Как сделать хороший рекламный пост в вк?

16 ответов на вопрос “Как сделать хороший рекламный пост в вк?”

  1. Nejas Ответить

    Сегодня мы с вами рассмотрим что такое рекламный пост в вконтакте, как его создать и рекламировать. Как собирать аудиторию рекламного поста, инструментами самой социальной сети Вконтакте. Данная статья вторая из серии таргетированной рекламы в Вконтакте. Надо напомнить что для эффективной рекламы вам надо собрать свою целевую аудиторию и разобраться с самим рекламным кабинетом. Как это сделать как раз описано в первой статье.
    Что же такое рекламный пост — это небольшая статья ( сообщение ) желательно с различными смайликами и хорошей картинкой, который вы рекламируете в социальной сети. Рекламный пост пишется с описание выгод от вашего предложения и с призывом к действию. Конечно ссылку на ваше предложение не забудьте добавить. Обязательно необходимо добавлять картинку. Можно рекламировать ваш пост по другим группам, договариваться с администраторами групп и размещать рекламу у них в группам. Можно это же оформить и через биржу в автоматическом режиме. Мы это сейчас рассматривать не будем. Мы в данной статье рассмотрим продвижение нашего поста через рекламный кабинет.

    Итак есть два способа создание рекламного поста:
    Это если у вас есть своя группа вы набираете в ней пост который хотите прорекламировать. Публикуете его и вверху справа этого поста есть три точки, нажимаете на него и выпадающем окне выбираете надпись рекламировать. И сразу попадаете в рекламный кабинет заполняете все необходимые поля.
    Можно также создать рекламный пост не публикуя его у себя в группе или если у вас нету группы. Для этого сразу переходите в рекламный кабинет выбираете сверху Универсальную запись и нажимаете на кнопку создать картинку. Потом вводите ваш рекламный пост, прикрепляете картинку и нажимаете создать. Также заполняете все необходимые поля и запускаете на модерацию.
    Ещё раз напоминаю как войти в свой рекламный кабинет, как собрать свою аудиторий читайте в нашей первой статье.

    Виды рекламного поста

    Я разделил несколько видов рекламного поста
    Обыкновенный рекламный пост где вы указываете выгоды вашего предложения и ссылку на ваше предложение
    Можно использовать рекламный пост в виде отзыва. Ваш клиент рассказывает как у него всё было плохо и после покупки вашего товара или прохождения тренинга как него всё стало круто и ссылку на ваше предложение
    Можно и так предложить что то бесплатное, но качественное, бесплатный чек лист или бесплатный какой-то тест за подписку или за репост вашей записи. Вы таким же способом можете рекламировать и ваш конкурс.
    Также можно договориться с администратором группы, что он от своего имени порекомендует ваш продукт, но при этом его подписчики должны прислушиваться к его мнению.
    Следующий вариант можно сразу в посте подробно описать или рассмотреть все выгоды вашего предложения, так сказать что внутри. Подходит не под все виды рекламируемого товара, для инфобизнеса само то. Опишите полностью что человек получит после оплаты, какая проблема у него решиться, а лучше сделайте запись экрана и наглядно покажите что он получит.
    Обязательно усиливайте ваше предложение каким нибудь бонусом и ставьте ограничение по времени или по группам. Допустим только для подписчиков такой то группы такая стоимость + бонус специальный чек лист после оплаты.

    Основные отличия рекламного поста

    Прежде чем отправить на модерацию свой пост в самом низу при размещении поста здесь появился такой раздел как «Настройки сохранения аудитории». Здесь вы можете собрать и сохранить тех людей который как то взаимодействовали с вашей рекламой. Можно собрать тех людей который просто посмотрели ваш пост, поставили лайк, перешли по ссылке. Эта аудитория сразу автоматически сохраняется у вас в раздел Ретаргетинг.
    Также при создании вашего рекламного поста вы должны знать что вы можете использовать не более 6-ти смайликов.
    Помимо это в рекламном посте вы можете уже вызвать эмоции у вашей аудитории, так сказать подогреть её. Потому что все покупки совершаются на эмоциях в этом и состоит смысл рекламного поста вызвать нужные эмоции у вашей аудитории и заставить её совершить необходимое вам действие. Обязательно собирайте аудитории рекламного поста в ретаргетинг.

    Усиление рекламы, увеличение конверсии

    Итак рекламный пост мы открутили, собрали аудиторию, утеплили её и теперь самое важное надо дожать её другой рекламой. Теперь заходите в свой рекламный кабинет и делаете рекламу только по той аудитории которую собрали. Аудитория должна состоять не менее чем 100 человек, иначе вы не сможете дать по ней рекламу. Делаете несколько рекламный картинок и откручиваете их уже по вашей тёплой аудитории, по максимуму что ваша реклама их везде дожимала на протяжении нескольких дней.
    Таким образом используя несколько видов рекламы совместно вы достигаете максимально результата от её применения. Всем рекомендую такой вариант. Сперва рекламируете рекламный пост, собираете аудиторию и уже по ней делаете дожималку.
    Ну и конечно надо обязательно делать анализ вашей рекламы. Запускать ваш рекламный пост по разным аудиториям, по разным группам, делать выводы что сработало лучше, какая аудитория более активная, какая более платёжеспособная. Записывайте результаты рекламы, чтоб не потерять и анализируйте её. Также сохраняйте и анализ вашей работы. Может ваш ещё придётся вернуться к такой же рекламе а у вас уже почти вся работа сделана.
    Так же в самом рекламном кабинете есть ещё такой вид рекламы где вы рекламируете или внешний сайт или продвигаете своё сообщество или рекламируете тот же рекламный пост. Тогда  к вашей рекламе внизу добавляете кликабельная кнопка, оформленная в самом стиле социальной сети вконтакте, с надписью, которую вы выбираете из предложенных вам. И потом все настройки стандартные.
    В статье мы рассмотрели продвижение вашего рекламного поста, через рекламный кабинет и коротко затронули  как правильно должно быть составлено ваше предложение. Хотеться сказать что без практики у вас ничего не выйдет, поэтому после прочтения статьи бери и продуйте и у вас обязательно получиться.  Можно ещё продвигать ваш пост через так называемые биржи или в самое рекламном кабинете есть пункт меню Реклама в сообществах. Там всё просто выбираете пост какой хотите рекламировать или создаете новый и вам предлагается список групп где можно дать рекламы. Доступна статистика групп которую вы должны посмотреть и время когда можно заказать рекламу. Пополняете бюджет, он здесь свой собственный, выбираете группы и время когда запустить рекламу и отправляете её на модерацию.
    Как использовать рекламные посты используя биржы рекламы читайте подробнее у нас на статье.
    С уважением Александр Дорошко.

  2. Lailv Ответить

    Через администратора

    Этот способ дешевле рекламы, через официальную биржу «ВК». Подходит тем, кто ищет сообщества с помощью сторонних сервисов и хочет размещаться в конкретных группах, а не выбирать из предложенных «ВКонтакте».
    Чтобы разместиться напрямую:
    Найдите на странице контакты администратора. Если их нет ? напишите свое предложение в сообщение или в предложку на стене.

    Договоритесь о цене, времени и условиях размещения. Покупая сразу пакет размещений, можно договориться о скидке. Но покупать сразу больше одного рекламного места следует только в уже проверенных сообществах.
    Выберите время размещения исходя из активности подписчиков. Если места остались только на время с низкой активностью, попросите у администратора немного снизить цену. Посмотреть активность можно в «Паблере» во вкладке «Подробная статистика».

    Отправьте пост на согласование. Учтите, что возможно придется вносить правки. Поэтому лучше прислать запись заранее, чтобы не переделывать ее за пять минут до публикации.

    Через биржу «ВК»

    Публикация через биржу рекламы «ВК» дороже на 10-15 %. Подходит тем, кто не пользуется сторонними инструментами для поиска сообществ, так как сервис сам предлагает варианты размещения. А еще тем, кто не подключает сторонние метрики для анализа эффективности рекламы, потому что в личном кабинете можно посмотреть подробную статистику после проведения кампании.
    Чтобы разместить пост через биржу:
    Создайте объявление и отправьте его на модерацию.


    Когда пост пройдет проверку, он появится во вкладке «Активные» ? его можно размещать. Если не пройдет ? «Отклоненные». В этом случае модераторы обязательно укажут причину, после исправления которой, объявление можно снова отправлять на модерацию.

    По заданным параметрам найдите группы для размещения. Их можно искать исходя из тематики, бюджета, охвата, количества участников и т. д. Однако найти конкретное сообщество по названию не получится ? сервис сам предложит варианты.

    Отправьте заявку на размещение. Ваше объявление будет автоматически размещено в указанном вами диапазоне времени.

    Составление поста

    После того, как договорились о публикации, подготовьте рекламный пост.
    В объявлении учтите потребность аудитории, расскажите, как ваш товар решит ее проблему.

    Проанализируйте рекламу конкурентов, если она есть. Затем придумайте уникальное предложение и оформление поста, чтобы ваши креативы выделялись на общем фоне.

    Изучите контент паблика, в котором планируете размещаться. Узнав, какие из них наиболее популярны, вы лучше поймете интересы подписчиков. Это поможет сделать более интересную и менее рекламную запись.


    Текст наполните смайликами, чтобы он был заметнее и акцентировал внимание на главном. Только не переборщите, пост должен выглядеть естественно, а смайлики ? подходить по смыслу.

    Длинные ссылки в тексте сократите с помощью vk.cc или Google URL Shortener. Так запись будет занимать меньший объем, выглядеть аккуратнее и главное внушать больше доверия.

    Изображение должно быть цепляющим, чтобы ваш пост заметили в ленте, но при этом релевантным предложению.

    Напишите цепляющий заголовок. Для этого вынесите в него основную пользу. Если он не заинтересует ЦА, то никто не прочитает ваш текст, даже самый полезный и продающий.

  3. Дружная Весёлая Семья Ответить

    Сейчас многих интересует вопрос «как сделать рекламный пост в Контакте», пример которого можно найти в сети Интернет. Подобная тенденция объясняется тем, что все больше людей начинают вести бизнес в социальных сетях. В ВК есть множество инструментов для продвижения своих товаров либо услуг, а также общения с потенциальными клиентами и партнерами. При этом рекламный постинг воспринимается многими пользователями как наиболее перспективный и действенный механизм продвижения.
    Содержание статьи
    Подготовительный этап
    Как правильно оформить пост
    Рекламный пост в Контакте – пример написания текста
    Использование картинок, аудио- и видеофайлов
    Использование ссылок
    Анализ конкурентов
    Размещение поста

    Подготовительный этап

    Прежде чем приступить непосредственно к созданию рекламного поста, необходимо провести анализ целевой аудитории. Это не менее важно, чем знание как писать продающие и рекламные посты. Пост должен быть интересен этим людям, лишь в таком случае можно рассчитывать на успешные продажи. Мы должны составить собирательный портрет нашего «среднего» клиента.
    Т.е для начала выясняем кто это мужчины или женщины, с какого города или городов, или это житель деревни, возраст, образование, где работает, о чем мечтает, что не дает ему спать по ночам  (то есть о чем он думает постоянно) и пр.
    Какую-то часть из этого портрета мы можем подсмотреть во вкладке «Статистика» нашего сообщества.

    Не менее важный момент — необходимо подобрать группы, в которых будут размещаться объявления. При этом нужно обратить внимание на следующие нюансы:
    тематика группы;
    оформление сообщества — сюда стоит отнести название, стилистику и прочие моменты;
    качество публикуемого контента;
    периодичность появления новых постов;
    число активных и неактивных участников;
    количество просмотров на записях в ленте;
    стоимость рекламных услуг.
    Очень важно избегать сотрудничества с группами, в которых накручены подписчики, поскольку реклама в них будет неэффективной. Согласно данным статистики, обычно около 5% от общего числа подписчиков комментируют записи, и 15-20% оценивают их с помощью лайков.
    Для того чтобы правильно подобрать группу — площадку для нашего рекламного поста, создан специальный сервис — Эдспойлер. Он очень прост в использовании и на нем можно подсмотреть как продвигались наши конкуренты, какой был их рекламный пост, в каких группах и когда они его размещали, каков был охват их рекламного поста, сколько было лайков и пр.
    В статье об этом сервисе — Эдспойлер, я подробно рассказываю как им пользоваться, в этой статье.

    Как правильно оформить пост

    В первую очередь стоит подумать о названии, ведь именно от него во многом зависит эффективность продвижения. Название должно быть коротким, но при этом отражать суть — идеальным вариантом будет, если оно уместится в одну строку. Однако в заголовке нужна интрига, согласно утверждениям психологов, он должен вызывать у читателя эмоции. Важно, что оттенок таких эмоций не так важен, как их сила, потому одинаково хорошо сработают любопытство, зависть, удивление и прочее.
    Очень хорошие результаты показывают посты, в заголовке которых фигурирует вопрос «Как»? Зачастую именно это слово имеет в своем названии рекламный пост в Контакте, пример — «Как продвинуть сайт в топ».
    Многие специалисты в области SEO-оптимизации упоминают в заголовке цифру, например «5 способов увеличить продажи».
    Еще один интересный момент — было замечено, что использование резко негативных слов в названии, таких как «Худший», Не пытайся» и прочих, заметно повышает интерес к посту.

    Рекламный пост в Контакте – пример написания текста

    Если эффектный заголовок должен привлекать внимание целевой аудитории, то качественно написанный текст служит для ее мотивации к действию. Есть несколько особенностей, которые характерны для хороших рекламных текстов, в их числе:
    пост полностью виден на экране, для его полного прочтения не нужно совершать дополнительных действий — кликать по ссылкам или листать страницы;
    пост имеет структуру — разделы, абзацы и списки;
    текст легко читается, написан понятным языком без сложных терминов;
    важно отсутствие ошибок — как грамматических, так и лексических.
    Важный момент в написании текста — креативность, которая считается одной из наиболее значимых составляющих успешной рекламы.
    Итак, любой рекламный пост должен содержать в себе следующие пункты:
    Указание боли человека (каждую весну течет крыша?)
    Очень хорошо усилить ее (вы устали делать каждый год ремонт не только у себя но оплачивать его соседям ниже?)
    Объясняем, что у нас есть решение их проблемы, выгодное решение
    Делаем акцент на выгодах нашего предложения (мы сделаем все за один день, даем гарантию 3 года, и пр.)
    Делаем призыв к действию, например кнопка «Купить», если это интернет магазин или «Положить в корзину» или «Позвоните прямо сейчас и получите скидку» и пр.

    Использование картинок, аудио- и видеофайлов

    Применение в посте изображений не является обязательным, однако, при правильном подходе это позволит заметно повысить его эффективность. Картинка, используемая для этой цели должна соответствовать тематике текста, иметь высокое разрешение и яркие цвета. Не будет лишним добавить на изображение текст, который сделает его более подходящим к тематике поста. Например, выигрышно будет если вы на картинке продублируете ваш интригующий загловок, так как многие пользователи быстро просматривая ленту в первую очередь обращают внимание именно на картинку.
    Важно проверить, как будет выглядеть картинка при просмотре с разных браузеров — в ряде случаев она может быть искажена, что необходимо учитывать. Использование правильно подобранных аудио- и видеоматериалов тоже пойдет на пользу рекламному посту, кроме того, с их помощью будет получен дополнительный трафик.

    Использование ссылок

    При использовании ссылок важно помнить правила их размещения, позволяющие сделать навигацию по тексту более удобной. Располагать ссылки рекомендуется одним из следующих способов:
    в начале и конце текста;
    в начале и середине;
    в середине и конце.
    В идеале ссылки должны быть короткими, привлекать внимание читателя и мотивировать кликнуть по ним.

    Анализ конкурентов

    Этот пункт является одним из наиболее важных при подготовке к проведению промо-компании. Здесь стоит проверить следующее:
    насколько предлагаемый продукт или услуга отличается от предложений конкурентов;
    сравнить ценовую политику;
    оценить объемы продаж конкурентов;
    выделить особенности продукта, выгодно отличающие его от других предложений.

    Размещение поста

    Наиболее подходящей площадкой для размещения рекламных постов во ВКонтакте считаются официальная биржа ВК. За счет того, что она интегрирована в социальную сеть, использование такого варианта является наиболее простым.
    Чтобы начать работу, потребуется выполнить следующие действия:
    открыть рекламный кабинет, воспользовавшись вкладкой «Реклама в сообществах»;
    выбрать клавишу «Разместить запись»;
    уточнить особенности сообществ и целевой аудитории;
    кликнуть по клавише «Отправить заявку»;
    указать время размещения в открывшемся окне и нажать клавишу «Отправить».
    Следуя этим рекомендациям, можно создать эффективный рекламный пост, который позволит донести нужную информацию до целевой аудитории. Если все сделано правильно, результат в виде увеличения продаж не заставит себя долго ждать. Возможно, ваш новый рекламный пост в Контакте – пример для авторов других успешных постов.
    Но!
    Если у вас не пополнен бюджет в рекламном кабинете, именно во вкладке маркет-платформа и создан рекламный пост на самой бирже, который уже прошел модерацию, все вышеперечисленные шаги вы просто напросто не сможете выполнить.
    Для того чтобы пройти этот этап просто и легко — изучите материал этой статьи.

  4. Shalirana Ответить

    И так, мы подготовили наше сообщество: сделали красивую и понятную аватарку, которая дополняет название группы, сделали понятное описание группы, ведем обсуждения и пишем интересные посты. Теперь можно перейти к поиску рекламной группы, а после, и к написанию самого поста.

    Выбор рекламной группы

    Большая часть ошибок, приводящих к неэффективности рекламы в группах ВК, связана с неправильным подбором рекламной группы. Многие неправильно расставляют приоритеты при просмотре характеристик группы.
    Какими характеристиками может обладать группа:
    Количество участников/подписчиков
    Уникальные посетители
    Просмотры
    Охват аудитории
    Обратная связь
    Участники (сколько подписывается)
    Просмотры разделов
    Активность
    Демография
    Тематика группы/публичной страницы
    Название
    Аватарка
    Посты
    Какие характеристики группы важны при подборе рекламной площадки:
    Тематика группы/публичной страницы
    Количество участников/подписчиков
    Демография
    Обратная связь
    Цена за пост/репост
    Количество уникальных посетителей за день
    Так как в примерах выше рассмотрена публичная страница «Buruki.ru — дешевые авиабилеты, распродажи а/к«, то будем рассматривать подбор площадки в рамках этого примера.

    Тематика группы/публичной страницы

    Чем ближе по тематике, к которой относится ваша группу, вы подберете рекламную площадку, тем большего эффекта вы достигните.
    Публичная страница buruki.ru относится к тематике Путешествий и Туризма. Значит нам нужно искать сообщества именно этой тематики… Но!!! 
    Тематика собственной площадки не ограничивает выбор рекламной группы. Это значит, что можно рекламироваться и в других группах. Главное чтобы там была ваша целевая аудитория.
    Об этом будет написано ниже.

    Как искать группы под рекламу

    На данный момент существует два способа поиска:
    Через поиск ВК (не через инструмент поиска, а поиск вообще на просторах ВК)
    С помощью биржи sociate.ru
    В чем минусы поиска тематических рекламных групп через ВК:
    Вы не знаете что ищете: нужен поиск по тематикам и ЦА (целевой аудитории)
    Недоверие администраторов групп к «новичкам», которые хотят купить рекламу
    Сложность получения статистических данных от администраторов групп
    Вы заранее не узнаете цену за рекламу в конкретной группы
    Большие временные затраты
    В чем плюс поиска рекламных площадок с помощью sociate.ru:
    Самая большая база рекламных площадок
    Удобный поиск по площадкам
    Прозрачная статистика групп
    Быстрая организация рекламной кампании
    В базе sociate.ru сейчас находится более 2 000 рекламных площадок (групп и публичных страниц)
    Около 300 площадок имеют численность более 100 000 участников/подписчиков
    Все площадки разбиты по категориям
    Поиск обладает большим количеством фильтров: удобно найти свою ЦА в разных группах

    Алгоритм поиска подходящей группы под рекламу на sociate.ru

    К поиску рекламных групп нужно подходить со всей ответственностью, потому что от этого зависит не количество лайков и репостов, а эффект для вашего бизнеса. Правильный подход к поиску рекламных групп позволит вам тратить деньги на рекламу в группах более эффективно.
    Сразу скажу, что идеальной рекламной группы нет. Но можно найти такие, которые будут эффективны долгое время.
    И так, перейдем к поиску такой группы с помощью sociate.ru…
    Начало
    Определимся о чем наша группа:

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *