486
    Грузия
    EAN Georgia
    487
    Казахстан
    EAN Kazakhstan
    489
    Гонконг
    HKANA (Hong Kong)
    50
    Великобритания
    E Centre UK
    520
    Греция
    HELLCAN — EAN HELLAS (Greece)
    528
    Ливан
    EAN Lebanon
    529
    Кипр
    EAN Cyprus
    531
    Македония
    EAN-MAC (FYR Macedonia)
    535
    Мальта
    EAN Malta
    539
    Ирландия
    EAN Ireland
    54
    Бельгия, Люксембург
    ICODIF/EAN Belgium.Luxembourg
    560
    Португалия
    CODIPOR (Portugal)
    569
    Исландия
    EAN Iceland
    57
    Дания
    EAN Danmark
    590
    Польша
    EAN Poland
    594
    Румыния
    EAN Romania
    599
    Венгрия
    EAN Hungary
    600-601
    Южная Африка
    EAN South Africa
    609
    Маврикий
    EAN Mauritius
    611
    Марокко
    EAN Maroc (Marocco)
    613
    Алжир
    EAN Algeria
    616
    Кения
    EAN Kenya
    619
    Тунис
    TUNICODE (Tunisia)
    621
    Сирия
    EAN Syria
    622
    Египет
    EAN Egypt
    624
    Ливия
    EAN Libya
    625
    Иордания
    EAN Jordan
    626
    Иран
    EAN Iran
    627
    Кувейт
    EAN Kuwait
    628
    Саудовская Аравия
    EAN Saudi Arabia
    629
    Объединенные Арабские Эмираты
    EAN Emirates
    64
    Финляндия
    EAN Finland
    690-693
    Китай
    Article Numbering Centre of China — ANCC (China)
    70
    Норвегия
    EAN Norge (Norway)
    729
    Израиль
    Israeli Bar Code Association — EAN Israel
    73
    Швеция
    EAN Sweden
    740
    Гватемала
    EAN Guatemala
    741
    Сальвадор
    EAN El Salvador
    742
    Гондурас
    EAN Honduras
    743
    Никарагуа
    EAN Nikaragua
    744
    Коста-Рика
    EAN Costa Rica
    745
    Панама
    EAN Panama
    746
    Доминиканская Республика
    EAN Republica Dominicana
    750
    Мексика
    AMECE (Mexico)
    759
    Венесуэла
    EAN Venezuela
    76
    Швейцария
    EAN (Schweiz, Suisse, Svizzera)
    770
    Колумбия
    IAC (Colombia)
    773
    Уругвай
    EAN Uruguay
    775
    Перу
    EAN Peru
    777
    Боливия
    EAN Bolivia
    779
    Аргентина
    CODIGO — EAN Argentina
    780
    Чили
    EAN Chile
    784
    Парагвай
    EAN Paraguay
    786
    Эквадор
    ECOP (Ecuador)
    789
    Бразилия
    EAN Brazil
    80-83
    Италия
    INDICOD (Italy)
    84
    Испания
    AECOC (Spain)
    850
    Куба
    Camera de Comercio de la Republica de Cuba (Cuba)
    858
    Словакия
    EAN Slovakia
    859
    Чехия
    EAN Czech
    860
    Югославия
    EAN YU (Yugoslavia)
    867
    Северная Корея
    EAN DPR Korea (North Korea)
    869
    Турция
    Union of Chambers of Commerce of Turkey (Turkey)
    87
    Нидерланды
    EAN Nederland (Netherlands)
    880
    Южная Корея
    EAN Korea (South Korea)
    885
    Таиланд
    EAN Thailand
    888
    Сингапур
    SANC (Singapore)
    890
    Индия
    EAN India
    893
    Вьетнам
    EAN Vietnam
    899
    Индонезия
    EAN Indonesia
    90-91
    Австрия
    EAN Austria
    93
    Австралия
    EAN Australia
    94
    Новая Зеландия
    EAN New Zealand
    955
    Малайзия
    Malaysian Article Numbering Council (MANC)
    958
    Макао
    EAN Macau
    Надо сказать, проверка штрих кода нужна не только для того, чтобы информировать о качестве продукта и стране-изготовителе. Штрих код кроме того имеет ряд не менее важных функций. При помощи него:
    автоматически идентифицируют продукты мирового рынка при помощи машиносчитывающих устройств;
    ведут контроль над существующим складским запасом производящейся продукции;
    осуществляют управление транспортировкой и складированием грузов;
    следят за скоростью и уровнем культуры реализации товара;
    ведут исследования в области маркетологии.

    Другие виды штрихкодов

  9. Йель Ответить

    В международной практике производства и торговли широкое применение получил способ штрихового кодирования изделий. Черно-белые штрихи – общепринятая в мировой практике система маркировки товаров и продукции, в которой закодированы необходимые сведения о стране-производителе, предприятии-изготовителе и самом изделии. Информация эта важна не только на этапе заключения контрактов и договоров на поставку (продажу) изделий. Это особенно важно, когда появляется все большее число конкурирующей между собой продукции и её подделок
    Первый штрих-код появился в 1952 году, но тогда он был в виде концентрических кругов (рисунок 1). В 1974 была создана глобальная международная организация систем товарных номеров EAN/UCC (European Article Number/Universal Product Code ) благодаря которой, штрих коды обрели свой сегодняшний вид и их используют более 100 стран мира.
    Каждая страна имеет свой набор знаков: код странны – трехзначный (например, Россия имеет номера с 460 по 469), внутри каждой страны производится нумерация предприятий – изготовителей товаров.
    Каждому продукту назначается уникальный 13-значный номер. Первые 3 знака этого номера – это префикс страны, следующие 9 знаков – содержат номер предприятия и номер товара (например: 5 знаков – предприятия + 4 знака – товар или 6 знаков – предприятие + 3 знака – товар и т.д.)
    Наличие на упаковке закодированной информации позволяет автоматизировать процесс её распознавания.Но бывают ситуации, когда необходимо проверить товар на подлинность, в этом случае рассматривают всю информацию о товаре, отражаемую ­ 12 цифрами. Последняя, тринадцатая, цифра – контрольная, она помогает определить настоящий ли этот товар.
    Как определить какой товар Вы приобрели? Подделку или подлинный?!
    Выполним следующий алгоритм, используя штрих-код рисунка 2:
    Сложить цифры, стоящие на четных позициях (6+7+0+5+0+1 = 19)
    Полученную сумму умножить на 3 (19*3 = 57)
    Сложить цифры, состоящие на нечетных позициях, не учитывая контрольную цифру (4+0+0+9+2+0 = 15)
    Сложить то, что получилось в результате второго и третьего действия (57 + 15 = 72)
    В полученном результате находим остаток от деления на 10 (72 mod 10 = 2)
    Вычесть из 10 то, что получилось в пятом пункте (10 – 2 = 8)
    Этот результат должен совпасть с контрольной цифрой (8 = 8). Если совпадения нет, то вы приобрели подделку!
    Алгоритм проверки подлинности товара может быть представлен в электронных таблицах. Пример обработки вычислений по штрих-коду товара в MicrosoftofficeExcel:

    с использованными при расчете формулами:

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *