Как сделать фар край примал на русском?

6 ответов на вопрос “Как сделать фар край примал на русском?”

  1. WhitePower Ответить

    ########
    4. Описание обновлений
    ###########
    1.1
    Изменения на уровне сложности «Экстремальный»:
    Количество очков здоровья снижено вдвое по сравнению с уровнем сложности «Высокий».
    Снижена эффективность системы автоприцеливания.
    Враги стреляют на треть быстрее.
    В бою враги не отображаются на мини-карте (если не были заранее отмечены).
    Если вы заняли укрытие, враги ищут вас усерднее и дольше.
    Размер области автоприцеливания уменьшен для некоторых видов оружия (луки, дубинки, копья).
    Снижено количество урона, наносимого игроком.
    Другие изменения:
    Стабильность и производительность
    – Оптимизирована производительность и стабильность работы игры.
    – Улучшена работа системы освещения.
    Оружие и интерфейс
    – Улучшен дизайн метки прицела.
    Окружение и ИИ
    – Улучшена работа искусственного интеллекта прирученного зверя.
    – Исправлены редкие неполадки, связанные с анимацией.
    – Улучшена модель мамонта в момент разрушения этим зверем какого-либо объекта.
    – Улучшена работа искусственного интеллекта животных в момент начала боя.
    Дизайн и прогресс
    – Немного изменена и сбалансирована система получения очков опыта.
    – Немного изменены показатели урона для некоторых рецептов.
    – Произведена отладка общей системы баланса.
    Игровой процесс
    – Улучшена анимация подожженного оружия.
    – Исправлены неполадки, связанные с воспроизведением анимации подожженного оружия в ночных сюжетных вставках.
    – Исправлены незначительные неполадки, связанные с перемещением и навигацией.
    – Исправлены неполадки, связанные с движением камеры в сюжетных вставках.
    Версия для PC:
    Улучшена производительность.
    Улучшена поддержка широкоэкранных мониторов и работа с несколькими мониторами.
    Улучшена работа с многопроцессорными видеокартами.
    Улучшена и оптимизирована работа камеры и управление персонажем.
    Интерфейс и обратная связь оптимизированы под различные разрешения экрана.
    Улучшен интерфейс версии игры для PC.
    ##########
    1.2
    Стабильность и производительность
    – Улучшена общая стабильность и производительность.
    – Исправлены ошибки, в редких случаях вызывавшие аварийное завершение работы игры.
    Игровой процесс
    – Сбалансирована сложность заданий.
    – Исправлена редко встречающаяся ошибка обновления опыта.
    – Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не учитывались убийства, совершенные прирученным зверем.
    – Исправлена ошибка, приводившая к автоматической смене оружия при использовании ускорения.
    – Исправлена ошибка, в редких случаях приводившая к уязвимости игрока во время лечения.
    – Исправлена ошибка, в редких случаях не дававшая собрать добычу.
    – Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог перенестись за пределы зоны задания при езде верхом.
    – Исправлена ошибка, в некоторых ситуациях приводившая к невозможности сохранения игры.
    – Исправлена ошибка обновления списка трофеев при приручении зверя.
    – Исправлена ошибка перемещения игрока при захвате аванпоста.
    – Исправлена ошибка, приводящая к двухсекундному “зависанию” при отображении определенной анимации.
    – Исправлена ошибка прорисовки водопада в видеовставках.
    – Исправлена ошибка, в редких случаях приводящая к невозможности вызвать небольших прирученных зверей.
    – Исправлена ошибка, из-за которой на наклонной плоскости иногда нельзя было лечить зверя или садиться верхом.
    – Исправлена ошибка прорисовки кровавого следа в режиме зрения охотника.
    Освещение и эффекты
    – Исправлены ошибки освещения в некоторых областях.
    Природа и ИИ
    – Исправлена ошибка перемещения NPC на одном из аванпостов.
    – Исправлена редко встречающаяся ошибка перемещения спутников.
    – Исправлены редко встречающиеся ошибки анимации животных и спутников.
    Задания/действия/мир
    – Исправлены ошибки, в некоторых ситуациях блокирующие выполнение заданий и других действий.
    – Исправлен ряд ошибок появления игроков и некоторых животных.
    – Исправлена ошибка, из-за которой одно из заданий можно было завершить дважды.
    – Исправлена ошибка, из-за которой игрок в некоторых ситуациях не мог карабкаться по лианам.
    – Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда мог застрять, взаимодействуя с камнями и растениями.
    – Исправлена ошибка, приводящая к невозможности быстрого перемещения.
    – Исправлены ошибки заданий в некоторых ситуациях.
    – Исправлены редко встречающиеся ошибки перемещения в мире игры.
    Меню/интерфейс/карта
    – Добавлена возможность отключать отображение врагов на карте.
    – Добавлена кнопка отключения интерфейса.
    – Добавлена новая страница руководства.
    – Исправлена ошибка местоположения кнопки сундука наград.
    – Исправлен ряд ошибок отображения интерфейса и карты мира.
    – Исправлена ошибка отображения сообщения о неудаче в некоторых ситуациях.
    – Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о получении опыта не скрывалось вовремя.
    – Исправлены ошибки отображения значков в некоторых ситуациях.
    – Исправлены мелкие ошибки отображения маршрута.
    – Исправлена ошибка отображения счетчика аванпостов.
    – Добавлено отображение одного из достижений.
    Звук
    – Исправлен звук горящего костра в заставках.
    – Добавлен отсутствовавший звуковой эффект во время QTE-атак.
    – Добавлена пропущенная фраза в видеоролике.
    Локализация/текст
    – Исправлены ошибки, приводившие к выходу субтитров за границы соответствующей области для некоторых языков.
    – Исправлена ошибка, из-за которой текст описания коллекционных предметов перекрывался сообщением о событии.
    – Добавлены пропущенные субтитры при пропуске видеоролика.
    – Исправлена ошибка, приводившая к появлению некорректных сообщений в некоторых ситуациях.
    PC:
    – Улучшена поддержка разрешений 4K и UHD.
    – Внесены исправления в работу многопроцессорных видеокарт (как SLI, так и CFX).
    – Улучшены эффекты освещения на поверхности воды.
    – Исправлены ошибки при некоторых настройках управления.
    – Исправлены мелкие ошибки в интерфейсе.
    ########
    1.3
    Новый режим: «Выживание»
    – Доступен в меню при начале новой игры
    – Добавлен индикатор выносливости
    — Запас выносливости иссякает во время игры.
    — Запас выносливости иссякает быстрее во время ходьбы, бега, быстрого перемещения или боя.
    — Быстрое перемещение также расходует запас выносливости.
    — Восстановить запас выносливости можно с помощью сна или еды.
    — Лечение и быстрое перемещение расходует запас выносливости.
    — При низком запасе выносливости снижается скорость перемещения и восстановления здоровья. Когда запас выносливости на нуле, лечение и быстрое перемещение недоступны.
    – Прирученные звери
    — Добавлен режим окончательной смерти для прирученных зверей.
    —- Если ваш зверь погиб, придется найти и приручить нового.
    —- Если погиб уникальный зверь, вновь приручить такого же вам уже не удастся.
    —- С погибшего прирученного зверя можно снять шкуру.
    — Теперь зверь, на котором вы ездите, устает: со временем его здоровье начинает убывать.
    — Чтобы приручить саблезубого тигра, бурого медведя или пещерного медведя, вы должны сначала нанести зверю существенный урон.
    — Запас здоровья прирученных зверей (кроме легендарных) уменьшен.
    — Сова теперь не может атаковать и бросать бомбы.
    – Мир/ресурсы
    — Ресурсов в природе теперь встречаются реже, сбор также дает меньше ресурсов.
    — Ваш тайник теперь дает меньшее количество ресурсов в день.
    — Забрать ресурсы из тайника теперь можно только в деревне.
    — Улучшение хижин теперь требует меньше шкур редких животных.
    — Ночи теперь темнее и длиннее.
    — Точки быстрого перемещения теперь не открываются автоматически при захвате костра.
    – Навыки
    — Кривая набора опыта изменена.
    — Убраны некоторые навыки, дававшие слишком большое преимущество в игре.
    — Эффекты ряда других навыков изменены для улучшения баланса игры.
    — Сбалансирована стоимость навыков.
    – Игровой процесс
    — Для нанесения максимального урона теперь требуется полностью натянуть лук.
    — Прочность метательного оружия стала более реалистичной: теперь учитывается твердость точки попадания.
    — Оружие теперь сгорает быстрее.
    — Уменьшен эффект замедления времени при использовании селектора оружия, а также меню еды и зверей.
    — Изготовление оружия в селекторе оружия теперь требует удержания соответствующей кнопки.
    — Вместимость большинства мешков уменьшена.
    — Уменьшена скорость восстановления здоровья игрока.
    — Ряд рецептов для лечения теперь требуют не зеленых, но и красных листьев.
    — Воздействие холода стало сильнее.
    — Максимально улучшенная зимняя одежда теперь не дает постоянной защиты от холода.
    — Подожженное оружие теперь гаснет, если выбрать другое (только на экстремальном уровне сложности).
    — Быстрое перемещение теперь расходует запас выносливости, также при этом потребуется мясо. Количество зависит от расстояния перемещения.
    — Убрана мини-карта.
    — Отключены шейдеры на отмеченных врагах.
    — Ряд элементов интерфейса теперь по умолчанию отключен для лучшего погружения в игру (вы по-прежнему можете включить их).
    — Продолжительность действия зрения охотника по умолчанию – 20 секунд (можно изменить в настройках игры).
    — Радиус, в котором нет «тумана войны» уменьшен.
    — Пункт меню «Сохранить и выйти из игры» теперь недоступен во время боя.
    — В режиме «Выживание» с включенным параметром «Окончательная смерть» изменение сложности игры недоступно.
    – ИИ/природа
    — Противники теперь более активны и более агрессивны в бою.
    — Зверям стало проще вас обнаружить.
    — Следы крови от раненых зверей стало сложнее отслеживать.
    — Уменьшена частота появления диких животных днем, увеличена частота появления хищников ночью.
    — Уменьшено количество людей на карте и частота событий винджа.
    — Воинов винджа теперь стало легче убить.
    — Теперь зрение охотника показывает только мертвых, агрессивных или прирученных хищников.
    — Уменьшен запас здоровья уникальных зверей, Батари и Улла.
    Новый параметр – окончательная смерть
    – Доступен в меню при начале новой игры в режиме «Выживание».
    – Доступны три варианта: Отключен, Включен, Второй шанс.
    — Отключен: вы возрождаетесь после смерти.
    — Включен: с вашей смертью игра заканчивается.
    — Второй шанс: вы возрождаетесь, только если достигли определенного прогресса в игре со времени последней смерти (3% от общего прогресса за игру).
    — Провал заданий Тинсея «Видения» не считается смертью (все-таки это просто видения).
    Стабильность и производительность
    – Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда мог потерять содержимое мешка при смене оружия.
    – Исправлен ряд редко встречающихся ошибок.
    Игровой процесс
    – Новый параметр в меню игры – Длительность зрения охотника – вы можете выбрать следующие варианты: по умолчанию, 20 секунд, 30 секунд, не ограничено.
    – Новый параметр в меню интерфейса: теперь вы можете скрыть прицел лука, если вы не прицеливаетесь или не держите лук наготове.
    – Навык «Стойкость» теперь распространяется и на урон в дальнем бою.
    – Увеличен критический уровень здоровья на уровнях сложности «Высокий» и «Экстремальный».
    Освещение и эффекты
    – Исправлена ошибка света на воде, которая иногда приводила к изменению цвета при выходе из пещер.
    – Исправлен ряд мелких ошибок.
    Природа и ИИ
    – Исправлен ряд ошибок.
    Задания и мир
    – Исправлена ошибка точки крепления крюка на аванпосту Тушварха, из-за которой игрок мог разбиться при попытке спуститься.
    – Исправлена ошибка выхода за пределы карты в задании «Видение: лед».
    – Исправлена ошибка выхода за пределы карты в пещере Шайю. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки отображались при полностью отключенном интерфейсе
    – Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять в пещере Дангу.
    – Исправлена ошибка, которая могла приводить к бесконечному циклу смертей после выполнения задания «В земли удам».
    – Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять при сборе некоторых ресурсов.
    – Исправлена ошибка, из-за которой грызь-рыба не появлялась в некоторых областях мира.
    – Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог застрять в падающем обелиске у храма Батари в землях изила.
    Меню/интерфейс/карта
    – Исправлена ошибка, из-за которой иногда могли мерцать индикаторы здоровья.
    – Исправлена ошибка, из-за которой надпись «Местоположение обнаружено» иногда оставалась на экране в видеороликах.
    – Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки отображались при полностью отключенном интерфейсе.
    PC:
    Добавлен пакет текстур Ultra-HD.
    Добавлена возможность отключения мертвых зон мыши.
    Внесен ряд мелких изменений в интерфейс и управление.
    Исправлен ряд мелких ошибок.
    ########
    1.3.1
    PC:
    Исправлена ошибка при выборе качества текстур.
    #########
    1.3.2
    PC:
    Исправлен ряд ошибок.

  2. Genrix60 Ответить

    Огнестрельное оружие в игре отсутствует, равно как и привычные транспортные средства. Никаких новомодных пушек с лазерным целеуказателем! В распоряжении главного героя только то оружие, которым люди пользовались в Каменном веке: несколько видов луков, копье с каменным наконечником, дубины, топоры, горшки с ядовитыми отварами (альтернатива гранатам) и ульи с разъяренными пчелами. Изначально у Таккара имеется один лишь факел. Расширить скудный первоначальный арсенал главному герою помогут мастера, проживающие в разных частях Уруса. Первобытные ремесленники отмечены на карте специальными значками – найти их не составит труда.

    Охота и собирательство являются одними из важнейших аспектов игры. Торговцев в Урусе нет – Таккару предстоит все создавать самому, используя знания найденных мастеров и подручные материалы. Бороться с врагом геймерам поможет созданное своими руками оружие и прирученные дикие звери: волки, саблезубые тигры, пещерные медведи, дикие собаки – это лишь малая часть местного зоопарка, включающего в себя более десятка представителей фауны Каменного века.
    В Far Cry Primal внедрены элементы градостроительного симулятора. Геймерам предстоит основать новую деревню и улучшать созданное поселение. Для особых членов племени необходимо построить дома, постепенно превращая небольшой островок захваченной земли в город первобытных людей. Не обошлось без захватов контрольных точек, принадлежащих врагам, правда, теперь аванпосты превратились в костры, пещеры и стоянки первобытных людей.

    Перестрелки отошли на второй план. Основная масса оружия в игре предназначена для ближнего боя. Сражения вызывают бурю эмоция благодаря отлично проработанной физике. Помимо оружия в распоряжении игрока будут специальные приспособления, например, крюк, позволяющий быстро забираться по скалам.

    Полезные советы к Far Cry Primal

    Очень важно улучшать поселение. Для превращения первобытной стоянки в огромный лагерь главному герою потребуется множество ресурсов – никогда не упускайте возможность собрать что-нибудь полезное для крафта, поскольку ремесло в мире Far Cry Primal является единственным способом разжиться новым оружием. Не забывайте о мастерах, отмеченных на карте! Оружейник значительно повысит боевую мощь Таккара, шаман научит приручать диких зверей и другие ремесленники также не останутся в долгу перед племенем.
    Собственно, оружейник и шаман – это первые мастера, которых просто необходимо посетить. Помимо умения приручать зверей, шаман наделит Таккара способностью Орлиное зрение, позволяющую использовать ручную сову в качестве беспилотника – навык очень полезен при разведке новых территорий.

    Всегда будьте готовы к встрече с представителями племени Удам, ведущими пленных винджа в неизвестном направлении, которые генерируются случайным образом. Стреляйте в бегущих к вам врагов из лука, не жалея стрел – иногда это помогает лишить противника большей части здоровья до начала ближнего боя.

    Помните, прирученные звери могут погибнуть! Не забывайте лечить братьев ваших меньших, а если непоправимое все-таки произойдет, то в этом случае остается лишь воспользоваться священным растением, воскрешающим павших хищников. Собирайте красные листья – именно они помогают вернуть к жизни питомцев, сраженных другими животными или воинами Удам.
    Рекомендуется завести несколько диких зверей. В случае гибели одного его легко заменит другой хищник. Обращайте внимание на ветки навыков, усиливающих Таккара – особые умения улучшают боевые способности, скрытность, эффективность лечения и значительно облегчают захват Уруса.

    Побочные задания и конец игры Фар край Primal

    Во время прохождения основной сюжетной линии геймерам много раз представится возможность выполнить сайд-квесты, позволяющие улучшать навыки персонажа, получать дополнительные материалы для крафта и просто исследовать мир Far Cry Primal. Если вы не завершите хотя бы одно полученное задание до гибели Батари (финала основной линии сюжета), то игра продолжится. Игроков, не имеющих активных побочных миссий, ожидают титры. Альтернативных концовок в Far Cry Primal не предусмотрено. По замыслу разработчиков, история заканчивается, когда Таккар подчиняет Урус и мстит за погибших братьев.

    Концовка игры Фар край Primal

  3. Ekzop Ответить

    Русификатор для версии 1.3.2!
    Ссылки на патчи для замены финского/ польского/ китайского на русский и подробная инструкция тут:
    pastebin.com/UkpJ1ghy
    Прямая ссылка на скачивание патчей (0.2 МБ, инструкция внутри):
    yadi.sk/d/92W3K7AyrFSHS
    Патчить очень просто – запускаем IPSWin (прилагается), в верхнем окошке указываем путь до FCPrimal.ехе, в нижнем путь до скачанного патча, ставим галку рядом с “Backup Copy” и нажимаем кнопку “Patch!”:

    Моё руководство на Стиме (включает гайд по самостоятельной русификации).
    —————
    Paul_SH написал:
    (английский заменён на русский)
    Пол, ещё раз, замена английского приводит к пропаже анимации речи у “персов”, менять надо любой другой активный язык.
    Поясню окончательно, как я к этому пришёл. До 18/03 все русификаторы (правленные ехе, в которых люди заменяли все найденные ими “english”, “en” и т.п. на “russian” и “ru”) приводили к багу с закрытыми ртами. Я рассмотрел два таких ехе от двух “правильщиков”, и обнаружил, что в одном правок меньше чем в другом (чел пропустил все “инглиши” с большой буквы). Причём оба ехе работали. Я начал по одной убирать правки, пока не осталась одна единственная – “english” сразу после “tchinese” в основном перечне языков. При этом руссификатор оставался полностью рабочим, но рты так и не начали открываться. Значит, по логике, именно эта единственная правка и является триггером бага и править нужно в другом месте. Я поставил себе твой ехе – рты, конечно, не открываются…

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *