Как проверить японский авто по номеру кузова?

10 ответов на вопрос “Как проверить японский авто по номеру кузова?”

  1. yralsvyaz Ответить

    Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
    Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

    Статистика японских аукционов

    Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

    Как проверить аукционный лист японского авто?

    Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

    Когда нужно проверять японский автомобиль в статистике?

    Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:
    – не с аукциона куплена, а со стоянки;
    – машина куплена напрямую у японца;
    – машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
    – да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
    – да ты не на аукционник смотри, а на состояние.
    И многие другие того же рода.
    Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

    Я нашёл оригинальный аукционник. Что дальше?

    Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:
    – подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
    – ржавчина на днище и подвеске;
    – подтеки масла из агрегатов;
    – посторонний шум в двигателе;
    – неисправная трансмиссия;
    – отсутствующий комплект инструмента;
    – модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.
    Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» – это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

  2. dihappyman Ответить

    Покупатели японских праворульных авто хорошо знакомы с проблемой проверки автомобилей, не имеющих VIN, по онлайн-базам данных.
    Раньше это действительно было проблемой. VIN является основным идентификационным номером транспортных средств на территории РФ, поэтому официальные реестры ГИБДД и прочие базы данных предлагали VIN-номер в качестве обязательного поля для проверки авто.
    Хотя импорт праворульных автомобилей из Японии за последние 10 лет снизился примерно в 9 раз, на Дальнем Востоке продолжают покупать и перепродавать японские авто с пробегом, и необходимость в их проверке перед покупкой никуда не ушла. И если до недавнего времени риск ограничений на регистрационные действия или розыска автомобиля закрывался совместной поездкой в МРЭО с продавцом (и передачей денег после постановки авто на учет), то риск залога оставался открытым.
    Вы скажете, что банки в России крайне неохотно берут в залог авто с пробегом, особенно при отсутствии идентификационных номеров. Но не стоит забывать о многочисленных микрофинансовых организациях, активно кредитующих те слои населения, которые не проходят банковский скоринг.

    Итак, варианты проверки японских автомобилей на ограничения, розыск и залог бесплатно с помощью общедоступных баз данных.

    Онлайн-база ГИБДД дополнилась возможностью в поле запроса ввести номер кузова или шасси. Возможна проверка на розыск и ограничения на регистрационные действия.

    Дублирующий Московскую региональную базу ГИБДД портал Автокод в качестве исходных данных принимает сочетание Гос. номер + серия-номер СТС. В результатах больше не отображаются ограничения, зато выполняется проверка на розыск, ДТП, страховые случаи и др.

    Залог проверяется через Реестр залогов ФНП с помощью вкладки «Информация о залогодателе». Лучше проверить всех собственников автомобиля, которые есть в ПТС. Обязательными полями являются Фамилия и Имя.

    Update от 12.03.2019: в работу Реестра залогов внесены изменения, упрощающие проверку автомобилей с нестандартной маркировкой. Новый список полей для запроса содержит номера кузова и шасси и выглядит так:

    Статья про нововведения:
    Крупное обновление Реестра залогов автомобилей
    Если статья была полезна для Вас, сохраните её на своей страничке в социальной сети: кнопки прямо под этой записью.

  3. Kedr Ответить

    О сервисе

    Сервис Frameno разработан Drom.ru в помощь частным лицам и организациям, занятым в автобизнесе.
    От точности определения возраста автомобиля зависит сумма таможенной пошлины при импорте иномарок.
    В данном разделе вы сможете определить дату выпуска японских автомобилей (с правым рулем) по номеру кузова. Номер кузова находится
    на подкапотной табличке и в документах на машину.
    Доступно определение по автомобилям Тойота, Ниссан, Мицубиси, Хонда (только год), Мазда, Субару, Сузуки, Исузу, Дайхатсу.
    Внимание! Обновление данного сервиса более не поддерживается.
    Вы используете эту информацию на свой страх и риск. Администрация Drom.ru не несет ответственность за возможный ущерб, вызванный в результате использования данного сервиса.

    Версии и формат баз данных:

    Производитель
    Версия
    Формат
    Toyota февраль 2011 год и месяц
    Nissan декабрь 2010 год и месяц
    Mitsubishi февраль 2011 год, месяц и декада
    Honda 1999-2003 только год
    Mazda сентябрь 2010 год, меcяц и число
    Suzuki апрель 2008 год и меcяц
    Subaru август 2010 год и меcяц
    Isuzu апрель 2010 год и меcяц
    Daihatsu июнь 2007 год и меcяц

    Рекомендуем также

    Для дилеров и автомагазинов: Электронные каталоги запчастей (EPC)
    Для автовладельцев: Онлайн-каталоги запчастей

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *