Как сделать портрет поп арт в фотошопе?

10 ответов на вопрос “Как сделать портрет поп арт в фотошопе?”

  1. Malarisar Ответить

    Для начала нам нужно отделить певицу от белого фона. Для этого создаем копию исходного слоя нажатием клавиш CTRL+J.
    Затем убираем видимость первого слоя, нажав на значок в виде глаза рядом с миниатюрой слоя. После этого переходим к дубликату слоя.
    Убрать белый фон можно с помощью инструмента “Волшебный ластик”, который находится на боковой панели инструментов программы. После того, как ластик выбран, щелкаем на фотографии по всем отдельным участкам белого фона, чтобы его убрать.
    В итоге вместо белого цвета в качестве фона мы должны видеть шахматную доску – верный признак того, что мы все сделали правильно.
    Теперь нужно обесцветить скопированный слой. Для этого нажимаем комбинацию Ctrl+Shift+U.
    Получаем черно-белую фотографию.
    Если требуется (в зависимости от ситуации), можно настроить уровни изображения, чтобы сделать тени и свет более выразительными. Для нужно воспользоваться инструментом “Уровни”, который находится во вкладке “Изображение”, группа “Коррекция”. Или же можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+L.
    После того, как настройки выполнены, сохраняем их нажатием кнопки OK. В нашем случае потребовались минимальные корректировки начальных значений хотя, можно было бы обойтись и этих изменений.
    Открываем галерею фильтров, расположенную во вкладке “Фильтр”.
    Раскрываем группу “Имитация”, выбираем из предложенного списка “Очерченные края”. Значения параметров “Толщина краев” и “Интенсивность” ставим на нуле, а для “Постеризации” оставляем 2. По готовности жмем кнопку OK.
    Должен получиться примерно такой результат.
    Переходим к постеризации. Для этого в палитре слоев кликаем по кнопке создания корректирующего слоя и выбираем в списке соответствующий пункт.
    В свойствах постеризации устанавливаем значение 3 (в зависимости от исходного изображения это значение может варьироваться, но, чаще всего, цифра 3 – оптимальный вариант).
    Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех слоев.
    На боковой панели инструментов выбираем “Кисть”.
    Теперь нужно закрасить лишние участи на фотографии:
    если требуется удалить черные или серые точки с белых областей, зажимаем клавишу ALT на клавиатуре (курсор превращается в инструмент “Пипетка”), щелкаем по белому цвету, который хотим взять в качестве образца, затем отпускаем клавишу ALT и закрашиваем требуемые участки с помощью кисти.
    аналогичные действия выполняются по отношению к черным и серым участками с выбором соответствующих образцов цвета.
    Создаем новый слой и размещаем его под слоем с обработанным портретом.
    Выполняем заливку созданного слоя таким же слоем, что и в портрете. Для этого воспользуемся сначала инструментом “Пипетка”, затем – “Заливка”.
    На этом с постеризацией фотографии мы закончили, и можно переходить к его раскраске.

    Этап 2: применение градиента

  2. MrLord Ответить

    Этот урок научит вас делать рисунки подобные тем что используются в комиксах, журналах из фотографии.
    Часть 1. Создание черно-белого наброска
    Часть 2. Раскрашивание
    Часть 3. Создание обводки

    Часть 1. Создание черно-белого
    наброска

    1) Подготовка рисунка.
    Откройте изображение в photoshop’е. Продублируйте слой
    “Background”. (Нажмите и потяните слой “Background”
    на иконку
    или просто нажмите Ctrl+J). Переименуйте новый
    слой “dots” или “точки”. (Для того чтобы переименовать
    кликните 2 раза на названии слоя). Создайте новый слой
    и залейте его ярким синим цветом используя Paint
    Bucket tool.


    Расположите этот слой между слоями “dots” и “Background”. Переименуйте его
    “blue” (синий). Теперь палитра слоев должна выглядеть
    так:

    Далее на слое “dots” мы должны убрать фон оставив только
    лицо (или фигуру) человека. Для этого используем Pen
    Tool
    . Сначала убедитесь, что в опциях Pen Tool’а
    выбран create a Work Path.

    С помощью Pen Tool обводим лицо человека точно по контуру.
    Затем делаем из контура выделение (клик правой кнопкой
    и make selection
    ). Инвертируем выделение (CTRL+Shft+I)
    и жмем delete. Снимаем выделение (CTRL+D).

    2) Создание точечной основы
    Обесцвечиваем слой “dots”(Ctrl+Shft+U).

    Теперь делаем рисунок черно-белым Image > Adjustments
    > Threshold
    Для данной фотографии использованны
    параметры которые изображены ниже, но для вашей вы можете
    установить другие подходящие.

    После использования Threshold края изображения выглядят
    слишком неровными. Чтобы их сделать гладкими идём в
    Filter > Blur>> Gaussian Blur (параметры ставим
    около 2-3).

    Дублируем слой “dots” нажав правую кнопку мыши и выбрав Duplicate Layer (Именно этим способом дублируем слой!)

    В окне Document выбираем New. Теперь у вас должно быть открыто 2 изображения в photoshop’е.

    В новом изображении меням Mode на Grayscale Image
    > Mode > Grаyscale
    . В диалоговом окне на вопрос
    Discard color information?” Жмём OK.
    Теперь меняем Mode на Bitmap. Image > Mode > Bitmap.
    В диалоговом окне на вопрос “Flatten layers?
    Жмём OK. В этом же окне меням Use на Halftone
    Screen.

    После этих манипуляций изображение должно стать таким:

    3)Подготовка к окраске
    В этом же новом документе меняем Mode обратно на Grаyscale.
    Убедитесь что размер ratio равен 1 и жмите OK.
    Теперь меняем Mode на RGB. Дублируем слой таким
    же длинным способом как перед этим. В окне Document
    выбираем первоначальный документ (он должен быть на
    самом верху).

    На данный момент палитра слоев должна выглядеть так:

    Последний этап в этой части – это создание группирования
    между скопированным слоем и слоем “dots”. Зажав кнопку
    ALT передвинте мышку между двумя слоями. Затем кликните
    мышкой когда появится значок как на картинке ниже (можно
    просто нажать Ctrl+G).

    Теперь линкуем слои “dots” и “Background copy” (Клик
    на слое “Background copy” на маленькое окошко возле
    “глаза”). Merge Linked (Ctrl+E).

    Ваша фотография должна быть примерно такой же как на рисунке ниже:

    Часть 2. Раскрашивание.

    1) Создание Цветовых слоев (Fill Layers)
    Продублируйте слой “dots”. Переименуйте новый слой
    “white” (белый) и переместите его под слоем “dots”.
    Далее идем в Image > Adjustments > Brightness/Contrast.
    Используем параметры:
    Brightness +100,
    Contrast -100
    Теперь слой “white” стал белым. На данный момент ваша
    палитра слоев должна выглядеть как на картинке:

    Измените blending mode слоя “dots” на Multiply.

    Кликните на иконку
    и выберите опцию Solid Colour.

    Выберите цвет в диалоговом окне выбора цвета. Жмите OK. (Автор начал с создания
    губ, поэтому выбрал темно-красный цвет)

    Новый Цветовой слой появился в палитре слоев. Переименуйте его “lips” (губы) и переместите его под слоем “dots”.

    Сгруппируйте слоя “lips” и “white” (Ctrl+G)

    Поменяйте foreground color на черный. С помощью Paint
    Bucket tool
    залейте слой “lips” черным. Теперь начинаем
    раскрашивать. Поменяйте foreground colour на белый.
    Используя жесткую кисть раскрасьте губы. (Убедитесь
    что opacity равно 100%). Результат на картинке ниже
    получился очень хорошим.

    2)Остальные Цветовые слои
    Повторите шаг по созданию Цветовых слоев для каждого участка фотографии (кожи, глаз, одежды и т.д.). Так выглядела палитра слоев Автора на данный момент:

    Значки группированния (стрелочки) должны быть на всех Цветовых слоях.

    Если вы недовольны цветом какого либо Цветового слоя, кликните два раза на цветном значке слоя (смотрите выше) и выберите другой цвет.

    Итак, вы сделали достачно много. Но вы еще можете добавить надпись, речь идущую
    от фото, мысли человека и т.д.

    Часть 3. Создание обводки
    (LineArt).

    В этом уроке есть два способа создания обводки: вручную
    и автоматически. Вручную получается реалистичнее, но
    долго, а автоматически быстрее, но результат не очень.
    Попробуйте оба способа, какой понравится, такой и используйте.
    Первый способ
    1) Подготовка слоев
    Откройте фотографию в photoshop’е. Переименуйте слой
    “Background” в “оригинал”. Если ваша фотография темная,
    вы должны её осветлить. Осветление нужно для того, чтобы
    линии обводки смотрелись более четко.

    Для осветления идем в Image > Adjustments > Brightness/Contrast.
    (Для данной фотографии параметры указаны выше)

    Продублируйте слой “оригинал”. Переименуйте новый слой
    “top”. Создайте два новых слоя. Переместите их под слоем
    “top”. Залейте ближайший слой к слою “оригинал” белым
    и переименуйте его “Background”. Оставшийся новый слой
    переименуйте “line art”. Сделайте невидимыми слои “Background”
    и “top”, а видиыми оставьте слои “оригинал” и “line
    art”. Активным сделайте слой “line art”.

    2) Параметры Brush Tool
    Для создания линий в photoshop’е мы будем пользоваться
    Brush Tool. Заходим в параметры кистей.

    Далее показаны параметры для создания сужающейся кисти.

    Убедитесь что foreground color черный.

    3) Создание контура
    Начинаем с губ. Выбираем Pen tool. Убедитесь
    что выбрана опция create a Work Path.

    Обведите губы. Ниже показано место начала.

    Правый клик, выберите Stroke Path. (в параметрах Brush)

    Сделайте видимым слой “Background”. Удалите “точечную” линию (path). Для этого
    правый клик, Delete Path или просто Enter. Если вы довольны
    результатом отключите слой “Background” и сделайте следующую
    линию. Если не довольны результатом используйте окно
    History и удалите последние действия

    Если линия слегка обрывается вы можете использовать Eraser Tool. Ведите
    резинку не вверх/вниз, а по диагонали. Тогда вы добьетесь
    конусообразного эффекта на конце линии.

    2) Создание конусообразной линии.
    Чтобы создать линию с конусообразным окончанием с двух сторон зайдите в опции кистей, Shape Dynamics. Поменяйте Control на Pen Pressure, а Minimum Diameter на 1%.

    Когда вы выбираете Stroke Path сделайте активной опцию Simulate Pressure.

    Когда вы закончите делать губы включите слой “Background”. Затем включайте/выключайте слой “top”. Если губы будут “прыгать”, значит вам стоит переделать линию губ.
    3) Создание широких линий.
    Создание широкой линии вам понадобится например в бровях. Создайте замкнутый контур брови и используйте Fill Path.

    Такой же способ можно использовать при создании верхних ресниц.

    4) Создание круглого, овального, квадратного и т.п. контура
    Сначала используйте Shape Tool или Ellipse
    Tool
    для создания формы. Затем теми же инструментами
    делаем внутри формы фигуру поменьше, чтобы снаружи остался
    нужный контур.

    Результат:

    Второй способ
    1) Подготовка изображения
    Сначала мы удалим фон. Для этого воспользуемся Pen
    Tool
    . Убедитесь, что в опциях Pen Tool’а выбран
    create a Work Path.

    Создайте контур вокруг предмета.

    Идите в окно Paths(справа от Chanels).

    Загрузите выделение – Load path as a selection – смотрите
    рисунок выше. Скопируйте выделение: Ctrl+C. Вставьте:
    Ctrl+V. Возвращаемся в окно “Layers” и переименовываем
    новый слой названием предмета (в данном случае “gun”
    – пистолет). Создайте новый слой. Залейте его белым.
    Переименуйте его “background” и переместите под слоем
    “gun”.

    Обесцвечиваем: Image > Adjust > Desaturate

    2) Создание обводки
    Filter > Blur > Smart Blur на слое “gun”:
    Quality: High
    Mode: Edge Only
    Остальные параметры выставите на свое усмотрение. Ниже
    указаны параметры для этой картинки.

    Инвертируем: Ctrl+I

    Делаем черную обводку Edit > Stroke. Выберите
    толщину линии подходящую к вашей картинке.

    Получится вот это:

    Теперь идем в Filter > Artistic > Poster Edges.
    Параметры как на картинке:

    Ну и последний штрих Filter > Artistic > Cutout.
    Параметры как на картинке:

    Результат:

    Заключение

    С помощью палитры слоев Автора можно многое объяснить.
    Ваша обводка должна находится на верху.
    Скопируйте слой “dots” столько раз, сколько у вас Цветовых слоев и сгруппируйте каждый “dots” с каждым Цветовым слоем
    Измените blending mode слоев “dots” на Soft Light
    Вы можете поменять opacity слоев “dots” чтобы они лучше подходили к вашей работе.

    Перевод: Sozina
    Автор: Melissa Clifton
    [ обсудить в форуме ]

  3. PodKast Ответить

    Всем привет! Сегодня мы с вами будем заниматься созданием портрета в стиле поп-арт. Это достаточно интересный и креативный стиль, который часто используется веб-дизайнерами в различных проектах. Думаю, этот урок сможет Вам пригодится в вашей работе.
    Чтобы начать изучать данный урок, подберите какой-нибудь интересный портрет или просто можете взять любую картинку, так как главное понять основные шаги обработки изображения в Фотошопе.

    ШАГ 1: Итак, начинаем! Открываем в Фотошопе наше изображение и, кликнув по слою правой кнопкой мыши, создаём дубликат фонового слоя.

    ШАГ 2: Переходим по пути «Фильтр > Галерея фильтров», где выбираем в разделе «Имитация» фильтр «Аппликация» и выставляем настройки фильтра, как на картинке ниже.

    ШАГ 3: Теперь создаём дубликат слоя, к которому был применён фильтр.

    ШАГ 4: В галерее фильтров выбираем фильтр «Полутоновый узор» из раздела «Эскиз» и настраиваем его.


    ШАГ 5: Измените режим наложения для данного слоя на «Перекрытие».

    ШАГ 6: Мы практически получили необходимый нам эффект, остался последний штрих. Создайте дубликат нижнего слоя с первоначальным изображением.

    ШАГ 7: А далее переместите его на самый верх и установите для него непрозрачность 15%.

    Понравился Вам наш портрет? Думаю, да. Мы с вами достаточно быстро и легко получили очень интересный и красивый эффект в стиле поп-арт.

    Желаю Вам вдохновения и классных работ!

    Также интересное по теме:

    Надпись на мокром стекле в Фотошопе
    Эффект заката в Фотошопе
    28 декабря 2014 / Простые уроки / 7 комментариев

  4. nik Ответить

    Жмем сочетание клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Называем этот слой «Женщина» и удаляем оригинал.

    5. Применяем корректирующий слой Threshold (Порог)

    Шаг 1

    Дублируем (Ctrl+J) слой «Женщина».

    Шаг 2

    Временно скрываем копию слоя. Над оригинальным слоем «Женщина» добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Brightness/Contrast (Слой – Новый корректирующий слой – Яркость/Контрастность). Затем кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску) или используем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+G.

    Шаг 3

    Теперь для слоя «Женщина» добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Threshold (Слой – Новый корректирующий слой – Порог). Кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

    Шаг 4

    Кликаем правой кнопкой по слою «Женщина» и выбираем Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне применяем стиль слоя Stroke (Выполнить обводку) и настраиваем его. Выбираем цвет #000000.

    6. Применяем фильтр Photocopy (Ксерокопия)

    Шаг 1

    Снова делаем видимым копию слоя «Женщина».
    Переключаем цвет переднего и заднего планов на черный (#000000) и белый (#ffffff) соответственно. Для быстрого сброса цветов можете использовать клавишу D.
    Применяем к копии слоя «Женщина» фильтр. Переходим Filter – Sketch (Фильтр – Эскиз) и выбираем Photocopy (Ксерокопия).

    Шаг 2

    Переключаем режим наложения копии слоя «Женщина» на Multiply (Умножение).

    Шаг 3

    Выше копии добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Трансформируем его в обтравочную маску для копии (Ctrl+Alt+G).

    7. Создаем эффект Уорхола

    Шаг 1

    С зажатой клавишей Ctrl выделяем все слои на панели слоев. Кликаем по ним правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Называем получившийся смарт-объект «Эффект Уорхола».

    Шаг 2

    Выше добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).
    В данном уроке я использовал цвета #1a72ea и #ffc119, но вы можете подобрать другие.

    8. Добавляем фон

    Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и перемещаем его под слой «Эффект Уорхола». С помощью Paint Bucket Tool (G) (Заливка) заливаем этот слой черным цветом (#000000). Затем применяем к нему стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета), используя цвет #f048e6.

    9. Создаем плакат в стиле поп-арт

    Шаг 1

    Жмем сочетание клавиш Shift+Ctrl+Alt+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Называем получившийся слой «Плакат поп-арт».

    Шаг 2

    Жмем Ctrl+T и уменьшаем картинку на 50% (вводим нужные значения на верхней панели). Также обязательно переставляем Reference Point Location (Контрольная точка) в левый верхний угол, как показано ниже.

    Шаг 3

    С помощью комбинации Ctrl+J трижды дублируем слой «Плакат поп-арт».

    Шаг 4

    Распределяем копии, как показано ниже.

    Шаг 5

    Чтобы изменить цвета копий, для каждой добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в режиме обтравочной маски (Ctrl+Alt+G). Благодаря этому эффект будет влиять только на слой, к которому применена маска.

    Поздравляю, мы закончили!
    В этом уроке вы узнали, как с нуля создать пор-арт эффект в стиле работ Уорхола, используя только фильтры и корректирующие слои.

    Чтобы получить такой же эффект за пару нажатий мышкой, предлагаю воспользоваться моим экшеном Pop Art Warhol Effect. С его помощью вы сможете выбрать размер и цветовую палитру плаката.

    Автор: John Negoita

  5. Thetalmeena Ответить

    Шаг 1
    Продолжайте обводку исходного портрета модели. В данном случае, я с самого начала решил использовать ту же самую причёску, что и на оригинальной фотографии модели. На данном этапе урока, вы можете решить, какие детали исходной фотографии вы будете использовать в своём заключительном дизайне. Не забывайте рисовать фрагменты изображения модели, например, волосы, руки и т.д. на отдельных слоях, чтобы эти фрагменты можно было легко отредактировать, в случае, если вы решили изменить дизайн.

    Шаг 2
    Переместите изображение серёжки на наш рабочий документ, расположив серёжку, как показано на скриншоте ниже. С помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool), нарисуйте маленькие кружки над серёжкой. Далее, выполните Обводку контура (Stroke Path).

    Шаг 3
    Если вы решили изменить причёску модели, которая отличалась бы от оригинального изображения, то следующие шаги будут полезными для вас. Создайте новый слой и с помощью кисти маленького диаметра (та же самая кисть с заострённым концом, которую мы использовали в предыдущих шагах), начните рисовать локоны волос. Я начал с верхней части головы, нарисовав локоны волос до бровей модели. При желании, вы можете использовать другую фотографию, чтобы срисовать стиль причёски.

    Шаг 4
    Чтобы вам легче было нарисовать волосы, отключите видимость оригинального слоя с моделью. Далее, создайте новый слой, а затем нарисуйте линии, определяющие форму головы модели, учитывая черты лица модели. Это позволило мне получить правильный угол уложенной причёски. Далее, я удалил вспомогательный слой с набросками контурных линий, т.к. он мне больше не нужен.

    Шаг 5
    Я полностью завершил обводить контуры изображения модели. Обратите внимание, как линии утолщаются ближе к внешнему контуру изображения и становятся более произвольными нежели те линии, которые нарисованы в пределах контура изображения (в частности, это касается линии волос). Как только вы завершили обводку контурных линий, далее, объедините все слои, удалите любые вспомогательные слои с набросками контурных линий, и будьте готовы к следующему шагу, к созданию эффекта аэрографа.

    5. Раскрасьте портрет модели

    Шаг 1
    Мой основной цвет для данного дизайна – бледно-розовый #ecd4f6. Создайте новый слой. С помощью инструмента Перо (Pen Tool), обведите контур изображения модели. Как только вы замкнули контур, залейте выделенную фигуру указанным цветом.

    Шаг 2
    Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, а затем с помощью инструмента Градиент (Gradient Tool (G), типа градиента Линейный (Linear), потяните градиент по диагонали. Цвета градиента, которые я выбрал: жёлтый, розовый, фиолетовый.
    Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light). Я отключил видимость слоя с розовой заливкой, чтобы вы могли увидеть эффект слоя с градиентом на скриншоте ниже. Данный эффект будет более очевидным в следующем шаге.

    Шаг 3
    Я настоятельно рекомендую использовать цвета градиента, которые бы дополняли основной цвет заливки, который вы выбрали для цвета кожи вашей модели. В данном случае, речь идёт о пастельных тонах. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите слой с розовой заливкой вниз, а затем немного вправо, чтобы создать сдвиг от контурной линии.
    Примечание переводчика: сместите цветную заливку, используя клавиши направления, т.е. сместите заливку стрелками.

    Шаг 4
    Создайте новый слой ниже слоёв с цветной раскраской. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), в настройках кисти выберите стандартную кисть Мел (Chalk), также уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до 60%, а также уменьшите Нажим (Flow) кисти до 75%.

    Шаг 5
    Используя светлый оттенок, например жёлтый (#fffdda), прокрасьте мазками вокруг контура изображения модели. Я использую этот шаг, чтобы добавить новый цветовой оттенок к наброску, добавив текстуру к картине.

    6. Добавьте мягкие цвета

    Шаг 1
    Создайте новый слой выше слоя с розовой заливкой контура изображения модели и ниже слоя с контурными линиями. С помощью кисти, выберите кисть мел, прокрасьте серёжки, а также аккуратно прокрасьте контур глаз модели. Далее, идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Примените настройки для данного фильтра на своё усмотрение.
    В настройках фильтра, я установил количество шума 10%, выбрал тип распределение шума Равномерное (Uniform), а также поставил галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

    Шаг 2
    Создайте новый слой поверх слоя, который вы создали в предыдущем шаге. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите Радиальный градиент (Radial Gradient), цвета градиента от цвета переднего плана к прозрачному, где цвет переднего плана белый.
    Добавьте небольшой радиальный градиент на губы модели. Проделайте то же самое на глазах модели, осветляя тени на глазах. С помощью ластика, скройте эффект белого градиента за контуром глаз и губ.

    Шаг 3
    Давайте, используем мягкие градиенты, чтобы имитировать распыление краски на теле модели.
    1. Создайте ещё один новый слой. С помощью инструмента Градиент (Gradient Tool), добавьте небольшие мягкие радиальные градиенты фиолетового цвета (#9e57d7) на плече и руках модели.
    2. Уменьшите степень непрозрачности инструмента или слоя, если на ваш взгляд цвет градиента слишком насыщенный.
    3. Ослабьте градиент на грудной клетке, в том месте, где соприкасается рука.
    4. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите фиолетовый градиент вниз и немного вправо, точно так же, как мы это проделывали в Пункте 5, Шаг 3.

    Шаг 4
    Точно так же, как вы добавляли белый градиент на лицо модели, мы также добавим этот же эффект на волосы. Создайте новый слой поверх остальных слоёв с градиентами. С помощью радиального градиента, цвет градиента от белого цвета к прозрачному, нарисуйте мягкие градиенты на волосах модели. Скройте участки градиентов, цвет которых попал на лицо.

    7. Нарисуйте бабочек

    Шаг 1
    Создайте новый слой, далее с помощью радиального градиента, цвет градиента от цвета переднего плана к прозрачному. Я использовал различные оттенки фиолетового, синего, бирюзового и розового цвета, добавив эффект распыления вокруг головы модели.

    Шаг 2
    Далее, мы используем инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool), выберите фигуру Бабочки из набора фигур с природой.
    1. С помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool), нарисуйте бабочку. Далее, перейдите в закладку Контуры (Paths) и в нижней панели, нажмите кнопку Загрузить контур как выделенную область (Load Path as Selection). Скопируйте / вклейте скопированную фигуру бабочки вместе со цветным градиентом.
    2. Находясь на залитом градиентом цветном слое, нарисуйте ещё бабочек. Загрузите активное выделение нарисованных бабочек, скопируйте/ вклейте на новый слой. Варьируйте размер бабочек, а также их расположение, как вы считаете нужным.
    3. Используйте инструмент Перемещение (Move Tool), чтобы перемещать бабочек по всей сцене. Поверните бабочек, для этого идём Редактирование – Трансформация – Поворот (Edit > Transform > Rotate). Как только вас устроит расположение бабочек, объедините все слои с бабочками, а затем, отключите видимость цветного слоя, который мы создали в предыдущем шаге.

    8. Добавьте эффект распыление краски

    Шаг 1
    Ещё раз создайте новый слой. Добавьте цветные радиальные градиенты вокруг фигуры модели. Также добавьте белый радиальный градиент в центре изображения, чтобы рассеять сами градиенты. На данный момент, картина выглядит так, как будто на неё несколько раз распылили краску аэрографом.

    Шаг 2
    Добавьте шум к новому слою с распылённой краской. Установите количество шума 10–15%, а также выберите тип распределения по Гауссу (Gaussian). Не забудьте поставить галочку в окошке Монохромный (Monochromatic). Нажмите кнопку OK, чтобы применить изменения.

    Шаг 3
    Расположите данный слой ниже слоя с розовой заливкой контура изображения модели. Обратите внимание, что после добавления шума, картина стала выглядеть, как будто она окрашена путём распыления, а не просто нанесли краску аэрографом на поверхность картины.

    9. Добавьте дополнительные узоры

    Шаг 1
    Создайте новый слой поверх слоя, который вы создали в Пункте 8. С помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool), нарисуйте ещё одну фигуру, выбранную из стандартного набора фигур. Я выбрал фигуру Узор Цветка 2 (Floral Ornament 2) в узорах.
    Нарисуйте узор цветка в верхнем правом углу вашей картины с нахлёстом на края вашего рабочего документа.
    Далее, перейдите в закладку Контуры (Paths) и в нижней панели, нажмите кнопку Загрузить контур как выделенную область (Load Path as Selection).

    Шаг 2
    Ещё раз выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), цвет градиента от белого к прозрачному, тип градиента Радиальный (Radial). Аккуратно потяните градиент через всю выделенную область. Узор едва виден, поэтому, он не такой яркий, а также не полностью белый.

    Шаг 3
    Повторите шаги 1–2 данного Пункта. Добавьте ещё цветочных узоров на угол вашей картины. Если есть желание, то вы можете добавить цветочные узоры на противоположный угол картины, для этого, скопируйте, вклейте, поверните цветочные узоры.

    Поздравляю вас! Мы завершили урок!
    Итоговый результат

    Автор: Mary Winkler

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *