Как сделать буклет в ворде пошаговая инструкция?

10 ответов на вопрос “Как сделать буклет в ворде пошаговая инструкция?”

  1. Гронхэм Ответить

    Установка подходящих границ файла и выбор его ориентации:
    Открываем новый файл в программе;
    Устанавливаем новое положение страницы. («Разметка Страницы», «Ориентация» — «Альбомная»);
    Настраиваем границы (меню «Разметка Страницы», пункт «Поля»). Это позволит в дальнейшем формировать подходящие объекты для наполнения. Чтобы задать новую величину отступов, требуется перейти в пункт «Настраиваемые поля» и указать подходящие цифры в появившемся окне. Остается нажать кнопку «ОК». Кроме этого, можно просто воспользоваться шаблоном «Узкий».
    Теперь нужно разделить документ на колонки. Чтобы понять, сколько нужно подготовить столбцов, нужно посчитать, во сколько раз будет складываться готовый буклет. Стандартный вариант представляет из себя один лист, который складывается два раза и включает в себя три колонки.
    Чтобы разделить документ, следует:
    Открыть модуль «Колонки», который расположен в меню «Разметка Страницы»;
    Затем следует выставить необходимое количество колонок, нажав на подходящий значок в выпавшем меню. Благодаря этому документ можно разделить на несколько частей, хотя это станет заметно только после того, как будет заполнено текстовое поле;
    Чтобы было легче работать, границы колонок можно обозначить дополнительным цветом. Сделать можно в действующем подменю, нужно перейти в «Другие Колонки».
    Рядом с «Разделить» нажимаем галочку и «ОК». В этом же пункте можно отредактировать размер и количество.

  2. Spellrunner Ответить

    4. В разделе “Поля” открывшегося диалогового окна задайте значения равные 1 см для верхнего, левого, нижнего, правого полей, то есть, для каждого из четырех.

    5. В разделе “Ориентация” выберите “альбомная”.

    Урок: Как сделать альбомный лист в MS Word
    6. Нажмите кнопку “ОК”.
    7. Ориентация страницы, как и размеры полей будут изменены — они станут минимальными, но при этом не выходящими за пределы области печати.

    Разбиваем лист на колонки

    1. Во вкладке “Макет” (“Разметка страницы” или “Формат”) все в той же группе “Параметры страницы” найдите и нажмите на кнопку “Колонки”.

    2. Выберите необходимое количество колонок для буклета.

    Примечание: Если значения по умолчанию вас не устраивают (две, три), добавить на лист большее количество колонок можно через окно “Другие столбцы” (ранее этот пункт назывался “Другие колонки”), расположенное в меню кнопки “Колонки”. Открыв его, в разделе “Число колонок” укажите количество, которое вам необходимо.
    3. Лист будет разделен на заданное вами количество колонок, но визуально вы этого не заметите до тех пор, пока не начнете вводить текст. Если вы хотите добавить вертикальную линию, указывающую на границу между колонками, откройте диалоговое окно “Другие колонки”.

    4. В разделе “Тип” установите галочку напротив пункта “Разделитель”.
    Примечание: На пустом листе разделитель не отображается, он станет видимым только после того, как вы добавите текст.
    Помимо текста, вы можете вставить в создаваемый макет своего буклета изображение (например, логотип компании или какое-то тематичное фото) и отредактировать его, изменить фон страницы со стандартного белого на один из доступных в шаблонах программы или добавленный самостоятельно, а также добавить подложку. На нашем сайте вы найдете подробные статьи касательно того, как все это сделать. Ссылки на них представлены ниже.
    Подробнее о работе в Word:
    Вставка изображений в документ
    Редактирование вставленных изображений
    Изменение фона страницы
    Добавление подложки в документ
    5. На листе появятся вертикальные линии, разделяющие между собой колонки.

    6. Все, что вам остается, ввести или вставить текст рекламного буклета или брошюры, а также отформатировать его, если это необходимо.

    Совет: Рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми нашими уроками по работе с MS Word — они помогут вам изменить, улучшить внешний вид текстового содержимого документа.
    Уроки:
    Как установить шрифты
    Как выровнять текст
    Как изменить междустрочный интервал
    7. Заполнив и отформатировав документ, вы можете распечатать его на принтере, после чего его можно будет сложить и приступить к распространению. Чтобы распечатать буклет, выполните следующее:
    Откройте меню “Файл” (кнопка “MS Word” в ранних версиях программы);

    Нажмите на кнопку “Печать”;

    Выберите принтер и подтвердите свои намерения.
    Вот, собственно, и все, из этой статьи вы узнали о том, как сделать буклет или брошюру в любой версии Ворда. Желаем вам успехов и исключительно положительных результатов в освоение столь многофункционального офисного ПО, коим является текстовый редактор от Microsoft.

  3. друзей: Ответить

    Создание буклета в Word начнем с настройки полей и колонок на чистой странице. Затем будем писать текст, ну и конечно, вставлять картинки. При таком алгоритме действий, проблем с оформлением буклета не возникнет.
    Можно, конечно, сделать колонки на странице с уже набранным текстом. Но тогда текст, при разделении его на колонки, может расположиться не так, как нам нужно, если предварительно не сделать разрывы текста. Об этом говорится во втором способе.
    Буклет мы будем делать такой, чтобы складывать его три раза. Поэтому сделаем три колонки.
    В новом документе, на чистой странице открываем вкладку «Макет». Ищем кнопку «Ориентация» и нажав на нее, выбираем «Альбомная».

    Устанавливаем поля на странице по 1,2 см каждое.


    Теперь нужно установить количество колонок на странице. В нашем случае нужно три колонки. Идем: «Макет» > «Колонки» > «Другие столбцы».

    В появившемся диалоговом окне выставляем такие настройки:

    Количество колонок — 3. Промежуток между ними — 2,4 см, потому что поля мы выставили — 1,2 см. После распечатки мы будем складывать буклет по колонкам. У сложенной странички буклета будут одинаковые поля со всех сторон.
    Теперь заполняем колонки содержимым (текстом, картинками, графиками и т.д.). Не забудьте подобным образом оформить обратную сторону буклета. И распечатываем на цветном струйном принтере.

    Сгибаем в двух местах. Готово.

    Второй способ

    Если текст уже набран и заполнил собой всю страницу, нужно текст разбить на колонки в двух местах. Устанавливаем курсор в нужном месте текста, там где должна будет закончиться первая колонка и начаться вторая. Во вкладке «Макет» нажимаем на кнопку «Разрывы» и выбираем опцию «Колонка».

    Наш текст разделился на две части. Теперь во второй части находим место, где будет заканчиваться вторая и начинаться третья колонка. Ставим туда курсор и снова жмем «Разрывы» > «Колонка». Текст разделен на три части. Это наши будущие колонки. Давайте теперь создадим их. «Макет» > «Колонки» > «Другие столбцы».

    В появившемся диалоговом окне выставляем такие настройки:

    Текст разделился на три колонки, но теперь нужно настроить поля страницы. Действуем так:

    В появившемся диалоговом окне выставляем такие настройки:

    Весь наш текст теперь выстроился правильно:

  4. E_n_I_g_M_a Ответить

    Чтобы суметь заинтересовать людей, вам понадобиться тщательно продумать дизайн буклета. Для этого стоит все-таки разобраться с тем, какие же категории таких маркетинговых листов на данный момент существуют. Виды буклетов выделяют в зависимости от:
    Формата. Если обращать внимание на этот фактор, то его учитывают в двух разных состояниях изделия – в сложенном и разложенном. Сложенный тип по-другому еще называют готовым. Он чаще всего будет иметь формат А6, А5 или А4. Развернутый тип будет зависеть от того, во сколько раз вы сложили готовое изделие. Однако наиболее популярным вариантом сегодня является использование евробуклета – страницы с рекламой, имеющей формат А4 с отпечатанным с двух сторон текстом и свернутой преимущественно в три раза.

    Типа фальцовки. То, о чем мы говорили выше. Простыми словами, эта особенность подразумевает, во сколько раз вы согнули бумагу. Здесь выделяют: обычные, евробуклеты, зигзагообразные варианты, оконные и т.д.

    Бумаги. Наиболее оптимальным вариантом считается использование бумаги плотностью 150 г/кв.м. Такой формат можно сложить самостоятельно, не прибегая к помощи биговки.
    Типа печати. Выделяют цифровую и офсетную печать. Более качественным типом считается второй вариант. Такой проспект не будет иметь проблем с передачей цвета и четкостью контуров.

    Как сделать буклет более эффективным?

    Рекламные буклеты сегодня встречаются повсеместно. Их раздают на улицах, в магазинах, в банках и т.д. Однако чаще всего люди даже не обращают внимание на такой листок. Они крутят его в руках, позже мнут и выбрасывают в ближайший мусорный бак. Конечно, обратить внимание на свою организацию таким образом довольно просто. Однако, сделать так, чтобы человеку стало по-настоящему интересно, а главное полезно разглядывать рекламу не так уж просто. Здесь важно учесть несколько нюансов:
    Лаконичность изложения. Поскольку чаще всего буклеты просматриваются человеком на ходу, там не должно быть длинного и сложного текста. Вся информация должна быть изложена кратко и четко, желательно с использованием тезисов. Также на видном месте должен находиться адрес фирмы или магазина и контактный номер телефона.
    Ориентация на целевую аудиторию. В подборе слов, оттенков и даже шрифта на холсте важно учитывать интересы ваших потенциальных клиентов. Ориентироваться нужно на возраст (подростки, зрелые, пожилые люди), пол (мужчина, женщина), род занятий и т.д. В зависимости от этих факторов дизайн буклета может как помочь прорекламировать товар или услугу, так и оттолкнуть целевую аудиторию.
    Верстка. Проверьте, чтобы все картинки и оттенки на каждом из разворотов в разложенном виде также гармонично смотрелись между собой и создавали цельную картину. 
    Количество шрифтов. Чтобы людям не пришлось напрягать свои глаза, рекомендуется в одном форзаце сочетать не больше трех разных шрифтов. Все они должны быть оптимального размера и оттенка.

    Как оформить буклет самостоятельно?

    Перед тем, как приступить к оформлению, важно учитывать все вышеперечисленные аспекты. Некоторые люди полагают, что они не смогут справиться с организацией подобных бланков самостоятельно и предпочитают обратиться за помощью к специалистам. Однако на самом деле придумать рекламный буклет достаточно просто. Весь процесс данного мероприятия лучше всего разбить на такие этапы:
    выявление главной цели, задачи вашей рекламы;
    определение содержимой информации и структуры;
    изучение своей целевой аудитории;
    написание текстового материала;
    подбор иллюстраций к тексту;
    выбор основного стиля, в котором будет оформлена работа;
    создание шаблона при помощи различных программ на компьютере;
    размещение в таком шаблоне текста и иллюстраций;
    печать.
    Самая ответственная часть находится на этапе написания текста к рекламе. Здесь важно выбрать один из способов повествования. Популярными в маркетинге считаются такие вариации донесения всех данных о фирме до целевой аудитории:
    Техническое (точное и лаконичное изложение).
    Описательное (стиль, приближенный к художественному).
    Виртуальный диалог с потенциальными клиентами.
    Вопрос-ответ.

    Как создать буклет при помощи Photoshop?

    Вся работа над подобными проспектами в программе Photoshop сводится к нескольким основным этапам:
    Создание макета документа.
    Графическое и текстовое наполнение.
    Чаще всего буклеты сегодня выпускаются в евро-формате. Поэтому давайте рассмотрим пример создания такого вида. Поскольку он должен будет складываться в три раза и содержать все необходимые сведения на обоих сторонах, нам для начала понадобится создать два макета по такому принципу:

    После этого следует продумать, какая именно информация будет располагаться на каждой из шести частей. Здесь потребуется запастись большим количеством чистых страниц формата А4. Поскольку проверять и просчитывать все это советуют старым и проверенным методом. Согните бумагу на три части и попытайтесь разложить всю имеющуюся текстовую и графическую часть наиболее логичным образом. Когда найдется оптимальное решение, следует приступать к созданию.
    В меню находим графу «Создать» и выбираем необходимый нам формат (А4). Лучше заранее отнять от высоты и ширины файла по два сантиметра. В разделе «Изображения» находим опцию, переворачивающую файл и используем оборот на 90 градусов. Выставьте направляющие, которые будут отвечать за ограничение холста. Повторите такие линии на расстоянии 5 мм от предыдущих. Так вы выделите зону безопасности и зону отреза.
    Сформируйте три одинаковых прямоугольника, каждый из которых будет отвечать за один разворот и заведите их за направляющие. Далее можно заниматься дизайном. Обратите внимание, что фон изделия должен идти до направляющих линий. Далее главная задача – не перепутать расположение всей информации, чтобы как в сложенном, так и в раскладном варианте им было удобно пользоваться.

    Как сделать буклет в Microsoft Word 2007, 2010?

    Если вы хотите сформировать брошюру при помощи Microsoft Word, то следует знать, что программа предполагает наличие специальных шаблонов. Именно поэтому многие люди предпочитают делать такие проспекты с ее помощью. Конечно, для более эффектного результата, лучше всего воспользоваться тем же Фотошопом, однако для несложных дизайнов такой прием будет одним из самых простых и быстрых.
    Для начала в меню «Файл» нужно выбрать пункт «Создать», а после него – «Буклет». Далее все очень и очень просто. Адаптируйте готовый шаблон под все ваши требования. Из предложенных макетов оставьте тот, который вам больше подходит. При необходимости в графе «Разметка страницы» остановите внимание на альбомной ориентации. Отступ на всех полях рекомендуют сделать не более одного сантиметра. Кроме того, в «Разметке страницы» можно выбрать количество колонок. Именно оно будет отвечать за то, на сколько частей вы будете складывать готовый результат. Чаще всего используется разделение на три одинаковые колонки. Поскольку информация в рекламном буклете подается с двух сторон, то в итоге выходит шесть колонок. К примеру:
    На первой подайте логотип, название предприятия и сферу услуг.
    На второй и третьей разместите весь основной текст.
    Четвертая – контактные данные (адреса, телефоны, интернет страницы и т.д.).
    Пятая и шестая – иллюстрации.

    Как создать буклет в Microsoft Word 2013?

    Чтобы оформить рекламный буклет в Microsoft Word 2013, нужно проделать такие манипуляции:
    Открываем «Параметры страницы» и выбираем альбомную ориентацию и тип страницы «Брошюра».

    Выбираем количество разворотов (страниц) в вашей брошюре.
    Выбираем титульную страницу, которая предлагается в списке.
    При желании можете изменить оттенок титульной страницы.
    Далее размещаем все данные о предприятии на всех остальных частях.
    Вы можете экспериментировать со цветами фона, шрифтами, месторасположением текста и т.д. Желательно проверить несколько способов размещения текстовой и графической части, чтобы подобрать оптимальный вариант.
    Чтобы вставить картинки, выбираем в меню пункт «Вставка», а после – «Картинка». Из всех сохраненных на компьютере иллюстраций подберите те, которые подходят для организации проекта. Поэкспериментируйте с их расположением, рамками, стилями, границами, эффектами и т.д.
    По такой же схеме работаем со всеми остальными страницами. Желательно перепроверить готовый результат, чтобы он выглядел как можно целостнее.

    Как сложить буклет из бумаги?

    В случае, если вам нужно подготовить всего лишь несколько буклетов (для небольшого события, ограниченного количества людей и т.д.), направляться в типографию не имеет смысла. Поэтому лучше всего распечатать или написать от руки всю необходимую информацию и сложить макет самостоятельно. Этот метод самый старый, но при небольших объемах работ является довольно актуальным. Тем более, что сделать это совсем несложно.
    Как вариант, вы можете расчертить А4 на три (или больше по необходимости) одинаковые части при помощи карандаша. После этого заполните его всеми данными и согните по контуру. Эта процедура занимает несколько минут и не требует лишних усилий. При возможности можете расчертить листы в Microsoft Word и распечатать просто чистые бланки для заполнения.

    Учитывайте то, что в этом деле на первом месте стоит аккуратность. Ведь у вас нет шанса повторно работать с одним и тем же листом в случае, если что-то пошло не так. Приложите максимум усилий к тому, чтобы сгиб проходил ровно по указанному контуру. Тогда на выходе вы получите идеально ровную брошюру.
    Создавая собственный макет, вспомните, сколько раз вам вручали рекламный буклет на улице или в магазинах. В некоторых случаях вы даже останавливали на нем свое внимание и изучали. Но большинство подобных способов заинтересовать потенциального клиента люди смело отправляют в мусорный бак. Однако может быть по-другому. При правильном подходе к построению всех информационных блоков и использовании стильного оформления вы сможете «заставить» проспект работать более эффективнее и придумать настоящий шедевр маркетингового дизайна.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *