Как сделать отчет по практике образец строительство?

13 ответов на вопрос “Как сделать отчет по практике образец строительство?”

  1. SHOHA Ответить

    В любом ВУЗе в процессе обучения студентам необходимо проходить практику с целью закрепления полученных теоретических знаний и получения практических навыков работы. За весь период обучения проходят ознакомительную (учебную), производственную и преддипломную практики. Окончание прохождения практики требует написания отчета, который сопровождается дневником и характеристикой с места прохождения практики. Чтобы написать отчет по практике самостоятельно, необходимо знать особенности каждого вида практики.
    Учебная или ознакомительная практика становится первым испытанием для студентов. Ее проходят на 1 или 2 курсе. Целью является закрепление общетеоретических знаний, полученных в процессе учебы, а также получение общих представлений о выбранной специальности. Во время практики студентам дают возможность ознакомиться с работой предприятия путем чтения лекций и проведения экскурсий, а также посмотреть работу сотрудников выбранной вами специализации.
    Производственная практика проходит на 3-4 курсе и является следующим шагом в освоении профессии. Практикантам дают возможность изучить работу предприятия изнутри под присмотром куратора, изучить и проанализировать документацию, собрать материалы.
    Преддипломная практика является заключительным этапом обучения. На основе полученной на предприятии информации, необходимо будет раскрыть тему дипломной работы. Отчет по преддипломной практике часто является второй главой диплома и представляет собой анализ работы предприятия.
    Отчет о работе предприятия должен соответствовать требованиям программы практики вашего ВУЗа (Смотрите также: пример программы практики), как правило, он содержит:
    — титульный лист;
    —задание на практику;
    — календарный план;
    — дневник;
    — характеристику с места прохождения практики
    — содержание;
    — введение;
    — основную часть;
    — заключение;
    — список литературы;
    — приложения
    Титульный лист оформляется по образцу из методических указаний. Титульный лист содержит данные о названии ВУЗа, типе практики (учебная, ознакомительная, производственная, преддипломная), теме практики, специальности, учащемся, руководителе, месте и годе написания.
    Образец титульного листа

    Календарный план оформляется в виде таблицы, содержит данные о виде, сроках и месте исполняемых вами работ на предприятии. Иногда входит в дневник.
    Пример календарного плана отчета по практике


    Дневник практики – схож с календарным планом. Дневник является основным документом, наравне с отчетом, по которому учащийся отчитывается о выполнении программы практики.
    Практикант каждый день отмечает, что он делал или изучал сегодня. Оформляет все в виде таблицы.
    Пример заполнения дневника практики


    Примеры: Пример дневника по практике педагога и Примеры заполненного дневника по практике
    Характеристика с места прохождения производственной, учебной или дипломной практики должна отражать данные о знаниях, навыках и умениях практиканта. Об уровне его профессиональной подготовки, личных качествах, а также о работе и поручениях, которые выполнял студент во время посещения предприятия. И, конечно, рекомендуемая оценка.
    Характеристику студенту должен получить от своего руководителя и приложить к отчету. Но на практике руководитель  перекладывает эту обязанность на студента.
    Образец характеристики с места прохождения практики


    Содержание отчета  должно соответствовать программе практики, содержать все необходимые разделы с нумерацией страниц. Содержание оформляют по ГОСТ.
    Образец содержания отчета по практике

    Введение содержит:
    сведения о месте прохождения практики;
    ее цели и задачи, которые указаны в методических указаниях;
    объект и предмет исследования;
    оценку современного состояния исследуемой темы;
    может содержать предполагаемые результаты прохождения практики.
    Пример введения


    Примеры: Пример введения отчета по практике
    Основная часть делится на главы. Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.
    Заключение пишется на основе изученного материала. Содержит ответы на поставленные во введении задачи. Включает все полученные в основной части выводы. Можно включить оценку собственной работе и дать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.
    Образец заключения отчета по практике

    Пример: Образец заключения отчета по практике
    Список литературы содержит все используемые при написании работы источники, в том числе указанные в ссылках. Оформляется список литературы согласно методическим указаниям или ГОСТ. В него можно включить названия документов, полученных с предприятия, а также нормативную литературу, интернет-источники.
    Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, вставив сноску в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.
    Писать отчет по практике самостоятельно очень интересно и познавательно. Но если у вас возникли трудности с написанием или у вас не получилось пройти практику на предприятии, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам и получить квалифицированную консультацию.

  2. GamerTV Ответить

    Служебная
    характеристика……………………………………………….3
    Справка
    об отработанном
    времени……………………………………4
    Введение………………………………………………………………………….5
    Общая
    характеристика принимающей
    организации………….9
    Структура
    организации
    ………………………………………………..9
    Выполняемые
    работы……………………………………………………10
    Общая
    характеристика объекта
    практики…………………………11
    Архитектурно-планировочное
    решение объекта………………12
    Конструктивное
    решение объекта……………………………………20
    Техника
    производства
    работ……………………………………………23
    Формы
    оплаты труда в строительной
    организации…………..26
    Мероприятия
    по охране труда и технике безопасности
    на..26 объекте
    Заключение…………………………………………………………………….27

    Введение

    Прохождение
    практики проводилось в ООО “Строительная
    компания “ГАЛИОН” с 21.06.2010 по
    01.07.2010. Обследуемое здание расположено
    по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная,
    д. 27. До начала реставрационных работ и
    в момент прохождения практики, здание
    не эксплуатировалось, но обеспечивалось
    отоплением, электроэнергией и водой. В
    помещениях здания поддерживалась
    положительная температура. По заявлению
    сотрудников управления, здание находится
    в предохранной зоне памятников г.
    Санкт-Петербурга (ГИОП). Документы
    подтверждающие это, приложены далее.
    Так же имеется документ “Об утверждении
    временного регламента застройки
    территории”.
    За
    все время проведения реставрации и
    реконструкции здания проводилось
    множество различных работ, таких как
    обследование основных несущих конструкций,
    реконструкция архитектурных деталей
    лепного декора, работы по демонтажу и
    монтажу, а так же работы описанные в
    Актах освидетельствования скрытых
    работ (рассмотрены далее).
    Моя
    деятельность началась на третьем этапе
    работы – восстановление оконных откосов,
    горизонтальных и криволинейных тяг
    элементов над окнами (остальные этапы
    работы описаны далее). Занимаемая мною
    должность – помощник мастера.
    Мне
    был произведен подробный инструктаж
    по технике безопасности о работе на
    объекте, а так же более конкретный на
    месте прохождения практики.
    Моим
    руководителем на практике являлся
    Сильков Михаил Юрьевич. Он работает по
    профессии мастер. За время прохождения
    практики он научил меня поведению на
    строительном объекте, был отзывчив и
    отвечал на все появлявшиеся у меня
    вопросы.

    Общая характеристика принимающей организации

    Полное
    наименование субъекта – Общество с
    ограниченной ответственностью
    “Строительная компания “ГАЛИОН”.
    Юридический адрес организации и адрес
    фактического местонахождения организации
    194156, г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.
    27. Генеральный директор Воронов Александр
    Анатольевич.
    Основные
    принципы организации:

    Постоянный контроль качества
    работ,соблюдение сроков

    Индивидуальный подход к Заказчику

    Постоянно изучение новых технологий и
    использование их на объектах.
    Основные
    “Заказчики” ООО “СК “ГАЛИОН”:
    ЗАО
    “ЮИТ-Лентек”, “ЮИТ-ДОМ”, ООО
    “Невский Берег” и др.

  3. Saril Ответить

    Основные правила оформления отчета по практике
    При написании отчета не стоит забывать, что у некоторых вузов присутствуют свои требования по оформлению, которые можно уточнить у преподавателя или в методической литературе Вашего вуза. Если особых требований нет, то стандарты оформления выглядят так:
    Рекомендуемый объём работы: 35-40 листов стандартного формата А4. В особых случаях разрешается увеличить объём до 45 листов, предварительно согласовав это с преподавателем.
    Перед началом работы задаются отступы страницы: по левому краю 30 мм, по правому 20 мм, сверху и снизу 20 мм.
    Нумерация страниц начинается с титульного листа. На самом титульнике и в приложениях номера не проставляются.
    Текст набирается шрифтом Times New Roman с 14 кеглем. Для заголовков разделов используется 16 кегль. Между строчками задается полуторный интервал.
    Для каждого абзаца задается отступ в 1,25 пт.
    Каждый раздел должен иметь оригинальное название для удобной навигации по тексту. Все разделы обязаны начинаться с новой строки.
    Оформляя отчет согласно ГОСТ, переносить слова запрещается. Но мы советуем уточнить этот момент на Вашей кафедре, так как большинство вузов к переносу слов относятся лояльно.
    Если Вы учитесь в техническом вузе, то Вам может понадобиться рамка для отчета. Её параметры уточняйте на кафедре.

    Структура отчетов по практике

    Так в каждом вузе свои требования к написанию отчетных работ, однозначно сказать как именно должен выглядеть именно ваш отчет невозможно. Если вуз не выдвигает каких-либо дополнительных требований, структура отчёта по практике выглядит так:
    Титульный лист отчета о прохождении практики
    Визитная карточка отчета, первое, что видит проверяющий. От его оформления соответственно зависит отметка за работу. На титульном листе нужно обязательно указать название вуза, тему практики, ФИО студента и проверяющего, а также название группы, в которой числится студент.
    Содержание отчета о прохождении практики
    Как и всегда, содержание включает в себя разбиение отчета на разделы с обязательной нумерацией.
    Введение отчета о прохождении практики
    Здесь необходимо коротко и ясно поставить цели и задачи, которые преследует за собой Ваша практика. Обосновать актуальность данного конкретного направления.
    В зависимости от контекста можно добавить историческую справку, раскрывающую более детально предприятие или направление, в котором Вы собираетесь организовать свою практику.
    Основная часть отчета о прохождении практики
    Как ни странно, но и самая сложная часть, в которой нужно структурировано описать предприятие. Необходимо охарактеризовать место прохождения практики объективно, не допуская критического субъективизма.
    Следующим шагом будет описание процессов, проходящих внутри предприятия. Обязательно выделить Вашу роль в работе компании, какие задачи выполняли именно Вы.
    В заключении приветствуются рекомендации по оптимизации и улучшению работы предприятия. Чем более актуальными и реалистичными они будут, тем выше шанс получить “отлично”.
    Заключение отчета о прохождении практики
    Трудно переоценить важность заключения, ведь именно в нём подводятся итоги Вашей практики. В этой части необходимо сформулировать основные выводы и предложения отчета по практике, рассказать о достигнутых целях и выполненных задачах, которые ставили в введении. И не нужно забывать, что краткость — сестра таланта!
    И вот, когда отчет готов, можно смело нести его на подпись руководителю организации. Редкий руководитель решит полностью прочитать Ваш отчет. Введение и заключение его вполне устроит.
    Список литературы отчета о прохождении практики
    Списком литературы называется перечень источников (нормативных актов, статей, кинг и журналов и т.д.), данные из которых автор использовал при создании своей работы.
    Так как любая студенческая работа считается официальным документом, то оформляться она должна согласно всех стандартов. Согласно ГОСТ: любые материалы, используемые в ходе создания любой работы, должны быть перечислены отдельным списком, носящим название “библиографический список” или “список литературы”.
    Литература должна быть:
    Современная. Постарайтесь избегать устаревших источников. Используйте по возможности источники, которые не старше 5 лет.
    Уместная. Литература должна соотвтетствовать теме Вашего отчета.
    Упоминаемая. Каждый литературный источник должен упоминаться в сносках в тексте.
    Актуальная. Если используются законы и подзаконные акты, то в оформлении обязательно должна указываться дата последней редакции, а также дата и источник первой публикации.
    Избегайте учебников. Основной упор в литературе лучше всего делать на научные статьи, исследования или статьи из журналов.
    Как создать список литературы в MsWord:
    Открываете меню Ссылки,в нём открываете вкладку Список литературы. В появившемся списке выбираете нужный Вам вариант.
    Помещаете курсор в конец абзаца, где необходимо оформить ссылку на источник. Открываете меню: Ссылка/Вставить ссылку/Добавить новый источник.
    В появившемся окне Вам нужно заполнить все графы. Отдельное внимание уделите разнообразию вариантов в разделе Тип источника.
    Сразу после добавления источника на месте курсора появятся скобки с ссылкой на список литературы. Если изменений не произошло, то необходимо зайти в настройки и нажать кнопку Обновление ссылок и списка литературы.
    Приложения отчета о прохождении практики
    Необязательная, но желательная часть. Именно приложения помогут проверяющим понять суть Вашей работы на предприятии, а также, благодаря им, можно намного нагляднее подвести итоги Вашей работы.
    В приложение любой работы можно включить:
    рисунки и схемы;
    таблицы;
    графические материалы
    исходный код программ, написанных Вами для предприятия.
    При составлении приложений к отчету по практике необходимо соблюдать все требования ГОСТ, а также:
    Каждое новое предложение начинается с новой страницы. В центре пишется заголовок, начинающийся с “ПРИЛОЖЕНИЕ…”, где вместо “…” причисляется ему порядковый номер, соответсвующий ссылке в тексте работы. Следующей строкой будет заголовок самого приложения с прописной буквы.
    Для нумерации разрешается использовать буквы латинского (кроме I,O) и русского алфавита (кроме о, ё, й, з, ь, ч, ъ, ы). Если количество приложений превосходит количество букв алфавита, то можно использовать арабские цифры.
    Нумерация страниц приложений должна быть сквозной и начинаться с первой цифры с первой страницы приложения.
    Дневник прохождения практики
    Своего рода школьный журнал, в котором Вы расписываете каждый день прохождения практики, что делали в эти дни, а руководитель ставит отметку о выполнении.
    Отзыв-характертистика руководителя практики
    Заключение за подписью руководителя практики, в котором он объективно оценивает Ваши труды на протяжении всей практике и рекомендует для преподавателя оценку, которую Вам поставить. Обычно, в характеристике указывается информация о посещаемости студента и его участии в организационном процессе.
    Характеристика по практике очень редко прикрепляется к отчёту. Как правило, отчёт сдаётся на проверку без этого документа.
    Стоит отметить, что характеристика сильно влияет на итоговую оценку по практике.
    Внимание!. Наша компания помогает выполнить весь объем работ, за исключением итоговых отметок организации, в которой Вы проходили, либо должны были проходить, практику.

  4. Fearlessflame Ответить

    2.
    Включение в строительную бригаду в качестве
    разнорабочего, наблюдение за технологией монтажа гипсокартона
    Существует несколько
    способов крепления гипсокартона (гипсокартонного листа).
    Все зависит от качества
    поверхности, которую нужно закрыть гипсокартоном.
    1. Клеевой способ
    крепления.
    Для крепежа на стены
    используют гипсовый клей типа «Кнауф Перлфикс». Его наносят по периметру листа
    каплями, расстояние между которыми должно составлять приблизительно 25 см, а
    также вдоль середины листа с расстоянием около 35 см.
    Но если стены не
    отличаются идеальной поверхностью (слишком неровные), то перед креплением
    основного листа необходимо сначала закрепить своеобразные «маяки».
    Сначала по периметру всего
    помещения на полу и потолке крепятся горизонтальные полосы из гипсокартона
    шириной 10 см (при креплении этих полос обязательно используйте отвес, иначе вы
    просто создадите еще одну кривую стену).
    Затем к этим
    горизонтальным полосам крепятся вертикальные (расстояние между ними должно
    составлять около 60 см). И уже на эту сетку клеятся основные листы.
    2. Каркасный способ
    крепления.
    Например, угловые
    перфорированные профили помогут выровнять углы и защитят гипсокартонные листы
    от механических повреждений. Существуют также специальные потолочные профили.
    Каркасная основа
    позволит создать и всевозможные гнутые поверхности. Для этих целей, как
    правило, используются гипсокартонные листы шириной не более 600 мм. При
    использовании стандартного гипсокартона (12,5 мм) радиус сгибания будет
    достигать 1 м.
    Помните, что при
    уменьшении толщины гипсокартона способность гнуться уменьшается!
    Монтируются такие гнутые
    листы на специальных изогнутых металлических профилях с помощью специальных
    крепежных средств (дюбели, шурупы и т. д.).
    3.
    Включение в строительные работы по монтажу
    гипсокартона
    Монтаж
    перегородок из гипсокартона
    Перегородка из
    гипсокартона представляет собой каркас (чаще всего из металлических профилей),
    обшитый с двух сторон листами гипсокартона. Часто между ними укладываются
    различные тепло- и звукоизолирующие материалы. Обычно это бывает пенополистирол
    или минераловатные плиты. Здесь же, если это требуется, оставляется место для
    коммуникативных систем.
    Возведение перегородки
    начинается с установления каркаса. Он может быть металлическим или деревянным.
    Наиболее лучшим является первый вариант. Металл гораздо долговечнее дерева, да
    и специально предусмотренная для такого рода конструкций система крепежа
    значительно упростит работу. Металлический каркас состоит из профилей различной
    направленности: несущих, основных, угловых. Начать надо с разметки места, где
    будет возводиться перегородка. Сначала это делается на полу, а затем, с помощью
    отвеса, делается её зеркальное отображение на потолке. Правильный расчет
    значительно упростит крепление направляющих и пристенных стоечных профилей. Они
    крепятся с помощью дюбелей на расстоянии друг от друга не более 1 м. Далее
    крепятся стоечные профили (шаг – 60 см).
    Затем происходит
    обшивка каркаса гипсокартоном. Гипсокартонные листы крепятся к каркасу
    саморезами (частота – 250 мм). Идти надо от угла, по двум взаимно
    перпендикулярным направлениям. Верх и низ гипсокартонного листа крепится
    непосредственно к направляющим профилям на потолке и полу. Следует внимательно
    следить за тем, чтобы шурупы входили в специальные отверстия профилей под
    прямым углом и не менее, чем на 10 мм. Их головки должны быть вдавлены в
    гипсокартон и зашпаклеваны, иначе окончательная поверхность будет испорчена
    частыми «бугорками».
    Места
    стыков гипсокартонных листов обрабатываются в зависимости от вида кромки. Если
    она с прямолинейным утоньшением, то такой лист лучше использовать для
    внутренних слоев многослойных перегородок. Для заделки швов и таких листов по
    торцу надо снять фаску под углом 45° толщиной в одну треть листа. В этом случае
    надо применять помимо шпаклевки специальную армирующую ленту (при использовании
    этой ленты обычно используют шпаклевку «Фугенфюллер»). Если же продольная
    кромка закруглена, то можно обойтись без армирующей ленты, хватит просто слоя
    шпаклевки (здесь используют шпаклевку “Унифлот”). Все шпаклевки,
    предназначенные для гипсокартона, имеют, как правило, в своем составе гипс.
    Если
    перегородка возводится в помещении с повышенной влажностью, то необходимо
    использовать соответствующий влагостойкий гипсокартон.
    Вес
    перегородки составляет 25 кг на 1 м2, но благодаря прочности металлического
    каркаса, она способна держать дополнительный вес (навесные элементы и т. д.) до
    6 кг на 1 м2.
    Перегородки
    из гипсокартона облицовываются как любые другие стены. На их поверхности можно
    поклеить обои, положить плитку или просто покрасить.
    Монтаж
    потолков из гипсокартона
    Современные
    технологии позволяют творить чудеса с потолком и в типовой квартире наших дней.
    Многоуровневые потолки, различные своды и изгибы – всё это можно создавать с
    помощью гипсокартона. Гипсокартонный потолок может быть представлен и в
    классическом варианте. Отличаться от остальных он будет идеально ровной
    поверхностью и повышенной устойчивостью к образованию трещин. К тому же потолок
    из гипсокартона сможет выправить все перепады, которые зачастую бывают очень
    велики.
    Существует
    ряд рекомендаций по использованию гипсокартона. Во-первых, перед началом работ
    не надо ставить гипсокартонные листы на ребро, так как это может стать причиной
    их деформации. Лучше сложить их плашмя друг на друга. Во-вторых, для создания
    гипсокартонного потолка лучше использовать влагостойкий гипсокартон. Это
    связано с тем, что после монтажа самого потолка последует ряд малярных и
    штукатурных работ, т. е. процессов, связанных с большой влажностью. Если в
    процессе работы гипсокартон вберет в себя большое количество влаги, то при
    высыхании он может начать деформироваться. Но если потолок будет содержать
    большое количество изгибов (своды, арки и т. п.), то следует воспользоваться
    невлагостойким гипсокартоном, т. к. он лучше гнется. В-третьих, при монтаже
    надо обратить особое внимание на технические характеристики подвесной системы.
    Она должна быть разработана с расчетом на нагрузку не менее 14 кг/м2.
    Монтаж
    потолка (будь то просто ровный потолок или многоуровневый) начинают с разметки
    нулевого уровня. Затем, если это просто ровный потолок, производится крепление
    каркаса из профилей и непосредственный монтаж гипсокартона. Гипсокартон обычно
    кладут в два слоя в шахматном порядке. Это обеспечивают ещё большую защиту от
    появления трещин. После этого швы между гипсокартонными листами заполняют
    специальной шпаклевкой «унифлот». Поверх швов приклеивают серпянку, а затем
    грунтуют и шпаклюют их. Затем обычно потолок покрывают воднодисперсионной
    краской и надолго забывают вообще о проблеме трещин и падающей штукатурке.
    Помимо своей сугубо
    прагматической функции выравнивания перепадов, подвесные гипсокартонные потолки
    выполняют и эстетическую функцию. В такой потолок могут быть вмонтированы
    различные светильники, которые могут выполнять функцию зонирования помещения.
    К тому же выравнивание
    потолка при помощи гипсокартона дает сравнительно небольшие потери в высоте
    потолка, что при наших и без того не очень высоких квартирах очень важно. Ещё
    один несомненный плюс такого потолка – это его способность к регулированию
    влажности в помещении. При избыточном содержании влаги в воздухе гипсокартон,
    благодаря своим абсорбирующим свойствам, будет её впитывать, а при
    недостаточной влажности – отдавать.
    Технология устройства
    «плавающих» полов из ГВЛ на керамзитовом песке
    Полы из гипсоволокнистых
    листов применяются в жилых, офисных и административных
    помещениях с нормальной нагрузкой, для формирования ровного основания, а также
    улучшения тепло- и звукоизоляционных качеств пола. Поверхность предназначена
    под последующее любое покрытие, например, паркет, облицовка плиткой и т.п.
    ·
    Вес 1 кв. м – более 25 кг
    ·
    Минимальная толщина конструкции – около 45 мм.
    ·
    Теплопроводность стяжки, Вт/м2град: 0,22 – 0,41.
    ·
    Индекс снижения воздушного шума, дБ: на 2 – 4.
    ·
    Индекс снижения ударного шума, дБ: на 18 – 22.
    Устройство оснований
    сухих сборных полов из ГВЛ
    Основания сухих сборных
    полов могут монтироваться в два и более слоев из стандартных и малоформатных
    листов ГВЛ по:
    ·
    ровному жесткому несущему основанию;
    ·
    выравнивающему слою (по «сухой» стяжке»);
    ·
    регулируемым лагам.
    Устройство основания
    пола начинается с укладки на очищенное несущее основание разделительного слоя,
    который выполняет функцию паро- и гидроизоляции (полиэтиленовая пленка).
    По периметру помещения
    устанавливается кромочная лента из базальтовых теплоизоляционных плит, которая
    служит компенсационной прокладкой между краем сборного основания и ограждающими
    конструкциями.
    Неровное несущее
    основание выравнивается при помощи сухой засыпки или регулируемых лаг.
    В сухих основаниях пола
    по регулируемым лагам лист из ГВЛ используется в качестве верхнего слоя, прочно
    связанного с фанерной подосновой.
    В качестве сухой засыпки
    используется керамзитовый песок, отвечающие следующим требованиям:
    ·
    влажность – не более 1%;
    ·
    насыпная плотность – не менее 500 кг/м3;
    ·
    прочность при сжатии в цилиндре – не менее 2,5
    МПа;
    ·
    гранулометрический состав засыпки 0-5 мм.
    Минимальная толщина выравнивающего
    слоя из сухой засыпки – 20 мм. При толщине более 100 мм на засыпку укладываются
    три слоя гипсоволокнистых листов.
    Для сохранения
    целостности спланированной поверхности засыпки укладка сборного основания пола
    ведется от дверного проема. При укладке с противоположной стороны устраиваются
    “островки” для передвижения.
    Перед укладкой первого
    ряда фальцы элементов, примыкающих к стенам, обрезаются.
    Элементы пола
    укладываются последовательно. Остатком от последнего элемента ряда начинается
    укладка последующего (без отходов). Смещение швов должно составлять не менее
    250 мм. Образование крестообразных швов недопустимо.
    При укладке фальцы
    промазываются клеем и скрепляются при помощи специальных шурупов. При
    необходимости образовавшиеся стыки и места крепления шурупами обрабатываются
    шпаклевкой “Фугенфюллер ГВ”.
    Листы первого слоя
    укладывается с зазором в стыках не более 1 мм. Укладка листов второго слоя
    делается с минимальным зазором в стыках, таким образом, чтобы они своей
    плоскостью накрывали стыки листов первого слоя. Разбежка стыков должна
    составлять не менее 250 мм. Крепление листов первого и второго слоев
    осуществляется при помощи клея и специальных шурупов по мере укладки листов
    второго слоя. Стыки листов и места крепления шурупами при необходимости
    заполняются шпаклёвкой “Фугенфюллер ГВ”.
    Сборные основания полов
    (сборные полы) из ГВЛ предназначены для формирования ровного основания под
    покрытие, а также для увеличения тепло- и звукоизоляции перекрытия. Сборные
    полы из гипсоволокнистых листов используются в жилых, гражданских и
    промышленных зданиях с сухим и нормальным влажностным режимом по СНиП II-3-79,
    в условиях малых и средних механических воздействий по СНиП 2.03.13-88. В
    помещениях с повышенной влажностью (ванные комнаты) допускается применение
    сборных полов из ГВЛВ при условии устройства гидроизоляции.
    Преимущества сборных
    полов из ГВЛ:
    ·
    обеспечивают высокую скорость монтажа;
    ·
    снижение нагрузки на несущие конструкции
    Состоят сборные полы из
    ГВЛ из следующих основных элементов:
    ·
    разделительный слой, представляющий собой
    полиэтиленовую пленку в случае бетонного несущего основания или специальную
    (битумированную, парафинированную) бумагу в случае деревянного основания;
    ·
    кромочная лента толщиной 10-15 мм из базальтовых
    теплозвукоизоляционных плит служит защитой от образования звуковых мостиков
    между сборным полом и ограждающими конструкциями;
    ·
    выравнивающий или изолирующий слой. Представляет
    собой сухую засыпку с влажностью не более 1% (керамзитовый песок). Номинальная
    толщина слоя сухой засыпки 20-50 мм;
    ·
    сборное основание (стяжка) пола, которое состоит
    из двух слоев гипсоволокнистых листов размером 2500х1200х10(12) мм. Наружная
    поверхность верхних листов является основанием для лицевого покрытия (паркет,
    линолеум, плитка, ковролин и др.)
    ·
    клей между первым и вторым слоем
    гипсоволокнистых листов (дисперсия поливинилацетатная ТУ 2241-027-0020-3521-96
    или УБ Клебер F 145)
    ·
    специальные шурупы для ГВЛ, предназначенные для
    надежной фиксации склеенных гипсоволокнистых листов.
    Технические
    характеристики сборного основания полов из ГВЛ
    Характеристика
    Значение
    Толщина сборного основания, мм

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для GamerTV Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *