Как сделать модель клетки по биологии своими руками 5 класс?

7 ответов на вопрос “Как сделать модель клетки по биологии своими руками 5 класс?”

  1. Bloodsmith Ответить

    Этапы урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учеников
    Оргмомент
    Приветствует учеников и проверяет готовность к уроку.
    Настраиваются на работу на уроке.
    Актуализация знаний
    Мы с вами продолжаем изучать очень интересную тему «Клетка – основа строения и жизнедеятельности организмов».
    Что мы уже узнали при изучении темы?
    Давайте все вместе немножечко освежим в памяти знания – поработаем с интерактивным кроссвордом, который я назвала «Клеточное строение растений»/data/files/j1506225679.ppt (Маслак Е.Н. Кроссворд)
    Отвечают на вопрос учителя:
    – Строение увеличительных приборов, строение клетки.
    Заполняют кроссворд
    Мотивация и
    целеполагание
    Сегодня мы с вами проведем необычный урок: урок-проект, на котором мы будем создавать модель клетки.
    Изучив строение растительной клетки, можно приступить к изготовлению её модели своими руками, вы со мной согласны?
    А для чего, как вы думаете?
    Конечно же, для того, чтобы закрепить знания о строении растительной клетки.
    Отвечают на вопросы учителя
    Работа над проектом
    Погружение в проект (обсуждение темы, постановка цели)
    Цель: подготовка учащихся к проектной деятельности
    Актуализирует знания учащихся о проектной деятельности: организует беседу о ранее реализованных детьми проектах.
    Скажите, пожалуйста, приходилось ли вам работать над проектами в начальной школе? Расскажите мне немножечко о своих проектах.
    Предлагает учащимся тему проекта, побуждает у учащихся интерес к теме проекта.
    Сегодня у нас с вами еще один проект – «Создаём клетку»
    Мотивирует учащихся к обсуждению, созданию проекта.
    Помогает сформулировать проблему проекта.
    Консультирует учащихся при постановке цели, при необходимости корректирует их формулировку, развивая проектные умения определения проблем, целеполагания.
    Цель нашего проекта: создать галерею авторских моделей клеток (а для желающих – сделать подарок кабинету биологи: коллекцию наглядных пособий по теме «Клетка»)
    Организует поиск учащимися оптимального способа достижения поставленных цели проекта.
    Перед нами встала задача: найти оптимальный вариант модели, увеличивающий во много раз клетку.
    Давайте откроем учебник:
    – на стр . 33 рассмотрим рисунок 16 «Клетка кожицы лука». Какие части клетки мы видим?
    – на стр. 34 рассмотрим рисунок 17 «Лист элодеи». Какие органоиды, отсутствующие в клетках кожицы лука, есть здесь?
    Нам с вами надо постараться в модели клетки показать все 5 частей растительной клетки. Давайте еще раз их перечислим.
    Планирование деятельности.
    Цель: пошаговая разработка проекта с указанием перечня конкретных действий.
    Направляет процесс поиска учащимися вариантов реализации проекта (при выявлении затруднений предлагает учащимся свои варианты) и планирования деятельности в проекте, формируя проектные умения планирования деятельности.
    Осуществление деятельности по реализации проекта.
    Цель: реализация проекта в соответствии с планом.
    Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, отвечает на вопросы учащихся при выполнении заданий проекта.
    Осуществляют вживание в ситуацию – отвечают на вопросы учителя.
    Обсуждают проблему проекта с учителем.
    Формулируют совместно с учителем цель проекта.
    Осуществляют поиск оптимального способа достижения цели проекта.
    Оболочку с порами, цитоплазму, ядро, вакуоль
    Хлоропласты.
    Обсуждают варианты реализации проекта,
    осуществляют: планирование деятельности в проекте:
    Клетку можно создать в виде аппликации из цветной бумаги
    Клетку можно создать из лоскутков ткани и части клетки закрепить нитками – красивыми стежками
    Клетку можно создать из пластилина
    Работают индивидуально или в парах по реализации проекта, при необходимости получают консультации и помощь педагога.
    Подведение итогов урока
    Оценка результатов проекта и деятельности участников в проекте
    Цель: подведение итогов реализации проекта, оценка результатов
    Организует рефлексию
    – самооценку и взаимооценивание результата;
    – самооценку работы в проекте, развивая проектные умения по самооценке проектной деятельности.
    Проводят самооценку и взаимооценивание проекта: результатов и процесса.

  2. Shadowbrew Ответить

    Похожие видео:

    Сделать модель клетки по биологии своими руками 5 класс
    Модель клетки по биологии своими руками
    Как сделать модель клетки по биологии своими руками
    Как сделать модель клетки по биологии своими руками…
    Как сделать модель клетки из бумаги по биологии…

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *