Как сделать портфолио для поступления в вуз образец 2019?

13 ответов на вопрос “Как сделать портфолио для поступления в вуз образец 2019?”

  1. Nuaris Ответить


    Какие индивидуальные достижения учитываются при поступлении в вуз и какова их значимость?

    Частичный ответ на этот вопрос изложен в действующем порядке приема в вузы, где перечислены индивидуальные достижения, которые могут быть учтены при поступлении. К ним относятся:
    а) наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, наличие серебряного и (или) золотого значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса “Готов к труду и обороне”;
    б) наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием;
    в) осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности;
    г) участие и (или) результаты участия поступающих в олимпиадах (не используемые для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении) и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях;
    д) оценка за итоговое сочинение.
    Также, в этом документе указано, что за достижения, указанные в пунктах а) – г) суммарно можно получить не более 10 баллов, и столько же по максимуму за итоговое сочинение. Вместе с тем, следует отметить и ряд других важных обстоятельств, которые особо не конкретизируются, а поэтому остаются за скобкой. Речь идет о реальном положении дел с оценкой индивидуальных достижений учащихся.
    Принципиально важный момент – каждый из вузов самостоятельно определяет, какие индивидуальные достижения принимать в расчет, а какие нет. Таким образом, может получиться, что каким-то вузам, к примеру, больше нравятся спортсмены, а каким-то отличники учебы, и такое встречается достаточно часто. Более того, есть вузы, которым вообще никто не нравится, и поэтому они совсем не учитывают индивидуальные достижения учащихся.
    Что касается баллов, то здесь тоже не все так однозначно, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что каждый вуз, опять же, сам решает какое количество баллов он готов присудить за те или иные заслуги. Поэтому можно столкнуться с ситуацией, когда один университет, скажем, за чемпионство начисляет дополнительно 5 баллов, а другой только 1 балл, и это его право.
    Немаловажным является также понимание и того, что стать олимпийским чемпионом, конечно, гораздо сложнее, чем, скажем, обладателем значка ГТО. Но далеко не факт, что то и другое индивидуальное достижение будет оценено по-разному. Есть много вузов, которые только по известным им причинам оценивают эти несоизмеримые достижения одинаково.
    Пару слов о том, какие из индивидуальных достижений наиболее почитаемы вузами. Здесь в первую очередь следует отметить наличие аттестата с отличием. Его учитывает практически все вузы, более того, многие из них, присуждают максимальное (10) количество баллов. Чуть меньшей популярностью пользуются чемпионы и обладатели знака ГТО, и уж совсем безразличны вузы к волонтерам – им, как правило, баллы не добавляются.
    Что касается сочинения, то это вообще отдельная история – абсолютное большинство вузов не принимают его в расчет, а поэтому рассчитывать на этот источник бонусов вряд ли стоит. Вместе с тем, многие учебные заведения очень высоко ценят собственные олимпиады и конкурсы, и даже за сам факт участия в этих мероприятиях присуждают дополнительные баллы. Это без сомнения надо иметь в виду, особенно тем абитуриентам, которые нацелены на конкретные вузы, где эти мероприятия проводятся.
    В итоге хотелось бы отметить следующее – индивидуальные достижения позволяют получить дополнительные баллы к результатам ЕГЭ, и вряд ли стоит пренебрегать этой возможностью. Тем более, когда конкуренция среди абитуриентов год от года только возрастает.
    Источник: postyplenie.ru

  2. Folly Oj Ответить

    К концу года
    В I триместре
    Во II триместре
    В III триместре
    АВТОБИОГРАФИЯ
    Рекомендации для написания автобиографии
    Автобиография начинается со слов «Я, фамилия, имя, отчество…».
    Далее информация о себе излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:
    ¦ автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем развернутой, отражающей основные события вашей жизни;
    ¦ важно, чтобы информация, указанная в автобиографии, помогала вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий;
    ¦ при описании конкретных событий из своей жизни не забудьте указать ваше отношение к ним и, что более важно, аналитические выводы, которые были сделаны после этого события;
    ¦ текст автобиографии и ее оформление должны быть максимально удобными для чтения. Записи выполняются (печатаются) на качественной бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком.
    Автобиография должна быть подписана и датирована. Если она занимает несколько листов, то подписывается каждый лист.
    Комментарий.
    Данная биография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространенные предложения, чтобы в итоге получился расширенный обзор автобиографии.
    План написания автобиографии
    Фамилия, имя
    Родился(лась) (день, месяц, год, место рождения)
    Образование (класс)
    Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье)
    1. Дошкольное детство.
    (Чем увлекался в дошкольном возрасте, детские мечты, желания)
    2. Школьная жизнь
    Первое впечатление о школе
    Самое яркое событие, связанное со школой
    Кем я хотел(а) быть в 7-9 лет и почему
    Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления)
    Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления)
    Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта
    Человек, оказавший на меня большое влияние
    Переломный момент в моей жизни (краткое описание)
    Отношения с родителями в детстве и в настоящее время
    Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми
    3. К профильному обучению.
    Интересы, любимые занятия
    Над чем мне необходимо работать:
    личностные качества, знания и умения
    Любимые школьные предметы, разделы или темы
    Предметы, которые мне нужны для овладения профессией
    Мои профильные предметы
    Мои успехи по этим предметам (олимпиады, соревнования: где, когда, какой результат, творческие работы, рефераты и т. п.)
    Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться
    Какие есть в этой области нерешенные вопросы, задачи
    Блок II. Официальные документы.
    Перечень представленных в портфолио официальных документов
    (фамилия, имя, отчество учащегося)
    Портфолио документов – комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.
    В этом разделе помещаются:
    Все имеющиеся у школьника сертифицированные документы (копии), подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности -дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, в спортивных соревнованиях различного уровня, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т. д.
    Перечень представленных документов

  3. mexan1k Ответить


    Какие индивидуальные достижения учитываются при поступление в вуз и какова их значимость?

    Частичный ответ на этот вопрос изложен в действующем порядке приема в вузы, где перечислены индивидуальные достижения, которые могут быть учтены при поступлении. К ним относятся:
    а) наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, наличие серебряного и (или) золотого значка, полученного за результаты сдачи норм физкультурного комплекса “Готов к труду и обороне”;
    б) наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием или аттестата о среднем общем образовании содержащего сведения о награждении золотой или серебряной медалью;
    в) наличие диплома о среднем профессиональном образовании с отличием;
    г) осуществление волонтерской (добровольческой) деятельности;
    д) участие и (или) результаты участия поступающих в олимпиадах (не используемые для получения особых прав и (или) преимуществ при поступлении) и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях;
    е) оценка за итоговое сочинение.
    Также, в этом документе сказано, что за все достижения, изложенные в пунктах а) – е), суммарно можно получить не более 10 баллов, что само по себе является не плохим подспорьем при поступлении.
    Вместе с тем, следует отметить и ряд других важных обстоятельств, которые особо не конкретизируются, а поэтому остаются за скобкой. Речь идет о реальном положении дел с оценкой индивидуальных достижений учащихся.
    Принципиально важный момент – каждый из вузов самостоятельно определяет, какие индивидуальные достижения принимать в расчет, а какие нет. Таким образом, может получиться, что каким-то вузам, к примеру, больше нравятся спортсмены, а каким-то отличники учебы, и такое встречается достаточно часто. Более того, есть вузы, которым вообще никто не нравится, и поэтому они совсем не учитывают индивидуальные достижения учащихся.
    Что касается баллов, то здесь тоже не все так однозначно, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что каждый вуз, опять же, сам решает какое количество баллов он готов присудить за те или иные заслуги. Поэтому можно столкнуться с ситуацией, когда один университет, скажем, за чемпионство начисляет дополнительно 5 баллов, а другой только 1 балл, и это его право.
    Немаловажным является также понимание и того, что стать олимпийским чемпионом, конечно, гораздо сложнее, чем, скажем, обладателем значка ГТО. Но далеко не факт, что то и другое индивидуальное достижение будет оценено по-разному. Есть много вузов, которые только по известным им причинам оценивают эти несоизмеримые достижения одинаково.
    Пару слов о том, какие из индивидуальных достижений наиболее почитаемы вузами. Здесь в первую очередь следует отметить наличие аттестата с отличием. Его учитывает практически все вузы, более того, многие из них, присуждают максимальное (10) количество баллов. Чуть меньшей популярностью пользуются чемпионы и обладатели знака ГТО, и уж совсем безразличны вузы к волонтерам – им, как правило, баллы не добавляются.
    Что касается сочинения, то это вообще отдельная история – абсолютное большинство вузов не принимают его в расчет, а поэтому рассчитывать на этот источник бонусов вряд ли стоит. Вместе с тем, многие учебные заведения очень высоко ценят собственные олимпиады и конкурсы, и даже за сам факт участия в этих мероприятиях присуждают дополнительные баллы. Это без сомнения надо иметь в виду, особенно тем абитуриентам, которые нацелены на конкретные вузы, где эти мероприятия проводятся.
    В итоге хотелось бы отметить следующее – индивидуальные достижения позволяют получить дополнительные баллы к результатам ЕГЭ, и вряд ли стоит пренебрегать этой возможностью. Тем более, когда конкуренция среди абитуриентов год от года только возрастает.
    Источник: postyplenie.ru

  4. MuDa4ok Ответить

    А теперь давайте поговорим о фактах, чем же все-таки может помочь портфолио для поступления…
    1. Портфолио поможет при поступлении.
    Многие уверены, что личные достижения абитуриента никому не нужны. Конечно, в районном техникуме с пятью факультетами, куда идут все, кому больше идти некуда, портфолио не понадобится. Но если говорить о престижных ВУЗах страны, то портфолио может неожиданно выручить.
    Портфолио выпускника 11 класса
    Во многих ВУЗах предусмотрены дополнительные баллы за различные достижения. Стандартный набор – аттестат особого образца, качество итогового сочинения и портфолио (в некоторых высших учебных заведениях учитывается также волонтерская деятельность и звания мастера спорта, чемпиона мира или страны в разных областях).
    В каждом ВУЗе количество дополнительных баллов различается, однако при общем подсчете именно они могут сыграть очень важную роль.
    2) При одинаковом количестве баллов по сравнению с другим абитуриентом выбор делается в пользу активиста.
    Если у двух поступающих, скажем, по сто пятьдесят баллов, но при этом у одного из них полное портфолио: различные предметные олимпиады, конкурсы чтецов, похвальные листы “За активное участие в жизни школы и района”, подготовки флэш-мобов, прохождение различных курсов и победы в конкурсах, то такому абитуриенту наверняка сделают “скидку” и зачислят. Причем чем выше “стоимость” портфолио (призерство на Всероссийском уровне ценится больше, чем на школьных олимпиадах), тем больше дополнительных баллов и вероятность поступления.
    3) При подаче документов оригиналы грамот и наград гораздо ценнее, чем ксерокопии.
    Абитуриенту разрешается посылать документы в пять разных ВУЗов или на различные факультеты. Поэтому при подаче документов и портфолио дли поступления в ВУЗ, оригинал отправляйте туда, куда вам хочется больше. Оригиналы документов всегда ценятся больше: хорошим ВУЗам не нужна конкуренция.
    При этом не стоит забывать, что “свежесть” достижений – тоже немаловажный критерий оценивания. Если вы в первом классе победили в школьном конкурсе сценок, это одно. Совсем другое, если вы выиграли тот же конкурс в 11 классе. В некоторых ВУЗах учитываются достижения, начиная с 9 класса, а в некоторых “срок годности” грамот и наград не превышает один год.
    Количество баллов, которое добавит портфолио, можно посмотреть на сайте нужного вам ВУЗа, потому что в каждом учебном заведении они отличаются.
    Если за все одиннадцать лет обучения в школе наград очень много, их лучше отправлять все. ВУЗам нужны активисты, а “вычислить” их можно по портфолио. У кого-то там может быть одна грамота за олимпиаду высокого уровня, а у кого-то – двадцать “похвальных листов” за активность и участие во всевозможных мероприятиях.
    Вывод: пока у вас есть время, участвуйте во всем, что вам предлагают. При поступлении это может сыграть решающую роль.

  5. МиЛеЙ НеТ Ответить

    Дмитрий Медведев пообещал
    школьникам не только «умные» учебные здания, широкополосный интернет и
    три часа физкультуры в неделю, но и новые способы подсчета их
    достижений, в том числе за пределами школьной программы.
    Формы оценки «внеклассных» занятий в российских школах тестируют
    уже несколько лет. Это так называемые «портфолио школьников» – что-то
    вроде журнала об успеваемости, в который входят результаты и обучения,
    и других занятий – от участия в литературных чтениях и творческих
    кружках до школьных дежурств.
    Теперь, после выступления Медведева, Рособрнадзор должен унифицировать этот опыт.
    Как рассказали Slon.ru сотрудники ведомства и эксперты,
    участвующие в разработке новых образовательных правил, создана рабочая
    группа, которая должна согласовать обязательный для всех состав
    портфолио и его значение при поступлении в вуз.
    И если его сделают весомым «приложением» к ЕГЭ, это не только
    прибавит самим школьникам головной боли – появятся и новые
    коррупционные возможности.

    ЕГЭ ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ЕДИНЫМ

    В Российской академии образования (РАО) ввести портфолио для школьников предложили
    еще 4 года назад, когда разрабатывали проект профильного обучения в
    старших классах. Президент «Всероссийского фонда образования» Сергей Комков настаивал на введении подобной оценки на федеральном уровне, когда коллегия
    Минобрнауки рассматривала предварительные результаты эксперимента ЕГЭ.
    Тогда, сетует Комков, предложение было отвергнуто.
    Но некоторые школы в регионах в порядке эксперимента сами ввели портфолио и описали,
    что должно в него входить. В одной из школ Челябинской области решили,
    что это общие данные об ученике (автобиография, результаты
    психологической диагностики, самоанализ и т.д.), грамоты и награды,
    лучшие школьные проекты и рефераты, данные об успеваемости и
    посещаемости, отзывы и рецензии на работы.
    В некоторых школах портфолио – это часть предпрофильной подготовки
    в 9 классе. Балл за него – один из критериев приема в профильные классы
    старшей школы. Так, в школе №3 города Радужный Ханты-Мансийского
    автономного округа участие во школьной олимпиаде оценивают в один балл,
    победу – в 4 балла, а за победу в городской олимпиаде девятиклассника
    переведут в 10 класс без учета учебного рейтинга.
    Но весь этот опыт мало применим в будущем, когда составление
    портфолио станет обязательным для поступления в вуз. А пока что этот
    инструмент использовался только внутри школы, опыта недостаточно, чтобы судить об успехах эксперимента.
    Пока что в вузах не интересуются «непрофильным» багажом
    абитуриентов. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    школы города Радужный Наталья Краузова рассказала,
    что если в предыдущие годы на портфолио обращали внимание очень
    немногие вузы, то в этом году папки с грамотами выпускников и вовсе
    остались без внимания.
    А раз в этом нет необходимости, то составление портфолио
    становится формлальностью. Одиннадцатиклассница средней школы из
    Красноярска Александра вспомнила, что в девятом классе они тоже
    собирали все грамоты и награды, но об эксперименте забыли уже к концу
    учебного года. Папка с сертификатами и дипломами пылится на полке.
    Выпускница лицея №14 города Электросталь Ирина не придала
    нововведению никакого значения: «Мне эта идея сразу не понравилась.
    Понятно, что это портфолио никому не было нужно». Сначала школьники
    закупили папки для сбора своих дипломов, заполнили первые страницы с
    личными данными, но некоторые на этом и остановились. «Кто-то и дальше
    заполнял, у меня папка так и осталась пустая», – говорит бывшая
    лицеистка.
    Но и после официального одобрения, эта практика будет формлальной, считает учитель московской школы Ольга Булак, – такова судьба всех
    дополнительных функций, которые навешивают на классных руководителей.

    ЦЕНА ПОРТФОЛИО

    Руководство Рособрнадзора объясняет, что главный смысл портфолио –
    дополнить ЕГЭ и отразить заслуги школьника, которые что-то говорят о
    его интеллектуальных, творческих и прочих качествах. Оценивать знания
    только по результатам ЕГЭ некорректно, уверен ректор «Института образовательной политики «Эврика» Александр Адамский:
    «Сколько мы знаем актеров, которые из-за знаний математики не
    поступали».
    Что именно
    утвердят в составе портфолио на федеральном уровне, пока неясно.
    Эксперты РАО и других организаций, участвовавших в разработке этой
    идеи, считают, что нельзя ограничиваться соревнованиями, конкурсами и
    общественно-полезной работой.
    Возможно, частью оценки будут психологические тесты. А Комков
    думает, что одной из главных составляющих портфолио должен быть средний
    балл по школьным предметам: тогда в старших классах появятся стимулы
    изучать не только то, что потом придется сдавать на ЕГЭ.
    Но основной вопрос – в том, какую роль портфолио будет играть при
    поступлении в университет. Если чисто факультативную, то ничего не
    изменится, просто вуз, если захочет, сможет чуть лучше узнать своих
    студентов.
    Но, по мнению Адамского, портфолио должно быть частью
    вступительного испытания, при этом его вклад в оценку может составлять
    около трети общего балла, а то и более.
    Наибольший вес должны иметь достижения по профильным предметам, но
    активная школьная деятельность тоже будет важна. К примеру, успехи в
    роли старосты, теоретически, могут свидетельствовать об управленческих
    качествах, а грамоты и дипломы по непрофильным предметам подтверждают
    интеллектуальное развитие ребенка.
    Однако правильно рассчитать вес каждого инструмента в общей оценке
    школьника сложно. Как соотносится участие в вахте памяти или
    каком-нибудь молодежном парламенте с освоением всей школьной программы
    по биологии? Можно ли начислять за школьные дежурства, условно говоря,
    2 балла, а за театральный кружок – 4, или наоборот?

    В СОВЕТСКОМ СТИЛЕ

    Есть и другие вопросы – например, как гарантировать приватность
    портфолио, насколько школьник и его родители смогут контролировать
    состав этого документа. Но самая главная проблема в том, что оценки из
    портфолио будет очень трудно доказать и проверить. Директор «Института
    развития образования» ГУ-ВШЭ Ирина Абанкина вспоминает,
    как в советские времена классные руководители просили выпускников самим
    писать себе характеристики. И сегодня у многих педагогов будет повод
    отнестись к портфолио недобросовестно.
    По словам Александры из Красноярска, ученики сами проставляли себе
    галочки в списке кружков и внешкольных факультативов. Никаких
    подтверждающих справок у них не требовали. При желании каждый мог
    «записать» себя в школу вокала, при этом не посетив занятия ни разу.
    И если эти успехи будут обязательным условием поступления в вуз,
    откроется новое и плодотворное направление коррупционных услуг. Точно
    так же, как с повсеместным введением ЕГЭ вырос спрос на справки об инвалидности, позволяющие поступить и без нужного балла.
    Есть предложение вынести проверку портфолио в отдельные
    организации – независимые от школ центры сертификации, где будут
    подтверждать, что ученик действительно продемонстрировал те или иные
    заслуги. Но организационные меры ничего принципиально не изменят: какая
    разница, где ученику «помогут» подправить результат, в самой школе или
    в отдельном центре? К тому же, новое звено в системе – это еще больше
    бюрократии и неудобств.
    Так что диверсифицировать оценку абитуриентов, не подвергая
    образовательную систему новым рискам, не получится. Выход пока один –
    ориентироваться только на учебную составляющую портфолио. То есть, по
    сути, брать за основу тот же аттестат, просто «пересчитывать» его по
    новой формуле.

  6. JoJogal Ответить

    МОУ Сандовская СОШ

    Грозной  Арины Ильиничны

    Название раздела
    страницы
    1
    I раздел: Официальные документы
    3-6
    2
    II раздел: Отзывы и рекомендации
    7
    3
    Анкета
    7
    4
    Автобиография
    8
    5
    Карта «Мои интересы»
    9
    6
    Учебная деятельность
    10
    7
    Самоанализ
    11
    8
    Моя диагностика
    12
    9
    Конкурсы, олимпиады
    13
    10
    IIIраздел:Творческие и исследовательские работы
    Дополнительное образование
    14
    11
    Исследовательские работы
    15
    12
    Участие в школьных мероприятиях
    16
    Мои жизненные планы.
    Мои планы на будущее
    17
    Приложения
    18
    Раздел 1

    Грамоты, дипломы, благодарственные письма

    Дата
    Вид поощрения
    Кем выдано
    1
    2006
    Благодарность отдела образования администрации Сандовского района
    2
    2006
    Грамота за I место в Легкоатлетические соревнования по челночному бегу
    Н.А.Чистякова,
    директор школы
    3
    22.03.2007
    Грамота за 1 место в районной олимпиаде по математике
    Г.Ю. Носкова, зав.отделом образования
    4
    2007
    Диплом «Юная художница»
    И.А. Кулякина, санаторий г.Кашин
    5
    2007
    Благодарственной письмо за успехи в учении и активное участие в жизни школы
    Н.А.Чистякова,
    директор школы
    6
    2007
    Сертификат участнику школьного референдума.
    7
    2008
    Благодарность за победу в районном конкурсе «Урожай 2008»
    О.В. Смирнова, директор школы
    8
    2008
    Грамота победителю познавательно-развлекательной программы «Осенний винегрет»
    О.В. Смирнова, директор школы
    9
    2008
    Грамота за участие во Всероссийском конкурсе детского творчества «Святые заступники Руси»
    Архимандрит Савва, московский патриархат
    10
    2008
    Грамота за I место в легкоатлетическом кроссе Памяти С.Елякова
    Н.А.Чистякова,
    директор школы
    11
    2008
    Похвальный лист министерства образования и науки РФ за отличные успехи в учении
    Н.А.Чистякова,
    директор школы
    12
    2009
    Почетная грамота за 2 место в конкурсе «Ученик года-2009»
    О.В. Смирнова, директор школы
    13
    2009
    Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Лучший исследовательский проект»
    О.В. Смирнова, директор школы
    14
    2009
    Почетная грамота победителю конкурса «Ученик года-2009» в номинации «Самый активный участник клуба»
    О.В. Смирнова, директор школы
    15
    2009
    Сертификат за 3 место во Втором Летнем Чемпионате студентов и школьников «Эрудиты планеты-лето-2009»
    О.Горюнов,
    Председатель оргкомитета
    16
    2009
    Грамота за I место в олимпиаде по ИЗО
    О.В. Смирнова, директор школы
    17
    2009
    Грамота за 2 место в районном конкурсе детского художественного творчества «Искусство вокруг нас»
    Л.М.Королева, директор МОУ ДОД ДДТ
    18
    2009
    Грамота за 1 место в  конкурсе рисунков к 100-летнему юбилею школы
    О.В. Смирнова, директор школы
    19
    2010
    Благодарность за 3 место в районном конкурсе «Верный читатель»
    Т.Е.Смирнова, зав.РМУК СМЦБ
    20
    2010
    Грамота департамента культуры Тверской области за участие в выставке изобразительного творчества учащихся к 70-летию освобождения г.Калинина от немецко0фашистских захватчиков
    Т.А.Сальникова, директор ГОУ ДПО ТО УМЦ
    21
    2011
    Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по физике
    О.В. Смирнова, директор школы
    22
    2011
    Сертификат участника Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры
    Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады
    23
    2011
    Диплом 1 степени Общероссийской олимпиады по Основам православной культуры
    Т.В.Склярова, председатель центральной методической комиссии олимпиады
    24
    2011
    Благодарственное письмо Министерства природных ресурсов и экологии тверской области за активное участие в областном творческом конкурсе рисунков «Красная книга тверской области глазами детей»
    Н.П.Протасов, Министр Правительства Тверской области, руководитель министерства природных ресурсов и экологии Тверской области
    25
    2011
    Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку
    26
    2011
    Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по математике
    27
    2012
    Грамота за 2 место в школьной олимпиаде по обществознанию
    О.В. Смирнова, директор школы
    28
    2012
    Диплом 3 степени «Молодежный чемпионат по обществознанию»
    П.А.Шевченко, председатель оргкомитета
    29
    2012
    Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по математике (41балл)
    П.А.Шевченко, председатель оргкомитета
    30
    2012
    Сертификат участника Всероссийского молодежного чемпионата по химии (97 баллов)
    П.А.Шевченко, председатель оргкомитета
    31
    2012
    Диплом участия за участие в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по русскому языку
    32
    2012
    Грамота за активное участие в общественной жизни школы
    О.В. Смирнова, директор школы
    33
    2012
    Похвальная грамота «За особые успехи в изучении отдельных предметов»
    О.В. Смирнова, директор школы
    Раздел 2

    Анкета «Знакомство»
    Класс     9
    ФИО: Грозная Арина Ильинична
    Дата рождения: 26.05.1996 г.
    Гражданство: Российская Федерация
    Место рождения   п Топорово,  Сандовский р-н.
    Полный домашний адрес: 171750, Тверская обл.,  Сандовский р-н,
    п. Сандово, ул. Молодежная, д. 9,кв. 2
    Домашний телефон (с кодом):  нет,
    Мне  больше всего нравится делать в свободное время:   Я  предпочитаю смотреть фильмы, интересные телепередачи, читать, общаться с друзьями.
    Мои  увлечения:  художественная фотография
    Какая область знаний более всего привлекает:  Естественнонаучная: физика, биология, химия.  Общественно-научная: история, право.
    Какие учебные предметы мне нравятся:  Физика, биология, история, искусство, обществознание, литература.
    Профессии, которые меня  привлекают: судебный эксперт, врач-хирург, ветврач.
    Уровень образования, которое я хочу получить: Высшее.

    Автобиография
    Я, Грозная Арина Ильинична, родилась  26 мая 1996 года в посёлке Топорово Сандовского района Тверской области. Моя мама –Грозная Надежда Геннадьевна- учитель, образование высшее. На сегодняшний день работает в МОУ Сандовская СОШ. Наша семья переехала в п.Сандово в 2000г.Я пошла в Сандовскую основную общеобразовательную школу в 1 класс в 2003 году.  С первого по  восьмой класс училась  на отлично. В восьмом классе по итогам года имела «4» по математике, Русскому языку, химии, физкультуре, Иностранному языку.  Сегодня – я ученица 9 класса той же школы. Почти по всем предметам являюсь отличницей, кроме математике, химии, русского языка. Стараюсь активно участвовать во всех мероприятиях. Имею много друзей.
    Дата заполнения: «10»  мая  2012 г.
    «Мои интересы, потребности и возможности»
    Делать что-то своими руками
    Я люблю
    Мне интересно
    научиться
    Я могу
    Заниматься фотосъёмкой
    Компьютерным программам по обработке фотографий
    Работать в фотошопе
    Работать с компьютерами
    Научиться делать большие локальные сети
    Написать небольшую программу, поддерживать компьютер в идеальном состоянии, исправлять неисправности
    Заниматься музыкой
    Я люблю
    Мне интересно
    научиться
    Я могу
    Слушать современную музыку
    Работать с музыкальными программами на компьютере.
    Делать простейшие операции по обработке музыки.
    Получать углубленные знания по предметам
    Я люблю
    Мне интересно
    научиться
    Я могу
    Заниматься историей
    Различать стили и эпохи
    Участвовать в олимпиадах по и показать хорошие результаты
    Заниматься биологией, химией
    Проводить опыты
    Участвовать в олимпиадах по и показать хорошие результаты

    Учебная деятельность
    (Что и как я изучаю в школе)
    Итоги успеваемости

    п/п
    предмет
    Учебный год
    2010/ 2011
    Учебный год
    2011/2012
    I четв
    II четв
    III четв
    IV
    четв
    год
    I четв
    II четв
    III четв
    IV четв
    год
    экз
    итог
    Русский  язык
    4
    4
    4
    5
    4
    4
    5
    4
    4
    4
    4
    4
    Литература
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    Алгебра
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    5
    4
    Геометрия
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    История
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    Обществознание
    5
    5
    5
    4
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    География
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    Биология
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    Физика
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    Химия
    4
    4
    5
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    4
    Физическая культура
    4
    4
    4
    5
    4
    5
    5
    5
    5
    5
    Трудовое обучение
    5
    5
    5
    5
    5
    Английский язык
    4
    4
    4
    5
    4
    5
    5
    5
    5
    5
    Музыка
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    Информатика
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    ИЗО
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    5
    Краеведение
    5
    5
    5
    5
    5
    Самоанализ по итогам прошлого года
    (8 класс)
    Итоги прошедшего учебного года для меня
    Из запланированного мне удалось выполнить
    Хорошо закончить 8 класс.
    Поучаствовать  школьных мероприятиях.
    Поучаствовать в предметных олимпиадах по физике, биологии.
    Невыполненным оказалось
    Спортивные планы.
    В результате изучения предметов для меня стало важным
    Находить материал самому, узнавать что-то новое по теме, что не вошло в урок,  и чего нет в учебнике.
    В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было
    Участие в интернет- олимпиаде
    Мои представления о себе за прошедший год изменились
    Я почувствовала себя увереннее.
    Научилась  проводить   исследования и писать исследовательские работы.
    Получила опыт публичного выступления.
    Я поняла, что могу достичь большего.
    Моя диагностика:  «Умение учиться»
    (0–10 баллов)
    1. Умею взять все необходимое для школы
    10
    2. Умею слушать объяснения и задания
    10
    3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается
    9
    4. Умею отвечать на поставленный вопрос
    9
    5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией
    9
    6. Умею распределять работу
    9
    7. Умею правильно реагировать на замечания
    10
    8. Умею гордиться своей работой
    9
    9. Умею быть самостоятельным
    10
    10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно
    9
    11. Умею организовать свое свободное время
    9

    Сведения о прохождении предпрофильных курсов

    Класс
    Название курса
    объем (ч)
    учитель
    9
    «Синтез искусств. Основы дизайна»
    Грозная Н.Г.
    9
    «Деловое письмо»
    Цветкова М.В.
    9
    «Разговорный английский»
    Бойкова Н.А.
    9
    «Основы медицинских знаний»
    Сизова В.В.
    9
    «Биологические исследования»
    Кудрявцева Т.В.
    Предметные  олимпиады
    дата
    предмет
    школа
    район
    область
    победитель
    призер
    участник
    победитель
    призер
    участник
    победитель
    призер
    участник
    2007
    математика
    1 место
    2009
    ИЗО
    1 место
    2011
    физика
    2 место
    2012
    обществознание
    2
    место
    Раздел 3

    Дополнительное образование
    Годы учебы
    Наименование учреждения
    Кружок, секция
    2003-2005, 2010-2011
    МОУДОД Сандовская ДМШ
    Класс гитары
    2003-2008
    РЦД
    Танцевальный
    2009-2012
    МОУ Сандовская СОШ
    Кружок ИЗО
    Перечень  моих исследовательских работ

    Название творческой
    работы, ее вид
    Объем
    работы
    Время и место работы
    Наличие отзыва
    Исследовательский проект «Пирамиды Египта»
    27 страниц с иллюстрациями
    2009 г.
    Исследовательский проект «святые заступники Руси»»
    15 страниц с иллюстрациями
    2008г.
    Участие в районных конкурсах
    № п/п
    название   конкурса
    дата
    Я-победитель
    Я – призер
    Я – участник
    «Овеяны славой флаг наш и герб»
    2006
    +
    «Урожай 2008»
    2008
    +
    Конкурс детского художественного творчества «Искусство вокруг нас»
    2009
    2 место
    Конкурс «Верный читатель»
    2010
    3 место
    Моё участие в школьных мероприятиях
    Дата
    Мероприятие, праздник
    Участие, исполняемая роль
    поощрение
    2007
    Легкоатлетические соревнования по челночному бегу
    1 место
    Почетная грамота
    2007
    Школьный референдум
    участник
    сертификат
    2007
    Новый год
    Номер от класса
    Поощрительный приз
    2009
    Ученик года-2009
    грамота
    2009
    Конкурс рисунков к 100-летнему юбилею школы
    1 место
    грамота
    Сведения о спортивных достижениях

    Дата участия
    Наименование соревнований
    Результат
    Примечание
    (напр., копия диплома)
    2007 г
    Легкоатлетические соревнования по челночному бегу
    1 место
    Почетная грамота
    2008г
    Легкоатлетический кросс Памяти С.Елякова
    1 место
    Грамота
    На будущее

    Чего я хочу достичь?
    Сроки
    Что я для этого должен сделать?
    1
    Окончить основную общеобразовательную школу с серебряной медалью
    июнь 2014
    Успешно сдать экзамены
    2
    Поступить в Академию МВД
    Июль 2014
    Пройти курсы при академии и успешно сдать экзамены
    3
    Получить достойное высшее образование
    Июль2021
    7
    Устроиться на работу
    2021
    Иметь хороший диплом, стать хорошим специалистом
    8
    Построить свою карьеру
    9
    Создать крепкую и дружную семью
    «Никакой  человек в мире не родится  готовым, то есть вполне   сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как  беспрерывно движущееся развитие, беспрерывное формирование».
    В.Г.Белинский

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для MuDa4ok Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *