Как сделать модель земли из пластилина 1 класс?

14 ответов на вопрос “Как сделать модель земли из пластилина 1 класс?”

  1. забыт всеми любимыми Ответить

    Поделка — земля из пластилина


    Поделка земля из пластилина, да, да, да!!! Именно это сегодня мы с вами и будем делать. Добрый день дорогие друзья, вот и началась школьная пора, а с ней занимательные уроки, поделки и т.д. В школах, особенно в младших классах, очень часто задают делать различные поделки. Я считаю, что это не плохо. Ребёнок создавая что-то размышляет, фантазирует над своими проектами )) Конечно же очень часто приходится и родителям приложить свою смекалку и фантазию, я считаю что это тоже неплохо. Вы вместе с ребёнком начинаете что-то создавать, думать, трудиться и конечно же самое главное вы в это время находитесь рядом с ним. Ребёнку важно знать, что он дорог вам. Ведь вокруг такая суета, что порой не хватает нам время на общения с ним. Поэтому всегда помогайте ему со школьными заданиями и поверьте посеянные плоды дадут вам через время всходы. Сегодня мы с вами рассмотрим небольшой мастер класс по изготовлению поделки — это наша земля сделана из пластилина. Автором данной работы является Юлия Беляева и её сын. В школе было задано задание для первоклашек к уроку окружающего мира — вылепить из пластилина модель планеты Земля. Вот здесь и пришла в голову идея создание планеты из апельсина и пластилина.
    Образцом для поделки послужил глобус, а основа из апельсина. Смотря на глобус рисуем на апельсине с помощью ручки контуры материков, если что-то не так нарисовали не страшно ручку можно легко стереть. Когда нанести полностью эскиз материков и океанов, начинаем вылепливать нашу планету. Смотрим на глобус или карту и вылепливаем разным пластилином моря, сушу, горы и т.д.


    Сначала нужно вылепить то чего больше всего, а это океаны голубым цветов, а сушу зелёным цветом.


    Затем глядя на глобус добавляем немного желтого цвета, в необходимых нам местах.


    Далее добавляем немного оранжевого цвета, смотрим на глобус и где он присутствует туда и добавляем его.


    Затем добавим ещё немного коричневого и черного цвета. На полюсах добавляем белый цвет. Всё, поделка наша земля из пластилина готова. Благодарим автора за интересный материал и ждём других интересных работ.



    Copyright © Внимание! Сайт mnogo-idei.com защищен законом об авторском праве. Копирование текста и фотографий может быть использовано только с разрешения администрации сайта и указанием активной ссылки на сайт. 2019 Все права защищены.

  2. braineridze Ответить


    Вам может понадобиться слепить глобус из пластилина, если ребенок посещает сад или школу. Такая поделка – это не просто детское изделие, а обучающий предмет. Узнать какие материки и океаны есть на планете Земля, запомнить их названия дети смогут уже в процессе лепки. На первый взгляд может показаться, что создание глобуса из пластилина – это ювелирная работа, которая требует воспроизведения отдельных мелких деталей. На самом деле, слепить правдоподобный глобус может даже ребенок, а подробная инструкция с фотографиями приведена в данной статье.
    Чтобы слепить материки и океаны на глобусе, показать примерное расположение пустынь и гор, возьмите голубой, зеленый, желтый и коричневый пластилин для работы.

    Поскольку большая часть Земли покрыта водой, то лучше создавать глобус на голубом фоне. Скатайте шарик.

    Покажите белые ледники Северного и Южного полюсов. Намажьте маленькие кусочки белого пластилина на противоположные стороны шара.

    Далее рассмотрите внимательно настоящий глобус или карту. В Восточном полушарии расположены Евразия, Африка и Австралия. Из тонкого слоя зеленого пластилина сделайте детали, форма которых напоминает форму указанных материков.

    Налепите зеленые материки на одну сторону. Располагать их также следует характерным образом, ориентируясь на карту. А возле Африки даже можно прикрепить остров Мадагаскар.

    В Западном полушарии расположены Северная Америка и Южная Америка. Смастерите и эти континенты по тому же принципу.

    Налепите обе лепешки на противоположную сторону.

    Модель Земли готова. Но можно продолжить познавательный урок и рассказать ребенку, где расположены пустыни и горы. Параллельно можно намазывать желтый и коричневый пластилин на соответствующие места на глобусе.

    На последнем этапе останется лишь прикрепить подножку, характерную для глобуса.

    Глобус из пластилина готов. Теперь у ребенка на полочке будет красоваться настоящая модель Земли, сделанная своими руками. А в школе ребенок с легкостью перечислит названия океанов и континентов и покажет их по заданию учителя.

    © Сhudesenka.ru

    Читайте также:

  3. Ceginn Ответить

    Например, модель внутреннего строения нашей планеты. Постараемся учесть пропорции отдельных слоев Земли. Попытка соблюдения пропорций усложнит работу, но зато позволит заметить очень много деталей, которые при простом чтении учебника проходят мимо внимания ребенка.
    Для работы понадобятся красный, желтый, оранжевый, коричневый, голубой, зеленый и белый пластилин. Больше всего понадобится оранжевого и желтого.
    1. Отмеряем нужное количество пластилина. Самый объемный пласт Земли – мантия. Если весь объем Земли поделить на 7 равных частей, то 5 из них будет занимать мантия. Для неё возьмём целый брусок пластилина оранжевого цвета. Внутренне ядро меньше мантии по объему в 116 раз. На бруске пластилина сверху 5 полос. Отделяем одну из них и отрезаем кусочек длиной примерно 5мм (1 тетрадная клетка). Для внешнего ядра отделим полторы полоски желтого пластилина. Для литосферы – 1,5 см от одной полоски коричневого пластилина (3 тетрадных клетки). Столько же голубого пластилина для гидросферы. Совсем немного зеленого для растительного покрова и белого для полярных шапок и облаков.

    2. Первая сложность в работе заключается в том, чтобы ядро оказалось в центре нашей пластилиновой планеты. Если просто закатать его в следующий слой, оно запросто может оказаться сбоку, а при разрезании модели его можно и вообще не обнаружить. Чтобы избежать этого, пластилин нужно наносить небольшими слоями. Из красного пластилина скатайте шарик. Желтый пластилин разделите на маленькие кусочки и расплющите их. Оберните красное ядро слоем желтых кусочков (получится похоже на капусту), потом покатайте шарик в ладонях, чтобы выровнять. Так, слой за слоем, нанесите все внешнее ядро из желтого пластилина.

    3. Таким же способом сделайте мантию из оранжевого пластилина.
    4. Вторая сложность заключается в том, что земная кора на самом деле очень тонкая. (5-70 км в нашем масштабе окажутся меньше миллиметра.) Поэтому кусочки надо будет расплющивать очень тонко. Обычно детям не хватает отмеренного пластилина, чтобы покрыть им весь шарик и приходиться добавлять вторую порцию, нарушая пропорцию модели. Зато это позволяет понять, насколько тонкая у нашей планеты внешняя твердая оболочка.
    Детям постарше на этом этапе лепки можно рассказать про литосферные плиты. Каждая отдельная пластинка коричневого пластилина в нашей модели будет такой плитой, а просветы между ними – сейсмоактивными зонами, где возможны землетрясения и извержения вулканов. Лава, вытекающая из жерла вулкана, и есть вещество мантии.

    5. На следующем этапе облепляем модель пластинками синего пластилина. Его точно не хватит. И не должно. У нас на планете есть несколько крупных участков суши, не покрытых водой. Это материки.
    Обычно у детей получается один материк. Чем не повод рассказать о Пангее и движении материков!
    Собственно на этом этапе уже можно остановиться – модель Земли из пластилина готова.
    В этой работе не стоит цель придать планете географическую узнаваемость. Но если возникло такое желание, то почему нет?
    Тонкими жгутиками синего пластилина выкладываем контуры материков. Потом заполняем пространство между ними.

    6. Из тонких пластинок белого пластилина делаем полярные шапки.
    7. Пластинки зеленого пластилина размещаем на материках подальше от экватора.
    8. Из остатков белого пластилина делаем облачный покров. Совсем маленький кусочек размещаем в любом месте и размазываем круговым движением. Повторяем еще в нескольких местах.

    9. Убираем модель на 15-20 минут в морозилку. Из остывшего шарика ножом вырезаем кусок, как из арбуза. Важно не слишком переморозить модель. Теплая модель будет сминаться при разрезании, а сильно замерзшая вообще не будет резаться. Если вы хотите вырезать восьмую часть, как на фотографии – сделайте это сами. Младший школьник сможет разрезать модель Земли из пластилина разве что пополам, и то не факт, что разрез пройдет через центр. Ребенок 10 -12 лет может уже вырезать четверть, что будет выглядеть эффектнее, чем две половинки.

  4. Ballara Ответить

    Подготовка материала

    Для изготовления поделки понадобятся:
    воздушный шарик круглой формы;
    газета или ненужная бумага;
    кастрюля;
    вода — 1200 мл;
    мука — 200 г;
    водоэмульсионная краска;
    гуашь — 6?8 цветов;
    ножницы;
    кисточки для клея и рисования;
    мебельный лак.
    Метод изготовления поделок с помощью папье-маше заключается в оклеивании какой-либо основы несколькими слоями бумаги с последующим ее окрашиванием. Каркасом для будущего глобуса будет служить воздушный шарик, имеющий круглую форму. Его диаметр может быть любым — на ваше усмотрение. Такой шарик нужно надуть, крепко завязать и проверить, чтобы он не пропускал воздух. Затем поместите его на широкий и устойчивый стаканчик или небольшую вазочку — они пригодятся в качестве подставки для последующей работы.
    Теперь необходимо подготовить клей. Для этого можно использовать обыкновенный ПВА, который разводится небольшим количеством воды, чтобы он стал менее густым, так как от этого зависит скорость высыхания поделки. Обычно к двум частям среднего по густоте клея добавляют одну часть воды и хорошо размешивают.
    А также можно сварить клей самостоятельно. Для его приготовления нужно взять небольшую кастрюлю, налить в нее 1 литр воды и закипятить. Оставшуюся жидкость смешайте с мукой, проследите, чтобы она хорошо растворилась, а затем залейте тонкой струей в кипящую воду. Постоянно помешивая, проварите раствор 3?4 минуты на медленном огне. После этого снимите готовый клей с плиты и поставьте в прохладное место до полного остывания.

    Этапы работы

    Теперь можете начать мастерить макет Земли:
    Возьмите воздушный шарик и смажьте растительным маслом. Это надо сделать для того, чтобы впоследствии его можно было легче вынуть из готового шаблона. Затем берите газету и порвите ее на небольшие кусочки. Стоит иметь в виду, что бумагу не нужно резать, так как тогда будут видны четкие линии на вашем шаре, а это будет выглядеть некрасиво. Кусочки с оторванными краями лучше ложатся на круглую форму и поэтому поверхность глобуса будет более гладкой.
    Теперь опускайте в клей бумажные полоски и наклеивайте их на шарик. Рекомендуется сделать 2?3 слоя, тогда модель будет более крепкой. Обязательно оставьте маленькое отверстие около основания, чтобы через него можно было вытащить лопнувший шарик.
    Положите обклеенный шар на подставку, поставьте в теплое место и дайте ему хорошо обсохнуть в течение суток. Если клей был очень густым, или вы нанесли слишком много слоев бумаги, тогда время высыхания может увеличиться до 2-х или 3-х дней.
    Когда поделка из папье-маше станет сухой и крепкой, проткните шарик иглой, выпустите воздух и вытащите его из бумажной основы.
    Затем заготовку необходимо покрыть водоэмульсионной краской, достаточно будет 1?2 слоев. Оставьте до полного высыхания.
    После этого можете приступать к окрашиванию макета. Для этого возьмите гуашь и покрасьте шар в голубой цвет. Потом простым карандашом нарисуйте материки, острова и страны. Если вам сложно справиться с этим, можете воспользоваться специальными шаблонами. Аккуратно раскрасьте все соответствующими цветами. С помощью фломастера подпишите названия стран, материков, морей и океанов.
    После обработки красками можете покрыть свой макет Земли одним слоем прозрачного лака для мебели, тогда ваш глобус не будет пачкать руки, а если на его поверхность случайно попадет вода, то она не испортит рисунок.

    Модель Земли из разноцветного пластилина

    Особенности поделки и используемый материал

    Эта модель будет демонстрировать внутреннюю и внешнюю поверхность Земли: ядро, мантию, кору и океаны с материками. Для этого понадобится довольно большое количество пластилина разного цвета. Перед началом работы рекомендуется подробно изучить строение земного шара, чтобы все его составные части были расположены в вашей модели правильно.
    Для такой поделки вам потребуются:
    много разноцветного пластилина;
    стек;
    нож;
    деревянная доска;
    шариковая ручка;
    картинки с изображением внутренней и внешней поверхности Земли.

    Изготовление макета

    После подготовки материала можете приступать к созданию вашей модели Земли:
    Вначале нужно создать ядро. Для этого возьмите пластилин желтого цвета и сформируйте из него шарик. Размер его может быть любым, но лучше всего, чтобы его диаметр составлял 7?8 см.
    Теперь вылепим внешнее ядро Земли. Берите одинаковые по размеру кусочки красного, оранжевого, желтого пластилина, размягчите их и смешайте между собой. Раскатайте полученную массу в пласт толщиной около 2-х см и оберните им желтое ядро так, чтобы он полностью покрыл его.
    Лепим мантию. Чтобы получить подходящий для нее цвет, смешайте желтый и коричневый пластилин. Затем раскатайте так, чтобы его толщина составляла 3?4 см, так как мантия шире внешнего ядра. В полученный кусок заверните имеющийся шар и хорошо разгладьте все неровности.
    Приступаем к изготовлению земной коры. Возьмите пластилин коричневого оттенка, а если такого цвета у вас нет, то для получения его смешайте равные кусочки красного, черного и желтого пластилина в одну общую массу. После чего сформируйте тонкий пласт — он будет являться земной корой в вашем макете. Затем аккуратно обверните им модель вашего глобуса.
    Теперь предстоит заняться оформлением внешнего слоя глобуса. Для создания воды берите пластилин голубого цвета, раскатайте из него слой толщиной в 1 см и заверните в него вашу поделку.
    Затем нужно воссоздать материки, острова и ледники на поверхности модели Земли. Чтобы не ошибиться, можете наметить их расположение шариковой ручкой, а затем начать формировать поверхность суши. Приклеивайте соответствующие цвета небольшими кусочками, аккуратно размазывая их по поверхности. Чтобы суша материков выглядела естественно, прилепите вначале немного зеленого пластилина, а потом добавьте коричневый, желтый, бежевый и соедините все цвета плавными переходами.

    Готовый глобус нужно разрезать на две части, чтобы продемонстрировать, из каких слоев состоит планета Земля. Это можно сделать с помощью острого ножа или обыкновенной крепкой нитки. Резать надо ровно посередине, чтобы захватить внутреннее ядро макета. Еще можно вырезать с боковой стороны модели углубленный к центру треугольник — в этом разрезе также хорошо будет просматриваться строение внутренней поверхности нашей планеты.
    Основой для макетов Земли, Луны или других планет могут также служить готовые мячи, пластиковые шары или апельсины. Для этого на круглой поверхности вначале нужно обозначить фломастером или карандашом участки суши и воды, а затем с помощью разноцветного пластилина заполнить их соответствующим цветом.

    Видео

    В нашем видео смотрите мастер-класс по изготовлению модели земного шара своими руками.

  5. Penadar Ответить

    Ирина Сергеевна Панова
    «Глобус. Карта Земли». Занятие по пластилинографии с детьми 6–7 лет
    Задачи:
    Развивать мелкую моторику, внимание;
    Развивать умение работать стекой;
    Закреплять знания детей о глобусе, сторонах света;
    Воспитывать усидчивость, аккуратность.
    Обогащение словаря: глобус, модель Земли, стороны света, материки, суша.
    Материалы и оборудование : глобус, контуры полушарий Земли, пластилин, стеки, влажные салфетки. На столе стоит глобус. (Дети вокруг стола)
    На подставке мячик-диво,
    Разноцветный и красивый.
    Красок всех не перечесть,
    Что на мячике том есть.
    Есть там горы и моря,
    Мяч волшебный, говорят,
    Океаны и леса,
    Вот какие чудеса!
    И других чудес немало
    На мяче я повидала.
    Например, коль захотеть,
    Мячик можно повертеть!
    На мяче волшебном том
    Есть у нас у всех свой дом,
    Есть у каждого маршрут.
    Мячик ГЛОБУСОМ зовут.
    Чтоб представить вы могли,
    ГЛОБУС – копия ЗЕМЛИ.
    (Автор неизвестен)

    Воспитатель: Дети, что это? Ребята, правильно это глобус, модель Земли. Когда люди узнали и доказали, что Земля круглая, они сделали глобус, модель Земли, уменьшенную во много-много раз. Вот видите, ребята, ученые прикрепили карту с плоским изображением Земли на круглый шар, и получился глобус – объёмная модель Земли.
    Модель Земли нам показывает, где южная точка на глобусе, где северная. Да, это южный и северный полюса, там очень холодно, поэтому они белого цвета из-за нетающего снега и льда. Стороны света – это юг, север, восток и запад.
    Наша Земля огромная, есть на ней материки – это суша, которая изображена на карте коричневым, жёлтым и зелёным цветом, а еще на глобусе видно просматривается большое количество воды: моря, океаны, реки. – Каким цветом они изображены на глобусе? – Да, синим.
    – А сейчас мы с вами при помощи пластилина раскрасим наши карты Земли, используя приём размазывания, в первую очередь рисуем материки, островки – это СУША. В работе пользуемся стекой, ей удобно наносить кусочки пластилина в узкие промежутки между деталями (На протяжении занятия напоминаю детям, что нужно сравнивать цвет изображения суши на глобусе и ваш рисунок, обязательно использую показ, рисую пластилином вместе с детьми от начала до конца, тогда дети более уверенно работают)
    Берём пластилин коричневого, жёлтого, зелёного цвета, можно смешать эти три цвета перед раскрашиванием. Далее закрашиваем синим или голубым пластилином воду (моря и океаны, вода занимает все оставшееся пространство рядом с сушей.
    Видео физминутка Музыкальный квест “У жирафа пятна, пятна. “ Во время работы периодически дети разминают пальчики и кисти рук гимнастикой.
    По окончании работы смотрим на полученный результат, сравниваем с картой или глобусом. Дети показывают и называют полюса, называют части света.







  6. Абрам Линкольн Ответить

    Татьяна Морозова
    Конспект по лепке «Планета Земля»

    Программное содержание: Усовершенствовать умения лепить пластилиновый рельеф. Закрепить знания о глобусе. Расширять представления о планете, формировать представление о внешнем облике Земли (горы, леса, пустыни, моря). Развивать мелкую моторику и стимулировать речевое развитие путем активных движений пальцев.
    Воспитывать бережное отношение к Земле-своему дому.
    Методы и приемы: Использование художественного слова, показ, рассматривание, вопросы к детям, рассказ воспитателя, объяснение детьми приемов лепки, итог.
    Материал и оборудование: Глобус. Физическая карта полушарий Земли. Фотоснимок Земли из космоса. Голубой картон круглой формы. Стеки. Клеенка. Салфетки.
    Предварительная работа: Беседа «Природные зоны земли»
    Ход:
    Эта планета-любимый дом,
    На ней мы с рожденья все вместе живем.
    Планета прекрасна: моря, океаны,
    Цветы и деревья и разные страны.
    И солнце сияет с зари до заката,
    Что за планета, скажите, ребята? Это Земля.
    – Да, если подняться высоко-высоко в космос, то можно увидеть, что наша планета похожа на шар. А как называется предмет, который изображает нашу Землю? Глобус.
    – А для чего нужен глобус? Чтобы смотреть, что где находится.
    – Да, например, наша Россия находится вот здесь. Но на глобусе не очень удобно все рассмотреть, ведь его надо постоянно поворачивать и неудобно брать с собой. Вот поэтому люди придумали карту. Как вы думаете, кому нужна карта? Морякам, военным, путешественникам, ученым и д. т.
    Динамическая пауза «Земляне»
    Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
    Взрослые и дети шагают по планете.
    Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп,
    Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик!
    Раз – сюда, два – туда,
    Повернись вокруг себя!
    Раз – нагнись, два – нагнись,
    Руки кверху все подняли!
    И друг другу помахали!
    – Ребята, я вам предлагаю слепить карту Земли, способом пластилинографии. Посмотрите на столах круги голубого цвета, нашу планету называют голубой. Почему? Потому что много воды, так как океаны и моря занимают большую часть Земли.
    – Давайте рассмотрим карту нашей планеты. (воспитатель вывешивает карту)
    Самые высокие места на Земле – это горы. Люди, животные и растения предпочитают не забираться высоко в горы. На большой высоте очень холодно и часто дуют сильные ветры. Какого они цвета? (коричневого).
    – На равнинах же растут густые леса. Хвойные леса, или тайга, составляют половину всех лесов планеты. Каким цветом мы изобразим леса? (зеленым).
    Пустыни – самые засушливые места на нашей планете. Днем в пустыне жарко, а ночью становится прохладно. Многие животные днем спят или прячутся в тени редких деревьев, а ночью выходят на поиски пищи. Каким цветом мы изобразим пустыни? (желтым).
    – Посмотрите, есть какая-то белая земля. Что же это такое? Снег и лед.
    – Вы будете работать в парах, первый ряд лепит восточное полушарие карты Земли. Какие материки здесь находятся?
    – Второй ряд западное полушарие карты. Назовите материки, которые вы будете лепить?
    – Какой прием мы используем при лепки материков? (Отщипываем маленькие кусочки пластилина, скатываем в шарики, затем сплющиваем его, прикрепляем к картону. и растягиваем в те места, где у нас суша.
    – Подготовим пальчики к работе.
    Пальчиковая гимнастика «Мы по глобусу шагаем»
    Дети ставят на стол подушечки пальцев обеих рук, переносят на руки часть веса, а затем как бы шагают по очереди правой и левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз.
    Мы по глобусу шагаем,
    Пальцы дружно поднимаем.
    Перепрыгнули лесок,
    На гору забрались,
    Оказались в океане –
    Вместе покупались.
    Пошагали в Антарктиду,
    Холодно, замерзли.
    На ракету все мы сели –
    В космос улетели.
    -Теперь приступаем к работе.
    Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение.
    – Итак, сегодня вы узнали много нового о планете, на которой мы живем, все были молодцы! Теперь вы все знаете, как выглядит наша планета в миниатюре. В заключение занятия я хочу прочитать вам стихотворение о планете Земля.
    Наш дом родной, наш общий дом –
    Земля, где мы с тобой живем!
    Чудес нам всех не перечесть,
    Одно у них названье есть:
    Леса, и горы, и моря –
    Все называется Земля!
    А если в космос ты взлетишь,
    Ты из окна ракеты
    Увидишь шар наш голубой,
    Любимую планету!

  7. Shalirad Ответить

    Екатерина Дмитриева
    Мастер-класс по изготовлению макетов Земли и Луны ко Дню Космонавтики из папье-маше

    Перед днем космонавтики нам дали задание- с каждой группы по макету планеты для украшения зала к празднику. Я выбрала Зелмлю. Вообщем,пока сидели с ребенком на больничном,сделали еще Луну и ракету)
    Руки чешутся,дай только что-нибудь смастерить)
    Итак,нам понадобятся:
    -вот такой шарик с резиночкой (при надувании он получается идеально круглый)
    -клей ПВА (желательно сразу ведро,т. к. клея уходит много)
    -кисточка
    -газеты
    -туалетная бумага
    -гуашь
    -пластилин (для Луны)

    Можно приступать!
    Сначала режем газеты на полосочки и надуваем шарик нужного размера. Мажем сначала половину шарика клеем и приклеиваем газеты.

    Итак,слой за слоем,пока не получится 5-6 слоев. (не нужно окунать в клей каждый кусочек,надо просто смазывать клеем каждый последующий слой).

    Дальше можем приступать ко второй половинке. Опять клеим 5-6 слоев. После того,как вторая половинка готова,поворачиваем (поперек,и делаем еще 2-3 слоя. (В общей сложности у меня получилось около 10 слоев,и вешаем за резиночку сушиться. Клей ПВА сохнет достаточно бысро,поэтому за ночь у меня все высохло.)

    Итак,когда все просохло,можно лопать шарик. У нас остались 2 дырки,которые тоже нужно заклеить и просушить.
    Теперь обклеиваем все туалетной бумагой в 1 слой. Я брала самую дешевую серую бумагу,т. к. она однослойная(3х-слойная не подойдет,тогда планета получается рельефная и швы от газеты уже не видно. Сушим.

    Не забудьте сделать крепление,я сделала 2 дырочки и вставила согнутую шпильку.
    Прорисовываем контуры материков и раскрашиваем гуашью. Вот такая красота получается!


    Для Луны делаем все то же самое,только учтите размеры-Луна меньше Земли. Делаем кратеры,я сделала их из пластилина. Просто скатала колбаски разной длинны и ширины, выложила их кругами. Обклеиваем все туалетной бумагой (я про это забыла,поэтому получилось не так,как хотелось) и сушим. Сначала я покрасила все серебрянным баллончиком,а сверху желтой тгуашью,кроме кратеров.

    Ну а ракету я делала из двух 2.5 л. бутылок. Соединила,обклеила бумагой,приделала ракетоносители из втулок от туалетной бумаги и фольги,раскрасила по душе и,вуаля! Мои поделки будут украшать музыкальный зал вместе с поделками моих коллег. Думаю,деткам понравится)
    Удачи!После праздника выложу фотографии зала в готовом виде)

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *