Как сделать презентацию на компьютере windows 7 без powerpoint?

11 ответов на вопрос “Как сделать презентацию на компьютере windows 7 без powerpoint?”

  1. Kvardi Ответить

    Добавление таблиц и графиков

    Если вам необходимо подготовить деловую презентацию, в которой нужно использовать данные статистики, в программе есть функция вставки таблиц и диаграмм. Вставить таблицу можно из Excel или нарисовать и заполнить уже в редакторе.
    В первом случае (вставка с Excel) стоит выполнить следующие действия:
    Выбираем «Вставка», «Таблица» и «Вставить с Excel».


    Далее выделяем с оригинальной таблицы заполненные ячейки, копируем и вставляем их в таблицу презентации.
    Если же заполненной таблицы нет, стоит нажать «Таблица» и выбрать количество строк и столбцов. Во время выделения в окне презентации будут отображаться размеры таблицы. Однако их можно корректировать.

    После заполняем таблицу необходимой информацией.
    Также в презентацию можно добавить графики и диаграммы. Для этого во вкладке «Вставка» нужно нажать на кнопку «Диаграмма» или выбрать этот же значок на самом слайде.

    После выбираем тип диаграммы.

    Откроется файл Excel. Заполняем таблицу данными.

    После заполнения таблицы возвращаемся назад к презентации. Здесь появится диаграмма.

    Таким образом, презентацию можно использовать для предоставления отчётов, сравнения данных.
    ВАЖНО! После закрытия файла Excel диаграмма не пропадет.

    Работа с видео и звуковым сопровождением

    В презентацию также можно добавить видео и звук. Для того, чтобы добавить ролик. Стоит выполнить следующие действия:
    Переходим во вкладку «Вставка» и выбираем «Видео». Далее указываем «Из файла» или «Из сайта».

    Далее указываем, где находится видео. Выбираем ролик и нажимаем «Вставить».

    Вставка видео займёт некоторое время. Не стоит нажимать кнопку «Отмена». Чем больше файл, тем дольше будет длиться его загрузка.

    Чтобы добавить аудио, стоит нажать на кнопку «Звук» и указать на файл.

    Если вы хотите, чтобы звук длился в течение всей презентации, стоит во вкладке «Воспроизведение», в разделе «Начало» выставить значение «Для всех слайдов».

    Также можно настроить громкость музыкального сопровождения. Для этого достаточно нажать на кнопку «Громкость» и указать уровень звучания.

    Чтобы значок звука не отображался на слайдах, стоит поставить отметку «Скрывать при показе».

    Добавление спецэффектов

    Под спецэффектами стоит подразумевать переходы между слайдами, появление и исчезновение текста. Чтобы добавит спецэффекты нужно выделить первый слайд, в нём заголовок и перейти во вкладку «Анимация». Здесь нажимаем «Добавить анимацию».

    Далее выбираем «Вход».

    Указываем «По щелчку» или задаем временной диапазон возникновения анимации.

    Стоит отметить, что анимацию придется задавать для каждого заголовка и текста отдельно. Все анимированные элементы будут обозначаться цифрами.

    Также можно для каждого элемента задать выход. Это спецэффект, с которым заголовок, картинка или текст будут исчезать. Данная функция находится в том же разделе, что и вход, только нужно будет прокрутить ползунок вниз.

    После оформление первого слайда стоит перейти ко второму и задать анимацию для каждого элемента отдельно.

    Сохранение и просмотр проекта

    После оформления всех слайдов необходимо настроить презентацию. Переходим к первому слайду и нажимаем «F5». Запустится просмотр проекта. Смотрим и изучаем недостатки. Исправляем их. После переходим во вкладку «Показ слайдов» и нажимаем «Настройка демонстрации». Указываем, как будет происходить смена слайдов (по времени или вручную), параметры показа, очерёдность слайдов.

    После нажимаем «Сохранить как…» и указываем, куда сохранить презентацию.

    Запустить презентацию можно двойным щелчком.
    Как создать презентацию смотрите в видео:

  2. Manardin Ответить

    Перед тем, как создать презентацию, требуется подготовить электронную версию текста доклада, написанного без ошибок, а также сопутствующие речи докладчика рисунки высокого качества, а также возможно использовать видео и музыкальные файлы.

    Пошаговая инструкция

    Необходимо выполнить следующие последовательные шаги:
    Войти в меню «Пуск» и перейти в раздел «Все программы»;
    В отобразившемся списке установить указатель мыши на вкладку «Microsoft Office» и в появившемся перечне офисных приложений найти и кликнуть на строчку «PowerPoint»;
    После этого запустится нужная программа с уже созданным 1-м слайдом;
    В соответствующих графах напечатать заголовок выступления (название доклада) и подзаголовок (например, Имя и Фамилию докладчика);
    Затем требуется приступить к работе со вторым слайдом, с этой целью можно просто вызвать контекстное меню от панели, где находится значок первого слайда и потом кликнуть по строчке «Создать слайд»;
    Появившийся слайд по умолчанию будет уже включать графы для его названия и текстового содержания;
    В случае когда пользователю не подходит этот вид, то следует лишь кликнуть «Разметка слайда» и затем указать нужную структуру;
    Аналогичным методом доступно сделать неограниченное число слайдов, которые оформляются в соответствии с индивидуальными требованиями;
    В главном меню программы кликнуть на «Дизайн»;
    Далее подобрать необходимое оформление;
    При этом все уже созданные ранее слайды примут новый дизайн;
    В случае когда необходимо задать индивидуальное оформление некоторым слайдам, то требуется вызвать контекстное меню от нужной темы и кликнуть «Применить к выделенным слайдам»;

    Включение текстовой информации в презентацию

    Как уже было сказано в самом начале статьи, весь текстовый материал предварительно надо качественно подготовить, чтобы исключить наличие орфографических, грамматических, стилистических, пунктуационных и других ошибок.
    Чтобы вставлять куски текста в презентацию в ней имеются для этого блоки, в которые вставляется текст обычным методом копирования и вставки. Вставленный текст доступно быстро форматировать встроенными инструментами.
    Доступно применение в слайдах объекта «WordArt», просто войдя в меню «Вставка» надо кликнуть на «А».

    Включение рисунков и фотографий

    Чтобы поместить картинку в слайд необходимо осуществить несколько действий:
    В главном меню кликнуть «Вставка»;
    Далее нажать на «Картинка», «Снимок», «Фотоальбом», «Рисунок»;
    Затем показать, где сохранен файл изображения;

    Вставка диаграмм и табличной информации

    Можно использовать заранее подготовленные таблицы и графики в «Excel» либо непосредственно в презентации составить таблицы и вставить диаграммы.
    Если есть уже готовые материалы в файле Эксель, то требуется произвести следующие шаги:
    Войти в раздел «Вставка»;
    Далее перейти в «Таблица»;
    Кликнуть на строчку «Вставить с Excel»;
    Затем скопировать из Экселевского файла таблицу и вставить в слайд;
    При необходимости создать таблицу непосредственно в слайде, необходимо сделать следующее:
    Указать число столбиков и строк в будущей таблице 4
    Кликнуть «Таблица»;
    Напечатать в появившихся ячейках нужные данные;
    Чтобы вставить графическое отображение табличной информации потребуется в разделе «Вставка» кликнуть «Диаграмма»;
    Далее указать вид графика;
    В окошке Эксель напечатать значения;
    На слайде должен отобразиться график;

    Использование аудио и видеофайлов

    Требуется произвести несколько последовательных шагов:
    В разделе «Вставка» кликнуть «Видео»;
    Затем выбрать месторасположение ролика (в памяти компьютера либо на интернет-странице глобальной сети);
    Кликнуть «Вставить»;
    Дождаться полного завершения процесса вставки файла в слайд;
    Для вставки звукового файла необходимо кликнуть «Звук» и показать, где он сохранен;
    При необходимости можно задать звучание на протяжении всей презентации, кликнув в разделе «Воспроизведение» на пункт «Начало» и указать параметр «Для всех слайдов»;
    В меню «Громкость» доступна регулировка воспроизведения аудиофайла;

    Применение анимации

    Алгоритм действий состоит из следующих шагов:
    Кликнуть в левом меню на значок 1-го слайда, затем щелкнуть по заголовку в слайде и в меню «Анимации» нажать на «Добавить анимацию»;
    Затем указать «Вход»;
    Далее задать ручное появление эффектов либо автоматическое с указанным интервалом времени;
    Аналогичным способом можно задать эффекты для всех блоков, находящихся в слайдах презентации;
    После этого в этом же разделе доступно оформить и эффектами исчезновения;

    Как сохранить презентацию и запускать просмотр

    Для просмотра потребуется просто кликнуть кнопку на клавиатуре «F5» и далее кликая на «Пробел» внимательно пролистать всю презентацию. При обнаружении ошибок можно исправить их, кликнув «Esc», что выведет презентацию из режима просмотра в режим корректировки. Можно настроить просмотр в разделе «Показ слайдов», где необходимо щелкнуть на «Настройка демонстрации» и ввести параметры в соответствии со структурой доклада.
    Завершив процедуру, обязательно требуется кликнуть на «Сохранить как…» и определить место для хранения файла в компьютере.
    После этого можно спокойно закрыть файл, а чтобы открыть презентацию вновь потребуется найти его в проводнике и запустить, как обычный файл двойным кликом мышки.

  3. Катеринка Мармарис Ответить


    Запускаем программу PowerPoint и сохраняем файл
    Создаем пустую страницу слайда с помощью опции «Создать слайд». Лист слайда можно расположить вертикально либо в альбомном формате
    Для создания страниц слайда можно воспользоваться опцией «Макет», которая содержит шаблоны. Шаблон можно использовать для всей презентации либо для отдельного листа
    Коллекция шаблонов доступна при использовании команды «Установленные шаблоны». Новые проекты по умолчанию создаются с помощью шаблона
    Для этого после запуска в Windows 7,8 программы необходимо создать новый проект с помощью опций «Создать»>«Шаблоны»>«Пустые и последние»>«Новая презентация»
    Фон листу слайда задается с помощью вкладки «Дизайн»>«Темы», где можно подобрать нужное оформление из доступных шаблонов
    Тема задается либо всей презентации, либо выделенным слайдам. Для каждой темы настраивается цвет, стиль и эффекты фона. Программа позволяет создавать собственные темы и цветовое оформление
    Информация на слайде распределяется по принципу: основная и дополнительная

    Размер шрифта к тестовой информации подбирается таким образом:
    заголовок — 22-28, полужирный либо подчеркнутый
    подписи данных в диаграммах, текст слайда — 20-24, комментарии и второстепенные данные — курсив
    текстовая часть таблиц, осей диаграмм — 18-22
    Название шрифта подбирается одно на весь проект, презентация должна смотреться в едином стиле, текст должен быть понятным с расстояния. Оптимально для этой цели подходят Arial, Calibri, Verdana, Times New Roman, Bookman Old Style, Tahoma
    Важные моменты можно выделить подчеркнутым шрифтом
    На одной странице рекомендуется располагать не более 6 строк, большее количество ухудшает восприятие информации. В одной строке располагают 6-7 слов для оптимального чтения
    Текст слайда нужно делать контрастным для удобства восприятия и чтения. На одном листе используют не более 4 цветовых вариантов текста
    Картинки и иллюстрации располагают на отдельном листе, не рекомендуется создавать обтекаемую текстом иллюстрацию. Картинки подбирают крупные, с высоким разрешением

    Как создать музыкальное оформление и анимацию в презентации?

    Звуковое сопровождение слайдов в Windows 7,8 можно делать, используя вкладку PowerPoint «Вставка»>«Клипы мультимедиа»>«Звук»>«Звук из файла», в котором указать нужную папку и тип файла
    Воспроизведение звука можно задавать по щелчку либо автоматически
    Громкость музыкального сопровождения подбирается так, чтобы не заглушала рассказчика. Каждому объекту презентации в Windows 7,8 можно задать анимацию
    Для этого во вкладке «Анимация» следует перейти в группу «Анимация»>«Настройка анимации». Выбранному объекту задается спецэффект с помощью опции «Добавить эффект». Готовые анимации будут располагаться списком в «Настройках анимации»

    Настроить скорость, направление и начало анимации можно в «Изменении эффекта». Анимации применяют тогда, когда это логически уместно. Перенасыщение спецэффектами отвлекает слушателей от подаваемой информации
    Очень плохо воспринимается движение букв на экране. Смену кадров в презентации задают в группе «Переход к следующему слайду», где можно делать эффект перехода от одного листа к другому, скорость смены кадров, их порядок и звуковой эффект перехода
    Звуковыми переходами злоупотреблять не стоит
    Чтобы просмотреть в Windows 7,8 полученную презентацию, необходимо воспользоваться опцией «Показ слайдов»
    Выход из полноэкранного показа осуществляется с помощью «Esc»
    Откорректировать проект можно всегда, вернувшись в стандартный режим PowerPoint.

    Сторонние сервисы для создания презентации

    Делать анимированные проекты на компьютере в Windows 7,8 можно с помощью сторонних бесплатных программ и сервисов. Интерфейс такого софта прост, имеет широкие возможности. Рассмотрим некоторые из них:
    Sparkol VideoScribe — бесплатный сервис для создания видеороликов. Опции сервиса позволяют создавать эффекты прорисовывания от руки. Готовый проект сохраняют в pdf файл либо транспортируют в формат видео. На сервисе можно записывать голос за кадром, создавать звуковое сопровождение

    PowToon — бесплатное приложение, позволяет делать различные варианты анимации, написание текста прописью. Онлайн сервис насчитывает большой ассортимент вариантов оформления, сложные проекты доступны при оформлении платной подписки. Готовый проект легко транспортируется в Youtube

    Moovly имеет ограниченный набор бесплатных опций, широкий ассортимент доступен только на платной основе. Продолжительность бесплатных проектов — до 10 минут с разрешением 480. В платной версии доступны 10 вариантов оформления для каждого элемента. Готовый проект сохраняется в Youtube или на Facebook

    GoAnimate позволяет делать видеоролики с анимацией. Большой ассортимент шаблонов с анимациями позволяет воплотить сложное решение. Некоторые элементы поддаются корректировке, можно подправить размер, наклон или удалить лишние детали. Готовый проект сохраняется в Youtube

    Plotagon предназначен для создания фильмов по собственному сценарию. Актеры воплощают написанный сценарий, но некоторые сцены платные. Пользователь может настроить произношение реплик, а также подобрать местность для написанных сцен

    Как правильно сделать презентацию на компьютере под управлением Windows 7

    На сегодняшний день рейтинг самых популярных операционных систем для компьютеров возглавляет Виндовс 7.
    Как правило, в систему устанавливается стандартный пакет офисных программ от Майкрософт, в составе которого всегда есть, которое специально предназначено, чтобы создавать различные презентации.
    Это очень насыщенная инструментами и одновременно легкая в использовании и освоении утилита. Количество слайдов в ней неограниченно, поэтому при необходимости можно подготовить любой длительности доклад для любых видов мероприятий от школьного выступления до крупных международных конференций.
    Ниже приведено подробное руководство о том, как эффективно сделать любую презентацию на компьютере с операционной системой Windows 7. Овладеть навыками формирования презентации доступно даже новичку за пару часов.

    Предварительные мероприятия

    Перед тем, как создать презентацию, требуется подготовить электронную версию текста доклада, написанного без ошибок, а также сопутствующие речи докладчика рисунки высокого качества, а также возможно использовать видео и музыкальные файлы.

    Пошаговая инструкция

    Необходимо выполнить следующие последовательные шаги:
    Войти в меню «Пуск» и перейти в раздел «Все программы»;
    В отобразившемся списке установить указатель мыши на вкладку «Microsoft Office» и в появившемся перечне офисных приложений найти и кликнуть на строчку «PowerPoint»;
    После этого запустится нужная программа с уже созданным 1-м слайдом;
    В соответствующих графах напечатать заголовок выступления (название доклада) и подзаголовок (например, Имя и Фамилию докладчика);
    Затем требуется приступить к работе со вторым слайдом, с этой целью можно просто вызвать контекстное меню от панели, где находится значок первого слайда и потом кликнуть по строчке «Создать слайд»;
    Появившийся слайд по умолчанию будет уже включать графы для его названия и текстового содержания;
    В случае когда пользователю не подходит этот вид, то следует лишь кликнуть «Разметка слайда» и затем указать нужную структуру;
    Аналогичным методом доступно сделать неограниченное число слайдов, которые оформляются в соответствии с индивидуальными требованиями;
    В главном меню программы кликнуть на «Дизайн»;
    Далее подобрать необходимое оформление;
    При этом все уже созданные ранее слайды примут новый дизайн;
    В случае когда необходимо задать индивидуальное оформление некоторым слайдам, то требуется вызвать контекстное меню от нужной темы и кликнуть «Применить к выделенным слайдам»;

    Включение текстовой информации в презентацию

    Как уже было сказано в самом начале статьи, весь текстовый материал предварительно надо качественно подготовить, чтобы исключить наличие орфографических, грамматических, стилистических, пунктуационных и других ошибок.
    Чтобы вставлять куски текста в презентацию в ней имеются для этого блоки, в которые вставляется текст обычным методом копирования и вставки. Вставленный текст доступно быстро форматировать встроенными инструментами.
    Доступно применение в слайдах объекта «WordArt», просто войдя в меню «Вставка» надо кликнуть на «А».

    Включение рисунков и фотографий

    Чтобы поместить картинку в слайд необходимо осуществить несколько действий:
    В главном меню кликнуть «Вставка»;
    Далее нажать на «Картинка», «Снимок», «Фотоальбом», «Рисунок»;
    Затем показать, где сохранен файл изображения;

    Вставка диаграмм и табличной информации

    Можно использовать заранее подготовленные таблицы и графики в «Excel» либо непосредственно в презентации составить таблицы и вставить диаграммы.
    Если есть уже готовые материалы в файле Эксель, то требуется произвести следующие шаги:
    Войти в раздел «Вставка»;
    Далее перейти в «Таблица»;
    Кликнуть на строчку «Вставить с Excel»;
    Затем скопировать из Экселевского файла таблицу и вставить в слайд;
    При необходимости создать таблицу непосредственно в слайде, необходимо сделать следующее:
    Указать число столбиков и строк в будущей таблице 4
    Кликнуть «Таблица»;
    Напечатать в появившихся ячейках нужные данные;
    Чтобы вставить графическое отображение табличной информации потребуется в разделе «Вставка» кликнуть «Диаграмма»;
    Далее указать вид графика;
    В окошке Эксель напечатать значения;
    На слайде должен отобразиться график;

    Использование аудио и видеофайлов

    Требуется произвести несколько последовательных шагов:
    В разделе «Вставка» кликнуть «Видео»;
    Затем выбрать месторасположение ролика (в памяти компьютера либо на интернет-странице глобальной сети);
    Кликнуть «Вставить»;
    Дождаться полного завершения процесса вставки файла в слайд;
    Для вставки звукового файла необходимо кликнуть «Звук» и показать, где он сохранен;
    При необходимости можно задать звучание на протяжении всей презентации, кликнув в разделе «Воспроизведение» на пункт «Начало» и указать параметр «Для всех слайдов»;
    В меню «Громкость» доступна регулировка воспроизведения аудиофайла;

    Применение анимации

    Алгоритм действий состоит из следующих шагов:
    Кликнуть в левом меню на значок 1-го слайда, затем щелкнуть по заголовку в слайде и в меню «Анимации» нажать на «Добавить анимацию»;
    Затем указать «Вход»;
    Далее задать ручное появление эффектов либо автоматическое с указанным интервалом времени;
    Аналогичным способом можно задать эффекты для всех блоков, находящихся в слайдах презентации;
    После этого в этом же разделе доступно оформить и эффектами исчезновения;

    Как сохранить презентацию и запускать просмотр

    Для просмотра потребуется просто кликнуть кнопку на клавиатуре «F5» и далее кликая на «Пробел» внимательно пролистать всю презентацию. При обнаружении ошибок можно исправить их, кликнув «Esc», что выведет презентацию из режима просмотра в режим корректировки. Можно настроить просмотр в разделе «Показ слайдов», где необходимо щелкнуть на «Настройка демонстрации» и ввести параметры в соответствии со структурой доклада.
    Завершив процедуру, обязательно требуется кликнуть на «Сохранить как…» и определить место для хранения файла в компьютере.
    После этого можно спокойно закрыть файл, а чтобы открыть презентацию вновь потребуется найти его в проводнике и запустить, как обычный файл двойным кликом мышки.

    Источники: http://www.kaksdelatpravilno.com/prezentaciyu-na-windows-7-4/, http://delaismelo.ru/kompyutery-internet/prezentacii-na-windows, http://windowstune.ru/win7/hints7/kak-sdelat-prezentaciyu-na-kompyutere-windows-7.html

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *