Как сделать плот из бумаги 1 класс технология?

13 ответов на вопрос “Как сделать плот из бумаги 1 класс технология?”

  1. Silverskin Ответить

    Тип урока: решение частных задач.
    Педагогические задачи: развивать умение работать с бумагой, шаблоном, используя при этом необходимые инструменты и приспособления; развивать творческие способности, воспитывать трудолюбие, прививать интерес к предмету.
    Планируемые результаты образования:
    Предметные: знают приёмы работы с бумагой, правила работы с ножницами, клеем, шаблоном, умеют применять и использовать их в практической деятельности.
    Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
    Регулятивные: соотносят то, что известно и усвоено, с тем, что ещё не известно и необходимо усвоить, на основании этого при помощи учителя определяют учебную задачу урока, составляют план и определяют последовательность действий; контролируют и корректируют собственную деятельность, сличая выполненное изделие с заданным эталоном.
    Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, находят и выделяют необходимую информацию из материала учебника, учебного фильма, а также опираясь на полученные ранее знания, свой жизненный опыт; структурируют собственные знания; анализируют образец с целью выделения как существенных, так и несущественных признаков, при необходимости самостоятельно находят способы решения проблемы.
    Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками, умеют слушать и слышать, проявляют готовность вести диалог, правильно строят речевое высказывание, при необходимости задают вопросы уточняющего характера; уважают всех участников диалога, находят выходы из спорных ситуаций, не создавая при этом конфликта.
    Личностные УУД: осознают смысл учения, важность знаний, получаемых на уроке, проявляют интерес к заданиям творческого характера; развивается самостоятельность и личная ответственность.
    Методы и формы обучения: частично-поисковый, практический; индивидуальная, фронтальная.
    Образовательные ресурсы:
    Волина, В. В. Праздник числа / В. В. Волина. – М.: Знание, 1993.
    http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/451075
    http://www.ubilya.ru/Mysteries_of_the_water_transport
    http://mamadani.ucoz.ru/publ/pro_transport/vodnyj_transport/36-1-0-195
    Материалы и оборудование: цветная и белая бумага; компьютер, проектор, экран.
    Наглядно-демонстрационный материал: мультимедийный ряд: электронное приложение к учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг «Технология» (CD), тема «Плот»; мультимедийная презентация «Водный транспорт».
    Основные понятия и термины: бумага, шаблон, заготовка, зафиксировать, вырезать, скрутить, соединить, приклеить.Данный файл содержит описание урока технологии в 1 классе по теме: “Передвижение по воде. Работа с бумагой. Плот”.УМК «Школа России»

  2. Mogis Ответить

    КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ
    Школа: №104
    Класс: 1 «А»
    Кабинет: 109
    Дата: 07.04.17
    Учитель: Моцная Н.В._______________
    Методист: Бондарь Е.Б._______________
    Студент: Карликова Е. 31 гр.
    Тема: «Кораблик из бумаги»
    Цель урока: научить делать кораблик из бумаги.
    Планируемые результаты:
    Личностные:
    – научиться осознавать свои возможности в учении;
    – адекватно судить причины своего успеха или неуспеха в учении.
    Предметные:
    – формировать навыки сгибания и складывания бумаги, дать понятие «оригами»;
    – работа по алгоритму.
    Тип урока: открытие нового знания.
    Оборудование: цветная бумага, ножницы, простой карандаш, линейка, украшения.
    Этап урока
    Методы и приёмы
    Хронометраж
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    Формируемые УУД
    1.Этап самоопределения к деятельности
    – словесный
    1 мин.
    – Здравствуйте, ребята, меня зовут Елизавета Александровна. Сегодня я проведу у вас урок технологии. Пожалуйста, садитесь.
    – Давайте проверим, все ли готовы к уроку, у вас на парте должны лежать: ножницы, карандаш, линейка, цветная бумага и украшения.
    – приветствовать учителя;
    – проверять готовность к уроку
    Л.: – устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом.
    2.Актуализация знаний и мотивация
    – словесный;
    – работа с презентацией
    1 мин.
    – Давайте посмотрим видеофрагмент, чтобы определить тему нашего занятия. (Видеофрагмент из мультфильма «Чунга-чанга»)
    – Ребята, кто уже понял, какая тема будет сегодня на уроке? Правильно, сегодня мы будем делать кораблик.
    – А какую цель мы поставим? Сегодня мы поговорим о кораблях и научимся делать кораблик из бумаги и украшать его.
    – внимательно смотреть видеофрагмент;
    – определять тему и цель урока
    Р.: – принимать и сохранять учебную задачу.
    3.Постановка учебной задачи
    – словесный;
    – рассказ
    3-5 мин.
    – А сейчас я расскажу вам о создании кораблей.
    – Самым первым судном, на котором люди переправлялись через реку, был плот, плот был практически не управляемый, поэтому люди придумали другое судно. Тогда человек придумал первую лодку, и управлялась она веслом. Но на такой маленькой лодке много не увезешь, да и вмещала она всего лишь одного, двух человек. И решили люди сделать лодку больше, используя много толстых досок, скрепленных вместе. А чтобы гребцам было легче грести, придумали парус, который используя силу ветра, тянул судно вперёд. Такая большая лодка называлась ладьёй. Ладья уже использовалась не только для плавания по рекам, но и для путешествия в открытом море, вмещая в себя много груза и несколько десятков воинов и гребцов. Но чем человечество становилось взрослее, чем становилось его больше, тем больше требовались и парусные суда. Их стали строить очень большими и отправлялись на них в плавания на дальние расстояния, находясь в пути много месяцев. Такие громадные лодки стали называться кораблями и вмещали в себя уже не десятки, а сотни человек.
    – Но сегодня мы будем делать кораблик из оригами. В переводе с японского «оригами» означает «сложенная бумага». В стране восходящего солнца искусство оригами называют искусством целого листа.
    – Ребята, а вы хотите сделать кораблик и запустить его в плаванье?
    – внимательно слушать рассказ учителя;
    – отвечать на задаваемый учителем вопрос
    П.: – – осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
    4.Открытие нового знания
    – словесный;
    – работа с презентацией
    10-15 мин.
    – Посмотрите, как я выполнила кораблик.
    – Каково назначение изделия? Простое это изделие или сложное? Почему? Из какого материала сделан кораблик? Может ли использоваться другой материал? Каким способом сделан кораблик? Каким способом соединены детали? Как ещё можно оформить?
    – Теперь обратите внимание на слайд, давайте разберём, как поэтапно сделать кораблик.
    – Для начала надо сложить лист пополам и положить его сгибом вверх. Потом надо согнуть верхние углы листа к  центру, сделать это нужно одновременно. Теперь нижние части подворачиваем к верху с обеих сторон. Теперь раскрываем кораблик и складываем его пополам, уголки прячем. Теперь загибаем уголки к верху.  Далее раскрываем его и сгибаем ещё раз. И теперь раскрываем его. После этого вы можете его украсить.
    – внимательно смотреть ход выполнения изделия
    П.: – осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
    5.Первичное закрепление во внешней речи
    2 мин.
    – Сейчас я выключу экран, а вы повторите, что нужно делать.
    – повторить ход работы
    Р.: –
    планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.
    6.Динамическая пауза
    1 мин.
    – Давайте немного отдохнём и проведём разминку для наших рук и глаз.
    Разминка для пальцев рук:
    Божьей коровки папа идёт,
    Следом за папой мама идёт,
    За мамой следом детишки идут,
    Вслед за ними самые малышки бредут.
    Красные юбочки носят они,
    Юбочки с точечками чёрненькими.
    Папа семейку учиться ведёт,
    А после школы домой заберёт.
    Разминка для глаз:
    1. Зажмурить глаза и открыть глаза (5 раз);
    2. Круговые движения глазами. Головой не вращать (5 раз);
    3. Не поворачивая головы, отвести глаза как можно дальше влево. Не моргать. Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть глаза и отдохнуть. То же самое вправо (2-3 раза).
    – повторять движения за учителем
    7.Самостоятельная работа
    20 мин.
    – И так, теперь вы будите самостоятельно выполнять изделие. Если кто-то не справляется, тихо поднимает руку, и я к вам подойду.
    – самостоятельно выполнять изделие
    Р.: – принимать и сохранять учебную задачу
    8.Рефлексия деятельности (по продукту)
    – беседа;
    – одобрение;
    – похвала
    5 мин.
    – Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим, кто, как выполнил кораблик. Первый ряд выходите со своими корабликами к доске, теперь второй ряд, теперь третий. Как вы думаете, у кого лучше всех получилось выполнить закладку, у кого самая аккуратная работа, а кто проявил фантазию?
    – Спасибо всем за урок, все хорошо справились, до свидания.
    – делиться своими эмоциями\впечатлениями
    Л.: – умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор

  3. Shock Ответить

    Аннотация
    Тетрадь входит в учебный комплект для начальной школы «Перспектива». В данной тетради приводятся шаблоны, необходимые для определенного вида поделок, разрезные карточки, используемые учащимися в заданиях на классификацию предметов и технологических процессов. Как и во всех книгах комплекта, в тетради присутствуют сквозные герои Аня и Ваня – куклы, которых дети делают на 1 уроке технологии. Куклы специально делаются на подставке, чтобы дети могли их разместить на своем рабочем столе, и вместе с ними постигать мир знаний. Тематически тетрадь полностью соответствует учебнику.
    Пример из тетради
    Правила организации рабочего места
    1. Подготовь материалы и инструменты, которые тебе понадобятся на уроке.
    2. Размести их на столе так, чтобы они всегда были под рукой, но не мешали работать.
    3. Имей мягкую чистую тряпочку для уборки рабочего места.
    4. Режущие и колющие инструменты держи в специальных футлярах. Кисточки, карандаши и линейку в стаканчиках. Материалы для работы размещай в коробочках, пакетах.
    Правила уборки рабочего места
    1. Материалы и инструменты убери на свое место.
    2. Стол вытри тряпочкой.
    3. Готовые изделия подпиши и убери в специальные коробочки, папки, пакеты так, чтобы они при переносе или хранении не сломались, не измялись и не порвались.
    Содержание
    Давай познакомимся! 4
    Моя анкета 5
    Материалы, инструменты и приспособления 6
    Рабочее место 8
    Загадочные листочки 10
    Фигурки из природного материала 11
    Сад, огород 12
    Волшебные фигурки 14
    Закладка из бумаги 15
    Кол л аж 15
    Украшение на ёлку 15
    Украшение на окно 15
    Барашек 16
    Такие разные дома 18
    Домик из веток 18
    Торшер 19
    Наш дом 20
    Стул 21
    Времена года и одежда 22
    Закладка с вышивкой 24
    Медвежонок 25
    Санки 26
    Проращивание семян 27
    Колодец 27
    Кораблик из бумаги 28
    Плот 29
    Кораблик из природного материала 29
    Вертушка 29
    Попугай 29
    Парашют 30
    Важные телефонные номера 31

    Вместе с этим также читают:

    Английский язык. 9 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В.
    Технология. 1 класс. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Перспектива
    Технология. 2 класс. Роговцева Н. И., Богданова Н. В. Перспектива
    Технология 2 класс Рабочая тетрадь Роговцева, Богданова, Шипилова
    Технология. 4 класс. Рабочая тетрадь. Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Перспектива
    Метки:
    Технология
    Категория:
    1 класс · Рабочие тетради
    Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *