Как сделать портал в майнкрафте в мир?

11 ответов на вопрос “Как сделать портал в майнкрафте в мир?”

  1. hermit.747 Ответить

    Мы живём в квантовом веке, и нам уже давно не в новинку тот факт, что наш мир многомерен. Существуют и другие измерения, недоступные пока нашему восприятию. Майнкрафт, спроектированный, в известных Нотчу пределах, по образу, да и подобию реального мира, также не ограничивается наблюдаемым без труда макрокосмом. В Майнкрафте тоже есть параллельные вселенные. Разумеется, плох тот крафтер, который не мечтает выйти за пределы обыденного. Но иные измерения – это не соседние комнаты, попасть в них совсем не плёвое дело. И, тем не менее, раз они существуют, значит должны быть некие «коридоры», которые ведут в них. В Minecraft роль таких «коридоров» играют так называемые порталы.
    Какие есть порталы в Майнкрафте? А, точнее, куда, в какие измерения? В чистом Minecraft, кроме обычного мира есть ещё Край и Нижний мир. Установив же некоторые моды, крафтер может создать такие порталы, какие отсутствуют в оригинальной версии:
    В рай
    В космос
    На луну
    В Сумеречный лес.
    Рассмотрим эти порталы подробнее.

    Портал в Край


    Край – это пустой мрачный мир в Майнкрафте, населённый странниками и драконом. Портал в это измерение – некая нерукотворная структура, состоящая из дюжины рамок. Активация портала становится возможной исключительно после того, как все рамочные блоки будут заполнены очами Края. Портал Края можно отыскать в крепости. Телепортация игрока в Край происходит после контакта крафтера с активированным порталом. Перемещение мгновенное, шансов передумать у путешественника уже нет. Иногда в Майнкрафт создаётся подводный портал в это измерение.

    Портал в Нижний мир


    Нижний мир Майнкрафт, он же ад – это, как вы понимаете, не место для спокойных прогулок. «Дверь» в него, в отличие от предыдущей, можно сделать своими руками – из обсидиана. Надо сказать, выглядит эта дверца в Minecraft просто круто. Даже если знать наверняка, что там, в аду, и останешься, всё равно дико хочется туда пролезть. Блоки п. светятся и имеют, напоминающую вихрь, анимацию. Для того, чтобы телепортироваться в Нижний мир Майнкрафт, крафтер должен простоять между обсидиановыми блоками несколько секунд. Эти мгновения дают возможность телепорту осознать, что ему и в обычном мире вполне комфортно, и сделать «откат».

    Коридор в рай


    Какие классные возможности открывает нам Minecraft! В отличие от настоящего мира, грешен ты аль нет, ты можешь пробраться и в ад, и в рай. О первом мы сказали, а вот последний – это масса островов, парящая над обычным миром. П. в это и последующие измерения Майнкрафт можно мастерить только с помощью модов. Именно в это, счастливое, измерение поможет попасть «индульгенция» – мод Aether. Райский «турникет» делается подобно предыдущему, только вместо обсидиана используется светящийся камень. Активируется он в Майнкрафте с помощью воды.

    Портал в космос


    В космос можно устремиться на ракете, а можно воспользоваться крутой технологией и попасть в межзвёздное пространство посредством п. В его «производстве» поможет мод Minecraft ModLoader. В целом, постройка п. в космос подобна процедуре, отправляющей вас в Нижний мир. Только красивый обсидиан заменяется обычным железом. Активируется всё это дело в Minecraft также зажигалкой. Не следует перемещаться в безвоздушное пространство, не подумав о том, какие препятствия вас там ожидают. Главное – отсутствие воздуха. Логично, раз пространство безвоздушное. Посему, если у вас есть скафандр, хорошо. Нет его – придётся делать.

    «Дверь» на Луну


    Это частный случай предыдущей «турпутёвки». Чтобы попасть на родной наш спутник в Майнкрафт, нужно установить лунный мод The Moon v1.1. А вот для работы этого дополнения потребуется Mod Loader и ShockAhPI r6. Сам п. нужно «готовить» из сыра, ведь Луна состоит из этого продукта. Ох, кабы так на самом деле. Есть и есть её. После окончания строительства п. для выполнения своих функций нуждается в активации звуковой отвёрткой.

    Проход в загадочный Сумеречный лес


    Сумеречный лес в Майнкрафте – это вечно тёмное, покрытое деревьями, измерение. Добавить его можно с помощью мода Twilight Forest. Рисунок демонстрирует, как должен выглядеть сам п. Активация достигается бросанием алмаза в воду.
    Теперь вы знаете, какие есть порталы и измерения есть в Minecraft. Подробные инструкции о том, как сделать эти порталы читайте в нашей статье, посвященной этому!

  2. kulgav Ответить


    Итак, портал Minecraft – это проводник в иное измерение, в нашем случае, в Край. По сути своей, это двенадцать рамок, образующих квадрат. Чтобы этот проводник заработал, и вы попали в Энд, нужно его активировать. Активатором выступает око Края. Их нужно двенадцать штук, по числу рамок. Каждое око нужно установить в рамочный блок. «Окно» в Край своими силами сделать нельзя, в Майнкрафт его можно только найти. Искать следует в крепости. Там, в особой комнате, над лавой, и находится портал. Некоторые рамки иногда уже имеют око Края, но даже в этом случае их количество – максимум два. Остальные придётся самим добывать. После заполнения всех рамок внутри возникают девять блоков, непосредственно, портала. Вся эта схема может не сработать, если помещение, в котором находится портал, каким-то образом пересекается с, например, заброшенными шахтами или любыми другими подобными (естественными) структурами. Тогда придётся отправляться на поиски другой крепости.
    Сама телепортация игрока в Энд происходит после контакта крафтера с порталом. Переброска молниеносная – сделав шаг, вернуться можно будет уже только из измерения Край. Попав в пункт назначения, крафтер спаунится на специальной обсидиановой платформе, которая нередко оказывается в воздухе. Чтобы попасть обратно, нужно или умереть (тогда игрок воскресает в обычном мире Minecraft), или убить очень крутого врага – дракона Края, которого называют также Эндер. Убийство дракона повлечёт за собой генерацию обратного портала, но сделать горынычу кирдык крайне непросто.
    А теперь в списочной форме нюансы, которые необходимо знать любому путешественнику Майнкрафт, отправляющемуся в Край.
    Энд впервые появился в Beta 1.9pre-release4. Случилось это приятное событие 13 октября 2011 года.
    Изначально Нотч планировал, что называться это измерение в Майнкрафте будет «Эндер», но впоследствии название чуть сократили – до Энд.
    В Эндере драконов должно было быть несколько. Энд одарен только одним, зато каким!
    Если очень хорошо приглядеться, можно понять, что блоки портальных рамок состоят из камня Края.

    Опять-таки, если присмотреться, можно заметить, что блок самого портала – это более тёмный вариант одного из нескольких состояний воды в Minecraft.
    Чтобы попасть в Край Майнкрафт, можно контактировать с порталом как угодно, вот только на вагонетке въезжать не рекомендуется. Не то, что быстрее не будет, вообще туда не попадёте.
    Портальные блоки развёрнуты в обе стороны.
    Блок этого портала, как и его «коллега», ведущий в Нижний мир Minecraft, можно ликвидировать водой.
    Крайне нечасто возможна генерация в Майнкрафте Подводного портала в это мрачное место. И его, конечно, тоже нельзя сделать самостоятельно.
    Блоки «коридора» в местообитание Эндера, подобно любым другим блокам в Minecraft, можно разрушить. Но сделать это дозволяется только в режиме Творчество.
    Разрушение блоков рамок не влечёт за собой разрушение блока портала.
    «Демонтаж» рамки сопровождается звуком бьющегося стекла.
    В начале рамки имели другие свойства. Также у них была иная текстура. Они представляли собой прозрачные синие блоки, испускающие свет пятнадцатого уровня. Они не были тогда твёрдыми, их можно было сломать. Но можно было и отремонтировать, используя Око Края.
    В одной из версий Майнкрафт рамку можно было взорвать.

  3. Shram971 Ответить

    Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.

    Нахождение и использование[править | править код]

    Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц.
    После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими, как заброшенные шахты, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
    С предварительной сборки 12w23a в инвентаре Творчества доступен блок рамки портала. Для создания работоспособной рамки нужно устанавливать рамку «изнутри» (стоя во внутренней части портала), все блоки одной стороны должны быть направлены параллельно. Лава и свободное место под порталом необязательны. Да и внутри, собственно говоря: все блоки, включая коренную породу, при возникновении портала внутри рамки всё равно исчезнут. Это можно использовать для, например, вскрытия крышки люка из коренной породы в картах на прохождение и т. д. В Нижнем Мире, например, портал не возникает, но крышки исправно вскрываются всё равно. Такой эффект является более интуитивно понятным для проходящего карту игрока, чем, например, командный блок.

    Поведение[править | править код]

    Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир.
    Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Единственное исключение из этого: в Краю и в Нижнем мире блоки портала Края мгновенно распадаются. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край.
    Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.

    Вероятность[править | править код]

    Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    28.24%
    37.65%
    23.01%
    8.52%
    2.13%
    0.37%
    0.049%
    0.0046%
    0.00032%
    0.000016%
    0.00000053%
    0.0000000108%
    0.0000000001%
    Можно заметить, что самый частый портал встречается с одним оком, а самый редкий – изначально активированный, вероятность появления которого 1 к 1000000000000.

  4. fylhttdc Ответить

    Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью читов или команды /give @p portal (с версии 1.7) его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Также, портал, вода и молния не видны друг через друга. Если получить портал с помощью команды, то по началу он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.

    Телепортация мобов[править | править код]

    Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
    Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.

    Достижения[править | править код]

  5. john154 Ответить

    Портал — структура, позволяющая игроку попадать в другие измерения.
    Бывают следующие виды порталов:
    Портал Нижнего мира — структура, позволяющая игроку перемещаться между Нижним миром и основным. Может быть натуральной структурой, если построить портал в Нижнем мире и пройти через него.
    Блок портала Нижнего мира — фиолетовый, нерушимый, прозрачный, вихре-анимированный блок, который заполняет портал Нижнего мира.
    Портал Края — натуральная структура, позволяющая игроку переместиться в измерение Край.
    Блок портала Края — специфические образования от 12 блоков рамки портала Края, которые создают структуру, используемую для перемещения в Край.
    Рамка портала Края — нерушимый блок может быть найден в наборе 12 в крепостях, которые должны быть активированы путём вставки очей Края.
    Портал в обычный мир — структура, позволяющая игроку перемещаться из Края в обычный мир.
    Врата Края — структура, позволяющая игроку перемещаться на дальнейшие точки Края.
    Блок врат Края — чёрный, нерушимый, звёздно-анимированный блок, который заполняет врата Края.

    Это список значений термина со ссылками на соответствующие статьи.

  6. Hitman_83 Ответить

    Порталы в Майнкрафте предоставляют доступ в новые, ранее неизведанные миры. Изучение локаций приносит ресурсы, захватывающие сражения и покорение очередной локации игры.

    Общие правила

    Возможность перемещения зависит от наличия определённых, для каждого портала своих, ресурсов, но существует несколько базовых правил построения:
    Строим портал 3 на 3 блока, не заполняя углы – это экономит 4 блока и ресурсы, но на активацию входа не влияет.
    Принцип создания одинаков – строится рамка из необходимых блоков и активируется заданным элементом.
    Не потеряйте вход в созданный портал, отмечайте координаты или делайте визуальные строения. Можно использовать команду /spawnpoint для возрождения у недавно построенного входа.
    Размер портала может быть любой, если есть ресурсы – можно создать огромные двери в новый мир.
    После активации рамку портала можно убрать или заменить на другую.

    Портал в Рай


    Для создания фантастического мира потребуется:
    блоки светящегося камня – создаются из светящихся камней или светопыли, добытых в Аду;
    райская зажигалка для активации (крафтится из слитка золота посередине и кремня в правом нижнем углу).
    Видео:

    Портал в Ад


    Ад доступен опытным жителям Майнкрафта, для этого нужно:
    наличие алмазной кирки или железной;
    блоки обсидиана;
    огниво или огненный шар – для активации.
    Если нет возможности создать обсидиан, то можно использовать лаву и воду в процессе построения рамки, для этого по периметру рамки выкладываются любые блоки, туда заливается лава и вода, образуя нужный ресурс. Например, нижняя часть из обсидиана делается так: на землю ставятся 2 параллельных ряда через клетку из 3 блоков и по 1 блоку, чтобы придать целостности, внутреннюю пустую часть из 3 клеток заливаем лавой и водой, получая обсидиан, так же выливаются боковые стенки и верхняя часть. Способ требует внимательности.
    Видео:

    Портал в город


    Сначала нужно отыскать деревню или использовать коричневое яйцо для создания жителя деревни, чем их больше, тем быстрее отстроят город. После этого создать портал в Ад (учитывается первый созданный), перемещаемся в нижний мир и обратно, строим в городе ещё один портал в Ад. Теперь его можно использовать для быстрого возврата в город из любых точек.
    Видео:

    Портал Сумеречный Лес


    Загадочная локация полна опасностей, но тем, кто её откроет, хватит смелости и умений победить:
    выкапываем на площадке яму 4 на 4 клетки, оставляем в центре квадрат из 4 клеток (2 на 2), который заливаем 3 вёдрами воды;
    по периметру воды садим цветы;
    кидаем алмаз в воду.
    Видео:

    Портал в Эндер Мир


    Для того, чтобы сразиться драконом, необходимо построить портал, его создание считается наиболее сложным и происходит в несколько этапов:
    Необходимо 12 единиц Ока Саурона для активации портала, можно создать, используя огненный порошок (крафтится из стержня ифрита) и Жемчуг Эндера.
    Жемчуг Эндера добывается при выполнении ежедневного задания (выпадает из лаки блоков)
    Устанавливаем блоки портала Энд на земле, размером 3 на 3, сверху устанавливаем по Оку Саурона (12 штук), делаем это аккуратно, чтобы при активации случайно не провалиться.
    2 стороны выстраиваются с рисунком в одном направлении, 2 в другом, т.е. овалы блоков и установленных на них глаз должны совпадать (ставим первых 6, разворачиваем остальные 6 в другую сторону). Необходимо размещать портал вокруг себя – блоки автоматически выстраиваются в нужной последовательности, глаза получаются перпендикулярно линии периметра входа.
    Не останавливайтесь на достижениях, покоряйте новые Миры, стройте порталы – самостоятельное создание их требует усилий и времени, но оно того стоит!

  7. gyord Ответить

    Порталы не объединяются в «связки» — игрой не устанавливается соответствие между двумя порталами в разных мирах. Вместо этого при переходе через портал игра каждый раз определяет наиболее подходящий портал в другом мире, если такого нет, то создаётся новый. При переходе выполняется такая последовательность действий:
    Определяются координаты назначения — X и Z умножаются или делятся на 8 (делятся при переходе в Нижний мир и умножаются при переходе в Верхний мир), Y остается неизменной.
    Определяется ближайший портал в «радиусе» 128 блоков — прямоугольнике 257х257х128 с центром в точке назначения. Если такой портал находится, игрок телепортируется на него.
    Если порталов поблизости нет, создается новый. Определяется оптимальное положение для нового портала в «радиусе» 16 блоков (33х33х128). Игра постарается сохранить ориентацию портала.
    Если нет подходящих мест для создания, блоки на координатах назначения будут принудительно изменены на портал со «ступеньками» — 2 блоками обсидиана с каждой стороны (см. галерею).

    Портальные сети для сверхдальних перемещений[править | править код]

    Можно создать портальную сеть, при помощи которой можно будет перемещаться на большие расстояния, но только в одну сторону. Координаты приведены только для примера и идеального случая.
    Выберите направление перехода. Например, в + по X.
    Создайте портал в Обычном мире на 0,80,0, при проходе через него в Нижнем мире создаётся портал на 0,10,0.
    Сломайте этот портал, дальше идите на не более чем 128 блоков в нужную сторону (ориентируясь по экрану отладки).
    Создайте портал в Нижнем мире на 200,10,0, при проходе через него в Обычном мире создаётся портал примерно на 1600,10,0
    Этот портал ломается, дальше продолжите движение в выбранную сторону и не более чем в 128 блоках создайте ещё один портал.
    Таким образом, расстояние в 1600 блока проходится менее, чем за 30 секунд.

    Порталы два-в-одном[править | править код]

    Возможно создать портал в Нижнем мире, телепортирующий игрока на два портала в обычном мире в зависимости от блока, на который игрок встаёт. Например, есть портал в Нижнем мире, повёрнутый в оси X. Тогда его «рабочие» блоки имеют координаты X,Y,Z и X+1,Y,Z. Если игрок встанет на северный блок, то игра будет искать порталы вокруг X*8,Y,Z*8, а если на южный, то вокруг X*8+8,Y,Z*8. И если поставить порталы в обычном мире так, чтобы один из них был ближе к одной точке перехода, а другой — ко второй, один маленький шаг в Нижнем мире будет равен большому скачку до 128+128+8 = 264 блоков в обычном.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *