Как сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками?

9 ответов на вопрос “Как сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками?”

  1. MrDruddeGames Ответить

    Самодельный прицеп, пользоваться которым можно без опаски, необходимо поставить на учет в МРЭО ГБДД. Для регистрации вы должны иметь:
    Заключение технической экспертизы о соответствии сделанного своими руками транспортного средства требованиям ГОСТ001. 220-80. Где можно сделать такую экспертизу, нужно уточнять в МРЭО. Так как заключение, выданное неаккредитованной в ГБДД лабораторией, может быть признано недействительным.
    Чеки, подтверждающие покупку деталей и материалов, использованных для изготовления транспортного средства.
    Сертификат на шарнир сцепного устройства (именно поэтому мы советуем его купить, а не делать своими руками).
    Копию своего паспорта.
    Копию техпаспорта тягового авто.
    Заявление на имя начальника МРЭО с просьбой поставить самодельный прицеп на учет.
    Квитанцию об оплате госпошлины.
    сделанных с разных сторон 4 фото самоделки (размером 10 на 15 см).
    Если вы представите все эти документы, то вас допустят к техосмотру. Положительный результат техосмотра будет основанием для постановки, сделанного своими руками, транспортного средства на учет.
    Автомобиль – это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке. Ведь у последних меньше ресурсов при куда большем желании поэкспериментировать. Конструирование прицепа для авто своими руками подходящая цель.

    Причина, почему самодельный прицеп для легкового автомобиля выбирают водители: индивидуальные параметры, себестоимость. Серийные производители предлагают любую модификацию, но чем дальше от базы, тем выше цена. Зачем это нужно, если в гараже валяются пара колес, металлический профиль и инструмент. Регистрация обойдется не дороже, а приобретенный опыт бесценен. Перед конструированием будущей гордости улицы надо разобраться в типах самодельных прицепов для легковых автомобилей.

    Типы автоприцепов собранных своими руками

    Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

    Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

    Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

    Это нужно знать

    Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:
    Разрешённая масса прицепа до:
    1,8 т;
    Не тяжелее массы буксира или его половины, когда ТСУ без тормозов;
    Разрешённая длина не более:
    8 м;
    Не длиннее авто в полтора раза;
    Разрешённая ширина не более:
    230 см;
    Не шире авто на 20 см с обеих сторон;
    Разрешённая высота не более:
    3 м;
    Не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
    Центр тяжести с грузом не выше ширины колеи, умноженной на 0,725;
    Дорожный просвет не меньше клиренса авто;
    Самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. (Спаренная ось – это также одноосная конструкция, хотя называется двухосной в среде автолюбителей). Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
    Прицеп должен иметь нагрузку на каждую сторону не выше 0,55% собственного веса;
    Нагрузка на сцепку 25-100 кгс.
    Сцепное устройство должно быть оснащено:
    Неразъёмной тросом, цепью на случай внезапного отсоединения ТСУ от авто при езде;
    Самодельными противооткатами (башмаками);
    Домкратной площадкой;
    Съёмным рычажным тормозом;
    Брызговиками, крыльями;
    Вывеской для знака;
    Стойкой опоры;
    Запасным колесом аналогичным автомобилю;
    Осветительными приборами, проводкой и вилкой.

    Процесс изготовления прицепа

    Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

    Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:
    Квадратный металлопрокат 30х60 мм или 25х25 мм подойдёт для рамы, стойки, дополнительных рёбер жёсткости. Хотя для последних подходит и уголок на 40 мм. П-образный швеллер подойдёт для балок моста.
    Борта и дно делаются из толстой многослойной фанеры 10-12 мм или листа оцинкованного железа 0,8 мм. При комбинировании получится экономный вариант. В любом случае крепёж конструкции для бортов должен объединять кузов.
    Ходовую часть легче найти на разборе «Жигулей» или «Москвича». В неё входят:
    Ось;
    Ступицы;
    Рессоры;
    Рессорные серьги;
    Стремянка с подкладками;
    Амортизаторы;
    Колёса.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *